(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Королла 150 кузов механика на каком пробеге меняется сцепление


Сцепление Королла Е150 5ст. МКПП…размышления — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет ребятки.Недавно создавал тему о сцеплении которое подходит на нашу короллкуНа днях решил приобрести сцепление на всякий случай что-бы лежало, ведь пробег уже 135 тысяч…Оригинал естественно не рассматриваю, так как цена больно уж кусючая.Выбор пал на AisinНа днях уже чуть было не заказал комплект Айсиновский в районе 5 тысяч, как перед заказом решил зайти в БЖ к тому у кого брал артикул и я замерз, я чуть не заказал сцепление Айсиновское которое идёт на 1.4 мотор, а на наш 1.6 не подходит))))Чуть не взул себя на 5 рублей.Начал рыть драйв, королловодов, в закладках лежало пару записей, но все машинки-1.4Порывшись нашел что на 1.6 5 ст. МКПП ставят AISIN KT315 цена которому 10-12 тысяч за комплектНо потом создав временную тему мне написали Королловоды, что кто-то ставил Valeo TYK089 — 4000-5000 за комплект, и кто-то ставил Aisin KT100A -5000-6000 т.рОткрыв Автото на Айсин КТ315 идёт вариант замены, КТ-316-5000-7000 т.р который на сайте Aisin числится применимостью к Тойота королле 1.6 АВТОМАТ.Кто-то ставил себе Aisin KT100A, а это сцепление идёт на короллу е120.

И вот собственно вопросы к знающим людям, нам подходит сцепление применяемое к Королле е120(Valeo TYK089 и Aisin KT100A?И станет ли КТ-316 которое применяется на автомат, на механнику?))))

И кто себе какое сцепление ставил на 1.6 5ст механнику?

1.Валео2.Айсин КТ100А3.801-502 Valeo

Вот наш королловод Scutum поставил себе на королку Valeo 801-502 и уже 70 тысяч на нём проехал.Цена этого комплекта 4000-6000 рублей

Так же наш корролловод Shal77 поставил Aisin KT100A пояснив что отличие комплекта КТ-315 от КТ100А только в дисках, но по раз еру диски одинаковые и подходят на нашу Короллку Тема будет пополнятся с предложениями и вариантами в комментариях

За репост темы спасибо)))

www.drive2.ru

Замена сцепления Тойота Королла: робот, механика

Марка Toyota Corolla – надежная и выносливая, серьезного ремонта потребует редко, особенно если Вы ответственный водитель, вовремя реагируете на изменения в эксплуатационных характеристиках транспортного средства и предпочитаете диагностировать, а не ликвидировать последствия.

Но каким добросовестным водителем Вы бы ни были, происходит естественный износ элементов систем и механизмов любого автомобиля, поэтому полностью ремонта избежать не получится.

Признаки неисправности сцепления

Относительно сцепления Тойоты Королла, то такая реставрация понадобится ориентировочно раз на 90 000-100 000 км. Вот факторы, которые должны Вас насторожить:

  • нехарактерный, ранее отсутствующий скрип;
  • хрустящие звуки;
  • повышенная шумность;
  • хорошо ощущаемая пробуксовка;
  • появление скрежета при переключении скорости;
  • сильная вибрация во время переключения передач;
  • дергание при активном приводе;
  • западание и проваливание педали.

Стоит подчеркнуть, что таких проявлений можно избежать, принимая профилактические меры, тогда проблема не застанет Вас врасплох, но полностью ремонта сцепления Toyota избежать не получится, поскольку вечного ничего не изобретено.

Наличие нескольких из перечисленных признаков есть точное указанием на то, что нужна замена сцепления в автомобиле. Замена сцепления может быть проведена мастерами автосервиса, но не так сложно это сделать и самому.

Что наиболее подвержено поломкам

В системе сцепления Короллы Вы можете столкнуться с неисправностью:

  • подшипника;
  • цилиндра;
  • вилки;
  • корзины;

Щадящий режим вождения может значительно пролонгировать срок эксплуатации этих деталей.

Замена устройства

При длительной эксплуатации происходит механическое изнашивание некоторых элементов системы. Чаще всего к этому приводит перегрев, нарушения в системе случаются серьезные, грозящие непредвиденными последствиями. Обычно таким проявлением есть пробуксовка, которая может настигнуть как на резком старте, так и при движении на высокой скорости. Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р0810.

Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, т.е. подшипника, корзины и диска.

Механическая коробка — МКПП

  1. Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.
  2. Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.
  3. Теперь разберите само сцепление, там обнаружите проблему пробуксовок, заключающуюся в потертом и изношенном диске.
  4. Смените старый диск на новый, а потом по тому же алгоритму, только в обратном порядке, соберите все и монтируйте на место.

Роботизированная коробка

Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.

Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:

  • возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
  • произошло нарушение при инициализации трансмиссии.

Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.

По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.

Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.

В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:

  1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
  2. Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.
  3. Открутите винт, на котором крепится коробка переключения передач и освободите разъемы, но сам болт полностью не вытаскивайте.
  4. Раскрутите болты, находящиеся вверху.
  5. Слейте масло с коробки передач Toyota Corolla, предварительно открутив ступичные гайки и демонтировав шаровую. Следом снимите валы.
  6. Очередь за передней подушкой под КПП, потом извлеките из коробки приводные валы.
  7. С установкой упорных стоек на мотор и коробку можно вынуть ранее отвинченный болт с КПП.
  8. Займитесь болтами крепления коробки, откручивайте их только по кругу, потом с помощью монтировки оттяните КПП от двигателя. Таким образом коробка может быть демонтирована.
  9. С маховика снимите испорченную деталь, проверьте корректность работы маховика (полностью ли гладкая и без заноз его поверхность).
  10. Переходите к монтажу сцепления на нужное место, отцентрируйте диск.
  11. Замените подшипник и монтируйте коробку по тому же алгоритму, но в обратном порядке.

Инициализация сцепления

Успешная замена сцепления Тойоты Королла зависит не только от механической стороны процесса, но и от инициализации замененного механизма. Прежде, чем решиться на проведение этой манипуляции самостоятельно, адекватно оцените свои возможности, процесс достаточно сложный, а в случае его неудачного исхода Вы будете вынуждены доставлять автомобиль в сервисный центр с помощью эвакуатора.

Алгоритм инициализации:

  1. Выключите зажигание, рычаг в N.
  2. Соедините TС и CG разъема DLC3.
  3. Выдержите 10 секунд и включите зажигание.
  4. Быстро нажимайте на тормозную педаль (семь раз за три секунды).
  5. После двух звуковых сигналов нажмите тормоз и удерживайте его, инициализируя ЭБУ, сцепление и трансмиссию, переключая передачи.
      Схема действий:
    • ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
    • Сцепление: N >E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
    • Трансмиссия: N >E > M > — >M > — > M > + > M > + > E > N.
  6. Тормоз отпустите и еще раз выжмите. Если услышали двойной, тройной и четырехкратный звуковой сигнал с промежутком в 2,5 секунды, Вы успешно инициализировали механизм. Если этого не случилось, поторопитесь вызвать эвакуатор и отправить Toyota Corolla в автосервис.

Замена и регулировка сцепления автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

corollacar.ru

Замена сцепления тойота королла 150 1.4 4zz часть 1(закупка) — Toyota Corolla, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. И вот почти год, как я владею коровкой. Нареканий нет. Едет хорошо, расход радует. Но стал замечать если машина ночь постоит, то утром, как только начинаю трогаться, происходят не понятные звуки, как будто сцепа проскальзует. На скорости и в движении все хорошо. Сопливил у меня задний сальник коленвала и появилась пятно на стыки коробки и двигателя. Я решил не тянуть и купить сцепление комплектом и сальник. Комплект сцепления Aisin (KT-233A) стоит 8000р, я решил проверить, будет ли дешевле купить все отдельно, оказалось дешевле на 3000 р, диск (DT-123V) около 1200р, корзина 2500 (CTX-014) и выжимной (BT-112) 1200р. За одно сальник коленвала задний toyota (90311-76001) 700р и того 5600р, потом позвонил ребятам по замене, замена сцепы 3500р и сальника 300р. Диск на вид такой дохдый, что даже не имею представления как держит нагрузки. В понедельник погоню. и сделаю фото старой сцепы фото.

