Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Лексус лс 460 лонг
Lexus LS 460 Long AT - технические характеристики, габариты, фото
Технические характеристики Lexus LS 460 Long AT
- Кузов
- Двигатель
-
Расположение двигателя: Спереди, продольно -
Расположение цилиндров: V-образный -
Количество клапанов на цилиндр: 4 -
Мощность, л.с. при об/мин: 380 при 6400 -
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 493 при 4100 - Трансмиссия
- Ходовая часть
-
Передняя подвеска: Независимая - многорычажная -
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная -
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые -
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые -
Шины, стандартная комплектация: передние - 235/50R18, задние - 235/50R18 - Рулевое управление
- Размеры, масса, объемы
-
Колея колес, передних/задних, мм: 1615/1615 -
Диаметр разворота, м: 12.0 -
Снаряженная масса, кг: 1945 -
Допустимая полная масса, кг: 2495 -
Объем багажника мин./макс., л: 505 -
Объем топливного бака, л: 84 - Динамические характеристики
-
Разгон с места до 100 км/ч, с: 5.7 -
Максимальная скорость, км/ч: 250 - Расход топлива и токсичность
-
Средний условный расход топлива, л/100 км: 11.1 -
Тип и марка топлива: Бензин АИ-95
Lexus LS460L 2006 — отзыв владельца
Работаю на аналогичном автомобиле больше года.(2007г.в. пробег более 200) Если кратко-автомобиль надёжный, мощный, комфортный! Про пневмо-всё супер, меняли одну пневмостойку, прохудисась (за 7 лет и такой пробег считаю нормально), Динамика-огонь! Даже чуть резвее Sки, внедорожники премиум класса-позади. Тормоза-отличные, как и на всех лексусах. Кожа настоящая,крепкая.Электроника в авто настроена, вернее завязана на сервисном обслуживании, начиная от салонного фильтра и проверки всех систем автомобиля, поэтому в какой попало гараж заезжать не следует, а мастер всегда сможет разобраться.Задний привод? Никаких нареканий! Кататься приходилось по различным еб---ням снежного типа. Дорогой в обслуживании? Это как считать.Зап.части как правило оригинальные, поэтому и цена, но срок службы другой. Сайленты, шаровые только с рычагами,отсюда и цена. Считаю, что если всё делать вовремя, то совсем недорого. За 2 года эксплуатации в компании, ремонт передней подвески+4 тормозных диска около 100 тыс. рублей(всё оригинал), но так ничего пока и не меняли, гремит и ездит-это к вопросу про надёжность.Расход:11-12 трасса, город от 18... Надёжный, неприхотливый, о-о-о-чень резвый автомобиль.
Lexus LS IV рестайлинг седан Long описание и характеристики
Рестайлинговый седан модификации Long четвёртого поколения. Автомобиль получил более современный дизайн, а также улучшенные технические характеристики. Серийное производство стартовало в июле 2012 года.
Рестайлинговый Lexus LS IV Long был представлен поклонникам летом 2012 года. Автомобиль получил увеличенную на 12 см колёсную базу, более современный дизайн и улучшенное техническое оснащение. Поклонники модельного ряда хорошо восприняли новинку, что положительно сказалось на динамике продаж. Серийный выпуск обновлённого седана стартовал в июле 2012-го.
Оснащение Lexus LS IV рестайлинг седан Long
Lexus LS 460L на российском рынке был представлен в двух комплектациях. По умолчанию автомобиль оснащался высокотехнологичными шинами R18, биксеноновой оптикой, противотуманками, электроприводом задней дверцы и мультифункциональным рулевым колесом. В топовых версиях дополнительно были доступны 9-дюймовый дисплей мультимедиа, функция массажа, выдвижной столик и декоративные деревянные вставки в салоне.
Двигатель
LS 460L оснащался той же силовой установкой, что и базовая версия седана. Это 386-сильный V8 с объёмом 4.6 л. В связи с тем, что снаряженная масса автомобиля выше, он немного уступал в динамике своему «младшему брату». Традиционно к мотору подключалась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В смешанном режиме седан расходовал 11.6 литров топлива.
Ходовая часть
На автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска AVS, которая в автоматическом режиме определяла наиболее оптимальные параметры ходовой части. LS 460L имел в своём арсенале целый ряд инновационных электронных ассистентов, которые максимально упрощали процесс управления. К примеру, это система VDIM, отвечающая за динамику автомобиля, или VGRS – адаптивный усилитель руля.
Системы безопасности
Lexus LS 460 L 2012 модельного года получил одну из самых продвинутых в модельном ряду систем безопасности. Уже в базовом варианте оснащения были доступны полный комплект подушек безопасности (в том числе коленные и боковые), датчик давления в шинах, высокотехнологичный стояночный тормоз, система автоматического переключения дальнего света и несколько электронных ассистентов (ABS, VSC, TRC).
Экстерьер и интерьер Lexus LS IV рестайлинг седан Long
В результате рестайлинга 2012 года седан получил новый фирменный экстерьер, предусматривающий веретенообразную фальшрадиаторную решётку, модернизированную оптику с дополнительными светодиодными полосками и усовершенствованные ДХО. Сзади японцы устанавливали мощный бампер, стильные фонари и два выхлопных патрубка.
Повысился общий уровень технологичности седана LS 460L. Японцы пересмотрели архитектуру центральной консоли, улучшили эргономику передних кресел и добавили несколько новых материалов отделки. Опционально предлагалась премиальная аудиосистема Mark Levinson RS на 19 динамиков.
Рестайлинговый Lexus LS 460L получил увеличенную колёсную базу, усовершенствованный дизайн и несколько новых технических решений. Выпуск модели продолжался до 2017 года, пока компания не выпустила седан пятой генерации.
Lexus LS LS460Long на DRIVE2.RU
Я ездил на разных машинах, начиная от Nissan laurel и до Ford Expedition, были тойоты, бмв, и т.п, после продажи BMW X5 в 53-м кузове, которую не собирался продавать, но так уж вышло что, у меня ее сильно и долго просили продать, ломался долго )))все же ребята не предупредив приехали в Якутск из Магадана что бы забрать 🤦🏻♂️ посчитав плюсы и минусы, (честно) решил отдохнуть от BMW и продал, потом возник острый вопрос, что брать, 🤔 думал долго не долго, все же пришлось выбирать между GS и LS, так как я давно приглядывал за этими телками, нравятся они мне😌😋, но BMW скажу честно, хоть и стерва капризная но она ЛУЧШАЯ )))👌🏼В BMW я поменя все! Начиная от двс, коробки половины блоков и промолчу про рейку (усиленную) и ходовую😌. Ну все хватит про BMW!) Ну так вот, наступил день Х, решение остановилось на LS460L Удлинённая версия с массажем, в чёрном цвете и белоснежным салоном … машина с момента покупки была в одних руках, я второй хозяин, полностью на пневмостойках, и пока что на 18 колёсах которая находилась в Новосибирске 👌🏼Прилетел, ребята встретили меня на лехе в Толмачева, я такой человек, что могу докопаться до запаха в машине))) ну вот едем в СТО, загоняем, смотрю ЛИЧНО все! Подняли, опустили, ДВС, ХОДОВУЮ, ЛКП посмотрел все и вся, не торопясь, были недочеты, но терпимо, главные узлы и агрегаты живы! Расчитался и поехал до дому до хаты … а это уже другая история !)
Пять месяцев на сайте Описание изменено 4 месяца назад