(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Копейка 2019 фото


Легендарная ВАЗовская «копейка» в новом кузове опять выходит на дороги

В Интернет попали фотографии новинки АвтоВАЗа, которой стала легендарная «копейка» ВАЗ-2101. На рынок автомобиль выйдет как «Лада-Мустанг».

Первые снимки были опубликованы в инстаграме «Автоцентра Елабуга» после проведения дорожных тестов.

В дизайне экстерьера модернизированной «копейки» явно прослеживается влияние Ford Mustang и Chevrilet Camaro.

Известно, что под капотом нового российского автомобиля будет 2-литровый движок мощностью 200 «лошадей». Расход топлива по трассе производители обещают 4,4 литра на 100 км, а в городском режиме – 6 литров.

По информации, появившейся в СМИ, начало продаж обновлённой «копейки» запланировано на конец 2017 года. Тогда не будет названа и цена нового автомобиля.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Самые дорогие монеты современной России и СССР

Стоимость монет, изготовленных при Советском Союзе Социалистических Республик, увеличивается, собственно, как и интерес нумизматов к редким изделиям. Следует понимать, что опытные коллекционеры не предложат истинное вознаграждение за ценные монеты, следовательно, есть смысл самостоятельно изучить актуальный каталог цен. Мы рассмотрим рейтинг самых дорогих монет СССР, которые в 2019 году легко реализовать за «кругленькую сумму». Вероятно, что некоторые из них имеются в старинных сервантах людей, которые не подозревают о потенциальном богатстве.

Открывает Топ-10 самых дорогих монет СССР в 2019 году изделие, представленное обществу в 1980 году – 5 копеек. Даже в интернет-каталогах, Вы можете обнаружить предложения от скупщиков, предлагающих до 15 тысяч рублей за единицу. Нумизматам известно, тираж описанных монет ограничен. По примерным данным, в мире осталось около 1000 экземпляров. Но, возможно, что у кого-то из родственников или дома имеется 5 копеек, которым насчитывается 48 лет. Не спешите продавать старинную драгоценность, ведь через два года, вероятно, цена существенно увеличится в честь юбилея.

Выпуск монеты состоялся в период , когда Леонид Ильич находился на посту генсекретаря. Как и вышеуказанная «мечта нумизмата» изделие было представлено на суд общественности в ограниченном числе. В среднем, аукционы предлагают стартовую цену в размере 15 тысяч рублей. Вы должны осознавать, что реализовать драгоценность можно в 2.5-3 раза дороже. Многие коллекционеры опасаются предлагать слишком высокое вознаграждение за монету, ведь существуют подделки. Но профессиональные нумизматы быстро отличат оригинал от аналогов.

В рейтинге самых дорогих монет СССР не обошлось без 20 копеек, созданных в 1991 году. Забавно, что этот экземпляр не имеет штампа монетного двора. Видимо, этим и объясняется повышенный интерес нумизматов к изделию. Что касается стоимости, здесь диапазон цен варьируется, и не имеет грани. Специалисты не рекомендуют в рамках аукциона указывать цену ниже 20 000 рублей. История помнит случаи, когда монета 20 копеек указанного периода была реализована за 48 тысяч рублей. Существенно увеличить стоимость коллекционного изделия позволяет грамотная реставрация.

Ценность данной монеты в том, что она первой в СССР была отчеканена в биметалл. Учитывая стоимость обработки из нескольких слоев сплавов, понятно, что количество изделий ограничено. В 1991 году чиновники решили запустить тираж из нескольких тысяч единиц монеты. Суть идеи в том, что банк опасался подделок столь крупного номинала, поэтому не поскупился на создании дорогих «металлических купюр». На начало 2019 года стоимость таких раритетных монеток составляет 30 000 рублей. Учтите, что валюта, выпущенная ленинградским и московским монетными дворами, стоит в несколько раз больше, чем предлагают скупщики.

Говоря об одной из самых дорогих монет 2019 года современной России, акцентируем внимание на то, что на аукционах встречаются разнообразные цены: от 35 до 117 тысяч рублей. Цена варьируется в очень широком диапазоне не из-за разного состояния изделий, а в силу существования подделок. Если планируете получить достойную оценку, обращайтесь в специализированные учреждения. Профессиональные нумизматы готовы платить, потому что прекрасно знают историю 1 рубля 2003 года:Выпуск монеты был запланирован в честь трехсотлетия Санкт-Петербурга. Однако специалистам не удалось закончить создание буклетов в назначенный срок. Спустя 2 года производство завершилось, и монеты попали в оборот.

