(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Комплект сцепления уаз патриот


Выбор сцепления для УАЗ Патриот (409 двигатель)

Изначально автомобиль УАЗ Патриот комплектуется заводским сцеплением, качество которого оставляет желать лучшего. Со слов владельцев замену сцепления на этом автомобиле приходится делать чуть ли не через год активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые оснащались сцеплением низкого качества. Завод таким способом пытался уменьшить итоговую стоимость автомобиля, одновременно с этим возложив обязанности по скорой замене этого узла на плечи автовладельцев.

Хотя, стоит отметить, что до 2010 года были попытки дать ход хорошему сцеплению для УАЗ Патриот фирмы Luk, которое спокойно ездило 80–100 тыс. км, что является отличным результатом для полноценного внедорожника. Поэтому, если на вашем автомобиле уже проявляются признаки скорой кончины сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, поскольку и менять его придется чаще. К тому же, процедура замены этого узла на любом автомобиле — одна из самых трудоемких операций.

Производители

В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой из вариантов лучше поставить на УАЗ Патриот. Не секрет, что большинство версий УАЗ Патриот комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ 409, а сцепление бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизельных (у которых больше крутящий момент). Поэтому, среди всех прочих вариантов, установка «усиленного» сцепления от дизельного Патриота тоже имеет смысл.

Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что от него нужно избавляться при первой возможности. Сцепления фирм KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а именно — слабые, быстро отказывают. Рекомендуем ставить модели следующих фирм:

  • ТАЯ;
  • Suchs;
  • Luk;
  • От «Газели».

Тая

Сцепление этой фирмы занимает лидирующую позицию среди прочих. Как ни странно, в роли производителя выступает российская компания, что совершенно не помешало ей заслужить доверие и популярность у автовладельцев, в сети можно найти множество положительных отзывов о данном изделии. «Таю» хвалят за мягкий ход и отличную чувствительность педали, при этом, оно имеет высокий ресурс.

Сцепление этого производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата «Ивеко». Вот его преимущества:

  1. Поставляется комплектом, в состав которого входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. В самом диске присутствуют многочисленные вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев.
  3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины на кожухе изделия, защищающих от повреждения диск и маховик.
  4. Приемлемая цена комплекта — в районе 9000 рублей (для дизельного мотора).

Рекомендуется приобретать для замены именно комплект, поскольку основные детали этого узла изнашиваются равномерно. Если изношен диск, скорее всего есть следы износа и на корзине с подшипником.

Suchs

Для дизельных Патриотов лучшим решением будет именно этот вариант сцепления. А все потому, что тут прижимное усилие корзины увеличено, по сравнению со стандартом. В роли производителя выступает Германия, поэтому и ценник многих может отпугнуть, за подобный комплект придется отдать более 10 тыс. рублей. Однако, в итоге вы получаете ресурсное сцепление от BMW 635/735, которое обладает следующими плюсами:

  • отсутствие посторонних шумов;
  • мягкий ход педали;
  • пробег около 100 000 км.

Каталожный номер изделия 3000 458 001. Несмотря на то, что это один из самых надежных и долговечных вариантов, при установке могут возникнуть трудности — возможно потребуется просверлить дополнительное отверстие крепления корзины на 4 мм в стороне от штатного.

Luk

Как уже было сказано ранее, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно будет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме — легкое бездорожье и преимущественно городские дороги. Luk ставили на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 г. прямо на конвейере. Данное сцепление подходит как для бензиновых ЗМЗ 409, так и для дизелей Ивеко.

Изделие имеет каталожный номер 624318609. Производством занимается концерн «Suchs», поэтому о качестве исполнения говорить не приходится, оно тут на высоте. При этом, стоимость комплекта не превышает 6000 рублей. Также, к преимуществам можно отнести: отсутствие шума и вибраций за счет встроенного демпфера, увеличенное прижимное усилие корзины (по сравнению со стандартом, например) и «легкая» педаль в салоне.

