(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Концепт кар мерседес фото


1981 Mercedes Auto 2000: забытые концепт-кары

Название: Mercedes Auto 2000

Дебют: автосалон во Франкфурте, 1981 год

Спецификация: 3,8-литровый бензиновый V8 с системой деактивации цилиндров / 3,3-литровый 6-цилиндровый битурбо дизель / газотурбинный двигатель, коэффициент лобового сопротивления 0.28

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Существует много причин, по которым концепт-кар Mercedes Auto 2000 заслуживает вашего внимания – от трёх инновационных силовых агрегатов до приземистого кузова необычной формы с рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления.

Появившийся спустя несколько месяцев после дебюта крошечного концепта NAFA, Auto 2000 был представлен широкой публике как «Mercedes-Benz нового тысячелетия». Его разрабатывали в качестве особо экономичной модели, помня об отгремевшем незадолго до этого нефтяном кризисе 1970-х годов. Революционный концепт был частью проекта «Auto 2000», запущенного Федеральным министерством исследований и технологий Германии накануне миллениума.

Основная идея заключалась в том, чтобы создать экономичный автомобиль с расходом топлива до 11 л/100 км и максимальным весом 2150 кг. Стоит ли говорить о том, что достижение столь амбициозных целей по бережливости в потреблении топлива тогда было очень не простым делом, тем более для такого «бегемота».

Среди прочих требований, которым должен был соответствовать такой автомобиль, была грузоподъёмность свыше 400 кг и достаточно просторный салон для размещения в нём с должным комфортом четырёх человек.

Решением от Mercedes-Benz был огромный Kammback – автомобиль с типом кузова, название которого происходит от сверх обтекаемого прототипа К-1, построенного в 1938 году в научно-исследовательском институте транспортных средств и автомобильных двигателей в Штутгарте под руководством швейцарского инженера, специалиста в области аэродинамики Вунибальда Камма. Мало того, что дизайн концепта Auto 2000 предвосхитил то, что должно было произойти в последующие годы, так этот приземистый автомобиль был ещё и хорошо оптимизирован с точки зрения аэродинамики. В результате коэффициент лобового сопротивления его кузова составлял всего 0,28.

Но для достижения низкого расхода топлива концепт-кару Auto 2000 требовалось нечто большее, чем просто обтекаемый кузов. Вот почему инженеры Mercedes придумали для него сразу три различных варианта экономичных силовых агрегатов. Первым из них был 3,8-литровый бензиновый двигатель V8, оснащенный технологией отключения цилиндров, что, как вы догадываетесь, было в то время в новинку. Всякий раз, когда в максимальной мощности двигателя не было необходимости, половина цилиндров временно отключалась для экономии драгоценного топлива.

Следующим вариантом экономичного двигателя был 6-цилиндровый 3,3-литровый дизель с двумя турбонагнетателями. Он обеспечивал Auto 2000 превосходной тягой и разгонной динамикой. При этом ему требовалось всего 7,5 л/100 км, в то время как автомобиль с таким силовым агрегатом разгонялся до 120 км/ч, как утверждают испытатели Mercedes.

Третье и последнее решение было самым революционным из всех: газотурбинный двигатель. Он не требовал водяного охлаждения, был весьма компактным и весил не много, выдавая при этом хороший крутящий момент.

Все три двигателя агрегатировались с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Auto 2000 послужил сразу нескольким целям, поскольку Mercedes также использовал его для тестирования передних сидений с интегрированными в их структуру креплениями ремней безопасности. Кроме того, этот концепт-кар был оборудован встроенными детскими удерживающими устройствами на заднем диване, а также специальным бампером, причинявшим меньше повреждений пешеходам при столкновении.

Во многих отношениях концепт Mercedes Auto 2000 опередил время. Несмотря на то, что он так и не попал на конвейер, некоторые знания, полученные в ходе его разработки, были использованы на серийных моделях компании много лет спустя.

