(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Лак для восстановления прозрачности фар


#28 Восстановление прозрачности фар (лак Delta Kits) — BMW 5 series, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет! В преддверии нового года делать на работе особо не чего! ;) Решил написать в свой блог. Материал еще был отснят летом, а выложить времени не было.

Ни для кого не секрет, что от старости стекло, а правильнее сказать пластик фары мутнеет. Просто полировка с полировочной пастой, помогает ненадолго. Говорят я опять же уверен в этом, что пластик фары при производстве покрывают специальным защитным лаком, который защищает пластик от пескоструя на дорогах. Но со временем и сам лак пескоструется в моем случае машине 14 лет фары изрядно помутнели.Смотри фото. (фото перед ремонтом после ДТП)

Для защиты фар пластика фар продают защитные лаки.Я по отзывам приобрел лак Delta Kits. По отзывам создается двоякое впечатление о лаке, но как я понял все негативные отзывы из за не правильно нанесения или подготовки поверхности под лак.Подготовка поверхности.Я снимал фары, т.к мне их надо было все равно снимать для замены корректоров и одна фара была сломана после ДТП, заменил ее на оригинальную б/у.

Первое хорошенько моем фару несколько раз с шампунем. Потом промываем проточной водой.Если мы делаете без съема с авто, то заклейте все элементы кузова, на которые можете залезть абразивным диском молярным скотчем.Т.к. мои фары имели достаточно большие сколы, я взял абразивные круги зернистостью 180, 320, 600, 1500, 2000. Так же в бытовом прокате взять полировальную машинку в аренду.И начинаем шлифовать с водичкой пластик фары. Это следует делать осторожно, важно локально не перегреть пластик. Шлифуем каждым кругом до равномерной мутности на пластике.После каждого круга еще промываем водой.

После круга 180 фото помытой фары, к сожалению, забыл сделать

круг 320

600

1500

2000

После 2000 круга, как мне показал фара была еще достаточно мутная, по этому я смотался до магазина за 3000 кругом. После не получилось достаточно прозрачная фара.

3000

Ни в коем случае пластик не следует обрабатывать полировочной пастой. Т.к. не будет адгезии между пластиком и лаком. А очень мелкие царапки, которые остались после 3000 круга лак хорошо заполняет.

Подготовка к покрытию

Далее необходимо Все подготовить для нанесения лака, т.к. время жизни готового лака 5-10минут. За это время лак необходимо нанести.

Покрытие лаком

Перед покрытием фары лаком, поверхность необходимо как следует промыть и просушить феном, а так же обезжирить. Для обезжиривания я использовал влажная салфетку Dinitrol.

Влажная салфетка Dinitrol

Пока фара сохнет. Замешиваем два компонента лака в пропорции 1:1. Двух бутыльков хватает на 3-4пары фар, так что много не замешивайте, расход лака маленький.

После готовности лака, берем безворсовую салфетку Kimberly Clark. Макаем ее лак и наносим на фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары, с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. Я обработал в один слой, хотя можно обработать и в два слоя, но делать это нужно пока лак не начал полимеризоваться.Далее даем лаку высохнуть. Через 1 час после сушки при 23С и 50% влажности фары можно эксплуатировать (если вы не снимали фары с машины). Полное отверждение лака происходит через 24часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.Вот что получилось после покрытия лаком.

после покрытия

И на машине, одна фара покрытая лаком вторая нет. Разница есть?

Сейчас уже прошло полгода после восстановления прозрачности фар. Фары все такие же прозрачные, лак с пластика не слез. Иногда протираю фары тряпкой или снегом, когда их закидывает во время движения, а посыпают у нас дороги буть Здоров.Всех с наступающим! Всех Благ!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 17800 км

Page 2

Всем привет! В преддверии нового года делать на работе особо не чего! ;) Решил написать в свой блог. Материал еще был отснят летом, а выложить времени не было.

