(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Комбат автомобиль фото


Опыт владения Комбат Т-98. Журнал Колёса.RU — Комбат Т98, 6.6 л., 2009 года на DRIVE2

Известно, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Крутизны Т-98 не занимать, но, во-первых, формально это никакой не «джип», а седан. А во-вторых, если эту машину все же удастся «засадить», то за трактором идти будет бесполезно. Знакомьтесь: броневик полностью российской разработки, который владелец очень не любит называть «русским Хаммером». Потому что это совсем не русский Хаммер, а нечто совершенно иное.

Снаружи

«Я думал, ты будешь поздоровее!» — бессмертная цитата из боевика «Дом у дороги» – первое что я произнес, едва увидев Комбат. Вживую броневик выглядит более компактным, чем на фото, если это вообще применимо к автомобилю шириной под два метра. Секрет в том, что этот Комбат единственный в своем роде. Это самый первый экземпляр модели, с несущим кузовом, построенный конструктором Дмитрием Парфеновым 15 лет назад. С серийными броневиками он не имеет ничего общего. Клиентские экземпляры при схожей стилистике крупнее по всем направлениям и имеют рамную конструкцию.

Относительная компактность трехобъемного кузова, формально относящегося к племени седанов, нисколько не помеха грозному впечатлению, которое производит Комбат. Любой тюнинговый внедорожник по сравнению с ним, что курсант-первогодок рядом с матерым контрактником.

Без сравнений с Хаммером никуда не деться, но Н1 по сути – лишь результат окультуривания армейского вездехода HMMWV. А Т-98 с самого начала проектировался именно как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Поэтому называть Комбат русским Хаммером будет не совсем верно. На эту роль больше подходит гражданская версия армейского Тигра, который мы катали на военном полигоне этой осенью.

При схожей с Hummer и Рэмбо-Ламбо агрессивной эстетике, Комбат выглядит более современно, а спецназначение броневика сразу бросается в глаза. Облик и наличие той или иной детали продиктованы исключительно их функциональным назначением. Дизайнеры или маркетологи тут не решают ничего.

Массивный передний бампер – явный намек на впечатляющий таранный потенциал. Лобовое стекло для снижения площади поражаемых поверхностей состоит из трех элементов. Глубоко утопленная передняя оптика дает ясное представление о толщине бронированных кузовных панелей, выполненных из высоколегированной шведской стали. Отсутствие левой пассажирской двери – тоже дань безопасности. Чем больше ограничен доступ нежелательным элементам в салон, а следовательно, к охраняемой VIP-персоне, – тем лучше.

Внутри

Двухсоткилограммовая дверь сейфа на колесах открывается на удивление легко. Внутри бронекапсулы гнетущая тишина – сразу вспоминается байка про Rolls-Royce, в салоне которого на ходу слышно лишь тиканье часов. Как и внешность, интерьер этого конкретного Комбата уникален и существует в единственном экземпляре.

Большая часть салона, включая переднюю панель, затянута в кожу, а потолок обшит светлой алькантарой. Фурнитура по большей части американская, но обошлось без подрулевой кочерги-автомата и обилия подстаканников. Оснащение – разумно достаточное. Есть двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья, а на потолке расположен пульт открывания багажного отсека. Дисплей на передней панели пока неактивен из-за перегоревшего процессора, но броневик оснащен навигацией и выходом в интернет.

Стеклоподъемник только один – он управляет двумя мощными сервоприводами, опускающими бронированное по классу В7 50-килограммовое водительское стекло. Остальные стекла имеют защиту по малому классу В2 и сделаны неопускными. Качество подгонки панелей – неидеальное, но оно соответствует американским стандартам начала нулевых. В любом Tahoe 15-летней давности будут такие же неровные зазоры и грубоватая сборка. И это комплимент отечественной самоделке, собранной коллективом из нескольких человек фактически в гаражных условиях.

Внутри тесновато. Большую часть двухметровой ширины съели массивные панели кузова и собственно на интерьер приходится не так много места. Мне с моим ростом нормально, Дмитрию – тоже, а вот особо рослым наверняка было бы тесно. Давит низкая крыша, обеспечившая броневику приземистый силуэт и снабженная аварийным люком для экстренной эвакуации. Задний диван с мягкой набивкой комфортен, но по пространству для ног – на уровне моделей среднего класса. Естественно, на серийных вариациях Комбата все эти недочеты устранены.

В движении

Для управления Т-98, несмотря на грозный индекс, достаточно прав категории В. Каким-то удивительным образом Дмитрию Парфенову удалось удержать массу бронированного богатыря на уровне 3 500 кг. Для справки, это на тонну меньше, чем у обычного, небронированного Hummer. Лучшего напарника для перемещения такого веса в пространстве, чем американский дизель Duramax объемом 6,6 литра, не придумаешь. 1 000 Нм тяги не превращают Комбат в пушинку, но девять секунд до сотни – неплохой результат для броневика, которому нет никакого дела до светофорных гонок.

Cтатистика продаж – вещь неумолимая. Большинство броневиков владельцы водят самостоятельно. Что же привлекает пресыщенную целевую аудиторию, которая может позволить себе любую четырехколесную игрушку? Видимо, отнюдь не возможность уберечься от противотанковой мины, раз львиная доля продаж приходится на легкобронированные версии.

Рубленый кузов, высокая посадка и камеры кругового обзора помогают отлично чувствовать богатырские габариты. Рулится броневик ненамного хуже любого из тяжелых американских траков. Крейсерская скорость – аккурат максимально разрешенные на наших дорогах 120 км/ч. Быстрее можно (ограничитель стоит на 180 км/ч), но точно не нужно. Мягкие разгоны, плавные торможения – Комбат ультимативно диктует только такой стиль вождения. Двухметровая ширина броневику только на руку. Комбат невероятно устойчив и что особенно важно, не склонен к опрокидыванию, в отличие от бронированных Gelandewagen.

Не загнать такого парня на бездорожье было бы преступлением, и мы резво отправились на штурм ближайшей рощи, заваленной снегом по колено. Но не стоит уповать на клиренс в 315 мм и обольщаться прытью, с которой Комбат яростно утрамбовывает любое препятствие на своем пути даже на летней резине. В базе здесь задний привод, а постоянный подключается жестко, без дифференциала. Поэтому, надумав поиграть в офф-роуд, нужно заранее выбрать подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Закопаться при такой массе – пара пустяков, а для выдергивания этого монстра трактора может и не хватить.

История создания

Идея создания роскошного броневика пришла к Дмитрию Парфенову в 1998 году – отсюда, кстати, и название. Т98 означает «тема 98 года». Автомобиль делался для личного использования, но вышел настолько удачным, что появилась идея мелкосерийного производства. На проектирование, тесты и доведение конструкции до ума у Дмитрия ушло четыре года.

Бронированный кузов был разработан с нуля. Кузовные панели сделали двойными, имеющими конструкцию сэндвича – посередине идет прослойка из керамики. Элементы шасси и бензиновый V8 объемом 8,0 литров были взяты от пикапа Chevrolet Avalanche. Автомобиль был бронирован по высшему классу защиты В7. Салон Дмитрий проектировал самостоятельно, с учетом собственных предпочтений по части эргономики и оснащения. Машина официально зарегистрирована как Комбат и имеет официально присвоенный VIN-номер.

