(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Лансер 10 подвеска передняя


Подвеска Lancer X

Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов.  Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление)Причина
Ухудшение устойчивости при движенииНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно ездеНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес
СтукРазрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков
Не равномерный износ шинНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес
СкрипИзнос шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Замена передней подвески Лансер 10 Sportback — Mitsubishi Lancer Sportback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

СУТЬУже очень давно начали появляться неприятные звуки в подвеске. Все никак не мог решить проблему, т.к не знал что менять конкретно, а каждый раз возить менять по одной детали не хотелось.Вся беда из-за плохих дорог.Сначала при переезде лежачих. небольшие хрусты-скрипы.При визуальном осмотре сразу бросилось в глаза, что резинка под пружиной начала рваться(на нее я забил, ездил так)Дальше по совету знакомых заменил резинки стабилизатора.(Картину это не исправило, просто заменил на новые)Потом при резком дерганьи руля влево-вправо-начали прослушиваться тук-тук-тук, а значит умерали наконечники.(еще мне сказали, что это может быть рейка, но рейка слава богу в порядке.)Потом все дальше и все больше, картинка начала вырисовываться.При езде по неровностям появилась вибрация и реально грохот подвески.(чаще всего это умирающая шаровая опора, или стойки стаба.у меня было уже в совокупности с наконечниками)В самом конце уже начал появляется скрежет при повороте руля, если на передние колеса идет нагрузка, машина например стоит на уклоне.) (Виной могут быть опорные, и резинки под пружиной)

После того, как я понял, что менять нужно все в передней подвеске. я заказал запчасти.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛАНСЕР 10 SPORTBACK1.Стойки стабилизатора. (Код. MN101368)2.Шровая опора (Код. SB7872 )3.Сайлент блок (Круглый как шайба) (Код. 871627)4.Сайлент блок (бочонок) (Код. MAB105)5.Рулевые наконечники (Код. 4422А018 )6.резинки для пружины (Код. 4040а253 )

7.опорный подшипник (Код. MR272946)

РАБОТАДелал в сервисе.Основные работы1.Снятие стойки.сжатие пружины.замена опорника и резинки2.снятие рычагов.3.выпресовка запрессовка сайлентблоков.4.змена шаровой

5.замена наконечников

ЦЕНЫЦена за работу 6000 р + сход развал

Цена запчастей около 12000 р

ВРЯМЯпо времени занимает около 3 часов, неторопливой работы.

ИТОГВсе просто отлично, все звуки из подвески пропали.Машина наконец то обрела устойчивость, управляемость, былую жесткость и стойкость.

наконец то я опять на иномарке=))

Комплект новой подвески.На фото отсутствуют новые стойки.и втулки, так как они уже установлены были

Комплект старой подвески.

ДЕЛАЛ ТУТ.ФОТО С ЯНДЕКС КАРТЫ.ДЕЛАЛ ТОТ, КТО СИДИТ НА ФОТО В ДВЕРЯХ=)))

Page 2

СУТЬУже очень давно начали появляться неприятные звуки в подвеске. Все никак не мог решить проблему, т.к не знал что менять конкретно, а каждый раз возить менять по одной детали не хотелось.Вся беда из-за плохих дорог.Сначала при переезде лежачих. небольшие хрусты-скрипы.При визуальном осмотре сразу бросилось в глаза, что резинка под пружиной начала рваться(на нее я забил, ездил так)Дальше по совету знакомых заменил резинки стабилизатора.(Картину это не исправило, просто заменил на новые)Потом при резком дерганьи руля влево-вправо-начали прослушиваться тук-тук-тук, а значит умерали наконечники.(еще мне сказали, что это может быть рейка, но рейка слава богу в порядке.)Потом все дальше и все больше, картинка начала вырисовываться.При езде по неровностям появилась вибрация и реально грохот подвески.(чаще всего это умирающая шаровая опора, или стойки стаба.у меня было уже в совокупности с наконечниками)В самом конце уже начал появляется скрежет при повороте руля, если на передние колеса идет нагрузка, машина например стоит на уклоне.) (Виной могут быть опорные, и резинки под пружиной)

После того, как я понял, что менять нужно все в передней подвеске. я заказал запчасти.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛАНСЕР 10 SPORTBACK1.Стойки стабилизатора. (Код. MN101368)2.Шровая опора (Код. SB7872 )3.Сайлент блок (Круглый как шайба) (Код. 871627)4.Сайлент блок (бочонок) (Код. MAB105)5.Рулевые наконечники (Код. 4422А018 )6.резинки для пружины (Код. 4040а253 )

7.опорный подшипник (Код. MR272946)

РАБОТАДелал в сервисе.Основные работы1.Снятие стойки.сжатие пружины.замена опорника и резинки2.снятие рычагов.3.выпресовка запрессовка сайлентблоков.4.змена шаровой

5.замена наконечников

ЦЕНЫЦена за работу 6000 р + сход развал

Цена запчастей около 12000 р

ВРЯМЯпо времени занимает около 3 часов, неторопливой работы.