Безусловно, каждому коллекционеру отечественных монет приходилось слышать о присутствии в игре 50 копеек 2001 года, но видели ее не все из них. Дело в том, что изделие, изготовленное из цинка с медью, отличается наличием, примерно, двухсот рыхлений. Следовательно, подделать данный экземпляр сложно. Но это не мешает скупщикам предлагать чудовищно низкие цены, вплоть до 10 тысяч рублей. Вы должны знать, что монета с изображением Георгия Победоносца стоит от 75 до 120 тысяч рублей, минимум. Она не была отправлена в оборот, соответственно, является редкой и дорогой!

В списке наиболее дорогих монет современной России в 2019 году находится еще один экземпляр, реализованный маленьким тиражом. Одна копейка 2011 года примерно оценивается в 150 тысяч рублей. Но вы должны понимать, что истинный коллекционер (элитная целевая аудитория) готов заплатить за это изделие существеннее сумму. Незадача лишь в поиске нумизмата, который готов заплатить огромный гонорар за наличие такого раритета в собственной «копилке».

Указанная монета долгое время находилась в хранилище, и не попадала в оборот. Однако, существуют умельцы, обнаруживающие сокровища на старых чердаках, в подвалах хрущёвок по сей день.

Тройку дорогих монет современной России открывает экземпляр, о существовании которого еще 10 лет назад никто не знал. В 2019 году его можно продать за 210-250 тысяч рублей. Суть в том, что до 2009 года каталоги не содержали информации о существовании данного раритета. Впрочем, по сей день сложно найти официальные источники, которые бы указывали на то, что изделие действительно было выпущено. Видимо в 1999 году в монетных домах происходили загадочные вещи, о которых не считали нужным рассказывать обществу. Впрочем, нас это не интересует. Важен тот факт, что монета есть, вероятно, не в одном экземпляре.

Самая дорогая монета современной России – 5 копеек 1999 года. На данный момент нам известно о существовании лишь одного экземпляра, который был реализован за 400 тысяч рублей. При этом ориентировочная цена изделия на аукционах составляет от 300 тысяч рублей. Известно, что раритетный «кусочек металла» был выпущен в Санкт-Петербурге, так как есть штамп монетного двора. Кстати, интерес тот факт, что долгое время нумизматы веди дискуссии и даже споры относительно подлинности данного изделия. Вскоре после появления лотов стало понятно, что действительно в 1999 году была выпущена партия монет, а, значит, их можно найти!

Самая дорогая монета СССР на 2019 год – полкопейки, выпущенная в 1961 году. По оценкам специалистов на территории РФ существует всего 10 таких экземпляров. Конечно же, судьба подавляющего количества монет из ограниченной партии уже определена. Но шанс того, что у кого-то из счастливчиков в старинных вещах очага имеется уникальный раритетный шедевр монетного двора того времени есть.

Таким образом, мы рассмотрели актуальный список драгоценностей, созданных монетными дворами, и призываем Вас делиться своими впечатлениями и знаниями относительно сокровищ того времени!

10 Фактов » Общество » Самые дорогие монеты современной России и СССР

10factov.net

ВАЗ 2101 2018 года

Модель ВАЗ 2101 является советским заднеприводным автомобилем малого класса. Выпускался в период с 1970 по 1983 год. Автомобиль создан на базе итальянской модели Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам его подвергли серьёзной доработке, модифицировали подвеску, заднюю балку, задние тормоза, серьёзной доработке подвергся двигатель. На базе первой модели создано целое семейство автомобилей, выпуск которых продолжался даже в начале нового тысячелетия. В честь пятидесятилетия выхода первого автомобиля руководство АвтоВАЗа решило выпустить новый ВАЗ 2101 2018 года.

Экстерьер

Ожидать появления, каких-либо изменений во внешнем виде автомобиля не стоит, это не новая модель. Репликат до мельчайших деталей повторяет автомобиль первого выпуска сошедшего с конвейера 19 апреля 1970-го года. Копейка 2018 года создаётся по чертежам, поднятыми из архива Волжского автозавода. Окраска кузова только в шесть цветов, которыми окрашивали первые автомобили этой серии. Многие элементы оперения автомобилей первого выпуска поставлялись итальянской компанией, у «реплики» они тоже будут иностранного производства.

