(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Квадроцикл как заводить


Как завести квадроцикл: способы и проблемы

Вопрос о том, как завести квадроцикл, часто возникает у новичков. Однако и опытные пользователи могут столкнуться с ситуацией, когда транспортное средство по какой-то причине не заводится. В этом случае нужно разобраться, в чем дело, и устранить неисправность.

Если вы в стали счастливым обладателем мотовездехода, у вас может возникать множество вопросов о его эксплуатации, например, как завести четырехколесник. Новые модели оснащены электронным стартером. Поэтому проблем с запуском практически никогда не возникает. Но вот в подержанных старых моделях может быть установлен ручной кик-стартер. С ним у новичков иногда возникают трудности. Хотя это дело опыта. Чтобы завести квадроцикл, нужно сделать следующее:

  • Проверить наличие топлива в баке и положение ключа зажигания. Он должен быть в позиции «включено». Также переключатель зажигания должен быть на панели управления в положении «включено».
  • Скорость следует переключить на «нейтралку». Нужно выжать сцепление (если есть), а затем устанавливается переключатель в «нейтральное» положение. На панели управления в этот момент обычно загорается лампочка. Можно также попробовать толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
  • Если мотовездеход холодный, нужно вытащить рычаг воздушной заслонки на себя. Так смесь бензина обогатится воздухом. Это облегчит пуск холодной системы. Если двигатель прогрет, подобную манипуляцию выполнять не требуется.
  • Если в модели установлен электростартер, достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку до тех пор, пока мотор не заведется. Если же есть кик-стартер, нужно сесть на мотовездеход и нажимать на стартер до момента завода. В обоих случаях нужно выжать газ. Заслонка дросселя откроется, добавив в мотор топлива.
  • Обратно вдавливается рычаг воздушной заслонки. Как только мотор заведется, транспортное средство готово к движению.

Распространенные поломки

Если после перечисленных манипуляций квадроцикл не заводится, это говорит о поломке. Самые частые неисправности заслуживают подробного рассмотрения.

Отсутствие топлива в баке

Как ни парадоксально, но порой владельцы квадроциклов элементарно забывают налить бензин в бак. Поэтому прежде чем приступать к диагностике, стоит проверить уровень топлива.

Как завести квадроцикл если сел аккумулятор?

Нередки случаи, когда причиной проблемы становится недостаточный заряд аккумулятора. Его можно зарядить в домашних условиях. Если квадроцикл небольшой, можно приобрести дополнительный аккумулятор. Стоимость АКБ для бюджетных моделей относительно невысокая.

Неисправность контактов

Если аккумулятор исправный, но стартер не срабатывает, возможно, причину стоит искать в системе запуска. Нужно постараться замкнуть контакты, которые находятся на реле стартера. Для этого потребуется воспользоваться отверткой. Реле обычно находится под сидением. К нему подведено два толстых провода.

Если требуется найти способ, как завести квадроцикл без ключа, можно также выполнить подобные действия. Эта методика будет действенной только в том случае, если система не управляется центральным компьютером. В противном случае сработает блокировка.

Если после проведенных манипуляций двигатель заведется, проблема именно в системе запуска. В противном случае потребуется искать причину неисправности дальше или посетить сервисный центр.

Кнопка стоп «Стоп»

На руле у каждого квадроцикла предусмотрена кнопка «Стоп». Обычно она красного цвета. Эта кнопка отвечает за выключение зажигания, ей глушат мотор. Если не привести ее в прежнее положение, двигатель, конечно, не заведется. Поэтому стоит проверить, в каком положении находится кнопка «Стоп».

Пристегнута ли чека?

Еще одной системой безопасности, предусмотренной в квадроциклах, является специальная чека. Это трос, который одним концом крепится к мотовездеходу, а вторым – к водителю. Если последний при езде падает с квадроцикла, чека вылетает, и зажигание при этом выключается. Без этой чеки завести транспортное средство также не получится. Если же эта деталь утеряна, потребуется искать соответствующие контакты и замыкать их напрямую.

Перегорел предохранитель

Еще одной возможной причиной, по которой не заводится квадроцикл, может стать перегоревший предохранитель. Если мотовездеход небольшой, предохранитель здесь обычно всего один. Он расположен рядом с АКБ. Пригодность этой детали к эксплуатации можно оценить визуально. Стоимость предохранителя копеечная, поэтому лучше иметь в запасе несколько таких деталей.

Если же запасного предохранителя нет, а поломка случилась вдали от дома, можно вставить вместо него проволоку. Это временное решение, которое позволит добраться домой. Постоянно заменять предохранитель проволокой нельзя. Можно сжечь куда более дорогостоящие элементы системы.

Неисправность коммутатора

Эта деталь распложена под седлом или рядом с мотором (в зависимости от модели). Это небольшая коробка, из которой выходят провода. Они подведены к катушке зажигания. Оценить исправность этой детали сложно, поэтому лучше обратиться с подобной проблемой в сервисный центр.

Нет искры

Если оборвался свечной провод или поломалась катушка зажигания, проверить работоспособность этих систем не составит труда. Свечу выкручивают и вставляют ее в свечной колпачок. Далее ее нужно приложить металлической стороной к двигателю и нажать кнопку стартера. Если между электродами отсутствует искра, это признак поломки.

Если искра есть, то проблема кроется либо в свечном колпачке, либо в свече. Нужно приобрести новую деталь и поменять ее.

Запуск в полевых условиях

Нередко поломки случаются, когда квадроцикл находится в отдалении от дома и даже трассы. В этом случае потребуется набор простых ручных инструментов и несколько запасных деталей. В большинстве случаев завести машину удается.

Некоторые владельцы подобной техники интересуются, как завести квадроцикл с толкача. Стоит сразу сказать, что при наличии автоматической трансмиссии это сделать не удастся. Только для моделей с механической КПП можно попробовать завести мотор с толкача. В остальных случаях рекомендуется искать причину поломки по перечисленным выше пунктам. Устранить многие неисправности и завести квадроцикл удастся даже в лесу.

Как завести квадроцикл. Советы для начинающих

26.03.2014

Существует два основных способа запуска квадроцикла. Новые современные квадроциклы имеют электростартер, поэтому завести их довольно легко. Многие старые ATV имеют только кик-стартер, который требует немного большего количества усилий для запуска, хотя этот процесс тоже нельзя назвать сложным.

Итак, для того чтобы завести квадроцикл проделываем следующие манипуляции:

Шаг 1. Проверяем наличие топлива в баке, убеждаемся, что топлива достаточно. Ключ должен быть в позиции «включено», переключатель зажигания на панеле управления – в позиции «включено».

Шаг 2. Переключаем скорость на «нейтралку». Для того, чтобы это сделать, выжимаем сцепление (если имеется) и ставим переключатель скорости в «нейтральное» положение. Если вы не уверены, что установили скорость именно на «нейтралку», вы можете проверить – загариться лампочка на передней панели квадроцикла или для проверки достаточно толкнуть квадроцикл. Если колёса свободно крутятся и квадроцикл движется, значит, скорость на «нейтралке» - вы сделали всё правильно.

Шаг 3. Если вы заводите холодный квадроцикл, то вам следует вытащить на себя рычаг воздушной заслонки, чтобы обогатить воздухом смесь бензина и воздуха, что облегчит запуск квадроцикла. Если двигатель прогрет или не требует прогрева, то это можно не делать.

Шаг 4. Если на вашем квадроцикле электростартер, то вам достаточно нажать и удерживать кнопку стартера до тех пор, пока квадроцикл не заведётся. С кик-стартером вам надо сесть на квадроцикл и нажимать стартер до тех пор, пока квадроцикл не заведётся. В обоих случаях, вам следует выжать газ, чтобы открыть заслонку дросселя и добавить в двигатель бензин, чтобы облегчить запуск двигателя.

Шаг 5. Вдавите обратно рычаг воздушной заслонки, как только двигатель квадроцикла завёлся. Ваш ATV готов к поездке.

Источник: источник

Как завести квадроцикл с севшим аккумулятором?

04.11.2015

Как завести квадроцикл с севшим аккумулятором?

Подобная неприятность может случиться с каждым: забыли выключить фары, не подзарядились в срок, техника долго стояла без дела и т.л. Не отчаивайтесь, аккумулятор прекрасно заряжается с помощью пары проводков для запуска и аккумулятора с любого иного агрегата: машины, мотоцикла и прочее.

Весь процесс «оживления» выглядит следующим образом:

1.Освободите путь к клеммам.

2. Подгоните мотоцикл или машину с активным аккумулятором максимально близко  к ATV, заглушите мотор и откройте капот.

3.Положительный зажим одного кабеля соединяется с «+» потухшего аккумулятора, а второй нужно подключить к положительной клемме рабочей техники.

4. Первый из зажимов «минусового» кабеля подсоединяется к плюсу подсевшего аккумулятора, тогда как второй надо зафиксировать на любой металлической детали ATV.

5.Проверьте, насколько надежно держатся все зажимы.

6. Если квадроцикл будет заводиться за счет аналогичной техники, то смело включайте ее мотор. В том случае, когда донором становится машина, делать этого не стоит, ибо более сильный заряд автомобильного аккумулятора может навредить аккумулятору квадроцикла.

Если никого и ничего нет рядом, старайтесь завести технику с толчка. Для этого включите вторую передачу и зажигание, не отпускайте сцепление, и толкайте квадроцикл до тех пор, пока он не наберет хоть минимальную скорость. Потом запрыгивайте на ATV, и резко отпускайте сцепление.

Как завести CFMOTO ручным стартером

У мотовездехода CFMOTO CF500-A имеется ручной стартер, который может пригодиться, если аккумулятор сел. Но если просто так взять и попробовать завести двигатель ручным стартером, то окажется, что это невозможно. Его просто нереально провернуть, не переломав все пальцы. Как же тогда быть, если вы не Шварценеггер?

Чтобы завести двигатель квадроцикла ручным стартером, нужно воспользоваться следующим алгоритмом.

  1. Конечно же, не забыть установить селектор передач в положение «N» и включить зажигание. Встать на подножку.
  2. Потянуть (не сильно) ручку стартера до тех пор, пока она не упрётся колом. Отпустить ручку. Нащупать «мёртвую» точку может получиться сразу же, а может и через 2-3 операции.
  3. Мысленно досчитать до четырёх, после чего двумя руками интенсивным движением потянуть ручку стартера до конца.

Готово! Скорее всего, с первого раза не получится – особенно когда мотор холодный. Надо приноровиться на опыте. Смотрите видео:

В первый раз я упёрся в «мёртвую» точку сразу же, а во второй – пришлось повторять несколько раз.

Конечно, проще всего так заводить летом, либо когда мотор тёплый. Но заводится и зимой, у меня получалось.

Суть здесь вот какая. При первой протяжке стартера мы подводим поршень к верхней мёртвой точке (ВМТ), создавая максимальное давление. Давление это столь велико, что человеческих сил маловато, чтобы пройти ВМТ. Во время паузы имеющийся декомпрессионный механизм цилиндра стравливает давление, поэтому при следующей операции уже становится возможным пройти ВМТ и разогнать коленчатый вал двигателя до пусковой частоты вращения.

Удачи!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.


Смотрите также