Этот автомобиль, имевший тогда темно-зеленый окрас, быстро стал знаменитостью и принимал участие во многих телепередачах и газетных публикациях. Довелось броневику побывать и промо-автомобилем для компании, продающей энергетические напитки, вследствие чего Комбат был перекрашен в черный цвет.

К сожалению, в 2004 году в ходе одного из тест-драйвов автомобиль закопался в прибрежном песке Финского залива. Каким-то чудом журналистам удалось вытащить 3 500-килограммовый броневик из воды. И все могло закончиться хорошо, но кому-то пришла в голову светлая идея попробовать завести двигатель. Изрядно черпнувший воды мотор, естественно, схватил гидроудар… Ремонт автомобиля, производимый Дмитрием самостоятельно, затянулся на два года.

Реанимированный Комбат получил серебристый окрас, обновленный салон и дизельный V8 6,6 литра. Бронестекла, имевшие толщину 56 мм (класс защиты В7), были заменены на элементы толщиной 14 мм (класс защиты В2). Не тронули только водительское, сделав его опускным, для демонстрации возможностей исполнения. В таком виде автомобиль принимал участие на выставке эксклюзивных автомобилей в Монако, Лас-Вегасе, Дубае и других подобных мероприятиях.

Эксплуатация

Уникальный Комбат используется Дмитрием как ежедневный автомобиль. Довелось броневику побывать и в роли технички на трофи-рейде «Ладога». Пробег автомобиля после смены двигателя составил 60 000 км.•расход топлива в городском цикле – 20 л/100 км;•расход топлива по трассе – 15 л/100 км;•расход топлива в смешанном цикле – 18-19 л/100 км;

•тип топлива – дизель.

Планы

Комбат недавно прибыл из Москвы, где снимался в очередном сериале. Киношники оклеили автомобиль черной пленкой, и качество работ Дмитрию не очень нравится. После демонтажа винила броневик будет заново перекрашен в серебристый цвет. Мультимедийную систему Комбата ждет инсталляция нового процессора для управления навигацией, доступом в Интернет и другими благами цивилизации.

История модели

Дмитрий Парфенов занимается самодельными автомобилями еще с 80-х годов, когда он создал спорткар «Лаура». В начале 90-х, параллельно с развитием идеи «Лауры», Дмитрий и созданная им компания «Автокад», одними из первых в стране налаживают производство бронированных автомобилей для коммерческого и частного использования. Базой для инкассаторских броневиков служили ВАЗ-2121, «Газель», «Соболь» и Ford Explorer. Бронеавтомобили для VIP-персон создавались на основе Gelandewagen, Land Cruiser, Suburban и других внедорожников.

Комбат Т-98, как мы уже говорили, зародился в конце 90-х. В 2004 году автомобиль получил российский сертификат соответствия, после чего на одном из бывших танкостроительных цехов Кировского завода в Санкт-Петербурге была организована его мелкосерийная сборка.

В конце 2009 года производство Комбатов переехало в Эстонию – броневики собирают в поселке Лоо, под Таллином. Изготовленные автомобили получают, соответственно, эстонский VIN-номер. Машина имеет два варианта исполнения, пятиместный седан с тремя вариантами колесной базы и 9- либо 12-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной шведской стали. Бронестекла поставляет завод из города Гусь-Хрустальный.

Исходя из степени защиты, Комбат имеет несколько вариантов исполнения: Рro (2-3 класс защиты, В2/B3), Hi.Pro (4-5 класс защиты, B5/B6), Hi.Pro.S (6 класс защиты, B7 и более). Самый продвинутый и не имеющий аналогов в данном классе автомобилей вариант предусматривает защиту от орудий калибра 12,7 мм и может выдержать подрыв заряда до 2 кг в тротиловом эквиваленте непосредственно под передним колесом. Автомобиль в таком исполнении всерьез рассматривает к использованию служба безопасности президента Египта.

Все Т-98 сделаны на базе рамных автомобилей концерна GM, моторы – тоже заокеанского происхождения. Широкая моторная гамма Комбата состоит исключительно из V8. Для легко защищенной версии с постоянным полным приводом используется Vortec 8,1 литра мощностью 400 л. с. Для VIP версий же предлагаются: 6,0 литров (400 л.с.), он же в версии с нагнетателем 500 л. с. и 6,2 литра с нагнетателем на 550 л. с. Версия на тяжелом топливе доступна с дизельным Duramax 6,6 литра (365 л. с.). С этого года на Комбате будет доступен двигатель от Корвета мощностью 638 л. с. Коробка передач на всех версиях – шестиступенчатый автомат.

Передняя панель и приборы – также от GM, поэтому Комбат соответствует требованиям диагностики и обслуживания в дилерской сети General Motors. В случае использования индивидуального интерьера, спроектировать который не составляет никаких проблем, у клиентов могли бы возникнуть трудности с сервисом. А так, все операции по техническому обслуживанию клиент может проводить на любой станции GM. Вес всех авто варьируется в пределах от 3 900 до 5 300 кг.

Как таковой базовой комплектации нет. Все опции и исполнение салона обсуждаются индивидуально с заказчиком. Цены не разглашаются. Но на одном известном сайте есть объявление о продаже броневика 2007 года с небольшим пробегом за 9 900 000 рублей. Общий тираж выпущенных Комбатов, включая несколько армейских экземпляров – около 60 автомобилей. Большинство гражданских версий имеют кузов седан.

Комбаты регулярно снимаются в кино. Наиболее известными проектами с участием броневика являются комедия «Диктатор» и боевик «Человек ноября».

Автор: Вячеслав Залевский

Page 2

Известно, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Крутизны Т-98 не занимать, но, во-первых, формально это никакой не «джип», а седан. А во-вторых, если эту машину все же удастся «засадить», то за трактором идти будет бесполезно. Знакомьтесь: броневик полностью российской разработки, который владелец очень не любит называть «русским Хаммером». Потому что это совсем не русский Хаммер, а нечто совершенно иное.

Снаружи

«Я думал, ты будешь поздоровее!» — бессмертная цитата из боевика «Дом у дороги» – первое что я произнес, едва увидев Комбат. Вживую броневик выглядит более компактным, чем на фото, если это вообще применимо к автомобилю шириной под два метра. Секрет в том, что этот Комбат единственный в своем роде. Это самый первый экземпляр модели, с несущим кузовом, построенный конструктором Дмитрием Парфеновым 15 лет назад. С серийными броневиками он не имеет ничего общего. Клиентские экземпляры при схожей стилистике крупнее по всем направлениям и имеют рамную конструкцию.

Относительная компактность трехобъемного кузова, формально относящегося к племени седанов, нисколько не помеха грозному впечатлению, которое производит Комбат. Любой тюнинговый внедорожник по сравнению с ним, что курсант-первогодок рядом с матерым контрактником.

Без сравнений с Хаммером никуда не деться, но Н1 по сути – лишь результат окультуривания армейского вездехода HMMWV. А Т-98 с самого начала проектировался именно как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Поэтому называть Комбат русским Хаммером будет не совсем верно. На эту роль больше подходит гражданская версия армейского Тигра, который мы катали на военном полигоне этой осенью.

