(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Лада приора седан


Технические характеристики Lada Priora

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 - с кузовом седан, ВАЗ-2171 - с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Габаритные размеры

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora - это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Общие данные

Тип кузоваСеданУниверсалХэтчбек, 5-дверныйХэтчбек, 3-дверный
Количество дверей4553
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)

5 (2)

Снаряженная масса, кг

1055-1110

Разрешенная максимальная масса, кг1578159315781578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
оборудованного тормозами

800

не оборудованного тормозами

500

Объем багажника (5/2 места), л430444/777360/705-
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч

183/186

Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с

11,5/10,5

Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл

6,9/ 6,8

Емкость топливного бака, л

44

Двигатель

Модель2112621127
Тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

Расположение

Спереди, поперечно

Клапанный механизм

DOHC, 16 клапанов

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82,0 х 75,6

Рабочий объем, см3

1596

Номинальная мощность, кВт (л.с.)72 (98)78 (106)
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-156005800
Максимальный крутящий момент, Н-м145148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-140004200
Система питанияРаспределенный впрыск топливаРаспределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро-4

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепленияТросовый, с автоматической регулировкой длины троса
Тип коробки передачМеханическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Привод ведущих колесВалами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
КолесаДисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо - стальное)
Размер колеса5,0Jx14h3; 5,5Jx14h3; 6,0Jx14h3; PCD 4x98; DIA 58,6; ET 35
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин175/65R14; 185/60R14; 185/65R14

Рулевое управление

Рулевой механизмШестерня-рейка с переменным передаточным отношением
Усилитель рулевого управленияЭлектрический - установлен на валу рулевого управления
Рулевой приводДве тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)

Тормозная система

Рабочая тормозная системаГидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем (может комплектоваться ABS)
Тормозной механизм переднего колесаДисковый, вентилируемый с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колесаБарабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормозРучной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудованияОднопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомооиля
Номинальное напряжение12В
Аккумуляторная батарея6СТ-62 VL, емкостью 62 А ч
ГенераторПеременного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А115
СтартерС возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Подкапотное пространство автомобиля (кожух двигателя для наглядности снят): 1 - катушки зажигания; 2 - крышка маслозаливной горловины; 3 - бачок гидропривода тормозов; 4 - монтажный блок силовых предохранителей; 5 - монтажный блок предохранителей и реле; 6 - расширительный бачок системы охлаждения; 7 - бачок омывателя ветрового стекла; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - воздушный фильтр; 10 - указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 - генератор; 12 - ремень привода вспомогательных агрегатов
Вид снизу на автомобиль (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - ниша для запасного колеса; 2 - основной глушитель; 3 - топливный фильтр; 4 - балка задней подвески; 5 - трос стояночного тормоза; 6 - топливный бак; 7 - дополнительный глушитель; 8 - металлокомпенсатор; 9 - привод переднего колеса; 10 - поддон картера двигателя; 11 - коробка передач
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - растяжка передней подвески; 3 - компрессор кондиционера; 4 - поддон картера двигателя; 5 - поперечина передней подвески; 6 - стартер; 7 - коробка передач; 8 - привод левого колеса; 9 - рычаг передней подвески; 10 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - тяга управления коробкой передач; 12 - реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 - труба дополнительного глушителя; 14 - катколлектор; 15 - привод правого колеса

