(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ланос передняя стойка


Как заменить передние амортизаторы на шевроле и дэу ланос самостоятельно

В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

Это интересно! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек.

Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

  1. Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
  2. При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
  3. Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
  4. Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
  5. Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
  6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

Это интересно! Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого. Кроме того, для ремонта требуется время, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы на Шевроле или Дэу Ланос, и заменить их самостоятельно.

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

  1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
  2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
  3. Отвертка
  4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
  5. Молоток с пассатижами
  6. Стяжки для пружин
  7. Трубный ключ
  8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
  9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
  10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

  1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
  3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
  4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
  6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
  8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
  9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
  11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
  12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
  14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
  17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
  18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Это интересно! Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

  1. Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40
  2. Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесе
  3. Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройство
  4. Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой детали
  5. Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСа
  6. Отсоединяется механизм от ШРУСа
  7. Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану
  8. Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизм
  9. После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Ланос. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Ланос, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы  принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

Cтойки на шевроле ланос передние и их замена

Стойки на шевроле ланос — крайне необходимая деталь. С их помощью подвеска и кузов автомобиля становятся одним целым. Сложно представить себе автомобиль без стоек, у которого кузов живет своей жизнью, отдельно от подвески, а безопасность находится практически на нулевом уровне…

Как и все детали автомобиля, передняя стойка шевроле ланос не вечная, время от времени ее нужно менять на новую. Одна из главных проблем автомобилистов в нашей стране — плохие дороги. Именно из-за них стойки выходят из строя намного чаще, чем должны. Если на европейских дорогах ходовая прослужит 100 000 километров, то на Российских этот показатель составляет 50 000 (максимум 70 000, если водитель очень аккуратный).

Когда нужно менять стойки?

Замена стоек шевроле ланос должна происходить в следующих случаях:

  1. Начали замечать раскачивания во время разгона, торможения, при поворотах.
  2. Один бок автомобиля находится ниже второго.
  3. Машину начало тянуть вправо или влево. Некоторые водители, дабы проверить состояние стоек, на ровной дороге на несколько секунд отпускают руль. Если все хорошо — авто продолжит ехать ровно прямо. Однако тому, что машина уходит в сторону во время такой проверки, может быть масса объяснений, кроме стоек (неправильный развал-схождения, одно колесо накачано чуть больше, чем другое, и так далее…).
  4. Постукивание во время движения.

Проверить работоспособность стойки очень просто. Выворачиваем руль до упора, а затем хватаем ее рукой и шатаем изо всех сил со стороны в стороне. Переживать что она сломается в результате такой проверки точно не стоит, ведь во время эксплуатации авто она принимает на себя в разы большие нагрузки. Если во время попыток пошатнуть стойку она поддалась — верный признак того, что пора менять.

Замена передних стоек шевроле ланос — процесс, который мы уже описывали. Почитать о замене стоек и амортизаторов можно почитать здесь. А вот и как меняется в автомоибле шевроле ланос передняя стойка видео:

Делаем опоры стойки Ланоса (Изобретаем))) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем Привет. Сегодня занялись с отцом передней подвеской, а именно: поставили вставки для поднятия ну и изобретали опорники так как родные не впечатляли.

купленные вставки

сняли стойку

Зажимаем в тиски, стягиваем пружину

И вот тут начинаем изобретать. Берем опорники от ВАЗ 2110 и разбираем его:

Нам нужна резинка опорная с подшипником

Подшипник лучше разобрать и смазать, даже если новый

Далее выжигаем свой старый опорник)))

Оставляем только тарелку, остальное пусть горит дальше))

теперь начинаем собирать

под родным опорником стаяла шайба, так вот нужно будет добавить еще одну примерно такую же, чтобы опорник не доставал до опорной тарелки пружины.

под гайку с верху ставить шайбу не нужно, не нужна она там

Теперь все это дело собираем в машину о опускаем на колеса)

Собранный опорник на опущенном авто

Теперь делаем верхнюю тарелку, чтобы стойка не вывалилась на очередной яме))))

За основу была взята тарелка с VW Passat (B3-B4) и подобранная трубка, что бы плотно входила в тарелку после того как мы срежем её низ и оставим только плоскость. Еще нужно подобрать тоненькую гайку что бы плотно входила во внутренний диаметр трубки.

ввариваем гайку во внутрь трубки

далее идем к машине и откручиваем верхнюю гайку на стойке, вставляем до упора трубку сприваренной гайкой в низ, сверху надеваем на трубку отпиленную тарелку и мелом отмечаем на каком уровне приварить тарелку к трубке с учетом что потом нужно будет еще подложить вырезанную резинку между родным опорником и тарелкой.