При схожей с Hummer и Рэмбо-Ламбо агрессивной эстетике, Комбат выглядит более современно, а спецназначение броневика сразу бросается в глаза. Облик и наличие той или иной детали продиктованы исключительно их функциональным назначением. Дизайнеры или маркетологи тут не решают ничего.

Массивный передний бампер – явный намек на впечатляющий таранный потенциал. Лобовое стекло для снижения площади поражаемых поверхностей состоит из трех элементов. Глубоко утопленная передняя оптика дает ясное представление о толщине бронированных кузовных панелей, выполненных из высоколегированной шведской стали. Отсутствие левой пассажирской двери – тоже дань безопасности. Чем больше ограничен доступ нежелательным элементам в салон, а следовательно, к охраняемой VIP-персоне, – тем лучше.

Внутри

Двухсоткилограммовая дверь сейфа на колесах открывается на удивление легко. Внутри бронекапсулы гнетущая тишина – сразу вспоминается байка про Rolls-Royce, в салоне которого на ходу слышно лишь тиканье часов. Как и внешность, интерьер этого конкретного Комбата уникален и существует в единственном экземпляре.

Большая часть салона, включая переднюю панель, затянута в кожу, а потолок обшит светлой алькантарой. Фурнитура по большей части американская, но обошлось без подрулевой кочерги-автомата и обилия подстаканников. Оснащение – разумно достаточное. Есть двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья, а на потолке расположен пульт открывания багажного отсека. Дисплей на передней панели пока неактивен из-за перегоревшего процессора, но броневик оснащен навигацией и выходом в интернет.

Стеклоподъемник только один – он управляет двумя мощными сервоприводами, опускающими бронированное по классу В7 50-килограммовое водительское стекло. Остальные стекла имеют защиту по малому классу В2 и сделаны неопускными. Качество подгонки панелей – неидеальное, но оно соответствует американским стандартам начала нулевых. В любом Tahoe 15-летней давности будут такие же неровные зазоры и грубоватая сборка. И это комплимент отечественной самоделке, собранной коллективом из нескольких человек фактически в гаражных условиях.

Внутри тесновато. Большую часть двухметровой ширины съели массивные панели кузова и собственно на интерьер приходится не так много места. Мне с моим ростом нормально, Дмитрию – тоже, а вот особо рослым наверняка было бы тесно. Давит низкая крыша, обеспечившая броневику приземистый силуэт и снабженная аварийным люком для экстренной эвакуации. Задний диван с мягкой набивкой комфортен, но по пространству для ног – на уровне моделей среднего класса. Естественно, на серийных вариациях Комбата все эти недочеты устранены.

В движении

Для управления Т-98, несмотря на грозный индекс, достаточно прав категории В. Каким-то удивительным образом Дмитрию Парфенову удалось удержать массу бронированного богатыря на уровне 3 500 кг. Для справки, это на тонну меньше, чем у обычного, небронированного Hummer. Лучшего напарника для перемещения такого веса в пространстве, чем американский дизель Duramax объемом 6,6 литра, не придумаешь. 1 000 Нм тяги не превращают Комбат в пушинку, но девять секунд до сотни – неплохой результат для броневика, которому нет никакого дела до светофорных гонок.

Cтатистика продаж – вещь неумолимая. Большинство броневиков владельцы водят самостоятельно. Что же привлекает пресыщенную целевую аудиторию, которая может позволить себе любую четырехколесную игрушку? Видимо, отнюдь не возможность уберечься от противотанковой мины, раз львиная доля продаж приходится на легкобронированные версии.

Рубленый кузов, высокая посадка и камеры кругового обзора помогают отлично чувствовать богатырские габариты. Рулится броневик ненамного хуже любого из тяжелых американских траков. Крейсерская скорость – аккурат максимально разрешенные на наших дорогах 120 км/ч. Быстрее можно (ограничитель стоит на 180 км/ч), но точно не нужно. Мягкие разгоны, плавные торможения – Комбат ультимативно диктует только такой стиль вождения. Двухметровая ширина броневику только на руку. Комбат невероятно устойчив и что особенно важно, не склонен к опрокидыванию, в отличие от бронированных Gelandewagen.

Не загнать такого парня на бездорожье было бы преступлением, и мы резво отправились на штурм ближайшей рощи, заваленной снегом по колено. Но не стоит уповать на клиренс в 315 мм и обольщаться прытью, с которой Комбат яростно утрамбовывает любое препятствие на своем пути даже на летней резине. В базе здесь задний привод, а постоянный подключается жестко, без дифференциала. Поэтому, надумав поиграть в офф-роуд, нужно заранее выбрать подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Закопаться при такой массе – пара пустяков, а для выдергивания этого монстра трактора может и не хватить.

История создания

Идея создания роскошного броневика пришла к Дмитрию Парфенову в 1998 году – отсюда, кстати, и название. Т98 означает «тема 98 года». Автомобиль делался для личного использования, но вышел настолько удачным, что появилась идея мелкосерийного производства. На проектирование, тесты и доведение конструкции до ума у Дмитрия ушло четыре года.

Бронированный кузов был разработан с нуля. Кузовные панели сделали двойными, имеющими конструкцию сэндвича – посередине идет прослойка из керамики. Элементы шасси и бензиновый V8 объемом 8,0 литров были взяты от пикапа Chevrolet Avalanche. Автомобиль был бронирован по высшему классу защиты В7. Салон Дмитрий проектировал самостоятельно, с учетом собственных предпочтений по части эргономики и оснащения. Машина официально зарегистрирована как Комбат и имеет официально присвоенный VIN-номер.

Этот автомобиль, имевший тогда темно-зеленый окрас, быстро стал знаменитостью и принимал участие во многих телепередачах и газетных публикациях. Довелось броневику побывать и промо-автомобилем для компании, продающей энергетические напитки, вследствие чего Комбат был перекрашен в черный цвет.

К сожалению, в 2004 году в ходе одного из тест-драйвов автомобиль закопался в прибрежном песке Финского залива. Каким-то чудом журналистам удалось вытащить 3 500-килограммовый броневик из воды. И все могло закончиться хорошо, но кому-то пришла в голову светлая идея попробовать завести двигатель. Изрядно черпнувший воды мотор, естественно, схватил гидроудар… Ремонт автомобиля, производимый Дмитрием самостоятельно, затянулся на два года.

Реанимированный Комбат получил серебристый окрас, обновленный салон и дизельный V8 6,6 литра. Бронестекла, имевшие толщину 56 мм (класс защиты В7), были заменены на элементы толщиной 14 мм (класс защиты В2). Не тронули только водительское, сделав его опускным, для демонстрации возможностей исполнения. В таком виде автомобиль принимал участие на выставке эксклюзивных автомобилей в Монако, Лас-Вегасе, Дубае и других подобных мероприятиях.

Эксплуатация

Уникальный Комбат используется Дмитрием как ежедневный автомобиль. Довелось броневику побывать и в роли технички на трофи-рейде «Ладога». Пробег автомобиля после смены двигателя составил 60 000 км.•расход топлива в городском цикле – 20 л/100 км;•расход топлива по трассе – 15 л/100 км;•расход топлива в смешанном цикле – 18-19 л/100 км;

•тип топлива – дизель.

