(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ленд крузер 200 блэк эдишн


Toyota Land Cruiser 200 обзавелся спецсерией Executive Black и White

3 октября 2016 года

Toyota начала принимать заказы на новую версию вседорожника Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White. Внешне эти автомобили можно отличить по затемненным фарам, черным накладкам на зеркала с хромированными вставками, окрашенной в цвет кузова решетке радиатора, хромированным элементам рейлингов и переднего бампера, эмблеме на задней стойке и новым 20-дюймовым колесным дискам.

В интерьере изменения незначительны — сиденья кресел и обивка дверей имеют ромбовидную прострочку.

Land Cruiser 200 Executive Black в цвете кузова «черный металлик», учитывая наценку за цвет, обойдется в 5 476 000 рублей за автомобиль с бензиновым мотором 4,6 л и 5 607 000 рублей — с 4,5-литровым турбодизелем; версия Executive White в цвете «белый перламутр» обойдется в 5 497 000 рублей за бензиновый вседорожник и 5 628 000 рублей — за турбодизельный.

  • Затемненную головную оптику также недавно получила спецверсия вседорожника Land Cruiser Prado Style.
  • Кроссовер RAV4 в комплектации Exclusive обзавелся серебристыми накладками по низу кузова и рядом новшеств в оснащении.

Фото: Toyota

Toyota Land Cruiser 200 обзавелся спецсерией Executive Black и WhiteToyota Land Cruiser 200 обзавелся спецсерией Executive Black и WhiteОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Оттенки чёрного: тест Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Минувшей осенью на рынок вышла специальная серия Toyota Land Cruiser 200, которая называется Executive Black. Мы решили протестировать этот классический внедорожник и посмотреть, что интересного в этом «чёрном исполнении». Ну и заодно разобраться в оглушительной популярности автомобилей семейства Land Cruiser.

Вот так стоишь в московской пробке, смотришь в окно и непременно видишь вокруг несколько Land Cruiser. Они буквально повсюду: на парковках стеклянных бизнес-центров, во дворах панельных многоэтажек, у дверей пафосных ресторанов, за шлагбаумами элитных жилых комплексов и даже в кортежах на разделительной полосе Кутузовского проспекта. Реклама говорит, что дело в «легендарной надёжности», и отчасти это так. Наверное, вряд ли можно найти автомобиль более выносливый и долговечный, чем давно ставший культовым Toyota Land Cruiser.

Кстати, этот внедорожник выпускается дольше всех других автомобилей Toyota — первое поколение появилось в далёком 1951 году. Когда японским промышленным предприятиям было поручено создать полноприводный рамный автомобиль для вооруженных сил США, лучше всех с задачей справилась Toyota. Правда, до 1954 года внедорожник назывался BJ и лишь затем был переименован в «Сухопутный крейсер». Харизматичное название новой модели придумал лично технический директор компании Хенджи Умехара. С тех пор прошло более 60 лет, а классические внедорожники Toyota всё так же популярны. Огромный отрыв от ближайших соперников не оставляет шансов никому, а в прошлом году спрос на Land Cruiser 200 и вовсе вырос на 22,2%. Кризис? Нет, не слышал… Вероятно, свой вклад в неумолимо растущую популярность модели внесла и новая пятиместная комплектация Executive с гидропневматической подвеской от Lexus LX, полным набором опций и даже стильными накладками на бамперы. Она появилась в продаже весной, а к зиме добавились две специальные версии: Executive Black и Executive White.

После рестайлинга Land Cruiser 200 определённо стал выглядеть интереснее и выразительнее.

Внедорожник стал выглядеть свежее, но остался столь же хорошо узнаваем.

Нам на испытания досталось более брутальное «чёрное исполнение» Land Cruiser 200. Первым делом обращает на себя внимание внушительный отвал переднего бампера, подведённый хромированными «усами». Те, кто в теме, заметят ещё и окрашенную в чёрный цвет решётку радиатора, затемнённые фары головного света, рейлинги на крыше с отделкой матовым хромом, симпатичные 20-дюймовые колёсные диски и накладку на задний бампер.