ИТОГВсе просто отлично, все звуки из подвески пропали.Машина наконец то обрела устойчивость, управляемость, былую жесткость и стойкость.

наконец то я опять на иномарке=))

Комплект новой подвески.На фото отсутствуют новые стойки.и втулки, так как они уже установлены были

Комплект старой подвески.

ДЕЛАЛ ТУТ.ФОТО С ЯНДЕКС КАРТЫ.ДЕЛАЛ ТОТ, КТО СИДИТ НА ФОТО В ДВЕРЯХ=)))

www.drive2.ru

Стучит в ходовой Lancer X. Замена подвески. — DRIVE2

Сегодня расскажу как победить стук в ходовой такой известной машины как Lancer x. Не беря в расчет втулки стабилизаторов, проблемы с подвеской догоняют только тысячам к 150 и становятся абсолютно явными в 200ам. А таких машин сейчас большинство, ибо начали продавать лансер в 2007м, а закончили машинами 14го года.Первыми сдаются втулки стаба. Всё, просто — меняем на полиуретан и проблема бренчащего стаба уходит надолго.Далее — тысячам к 80ти-100та начинают течь передние стойки по очереди (мои продержались долго левая сдалась на 120ти, правая на 170ти).

Рулевые наконечники (CEM59 (CTR) по 400р), умирают примерно одновременно с передними подшипниками (AU09304LXLL588 NTN 1700р) уходят где-то на 100-150ти.

Проанализировав частые обращения на 5ти летних и старше машинах по вопросам звуков в подвеске решил, что на пробеге в 150+к желательно поменять всё сразу и радоваться жизни.

За последние пару лет ситуация по запчастям приятно изменилась, и появилось много заменителей, ибо многие оригинальные детали стоят просто конских денег. Я выбирал так: сайлент-блоки — оригинал и или полиуретан, шаровые — 555 или CTR.Подвеска — существует 3 модификации (разные аммортизаторы):

Invite 165мм, Intense 150мм и GTS 150мм. Я выбрал последний вариант, говорят он наиболее жесткий. Мягкость и валкость инвайта меня совершенно не радовала. Все берут каябу, Sachs было взять дешевле. Цена между тремя вариантами примерно одинакова.

По поводу нюансов ремонта — с передней подвеской все просто, стойки стабилизатора прикисают и проворачиваются — их отпиливаем. Обязательно следим за состоянием резинки под пружины — оттуда идет много скрипов. Можно сэкономить и использовать садовый шланг под первый виток.

Задняя подвеска гораздо сложнее. Придется даже залезть салон. Крепления стоек находятся за обшивками багажника. Для снятия продольных рычагов необходимо освободить тросики ручника, а для удобства — снять заднее сиденье и приподнять ковер. Следует очень аккуратно откручивать болты крепления датчиков abs, тормозных магистралей и ручника. Кроме того — отпиливаем стойки стабилизатора, и все болты, которые прикисли. У меня таких было всего 2. В обязательном порядке ставим новые развальные болты, и все резьбовые соединения смазываем. Некоторое раздражение вызывает процесс позиционирования опоры амортизатора относительно уха. Необходимо пару раз примерить стойку к посадочным местам.

Протяжка подвески только под нагрузкой.

Номера деталей и актуальные цены на момент публикации ниже.

Передняя подвеска:Амортизаторы 315192 и 315193 Sachs по 2800Прокладка под пружину 4040A253 Mitsubishi 2*350Сайлент-блоки передние 3061492 точка опоры 2*450Сайлент-блоки задние 3061493 точка опоры 2*750Шаровые SB7872 (555) 2*500Втулки стабилизатора 3012520 точка опоры 2*300

Стойки стабилизатора CLM28 (CTR) 2*500

Задняя подвеска:Амортизаторы 315194 Sachs 2*1500Сайлент-блоки продольных рычагов 3061799 точка опоры 2*900Сайлент-блоки поперечных нижних рычагов MN100110 Mitsubishi 4*400Сайлент-блоки серповидных рычагов 3061730 точка опоры 4*600Рычаги развальные 4117A007 Mitsubishi 2*1800Болты развальные Mn184101 Mitsubishi 2*200Втулки стабилизатора 3012519 точка опоры 2*250

Стойки стабилизатора CLM33 (CTR) 2*500

Итого: 11300 перед, 14300 зад.