От Газели

Как вариант, можно поставить сцепление фирмы Sachs от Газель бизнес. Данный вариант оптимален, если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы. Для сурового бездорожья такой вариант тоже подойдет. Это сцепление изначально устанавливается на грузовые Газели с дизельными двигателями «Cummins», но подходит на УАЗ Патриот без каких-либо доработок. Пробег с использованием такого узла может легко перевалить за 120 тыс. км, поскольку Газель априори весит больше Патриота.

При замене рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник той же фирмы, чтобы вскоре не пришлось снимать коробку и менять штатный подшипник низкого качества. С таким комплектом можно забыть о всевозможных подергиваниях при трогании с места, и уверенно преодолевать сложные снеговые и грязевые участки дороги.

Альтернатива

Кроме всего вышеперечисленного можно собрать собственный комплект сцепления под свои нужды. Некоторые умельцы достигают этого опытным путем, за счет компоновки деталей от разных производителей, получая при этом высочайшую износостойкость в самых экстремальных условиях езды. Но, нужно понимать, что такой вариант не может стоить мало.

Отличным вариантом усиленного сцепления будет установка на УАЗ Патриот диска с износостойкими керамическими накладками и демпфером, от компании «Art-Perform», например. И в пару к нему поставить корзину ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающую наибольшим прижимным усилием из всех перечисленных.

Для УАЗ Патриота с 409 двигателем существуют и другие варианты сцепления, но они, к сожалению, имеют много негативных отзывов и рассматривать их не будем, лучше сосредоточиться на том, какое сцепление из уже перечисленных поставить на мотор вашего УАЗ Патриот.

Определение износа сцепления

Существуют признаки, по которым можно определить приближающуюся замену сцепления на УАЗ Патриот. В их число входят:

  • Трудности при переключениях передач, сопровождающиеся громкими щелчками, скрежетом и другими посторонними звуками.
  • Педаль сцепления «схватывает» в самом верхнем положении — тогда, когда она почти полностью отпущена.
  • При разгоне автомобиль движется рывками. Это пробуксовывает фрикционный диск, накладки которого, скорее всего, уже сильно износились.

При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика, оставив на нем борозды. При дальнейшей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет порождать вибрации и шумы во время трогания с места.

Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены этого узла:

uazzone.ru

Замена заводского сцепления LUK на Sachs — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!

По стечению определенных обстоятельств по которым возможно сделаю отчет, решил поменять комплект сцепления. По отзывам «бывалых», выбор пал на комплекты сцеплений фирмы «SACHS» (тонкий вал 29 мм).Год выпуска моей а/м 2016 с 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление «LuK»

Диск сцепления нажимной Арт. 31605-1601090 (L-01024-0190-00) «LuK»

Ведомый диск Арт. 3163-1601130 (L03024-OG40-02) «LuK» «Усиленный»Сцепление мне понравилось, за исключением одного НО! Жестковатое. Наверное это связано с особенностью прижима ведомого диска нажимным диском сцепления. На дальних поездках левая нога устает, а когда есть с чем сравнивать, мысли не вольно работают в сторону улучшения комфорта, но это откладывалось немного на потом.

Износ диска в результате диверсионных действий центра кузовного ремонта Форсаж, представителей дилерского центра УАЗ «ВЗЛЕТ». Как я уже писал выше возможно позже сделаю отчет. Интрига друзья!

Неожиданно получилось из области: «не было бы счастья да несчастье помогло».

