(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Кожа для автомобилей искусственная


Автомобильная искусственная кожа

Дакота Цена от 1365 р/м.п.

Самая устойчивая к царапинам, разрывам и иным механическим повреждениям искусственная кожа из всех существующих на рынке.

Алькантара Цена от 2940 р/м.п.

Высококачественная цветостойкая и износостойкая искусственная кожа, разработанная специально для обивки автомобильных салонов.

Вояж Цена от 1190 р/м.п.

Искусственная кожа, обладающая высокой износоустойчивостью, прочностью и практичностью в сочетании с высокой эластичностью и мягкостью.

Нано-кожа перфо Цена от 1225 р/м.п.

Нано-кожа перфо обладает уникальной фактурой и тактильными ощущениями, которые очень близки к натуральной коже.

Нано-кожа автомобильная Цена от 1225 р/м.п.

Высококачественный, современный полиуретановый материал, верхний слой которого не поддерживает горение и не воспламеняется.

Авто-ника перфорация Цена от 910 р/м.п.

Данная автомобильная кожа изготавливается в шести популярных расцветках, традиционных для автомобильной кожи.

Таллер Авто Цена от 455 р/м.п.

«Таллер» обладает приятной на ощупь текстурой и классическим тиснением, напоминающем апельсиновую корку.

Престиж авто Цена от 525 р/м.п.

Материал изготавливается в темной цветовой гамме на основе черного цвета. Идеальный вариант для обивки эконом класса.

Крона авто Цена от 910 р/м.п.

Автомобильная кожа выполнена в темных тонах и характеризуется высокой степенью устойчивости к истиранию и деформации.

Перфо комби Цена от 910 р/м.п.

Материал отличается мягкой фактурой, хорошей степенью износостойкости и морозостойкости и полностью имитирует тиснение натуральной кожи.

В этом разделе собрана коллекция автомобильного кожзама!

В нашем магазине вы можете приобрести искусственную кожу для внутренней отделки салона автомобиля на любой вкус и фасон.

Материал, из которого изготовлена вся серия «Автомобильная кожа» отличается универсальностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

Преимущества искусственной автомобильной кожи

Автомобильная искусственная кожа обладает мягкой фактурой и хорошей степенью износостойкости и устойчивости к перепадам температур.

Искусственная дизайнерская кожа для обивки салона автомобиля на порядок дешевле натуральной кожи, но при этом совершенно не отличается от нее на вид. При этом, искусственная кожа имеет даже ряд характеристик, которые превосходят натуральную кожу.

«Автомобильная кожа» в нашем магазине

На нашем сайте oblavka.ru вы можете ознакомиться с разнообразными фасонами искусственной автомобильно кожи.

Мы предлагаем вашему вниманию ряд разделов с искусственной автомобильной кожей, которые включают в себя разнообразные вариации текстур, расцветок и тиснений.

Вы можете выбрать понравившуюся винилкожу на нашем сайте и заказать ее с доставкой на дом. Либо приходите в любой из наших магазинов (адреса указаны на сайте) и оцените на ощупь и цвет все превосходство данной линейки автомобильного кожзама.

oblavka.ru

Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри) — Eastline-Garage на DRIVE2

Сегодня специально для вас я продолжаю свою любимую тему о перетяжках салонов автомобилей. Речь пойдет онатуральной автомобильной коже. Но прежде чем начну, расскажу, что будет освещено и что я хотел бы до вас донести в этой статье.

Итак, тут вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, положительные моменты и неудобства в обращении. Плюс к этому будет масса приятных бонусов! Как всегда я постарался собрать для вас все возможные и не возможные факты, ведь за материалы, которые мы используем в своей работе, мы несем полную ответственность!

Хочу сообщить еще один не маловажный факт — мы всегда даем вам выбор! Я не освещаю один или другой материал, потому что один лучше другого. Я делаю это для того, чтобы вам было понятно, что это за материал, как он используется. По возможности стараюсь продемонстрировать и сам процесс перетяжки, чтобы вы смогли сделать это сами, если у вас нет возможности осуществить ее у нас, а также выбрать ЛЮБОЙ из приглянувшихся вам материалов.