carpod.ru

Лада Приора Седан на DRIVE2.RU

Машина была куплена мной новой в салоне в феврале 2008 года и продана в мае 2012 года с пробегом 305 тысяч км.Отзыв был написан когда на одометре Приоры был пробег 300 тыс км.Не на одно ТО к официальным дилерам не ездил. Все работы по обслуживанию и ремонту в основном выполнял сам (многое впервые, по книжке), и некоторые у своего знакомого механика (который занимается ремонтом машин у себя в гараже). Машина эксплуатируестся мной в основном в Московской области.По двигателю — менялись только расходники.Ремень ГРМ с опорными роликами менял в 53000, 86000 , 132000, 180000, 238600, 290000 км. Во всех случаях ставил комплект ГРМ Gates. По словам механика, который производил замену, во всех случаях замены, ролики и ремень могли бы еще походить.Свечи менял раз в 20-30тыс. км. Всегда ставил АУ17ДВРМ. Ни разу не одна свеча не подвела.Масло менял раз в 10тыс. км. При первой замене в 2тыс.км залил синетику Шел 5W40, затем в 12тыс.км залил синтетику Мобил 0w30 и ездил до 120тыс. км. на ней, меняя каждые 10тыс. км., в 120тыс. перешел на полусинтетику Лукойл 10W40 и ездил на нем до 180тыс. км., меняя также через 10тыс., со 180 до 280 тыс. км. ездил на полусинтетике Esso 10W40, замена каждые 10тыс., с 280тыс. км сново перешел на полусинтетику Лукойл 10W40До 240тыс.км я ни разу не подливал масло в двигатель.затем в промежуток с 240-250 тыс. км. я впервые подлил в двигатель масло — 300мл.с 250 по 260 тыс. км я уже подлил 1 литрс 260 по 270 тыс. км — около 2 литровс 270 по 280 тыс. км — около 3 литровс 280 по 288 тыс. км — около 2,5 литровс 288 по 300 тыс. км. — около 6 литров.На марку масляного фильтра я никогда не обращал внимания, ставя все подряд.Средний расход бензина за всю зиму 6,8 литра. Сейчас за последнии 6000 км. — 5,9 литра. Средняя скорость по бортовику 55 км/ч. Заправляюсь только АИ-95.На двигателе не менялись ни прокладки, ни сальники, ни подушки. Даже крышка головки блока не разу не вскрывалась. Чисткой дросельного узла и системы вентиляции картерных газов я никогда не занимался, также как и промывкой инжектора (один раз где-то в 190тыс. км. помыл инжектор, и только лишний раз убедился для себя в бесполезности этой процедуры).По системе охлаждения: заводская помпа стала подтекать через винт в отверстии ее корпуса, и была заменена в 86тыс. км, и далее вместе с антифризом менялась при каждой замене ремня ГРМ с роликами. Антифриз всегда заливал CoolStream Standard, и только последнии 2 раза стал заливать Nord. Систему охлаждения мой знакомый механик промывал впервый раз и потом еще пару раз четырьмя двухлитровыми бутылками фанты. Радиатор и термостат до сих пор родные.По системе питания: топливный фильтр меняю раз в 50-80тыс. км., не обращая внимания на его марку. Сеточку в топливном насосе поменял в 240тыс. км. Воздушный фильтр меняю раз в 20тыс. км., также не обращая внимания на его марку. Форсунки и топливный насос и по сей день заводские. Дросельный узел тоже родной и не разу не снимавшийся и не чищенный.По системе выпуска отработавших газов. При пробеге около 190тыс. заменил заводской глушитель, в 229тыс. км. заменил заводской резонатор, в 245тыс.км вместо заводского катколлектора, поставил вставку. После этого мозги не перепрошивал, а просто 1-2 раза в день сбрасываю ошибку 0422 с помощью бортовика. Оба датчика кислорода до сих пор стоят заводские.По трансмиссии: не производилось ни каких работ и замен. Сцепление отходило уже 300тыс. км. (уверен, что будут коментарии, что про сцепление это ложь, но тем неменее сцепление до сих пор родное) и не буксует, не один родной шрус не хрустит, коробка не снималась, и сальники в ней не менялись. На заводском масле в КПП отъездил 75тыс. км., после чего залил полусинтетику ZIC, в 150тыс. км. и далее каждые 75тыс. км. заливал в КПП масло Лукойл 80W90.По подвеске: в 113500 км. заменил родные опоры с подшипниками на Севи спорт. В 140 тыс. км. заменил родные шаровые, поставил фирмы Кедр. В 190тыс. км. заменил сайлентблоки в передних рычагах, после чего впервые сделал развал-схождение. В 205тыс. км. заменил заводские передние стойки, также при этом поменял шаровые (опять фирмы Кедр) и опоры с подшипниками. Стойки и опоры купил фирмы Асоми. через 20тыс. км. левая стойка Асоми просто разлетелась — вывернул амортизатор из стакана стойки, все внутренности амортизатора и масло остались внутри стакана. Также из-за развалившейся стойки, расшатался опорный подшипник. Купил левую стойку Сааз, опорник Севи спорт. Так и езжу уже более 70тыс. км. слева стойка Сааз с опорником Севи спорт, справа — стойка и опорник Асоми. Заднии родные стойки с пружинами поменял в 275тыс. км., поставил стойки Сааз.По рулевому управлению: заменил заводские рулевые наконечники в 205тыс. км, еще раз в 299тыс. км. Больше ни чего не менял. Развал-схождение впервые сделал в 190тыс. км., потом только после замены передних стоек и рулевых наконечников.По тормозной системе: при пробеге 140тыс. км. заменил тормозные диски (поставил Pilenga) и тормозные барабаны (Тольяти). В 205 тыс. км. заменил передние тормозные шланги. В 233тыс км. сново заменил тормозные диски (поставил Allied Nippon) и заменил задний правый тормозной цилиндр (под пыльником скопилось немного тормозухи), также сменил родную тормозную жидкость. В 288тыс.км. второй раз заменил тормозные барабаны. Тормозные колодки менял по мере износа, ставя колодки различных производителей.По электрооборудованию: родной аккумулятор сменил через 2 года. Генератор и стартер заводские, прекрасно работают, при этом ни каких работ по их обслуживанию я не выполнял. ЭБУ и катушки зажигания тоже все родные. Из датчиков менял: клапан продувки адсорбера — 2 раза, в 240тыс. км. — датчик положения дросельной заслонки, в 274тыс. км. — регулятор холостого хода. Остальные датчики все заводские. Еще менял добавочный резистор печки.По кузову: менял правую петлю капота в 295тыс. км.