16 Фотографии

ru.motor1.com

ТОП-25: Концепт-кары, которые мы хотели бы увидеть в реальности

Технологии, способные помочь нам в ежедневной жизни, развиваются, и с каждым шагом наша жизнь становится немного легче, немного менее беспокойной и намного более захватывающей. За последние сто лет ничто, за исключением, может быть, сотовых телефонов, не претерпело более радикальных изменений как во внешнем виде, так и в технологических решениях, чем автомобильная промышленность.С появления первой сборочной линии Ford в 1908 году до наших дней автомобили играли важную роль в нашей жизни и формировали наше взаимодействие с окружающим миром. Давно прошли те времена, когда автомобиль могли позволить себе только очень богатые люди. Сегодня, благодаря автоматизации и экономичным размерам, транспортные средства стали более доступными, и их могут позволить себе многие. В то время как с 1900-х годов автомобили существенно изменили свой первоначальный внешний вид, за последние двадцать лет мало что изменилось.Только в последнее время в автомобильной промышленности мы наблюдаем волну инновационных разработок, таких как беспилотные автомобили и электродвигатели. Несмотря на эти достижения, изменения происходят медленно. Точнее, люди медленно адаптируются к таким изменениям. Тем не менее, мы не можем не задаваться вопросом, как будут выглядеть автомобили в ближайшие 10, 20 или 100 лет. К счастью, производители автомобилей и авто дизайнеры уже начали представлять будущее автомобилей. Мы составили топ-25 концепт-каров со всего мира, которые заставят вас мечтать, чтобы они стали реальностью. Потому что мы этого определенно желаем!

25. Концепт-кар Bugatti 57 Atlantic

Первое слово, которое приходит на ум, когда вы смотрите на футуристический концептуальный автомобиль компании Bugatti, Bugatti 57 Atlantic - это слово «гладкий», за которым следует ностальгия по 1950-м годам с их четкими плавными линиями. Аэродинамическая модель с низкой посадкой была разработана французским дизайнером Бруно Делуссу (Bruno Delussu). К сожалению, этот красивый автомобиль нельзя будет встретить на дороге в ближайшее время, поскольку это лишь макет дизайна. Делуссу хотел создать дизайн, который противопоставлялся бы классическим спортивным автомобилям, которые он описал как «компактные» и «агрессивные», и вместо хотел предложить «роскошную обтекаемую [форму] которая скользит, как рука по шелку».

24. Концепт-кар BMW I8

Полностью электрическая модель от немецкого производителя автомобилей BMW развивает впечатляющие 100 км в час менее чем за 5 секунд, а максимально возможная скорость автомобиля составляет 250 км в час. Спортивный дизайн и экологичность делают этот автомобиль большим шагом вперед на пути к стремлению многих производителей создавать эффективные, перерабатываемые автомобили, сохраняя при этом эстетический внешний вид. Это особенно актуально, поскольку такие крупные страны, как Франция и Германия, заключили соглашения о снижении на дорогах автомобилей с бензиновыми двигателями и повышении эффективности подобных мер к 2020 году.

23. Концепт-кар Mercedes-Benz Biome 

Первоначальное видение этой модели появилось в 2010 году, когда Mercedes-Benz принял участие в конкурсе дизайна на автосалоне в Лос-Анджелесе. Цель была сделать автомобиль, вес которого был бы меньше 450 кг, в котором могло поместиться четыре человека. Футуристический автомобиль не работает на газе, а использует то, что в компании Mercedes называют «BioNectar4534» - это топливо, позволяющее автомобилю выделять чистый кислород вместо парниковых газов. Автомобиль также полностью подлежит вторичной переработке и может быть использован в качестве строительного материала.

22. Концепт-кар Jaguar C-XS

Автомобиль для Бетмена, почти невидимый благодаря своим плавным линиям, делающим его похожим на устройство не из нашего мира. Концепт-кар компании Jaguar был разработан Янаком Мистри (Janak Mistry) и планируется, что он станет реальностью в 2050 году. Особенным в этом автомобиле является то, что он может менять форму. У автомобиля есть «салонный режим», когда он способен вместить четыре человека и кажется достаточно просторным. Тем не менее, у него есть и другой режим, когда два задних сиденья складываются, давая водителю возможность почувствовать себя в спортивном авто.