Ну, теперь, после того как мы расставили все точки над I, приступим к моей, теперь уже, наверное, «рубрике-рассказу» о наших материалах. На повестке дня натуральная автомобильная кожа. Что мы о ней знаем? Начнем с того, что действительно известно всем и каждому. Кожа – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. С чем это связано… да, пожалуй с тем, что кожа выглядит достойно, стоит дорого и не требует особенного ухода.

Как раз-таки с ухода я и начну разбор по косточкам. Да, действительно кожа довольно-таки неприхотлива. Ее достаточно просто протереть тряпочкой с очистителем, и она будет выглядеть как новенькая. Она не подвергается быстрому изнашиванию и прослужит очень-очень долгое время. Но, как бы лёгок не был уход, все-таки, периодически стоит делать кондиционер кожи, он обновляет ее внешний вид, т.к ни одна кожа не застрахована от растяжения, усушки и старения. Единственный совет, пожалуй, не стоит отдавать предпочтение коже светлых оттенков для сидений, если вы предпочитаете одежду черного и темного цветов – со временем это может привести к загрязнению пигментов кожи.

Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна выдерживать высокий перепад температур, влажность, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв, и т.д. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что кожаный салон – это атрибут автомобиля бизнес-или элит-класса, а это обязывает производителя кожи изготовить продукт элитного качества. Кожа должна быть:• эластичной,• обладающей способностью восстанавливать первоначальную форму,• приятной на ощупь,• воздухопроницаемой и гигроскопичной,• иметь покрытие стабильного цвета и высокой устойчивости, соответствующее самым высоким стандартам;

• кроме того, структура рисунка поверхности кожи обычно должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.

На современном рынке огромное количество видов натуральной автомобильной кожи, но наиболее востребованной для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей используется натуральная автомобильная кожа Nappa. Данный материал изготавливают по специальной технологии, благодаря которой поверхность кожи одновременно обладает мягкостью, эластичностью и прочностью. Окраска отшлифованной замши осуществляется в несколько слоев. Поверхность кожи может быть как блестящей, при условии нанесения анилина, так и матовой, при условии нанесения семианилина. Кожа Nappa обладает гладкой или, напротив, перфорированной текстурой, может быть матовой и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам.Натуральная кожа, при всей своей мягкости на ощупь, выгодно отличается износостойкостью и неприхотливостью. Не нужно покупать и использовать дорогостоящие средства для ухода за кожей. Достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.

Также существует довольно большое разнообразие марок кожи, которые обладают определенными качествами. Многие виды представленной натуральной кожи были разработаны ведущими производителями автомобилей, такими как BMW, Bentley, MercedesBenz, Audi и пр. Стоит отметить наиболее популярные марки:• Highline• Bentley• Parigi• Dakota• AudiNappa

• Monza

Затронем еще одну немаловажную тему – отличие автомобильной кожи от мебельной. Тут, наверное, различия имеются буквально во всем: прочность, эластичность, сохранность цвета, время эксплуатации. Во-первых, прочность – мебельная кожа гораздо менее прочная и не выдерживает нагрузок как автомобильная. Во-вторых, эластичность – со временем мебельная кожа ее теряет. Сохранность цвета точно также страдает – автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной. Ну, проще говоря, не имеет никакого смысла перетягивать салон автомобиля кожей для этого не предназначенной.

Самое сладкое я приберег напоследок и как бонус расскажу про сам процесс перетяжки автомобильной натуральной кожей на примере пластиковой панели. Перед пошаговым описанием самого процесса, расскажу про некоторые нюансы.Итак, процесс перетяжки салона кожей довольно тяжелый, по сравнению с перетяжкой алькантарой. Ведь кожа сама по себе намного плотнее, толще и хуже тянется. Где алькантару можно было просто растянуть, для кожи необходим дополнительный шов и в местах где требуется делается декоративная строчка. Чтобы прострочить кожу используются специальные прочные «армированные»нитки. При сборке деталей иногда приходится фальсировать (утончать) кожу, чтобы все части встали ровно. Но если соблюдать все правила, сделать это возможно и самому, для этого ниже будет представлена пошаговая инструкция, начнем!

Шаг первый.

Вышкуриваем панель.

Шаг второй и самый важный.Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки.От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Шаг третий.По лекалу вырезаются выкройки из кожи, сшиваются, и где необходимо делается декоративный шов.На оборотной стороне края намазываем клеем и подгибаем, затем обрезаем лишнее.

Шаг четвертый.Обезжириваем пластиковую панель, специальным средством (мы используем средство фирмы Supercolle) .В принципе подойдет и обычный обезжириватель.

Берется специальный клей и наносится на пластик (наносить следует ровными слоями). На кожу сперва наносим грунтовочный слой (клей со средством), далее уже слой чистого клея . Ждем пока клей подсохнет.

В своей работе мы используем немецкий клей для кожи – «Mah». С большим удовольствием его вам рекомендуем. Клей термостойкий и проверенный годами!

Шаг пятый.Накладываем кожаную сборку на панель и с помощью фена, нагревая склеиваем их.

Особенностью нашего клея является то, что он активизируется под температурой.Если у вас образовались маленькие складочки при поклейке, берете влажную тряпочку и тихонько их разглаживаете.

Внимательно следите за тем, чтобы клей не попадал на кожу! Если он все-таки на ней оказался, влажной тряпкой удалите загрязнение. А если клей успел высохнуть, то его можно убрать с помощью ластика.

Шаг шестой и заключительный.Чтобы «запечь» клей необходимо еще раз прогреть деталь феном.

После этого даем панели «отдохнуть» и работа выполнена!

На данном этапе я приостановлю свой рассказ, но продолжение, как говорится, следует. В следующий раз я постараюсь рассказать об искусственной коже, и дать ответы на те вопросы, которые не осветил здесь сегодня. Предлагаю вам поучаствовать: задайте вопросы, которые, по вашему мнению, я не раскрыл, на главные из них я обязательно дам ответы. По тралиции пару шпионских фоток из цеха:

И прежде чем попрощаться, хочу вас порадовать прекрасной новостью. Я недавно говорил, что скоро на нашем сайте произойдут значительные метаморфозы, советую вам туда заглянуть.Надеюсь, что мы приятно вас порадуем! До новых встреч и, конечно же, ВЭЛКАМ!)))

А подробнее о материале читайте здесь: Автомобильная кожа

И не забывайте следить за нами тут:НАШ САЙТМЫ В ВКОНТАКТЕМЫ В FACEBOOKМЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12

www.drive2.ru

Экокожа

  • О компании
  • Контакты
  • Каталог
    • Материалы для салона HORN
    • Химия HORN
    • Образцы материалов
      • Каталог декоративной строчки материала HORN®
    • Клише для нанесения логотипов
    • Сопутствующие товары
      • Стеллажи
      • Кант-Кедер
      • Кисти для клея
      • Трафареты для разметки
      • Лента контактная, Молнии, Бегунки, Шнур
      • Инструмент для работы с кожей
      • Материалы и инструмент для снятия лекал
      • Клипсы для автоковриков
      • Инструменты для демонтажа
      • Ножницы, ножи, лезвия, стяжки, маты
      • Весы, штангельциркуль, линейки
      • Средства защиты, перчатки
    • Услуги
      • Декоративная отстрочка материалов
  • Доставка
  • Как купить
  • Вопросы и Ответы
  • Материалы для салона HORN
  • Химия HORN
  • Образцы материалов
    • Каталог декоративной строчки материала HORN®
  • Клише для нанесения логотипов
  • Сопутствующие товары
    • Стеллажи
    • Кант-Кедер
    • Кисти для клея
    • Трафареты для разметки
    • Лента контактная, Молнии, Бегунки, Шнур
    • Инструмент для работы с кожей
    • Материалы и инструмент для снятия лекал
    • Клипсы для автоковриков
    • Инструменты для демонтажа
    • Ножницы, ножи, лезвия, стяжки, маты
    • Весы, штангельциркуль, линейки
    • Средства защиты, перчатки
  • Услуги
    • Декоративная отстрочка материалов

Страницы:

-5%

-5%

-5%

-5%

Страницы:

horn.hk

Когда не-кожа лучше кожи, или Почему «кожаные» салоны дорогих машин — из дерматина – Ярмарка Мастеров

Обсуждение этой темы вызвало бурную дискуссию среди кожевников. И мне бы, как человеку, работающему с натуральной кожей, отстаивать интересы ремесленников. Однако...

Почему салоны дорогих машин делают не из кожи? — Потому что кожа не всегда пригодна для салонов машин. — Тонкая кожа склонна растягиваться. — При растяжении склонна трескаться.

— Кроме того, при постоянном «ерзании» по сиденью рано или поздно краситель и аппрет сходят, и кожа выглядит, как потрепанный диван. Особенно светлая.

Наиболее подвержена износу левая боковина водительского кресла — спинки и сиденья. Те места, которых касается водитель, садясь в авто. Трещины на них водителям нередко предлагают заделать «жидкой кожей». По сути — это полимер (пластик), близкий по свойствам к верхнему слою некоторых дерматинов.

Владельцы «Ниссанов Максима», не говоря уж о «Лексусах» и «Мерседесах», отлично помнят трещины, рано или поздно образовавшихся на сиденьях. Обычно (речь о «Ниссанах») первые появлялись на восьмидесятых тысячах пробега. При этом остальные части салона из кожзама были близки к идеалу.

Чего нельзя было сказать о машинах с салонами из натуральной кожи. Обычно — выходцах из США. Там дела обстояли еще хуже: боковины кресел светлых салонов были буквально облезлыми, а сама кожа — растянувшейся, обвисшей.

Чуть углубившись в тему, я выяснил, что качественный автомобильный кожзам меньше боится царапин, почти не растягивается, не трескается, не впитывает влагу, но при этом… и стоит на 20% дороже кожи.

Раньше так называемую искусственную кожу, иначе дерматин или гранитоль, делали из ткани, обработанной суррогатами каучука. Теперь вместо них используют полимеры (поливинилхлорид, полиуретан, полиацетат) с добавлением эластана.

Названия «винилкожа», «стретч-кожа», «криза», «экокожа», «искусственная кожа» не должны вводить вас в заблуждение. Все это производные дерматина. Пожалуй, единственный материал, наиболее близкий к коже по свойствам — рециклированная кожа. Поставляется не в шкурах, а как ткань — в рулонах. Сделана из измельченных в порошок и склеенных латексом обрезков кожи. Многие современные «кожаные» кроссовки и туфли делают из такой. Возвращаясь к машинам и кожзаму, скажу — не все выбирают подчеркнуто качественный дерматин. Так производители авточехлов из «экокожи» — а это обычный кожзам, ткань с покрытием — используют сырье 5-го класса. По словам продавцов, срок службы комплекта — 3 года. По их расчетам, именно столько находится машина в руках одного хозяина. А раз так — зачем вкладываться?

Безусловно, кожа — превосходный материал, когда речь идет о прочности, эластичности, морозостойкости, экологичности, удержании тепла, потрясающем внешнем виде.

Но только ли эти качества востребованы теперь? Нет. Кожа — прекрасный, но не-незаменимый материал.

А что вы думаете? Пишем ниже в комментариях.

Часть 2: когда кожа все-таки лучше>>

www.livemaster.ru


Смотрите также