вот что получается)

Далее закрепляем эту тарелку с подложенной резинкой с верху опорника.

Все в сборе))

Вот в принципе и все, не считая что я еще подложил сверху родного опорника купленные вставки для поднятия))

Если что-то не понятно спрашиваете постараюсь все разъяснить))

Page 2

Всем Привет. Сегодня занялись с отцом передней подвеской, а именно: поставили вставки для поднятия ну и изобретали опорники так как родные не впечатляли.

купленные вставки

сняли стойку

Зажимаем в тиски, стягиваем пружину

И вот тут начинаем изобретать. Берем опорники от ВАЗ 2110 и разбираем его:

Нам нужна резинка опорная с подшипником

Подшипник лучше разобрать и смазать, даже если новый

Далее выжигаем свой старый опорник)))

Оставляем только тарелку, остальное пусть горит дальше))

теперь начинаем собирать

под родным опорником стаяла шайба, так вот нужно будет добавить еще одну примерно такую же, чтобы опорник не доставал до опорной тарелки пружины.

под гайку с верху ставить шайбу не нужно, не нужна она там

Теперь все это дело собираем в машину о опускаем на колеса)

Собранный опорник на опущенном авто

Теперь делаем верхнюю тарелку, чтобы стойка не вывалилась на очередной яме))))

За основу была взята тарелка с VW Passat (B3-B4) и подобранная трубка, что бы плотно входила в тарелку после того как мы срежем её низ и оставим только плоскость. Еще нужно подобрать тоненькую гайку что бы плотно входила во внутренний диаметр трубки.

ввариваем гайку во внутрь трубки

далее идем к машине и откручиваем верхнюю гайку на стойке, вставляем до упора трубку сприваренной гайкой в низ, сверху надеваем на трубку отпиленную тарелку и мелом отмечаем на каком уровне приварить тарелку к трубке с учетом что потом нужно будет еще подложить вырезанную резинку между родным опорником и тарелкой.

вот что получается)

Далее закрепляем эту тарелку с подложенной резинкой с верху опорника.

Все в сборе))

Вот в принципе и все, не считая что я еще подложил сверху родного опорника купленные вставки для поднятия))

Если что-то не понятно спрашиваете постараюсь все разъяснить))

Замена опор передних стоек — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Ура! Я победил гул! В машине было звуковой фон в виде летящего где-то самолёта. Я перетрусил переднюю подвеску- поменяно — задние опоры рычагов, передние ступичные подшипники, подушки стабилизатора которые к кузову. Очень тщательно был произведен осмотр на предмет трущихся деталей типа система выпуска/защита, штанга стабилизатора/кузов и т.д. Ну и наткнувшись на запись www.drive.net/l/4406882/ решил менять опорники. И вот оно

Полный размер

По производителю не стал заморачиваться, взял балаковские у знакомого по цене семечек, по виду качество норм. Сначала хотел вникнуть в возможность установки нубировских, но попадаются записи что у людей что-то со стаканами там, трещины, и пилить стакан вроде. короче не ругайте у кого стоят, спорить не буду, 10 минут вникал и решил что лучше буду раз 50 тыщ родные менять

Полный размер

вот в таком состоянии были мои, свиду вполне нормальные, не порванные, не очень то и вылезшие. Сколько раз смотрел подкапотное ланосов, так этим еще ходить и ходить

Полный размер

второй раз за неделю раскидал переднюю подвеску, о ньюансах было рассказано тут www.drive2.ru/l/9384139/ может кто не знает.

Полный размер

под замену обе шаровые чтоб наверняка, сьемник мне помог с ними и рулевыми

Полный размер

стянул пружину вот такими приспособами

азы1ухо на верхней опоре справа должно смотреть взад, слева вперёд.иначе будет перекос пружины. я запомнил так — пассажиру все, а водителю них.я. Запомнил и сделал отметки маркером)) По ним и собирал2без стяжек пружины никак

3перед тем как прикрутить суппорт не забудьте поставить тормозной диск

на всё ушло 5 часов. Это при наличии ямы и всего инструмента, но при наличии подьемника и пневмопистолета минус 2 часа. Без ямы можно, но без инструмента плохо, очень плохо.

Всё, надеюсь в переднюю подвеску в ближайший год я лезть не буду. но кроме неё есть ещё где гайки крутить, а я найду, ну и что, буду заниматься любимым делом

Полный размер

ну и, как по мне, тупая запись, типа, помылся


Смотрите также