Но самое интересное, ребята, находится внутри. Потянув за массивную хромированную ручку, тянем на себя дверь и с помощью удобной ступеньки забираемся внутрь. Сиденья и двери у Executive Black украшены классной коричневой кожей с ромбовидной прострочкой, а потолок с большим люком обтянут чёрной тканью. Шик! Благодаря таким простым штрихам интерьер выглядит и ощущается гораздо дороже. К счастью, вместо замороченного джойстика, как у «старшего брата» Lexus LX, здесь большой и удобный сенсорный экран, причём вполне эстетично вписанный в панель. Правда, радость от прогресса несколько омрачается низким разрешением 9-дюймового дисплея и его унылой графикой. Да-а-а, мультимедийная система здесь остро нуждается в обновлении.

Интерьер с большими кнопками и массивными крутилками не заставит привыкать: здесь всё просто и понятно.

У широких сидений слишком короткая подушка, зато есть обогрев и вентиляция.

Кнопками на рулевом колесе можно управлять мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Набор приборов — исчерпывающий. Есть даже вольтметр и указатель давления масла.

На задних сиденьях, снабжённых подогревом, о-о-очень просторно и уютно.

Версия Executive стала первым Land Cruiser, получившим гидропневматическую подвеску от Lexus (в ответ пришлось поделиться битурбодизелем V8) и систему выбора режимов движения из пяти настроек: ECO, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+, которые меняют алгоритмы работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. И меняют, надо сказать, весьма удачно. С помощью гидропневмоэлементов можно управлять высотой кузова как вручную, так в автоматическом режиме. От стандартного положения кузов может опускаться вниз на 50 и 60 миллиметров для передней и задней осей соответственно, а также подниматься вверх на 60 и 40 миллиметров. Кроме трёх режимов высоты, которые водитель выбирает самостоятельно, есть ещё три дополнительных положения подвески, активирующиеся автоматически: при наборе скорости свыше 100 км/ч кузов «приседает», при переходе на пониженный ряд трансмиссии, наоборот, приподнимается, а при активации внедорожной системы CrawlControl — поднимается ещё выше.

Два светодиодных прожектора напомнили мне оптику Brabus, популярную на Geländewagen в 1990-х годах. Только та была, конечно, ксеноновой.

Крупные фонари лишились пары «кругляшей» и получили более строгий рисунок.

Впрочем, следует отметить, что при изменении высоты кузова дорожный просвет Land Cruiser 200 не меняется вследствие наличия неразрезного заднего моста: в любом положении подвески клиренс составляет 230 миллиметров. Этого, в общем-то, более чем достаточно, в чём я убедился лично, забравшись на внедорожнике в подмосковный лес. Здесь есть система выбора дорожного покрытия Multi-Terrain Select наподобие Terrain Response у Land Rover. Она позволяет программно изменять степень допустимой пробуксовки колёс, обеспечивая максимальное сцепление с покрытием. В каждом из пяти режимов — «Крупные камни», «Камни и грязь», «Могул», «Щебень», «Грязь и песок» — индивидуальные настройки чувствительности педали газа, программы управления двигателем и антипробуксовочной системы. К примеру, в режиме «Крупные камни» алгоритм допускает минимальную степень пробуксовки колёс, а в режиме «Грязь и песок» уже можно как следует побуксовать. Вкупе с блокировкой центрального дифференциала и электронной имитацией межколёсных блокировок, а также завидной артикуляции подвесок это обеспечивает Land Cruiser великолепную проходимость. Жаль, что у версии Executive Black «геометрия» ограничена накладками на бампер, которые я постоянно опасался оторвать. Ну, красота требует жертв, оно и понятно.

Я показал это фото нескольким людям и попросил угадать марку автомобиля. Большинство ответили… Brabus. Никто не сказал Toyota.

Кнопки на центральном тоннеле управляют режимами движения, трансмиссией и подвеской.

У задних пассажиров есть свой блок управления климатом.

Некоторые кнопки, к сожалению, скрыты спицами руля — приходится их нащупывать руками.