Планы

Комбат недавно прибыл из Москвы, где снимался в очередном сериале. Киношники оклеили автомобиль черной пленкой, и качество работ Дмитрию не очень нравится. После демонтажа винила броневик будет заново перекрашен в серебристый цвет. Мультимедийную систему Комбата ждет инсталляция нового процессора для управления навигацией, доступом в Интернет и другими благами цивилизации.

История модели

Дмитрий Парфенов занимается самодельными автомобилями еще с 80-х годов, когда он создал спорткар «Лаура». В начале 90-х, параллельно с развитием идеи «Лауры», Дмитрий и созданная им компания «Автокад», одними из первых в стране налаживают производство бронированных автомобилей для коммерческого и частного использования. Базой для инкассаторских броневиков служили ВАЗ-2121, «Газель», «Соболь» и Ford Explorer. Бронеавтомобили для VIP-персон создавались на основе Gelandewagen, Land Cruiser, Suburban и других внедорожников.

Комбат Т-98, как мы уже говорили, зародился в конце 90-х. В 2004 году автомобиль получил российский сертификат соответствия, после чего на одном из бывших танкостроительных цехов Кировского завода в Санкт-Петербурге была организована его мелкосерийная сборка.

В конце 2009 года производство Комбатов переехало в Эстонию – броневики собирают в поселке Лоо, под Таллином. Изготовленные автомобили получают, соответственно, эстонский VIN-номер. Машина имеет два варианта исполнения, пятиместный седан с тремя вариантами колесной базы и 9- либо 12-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной шведской стали. Бронестекла поставляет завод из города Гусь-Хрустальный.

Исходя из степени защиты, Комбат имеет несколько вариантов исполнения: Рro (2-3 класс защиты, В2/B3), Hi.Pro (4-5 класс защиты, B5/B6), Hi.Pro.S (6 класс защиты, B7 и более). Самый продвинутый и не имеющий аналогов в данном классе автомобилей вариант предусматривает защиту от орудий калибра 12,7 мм и может выдержать подрыв заряда до 2 кг в тротиловом эквиваленте непосредственно под передним колесом. Автомобиль в таком исполнении всерьез рассматривает к использованию служба безопасности президента Египта.

Все Т-98 сделаны на базе рамных автомобилей концерна GM, моторы – тоже заокеанского происхождения. Широкая моторная гамма Комбата состоит исключительно из V8. Для легко защищенной версии с постоянным полным приводом используется Vortec 8,1 литра мощностью 400 л. с. Для VIP версий же предлагаются: 6,0 литров (400 л.с.), он же в версии с нагнетателем 500 л. с. и 6,2 литра с нагнетателем на 550 л. с. Версия на тяжелом топливе доступна с дизельным Duramax 6,6 литра (365 л. с.). С этого года на Комбате будет доступен двигатель от Корвета мощностью 638 л. с. Коробка передач на всех версиях – шестиступенчатый автомат.

Передняя панель и приборы – также от GM, поэтому Комбат соответствует требованиям диагностики и обслуживания в дилерской сети General Motors. В случае использования индивидуального интерьера, спроектировать который не составляет никаких проблем, у клиентов могли бы возникнуть трудности с сервисом. А так, все операции по техническому обслуживанию клиент может проводить на любой станции GM. Вес всех авто варьируется в пределах от 3 900 до 5 300 кг.

Как таковой базовой комплектации нет. Все опции и исполнение салона обсуждаются индивидуально с заказчиком. Цены не разглашаются. Но на одном известном сайте есть объявление о продаже броневика 2007 года с небольшим пробегом за 9 900 000 рублей. Общий тираж выпущенных Комбатов, включая несколько армейских экземпляров – около 60 автомобилей. Большинство гражданских версий имеют кузов седан.

Комбаты регулярно снимаются в кино. Наиболее известными проектами с участием броневика являются комедия «Диктатор» и боевик «Человек ноября».

Автор: Вячеслав Залевский

www.drive2.ru

Т-98 Комбат: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто снаружи

T-98 Комбат — российский внедорожник, разработанный для езды по местам боевых действий. Создатель, Дмитрий Парфенов, заложил в своё творение огромный запас прочности, обеспечив при этом многолетнюю популярность автомобилю. Посмотрите на фото, разве это — не истинный русский автомобиль?

Инженеру-разработчику удалось соединить в одном устройстве удобство полноприводного внедорожника, «танковую» броню и комфорт шикарного лимузина. Благодаря своему дизайну и неповторимым характеристикам, машина нашла себе поклонников и за пределами границы России. Например, в Дубае очень популярны эти автомобили в качестве основного транспорта для передвижения как у именитых бизнесменов, так и у их личной службы безопасности. Армия ОАЭ посчитала слишком большой роскошью закупать подобные автомобили.

Многие пытаются найти точки соприкосновения у этой машины и американского Hummer. Но, не стоит обманываться. Это два принципиально разных устройства, имеющие разные цели создания и использования. По мнению многих специалистов, Комбат прекрасно справляется с задачами Хаммера. И более рационально было бы поддержать отечественного производителя, тем более есть за что.

История разработки Т-98 Комбат

Изначально создателями планировалось сделать суровый внедорожник для повседневных российских реалий. Позже, взяв во внимание криминальную составляющую нашей обыденной жизни, они задумались над выпуском максимально универсальных, удобных внедорожников с дерзким дизайном снаружи и толикой шика внутри.

T-98 Комбат был разработан в качестве мощного броневика, и сегодня выпускается лишь в бронированном виде. Масштабный выпуск автомобилей этой марки начался в 2000 году. Уже тогда они обрели популярность в «высших» слоях общества.

С течением времени внешний вид автомобиля T-98 Комбат потерпел изменения, на фото ниже вы можете увидеть основные новации в дизайне.

Также представлены фото салона T-98 Комбат. Кузов в первоначальном варианте был выполнен из высоколегированной стали в виде цельнометаллической конструкции по безрамной схеме, таким он остаётся и до сегодня.

Изначально планировалось поставить сидения в три ряда, но, посчитав, что удобнее будет увеличить объем багажника, решили оставить два. Через несколько лет были-таки выпущены автомобили с 9-ю местами, расположенными в 3 ряда

Уникальность внедорожника

По скорости и мощности в своей категории этот внедорожный броневик не имеет равных: развивая скорость до 180 км/час, он по праву признан одним из самых быстрых в мире. Для него сложно найти непроходимую местность — машина с лёгкостью проходит там, где застревают остальные. Сила 400 л.с. позволяет машине разгоняться до 100 км/час всего лишь за 10 секунд. Это однозначно один из лидирующих показателей на рынке броневиков.

Находясь внутри агрегата, вам ничего не напоминает о том, что вы находитесь в бронированном военизированном каре: вас окружает комфорт и удобство, красивый дизайн и качественные материалы исполнения. С помощью звукоизоляции высшего уровня ничто извне не нарушит ваш покой и атмосферу внутри. Всё же, автомобиль создан в первую очередь для защиты.