И так преступим к обсуждению сцеплений, которые рассматривались для внедрения:--------------------------------------------------------------------------------------

Комплект №1 «SACHS» Арт. 3000 951 401 (Германия, Словакия)Диск сцепления нажимной Арт. 3082 000 0005Ведомый диск Арт. 1878 005 402 с 4-мя одинарными пружинами синего цветаВыжимной подшипник Арт. 3151 000 018P.S. Сцепление на УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 406, 409 усиленное

--------------------------------------------------------------------------------------

Комплект №2 «SACHS» Арт. 3000 950 503 (Германия, Словакия). Газель Бизнес, под китайский дизельный двигатель Cummins (Камминс).Диск сцепления нажимной Арт. 3082 000 005Ведомый диск Арт. 1878 006 095Выжимной подшипник Арт. 3151 231 031Этот комплект тоже называют «усиленным»--------------------------------------------------------------------------------------

Магическое слова «комплект сцепления усиленный» (комплект №2) меня не заколдовал, из усиленного я увидел только восемь пружин (одна в другой) ведомого диска, которые сглаживают более жесткие амплитуды связки «колесо-двигатель» Позвольте, а кто на своей любимой машине резко «бросает» педаль сцепления?, и дополнительный демфер ХХ, который убирает механические шумы, на низких оборотах дизельных двигателей. Корзины в обеих комплектах одинаковы, о чем свидетельствует артикул, собственно как и рабочая толщина обеих ведомых дисков, замеренная штангенциркулем.

У ведомого диска комплекта №1 всего четыре пружины (синего цвета), на вид они выглядят чуть толще чем у комплекта №2 (внешние), предполагаю что синий цвет указывает на то что это пружины из определенного состава металла, удерживающие большие нагрузки на сжатие, о чем производитель указал надписью «усиленное». В комплекте №2 «усиленность» обуславливается наличием восьми пружин.

Визуальное сравнение комплекта ведомого диска Арт. 1878 005 402 (установленного мною)

и ведомого диска Арт. 1878 006 095 из комплекта №2 (для примера аналог)P.S. Есть возможность проверить состав металла, на пружинах ведомых дисков комплекта №1 и №2, но теперь нет возможности найти отдельно пружины из комплекта №1. Если у кого то из Ульяновска есть такие пружины, то для глубины эксперимента с последующим отчетом о комплектах сцеплений для УАЗ Патриот просьба дать их.

Выжимной подшипник сцепления фирмы «SACHS» на комплектах №1 и №2 выглядит слабым, это ощущение спровоцировано тем что корпус его полностью состоит из сплава пластмасс с минимальными утолщениями, хотя конечно скорее всего это мнение ошибочное.

--------------------------------------------------------------------------------------

Думаю что разработчики комплекта №1 заложили хорошие расчетные нагрузки на УАЗ Патриот с бензиновым двигателем, поэтому выбор пал на комплект №1.

--------------------------------------------------------------------------------------

Что бы не думалось, ставим муфту подшипника выключения сцепления (выжимной подшипник) Арт. 3160-00-16011 80-00Как всегда у кого то он развалился на первом же обороте, а у кого то ходит годами.--------------------------------------------------------------------------------------

Немного о самой заменеМасла между КПП и РК (Dymos) практически не было, опять же кто-то жалуется на течь, в результате чего между РК и КПП скапливается масло.Установленный «SACHS» Арт. 3082 000 0005

Что такое демфер ХХ?

Спасибо за оказанную помощь в приобретении оригинальных зап.частей ИП Сергею Пьянову «Autogur73», а так же за грамотную помощь в установке Андрею (Гном) СТО «Распутица 4X4»

P.S. Автор не утверждает что комплект сцепления №2 хуже относительно комплекта №1, это всего на всего личное мнение. Возможно для «трофи» комплект №2 идеальный вариант.Из наблюдений: педаль мягкая, трогается машина плавно, шумов и вибраций нет, сцепление «схватывается» примерно с середины полного хода педали. Машина предназначена для экспедиций по миру, с большими пробегами по асфальту, размерность колес 32, о которых напишу чуть позже.

Всем мира и добра!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 33000 км

Page 2

Всем привет!

