(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Когда менять масло в вариаторе ниссан кашкай


Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai. Как и когда поменять жидкость вариатора Кашкай своими руками

Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Кашкай 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс. Так же учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше. Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций. В идеале, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора охлаждения масла, чисткой магнитов, промывкой железного фильтра, а при каждой третьей замене так же стоит поменять бумажный (тонкой очистки стоит в теплообменнике) и железный фильтра (сетчатый фильтр грубой очистки) и сбросом уровня снижения эксплуатационных характеристик жидкости регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

Замену масла в вариаторе необходимо производить в прогретом состоянии двигателя и коробки передач. А также не забыть сменить уплотнительную шайбу болта сливного отверстия и поменять масляный фильтр.

Процедура по замене жидкости вариатора Nissan Qashqai требует таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (или головку) и на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.

Естественно в наличии иметь:

  • свежую жидкость (оригинальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же MITSUBISHI 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новую кассету бумажного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 или MITSUBISHI 2824A006), а если сильно забит фильтр вариатора (грубой очистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D или MITSUBISHI 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку. 

Как завершена процедура замена масла в вариаторе Кашкая, рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной замене в не зависимости от того сколько масла внутри 8-9 л (передний-полный привод) сливается лишь 2/3, так что треть старого масла размешивается с новым, что естественно сокращает его дальнейший строк службы. Именно поэтому рекомендуют делать замену масла в вариаторе на Nissan Qashqai чаще чем по регламенту.

1

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

2

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей...

3

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

4

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

5

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

6

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

7

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

8

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

9

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

10

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

11

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

etlib.ru

Замена масла вариатора 1.6 л — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Долго я собирался, мучился и выбирал, где же сделать данную сложную операцию с самым хрупким органом кАшАка.Мой официальный дилер Genser делает только аппаратом с частичной заменой. Слили 4л — 4л и залили. По желанию могут сделать пару раз. Читал я про такую замену и аппарат под давлением категорически не рекомендуют. Поднятым осадком можно забить гидроблок и финиш…Далее мой Юнион Моторс категорически отказался делать, что, мол, Nissan не меняет, только проверка. Жалоб нет на вариатор, значит не надо трогать. А я в вечное масло Nissan в вариаторе не верю, всему свой срок.Начал дальше искать сервис, где бы поменяли без аппарата и с нормальными отзывами.

Позвонил в сервис, специализирующийся по ниссанам, где я отключал программно омыватель фар NNService. Они делают данную процедуру, записался.

Приехал за 10 минут, захожу в ангар, где они были зимой, а там уже какие-то гости столицы разбирают на составляющие разбитые такси… Оказалось, они переехали. Посмотрел в интернете новый адрес, рядом почти. Приехал уже ровно в 16 к ним. Отправили на техническую мойку за 100р, чтобы якобы куски грязи не отваливались на голову слесарям… При это машина несколько дней назад мылась и была просто немного в зимней реагентной пленке и никаких кусков в помине не было… Ну да ладно… На мойке рядом цена уже 150р стала ))Вернулся, 16:15 жду… Все посты заняты… А я записывался на 16:00. Зачем? Хороший вопрос…К 16:55 наконец то вспомни про меня, загнали наконец то… СПА-СИ-БО!Расходниками я закупился уже давно, еще в январе.1. Масло трансмиссионное Nissan NS-2 KLE5200004EU — 3217р*22. Прокладка поддона картера коробки 2705A015 Mitsubishi — 633р3. Прокладка сливной пробки масляного поддона коробки 1102601M02 Nissan — 24р4. Фильтр масляный маслоохладителя коробки 317261XF00 Nissan — 424р5. Кольцо уплотнительное фильтра коробки 2920A096 Mitsubishi — 134рОткрыли мой пакет, взяли фильтр тонкой очистки. Он не подходит, у тебя длиннее! У тебя же всё от жука на 1.6л, но все же взяли, показно разорвали упаковку и швырнули обратно. При этом молча начинают сливать масло… Повезло, что длинный фильтр был на складе.Читая обзоры на драйве, ни у кого не видел информации, что на 1.6л и 2л оказывается разные коробки стоят. В итоге из всего закупленного мной списка, подошло одно масло.Отношение слесарей никакое, если вообще нечего не сказать. Руководство решило по максимуму загрузить их и ни минуты простоя. Я час ждал своей очереди, хотя был записан по времени. Слесаря злые, ругаются матом при клиенте, курят, не выходя из ангара. Спасибо, что не под машинами хоть, отходят к выходу.По работе управились за час. Сняли часть подкрылка у левого колеса, открутили фильтр, слили масло. Фильтр тонкой очистки естественно черный был. Масло темное, но с родным зеленоватым оттенком. А вот в поддоне вообще ничего интересного. Просто черный осадок от масла, никакой елочки, снежинок и т.д. металлических на магнитах нет. Пенсионер стайл )) Поставили новый фильтр тонкой очистки. Поддон почистили. Фильтр грубой очистки даже снимать не стали. Все делалось молча, без объяснения почему… Резинки, прокладки не менялись, потому что они все ж от 2х литров не подходят. Прокладку сливной коробки им видать тоже не захотелось менять. Залилось в результате около 7л свежего масла.