Инженеры, которые работали над созданием этой машины, до мелочей продумали все потребности находящихся внутри. Тут есть расширенный люк, который можно использовать для экстренной эвакуации людей. Данный люк может послужить функциональной платформой для разных видов оружия. На радиаторе установлены бронированные жалюзи, открытие и закрытие которых регулируется на бортовой панели в салоне.

Т-98 Комбат отлично подойдет для любого климата: суровой Сибири, жарких пустынь Африки, среднего климата Европы. Благодаря полной изоляции и новым системам контроля температуры в салоне, вы можете установить ту температуру, которая будет для вас максимально комфортной.

Модификации

Существует несколько модификаций данного автомобиля, в зависимости от разных классификаций. В основном, они разнятся между собой уровнем защищённости, качеством использованных материалов. Также представлены модификации с разным количеством мест для сидения:

  1. седан с пятью местами
  2. универсал с 9 (12) местами

Эти виды T-98 Комбат значительно отличаются своими габаритами.

Виды защиты:

  • Pro — класс защиты B2/C2 защитит всех, находящихся внутри автомобиля от выстрелов оружия, предназначенного для поражения живой силы на близком расстоянии. Этого класса будет вполне достаточно для защиты корпуса от механических повреждений, вроде бетоно- и металлоконструкций.
  • Hi.Pro имеет повышенные свойства защиты. Автомобиль из такого материала обеспечит защиту уровня В5/С4 и защитит от выстрелов большинства автоматов, которые используются в армиях мира. Также от пуль СВД со стальным сердечником. Мало какие производители выпускают автомобили с такой защитой.
  • Hi.Pro.S — имеет наивысший уровень защиты, подходит для зон экстремального действия. По всему периметру Т-98 Комбат установлено дополнительное усиление, уменьшена открытость зон наибольшей вероятности поражения. Класс защиты — В6/С5. Стёкла тут уплотнены до 100 мм в толщину. Ему не страшны даже пили 12,7 мм, мины и специальные противотанковые ружья.

Также две комплектации — «VIP» и патрульный автомобиль. Отличаются они между собой материалами отделки салона, системами электрооборудования и приборными системами. В VIP-версии используются только натуральные и дорогие материалы: кожа, дерево, высококачественные лакокрасочные материалы для внешней и внутренней окраски.

Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем различного объема. Ниже можете ознакомиться с внешними отличиями разных по уровню защиты Комбатов.

Параметры

Компания «АВТОКАД», занимающаяся выпуском этих автомобилей, с момента разработки выпуска первого T-98 Комбат не меняла основных параметров своей разработки:

  • Длина, в зависимости от количества мест, — 5100-5600 мм.
  • Ширина в обоих случаях равна 2100 мм.
  • Высота в 5-ти местных модификациях — 1830 мм, в 9 (12) -ти местных — 2020 мм.
  • Клиренс в обеих модификациях — 315 мм.
  • Масса — от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от класса защищённости.
  • Тормоза — дисковые.
  • Ёмкость бензобака 105/150 л.

Внедорожник оснащён 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и имеет по 4 амортизатора на каждую ось.

На сегодня с такими техническими характеристиками и показателями не существует аналогов известному российскому внедорожнику. Благодаря характеристикам крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах, весьма тяжелый агрегат без особых напряжений начинает лететь вперёд.

На 100 км вам придется потратить 25-30 литров топлива, при движении по естественному для Комбата бездорожью. Проходимость напрямую зависит от правильно подобранных шин. Они тут имеют 17-ти дюймовый радиус, что, вместе с амортизационной системой, обеспечивает комфорт передвижения и минимальную тряску внутри автомобиля.

Тут использована система полного привода, которая сама по себе является простой и довольно надёжной. «АВТОКАД» тесно сотрудничает со многими компаниями, в том числе и General Motors, которые поставляют бензиновые двигатели, и Duramax, что занимаются изготовлением и поставкой дизельных двигателей.

Комфорт в любых условиях?

Именно! Конструкторы продумали все мелочи, что делает автомобиль просто ни с чем не сравнимым. Салон обустроен мини-баром с холодильником. Там можно хранить всё, что душе угодно. Большой багажник вместит всё необходимое для проведения времени в полевых условиях. Конечно, передвигаясь на столь вызывающем автомобиле по городским улицам, можно заметить множество абсолютно разных реакций.

Мягкие, раскладывающиеся сидения — ещё один «плюсик» Т-98 Комбат. Эти сидения можно просто разложить и на них провести ночь. Тонированные бронированные окна защитят вас даже при обстреле из гранатомёта. Производители постарались на славу, придумывая этот проект и обеспечивая комфорт всех пассажиров.

Стоимость автомобиля

Конечная цен будет зависеть от набора выбранных вами характеристик. Каждый автомобиль делается персонально, на заказ покупателя. В нужной расцветке и комплектации. Именно поэтому вы не встретите в мире двух полностью идентичных Т-98 Комбат.

Цены начинаются от 10 миллионов рублей за самую простую и незатейливую модель. Но даже этот вариант будет иметь идеальную проходимость и все достоинства этого бронированного внедорожника. Доплатить придётся уже за роскошь: чем выше класс защиты, тем больше материалов должно быть потрачено. А это — дополнительная трата денег. Разница материалов выполнения салона также выражается в денежном эквиваленте. Салон из натуральной кожи и дерева — самая дорогая модификация, которая может быть.

Максимальная  цена на данный автомобиль — 1 миллион долларов. За эти деньги было произведено несколько уникальных автомобилей с неповторимым авторским дизайном. Они были использованы в кинофильмах и там успешно себя зарекомендовали.

Заказ автомобиля происходит не так просто, как в большинстве случаев. Компания-производитель принимает заказы лишь после доказательства необходимости наличия бронированной защиты на автомобиле. Например, главнокомандующие нескольких стран заказали себе такие и сегодня ездят на них даже в повседневной жизни.

1 ... 3

jeepclubspb.ru

Тюнинг внедорожника Комбат Т-98 (31 фото)

  1. 1. Комбат Т-98 седан
  2. 2. Универсал
  3. 3. Цена и стоимость
  4. 4. Видео

Тюнинг внедорожника Комбат Т-98

Перед вами на фото тюнингованный русский внедорожник под названием Комбат Т-98. Он разработан в Санкт-Петербурге для перевозки VIP клиентов в боевых зонах и так же для перемещения в городских условиях. Внедорожник Комбат Т-98 по праву может считаться, самым быстрым тюнингованым и бронированным внедорожником. В современной России это первый броневик для элиты. Уровень защиты может быть различный от B2 и до максимально высокого уровня защиты для такой техники B7. Так же броня Комбата выдерживает прямое попадание пуль калибра 12.7 мм. Такими боеприпасами могут стрелять крупнокалиберные пулеметы, дальнобойные снайперские винтовки, противотанковые ружья.