Ни для кого не секрет, что от старости стекло, а правильнее сказать пластик фары мутнеет. Просто полировка с полировочной пастой, помогает ненадолго. Говорят я опять же уверен в этом, что пластик фары при производстве покрывают специальным защитным лаком, который защищает пластик от пескоструя на дорогах. Но со временем и сам лак пескоструется в моем случае машине 14 лет фары изрядно помутнели.Смотри фото. (фото перед ремонтом после ДТП)

Для защиты фар пластика фар продают защитные лаки.Я по отзывам приобрел лак Delta Kits. По отзывам создается двоякое впечатление о лаке, но как я понял все негативные отзывы из за не правильно нанесения или подготовки поверхности под лак.Подготовка поверхности.Я снимал фары, т.к мне их надо было все равно снимать для замены корректоров и одна фара была сломана после ДТП, заменил ее на оригинальную б/у.

Первое хорошенько моем фару несколько раз с шампунем. Потом промываем проточной водой.Если мы делаете без съема с авто, то заклейте все элементы кузова, на которые можете залезть абразивным диском молярным скотчем.Т.к. мои фары имели достаточно большие сколы, я взял абразивные круги зернистостью 180, 320, 600, 1500, 2000. Так же в бытовом прокате взять полировальную машинку в аренду.И начинаем шлифовать с водичкой пластик фары. Это следует делать осторожно, важно локально не перегреть пластик. Шлифуем каждым кругом до равномерной мутности на пластике.После каждого круга еще промываем водой.

После круга 180 фото помытой фары, к сожалению, забыл сделать

круг 320

600

1500

2000

После 2000 круга, как мне показал фара была еще достаточно мутная, по этому я смотался до магазина за 3000 кругом. После не получилось достаточно прозрачная фара.

3000

Ни в коем случае пластик не следует обрабатывать полировочной пастой. Т.к. не будет адгезии между пластиком и лаком. А очень мелкие царапки, которые остались после 3000 круга лак хорошо заполняет.

Подготовка к покрытию

Далее необходимо Все подготовить для нанесения лака, т.к. время жизни готового лака 5-10минут. За это время лак необходимо нанести.

Покрытие лаком

Перед покрытием фары лаком, поверхность необходимо как следует промыть и просушить феном, а так же обезжирить. Для обезжиривания я использовал влажная салфетку Dinitrol.

Влажная салфетка Dinitrol

Пока фара сохнет. Замешиваем два компонента лака в пропорции 1:1. Двух бутыльков хватает на 3-4пары фар, так что много не замешивайте, расход лака маленький.

После готовности лака, берем безворсовую салфетку Kimberly Clark. Макаем ее лак и наносим на фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары, с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. Я обработал в один слой, хотя можно обработать и в два слоя, но делать это нужно пока лак не начал полимеризоваться.Далее даем лаку высохнуть. Через 1 час после сушки при 23С и 50% влажности фары можно эксплуатировать (если вы не снимали фары с машины). Полное отверждение лака происходит через 24часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.Вот что получилось после покрытия лаком.

после покрытия

И на машине, одна фара покрытая лаком вторая нет. Разница есть?

Сейчас уже прошло полгода после восстановления прозрачности фар. Фары все такие же прозрачные, лак с пластика не слез. Иногда протираю фары тряпкой или снегом, когда их закидывает во время движения, а посыпают у нас дороги буть Здоров.Всех с наступающим! Всех Благ!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 17800 км

www.drive2.ru

Да будет свет (часть 6). Делаем фары кристально прозрачными! (Полировка и нанесение лака Delta Kits) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание=========================================================

• Часть 1. Фары-доноры

• Часть 2. Комплект ксенона + омыватель фар• Часть 3. Установка линз• Часть 4. Установка оптики на авто• Часть 5. Установка омывателя фар• Часть 6. Делаем фары кристально прозрачными• Часть 7. Бронирование пленкой 3M Venture Shield. Видео со светом=========================================================

Для установки ксенона я приобрел б\у фары, состояние которых, мягко говоря, было неочень. Не, сами фары в полном порядке, но вот стекла…

Муть

Такими я их купил

Изнутри были покрыты белым налетом из-за использования ламп повышенной мощности. Но это просто налет, и избавиться от него удалось, просто промыв стекло под водой. Но вот дальше поджидала более серьезная проблема. Когда проверял работу ксенона, увидел на стекле многочисленные точки-черточки-трещинки! Понял, что от полировки мне никак не отвертеться.

