(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Лада веста сверчки


Сверчки — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Кто чем занимается, а борюсь со сверчками. Достали уже. Первого изловил в выключателе подсветки бардачка(как это сделать на драйве была тема). Дополнительно обернул блок комфорта маделином.

Полный размер

Надеюсь с третьей попытки мне удастся заткнуть сверчка в этом блоке

Решил проверить кнопку открытия багажника и регулятор света. Регулятор был тих как рыба, а вот в кнопке жила маленькая зверушка. Разобрал кнопку чтобы посмотреть в чём дело. Оказалось что маленькая пластинка телепается в пазах. Клеем момент приклеил её к медному контакту — зверушка умерла

Полный размер

Вторая слева деталюшка была причиной

Попутно приклеил пенопластовую деталь к крышке блока предохранителей, т.к. это хрень телепалась

Полный размер

Наклеил ещё и вибры

Дальше решил залезть в боковые сопла вентиляции. Не знаю как люди умудряются снять и поставить рамки сопел без снятия панели. У меня получилось только снять, а вот при попытке поставить я сломал один зубчик крепления. Естественно пришлось снимать всю панель. Но зато проклеил виброй и шумкой панель и патрубки вентиляции, корпус печки. С соплами поступил так: на торцы осек всех движущихся деталей капнул силиконовым герметиком — и подвижность сохраняется и дребезжать не будет.Повторно обклеил очки комбинации приборов. Теперь воспользовался маделином и проклеил по контуруС рамкой магнитолы поступил так же

Полный размер

Проклеил маделином по контуру, но испытания показали что этого недостаточно

Идём дальше. Один сверчок жил в задней части салон. Я предположил что это провод обогрева заднего стекла. Полез туда и точно: штекер провода болтается

Полный размер

Вот эта зараза, которая не давала мне жизни. Интересно что с водительской стороны такой же штекер сидит плотно

Полный размер

Оборачиваем в маделин и тишина

Полный размер

Этот провод возле задней арки с пассажирской стороны тоже показался мне подозрительным. В маделин его.

Полный размер

Катушки задних ремней крепяться к кузову одним болтом поэтому потенциально могут порождать посторонние звуки

Полный размер

Наклеил на переднюю часть антискрип

Покатался по плохим дорогам. Можно сказать, что пациент пошёл на поправку. Но для полного выздоровления нужно ещё поработать.

www.drive2.ru

Сверчки салона — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

И снова здравствуйте, дорогие читатели! Начнем о грустном. Различные посторонние шумы в салоне. Да, они есть и они довольно громкие. Настолько громкие, что аж бесит. Поехал я с этой проблемой к дилеру Лаура-Тула. Они посмотрели, подолбили дверь кулаком, сказали, что ничего не гремит. Говорят, мол, приезжай, когда загремит. Показываю им видео, где всё отчетливо видно и слышно, говорят не катит, нам бы самим послушать. В общем то проблема там копеечная, устраню я её сам, всё равно снимать обшивку (шумить по нормальному буду) но впечатления от дилера и от отношения Автоваза к своим клиентам испорчено. Из за сторублёвого ремонта портить свою репутацию это сильно. Так что ждите запись о шумоизоляции, там всё подробно расскажу и покажу, а пока мой Вам совет: если не умеете или не хотите самостоятельно ремонтировать новый автомобиль — не покупайте продукцию Волжского Автомобильного Завода.

А вот и видео, чтоб не показаться голословным. Советую сделать погромче.

Дверь:

Воздуховод (прошу прощения за вертикальное видео, на ходу не очень удобно снимать):

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1200 км

Page 2

И снова здравствуйте, дорогие читатели! Начнем о грустном. Различные посторонние шумы в салоне. Да, они есть и они довольно громкие. Настолько громкие, что аж бесит. Поехал я с этой проблемой к дилеру Лаура-Тула. Они посмотрели, подолбили дверь кулаком, сказали, что ничего не гремит. Говорят, мол, приезжай, когда загремит. Показываю им видео, где всё отчетливо видно и слышно, говорят не катит, нам бы самим послушать. В общем то проблема там копеечная, устраню я её сам, всё равно снимать обшивку (шумить по нормальному буду) но впечатления от дилера и от отношения Автоваза к своим клиентам испорчено. Из за сторублёвого ремонта портить свою репутацию это сильно. Так что ждите запись о шумоизоляции, там всё подробно расскажу и покажу, а пока мой Вам совет: если не умеете или не хотите самостоятельно ремонтировать новый автомобиль — не покупайте продукцию Волжского Автомобильного Завода.

А вот и видео, чтоб не показаться голословным. Советую сделать погромче.

Дверь:

Воздуховод (прошу прощения за вертикальное видео, на ходу не очень удобно снимать):

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1200 км

www.drive2.ru

Стуки и «сверчки»: проблемные зоны Lada Vesta

Тест-драйвы

Пришла пора рассказать, как наша Lada Vesta прожила январь 2016 года. Мы провели его, колеся по Тольятти и окрестностям, изучая характер нашей чёрной красотки и наблюдая за её узлами и механизмами. Кое-что нашли — и поехали на СТО.

За январь, месяц, когда мы ездили в Весте практически постоянно, в глаза (и руки) стали бросаться два эргономических недочёта. Во-первых, это «крутилка» мультимедийного комплекса — она как в Lada Granta, маленькая и скользкая, пользоваться ей не слишком удобно. Во-вторых, эффектный и сам по себе удобный ключ-выкидушка, будучи вставленным в замок зажигания оказывается точно напротив правого колена водителя — в тех ситуациях, когда водитель отдыхает, перенеся ногу с педали газа на пол.

