(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Лансер 9 замена тросика отопителя


Тросик печки Mitsubishi Lancer 9! Решение проблемы — DRIVE2

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).

Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Полный размер

Облуженный тросик

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).

После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

Полный размер

Механизм на блоке отопителя, вытаскиваем, чистим и обильно смазываем

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Полный размер

Смазанные кулисы

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

Полный размер

В этом месте должен оказаться штырь ограничителя

Надеюсь пригодится. Если будут вопросы пишите отвечу)))

Полный размер

Мой старый тросик из стальной проволоки которым я был не доволен, к чему и привело написание этой статьи)))

Page 2

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).

Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Полный размер

Облуженный тросик

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).

После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

Полный размер

Механизм на блоке отопителя, вытаскиваем, чистим и обильно смазываем

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Полный размер

Смазанные кулисы

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

Полный размер

В этом месте должен оказаться штырь ограничителя

Надеюсь пригодится. Если будут вопросы пишите отвечу)))

Полный размер

Мой старый тросик из стальной проволоки которым я был не доволен, к чему и привело написание этой статьи)))

www.drive2.ru

Трос отопителя — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Забирая лансер у предыдущей хозяйки, я знал, что необходимо поменять тросик регулировки температуры. Для меня не новость, что это проблема с которой сталкивались многие и еще многие столкнуться.

Сам трос стоит копейки, да и менять его не сложно.

Был заказан трос MR513273 и фиксатор MB298639 (родной фиксатор пропал при загадочных обстоятельствах).

Процесс замены.

Для начала нужно снять ручки температуры, скорости и положения заслонки потянув их на себя.

Под ними два самореза, выкручиваем их и тянем облицовку консоли вместе с магнитолой на себя (вверху она на защелках).

Для лучшего доступа к тросу я снимал металлический ограничитель магнитолы (всего 4 самореза).

И вот он наш виновник торжества. Согнул шею у изголовья. Это основная причина выхода из строя (могли бы придумать систему и по надежнее).Предыдущие владельцы уже трогали этот трос (как видно по задирам и отсутствию фиксатора).

Снимаем старый трос с рычага регулировки и с самой заслонки под панелью. Что бы снять трос с заслонки, необходимо обладать определенными гимнастическими навыками (по крайней мере, в первый раз, потом это делается с закрытыми глазами).

Не слабо его жизнь потрепала

Фиксируем новый трос на заслонке, второй конец пускаем к регулятору. Вот тут нужно быть внимательнее. Посмотрите на старый трос. На каком расстоянии был установлен фиксатор? Повторите его положение на новом тросу, иначе регулятор не будет доходить до крайнего положения и придется начинать все сначала. Пробуем крутить и радуемся жизни.

Вот и все казалось бы. Элементарно. Но не тут, то было. Новый трос гнется, упирается, но заслонка стоит на месте. Дожимаю ее рукой, и с трудом она поддается на воздействие. Проблема тоже известная. Будем разбираться дальше.

З.Ы. В ближайшее время я добью этот вопрос (только найду время и сразу добью).

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

Замена троса регулировки температуры отопителя — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

В общем не работала у меня регулировка температуры, всё никак не доходили руки сделать, а тут был в магазине запчастей митсу, когда покупал запчасти для двигателя и решил заодно прикупить и тросик, и вот дошли руки поменять) собственно фотоотчет:

Вот новый тросик, кому надо, код детали видно на фотоСнимаем магнитолу и крутилки, далее откручиваем два болтика и снимаем панель отопителяПеред нами вот такая картина, старый тросик изогнулсяДалее откручиваем два болта внизу панели рулевой колонки, а потом снимаем контакты которые подходят к регулировке положения фар и ещё к чему то, не помню уже :D да и не важно это, там есть небольшой нюанс, чтобы их снять, надо надавить отверткой на направляющие, как на двух последующих фото, и тянуть их в сторону капотаПод рулем, где располагается кран печки, будет проходить черный воздуховод, у него вообще нету никаких креплений, просто тянем его на себя и все, вытаскивается очень легко, после того как сняли его, видим следующую картину, тут мы снимаем тросик, он держится в двух местах, которые на фото, просто тянем на себя поочередно в этих местах

Установленный новый трос

А вот старый, видно что изогнулся, потому и не работал

По времени ушло минут 20, НО! Когда все собрал, обнаружил что все равно регулятор не работает, оказывается, там сверху, где магнитола, есть ещё небольшая такая железячка, которая выполняет функцию крепления самого тросика к пластмассовой серой панельке управления отопителем, а вот с её установкой я уже минут 30 провозился, т.к. вставлять её туда очень не удобно, да и не лезла все никак зараза, но в итоге все получилось и всё работает! :)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 96200 км

Page 2

В общем не работала у меня регулировка температуры, всё никак не доходили руки сделать, а тут был в магазине запчастей митсу, когда покупал запчасти для двигателя и решил заодно прикупить и тросик, и вот дошли руки поменять) собственно фотоотчет:

Вот новый тросик, кому надо, код детали видно на фотоСнимаем магнитолу и крутилки, далее откручиваем два болтика и снимаем панель отопителяПеред нами вот такая картина, старый тросик изогнулсяДалее откручиваем два болта внизу панели рулевой колонки, а потом снимаем контакты которые подходят к регулировке положения фар и ещё к чему то, не помню уже :D да и не важно это, там есть небольшой нюанс, чтобы их снять, надо надавить отверткой на направляющие, как на двух последующих фото, и тянуть их в сторону капотаПод рулем, где располагается кран печки, будет проходить черный воздуховод, у него вообще нету никаких креплений, просто тянем его на себя и все, вытаскивается очень легко, после того как сняли его, видим следующую картину, тут мы снимаем тросик, он держится в двух местах, которые на фото, просто тянем на себя поочередно в этих местах

Установленный новый трос

А вот старый, видно что изогнулся, потому и не работал

По времени ушло минут 20, НО! Когда все собрал, обнаружил что все равно регулятор не работает, оказывается, там сверху, где магнитола, есть ещё небольшая такая железячка, которая выполняет функцию крепления самого тросика к пластмассовой серой панельке управления отопителем, а вот с её установкой я уже минут 30 провозился, т.к. вставлять её туда очень не удобно, да и не лезла все никак зараза, но в итоге все получилось и всё работает! :)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 96200 км

www.drive2.ru

Печка лансер 9 , тросик печки и т.д. ! — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Как и обещал продолжение …

Добрый человек Fekor2 прислал мне инструкцию по ремонту печки Lancer 9.

Я прочитав 48 страниц, подумал а надо ли мне это? Все же надеялся как ни будь обойтись без мега разбора торпеды и всего что с ней связано! Может как нибудь можно смазать )))) но увы, покрутив за сам привод на печке он с трудом поворачивается, а порой и совсем трещит, т.к. перескакивает привод (((.В общем плюнул на все, и в обеденный перерыв на работе занялся разбирать торпеду. Инструкция помогла, спасибо всем трудившимся над ней ))), мне было достаточно прочитать что бы понять алгоритм разбора.

Вот что успел за 2 часа 30 мин.

Вот что было сегодня утром, + тому что я не стал собирать тоннель от торпеды, дабы зная, что его нужно будет снова снимать)))

снял под рулевой пластик, и пластик рулевой колонки

снял козырек и приборку

снял мафон

вот одна из причин затрудненного переключения регулятора печки, трос и вовсе оборван

снял саблю

снял бордачек

открутил блок SRS

вуля снял торпеду в одни руки, дабы опыт есть с прошлой машины

вот она самая, которую я давно мечтал отмыть, а особенно сопла воздуховодов, которые без снятия торпеды ни как не снять(((

пометил спец маркером по металлу шлицы, что бы обратно все собиралось складно)))

на всякий случай пометил и гайки крепления рулевой колонки

вот и она уже снята, в принципе снять можно одному человеку, но вот ставить обязательно вдвоем

ну что тут скажешь все грязно!

Все кроме торпеды поместилось в багажник )))

Завтра будет новый день и новые процедуры )))

Кому нужна инструкция скидывайте Е:mail ! Отправлю И все же ручной труд-бесценен)))Вопрос! Кто знает длину тросика печки? от кольца до кольца? или можно общую с кольцами? Хочу заморочиться и переделать старый!Продолжение следует…

Печка лансер 9 , тросик печки и т.д. ! Часть 2

Page 2

Всем привет!Как и обещал продолжение …

Добрый человек Fekor2 прислал мне инструкцию по ремонту печки Lancer 9.

Я прочитав 48 страниц, подумал а надо ли мне это? Все же надеялся как ни будь обойтись без мега разбора торпеды и всего что с ней связано! Может как нибудь можно смазать )))) но увы, покрутив за сам привод на печке он с трудом поворачивается, а порой и совсем трещит, т.к. перескакивает привод (((.В общем плюнул на все, и в обеденный перерыв на работе занялся разбирать торпеду. Инструкция помогла, спасибо всем трудившимся над ней ))), мне было достаточно прочитать что бы понять алгоритм разбора.

Вот что успел за 2 часа 30 мин.

Вот что было сегодня утром, + тому что я не стал собирать тоннель от торпеды, дабы зная, что его нужно будет снова снимать)))

снял под рулевой пластик, и пластик рулевой колонки

снял козырек и приборку

снял мафон

вот одна из причин затрудненного переключения регулятора печки, трос и вовсе оборван

снял саблю

снял бордачек

открутил блок SRS

вуля снял торпеду в одни руки, дабы опыт есть с прошлой машины

вот она самая, которую я давно мечтал отмыть, а особенно сопла воздуховодов, которые без снятия торпеды ни как не снять(((

пометил спец маркером по металлу шлицы, что бы обратно все собиралось складно)))

на всякий случай пометил и гайки крепления рулевой колонки

вот и она уже снята, в принципе снять можно одному человеку, но вот ставить обязательно вдвоем

ну что тут скажешь все грязно!

Все кроме торпеды поместилось в багажник )))

Завтра будет новый день и новые процедуры )))

Кому нужна инструкция скидывайте Е:mail ! Отправлю И все же ручной труд-бесценен)))Вопрос! Кто знает длину тросика печки? от кольца до кольца? или можно общую с кольцами? Хочу заморочиться и переделать старый!Продолжение следует…

Печка лансер 9 , тросик печки и т.д. ! Часть 2

www.drive2.ru


Смотрите также