Минимизировать потери (и расходы на последующий кузовной ремонт) помогает интересная функция «прозрачного пола». Фронтальная видеокамера, спрятанная в решётку радиатора, снимает дорогу на три метра перед внедорожником, но изображение с неё демонстрируется не в реальном времени, а с тщательно рассчитанной задержкой. В результате получается, что экран показывает поверхность, которая находится непосредственно под колёсами в настоящее время. При этом на картинке отображается положение передних колёс и контуры автомобиля. Наглядно и очень удобно! Кроме адаптивности, подвеска радует энергоёмкостью: столь беззаботно мчаться, не разбирая дороги, можно только на Toyota Land Cruiser. Опасаться стоит только за красивые 20-дюймовые колёса нашего «чёрного исполнения». В остальном же ни один внедорожник не прокатит вас с таким же комфортом и вседозволенностью.

На центральном дисплее можно настраивать отображение желаемой информации.

В правой части удобно разместить навигацию, а слева — климат и музыку.

Система кругового обзора работает отлично, но разрешение камер оставляет желать лучшего.

А что в каменных джунглях? На асфальте Land Cruiser 200 задумчив и вальяжен. К управлению нужно привыкнуть — как любая большая и тяжёлая машина, он требует упреждающих действий рулём и педалями. Зато после небольшой адаптации находишь в этом особое удовольствие и расслабляешься. Трафик перестаёт быть нервным, соседи по транспортному потоку внезапно становятся вежливыми и охотно уступают дорогу, а «Сухопутный крейсер» неторопливо, без суеты, плывёт сквозь столичные пробки. Как и у «старшего брата» Lexus LX 450d, лучше всего силовой агрегат работает в режиме Sport. Объективно он не сделает автомобиль быстрее, но субъективно разница вполне ощутима: исчезают заминки в коробке передач и внедорожник чётко следует за педалью газа, не заставляя пришпоривать себя и тем самым раскачивать кузов. Главное — помнить про внушительный тормозной путь.

Понятно, за что Land Cruiser так обожаем. Классический рамный внедорожник — лучшее, что можно придумать для наших суровых условий. Он вынослив и, как показывает опыт многочисленных знакомых, удивительно надёжен, удобен и неприхотлив. Жаль только, что в полной мере все достоинства автомобиля давно оценили и преступники, поэтому без страховки от угона, увы, никак. Серия Executive Black сделала внешность Land Cruiser 200 гораздо интереснее, а уютный интерьер размером с комнату в «хрущёвке» так и вовсе не хочется покидать. В наш век одноразовых вещей это отличный образец крепкого механизма, сделанного на совесть. А таких становится всё меньше.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Двигатель дизельный, V8, с битурбонаддувом
Рабочий объём 4461 см³
Мощность 249 л.с.
Крутящий момент 650 Н·м
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Разгон 0−100 км/ч н.д.
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход топлива 10,2 л/100 км
Масса 2585 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 4975/1980/1865 мм
Page 2

Минувшей осенью на рынок вышла специальная серия Toyota Land Cruiser 200, которая называется Executive Black. Мы решили протестировать этот классический внедорожник и посмотреть, что интересного в этом «чёрном исполнении». Ну и заодно разобраться в оглушительной популярности автомобилей семейства Land Cruiser.

Вот так стоишь в московской пробке, смотришь в окно и непременно видишь вокруг несколько Land Cruiser. Они буквально повсюду: на парковках стеклянных бизнес-центров, во дворах панельных многоэтажек, у дверей пафосных ресторанов, за шлагбаумами элитных жилых комплексов и даже в кортежах на разделительной полосе Кутузовского проспекта. Реклама говорит, что дело в «легендарной надёжности», и отчасти это так. Наверное, вряд ли можно найти автомобиль более выносливый и долговечный, чем давно ставший культовым Toyota Land Cruiser.

Кстати, этот внедорожник выпускается дольше всех других автомобилей Toyota — первое поколение появилось в далёком 1951 году. Когда японским промышленным предприятиям было поручено создать полноприводный рамный автомобиль для вооруженных сил США, лучше всех с задачей справилась Toyota. Правда, до 1954 года внедорожник назывался BJ и лишь затем был переименован в «Сухопутный крейсер». Харизматичное название новой модели придумал лично технический директор компании Хенджи Умехара. С тех пор прошло более 60 лет, а классические внедорожники Toyota всё так же популярны. Огромный отрыв от ближайших соперников не оставляет шансов никому, а в прошлом году спрос на Land Cruiser 200 и вовсе вырос на 22,2%. Кризис? Нет, не слышал… Вероятно, свой вклад в неумолимо растущую популярность модели внесла и новая пятиместная комплектация Executive с гидропневматической подвеской от Lexus LX, полным набором опций и даже стильными накладками на бамперы. Она появилась в продаже весной, а к зиме добавились две специальные версии: Executive Black и Executive White.