21. Концепт-кар Audi A-100

Великолепный дизайн для концепт-кара компании Audi создал Мигель Анхель Мохик Пулидо (Miguel Angel Mojica Pulido), и его выпуск планируется на 2100 год. Автомобиль предлагается в черно-белом цвете и больше напоминает компьютерную мышь, чем автомобиль. Можно с уверенностью сказать, что в будущем автомобиль будет работать от возобновляемых источников энергии, таких как ветер, солнечная энергия или даже водоросли. Данная модель, по задумке дизайнера будет работать от электричества на системе магнитных колебаний, что позволит сделать его более эффективным и быстрым. В то время как подобной технологии еще не существует, никто не станет отказываться от этого невероятного дизайна.

20. Концепт-кар Iconiq Model Seven

Резкий и ориентированный на перевозку пассажиров, концепт-кар MPV является первым автомобилем такого рода, который может работать на электричестве и перемещаться без водителя. Мало того, что автомобиль оснащен серией сенсорных экранов, в задней его части есть два кресла, которые способны полностью откидываться так же, как, как сиденья на борту самолетов первого класса. Это просто идеальный автомобиль для поездок, верно? Генеральный директор компании Iconiq Бруно Ламберт (Bruno Lambert) ожидает, что в автомобиле также будут использованы передовые технологии, которые позволяют распознавать пассажиров путем синхронизации с их смартфонами, а также программное обеспечение для распознавания лица и голоса. К счастью, вам не придется долго ждать этого футуристического автомобиля, потому что, верите ли вы, или нет, китайская компания планирует выпустить его в 2020 году!

19. Концепт-кар Volkswagon ID Vizzion

Один из последних концептуальных автомобилей компании Volkswagen, ID Vizzion раздвигает границы понимания типичного «люка», обычно встречающегося в автомобилях. Как и почти каждый автомобиль в этом списке, ID Vizzion также является самоуправляемым, и, естественно, электрическим. Volkswagen много инвестирует в то, чтобы сделать опыт вождения максимально комфортным, и этот автомобиль был разработан специально с целью перевозки тех, кто не может водить машину из-за своего возраста или по другим причинам. Принимая это во внимание, пассажиры могут общаться с цифровым водителем транспортного средства с помощью голоса или жестов рук.

18. Концепт-кар Renault EZ-GO

Этот футуристический концепт-кар с нулевым уровнем выбросов является результатом поисков французской компанией лучшего такси. Внутри есть бесплатный Wi-Fi, зарядные порты и огромные стеклянные окна с обеих сторон автомобиля. В автомобиле также установлено ограничение скорости до 50 км в час, поэтому пассажиры могут наслаждаться видом дороги, что отлично подойдет для потенциальных туристов, которые хотят исследовать город без необходимости передвигаться в забитых автобусах. Главный инженер Renault по автономному вождению Лоран Топин (Laurent Taupin) предполагает, что такое «робо-такси» произведет революцию в мире и займет место «где-то между службой такси и общественным транспортом». Для вызова беспилотного автомобиля EZ-GO пользователи могут воспользоваться специальным приложением, также как вы делаете сегодня, используя, например, Uber.

17. Концепт-кар Lagonda Vision 

Поговорим о роскоши. Концепт-кар Lagonda Vision является детищем известных инженеров и дизайнеров компании Aston Martin, которые вывели идею беспилотных и полностью электрических автомобилей на совершенно новый уровень. Итак, похоже, теперь у Теслы появиться достойный конкурент, кроме Тойота Prius. Интерьер этого авто очень просторный, здесь нет коробки передач или рулевого колеса, поэтому остается больше места для пассажиров, желающих отдохнуть и расслабиться. Дополнительно, стены внутри покрыты углеродистым волокном, керамикой, и другими роскошными материалами, чтобы обеспечить максимальные комфорт и стиль. Вдобавок ко всему, дизайнеры предполагают, что автомобиль сможет проехать после зарядки 640 км!

16. Концепт-кар Mercedes-Benz F 015

Mercedes-Benz, вероятно, один из самых известных брендов автомобилей класса люкс, и их новый концепт-кар вас не разочарует. Чрезвычайно современный автомобиль выглядит как нечто из фильма, касающегося не слишком отдаленного будущего. Для улучшения эффективности и скоростных характеристик, наружный дизайн очень плавный. Кроме того, мы упомянули, что это электромобиль? (Нам кажется, здесь прослеживается тенденция). Продвинутая система самоуправления использует ультразвуковые датчики, камеры, и высокотехнологичные радиолокаторы. Кроме того, сиденья автомобиля вращаются, чтобы пассажиры могли видеть друг друга. Плюс, на стенах авто есть мульти-экраны.

15. Концепт-кар Toyota FV2

Toyota решила отойти от традиционного понимания автомобильного дизайна и формы автомобилей, предложив новый концепт-кар FV2. Сначала от представленного на Токийском автосалоне одноместного автомобиля все были в некотором шоке. Его минималистическая треугольная форма делают автомобиль идеальным для быстрого и эффективного вождения. Также у этого автомобиля компании Toyota есть интересная особенность, отличающая его от всех остальных. Концепт-кар FV2 позволяет пассажирам взаимодействовать с автомобилем с помощью ИИ, который может оценить настроение водителя и даже изменить наружный цвет автомобиля в соответствии с тем, как он себя чувствует.

14. Концепт-кар Light Cocoon

Автомобиль Light Cocoon – это концепт-кар немецкого производителя EDAG. Придумывая концепцию, дизайнеры «вдохновлялись листьями и крыльями летучих мышей», и только объединив их вместе, они пришли к идее сделать скелетоподобную наружную поверхность вместо гладкой поверхности. Хотя для такого автомобиля нужно меньше материалов, что делает его более рентабельным, похожая на ветви структура позволяет сделать его весьма крепким и безопасным. Другая интригующая особенность Light Cocoon -это светодиодные огни, которые светятся сквозь автомобиль, что позволяет водителю менять цвет автомобиля, когда он хочет.

13. Концепт-кар Envision Energy EV

Этот классный дизайн стал результатом совместной работы Джиоджетто (Gigorgetto) и Фабрицио Джуджаро (Fabrizio Giugiaro), создавших этот роскошный четырехдверный автомобиль. Конструкция концепт -кара EV уникальна - например, вместо того, чтобы попасть внутрь через открытую дверь, водитель входит через лобовое стекло, которое скользит вперед. На заднее сиденье пассажиры могут попасть через дверь в стиле «гульвинг». Автомобиль работает от электродвигателей и может совершать поездки на расстояние 450 км после зарядки. Хотя он определенно выглядит как нечто из научно-фантастического романа, автомобиль может появиться на рынке быстрее, чем вы думаете. Компания Envision уже начала сотрудничать с компанией SonnenCharger, у которой есть десятки тысяч солнечных и ветряных генераторов в Германии, так что электромобиль сможет быть на 100% электрическим, а не просто гибридным.

12. Концепт-кар Lexus 2054 

Если вы видели фильм с Томом Крузом «Особое мнение», этот автомобиль может показаться вам знакомым, потому что для автомобиля в этом фильме дизайн придумала компания Lexus более 10 лет назад! Известный художник-постановщик Алекс Макдауэлл (Alex McDowell) хотел представить себе, как могут выглядеть автомобили в будущем, и после работы с автомобильным дизайнером Харальдом Белкером (Harald Belker) они принесли свою концепцию в компанию Lexus, где дизайн воплотили в жизнь. Задолго до того, как компания Tesla представила беспилотные автомобили, в фильме предсказали большую часть технологий, которые представлены в современных концептуальных автомобилях, таких как носимые гаджеты, 3D-видео и беспилотные транспортные средства, способные перемещаться как вертикально, так и горизонтально!