Щупа нормального для проверки уровня масла у нас 1.6л кАшкАев нет. Как позже выяснилось, только колба. Поэтому в сервисе тупо заливали под горлышко.

При оплате же цена уже немного взлетела. По телефону 3т.р, по факту уже 3,3тр стало. Сброс интервала не предлагали. Вряд ли они запомнили, что я сам его сделаю. Да и если это включено в прайс, должны сделать были. Так же еще появился очиститель и золотой фильтр тонкой очистки. Итого работа 3300р, расходники 1100р.Взял так же артикулы на следующий раз, что надо для замены:Фильтр масляный тонкой очистки для 1.6л — 31726-3JX0AПрокладка поддона картера коробки 1.6л — 31397-3JX0A

Полный размер

расходники для замены масла вариатора 1.6л

Кольцо уплотнительное фильтра коробки подходит от нового Икс-Трейла.Самостоятельно сбросил свое старение масла 1574 на 0.

было 1574

стало 0

После замены вариатор более плавно стал работать, полегче ему стало в свежем масле то вариться ;-) Давление осталось такое же. Сброс ничего не изменил.Сервис на этот мой второй визит заработал жирный минус, фигня какая то у них с этой максимальной загрузкой и доходностью твориться…Первая замена у меня получилась на 77т км, на следующую замену придется опять искать другое место, где по-человечески делают и с гарантией… Так что предлагайте свои варианты в Москве, где нормальные условия работы, вручную меняют и адекватные цены.P.s. А так же продам расходники на вариатор на 2л qashqai неиспользованные, пишите… (Прокладка поддона картера коробки 2705A015 Mitsubishi, Фильтр масляный маслоохладителя коробки 317261XF00 Nissan и Кольцо уплотнительное фильтра коробки 2920A096 Mitsubishi)

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai (CVT). — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры, откачиваем масло через щуп, отсоединяем аккумулятор, снимаем левое колесо там же с левой стороны снимаем пластиковую защиту (открывается доступ к двум болтам масло охладителя), откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, откручиваем поддон (аккуратно в нем остается масло), потом откручиваем фильтр акпп (держится на 3-х болтах, два коротких один длинный, при снятии фильтра смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка и затыкаем отверстие чистой салфеткой), снимаем с масло охладителя два шланга идущих на радиатор акпп потом откручиваем сам масло охладитель ( 4 болта, 2 болта со стороны моторного отсека и 2 болта со стороны колеса) внутри видим маленький фильтр, снимаем его и смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка, затем снимаем с радиатора акпп два шланга и откручиваем радиатор акпп (он держится на 2-ух гайках и одном болте, гайки просто ослабляем болт выкручиваем полностью). Все снятый детали которые не подлежат замене(поддон, магниты, радиатор, маслопровод) тщательно моем и вытираем на сухо тряпкой или салфеткой. Собираем все в обратной последовательности. На масло охладителе меняем уплотнительную резинку (2920A096 MITSUBISHI) и фильтр. После сборки заливаем новое масло тот объем который слился. После того как все сделали (залили масло но не запускали двигатель) сбрасываем счетчик ухудшения жидкости. Запускаем двигатель прогоняем селектор акпп с P до D и смотрим уровень жидкости, на прогретой коробке и заведенном двигателе уровень должен быть на верхней риске. Если все сделали правильно наслаждаемся работой вариатора. Замену масла лучше делать каждые 40 000км.