Есть ещё и «в-третьих»: мы выяснили, что несмотря на «противоснежную» конструкцию дверей, снег в салон Lada Vesta всё-таки попадает. Но — меньше, чем на прежних моделях Lada.

Олег Груненков, спикер АВТОВАЗа по перспективным моделям, на недавнем тест-драйве Lada Xray в Сочи с характерной решительной интонацией пояснял, что дело в конструкции двери, которая теперь не заходит на крышу, и хотя полностью исключить попадание снега в салон нельзя, испытатели реально измеряли количество снега, сравнивая его с прежними моделями — и пришли к выводу, что прогресс очевиден. Подобных микротестов эксплуатационных характеристик, по словам Груненкова, в рамках доводки новых моделей было десятки тысяч. Что ж, подтверждаем и мы: там, где в салоне Калины вы получите сугроб на сиденье, у Весты будет сравнительно небольшая россыпь снежинок.

Но кроме того, появилось несколько моментов, которые мы были склонны считать неисправностями. Во-первых, это «сверчок» в районе левой передней двери, который может исчезнуть, если в правильном месте обивки постучать рукой, но через какое-то время он появляется снова. Во-вторых, это рукоятка стояночного тормоза, которая, как нам показалось, имеет слишком большое количество щелчков при подъёме. В-третьих, это поясничный подпор, который опускается сам собой — причем как из первого, так и из второго положения. И в-четвёртых, это странный негромкий стук, который появился где-то в районе передней подвески.

Со всеми этими «пирогами» мы приехали на СТО официального дилера Lada в Тольятти — «Рона». Сервисмены начали с обивки двери — установили, что она не совсем плотно прилегает к металлу, сняли её, внимательно изучили крепления, увидели потёртости на металле (вызванные, вероятно, как раз «люфтом» обивки) и наклеили небольшой кусочек вибропласта в зону над динамиком. Нельзя сказать, что после сборки двери «сверчок» ушёл совсем, хотя и стало тише. Равно как и нельзя сказать, что окончательно нашёлся источник этого «сверчка». Первоначально мы грешили на неплотно затянутую вставку дверного поручня, теперь вот сняли обивку... стопроцентного эффекта наши меры пока не дали, поэтому будем продолжать изучать этот вопрос.

autorambler.ru

Устранение «сверчков» в приборной панели Лады Веста

Типичная заводская болезнь большинства моделей АвтоВАЗа – скрипы панели приборов или торпедо, не обошла стороной и флагмана завода Ладу Веста. Скрип и дребезг в панели приборов в районе рулевого колеса, наиболее выраженные во время движения автомобиля, отмечают многие владельцы Весты. Посторонний шум в салоне всегда крайне раздражает и действует на нервы практически каждому автолюбителю. В процессе эксплуатации опытным путем водители все же установили источник постороннего шума – это колодцы комбинации приборов панели, а точнее пластиковая панель, находящаяся за ними.

Несмотря на то что, панель приборов Весты более современная по сравнению с предыдущими щитками АвтоВАЗа и конструктивно отличается от них, ее крепления оказались недоработаны. Именно в конструкции креплений, а точнее пластиковой панели, находящейся за колодцами комбинации приборов появляется сверчок — посторонний неприятный шум. Устранить эту проблему не так сложно, потребуется только демонтировать панель приборов и с помощью маделина или другого антискрипа ее решить. Маделин это самый популярный у автослесарей и автолюбителей ультра тонкий материал на клейкой основе, позволяющий нейтрализовать процесс трения и исключить возникновение любых посторонних звуков и широко применяется для устранения всевозможных сверчков. Чтобы снять приборную панель Весты понадобятся простая отвертка и насадка т20. Весь процесс демонтажа панели и комбинации приборов занимает немного времени.

Известно, что любой ремонт начинается с отсоединения клеммы аккумулятора. После чего, нужно вывернуть 2 винта крепления приборной панели указанных на рисунке 1 и взявшись за верхнюю часть панели (отмечена номером 2 на рисунке) легко потянуть на себя до появления характерных щелчков освобождения фиксаторов.

Затем вывернуть еще 2 самонарезающих винта крепления комбинации приборов, расположенных по ее сторонам (отмечены номером 1 на рисунке 2)

Вытянуть на себя комбинацию приборов и отсоединить с обратной стороны разъем с проводами (отмечен номером 3 на рисунке 3), а потом снять комбинацию приборов.

Прямо за комбинацией приборов находится пластиковый щиток, который издает стук и скрипы. Для их устранения нужно маделином обклеить сам щиток и все места его соприкосновения с элементами приборной панели. Подробнее эти проблемные места указаны на ниже приведенных рисунках:

 

  Закончив работу по наклейке антискрипа, приборную панель следует установить в обратном порядке. То есть подключить электрический разъем панели и взять ее на винты, после чего необходимо протестировать работоспособность всех индикаторов панели и только убедившись в их исправной работе закрепить накладку. Чтобы проверить индикацию нужно запустить процесс автоматической диагностики панели приборов, которой оснастили Весту разработчики АвтоВАЗа.

Для проверки нужно выключить замок зажигания, затем нажать и удерживать кнопку «вверх», указанную на рисунке, на ручке управления бортовым компьютером, расположенной на рулевом колесе.

Затем включить замок зажигания и внимательно наблюдать за индикацией приборной панели. Все стрелки приборов должны сделать полный ход, а все лампочки и индикаторы светиться или мигать. Если этого не происходит, либо не вся индикация горит или мигает, то следует перепроверить надежность и целостность соединения разъема проводки приборной панели. Если после проверки неисправность не устраняется следует обратиться на официальную станцию техобслуживания.

Эта несложная процедура поможет восстановить спокойную обстановку в салоне Лады Весты и избавит от неприятных звуков в комбинации панели приборов.

vesta-site.ru


Смотрите также