Вот такая беда

Аж в глазах рябит!)

Первую фару тер сначала 2000-ной шкуркой, потом 1000-ной, потом 400-й, но крапинки никак нехотели уходить! Тогда возникла мысль — неужели надо зачищать и с внутренней стороны, и решил там потереть 2000-ной, но эффекта ноль. Уже начали посещать мысли, что в результате нагрева трещинки возникли в толще пластика, но потом все-таки дошло, что это потрескался лак и его надо весь снять)) Шкурил больше 2-х часов, с водой, постепенно уменьшая зернистость 320-1000-2000. Занятие не из веселых. Если есть полировочная машинка и круги Abralon, времени можно потратить 5-10 мин максимум. Машинка у меня есть, а вот кругов нету, и в продаже удалось найти только зернистостью 1000, и то хорошо)) Вторую фару подготовил значительно быстрее, начал с 180-й шкурки, а закончил машинкой с Абралоном 1000.

Процесс. На фото видно где лак слез. Крепко сидит, зараза!

Подготовленные к следующему этапу

На данном этапе отполированные стекла уже выглядели прозрачнее моих штатных, хоть я и не считал их мутными. Оказалось, все познается в сравнении)) Но мы идем дальше, стекла надо обязательно покрыть лаком, иначе они помутнеют уже через пару недель. Поиски привели меня к лаку для восстановления прозрачности фар Delta Kits.Покупал здесь: www.pylsar.ru/product/lak…nosti-10-ml-2-komponenta/Если честно, даже не верилось, что проведя салфеткой по фаре, можно добиться кристальной прозрачности. Это мне казалось каким-то волшебством и рекламным трюком, но все равно взял на пробу, благо цена неразорительная, всего 270 руб! Дополнительно в офисе мне порекомендовали взять салфетку для очистки поверхности стекла перед нанесением лака, за 30 руб (как мне показалось, это обычная спиртовая салфетка).

После окончания шкурно-подготовительных работ, я тщательно вымыл стекла с фэйри, высушил, затем протер той самой спиртовой салфеткой и приступил к нанесению лака.

Delta Kits

Лак двукомпонентный и надо смешать его в равных пропорциях. Я налил по 2 колпачка, как потом оказалось это очень много! этим количеством можно покрыть 6-8 фар!)) Получается этих пузырьков хватит на 12-14 фар! Можно хоть каждый год такой процедурой заниматься))Дальше все по инструкции, сложил безворсовую салфетку на части, чтобы было удобно наносить лак, и прошелся по стеклам с обеих сторон. Стекло реально мгновенно становится кристально прозрачным! Круто!))) Теоретически, через час уже можно ехать на машине, хотя полное застывание происходит через сутки.

Разницу до и после можно увидеть на фото.

Разница налицо)

Найди 10 отличий)

Конечный результат

Очень классная вещь, всем рекомендую!

=====================UPD: Прошло 1,5 месяца, стекла в норме!UPD2: Прошло 4 месяца, на одной фаре при детальном разглядывании обнаружил бляшку со слезшим лаком размером пол-спичечной головки. Вариант решения этой проблемы здесь

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 108000 км

Page 2

Содержание=========================================================

• Часть 1. Фары-доноры

• Часть 2. Комплект ксенона + омыватель фар• Часть 3. Установка линз• Часть 4. Установка оптики на авто• Часть 5. Установка омывателя фар• Часть 6. Делаем фары кристально прозрачными• Часть 7. Бронирование пленкой 3M Venture Shield. Видео со светом=========================================================

Для установки ксенона я приобрел б\у фары, состояние которых, мягко говоря, было неочень. Не, сами фары в полном порядке, но вот стекла…

Муть

Такими я их купил

Изнутри были покрыты белым налетом из-за использования ламп повышенной мощности. Но это просто налет, и избавиться от него удалось, просто промыв стекло под водой. Но вот дальше поджидала более серьезная проблема. Когда проверял работу ксенона, увидел на стекле многочисленные точки-черточки-трещинки! Понял, что от полировки мне никак не отвертеться.