11. Концепт-кар Chapparal 2x Vision GT

Сначала компания Chevrolet разрабатывала автомобиль для автосимулятора PlayStation Gran Turismo 6, но инженеры компании решили пойти дальше и фактически воплотить автомобиль в жизнь. Почему бы и нет? Спортивный одноместный гоночный автомобиль работает от лазерного двигателя. Предполагается, что лазер мощностью 671 кВт будет создавать ударные волны в воздухе генератора, позволяя автомобилю развивать безумно высокую скорость до 380 км в час. Не ожидайте встретить его на улице в ближайшее время, хотя, такой автомобиль вряд ли предназначен для обычной городской улицы.

10. Концепт-кар Renault KWID

Рено KWID вызвал шок еще в 2014 году на Дубайском автосалоне, поскольку это был первый автомобиль, в комплекте с которым шел дрон. Этот квадратный одноместный автомобиль поставляется со всеми стандартными сигналами и гудками, как в обычном автомобиле, но на его крыше вы обнаружите самый настоящий беспилотник, скрытый в специальном отсеке. «Летающий компаньон» оснащен камерой высокой четкости, поэтому, если вы застряли в пробке и не знаете, сколько времени это займет, просто отпустите свой маленький беспилотник в небо и осмотрите дорогу, он может даже сделать фото!

9. Концепт-кар Fun VII 

Разработанный японской компанией Toyota, концепт-кар Fun VII не похож ни на один другой автомобиль в нашем списке. Концепт-кар был разработан, чтобы «мгновенно изменяться внутри и снаружи». Гигантский LED-экран покрывает обе стороны автомобиля, делая его идеальным для персонализации. Панели могут показать, все что нужно водителю, когда тот касается кнопки. Мало того, что он прекрасно подстраивается под конкретные нужды, автомобиль также можно использовать для рекламы, поэтому водители могут в конечном итоге получать большие деньги, просто запустив рекламу на своих автомобилях. Другие забавные функции также включают в себя навигационного портье, распознавание лиц и аспекты расширенной реальности.

8. Концепт-кар Rinspeed Buddi

Этот крошечный автомобиль был создан по образу хэтчбека BMW i3 и оснащен рядом высокотехнологичных новинок. Удивительный интерьер, рассчитанный на двоих, выполнен в оранжево-синих цветах. За обоими сиденьями находятся складные сиденья, которые вы можете выдвинуть, если вам необходимо поездить по городу с кем-то еще. Автомобиль также поставляется с умными часами, которые позволяют вам проделывать такие трюки, как «следуй за мной», когда автомобиль буквально движется рядом с вами, когда вы идете (мы не уверены, зачем это на самом деле нужно, но не важно). Однако самой уникальной особенностью автомобиля является руль. В то время как авто обычно ездит самостоятельно, если вы захотите сесть за руль, он появится перед вами автоматически-даже когда вы сидите на стороне пассажира! Главное не запутаться, с какой стороны дороги вы должны быть.

7. Концепт-кар Byton SUV

Созданный китайской компанией Byton, этот полностью электрический внедорожник оснащен передовой технологией, которая позволяет легко подключать все ваши данные и устройства. Автомобиль был представлен на ежегодной выставке технологий CES в Лас-Вегасе, где он вызвал восхищение зрителей, несмотря на то, что автомобиль был завершен только на 80%. И неудивительно, почему. Вся приборная панель представляет собой один большой дисплей, и пассажиры могут контролировать большую часть автомобиля с помощью жестов рук и голосовых команд через приложение Alexa assistant Amazon. Автомобиль может даже отслеживать вес водителя, насыщение кислородом, частоту сердечных сокращений и даже кровяное давление.