Цена вопроса: 9 400 ₽ Пробег: 149300 км

Page 2

Всем доброго времени суток. И вот почти год, как я владею коровкой. Нареканий нет. Едет хорошо, расход радует. Но стал замечать если машина ночь постоит, то утром, как только начинаю трогаться, происходят не понятные звуки, как будто сцепа проскальзует. На скорости и в движении все хорошо. Сопливил у меня задний сальник коленвала и появилась пятно на стыки коробки и двигателя. Я решил не тянуть и купить сцепление комплектом и сальник. Комплект сцепления Aisin (KT-233A) стоит 8000р, я решил проверить, будет ли дешевле купить все отдельно, оказалось дешевле на 3000 р, диск (DT-123V) около 1200р, корзина 2500 (CTX-014) и выжимной (BT-112) 1200р. За одно сальник коленвала задний toyota (90311-76001) 700р и того 5600р, потом позвонил ребятам по замене, замена сцепы 3500р и сальника 300р. Диск на вид такой дохдый, что даже не имею представления как держит нагрузки. В понедельник погоню. и сделаю фото старой сцепы фото.

Цена вопроса: 9 400 ₽ Пробег: 149300 км

www.drive2.ru

Toyota Corolla: движимый капитал

Ровно, как всегда

Успех сопровождает «Короллу» с момента выхода в свет: стоило ей появиться в продаже в 2007 году, как на нее тотчас выстроилась чуть не годовая очередь. И ведь не скажешь, что представительница десятого поколения обладает какими-либо сверхспособностями. Нейтральная внешность, достаточная динамика, надежная управляемость и приемлемый уровень комфорта —портрет вполне среднего автомобиля, но не более того. Однако принадлежность к одной из самых почитаемых в нашем отечестве фамилий и некоторое сходство с более дорогой и солидной «Кэмри» обернулись грандиозным успехом.

Впрочем, для тех, кто не ищет эмоций и изысканных ездовых манер, а просто подбирает удобное транспортное средство для повседневной жизни, у «Тойоты» есть все необходимое: уже в базовой версии она оснащена ABS, квартетом подушек безопасности, кондиционером, MP3-магнитолой, обогревом сидений, электроприводами стеклоподъемников и зеркал. Для городской толчеи японцы предусмотрели роботизированную коробку передач. Все это можно смело экстраполировать и на хэтчбек «Аурис» — это та же самая «Королла», только с кузовом хэтчбек и слегка подредактированной внешностью.

И все же главный народный аргумент в пользу «японки» — годами восхваляемая надежность, старательно культивируемый имидж автомобиля, в котором ничего не ломается. Но соответствуют ли такие представления реальности? Именно это мы и попытаемся выяснить.

В здоровом теле (кузов и его электрооборудование)

У аккуратных владельцев машина долго сохраняет товарный вид. Качественно окрашенный кузов не позволяет себе ржаветь даже после нескольких московских соленых зим — естественно, при условии, что он избежал аварий и кустарного ремонта. Даже декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника, натиравшая язвы на теле «Кэмри» предыдущего поколения, и та не причиняет вреда здоровью «Короллы». Бывало, что из-за попавшей грязи в открытом положении «зависали» ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ фар. Но вернуть им подвижность было несложно: в большинстве случаев помогала элементарная чистка. А уже к январю 2008 года, доработав конструкцию форсунок, японцы полностью устранили их заклинивание. В ноябре пошли машины с надежно зафиксированными декоративными накладками магнитол — до того момента панели иногда самопроизвольно отклеивались.

Что касается надежности работы блока климат-контроля, кнопок стеклоподъемников и обогрева сидений, то с этим у «Короллы» полный порядок. В бортовой электрике лишь АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ требует повышенного внимания. Ее глубокий разряд, скажем, после длительного прослушивания музыки при неработающем моторе, приводит к осыпанию пластин, после чего батарея приходит в полную негодность.

Сомнительное удобство (трансмиссия)

Случалось, что в ручных коробках передач «Короллы» механики меняли задний ПОДШИПНИК вторичного вала. Неисправную деталь выдавал возникающий при наборе скорости гул. В остальном же 5-ступенчатая МКП достаточно надежна, да и сцепление у адекватных водителей выхаживает не менее 150 000 км. А вот о так называемой мультимодальной (многорежимной) коробке ММТ, которая призвана облегчить жизнь в городе, хорошего слова не скажешь — а ведь именно с ней продавалось подавляющее большинство машин с 1,6-литровым двигателем!