Тюнинг внедорожника Комбат Т-98

Комбат Т-98

Комбат Т-98

Фото тюнингованного внедорожника Комбат Т-98 не очень много встретишь на просторах интернета. Но мы постарались и собрали наиболее интересные варианты фото тюнинг броневика Комбат Т-98. Как же можно затюнинговать этого монстра. Начнем с того, что автомобиль и так, выходит довольно красивым, что не характерно для наших авто. Можно хромировать зеркала, подножки, ручки и другие элементы, так же можно заменит диски на более эффектные. Не лишним будет поставить бутафорский пулемет на крышу, как на фото в статье. Кузов можно окрасить необычной окраской или насыщенным цветом. Так же можно обратиться в тюнинг агентство, где из вашего внедорожника КомбатаТ-98 создадут настоящий шедевр тюнинга.

Комбат Т-98 фото

Комбат фото

русский внедорожник

русский внедорожник

русский внедорожник фото

русский VIP броневик

русский VIP броневик

русский VIP броневик фото

русский VIP броневик фото

Комбат Т-98 седан

Комбат т-98 седан

Комбат Т-98 седан

Комбат Т-98 седан

Комбат Т-98 седан серебро

Комбат Т-98 седан белый

Комбат Т-98 универсал

Универсал

Комбат Т-98 универсал

Комбат Т-98 универсал фото

Комбат Т-98 универсал черный

Комбат Т-98 универсал черный

элитный внедорожник броневик

Мене комфортный бронированный автомобиль в статье фото гражданский Тигр тюнинг ГАЗ 2330, но зато и по более низкой цене.

элитный внедорожник броневик

белый Комбат

тюнинг Комбат т-98

тюнинг Комбат т-98

Цена и стоимость

Автомобиль Комбат идет в двух модификациях седан и универсал и соответственно имеет пять и девять (12) посадочных мест. Цена в самой дешевой модификации начиналась с 6 миллионов рублей, до подражания доллара 2008 года. Сейчас в 2016 году стоимость внедорожника Комбат Т-98 начинается со 148 тысяч евро. Тюнингованный вариант Комбата Т-98 для арабских шейхов доходит до 250 тысяч евро.

тюнинг Комбат т-98 фото

тюнинг Комбат т-98 фото

красивый внедорожник

Видео

В этом видео мы собрали лучшие тюнинги броневика созданного в России Комбат Т-98. Смотрите и оценивайте, если это не так, то оставьте свой отзыв в комментариях ниже. Так же вы можете подписаться на один из наших каналов и найти другие видео тюнинга автомобилей.

Page 2

Тюнинг КАМАЗ

В данной статье «Тюнинг КАМАЗ» мы собрали лучший тюнинг на фото и видео со всего интернета. КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик выпускаемый Россией. Этот автомобиль серийно начал выпускаться с 1976 года. С тех времён, прошло много времени, и КАМАЗ не раз модернизировался. Так же команда КАМАЗа участвовала во все мирно известных гонках «Париж-Докар», где не однократно занимал призовые места, в том числе и первое место. Эта машина применяется во многих северах деятельности человека, начиная от военных до потребительских. Так же у нас на сайте можно увидеть тюнинг УАЗ Патриот фото.

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ не простая вещь. Так как этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, всё зависит от модификации КАМАЗА. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводкой, так и самодельный, тоесть сделан своими руками. В тюнинге используются различные оптикатели кабины, которые улучшают аэродинамику грузовика. Так же авто снабжается дополнительным светом, в том числе и противотуманными фарами. Тюнингу подвергается кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты способные улучшать внешний вид КАМАЗА. Все эти модернизации можно увидеть на фото и видео в статье.

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ военный

Тюнинг КАМАЗ военный

Тюнинг КАМАЗ спорт

На фото тюнинг КАМАЗ выполнен специалистами завода, для участия в международных гонках «Париж-Докар». Машина модернизирована для езды в самых суровых и неблагоприятных условиях нашей планеты.

Тюнинг КАМАЗ спорт

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ картинка

Тюнинг этого КАМАЗА сделан в экспериментальных целях. Машина снабжена гусеницами, что крайне удобно для районов крайнего севера. Где снег лежит большую часть года. Такой КАМАЗ может перевозить как грузы, так и людей в труднодоступные районы.

лучший тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ аэрография

КАМАЗ фото

Довольно таки интересная статья тюнинг Волга 3110 фото.

КАМАЗ фото

КАМАЗ фото жёлтый

КАМАЗ фото жёлтый

КАМАЗ картинка

КАМАЗ картинка

Видео тюнинг Камаз

В этом видео можно увидеть интересные варианты тюнинга КАМАЗ, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков. После просмотра статьи обязательно оставьте свой отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать самые свежие новости, фото и видео собранные для вас.

Page 3

Тюнинг Газели

Одна из лучших подборок фото и видео в интернете представлено вашему вниманию. И это подборка тюнинг Газели. Этот автомобиль широко используется на территории Российской Федерации и странах бывшего союза. Газель бизнес рабочая лошадка фермеров, так же Газелька широко применяется для перевозки пассажиров и часто используется как маршрутное такси. Газель без особых проблем вытеснила с ниши перевозок пассажиров наши любимые УАЗы и Рафики. Тюнинг газель бизнес используют не многие водители, так как считают эту машину рабочей лошадкой и красота ей не нужна.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Но есть автолюбители, которые хотят, что бы их автомобиль стал настоящим произведением искусства, или хотя бы выделялся из общего потока Газелей. Тюнинг Газели можно посмотреть на фото в статье, после просмотра которых, не забудьте оставить свой отзыв. И так, что же тюнингуют во внешнем виде кузова Газели. Тюнингуется сам кузов модными обвесами, спойлерами и модернизированными бамперами. Так же видоизменяется решетка радиатора, фары и надкабинный оптикатели. Так же часто используется аэрография на кабине и фургоне газели.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели фото

Владелец этой газели очень любит фильм, тупой и ещё тупее. После покупки Газели бизнес решил сделать из свою машины плюшевую собаку на колёсах. Идея конечно интересная, но как часто он её стирает.

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газель белая

Так же интересная статья на нашем сайте тюнинг волга 3110 фото.

Тюнинг Газель желтая

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

На фото Кержак, аналог Газели с повышенной проходимостью. Кузов остался стандартный, но ходовая и подвеска сильно тюнингованна и приспособлена для езды по бездорожью и болотистым местам.

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

красивый тюнинг газель бизнес

красивый тюнинг газель

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель ралли

Видео

В видео ролике тюнинг Газели можно увидеть различные работы мастеров со всей России. После просмотра, которого  можно подписаться на наш канал или оставить свой отзыв.

Page 4

Тюнинг Соболь

Автомобиль Соболь внешне очень похож на машину под названием Газель. В прошлой статье мы представляли её тюнинг. Не много подумав, мы решили собрать фото подборку тюнинг Соболь баргузин. Соболь имеет меньшие габариты, чем газель, за счёт чего более маневренный и лёгкий, что положительно сказалось на его ходовых качествах. Что касается внешнего вида газ Соболя баргузина, первые модели выглядели неказисто.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь

Из-за чего автолюбители начали создавать тюнинг Соболя, что бы освежить свои машины. Но последние модернизированные соболя, на мой взгляд, выглядят шикарно. Тоесть производитель позаботился о тюнинге Соболя баргузина и с конвейера машина выходит полностью тюнингованная. Не считая модных литых дисков, которые без проблем можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если нет такой возможности, то можно просто заказать через интернет. У нас на сайте вы можите увидеть тюнинг похожего автомобиля – это фото тюнинг Газель.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Теперь давайте рассмотрим поближе тюнинг Соболь. Что же тюнингуется во внешнем виде автомобиля. Часто видоизменяется решетка радиатора, так же автомобиль оборудуется аэродинамическими обвесами (бамперами). Что значительно улучшает маневренность Соболя на больших скоростях и немного экономит расход топлива за счёт отличной обтекаемости. Так же в комплексе с нижними обвесами, может устанавливаться верхний обтекатель.

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь баргузин

Так же любители тюнинга не забывают поставить новые фары, зеркала, хромированные дверные ручки. Все эти элементы тюнинга можно увидеть на фото и видео в статье. На крыше устанавливается багажник, который помимо всего может служить кроватью (на охоте или рыбалке). Дополнительные фары и не большие кенгурятники тоже встречаются не редко при тюнинговании газ Соболь баргузин.

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь 4х4 фото победа

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Ещё Соболь выпускается с повышенной проходимостью полный привод 4х4. Отличительными чертами такого Соболя является высокий клиренс, массивные колёса и повышенная проходимость. Этот вариант Соболя был разработан и выпущен для любителей экстремальных путешествий, а так же для любителей рыбалки и охоты. На разбитых дорогах России и Украины газ Соболь 4х4 чувствует себя как настоящий король бездорожья.

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин белый

Не забываем посмотреть статью с фото и видео о легендарном автомобиле Газ М – 20 «Победа».

Тюнинг Соболь баргузин черный

лучший Тюнинг Соболь баргузин

лучший Тюнинг Соболь баргузин

Видео

В этом небольшом видео собраны одни из лучших тюнингов Соболь баргузин. Просмотрев статью, обязательно оставьте свой отзыв для читателей нашего сайта. Так же если вы любитель тюнинга автомобилей подпишитесь на наш канал и получайте самые свежие новости с нашего сайта.

Page 5

УАЗ – 452 Тюнинг

В данной статье «УАЗ – 452 Тюнинг» мы решили собрать лучший тюнинг на видео и фото. UAZ – 452 – это легендарный автомобиль, грузопассажирский специальный, двухосевой автомобиль с супер проходимостью, полноприводный 4х4. Выпускался этот монстр Ульяновский автозавод. В серийное производство УАЗ был запущен в 1965 году, и с тех времён завоевал сердца многих автолюбителей. В народе УАЗ – 452 получил название «буханка» или «таблетка». Тюнингу УАЗ – 452 подходят с умом и знанием дела. Модернизируется ходовая часть авто, тюнингуется кузов, салон, а так же не забывают о массивных колёсах и литых дисков. Просмотрев фото и видео в статье, оставьте свой отзыв для наших читателей. Так же если вам интересно, можно посмотреть статью фото тюнинг УАЗ – 469.

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг фото

УАЗ – 452 Тюнинг фото

На этом фото изображён тюнинг UAZ – 452 практически в первозданном виде. Один автоумелец, так сильно хотел себе низко посаженную приору, что решил опустить свой супер проходимый внедорожник, который очень стал похож на буханку хлебы.

УАЗ – 452 Тюнинг фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452

лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах

лучший Тюнинг УАЗ – 452 картинка

лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах

На этом фото, по моему мнению, изображён лучший тюнинг УАЗ – 452. Главная и значительная модернизация авто, заключается в то, что он стал на гусеницы. Конечно, машина потеряла в скорости, но стала более проходимой и универсальной.

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

Тюнинг UAZ – 452 фото

Так же на нашем сайте можно увидеть увлекательную статью фото тюнинг УАЗ Хантер.

Тюнинг UAZ – 452 фото

Тюнинг UAZ – 452 фото

UAZ – 452

УАЗ – 452

УАЗ – 452 красный

Видео тюнинг УАЗ – 452

В этом виде, как и многих других на сайте можно увидеть лучшей тюнинг УАЗ – 452. Так же если вам интересно, можно подписаться на наш канал и получать свежее видео и фото по тюнингу автомобилей со всего мира.

Page 6

Волга 24

В этой статье мы решили собрать лучшую фото подборку Волга 24 тюнинг. Двадцать четвёрка - это легендарный автомобиль, который выпускал не менее известный автозавод «Горьковский автомобильный завод», так называемый ГАЗ. Автомобиль выпускалась с 1967 по 1985 года. Но тем не менее - это авто не потеряло свою привлекательность. В модернизации применяются необычные обвесы, что заметно меняет внешний вид кузова авто. Так же применяется широкая резина, меняется решётка радиаторе и многие другие детали. Как это выглядит можно увидеть в статье на фото и видео, после чего не забудьте оставить свой отзыв для наших пользователей. Также интересная статья фото Москвич 2141 тюнинг.

чёрная

красивая

На фото Волга 24 тюнинг – выглядит очень агрессивно. Передняя часть машины в корне переделана, добавлены массивные колёса и огромный глушитель, проходящий вдоль нижней части. Он служит не только как глушитель, но и как оригинальная подножка.

красивая Волга

кабриолет

купэ

расная

вездеход

На этом фото на первый взгляд кажется, что стоит, какой-то внедорожник. Но посмотревшись, становится ясно, что это волжанка ЗИЛ выполнена в необычном тюнинге. Как мне кажется самый лучшей тюнинг.

аэрография

Волга 24 картинка

синия

Волга зелёная

купэ

фото

Видео

В этом видео ЗИЛ Волга 24 тюнинг собраны интересные проекты по модернизации машины. Если вам понравилась статья, видео или фото подпишитесь на наш канал и получайте самые свежие новости по теме.

Page 7

Тюнинг Победа Газ – М – 20

В связи с приближающимся юбилеем великого праздника «День победы», мы решили собрать лучшую подборку тюнинга газ – М – 20 «Победа». Этот автомобиль был запущен в серийное производство в 1946 и выпускался до 1958 года. За эти годы Победа газ М – 20 было выпущено, 236 000 штук и он стал по настоящему, народным автомобилем. Победа была, не простим автомобилем для граждан СССР. Газ – М – 20 широко применялся как служебный автомобиль, например как машина милиции или скорой. Так же было выпущено около 11 000 штук кабриолетов Победа газ – М – 20 и примерно 37 тысяч такси. Послевоенное время автомобиль Победа был самым узнаваемым транспортом в СССР. Так же у нас на сайте можно посмотреть интересную статью фото тюнинг соболь.

Тюнинг Победа Газ – М – 20

Тюнинг Победа Газ – М – 20

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Победа газ – М – 20 хоть и выпускалась более семидесяти лет назад, но по сей день пользуется популярностью у многих автолюбителей. Умельцы тюнинга находят эти машины и тюнингуют. После чего Газ – М – 20 «Победа» получает вторую жизнь. Умельцы тюнинга, стараются не изменять внешнего вида кузова, придерживаясь оригинальных черт кузова. Но с применением современных технологий в тюнинге Победы м-20 применяются красивые окрасы кузова, классные литые диски, яркие ксеноновые фары и другие новинки. После чего Победа газ – М – 20 становится похожа на современный супер кар, в этом можно убедиться посмотрев фото и видео из статьи.