У модели будут характерные выштамповки в форме месяца у передних фар. Сама оптика круглая, со стеклянными рассеивателями света и хромированным декоративным ободком. Анфас автомобиля украшает отделанная хромом решётка радиатора. Отдельно стоит остановиться на переднем бампере, он полностью хромирован и украшен специфическими клыками, также в центре имеется отверстие для заводной рукоятки, о которой большинство современных автолюбителей имеют самое смутное представление. Сама «крутилка» будет входить в комплект инструмента.

В профиль новая копейка, ВАЗ 2101 2018 года имеет классическую форму седанов 70-х годов прошлого столетия. Узкие передние стойки не закрывают обзор водителю. Они расположены под большим углом, поэтому говорить о коэффициенте сопротивления воздуха не стоит. В верхней и нижней части дверей имеются выштамповки, рёбра которых проходящие по всей длине автомобиля. Круглое зеркало заднего вида на высокой стойке устанавливается только со стороны водителя, дороги в те времена были не так загружены. Тринадцатого размера шины марки И-151 сделают по специальному заказу. Центральную часть колёсных дисков украсят хромированные колпаки. Узкие задние фонари расположены над хромированным бампером с характерными для модели клыками.

Интерьер

В интерьере ВАЗ 2101 2018 года тоже никаких изменений не предусматривается. По современным меркам там царит суровая аскетичность. Двухспицевый тонкий руль установлен на нерегулируемой колонке. Под высоким козырьком узкой панели расположился минимум аналоговых приборов, большую часть пространства приборной доски занимает стрелочный спидометр, с указанием максимальной скорости в 160 км/час. Органы управления автомобиля можно пересчитать по пальцам: переключатели указателя поворотов, стеклоочистителя и света. Передняя панель имеет круглые дефлекторы в центре, а в нижней части украшена вставками под дерево. Дефлекторы обдувают только переднее стекло, для вентиляции ног передних пассажиров предусмотрена специальная заслонка в передней части центрального тоннеля. У вентилятора только один режим, температура воздуха регулируется двумя рычажками.

У новой копейки 2018 года, как и у прародительницы, будут передние сидения диванного типа без боковой поддержки. Отрегулировать удобство посадки можно только изменением положения спинки кресла, которые могут раскладываться до уровня заднего дивана. Особенностью этой модели классического семейства АвтоВАЗа является напольная педаль газа. На заднем сидении трём пассажирам тесно, мешает высокий центральный тоннель и близко расположенные спинки передних кресел. У автомобиля отсутствуют привычные ремни безопасности и подголовники. Аскетизм новой машины 2018 года подчёркнут даже отсутствием УКВ приёмника, он появился на более поздних моделях. Для комфорта в путешествии производитель предусмотрел прикуриватель, расположенный рядом с ручкой управления воздушной заслонкой карбюратора и три пепельницы. Освежиться в пути можно открыв окна при помощи хромированных ручек стеклоподъёмников.

Технические характеристики ВАЗ 2101 2018 года

Габариты реплики составляют: длина – 4073 мм., ширина – 1611мм., высота – 1440 мм., колёсная база – 2424 мм., клиренс — 170 мм. В качестве силовой установки предлагается четырёхцилиндровый, 8-ми клапанный, бензиновый мотор объёмом 1198 см3 и 4-х скоростная механическая коробка переключения передач.

Для придачи полной идентичности для двигателя заказаны фиатовские генератор и стартер. Аккумулятор ёмкостью 6СТ-55 выпустят специальной серией на Подольском заводе. Двигатель мощностью 64 лошадиные силы способен разогнать автомобиль до 140 км/ час и набрать первую сотню за 22 секунды. В качестве топлива предусматривается бензин марки АИ-93 или АИ-92, расход которого в смешанном режиме составляет 10 литров.

Начало продаж в России и цена

Первоначально выпуск исторической модели планировали в 2015 году, но планы компании изменились, и воскресшая модель должна увидеть свет к середине 2018 года. Учитывая большое количество специально изготовленных для автомобиля деталей, стоимость её будет составлять более 1,2 млн. рублей. Приобрести новый ВАЗ 2101 2018 года даже по этой цене будет практически невозможно. АвтоВАЗ заявил о выпуске всего 124 автомобилей, собираться которые будут вручную. Для приобретения реплики потребуется документальное подтверждение на владении ВАЗ 2101. По имеющимся сведениям на все предполагаемые к выпуску экземпляры уже поданы заявки от членов клуба любителей прославленной копейки.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Новая «Копейка» ВАЗ 2101 Жигули 2017

Появление в сети шпионских фото новой «Копейки» ВАЗ 2101 стало неожиданностью для многих. Современный дизайн, более чем достойные технические характеристики, возможный релиз к концу 2017 г – все это стало причиной информационного ажиотажа. Что стоит ожидать от отечественного производителя?