6. Концепт-кар E-Palette

Автомобиль E-Palette был разработан компанией Toyota с надеждой на изменение в будущем принципа коллективных перевозок. Внешне похожий на коробку, автомобиль поставляется в трех вариациях от 3,9 до 6,6 метров и оснащен системой беспроводного обновления наряду с системой самоуправления. У нового автомобиля не только есть потенциал для улучшения опыта совместных поездок, но и для доставки пиццы. После дебюта автомобиля в этом году на выставке технологий CES, он привлек внимание многих компаний, включая Pizza Hut. В ближайшие годы, будет вполне возможно, что вашу пиццу вам привезет автомобиль E-Palette.

5. Концепт-кар EN Verge

Не так давно в этом году автомобиль En Verge обругали на Североамериканском международном автосалоне (North American International Auto Show) в Детройте. Автомобиль разработан талантливой командой китайского автопроизводителя GAC, а компания Q Inspiration черпает большую часть своего «вдохновения» у предыдущих типичных компактных внедорожников. Тем не менее, футуристический дизайн и инновационные технологии - это нечто новое. Гладкий серебристый наружный дизайн включает невидимые дверные ручки, которые выдвигаются, как только пассажиры приближаются к автомобилю с ключом, а также двери в стиле «фалкон». Внутренний дизайн роскошен, благодаря белой кожаной отделке, мониторам высокого разрешения в задней части сидений, и изогнутым сиденьям, напоминающим кресло капитана Кирка из «Звездного пути».

4. Концепт-кар FE Fuel Cell

Разработанный компанией Hyundai, концепт-кар FE Fuel Cell является лишь одним из 14 концептуальных автомобилей с низким уровнем выбросов, которые Hyundai надеется воплотить в жизнь в течение следующих нескольких лет. Так же, как и автомобиль LF-1 Limitless, автомобиль FE Fuel Cell отличает безшовным серебряным корпусом с выдвигающимися дверными ручками. Основой для FE Fuel Cell послужила другая модель компании Hyundai - ix35, но они ожидают, что FE Fuel Cell будет не только более эффективным, но и на 20 процентов легче. Вместо того, чтобы быть электрическим, как и большинство концептуальных автомобилей, автомобиль работает от водородного топливного элемента, у которого есть потенциал для езды более чем на 780 км, прежде, чем его нужно будет заряжать. Говоря в перспективе, это поездка на одном баке от Сан-Диего до Сан-Франциско!

3. Концепт-кар I-Tril

Концепт-кар I-Tril является детищем компании Toyota, и на первый взгляд очень похож на умные автомобили, которые вы можете увидеть на дорогах сегодня. Тем не менее, Toyota продемонстрировала более интересный подход к уже знакомому дизайну. В трехколесном электромобиле есть достаточно места для одного человека, но убедитесь, что ваш рос не более 1,8 метра, чтобы вам не было тесно. В нем также нет никаких педалей, что позволяет сделать его легче, а также означает, что он полностью самоуправляемый. В то время как большинство умных электрических автомобилей сегодня могут проехать 160 км после зарядки, автомобиль I-Tril, как ожидается, сможет проехать почти в два раза больше, его диапазон составляет примерно 300 км.

2. Концепт-кар Volkswagen Sedric

Sedric является одним из первых в линейке беспилотных автомобилей Volkswagen с полными возможностями самостоятельного вождения. Это означает, что в нем нет рулевого колеса, педалей или приборной панели. Компания Volkswagen хотела сделать автомобиль, который создает для пассажиров «ощущение дома», и в нем использовались только натуральные материалы, которые «приятны на ощупь», например, здесь есть сиденья из березовой кожи и деревянные полы. А автомобиле есть и другие природные элементы, такие как система очистки воздуха, которая работает с использованием воздушных фильтров из бамбукового угля и ряд очистительных установок для воздуха, выстилающих заднее окно. Несмотря на много природно-ориентированных решений, в автомобиле используются высокие технологии, включая управление голосом, и дисплеи OLED высокого разрешения.

1. Концепт-кар Mitsubishi MMR25

С помощью своего мощного концепт-кара MMR25 компания Mitsubishi может изменить мир конкурентных гонок. Хотя его насекомоподобный внешний вид интригует сам по себе, в основе этого футуристического творения лежит уникальная технология. Чтобы сделать автомобиль легче и быстрее, все окна в нем были заменены серией панорамных экранов, которые отображают все, что происходит снаружи на 360-градусов. У легкого гоночного автомобиля есть девять двигателей в каждом колесе, что наделяет MMR25 уникальным многонаправленным рулевым управлением. Кроме того, с помощью заряда нано-литиевой батареи эта красота может проехать после зарядки 1600 км.

Понравился пост? Поделись с друзьями! :)

bugaga.ru

Мир «Мерседес-Бенц»: Concept EQ

EQ представляет собой комплексную электромобильную экосистему, включающую в себя продукты, услуги, технологии и инновации. Ее спектр охватывает электромобили, устройства Wallbox и зарядные станции, а также накопители энергии для помещений.

Предвестником новой марки является близкий к серийному производству концепт-кар «Concept EQ», мировая премьера которого состоялась в Париже. Еще в текущем десятилетии будет выпущена первая серийная модель EQ в сегменте внедорожников. Последующий выпуск новых моделей будет постепенно пополнять линейку продукции подразделения легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» электромобилями.

Линейка продукции EQ охватывает все будущие автомобили с электроприводом, а также соответствующие продукты и услуги «Мерседес-Бенц». Таким образом, изобретатель первого в мире автомобиля предлагает клиентам простой и прозрачный ориентир для своей постоянно растущей линейки продукции. Поэтому появление марки EQ является следующим логичным шагом в рамках стратегии сбыта и маркетинга «Best Customer Experience».

Уже сегодня «Мерседес-Бенц» предлагает инфраструктуру зарядки для электромобилей, куда относятся устройство Wallbox для быстрой зарядки дома, бесплатное приложение «Charge&Pay» для удобной зарядки на общественных зарядных станциях, а также стационарные накопители энергии из фотоэлектрических или солнечных установок для домовладельцев и предприятий. Все эти продукты и услуги впоследствии будут объединены под маркой EQ. Таким образом, «Мерседес-Бенц» создает стабильный и четкий имидж для своих экологических продуктов и услуг.

С моделью «Concept EQ» «Мерседес-Бенц» представляет передовой электромобиль: концепция спортивного купе-внедорожника дает представление о новом поколении автомобилей с электроприводом. Динамичный дизайн экстерьера с новой эстетикой электромобиля подчеркивает центральное значение мощного электропривода: два электродвигателя с максимальной суммарной мощностью 300 кВт благодаря модульным аккумуляторам и постоянный полный привод обеспечивают высокую динамику движения.

С запасом хода до 500 км и характерными для автомобилей «Мерседес-Бенц» преимуществами в плане безопасности, комфорта, функциональности и сетевой интеграции «Concept EQ» выполняет все требования к современной экологичной мобильности. Салон автомобиля также демонстрирует инновационные решения, в том числе и полностью новую концепцию интерьера. Модель «Concept EQ», мировая премьера которой состоялась на Парижском автомобильном салоне, является предвестником новой марки электромобильности «Мерседес-Бенц» EQ.

«Мобильность будущего «Мерседес-Бенц» зиждется на четырех столпах: Connected, Autonomous, Shared и Electric. «Concept EQ» последовательно объединяет все эти принципы», – говорит Дитер Цетше, председатель правления «Даймлер АГ» и руководитель подразделения легковых автомобилей «Мерседес-Бенц». «Экологически чистые автомобили – это автомобили будущего. Наша новая марка EQ – больше, чем просто электромобиль. EQ представляет собой комплексную электрическую экосистему, включающую в себя услуги, технологии и инновации».

Новое поколение электромобилей будет базироваться на разработанной специально для моделей с электроприводом универсальной модульной архитектуре.

«Модель Concept EQ одновременно является страстной и хладнокровной», – говорит Горден Вагенер, главный дизайнер концерна «Даймлер АГ». «Секрет ее очарования заключается в новой интерпретации нашей философии дизайна чувственной ясности, выражающейся в авангардной, современной и самобытной эстетике электромобиля. Одновременно с этим минималистский дизайн нашего футуристического шоу-кара демонстрирует неотразимую прогрессивность». Монолитная конструкция «Concept EQ» объединяет в себе гены внедорожника с динамичным характером купе и заимствованными у модели Shooting Brake элементами дизайна задней части.