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

Так же у нас на сайте можно посмотреть фото русского внедорожника тюнинг гражданского Тигра.

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа фото

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа фото

Газ – М – 20 Победа

Газ – М – 20 Победа

Победа Газ – М – 20

Видео Тюнинг Победа

В этом небольшом видео ролике можно увидеть во всей красе легендарный автомобиль Победа Газ – М – 20. Так же после просмотра видео или фото из статьи оставьте свой отзыв об увиденном или подпишитесь на один из наших каналов для получения свежих новостей о тюнинге автомобилей.

tuning-avtomobily.ru

Комбат Т98 — кто «не по зубам» Хаммеру

Да, — это российская машина; и нет — Kombat T98 можно увидеть не только на выставках. Этот броневик демонстрировался на выставках самых дорогих автомобилей в: — Монако, Дубае и Лас — Вегасе, но сфоткаться рядом с ним проще всего обычным москвичам, или гостям российской столицы.

Ведь львиная часть из 60-ти Комбатов была куплена именно русскими. Что это если не Патриотизм? Да — отчасти такое приобретение можно объяснить любовь русских к подобным «танкам», но тогда почему не всем любимый Хаммер, или Гелик?

Кстати, говорят что сам творец Комбата — Дмитрий Парфенов, очень не любит такое сравнение. И мне кажется я его понимаю; — Kombat совершенно другой, не похожий на Хаммер автомобиль, он несоизмеримо более подвижный, + к этому абсолютно все Комбаты имеют бронезащиту и в максимальной ее степени ( класс B7), она способна защитить экипаж он пуль крупнокалиберных пулеметов и винтовок калибром в 12.7мм, также выдержать подрыв на 2кг тротила. И что еще очень примечательно, уже базовый  T98 предполагает роскошную отделку салона, чего сложно встретить на военном, бронированном HMMWV.

Опять — же, всего 60-ат машин, но поверьте — это не так уж и мало. Многие эксклюзивные суперкары выпускаются еще меньшим числом, а здесь русский человек, в стране которая никогда не славилась автомобилестроением, создал машину которой не просто гордятся граждане России, а которую еще и покупают! Последний момент крайне важен.

Кстати, Вам не кажется, что зрительно российский Kombat  больше всего напоминает Lamborghini LM002? Схожа и история появления двух этих машин; — они обе создавались под армию, но так туда и не попали. И как и Ламборджини, российский броневик создается в ручную, а разве это не признак суперкара? И напомним — это полностью сертифицированная машина, управлять которой можно при наличии обычных, водительских прав для легковушки.

Говорят идея создания такой машины, Дмитрию Парфенову пришла в 98-ом. Именно из этого года появилась цыфра в названии. А буква «Т» вытекает из слова — «Тема». Так что грозное, похожее на название танка, имя, имеет совершенно другое происхождение.

Изначально, с 2004-го, Комбат Т98 собирался в Санкт — Петербурге в одном из цехов где раньше собирались танки. Но в 2009-ом сборка была перенесена под Таллин, в Эстонию.

Как это и положено суперкарам, цена на Kombat T98 варьируется  от индивидуальных предпочтений заказчика. Такой способ комплектации особенно любя арабы, ведь так можно собрать машину, второй — которой не будет уже нигде. Но подобные гурманы есть и в России. Так на одном из сайтов, был выставлен на продажу Комбат 2007-го года, за 10-ть лямов рублей. Согласитесь — это уровень! И мне кажется, нет — я просто уверен, что такая стоимость полностью обусловлена оснащением российской машины.

  • Посмотрим на фото Комбат Т98

Примечательно то, что изначально броневик T98 – это седан). Посмотрите на эту машину сбоку, — разве это не профиль седана? И я скажу больше; — почти все из 60-ти комбатов имели именно 5-ти местный кузов седана. Но существует и универсал, количество мест в котором может доходить до 12-ти.

Вернувшись к седану, обратите внимание, что не на всех фото есть левая — задняя дверца. Дело в том, что она была опцией! Такое решение обусловлено лучшей защитой машины, с меньшим количеством дверей.

Первые Комбаты имели несущий кузов, но позже производитель перешел на рамную компоновку; — так просто легче собирать подобную машину. Еще возможно Вам будет интересно, что для производства Kombat T98 используется высоколегированная, шведская сталь. Так что любителям упрекнуть российские машины в гниении и ржавении здесь будет просто не за — что ухватится.

Весь салон включая переднюю панель и карты дверей обшиты кожей. Что само — по себе говорит о реально высоком классе автомобиля. Приборы как и некоторые другие компоненты салона здесь от GM – эмовских машин. А само качество отделки не уступает GM – овским внедорожникам 2000-ых. Теперь представьте, что одна, бронированная по классу Б7, дверца весит 200кг! Одно лишь стекло, которое кстати в бронированной по такому высокому классу авто, опускается / подымается лишь в водительской дверце. Это опять же для максимальной защищенности, но вдумайтесь — оно весит 50кг и подымается двумя мощными сервоприводами.

Для чего в такой защищенной машине может быть люк? Если здесь не открываются даже стекла, — разве люк не уменьшает степень защиты? Дело в том, что если бы Kombat подорвался на мине и опрокинулся от взрывной волны на бок, то как бы один человек смог поднять 200-от килограммовую дверь? Специальный люк предназначен для эвакуации в подобной ситуации. Он отстреливается специальными пиропатронами, что не требует больших усилий от экипажа.

И кстати, — вернемся к дверям; — очень интересно еще — то, что под внешним листом брони, внутри двери броня имеет форму треугольника, то есть так; —

!Такое решение повышает вероятность рикошета, и очень сильно повышает степень защищенности, без увеличения массы.

А в общем; — круиз, двух — зонный климат, камеры внешнего осмотра; — здесь может быть все, что Вы бы могли встретить на дорогом внедорожнике импортного производства.

По технической части Kombat T98 очень сильно унифицирован с большими GM-овскими внедорожниками. Так 6.6 литровый дизель — Duramax, развивает 320л.с — да не так и много, но здесь 1 000Н.М момента! С таким движком Комбат способен разогнаться до 100км всего за 9с, а максимальная скорость ограничена на 180км. Предлагаются и различные бензиновые двигатели, например 8.1 литровый Vortec на 400л.с, или Корветовский агрегат на 638л.с.

Коробка здесь конечно также ДжиЭмовская — это 6-ти скоростной автомат Allison. Шасси и рулевое — также GM, поэтому обслуживать такой броневик не будет сложно.

Кстати, по отзывам владельцев Kombat T98, их машина вполне способна укладываться в 20л по городу.

Это дорогая машина, и за эти деньги без проблем можно купить новенький 222-ой, или G12-ую Семерку. Посадить наемного водителя и передвигаться с комфортом. Но находятся люди которые выбирают Комбат, им нравится эта машина; — ее защищенность, ее боевой стиль, ее харизма роскошь и то, что ее не сложно содержать. Примечательно еще то, что в отличии от бронированного Гелендвагена, российский Комбат не склонен к переворачиванию.

autobelyavcev.ru


Смотрите также