В злосчастном «роботе» быстро изнашивались диски сцепления, умирали блок управления, актуатор. Все это приводило к нежеланию машины трогаться с места, пробуксовке сцепления во время старта, зависанию на какой-либо передаче. Ни советы механиков клиентам переводить рычаг в нейтраль при остановках более чем на 10 секунд и приотпускать педаль газа во время переключений, ни усилия японских инженеров так и не решили проблем. В результате в 2010 году вместо капризной коробки на «Короллу» и «Аурис» начали устанавливать обыкновенный гидромеханический «автомат».

На дорестайлинговых машинах в случаях неадекватной работы ММТ (диагностика выдает ошибку P0810) «робот» сейчас меняют целиком. На экземплярах моложе пяти лет с пробегом до 150 000 км при условии прохождения регламентного ТО официальный дилер может установить новую коробку бесплатно.

Добрая парочка (двигатели)

Всего в арсенале «Короллы» более десятка двигателей, но в Россию ее поставляли лишь с двумя. Это бензиновые рядные «четверки»:1,6-литровая 1ZR-FE (124 л. с.) и ее менее мощная версия 4ZZ-FE рабочим объемом 1,4 л, в 97 сил. В обоих агрегатах привод ГРМ осуществляется цепью, рассчитанной на весь срок службы мотора. Если нет характерных шумов (крайне редкое явление), то механики не рекомендуют трогать «цепочку». В целом моторы неприхотливы и долговечны — пробеги в 250 000 км для них не предел. Свечи, если не лить в бак откровенную хряпу, как правило, выхаживают отмеренные регламентом 100 тысяч. А благодаря коротким промежуткам между ТО, при котором обязательно меняется моторное масло, весьма требовательные к его качеству механизмы изменения фаз газораспределения VVT-i живут долго и счастливо.

Порой случалось, что начинал подтекать ВОДЯНОЙ НАСОС системы охлаждения — это в большей степени касается мотора 1,6 л, причем независимо от пробега. Впрочем, замена помпы стоит недорого, а на машинах, выпущенных с июня 2008 года, такой проблемы вообще нет. Иногда при низких температурах отказывало ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ стартера. Увы, «разморозка» помогала не всегда, и стартер приходилось менять целиком. Но к маю 2009 года японцы разобрались и с этим косяком.

Лечение впрок (шасси и рулевое управление)

В подвеске можно отметить лишь несколько слабых мест: иногда «потеющие» ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, умирающие задние ДАТЧИКИ АBS (требуется замена ступицы) и скрипящие ВТУЛКИ переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, на редких машинах приходится менять постукивавшие при проезде по неровностям РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ. Однако к 2009 году японские инженеры успешно извели все вышеперечисленные болячки. После чего менять что-либо в машине, которая не набегала 150 тысяч километров, уже не приходится. Приличные сроки службы и у деталей тормозной системы. У передних и задних колодок ресурс примерно одинаков — в среднем 30–40 тысяч км. Тормозные диски живут по 50–60 тысяч.

МЫ РЕШИЛИ:

Официальные дилеры для машин с окончившейся гарантией предоставляют скидку 15% на запчасти, 25% на слесарные работы и 30% на кузовные работы. Кроме того, на «Короллу» не старше 3-летнего возраста и с пробегом до 100 000 км, можно за 10 000 руб докупить еще год заводской гарантии. Но даже с учетом дисконта на обслуживание и возможности продлить гарантию мы не видим особого экономического смысла в выборе трехлетней «Короллы». При покупке вы сэкономите тысяч 100–150 от силы. Еще около 25 тысяч можно выгадать в ходе эксплуатации за счет ТО. Всего набегает 125–170 тысяч. На наш взгляд, это не такая уж большая доплата за абсолютно новый автомобиль, к тому же избавившийся от всех детских болячек. Другой вопрос, если ваш бюджет строго ограничен. В таком случае можете смело покупать «Короллу». Она действительно гораздо надежнее большинства одноклассников. Но только не стоит брать автомобиль с «роботом».

Благодарим “Тойота Центр Рублевский” за помощь в подготовке материала.

Toyota Corolla: движимый капитал

www.zr.ru


Смотрите также