Вот такая беда

Аж в глазах рябит!)

Первую фару тер сначала 2000-ной шкуркой, потом 1000-ной, потом 400-й, но крапинки никак нехотели уходить! Тогда возникла мысль — неужели надо зачищать и с внутренней стороны, и решил там потереть 2000-ной, но эффекта ноль. Уже начали посещать мысли, что в результате нагрева трещинки возникли в толще пластика, но потом все-таки дошло, что это потрескался лак и его надо весь снять)) Шкурил больше 2-х часов, с водой, постепенно уменьшая зернистость 320-1000-2000. Занятие не из веселых. Если есть полировочная машинка и круги Abralon, времени можно потратить 5-10 мин максимум. Машинка у меня есть, а вот кругов нету, и в продаже удалось найти только зернистостью 1000, и то хорошо)) Вторую фару подготовил значительно быстрее, начал с 180-й шкурки, а закончил машинкой с Абралоном 1000.

Процесс. На фото видно где лак слез. Крепко сидит, зараза!

Подготовленные к следующему этапу

На данном этапе отполированные стекла уже выглядели прозрачнее моих штатных, хоть я и не считал их мутными. Оказалось, все познается в сравнении)) Но мы идем дальше, стекла надо обязательно покрыть лаком, иначе они помутнеют уже через пару недель. Поиски привели меня к лаку для восстановления прозрачности фар Delta Kits.Покупал здесь: www.pylsar.ru/product/lak…nosti-10-ml-2-komponenta/Если честно, даже не верилось, что проведя салфеткой по фаре, можно добиться кристальной прозрачности. Это мне казалось каким-то волшебством и рекламным трюком, но все равно взял на пробу, благо цена неразорительная, всего 270 руб! Дополнительно в офисе мне порекомендовали взять салфетку для очистки поверхности стекла перед нанесением лака, за 30 руб (как мне показалось, это обычная спиртовая салфетка).

После окончания шкурно-подготовительных работ, я тщательно вымыл стекла с фэйри, высушил, затем протер той самой спиртовой салфеткой и приступил к нанесению лака.

Delta Kits

Лак двукомпонентный и надо смешать его в равных пропорциях. Я налил по 2 колпачка, как потом оказалось это очень много! этим количеством можно покрыть 6-8 фар!)) Получается этих пузырьков хватит на 12-14 фар! Можно хоть каждый год такой процедурой заниматься))Дальше все по инструкции, сложил безворсовую салфетку на части, чтобы было удобно наносить лак, и прошелся по стеклам с обеих сторон. Стекло реально мгновенно становится кристально прозрачным! Круто!))) Теоретически, через час уже можно ехать на машине, хотя полное застывание происходит через сутки.

Разницу до и после можно увидеть на фото.

Разница налицо)

Найди 10 отличий)

Конечный результат

Очень классная вещь, всем рекомендую!

=====================UPD: Прошло 1,5 месяца, стекла в норме!UPD2: Прошло 4 месяца, на одной фаре при детальном разглядывании обнаружил бляшку со слезшим лаком размером пол-спичечной головки. Вариант решения этой проблемы здесь

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 108000 км

www.drive2.ru

Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

  • дорого;
  • стеклянные блоки тяжелые;
  • не требуют частой замены, невыгодно производить.

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

  1. Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
  2. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
  3. В микроскопических трещинах скапливается пыль.
  4. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Назначение покрытия:

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

  1. Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
  2. Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
  3. Вымыть фару.
  4. Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
  5. Вымыть, высушить блок.
  6. Обезжирить поверхность.
  7. Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.
Читайте также:  Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

  • очиститель фар;
  • обезжириватель;
  • лакировальная салфетка.

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

  • любая паста с отбеливающим эффектом;
  • полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
  • чистая вода;
  • обезжириватель;
  • ветошь для протирки.