После рестайлинга Land Cruiser 200 определённо стал выглядеть интереснее и выразительнее.

Внедорожник стал выглядеть свежее, но остался столь же хорошо узнаваем.

Нам на испытания досталось более брутальное «чёрное исполнение» Land Cruiser 200. Первым делом обращает на себя внимание внушительный отвал переднего бампера, подведённый хромированными «усами». Те, кто в теме, заметят ещё и окрашенную в чёрный цвет решётку радиатора, затемнённые фары головного света, рейлинги на крыше с отделкой матовым хромом, симпатичные 20-дюймовые колёсные диски и накладку на задний бампер.

Но самое интересное, ребята, находится внутри. Потянув за массивную хромированную ручку, тянем на себя дверь и с помощью удобной ступеньки забираемся внутрь. Сиденья и двери у Executive Black украшены классной коричневой кожей с ромбовидной прострочкой, а потолок с большим люком обтянут чёрной тканью. Шик! Благодаря таким простым штрихам интерьер выглядит и ощущается гораздо дороже. К счастью, вместо замороченного джойстика, как у «старшего брата» Lexus LX, здесь большой и удобный сенсорный экран, причём вполне эстетично вписанный в панель. Правда, радость от прогресса несколько омрачается низким разрешением 9-дюймового дисплея и его унылой графикой. Да-а-а, мультимедийная система здесь остро нуждается в обновлении.

Интерьер с большими кнопками и массивными крутилками не заставит привыкать: здесь всё просто и понятно.

У широких сидений слишком короткая подушка, зато есть обогрев и вентиляция.

Кнопками на рулевом колесе можно управлять мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Набор приборов — исчерпывающий. Есть даже вольтметр и указатель давления масла.

На задних сиденьях, снабжённых подогревом, о-о-очень просторно и уютно.

Версия Executive стала первым Land Cruiser, получившим гидропневматическую подвеску от Lexus (в ответ пришлось поделиться битурбодизелем V8) и систему выбора режимов движения из пяти настроек: ECO, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+, которые меняют алгоритмы работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. И меняют, надо сказать, весьма удачно. С помощью гидропневмоэлементов можно управлять высотой кузова как вручную, так в автоматическом режиме. От стандартного положения кузов может опускаться вниз на 50 и 60 миллиметров для передней и задней осей соответственно, а также подниматься вверх на 60 и 40 миллиметров. Кроме трёх режимов высоты, которые водитель выбирает самостоятельно, есть ещё три дополнительных положения подвески, активирующиеся автоматически: при наборе скорости свыше 100 км/ч кузов «приседает», при переходе на пониженный ряд трансмиссии, наоборот, приподнимается, а при активации внедорожной системы CrawlControl — поднимается ещё выше.

Два светодиодных прожектора напомнили мне оптику Brabus, популярную на Geländewagen в 1990-х годах. Только та была, конечно, ксеноновой.

Крупные фонари лишились пары «кругляшей» и получили более строгий рисунок.

Впрочем, следует отметить, что при изменении высоты кузова дорожный просвет Land Cruiser 200 не меняется вследствие наличия неразрезного заднего моста: в любом положении подвески клиренс составляет 230 миллиметров. Этого, в общем-то, более чем достаточно, в чём я убедился лично, забравшись на внедорожнике в подмосковный лес. Здесь есть система выбора дорожного покрытия Multi-Terrain Select наподобие Terrain Response у Land Rover. Она позволяет программно изменять степень допустимой пробуксовки колёс, обеспечивая максимальное сцепление с покрытием. В каждом из пяти режимов — «Крупные камни», «Камни и грязь», «Могул», «Щебень», «Грязь и песок» — индивидуальные настройки чувствительности педали газа, программы управления двигателем и антипробуксовочной системы. К примеру, в режиме «Крупные камни» алгоритм допускает минимальную степень пробуксовки колёс, а в режиме «Грязь и песок» уже можно как следует побуксовать. Вкупе с блокировкой центрального дифференциала и электронной имитацией межколёсных блокировок, а также завидной артикуляции подвесок это обеспечивает Land Cruiser великолепную проходимость. Жаль, что у версии Executive Black «геометрия» ограничена накладками на бампер, которые я постоянно опасался оторвать. Ну, красота требует жертв, оно и понятно.