Анализ внешнего вида

Экстерьер нового автомобиля во многом схож с классическими американскими моделями Mustang и новыми разработками Mercedes. Внешний вид – это гармоничное сочетание ретро-стиля и требований к аэродинамике. Стоит отметить плавность линий, низкую посадку машины, увеличенные колесные арки.

При анализе фото новой «Копейки» 2101 можно выделить следующие особенности:

  • узнаваемость классической формы;
  • стильная радиаторная решетка;
  • минимализм дизайна задней части – квадратные огни, прямые линии;
  • уникальная штамповка кузова по бокам;
  • новая форма передних фар с отражателями;
  • широкий воздухозаборник;
  • хороший задний обзор.

Фото интерьера пока не попали в Сеть, поэтому оценить его невозможно. Если он будет соответствовать внешнему стилю модели – в салоне должны гармонично сочетаться классические элементы управления, удобство и новые технологии.

Возможные характеристики новой «Копейки»

Информации о конфигурации и вариантах комплектации 2101 «Жигули» 2017 г мало. Судя по последним данным — это будет самая мощная модель из всей линейки Lada. Насколько это отвечает действительности – покажет время.

На сегодняшний день известны следующие данные:

  • Силовая установка. Мощность – 200 л.с., турбонаддув.
  • Расход топлива – 6 л. в городском цикле.
  • Коробка передач – механика или «автомат».

Размеры кузова практически не отличаются от оригинальной модели. Но судить об этом можно будет только после официального релиза.

Дата выпуска и стоимость

Судя по внешним данным и известным характеристикам цена новой «Копейки» ВАЗ 2101 Жигули 2017 года будет выше среднего уровня. По имеющейся информации о стоимости и начале выпуска объявят только в конце этого года.

Цена должна зависеть от следующих факторов:

  • возможные варианты комплектации;
  • себестоимость модели;
  • характеристики применяемых материалов;
  • опции, устанавливаемые за отдельную плату.

После официальной презентации должна быть озвучена дата выхода новой модели. Затем первые образцы поступят в автосалоны автодилеров. И тогда, на основе имеющейся информации и реальных отзывов, можно будет судить о перспективности новой «Копейки».

Разоблачение

Вся вышеописанная информация, включая фотографии, не что иное, как свободный полет фантазии. АвтоВАЗ не планирует возобновлять выпуск 2101 ни в какой версии. Об этом было заявлено ранее, когда производитель готовился отметить 45-летие выхода первой модели.

Для разоблачения этой новости достаточно найти исходник одной из фотографий, сравнить ее и копию.

Следующий фактор – технические возможности Авто ВАЗа. Имеющееся оборудование не рассчитано на массовое изготовление подобных кузовных элементов. Максимум, на что способен производитель — создать прототип. Но на его официальном сайте информация об этом отсутствует. Если бы автомобиль действительно существовал – была бы официальная презентация или новость.

Для окончательного опровержения можно проанализировать технические нюансы описания:

  • Силовая установка 200 л.с. с турбонаддувом. Увы, но подобные агрегаты не выпускаются заводом. Этого не позволит высота блоков цилиндров.
  • Колесная база. Для этой модели необходимо разработать принципиально новую основу. Существующие базы, судя по фото, не подойдут.
  • Расход топлива. Ведущие европейские производители не могут добиться таких результатов – 6 л на 100 км для двигателя 200 л.с. Эти величины противоречат друг другу.

Аналогичную фейковую новость можно сделать на основе независимого дизайн-проекта суперкара от АвтоВАЗ «Ворон».

На самом деле и это изображение и все выше представленные – не более чем умелая работа в графическом редакторе.

Лишь один раз изготовитель показал проект новой «Копейки».

Но этот автомобиль остался только в эскизном варианте. Поэтому говорить о появлении обновленной версии 2101 нецелесообразно. Достаточно сравнить действительно шпионские фото любой новой модели европейского производителя с представленными изображениями.

myfords.ru


Смотрите также