Запчасти:313971XF0C NISSAN- прокладка поддона2920A096 MITSUBISHI- прокладка масло охладителя317261XF00 NISSAN- фильтр масло охладителя1102601M02 NISSAN- прокладка сливной пробки317281XF02 NISSAN- фильтр акппKLE5200004EU NISSAN- масло трансмиссионное (8л)Цена запчастей 9500р.

работа 1500р.

Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Откачка масла через щуп

Полный размер

Поддон с магнитами

Полный размер

Гидроплата вид снизу)))

Полный размер

Фильтр масло охладителя (новый и старый)

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид сверху) под площадкой аккумулятора

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид слева) за левым колесом

Полный размер

Радиатор охлаждения вариатора ( промытый внутри)

Полный размер

Место под фильтр масло охлодителя ( уже помытое)

Полный размер

Помытый поддон с магнитами

Полный размер

Новый набор фильтров и прокладок

Полный размер

Две канистры масла

Полный размер

Сбрасываем счетчик ухудшения жидкости.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 100000 км

Page 2

Замена масла в вариаторе. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры, откачиваем масло через щуп, отсоединяем аккумулятор, снимаем левое колесо там же с левой стороны снимаем пластиковую защиту (открывается доступ к двум болтам масло охладителя), откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, откручиваем поддон (аккуратно в нем остается масло), потом откручиваем фильтр акпп (держится на 3-х болтах, два коротких один длинный, при снятии фильтра смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка и затыкаем отверстие чистой салфеткой), снимаем с масло охладителя два шланга идущих на радиатор акпп потом откручиваем сам масло охладитель ( 4 болта, 2 болта со стороны моторного отсека и 2 болта со стороны колеса) внутри видим маленький фильтр, снимаем его и смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка, затем снимаем с радиатора акпп два шланга и откручиваем радиатор акпп (он держится на 2-ух гайках и одном болте, гайки просто ослабляем болт выкручиваем полностью). Все снятый детали которые не подлежат замене(поддон, магниты, радиатор, маслопровод) тщательно моем и вытираем на сухо тряпкой или салфеткой. Собираем все в обратной последовательности. На масло охладителе меняем уплотнительную резинку (2920A096 MITSUBISHI) и фильтр. После сборки заливаем новое масло тот объем который слился. После того как все сделали (залили масло но не запускали двигатель) сбрасываем счетчик ухудшения жидкости. Запускаем двигатель прогоняем селектор акпп с P до D и смотрим уровень жидкости, на прогретой коробке и заведенном двигателе уровень должен быть на верхней риске. Если все сделали правильно наслаждаемся работой вариатора. Замену масла лучше делать каждые 40 000км.

Запчасти:313971XF0C NISSAN- прокладка поддона2920A096 MITSUBISHI- прокладка масло охладителя317261XF00 NISSAN- фильтр масло охладителя1102601M02 NISSAN- прокладка сливной пробки317281XF02 NISSAN- фильтр акппKLE5200004EU NISSAN- масло трансмиссионное (8л)Цена запчастей 9500р.

работа 1500р.

Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Откачка масла через щуп

Полный размер

Поддон с магнитами

Полный размер

Гидроплата вид снизу)))

Полный размер

Фильтр масло охладителя (новый и старый)

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид сверху) под площадкой аккумулятора

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид слева) за левым колесом

Полный размер

Радиатор охлаждения вариатора ( промытый внутри)

Полный размер

Место под фильтр масло охлодителя ( уже помытое)

Полный размер

Помытый поддон с магнитами

Полный размер

Новый набор фильтров и прокладок

Полный размер

Две канистры масла

Полный размер

Сбрасываем счетчик ухудшения жидкости.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариатора на Ниссан Кашкай проводится только частично, как и на любом другом авто. В статье описана процедура, как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, а так же указаны все каталожные номера для покупки запчастей.Содержание статьи:
  • Когда менять масло в вариаторе
  • Инструменты
  • Замена жидкости в вариаторе
  • Видео
Есть два варианта определения срока старения масла в вариаторе Ниссан Кашкай. Первый – это сканером. Например, с этим справится Launch, датчик в коробке определяет, насколько масло «подгорело», после чего выдает информацию на сканер. По уверениям производителя, если цифра меньше 210000 (внимание, это не пробег), то масло менять рано.Согласно регламенту сервисной книжки проводить замену масла в вариаторе следует через каждые 60 тысяч км пробега. Но учитывая плохое состояние отечественных дорог, гораздо лучше будет выполнять замену через 30-40 тысяч км. К выбору запчастей следует подойти с ответственностью, но все же лучше остановится на оригинальных деталях. Также стоит отметить, что для вариатора не подойдет обычная ATF как для автоматической коробки. В него необходимо заливать специальную жидкость NISSAN CVT Fluids NS-2. Необходимый объем масла для полной замены составляет 8 литров (2 канистры по 4 литра), оригинальный номер KLE5200004.

Кроме жидкости также необходимо приобрести следующие расходные материалы:

  • прокладка уплотнительная поддона коробки передач с оригинальным номером 31397-1XF0C;
  • прокладка сливной пробки поддона, номер по оригиналу 11026-01М02;
  • уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя, оригинальный номер 2920А096;
  • масляный фильтр маслоохладителя КПП, номер 317261XF00;
  • фильтр грубой очистки вариатора, с оригинальным номером 317281XZ0D (заменяется при необходимости и случае, когда очень сильно забит).
Для представленных оригинальных номеров существует аналогичные замены различных фирм изготовителей, но все же лучше отдать предпочтение оригинальным деталям и жидкостям, с вариатором шутки плохи.Перед тем, как непосредственно приступать к работам по замене, нужно подготовить необходимый инструмент и материалы:
  • головка на 10 или торцевой ключ;
  • головка на 19, для откручивания сливной пробки поддона;
  • плоская отвертка;
  • емкость под слитую жидкость;
  • чистая ветошь.
Вот то, что понадобится для выполнения работ. Внимание, работы по замене масла в вариаторе следует выполнять на прогретом двигателе и коробке передач. Сама по себе замена не составит большого труда, и выполнять ее следует на смотровой канаве или эстакаде. Также не стоит забывать, что в автомобиле Nissan Qashqai кроме замены масла следует произвести очистку магнитов и корпуса поддона.

Сама работа выглядит следующим образом:

  • Первым делом следует открутить защиту картера. Для этого откручиваются четыре болта крепления, затем с помощью плоской отвертки поддеваются и вытаскиваются клипсы крепления.
  • С помощью головки на 19 откручивается сливная пробка поддона и сливается масло в заранее подготовленную емкость.
  • Далее ключом или головкой на 10 необходимо выкрутить 18 болтов крепления поддона и снять его.
  • Стоит обратить внимание, что в поддоне находятся два магнита и остатки масла, так что снимать стоит аккуратно.
  • Заменяется масляный фильтр, а также если сильно забит фильтр грубой очистки, то его тоже следует заменить на новый.
  • Протирается и очищается корпус поддона вместе с магнитами, затем ставится новая прокладка и собирается все в обратном порядке.
  • Также следует заменить прокладку сливной пробки.
  • Заливается новая трансмиссионная жидкость и проверятся уровень щупом, чтобы масло было на необходимом уровне.
  • Заводится машина и проводятся испытания.
Необходимо также сказать, что после проделанных работ следует с помощью сканера сделать сброс счетчика старения масла, иначе давление в системе будет нештатным, и вариатор может поломаться.

Видео – замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:

ТегиNissan

Авторемонт Замена масла в вариаторе на Ниссан Кашкай проводится только частично, как и на любом другом авто. В статье описана процедура, как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, а так же указаны все каталожные номера для покупки запчастей.

Интересные статьи:

fastmb.ru


Смотрите также