По стечению определенных обстоятельств по которым возможно сделаю отчет, решил поменять комплект сцепления. По отзывам «бывалых», выбор пал на комплекты сцеплений фирмы «SACHS» (тонкий вал 29 мм).Год выпуска моей а/м 2016 с 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление «LuK»

Диск сцепления нажимной Арт. 31605-1601090 (L-01024-0190-00) «LuK»

Ведомый диск Арт. 3163-1601130 (L03024-OG40-02) «LuK» «Усиленный»Сцепление мне понравилось, за исключением одного НО! Жестковатое. Наверное это связано с особенностью прижима ведомого диска нажимным диском сцепления. На дальних поездках левая нога устает, а когда есть с чем сравнивать, мысли не вольно работают в сторону улучшения комфорта, но это откладывалось немного на потом.

Износ диска в результате диверсионных действий центра кузовного ремонта Форсаж, представителей дилерского центра УАЗ «ВЗЛЕТ». Как я уже писал выше возможно позже сделаю отчет. Интрига друзья!

Неожиданно получилось из области: «не было бы счастья да несчастье помогло».

И так преступим к обсуждению сцеплений, которые рассматривались для внедрения:--------------------------------------------------------------------------------------

Комплект №1 «SACHS» Арт. 3000 951 401 (Германия, Словакия)Диск сцепления нажимной Арт. 3082 000 0005Ведомый диск Арт. 1878 005 402 с 4-мя одинарными пружинами синего цветаВыжимной подшипник Арт. 3151 000 018P.S. Сцепление на УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 406, 409 усиленное

--------------------------------------------------------------------------------------

Комплект №2 «SACHS» Арт. 3000 950 503 (Германия, Словакия). Газель Бизнес, под китайский дизельный двигатель Cummins (Камминс).Диск сцепления нажимной Арт. 3082 000 005Ведомый диск Арт. 1878 006 095Выжимной подшипник Арт. 3151 231 031Этот комплект тоже называют «усиленным»--------------------------------------------------------------------------------------

Магическое слова «комплект сцепления усиленный» (комплект №2) меня не заколдовал, из усиленного я увидел только восемь пружин (одна в другой) ведомого диска, которые сглаживают более жесткие амплитуды связки «колесо-двигатель» Позвольте, а кто на своей любимой машине резко «бросает» педаль сцепления?, и дополнительный демфер ХХ, который убирает механические шумы, на низких оборотах дизельных двигателей. Корзины в обеих комплектах одинаковы, о чем свидетельствует артикул, собственно как и рабочая толщина обеих ведомых дисков, замеренная штангенциркулем.

У ведомого диска комплекта №1 всего четыре пружины (синего цвета), на вид они выглядят чуть толще чем у комплекта №2 (внешние), предполагаю что синий цвет указывает на то что это пружины из определенного состава металла, удерживающие большие нагрузки на сжатие, о чем производитель указал надписью «усиленное». В комплекте №2 «усиленность» обуславливается наличием восьми пружин.

Визуальное сравнение комплекта ведомого диска Арт. 1878 005 402 (установленного мною)

и ведомого диска Арт. 1878 006 095 из комплекта №2 (для примера аналог)P.S. Есть возможность проверить состав металла, на пружинах ведомых дисков комплекта №1 и №2, но теперь нет возможности найти отдельно пружины из комплекта №1. Если у кого то из Ульяновска есть такие пружины, то для глубины эксперимента с последующим отчетом о комплектах сцеплений для УАЗ Патриот просьба дать их.

Выжимной подшипник сцепления фирмы «SACHS» на комплектах №1 и №2 выглядит слабым, это ощущение спровоцировано тем что корпус его полностью состоит из сплава пластмасс с минимальными утолщениями, хотя конечно скорее всего это мнение ошибочное.

--------------------------------------------------------------------------------------

Думаю что разработчики комплекта №1 заложили хорошие расчетные нагрузки на УАЗ Патриот с бензиновым двигателем, поэтому выбор пал на комплект №1.

--------------------------------------------------------------------------------------

Что бы не думалось, ставим муфту подшипника выключения сцепления (выжимной подшипник) Арт. 3160-00-16011 80-00Как всегда у кого то он развалился на первом же обороте, а у кого то ходит годами.--------------------------------------------------------------------------------------

Немного о самой заменеМасла между КПП и РК (Dymos) практически не было, опять же кто-то жалуется на течь, в результате чего между РК и КПП скапливается масло.Установленный «SACHS» Арт. 3082 000 0005

Что такое демфер ХХ?