Процесс чистки по этапам:

  1. Вымыть фары, вытереть насухо.
  2. Обработать обезжиривателем.
  3. Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
  4. Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
  5. Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

neauto.ru

Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля Delta Kits — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Решил собственноручно испаганить свои фары, а то от ксенона как то мало толку. В субботу еду забирать вот такой наборчик. Надеюсь все получится…

Набор юного полирователя

*************************************************************************Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля *************************************************************************

Любительский комплект для полировки фар содержит необходимые материалы и инструменты для самостоятельной механической обработки фар автомобиля и придания им полной прозрачности на долгое время.

Абразивная обработка фары может быть произведена любым подручным электрическим инструментом, таким как полировальная машинка с валом с резьбой М14, маленькая болгарка с валом с резьбой М14, дрель, шуруповерт. Тем самым мы позаботились о полной универсальности данного набора.

Также набор содержит специальный двухкомпонентный лак для придания полной прозрачности и дальнейшей защиты ваших фар от окружающей среды, ведь ни для кого не секрет, что свежеотполированная пластиковая фара автомобиля через несколько месяцев опять мутнеет, так как при полировке снимается заводской защитный слой фары. Это является основным и очень важным отличием набора для полировки фар авто от компании Пульсар от других наборов на рынке.

Набор рассчитан по полировку двух фар одного легкового автомобиля или джипа.

Состав набора:

Оправка с липучкой для полировки фар (диаметр 75 мм.) — 1 шт.Переходник с резьбы М14 для крепления на дрель — 1 шт.Абразивный круг на липучке Р180 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р320 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р600 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р1500 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р3000 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Лак для восстановления и защиты прозрачности фар (2 компонента по 10 мл.) — 1 к-т.Стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака — 1 шт.Влажная очищающая салфетка — 2 шт.Безворсовая салфетка — 2 шт.Одноразовые защитные перчатки — 1 к-т.Инструкция по применениюКоробка

Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.Оцените степень поврежденности стекл автофар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда вкрутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Особенности при обработке:

Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и др., на которых нанесено заводское очень прочное защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.

Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

вот сам набор

а вот мои фары…

Page 2

Решил собственноручно испаганить свои фары, а то от ксенона как то мало толку. В субботу еду забирать вот такой наборчик. Надеюсь все получится…

Набор юного полирователя

*************************************************************************Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля *************************************************************************

Любительский комплект для полировки фар содержит необходимые материалы и инструменты для самостоятельной механической обработки фар автомобиля и придания им полной прозрачности на долгое время.

Абразивная обработка фары может быть произведена любым подручным электрическим инструментом, таким как полировальная машинка с валом с резьбой М14, маленькая болгарка с валом с резьбой М14, дрель, шуруповерт. Тем самым мы позаботились о полной универсальности данного набора.

Также набор содержит специальный двухкомпонентный лак для придания полной прозрачности и дальнейшей защиты ваших фар от окружающей среды, ведь ни для кого не секрет, что свежеотполированная пластиковая фара автомобиля через несколько месяцев опять мутнеет, так как при полировке снимается заводской защитный слой фары. Это является основным и очень важным отличием набора для полировки фар авто от компании Пульсар от других наборов на рынке.

Набор рассчитан по полировку двух фар одного легкового автомобиля или джипа.

Состав набора:

Оправка с липучкой для полировки фар (диаметр 75 мм.) — 1 шт.Переходник с резьбы М14 для крепления на дрель — 1 шт.Абразивный круг на липучке Р180 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р320 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р600 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р1500 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р3000 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Лак для восстановления и защиты прозрачности фар (2 компонента по 10 мл.) — 1 к-т.Стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака — 1 шт.Влажная очищающая салфетка — 2 шт.Безворсовая салфетка — 2 шт.Одноразовые защитные перчатки — 1 к-т.Инструкция по применениюКоробка

Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.Оцените степень поврежденности стекл автофар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда вкрутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Особенности при обработке:

Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и др., на которых нанесено заводское очень прочное защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.

Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

вот сам набор

а вот мои фары…

www.drive2.ru


Смотрите также