За счет низкой, вытянутой кабины создаются мощные пуристические пропорции. Новую эстетику электромобиля характеризует плавный переход от глянцевого черного капота к ветровому стеклу и панорамной крыше с темной тонировкой, за счет чего создается эффектный контраст лакокрасочному покрытию «Alubeam silver». Еле заметные швы кузова, скрытые стеклоочистители, видеокамеры вместо наружных зеркал заднего вида и отказ от обычных дверных ручек подчеркивают динамичный, устремленный вперед силуэт.

Ориентированный на потребности водителя кокпит обеспечивает простое управление с помощью сенсорных элементов, дизайн экстерьера с новой эстетикой электромобиля последовательно продолжается в салоне. Панель приборов с большим, словно парящим в воздухе широкоэкранным дисплеем, благодаря асимметричному дизайну идеально адаптирована к потребностям водителя.

Интерьер модели «Concept EQ» характеризует современная роскошь, в первую очередь проявляющаяся в совершенно новой концепции интерфейса пользователя, сочетающей в себе эмоциональность, функциональность и удобство управления без классических переключателей и кнопок, за исключением характерной для автомобилей «Мерседес-Бенц» электрической регулировки сидений .

Словно парящая в воздухе центральная консоль с обрамлением цвета «Розовое золото» оснащена сенсорными элементами, без механических элементов управления. Аналогично сенсорным кнопкам на рулевом колесе водитель одним пальцем может управлять автоматическим кондиционером и системой информации и развлечений.

Близкий к серийному производству концепт-кар «Concept EQ» дает представление о применяемой во всех моделях архитектуре электромобиля с аккумуляторным приводом. Дитер Цетше: «Автомобиль smart с электроприводом в 2007 году стал пионером в области электромобильности. Сейчас мы переключаемся в экологический режим. Мы готовы к началу массового производства электромобилей, охватывающего все сегменты, начиная от компакт-класса и заканчивая премиум-классом».

Будущие модели воплощают в себе основные черты современной электромобильности – сочетание привлекательного дизайна, неповторимого удовольствия от езды, высокой повседневной практичности и максимальной безопасности, характерное для всех наших автомобилей.

www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz Ener-G-Force

Концепт-кар Mercedes-Benz Ener-G-Force

Обзор Фото

Концепт-кар Mercedes-Benz Ener-G-Force дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2012 года.

Автомобиль создавался в калифорнийской студии компании под руководством дизайнера корейского происхождения Хьюберта Ли. Устрашающего облика внедорожник можно было считать фантазией на тему «Гелендвагена» будущего.

Mercedes-Benz Ener-G-Force представлял собой не рабочий прототип, а полноразмерный макет без «начинки». По задумке разработчиков, такой внедорожник должен приводится в движение четырьмя электрическими мотор-колёсами, энергия для которых вырабатывается из водорода в топливных ячейках и «запасается» в литиево-ионных батареях, расположенных в порогах кузова.

Ещё одна вымышленная техническая особенность модели — активная подвеска с системой «сканирования» дорожного покрытия перед машиной. Соответственно, при наличии неровностей по команде электроники будут меняться характеристиками амортизаторов, чтобы сделать езду на машине более комфортабельной.

Стилистические решения внедорожника Mercedes-Benz Ener-G-Force так и не нашли воплощения на серийных автомобилях, и «Гелендваген» следующего поколения, дебютировавший в 2018 году, ничего не позаимствовал у концепта.

На данной странице указана информация о концепт-каре Mercedes-Benz Ener-G-Force, не являющемся серийной моделью.

Эту страницу ищут по запросам: цена Mercedes-Benz Ener-G-Force, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Mercedes-Benz Ener-G-Force.

wroom.ru


Смотрите также