Спасибо за оказанную помощь в приобретении оригинальных зап.частей ИП Сергею Пьянову «Autogur73», а так же за грамотную помощь в установке Андрею (Гном) СТО «Распутица 4X4»

P.S. Автор не утверждает что комплект сцепления №2 хуже относительно комплекта №1, это всего на всего личное мнение. Возможно для «трофи» комплект №2 идеальный вариант.Из наблюдений: педаль мягкая, трогается машина плавно, шумов и вибраций нет, сцепление «схватывается» примерно с середины полного хода педали. Машина предназначена для экспедиций по миру, с большими пробегами по асфальту, размерность колес 32, о которых напишу чуть позже.

Всем мира и добра!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 33000 км

www.drive2.ru

Выбираем сцепление для УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот укомплектован штатным заводским сцеплением, качество которого желает лучшего. Об этом хорошо известно самим владельцам внедорожников УАЗ 3163, которые нуждаются в замене сцепления уже спустя несколько лет эксплуатации автомобиля, а порой даже через год. Особенно быстро изнашивается механизм у автомобилей с 2010 года выпуска, когда обновленный кузов был оснащен не очень качественным сцеплением. Благодаря такому некачественному механизму обновленный Патриот можно было приобрести за весьма приемлемую цену, но при этом уже через пару тысяч км требовалось осуществлять устранение различных дефектов.

Известно, что до 2010 года автомобиля УАЗ 3163 оснащались сцеплением фирмы Luk, качество которого позволяло честно служить до 80-100 тысяч км пробега. Это отличный результат, несмотря даже на то, что Патриот предназначен для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. Поэтому если на вашем автомобиле пришло в негодность сцепление, то следует задуматься об установке не самого дешевого варианта. Сегодня в материале рассмотрим некоторые варианты комплектов сцеплений, чтобы вы имели представление о том, какой вариант лучше поставить на УАЗ Патриот и, какие фирмы производители известны.

Содержание

  • Сцепление ТАЯ

Сцепление ТАЯ

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется приобретать сцепление «ТАЯ», которое занимает лидирующую позицию среди прочих изделий. Производством механизмов сцепления занимается российская компания, которая уже заслужила доверие и пользуется большой популярностью.

«Тая» выпускается для автомобилей с типом двигателей ЗМЗ-409 и Ивеко Ф1А. Таким образом, в зависимости от того, какой двигатель имеет автомобиль, на него следует приобретать соответствующую модификацию механизма, более подробно о различиях между дизельным и бензиновым сцеплением Патриота описано в данном материале (ссылка).

Преимуществами механизма «Тая» являются следующие доработки:

  •  на кожухе имеются ограничители подъема нажимной пружины, позволяющие сохранить рабочую поверхность маховика и нажимного диска;
  • на кожухе имеются специальные вентиляционные отверстия, позволяющие снижать температуру при функционировании устройства;
  • избавление от неприятного шума звона шестерней в раздатке посредством модернизации механизма сцепления.

Выглядит диск и корзина следующим образом:

Стоимость комплекта «Тая» составляет около 8500 рублей, что является приемлемым. Комплект сцепления Тая упакован в следующей коробке:

В комплекте сцепления «Тая» входят следующие три основные детали:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

  • диск;
  • корзина;
  • подшипник.

Именно эти три основные детали сцепления подвержены износу и при выходе одной из них, рекомендуется провести замену комплекта.

Кроме того, после установки механизма Тая на бензиновый ЗМЗ-409 или дизельный Патриот Ивеко наблюдается улучшение выжима педали. Педаль после установки сцепления Тая становится мягкой, но при этом отчетливо чувствуется рабочий ход педали.