Я показал это фото нескольким людям и попросил угадать марку автомобиля. Большинство ответили… Brabus. Никто не сказал Toyota.

Кнопки на центральном тоннеле управляют режимами движения, трансмиссией и подвеской.

У задних пассажиров есть свой блок управления климатом.

Некоторые кнопки, к сожалению, скрыты спицами руля — приходится их нащупывать руками.

Минимизировать потери (и расходы на последующий кузовной ремонт) помогает интересная функция «прозрачного пола». Фронтальная видеокамера, спрятанная в решётку радиатора, снимает дорогу на три метра перед внедорожником, но изображение с неё демонстрируется не в реальном времени, а с тщательно рассчитанной задержкой. В результате получается, что экран показывает поверхность, которая находится непосредственно под колёсами в настоящее время. При этом на картинке отображается положение передних колёс и контуры автомобиля. Наглядно и очень удобно! Кроме адаптивности, подвеска радует энергоёмкостью: столь беззаботно мчаться, не разбирая дороги, можно только на Toyota Land Cruiser. Опасаться стоит только за красивые 20-дюймовые колёса нашего «чёрного исполнения». В остальном же ни один внедорожник не прокатит вас с таким же комфортом и вседозволенностью.

На центральном дисплее можно настраивать отображение желаемой информации.

В правой части удобно разместить навигацию, а слева — климат и музыку.

Система кругового обзора работает отлично, но разрешение камер оставляет желать лучшего.

А что в каменных джунглях? На асфальте Land Cruiser 200 задумчив и вальяжен. К управлению нужно привыкнуть — как любая большая и тяжёлая машина, он требует упреждающих действий рулём и педалями. Зато после небольшой адаптации находишь в этом особое удовольствие и расслабляешься. Трафик перестаёт быть нервным, соседи по транспортному потоку внезапно становятся вежливыми и охотно уступают дорогу, а «Сухопутный крейсер» неторопливо, без суеты, плывёт сквозь столичные пробки. Как и у «старшего брата» Lexus LX 450d, лучше всего силовой агрегат работает в режиме Sport. Объективно он не сделает автомобиль быстрее, но субъективно разница вполне ощутима: исчезают заминки в коробке передач и внедорожник чётко следует за педалью газа, не заставляя пришпоривать себя и тем самым раскачивать кузов. Главное — помнить про внушительный тормозной путь.

Понятно, за что Land Cruiser так обожаем. Классический рамный внедорожник — лучшее, что можно придумать для наших суровых условий. Он вынослив и, как показывает опыт многочисленных знакомых, удивительно надёжен, удобен и неприхотлив. Жаль только, что в полной мере все достоинства автомобиля давно оценили и преступники, поэтому без страховки от угона, увы, никак. Серия Executive Black сделала внешность Land Cruiser 200 гораздо интереснее, а уютный интерьер размером с комнату в «хрущёвке» так и вовсе не хочется покидать. В наш век одноразовых вещей это отличный образец крепкого механизма, сделанного на совесть. А таких становится всё меньше.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Двигатель дизельный, V8, с битурбонаддувом
Рабочий объём 4461 см³
Мощность 249 л.с.
Крутящий момент 650 Н·м
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Разгон 0−100 км/ч н.д.
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход топлива 10,2 л/100 км
Масса 2585 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 4975/1980/1865 мм

www.popmech.ru

О восприятии Land Cruiser 200 Executive Black — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2016 года на DRIVE2

Хочу написать в целом о восприятии машины. Отзыв естественно субъективный, и строится исключительно на личном опыте, но что по моему мнению самое важное — честный!

Так как до этой было много машин (аж 14), то есть с чем сравнить.

Было:1. УАЗ 31519 :)2. Mazda3 2.0 на ручке3. Volvo S80 2.5T4. BMW 530i E605. BMW X5 3.0d E706. Mercedes E200 AMG pack W2127. Audi A7 3.0 TFSI8. BMW X1 2.0d xdrive (жены)9. Land Rover Freelander2 HSE (жены)10. Range Rover 5.0 supercharged Autobiography Black11. Infiniti QX70 3.0d12. Mazda CX-7 (жены)13. Toyota RAV4 2016 (жены)

14. Toyota Land Cruiser 200 executive black :)

Машины почти все были новыми, кроме УАЗа, Рейнджа и Мазды cx-7. :)

ВОСПРИЯТИЕ СО СТОРОНЫ:

Вообще по-моему мнению есть не так много легендарных машины и это:1. Крузак2. Гелик3. S-Ка мерседеса.4. Х55. Порше 911

6. … пожалуй и все.

По уровню понтов (сворачивании шей прохожих и фотосессий возле машины) поставил бы на первое место 911й.

По совокупности таких качеств как: надёжность, универсальность использования, безопасность, проходимость, комфорт на реальных российских дорогах а в реальном российском климате, имхо Крузак занимает первое место. Да и на дороге крузак пользуется уважением.

СРАВНЕНИЕ:

Если сравнивать Крузак в моей комплектации (Executive Black) с теми машинами, что у меня были, то по субъективным ощущениям к нему ближе всего… Рейндж Ровер! НО! Крузак универсальней, за счет большего выбора режима работы подвески, мотора и коробки — тут аж их 5 (Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Спорт+) и при этом отдельно можно перевести коробку в спорт в любом режиме.

Есть конечно с завода мелочи, которых нахватает даже в самой полной комплектации Executive Black или Execitive White, а именно:

-Нельзя заказать массаж кресел и малопозиционные регулировки (без этого конечно можно прожить, но почему не предложить это на машину за 5,5+млнр );

-Нельзя поставить третий ряд (лично мне он нужен, так как удобно в дальней дороге там возить детей, чтобы они там могли прилечь поспать);

-Нет проекции на лобовое (лично для меня не критично);

-Нет штатного предпускового подогревателя (можно дооснастить);

-Отсутствует полная интеграция со смартфонами — гугл карты, интернет и тд. (Так как я Айтишник, то для меня это реально важно. Теоретически решаемо, на практике-посмотрим :) );

-Штатной сигнализации по сути нет (естественно решаемо).

РЕЗЮМЕ:

И что мы видимо? Что в принципе почти все свои хотелки можно легко удовлетворить в тюнинг ателье и центрах дооснащения авто. Благо Тойота позволяет довольно легко и без вреда пихать в нее различные внешние устройства, чего не скажешь, например, о Ауди, Мерседесе или БМВ.

При этом и с завода в самой полной комплектации чисто математически все основное и необходимое присутствует. Да, естественно не хватает немецких тактильных ощущений, выверенных усилий на ручках климат-контроля, мягких материалов отделки и тд и этого никак не добавить. Но на другой чаше весов ликвидность на вторичном рынке и надежность. Я свой выбор сделал :)

То, чего мне все же не хватало частично уже сделал и об этом есть записи в БЖ. Что-то буду делать в перспективе.

PSЕще интересный факт. После того, как купил Крузака, то перестал вообще смотреть на другие машины. Ничего не хочу покупать другого. Еду и просто наслаждаюсь Японским качеством и надежностью легендарного Крузака :)

Всем удачи на дорогах!

Page 2

Хочу написать в целом о восприятии машины. Отзыв естественно субъективный, и строится исключительно на личном опыте, но что по моему мнению самое важное — честный!

Так как до этой было много машин (аж 14), то есть с чем сравнить.

Было:1. УАЗ 31519 :)2. Mazda3 2.0 на ручке3. Volvo S80 2.5T4. BMW 530i E605. BMW X5 3.0d E706. Mercedes E200 AMG pack W2127. Audi A7 3.0 TFSI8. BMW X1 2.0d xdrive (жены)9. Land Rover Freelander2 HSE (жены)10. Range Rover 5.0 supercharged Autobiography Black11. Infiniti QX70 3.0d12. Mazda CX-7 (жены)13. Toyota RAV4 2016 (жены)

14. Toyota Land Cruiser 200 executive black :)

Машины почти все были новыми, кроме УАЗа, Рейнджа и Мазды cx-7. :)

ВОСПРИЯТИЕ СО СТОРОНЫ:

Вообще по-моему мнению есть не так много легендарных машины и это:1. Крузак2. Гелик3. S-Ка мерседеса.4. Х55. Порше 911

6. … пожалуй и все.

По уровню понтов (сворачивании шей прохожих и фотосессий возле машины) поставил бы на первое место 911й.

По совокупности таких качеств как: надёжность, универсальность использования, безопасность, проходимость, комфорт на реальных российских дорогах а в реальном российском климате, имхо Крузак занимает первое место. Да и на дороге крузак пользуется уважением.

СРАВНЕНИЕ:

Если сравнивать Крузак в моей комплектации (Executive Black) с теми машинами, что у меня были, то по субъективным ощущениям к нему ближе всего… Рейндж Ровер! НО! Крузак универсальней, за счет большего выбора режима работы подвески, мотора и коробки — тут аж их 5 (Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Спорт+) и при этом отдельно можно перевести коробку в спорт в любом режиме.

Есть конечно с завода мелочи, которых нахватает даже в самой полной комплектации Executive Black или Execitive White, а именно:

-Нельзя заказать массаж кресел и малопозиционные регулировки (без этого конечно можно прожить, но почему не предложить это на машину за 5,5+млнр );

-Нельзя поставить третий ряд (лично мне он нужен, так как удобно в дальней дороге там возить детей, чтобы они там могли прилечь поспать);

-Нет проекции на лобовое (лично для меня не критично);

-Нет штатного предпускового подогревателя (можно дооснастить);

-Отсутствует полная интеграция со смартфонами — гугл карты, интернет и тд. (Так как я Айтишник, то для меня это реально важно. Теоретически решаемо, на практике-посмотрим :) );

-Штатной сигнализации по сути нет (естественно решаемо).

РЕЗЮМЕ:

И что мы видимо? Что в принципе почти все свои хотелки можно легко удовлетворить в тюнинг ателье и центрах дооснащения авто. Благо Тойота позволяет довольно легко и без вреда пихать в нее различные внешние устройства, чего не скажешь, например, о Ауди, Мерседесе или БМВ.

При этом и с завода в самой полной комплектации чисто математически все основное и необходимое присутствует. Да, естественно не хватает немецких тактильных ощущений, выверенных усилий на ручках климат-контроля, мягких материалов отделки и тд и этого никак не добавить. Но на другой чаше весов ликвидность на вторичном рынке и надежность. Я свой выбор сделал :)

То, чего мне все же не хватало частично уже сделал и об этом есть записи в БЖ. Что-то буду делать в перспективе.

PSЕще интересный факт. После того, как купил Крузака, то перестал вообще смотреть на другие машины. Ничего не хочу покупать другого. Еду и просто наслаждаюсь Японским качеством и надежностью легендарного Крузака :)

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Обзор Toyota Land Cruiser 200 Executive White и Executive Black - Колеса.ру

Казалось бы, совсем недавно, в начале этого года, линейка внедорожников Toyota Land Cruiser 200 пополнилась «флагманом среди флагманов» - версией Executive, оснащенной гидропневмоподвеской. Летом мы протестировали этот автомобиль самым тщательным и серьезным образом: и в городе, и на трассе, и на размокшей глине крутых подъемов внедорожного полигона X-Arena, и убедились в том, что у Land Cruiser Executive с его потрясающим сочетанием ездового комфорта, проходимости и традиционной надежности соперников, пожалуй, и нет.

Это дало нам возможность предположить, что Land Cruiser 200 Executive будет пользоваться изрядным спросом. Похоже, мы не ошиблись: продажи Toyota Land Cruiser за три квартала 2016 года превзошли показатели прошлого года на 21%! Тем не менее, тойотовцы решили, что стоять на месте нельзя. Ведь покупатели дорогих автомобилей — люди достаточно привередливые и нередко действуют по принципу незабвенного Семена Семеновича Горбункова: «А есть такой же, только без крыльев? Нет? Будем искать…».

Вот исходя из этой логики у флагманской версии внедорожника появились две специальные, «суперфлагманские» серии Executive White и Executive Black.

Несложно понять, что различаются две эти версии только цветом кузова:

первая окрашена в «белый перламутр», а вторая — в «черный металлик».

А вот от других комплектаций Land Cruiser 200 (даже окрашенных в черный или белый цвет) спецверсии отличаются буквально с первого взгляда. Сразу бросается в глаза то, что горизонтальные ламели облицовки радиатора частично окрашены в цвет кузова.

Казалось бы, чем выше статус автомобиля, тем больше в его внешнем оформлении должно быть хрома. Но японские дизайнеры, которые решили пойти против течения, совершенно не прогадали: внешний облик стал чуть менее помпезным, но более строгим и элегантным.

Зато появилась отделка из матового хрома на рейлингах, расположенных на крыше автомобиля. Появились хромированные элементы и на корпусах зеркал, причем и у черного, и у белого варианта корпуса окрашены черным лаком. Естественно, наиболее эффектно это смотрится в случае версии Executive White.

Чтобы увидеть отличия светотехники специальных версий, нужно выключить фары головного света. Тогда можно будет увидеть, что «черно-белые» щеголяют затемненными стеклами, закрывающими светодиодные «прожекторы» ближнего и дальнего света. Естественно, топ-версия оснащена автоматической системой переключения света с дальнего на ближний и обратно. Каждый, кому приходится часто ездить в темное время суток по извилистым и неосвещенным пригородным дорожкам, оценит такое удобство.

Естественно, спецверсии оснащены всеми опциями, которые только может иметь автомобиль Land Cruiser 200, в том числе — полным пакетом активной безопасности Toyota Safety Sense. В решетку радиатора встроен радар (его антенна скрыта за эмблемой), над кронштейном зеркала на ветровом стекле размещена видеокамера. Все это обеспечивает работу динамического круиз-контроля, слежение за разметкой, работу системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков.

«Зимний пакет» включает, если по-простому, «обогрев всего»: руля, передних сидений (с автоматическим режимом), задних сидений, зеркал и всего ветрового стекла, а также форсунок омывателя. Ну а поскольку основой спецверсий стала комплектация Executive, то владельцы этих автомобилей смогут наслаждаться всеми преимуществами автоматически управляемой гидропневматической подвески AVS и системы 4-wheels AHC, обеспечивающей как отменную проходимость даже на экстремальном бездорожье, так и комфорт на уровне представительских седанов при движении по дорогам с твердым покрытием.

Но все же главная, на мой вкус, изюминка спецсерий — это оформление салона. Например, сочетание черной кожаной обивки (в тон черному же потолку!) с белым кузовом используется впервые. Казалось бы, полностью черный салон должен восприниматься несколько мрачновато, но нет, и это во многом благодаря «освежающей» ромбовидной прострочке. Кожа применена тонкой выделки (на моей памяти такой в Лэнд Крузерах отродясь не было), и ощущения – как в карете королевского парадного выезда.

К счастью, на этом признаки «ретро» заканчиваются – головное устройство с 10-дюймовым экраном продвинутое, что до недавних пор было совсем не типично для консервативной (иногда совсем не в меру) Тойоты.

Как вы знаете, версии Exclusive моделей RAV4 и Camry оснащены уникальным головным устройством, разработанным специально для российского рынка и поддерживающим работу «Яндекс-навигатора», способного прокладывать маршрут в объезд дорожных пробок – мы уже успели протестировать такое как раз на Camry.

Планируется установка аналогичного устройства и на Land Cruiser 200 Executive, но вот когда это произойдет, и каким функционалом это устройство будет обладать — пока не разглашается, и в течение ближайшего времени «Яндекс-версиями» будут щеголять только модели, которые собираются в России.

Пока «суперфлагманские» Toyota Land Cruiser 200 доступны только для статических обзоров, но к зиме, вероятно, они доберутся и до пресс-парка. Неплохой повод устроить машине полноценные зимние испытания!

www.kolesa.ru


Смотрите также