Добавляем перепрессовку 16 элементов, передние подшипники, наконечники, развал и работы по съему-установке.

www.drive2.ru

Замена рычага передней подвески — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Появился спереди неприятный стук, решил заехать в сервис на диагностику. В сервисе сказали что правая шаровая опора доживает последние дни, меня это крайне удивило потому как предыдущий хозяин машины менял её тысяч 15 назад вместе с опорными сайлентблоками, также сказали что перепрессовыать её бесполезно из-за того что новая не будет держаться рычаге и её нужно приваривать а делать они этого не будут потому как от сварки металл ослабиться и долго шаровая не проходит, по этому нужно заказывать рычаг в сборе. Ну ладно думаю закажу рычаг, что собственно и сделал. На вопрос сколько будет стоить замена рычага и замена втулок стабилизатора + развал-схождение в ответ услышал следующее: замена рычага 1500р, замена втулок 600р + развал-схождение 600р итого 2700р., тут я немного охренел 1500 р за то чтоб открутить и закрутить 3 болта рычага и 5 гаек колеса. Замена втулок стабилизатора тоже мне кажется не стоит 600р. В итоге немного подумав решил менять сам.Процесс замены не сложный, как уже писал, нужно открутить 5 гаек колеса и 3 болта крепления рычага 1 болт крепит шаровую и 2 болта рычаг к подрамнику, делать это желательно на яме или на подъемнике, хотя можно обойтись без них, но не очень удобно. Понадобятся головки на 17 и на 19. При замене рычага не нужно откручивать стойку стабилизатора и рулевую тягу, так же не нужно откручивать гайку привода и вынимать его из ступицы, все прекрасно снимается и ставится без этих манипуляций. По времени на все у меня ушло около 2 часов, делал все не спеша, дольше наверно готовился чем делал — домкратил машину, открывал и закрывал гараж и яму, а так же убирал вещи которые мешали заехать в гараж)))К слову втулки стабилизатора оказались живыми и менять я их не стал, пусть лежат про запас раз уж купил.Тепер осталось только завтра заехать на развал-схождение, давно хотел это сделать, но как-то не получалось, а теперь точно придется это сделать, чтоб душа была спокойна))) в старом рычаге сайлентблоки как новые, думаю купить шаровую и попробовать перепрессовать её, вдруг получится, тогда будет запасной рычаг)))

На этом пока все, всем добра и ровных дорог!

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 138000 км

Page 2

Появился спереди неприятный стук, решил заехать в сервис на диагностику. В сервисе сказали что правая шаровая опора доживает последние дни, меня это крайне удивило потому как предыдущий хозяин машины менял её тысяч 15 назад вместе с опорными сайлентблоками, также сказали что перепрессовыать её бесполезно из-за того что новая не будет держаться рычаге и её нужно приваривать а делать они этого не будут потому как от сварки металл ослабиться и долго шаровая не проходит, по этому нужно заказывать рычаг в сборе. Ну ладно думаю закажу рычаг, что собственно и сделал. На вопрос сколько будет стоить замена рычага и замена втулок стабилизатора + развал-схождение в ответ услышал следующее: замена рычага 1500р, замена втулок 600р + развал-схождение 600р итого 2700р., тут я немного охренел 1500 р за то чтоб открутить и закрутить 3 болта рычага и 5 гаек колеса. Замена втулок стабилизатора тоже мне кажется не стоит 600р. В итоге немного подумав решил менять сам.Процесс замены не сложный, как уже писал, нужно открутить 5 гаек колеса и 3 болта крепления рычага 1 болт крепит шаровую и 2 болта рычаг к подрамнику, делать это желательно на яме или на подъемнике, хотя можно обойтись без них, но не очень удобно. Понадобятся головки на 17 и на 19. При замене рычага не нужно откручивать стойку стабилизатора и рулевую тягу, так же не нужно откручивать гайку привода и вынимать его из ступицы, все прекрасно снимается и ставится без этих манипуляций. По времени на все у меня ушло около 2 часов, делал все не спеша, дольше наверно готовился чем делал — домкратил машину, открывал и закрывал гараж и яму, а так же убирал вещи которые мешали заехать в гараж)))К слову втулки стабилизатора оказались живыми и менять я их не стал, пусть лежат про запас раз уж купил.Тепер осталось только завтра заехать на развал-схождение, давно хотел это сделать, но как-то не получалось, а теперь точно придется это сделать, чтоб душа была спокойна))) в старом рычаге сайлентблоки как новые, думаю купить шаровую и попробовать перепрессовать её, вдруг получится, тогда будет запасной рычаг)))

На этом пока все, всем добра и ровных дорог!

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 138000 км

www.drive2.ru


Смотрите также