Sachs

Для дизельного Патриота Ивеко F1А лучшим решением можно назвать модель производства компании Sachs. Преимуществом данного устройства является улучшенный механизм корзины сцепления, который обусловлен мягкостью хода и улучшенный показатель прижима диска к маховику.

Благодаря улучшенному показателю прижима диска к маховику осуществляется возможность увеличения оборотов, что невозможно на штатной модели сцепления.

Устройство Sachs производится в Германии, поэтому стоимость комплекта порой превышает 10 тысяч рублей. Не каждый владелец бензинового или дизельного Патриота готов платить такую сумму за изделие, которое со временем потребуется менять. Особенно актуально это для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется непосредственно в суровых условиях бездорожья, где даже немецкие детали подвергаются износу. Плюсы механизма Sachs для УАЗ Патриот с бензиновым ЗМЗ-409 и дизельным Ивеко F1А двигателем следующие:

  • мягкий ход педали;
  • отсутствие посторонних шумов при работе механизма;
  • ресурс гуманной работы составляет около 80-100 тысяч км пробега.

Среди всех достоинств, следует отметить только один недостаток, который обуславливается в слабом прижиме ведомого диска корзиной. Но данный дефект проявляется не сразу, а после выработки устройства.

Luk

Производством сцепления Luk занимается компания Сакс. Такие модели Luk укомплектовывали внедорожники УАЗ 3163 до 2010 года выпуска. О сцеплении Luk можно отзываться только с положительной стороны, так как помимо долговечности, данный механизм отлично функционирует как на асфальтном покрытии, так и в условиях бездорожья. Преимуществами модели Luk можно назвать следующие факторы:

  • отсутствие шума трения шестерней в раздатке;
  • усиление гашения цикличности в несколько раз;
  • повышение давление на вращающийся диск.

Сцепление Luk производят как для бензинового двигателя ЗМЗ-409, так и дизельного Ивеко. Устройство модели Luk отлично подходит для автомобилей УАЗ Патриот, которые эксплуатируются преимущественно в городской местности. Ресурс работы механизма составляет до 50 тысяч км пробега, но при условии адекватной эксплуатации.

Диск производства Luk

По сути, такой механизм марки Luk является хорошей альтернативой для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль по бездорожью. Ведь стоимость такого комплекта не превышает 5 тысяч рублей. Непосредственно после замены механизма на модель фирмы Luk заметно улучшатся функционирование данного агрегата, а выжим педали становится таким мягким, что кажется вот-вот выйдет из строя. Со временем после пробега в 2-3 тысячи км иногда начинают появляться различные дефекты в виде дребезжания в области раздатки.

Sachs от Газели

Какое же лучше сцепление поставить на Патриот? Если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы, то оптимальным вариантом является установка сцепления от Газели. Компания Сакс производит механизмы для газели с двигателем камминс. Сцепление от Газели подходит для внедорожника УАЗ Патриот, причем установка осуществляется аналогично штатным моделям.

Достоинством такого изделия является немалый ресурс работы при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья. Поэтому если вы разочаровались в предыдущих моделях, то можно испытать немецкое качество для грузового автомобиля Газель.

В завершение можно подвести итог и отметить, что когда внедорожники УАЗ 3163 перестали комплектоваться моделями Luk, появилась настоящая проблема с выбором лучшего сцепления для своего автомобиля. Многие находили выгоду в установке иностранных изделий, а некоторым по душе устройства нашего производства. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет — товарища нет, поэтому если вы хотите действительно не прогадать, знакомьтесь с отзывами о тех или иных моделях устройств и оставляйте их на нашем сайте. Ведь только благодаря обучению на чужих ошибках можно избежать неприятных ситуаций. В целом УАЗ Патриот является отличным транспортным средством, особенно если планируется его эксплуатация в суровых условиях бездорожья.

prohodimets.ru

Сцепление УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Page 2

Сортировать по: Популярности ↑ Популярности ↓ Возрастанию цены Убыванию цены Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑ Бренду ↑ Бренду ↓ Наименованию ↑ Наименованию ↓

Перейти к странице: