Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Кольца установочные для литых дисков
Установочные кольца
В этом разделе Вы можете подобрать и заказать к своему автомобилю подходящие пластиковые или алюминиевые установочные кольца
-
Код: ЦО14216/22
✓ В наличии
1 -
Код: ЦО14216/16
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/40
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/18
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/05
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/25
✓ В наличии
1 -
Код: ЦО14216/02
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/07
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/26
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/19
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/01
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/03
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/94
✓ В наличии
-
Код: ЦО14336/08
✓ В наличии
-
Код: ЦО14216/38
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/43
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/89
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/46
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/45
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/08
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/36
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/23
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/30
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/15
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/21
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/35
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/41
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14336/23
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/37
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/28
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14336/12
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14336/32
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/34
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/44
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/29
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/06
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14336/21
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14336/09
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/42
• Доставка 5-15 дней
-
Код: ЦО14216/17
• Доставка 5-15 дней
Показано товаров 1-40 из 98
Центровочные кольца для литых дисков
Содержание
Преимущества
Как подобрать проставочные кольца
Пластик или алюминий
Рекомендации
Покупая универсальные стальные диски на свою машину, позаботьтесь о таком важном моменте, как центровочные кольца для литых дисков.
Сделать свой автомобиль непохожим на остальные не составляет особого труда. Необязательно предавать машину кардинальным изменениям: вешать обвесы, наносить рисунки или красить в неоновый цвет. Достаточно заменить обычные диски стальными, и ваше авто преобразится. Благодаря огромному количеству форм и дизайнов, вы обязательно подберете литые диски по своему вкусу.
Производителям невыгодно изготавливать колесные диски под каждую марку машины, поэтому они выпускают их с чуть большим центральным отверстием, чем имеют штатные модели. Разница всего в несколько долей миллиметра дает возможность сделать универсальные диски.
Центровочные кольца для литых дисков
Не спешите поддаваться уговорам продавцов автомагазина, утверждающих, что ничего страшного не произойдет, если просто надеть такие диски на машину и туго закрутить конусные болты. Диск должен прочно сесть на ступичный цилиндр. Если есть хоть малейший зазор, это приведет к преждевременному износу резины, болты могут открутиться, и вы потеряете колесо во время движения. Так происходит быстрый выход из строя подвески.
Для того чтобы вышеуказанных проблем не возникало, придумали так называемые центровочные кольца. Они выступают в роли стельки или прокладки, между диском и ступицей, позволяя точно подогнать центральное отверстие под вашу машину. Конусы с задачей отцентровки самостоятельно не справятся, они несут функцию перераспределения нагрузки от вращающегося колеса, беря ее на себя со ступицы и колесного диска.
Последствия, возникающие при несоответствии диаметра ступицы и посадочного отверстия диска:
- биение руля при скорости авто выше 80 км/час;
- неравномерная изнашиваемость резины;
- отвинчивание гаек и болтов;
- управляемость автомобиля гораздо хуже;
- быстро приходят в негодность механизмы подвески, амортизаторы, рулевая рейка.
Центровочные кольца
Преимущества
Проставочные кольца для литых дисков имеют ряд преимуществ:
- Увеличение безопасности вождения, благодаря правильному положению всех механизмов. Не происходит большой нагрузки на крепежные элементы, которые могут повредиться или открутиться.
- Подвеска, подшипники ступицы и звукоизоляционные механизмы перестают вибрировать, что предотвращает их от преждевременного износа.
- Устраняется биение руля, которое происходит при несоответствии установленного диска. Это заметно на высоких скоростях движения авто.
- Не нужно часто ездить в автосервис балансировать колеса, что существенно экономит средства.
- Центрирующие кольца для литых дисков имеют огромное значение для работы систем и механизмов транспортного средства и предотвращают аварийные ситуации.
- Кольца для автомобильных дисков изготавливаются из различных материалов. Самым популярным является пластик. Преимущество их заключается в низкой цене. Приобрести их можно в любом автомагазине или на рынке.
Главным преимуществом такого приспособления является повышение безопасности. Это основное, что должно убедить каждого автовладельца внимательно отнестись к этому нюансу. Вы сбережете жизнь и здоровье себя и пассажиров.
Пластиковые центровочные кольца
Как подобрать проставочные кольца
Купив новые диски и убедившись в том, что вам действительно необходимы центрующие кольца для литых дисков, внимательно изучите, как нужно правильно подобрать их для вашего авто.
Имейте в виду, что кольца нужны только в том случае, когда диаметр вала меньше диаметра ступицы. Их нельзя подвергать расточке, так как при этом снизятся их качественные показатели и уменьшится прочность, что недопустимо. Для большего диаметра кольца не подойдут.
Существует несколько правил, следуя которым вы подберете правильные диски:
- Сверяем диаметр отверстия центровочного и колесного диска. Если она составляет 0,5–1 мм, диски подходят, а зазор устраняется постановкой центровочного кольца, штатные диски имеют идеальный размер и подходят по умолчанию;
- Материал изготовления колец должен быть качественным, если они произведены из металла, то он должен быть мягче деталей диска и ступицы.
Чтобы правильно подобрать проставочные кольца, вам необходимо знать диаметр ступицы и посадочного отверстия.
Все это можно найти либо в правилах эксплуатации вашего автомобиля, либо обращая внимание на маркировку.
Замер диаметра посадки
У металлических колец выше срок службы, они дороже и имеют свойство окисляться. Пластиковые стоят недорого, быстрее выходят из строя, подвергаются деформации.
Учитывая все свойства и особенности тех или иных колец, вы сможете сделать правильный выбор. Главное, помнить основное – если вы приняли решение установить на свое транспортное средство нештатные литые диски, установка центрующих колец обязательна.
Пластик или алюминий
Владельцы транспортных средств часто задумываются о том, какой же материал предпочтительнее для центровочных изделий. Изготавливают их из следующих материалов:
И одни и другие имеют свои преимущества и недостатки. Пластиковые изделия стоят дешевле, поэтому не составляет труда купить сразу пару комплектов, для того, чтобы под рукой всегда лежала замена. Алюминиевые изделия прослужат вам дольше.
Мы уже говорили о том, что центровочные кольца служат своего рода прокладкой, которая компенсирует зазор, возникший в результате несовпадения размеров ступицы и центрального отверстия литого диска. Никакой нагрузки кольцо не испытывает, поэтому можно поставить пластиковую деталь.
Центровочные кольца для литых дисков из алюминия
Выбирая материал, учтите момент, как часто вы будете менять колеса. Чем чаще замена, тем быстрее происходит износ, а это, в свою очередь, влияет на точность посадки.
Выбранные пластиковые детали должны быть качественными, изготовленными проверенного производителя. Это убережет от товара низкого качества и проблем в будущем. Алюминиевые кольца с легкостью выдерживают многократное снятие колес, поэтому прослужат гораздо дольше.
Как видим, нет абсолютно никакой разницы, из какого материала изготовлены центрующие кольца для литых дисков. Одни дешевле, другие долговечнее. Но это касается только случаев, когда кольцо идеально подходит по размерам. Если подходящих не нашлось, можно изготовить их своими руками. Для этого понадобится алюминий (другой металл или сплав) и токарный станок. Материал, из которого будут произведены проставочные кольца, обязательно должен быть мягче материала ступицы и диска. Внимательно следите за размером, даже самая незначительная погрешность приведет к биению руля и поломке автомобиля.
Центрующие кольца своими руками изготовить совсем несложно, главное, учитывать важные нюансы при изготовлении.
Рекомендации
Для того чтобы сделать свою продукцию максимально универсальной, производители производят модели, подходящие для разных марок автомобилей. Это приводит к тому, что возникают неточности в размерах и плохая посадка детали.
Центровочные кольца 64.1-57.1
Посадка должна быть максимально точной, не допускающая даже малейших зазоров. Неточность приведет к порче механизмов и повышенной аварийности.
Неважно, из какого материала изготовлены центрирующие кольца. Главное, следить за их состоянием и вовремя менять.
Перед тем как установить алюминиевые кольца, смажьте их и ступицу смазкой (можно использовать графитовую), чтобы избежать прикипания. Профессиональный подбор колесных дисков принесет вам удовольствие от шикарного вида автомобиля и спасет от аварийных ситуаций на дорогах.
Проставочные кольца для литых дисков

Многие предприятия, осуществляющие производство литых дисков, выпускают свою продукцию с универсальными показателями центрального соответствия, вылета и ширины. Причиной тому – возможность установки литых дисков с одними и теми же размерами на несколько марок автомобилей. К примеру, одни и те же изделия есть возможность ставить на Hyundai и KIA или на Chevrolet и Daewoo.

Однако при этом диаметр ступицы автомашины может незначительно отличаться от размера посадочного отверстия. Это чревато разными неприятными последствиями – усиленной вибрацией и даже деформацией колеса. Необходимо твёрдо знать, что посадка дисков должна быть абсолютно точной – здесь не может быть никаких приблизительных соответствий или допустимых отклонений. При сильных нагрузках может происходить срезание болтов и шпилек, которые крепят колесо, поскольку оно выходит из вертикальной плоскости вращения.
Для того чтобы обеспечить полное соответствие размеров и точную посадку дисков на ступицы, используют так называемые проставочные (или центрирующие) кольца. Внутренний диаметр такого кольца равен посадочному размеру ступицы авто, а внешний – размеру посадочного отверстия.
Изготавливаются проставочные кольца из пластика или алюминия, очень редко – из нержавеющей стали. Многие специалисты утверждают, что поскольку центровочные кольца не несут на себе никакой нагрузки, а служат лишь для обеспечения точной посадки дисков, нет смысла переплачивать за алюминий и нержавейку, ограничиваясь более дешёвым пластиком.
О чём необходимо знать
Прежде, чем рассуждать о проставочных элементах, давайте определимся с центровочными отверстиями. Есть мнение, что эти отверстия вообще не нужны, поскольку крепление всё равно осуществляется при помощи болтов и гаек, имеющих центровочные конусы. Поэтому существует мнение, что этого абсолютно достаточно, а центровочные отверстия и кольца – это вообще лишнее.

Для начала стоит сказать о том, что колесо – это один из немногих элементов автомашины, который можно снимать и устанавливать самостоятельно. Поэтому конструкция продумана таким образом, чтобы вы могли наделать как можно меньше ошибок, устанавливая его своими руками. Именно для этого и существует ЦО – оно помогает грамотно отцентровать ось вала при посадке. Никакие болты, шпильки и конусы сделать этого не смогут. Ведь если ось вращения колеса расходится с осью вращения вала, возникает биение, создавая очень серьёзные внештатные нагрузки и разрушая детали подвески. Если это приведёт к обычному выходу из строя – это ещё полбеды. Но вы можете потерять переднее колесо на скорости 120 км/ч – а здесь последствия могут быть гораздо более печальными.
Возникает вопрос – а для чего же тогда существуют центровочные конусы на крепёжных элементах? Ответ прост – для того, чтобы соответствующим образом зафиксировать грамотно отцентрованное колесо.
Поэтому схема вырисовывается довольно простая и логичная – сажая диск на вал ступицы, вы отцентровываете его при помощи центрального отверстия, обеспечивая необходимую точность посадки при помощи проставочного элемента. Только в этом случае можно избежать разного рода биений и отклонений. После того, как обеспечена необходимая точность посадки, вы фиксируете посадку при помощи крепёжных конусов.
Центрирующие кольца для дисков – преимущества использования
Давайте рассмотрим, какие преимущества даёт применение проставочного кольца:
- Повышение безопасности движения транспортного средства с несоответствием размеров центрального отверстия диска и ступицы. Это происходит потому что нагрузка переносится с крепёжных элементов на ступичный выступ, как это предполагает сама конструкция авто;
- Предотвращение вибрации, негативно влияющей на детали подвески, ступичные подшипники и элементы звукоизоляции. При больших нагрузках ось вращения будет оставаться на месте – вам больше не будут страшны кочки и ухабы;
- Отсутствие необходимости в частой балансировке колёс, что помогает ощутимо сэкономить время и финансы;
- Возможность избежать биения руля на скорости, которое возникает при несоответствии центрального отверстия колеса и ступицы автомобиля.
Как вы можете убедиться, центровочные кольца не просто желательны, но даже необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и облегчить ему управление машиной.
Центровочные кольца – правила подбора
Убедившись в необходимости проставочных элементов в случае несоответствия размеров посадочного отверстия и ступицы, давайте теперь разберёмся, каким образом нужно их подбирать для своего автомобиля.
Для начала следует уточнить, что центрирующие детали спасают ситуацию лишь в том случае, если диаметр вала меньше диаметра посадочного отверстия. В противном случае, если размер вала больше, посадку осуществить не удастся. Полностью исключается растачивание – нагревание материала в этом случае меняет его структуру и прочностные характеристики.

Итак, если диаметр ЦО больше, чем у ступицы, для начала смотрим маркировку обода – там должен быть указан диаметр, который будет равняться наружному размеру кольца. Внутренний размер вы можете узнать, ознакомившись с маркировкой «родных» дисков, либо ознакомившись с технической документацией автомобиля.
Центровочные элементы подбираем строго по этим параметрам – никакие приблизительные значения здесь недопустимы.
Как правильно выбрать материал
Теперь поговорим о том, из какого материала следует выбирать центровочные изделия. Обычно их делают из пластика и алюминия – как определить, какой материал лучше?
Выше уже говорилось о том, что центровочные элементы не несут на себе никакой нагрузки. Поэтому в плане прочности материал не выбирают – пластик стоит существенно дешевле, поэтому можно смело выбирать его. Износ таких изделий происходит при снятии и установке колеса – здесь страдает как раз точность посадки.
Итак, если вы хотите выбрать более дешёвый вариант – выбирайте пластиковые изделия, они по своим характеристикам ничуть не хуже алюминиевых. Если же вы хотите реже менять центровочные кольца после нескольких установок, можете выбрать алюминий – он прослужит несколько дольше. Хотя всё равно нужно помнить, что даже металл изнашивается – лучше всего иметь несколько штучек про запас.

Если вы не смогли найти проставочные элементы в продаже или просто любите трудности, их можно изготовить своими руками. Имея навыки работы на токарном станке, вы без труда справитесь с этой задачей. Однако необходимо помнить о том, что материал, из которого вы изготавливаете проставочные элементы, должен быть мягче материала дисков и ступиц автомашины. При неправильной установке биение убьёт центрующий элемент, а не ступицу или подшипник – согласитесь, это доставит гораздо меньше хлопот и расстройства.
Заключение
Производители литых дисков стараются делать свою продукцию как можно более универсальной – поэтому они выпускают их с унифицированными параметрами центрального отверстия. Благодаря этому одну и ту же модель можно использовать для разных марок автомобилей.
Однако посадка колеса на ступицу не допускает никаких отклонений в размерах – она должна осуществляться предельно точно. В противном случае возникает биение, разрушающее детали автомобиля, существенно осложняющее управление им и негативно влияющее на безопасность на дороге.

Для того чтобы избежать всего этого, используются центровочные кольца, обеспечивающие максимальную точность посадки. От правильного подбора и установки подобных изделий зависит срок службы транспортного средства, ваша безопасность, а также комфорт в управлении им. Многие продавцы в автомагазинах и механики автосервисов утверждают, что точное соответствие посадочного отверстия и ступицы совершенно необязательно, однако это не так.
Установка колёс в соответствии со всеми нормами и требованиями спасёт вас от опасных внештатных ситуаций на дороге и ощутимо отодвинет необходимость ремонта вашего автомобиля.
Как работают проставочные кольца для литых дисков?
Многие автолюбители, желая украсить свою машину, придать ей больше индивидуальности, меняют диски. В свою очередь, литые диски выпускаются с универсальными размерами центровочных отверстий. Однако важно, чтобы посадка дисков была очень точной. Чтобы добиться этого, нужны центровочные (проставочные) кольца. Они и будут темой данной статьи.
Центровочное отверстие – что и зачем
Вначале следует разобраться, для чего вообще необходимо центровочное отверстие (ЦО) и необходимо ли. Часть специалистов утверждает, что колесо не центрируется на ступице по центральному отверстию. И если бы это было так, то крепеж дисков был бы простым, а не конусным, а зазор между диском и ступицей – всего в несколько микрон. Соответственно, ЦО, как и проставочные кольца на диски, – вещь ненужная.
В противовес такой точке зрения, другие специалисты утверждают, что ЦО является важным фактором для центрирования оси при посадке. Так как производители учитывают, что колеса автомобиля будут меняться автовладельцами самостоятельно, они продумали элементарную конструкцию для правильной и простой установки диска на ступицу – центровочные отверстия. Крепежные элементы этого не сделают, они нужны для фиксации. А без слаженного вращения осей колеса и ступицы появится «биение», чреватое дальнейшими проблемами.
Преимущества использования центрирующих колец
Поскольку при монтаже колеса на ступицу никакие отклонения (даже на полмиллиметра) не допустимы, то становятся понятны преимущества использования колец в литых дисках.
Благодаря ним, обеспечивается плотная посадка диска на ступицу, что, в свою очередь, предотвращает вибрации, которые ухудшают состояние звукоизоляции, подвески и ступичных подшипников. Могут приводить к самопроизвольному откручиванию крепежа колеса.
Несомненным преимуществом является безопасность. Если ось движения колеса и ступицы не совпадают, это приводит к дисбалансу и большим нагрузкам на подвеску, ускоряет износ деталей. Также, при монтаже кольца на ступицу, нагрузка перенесется на ступичный выступ вместо крепежных деталей. Это также повысит безопасность.
Ощутимым плюсом является и то, что отпадает потребность в постоянной балансировке колес и пропадает биение руля при скоростной езде (свыше 80 км/ч).
Как подобрать центровочные кольца (размер, материал)
Чтобы не просчитаться с размером колец, необходимо знать 2 параметра: диаметр цилиндра ступицы (его можно найти в технических документах машины или на штатном диске) и диаметр посадочного отверстия нового диска (на поверхности диска). Первый показатель–внутренний диаметр кольца, второй – внешний.
Обратите внимание! Центровочные кольца для литых дисковмогут быть применимы только тогда, когда диаметр вала не превышает диаметра посадочного отверстия диска.
Что же касается материала, то выбор не велик, так как обычно кольца делают из пластика либо алюминия, иногда – из нержавейки. На проставочные кольца не приходится особой нагрузки, износ происходит во время замены колеса. Поэтому прочность материала особой роли не играет. Выбирайте пластиковые проставки для дисков, если хотите сэкономить, они не окисляются, ничем не уступают алюминиевым, но могут деформироваться и требуют замены чаще, чем кольца из алюминия, которые нуждаются в замене реже. Рано или поздно, любое из них придется поменять, поэтому лучше иметь запаски.
В случае необходимости изготовить центровочное кольцо самостоятельно, не забывайте, что материал такого изделия должен быть мягче материалов как ступицы, так и диска.
Важно! Перед установкой кольца из алюминия обязательно смажьте его и ступицу графитовой смазкой, дабы не произошло прикипания.
От того насколько грамотно выподберете центровочные кольца зависит термин службы вашегоавтомобиля, его правильное функционирование.
Конечно выбор, использовать или нет центровочные кольца для литых дисков, остается за вами. Мы же рассказали вам опричинах существования центровочных отверстий, о преимуществах установки проставочных колец и для чего эти проставочные кольца на диски нужны. А так же о том, как их правильно подбирать.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.