Вобщем машина показала себя с наилучшей стороны. Затраты на ее содержания считаю минимальными.

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Лада Приора Седан 2 Fake?! на DRIVE2.RU

ВЗАИМОЧНИКИ — НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ!

Всем привет!)

Начну свой рассказ с того, что когда я еще ездил на семерке, стал заглядываться в сторону Приоры!именно белого цвета!

Решил все-таки(хотя и не очень хотел) продать семерку и купить приорку белого цвета!Но у нас в городе найти белую приору не так то и просто, да еще и в хорошем состоянии!Вообщем продал семерку, стал ползать по обьявлениям, и тут увидел белую приору, сразу позвонил хозяину, встретились с ним…я ее осмотрел, после я прокатился на ней, и через пару часов она была уже моя.

Купил ее за 219 тыс.руб. с пробегом 38950.

и так, что имеем:

ДВИГАТЕЛЬ:► 8 клаппанный, прошитый (примерно 86 л.с)►Масло Liqui Moly 5w-40 синтетика►Свечи Bosch

------------------------------------------------------------------

ТРАНСМИССИЯ:► Доп. опора КПП► Масло Zic 75w-90 синтетика

► КалиноКардан +Шарнир реактивной тяги Лада Спорт

------------------------------------------------------------------

ХОДОВАЯ:► Опорные подшипники SS-20► Шаровые Kroner

► Легкое занижение -50мм

------------------------------------------------------------------

САЛОН:► БК ШТАТ Х1 Приора► Ручки отопителя ФФ3► Ручка кпп SE►пересвет кнопок ЭСП►пересвет МУСа►пересвет приборки+плавный розжиг------------------------------------------------------------------

Шумоизоляция

► ШВИ Передних дверей► ШВИ Задних дверей► ШВИ Багажного отсека► Легкая шумоизоляция подкрылков------------------------------------------------------------------

ВНЕШНИЙ ВИД:►Цвет — Белое облако

►SE ч.1 Передний бампер.

►SE ч.2 Установка и подключение ПТФ►SE ч.3 Установка и Подключение зеркал SE►Фонари аля SE►Рыжие габариты!► Дудка------------------------------------------------------------------

МУЗЫКА:►Головное устройство: Pioneer MVH-150UBG►Тыл: Pioneer TS-G6912i►Фронт: Pioneer

------------------------------------------------------------------

КОЛЁСА:◄Лето: Amtel ВСМПО Альфа R14◄Зима: Кама-519 на штампах R14

------------------------------------------------------------------

  • Двигатель 1.6 бензиновый (81 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Лада Приора седан выпускается с 2007 года
  • Госномер К 915 МЕ

Пять лет на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru


Смотрите также