(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Клиренс пежо 308 хэтчбек


Peugeot 308 клиренс

Peugeot 308 – автомобиль французского производства, разработанный в 2007 году. Машина выпускается только в кузове хэтчбек, и является одной из модификаций седана Peugeot 408, созданного для России на базе первого поколения Peugeot 308. Что касается одноименного хэтчбека, он конкурирует с Volkswagen Polo, Citroen C4, а также Hyundai i30 и другими компактными хэтчбеками.

Автомобиль первого поколения оказался очень популярным, в том числе и в России. В связи с этим появился смысл в создании седана Peugeot 408. Хэтчбек получил одну крупную модернизацию, и выпускался для некоторых стран до 2015 года. Тем временем, в 2013 году, состоялся дебют второго поколения Peugeot 308, который получил совершенно новую платформу и дизайнерскую концепцию, а также экономичные турбомоторы. Первый рестайлинг второго Peugeot 308 состоялся в 2017 году.

Peugeot 308 второго поколения оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Их мощность в зависимости от форсировки составляет 135 и 150 лошадиных сил. Машина оснащается автоматической коробкой передач и передним приводом.

Для справки отметим моторную гамму для Peugeot 308 первого поколения. Так, машина оснащалась бензиновыми моторами 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также дизельным агрегатом объемом 1,6 мощностью 115 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм; после рестайлинга – 160 мм
  • Поколение 2 – 152 мм; после рестайлинга – 110 мм.

Отзывы владельцев

  • Санкт-Петербург. Езжу на Peugeot 308 с 2017 года. Первое впечатления от машины – это высокое качество изготовления, качество материалов, отделки и т. д. Видно, что дизайнеры приложили руку к каждой мелочи. Все оформлено красиво и не вызывает никаких сомнений в надежности. Надеюсь, что так будет и дальше. С управляемостью проблем не возникает, но с практичностью полный непорядок. К сожалению, французы захотели уменьшить дорожный просвет машины аж на 40 мм – после рестайлинга 2017 года он сократился до 110 мм. В результате автомобиль стал более управляемым и устойчивым на дороге, но в то же время, сильно ухудшилась проходимость. Парковаться неудобно, даже небезопасно – теперь понятно, почему в комплектацию входил парковщик. На таком хэтчбеке лучше не пробовать заезжать даже на самые низкие бамперы, иначе потом придется жалеть о замене нового бампера.
  • Алексей, Ярославль. Пользуюсь машиной пять лет, у меня версия 2011 года – первого поколения. Купил поддержанный двухлетний экземпляр в отличном состоянии – владелец продавал в связи с переездом. Езжу до сих пор и не жалуюсь. У хэтчбека клиренс около 160 мм, чего более чем достаточно для городских поездок. Управляемость по-фирменному породистая, как у всех французских машин. Автомобиль охотно вписывается в повороты, почти не кренится, его не заносит и не скользит в резких поворотах. Системы стабилизации и курсовой устойчивости настроены как надо. Расход топлива у мотора 1,6 составляет 8-9 литров по городу, и до 6 литров на трассе. Дорожного просвета в 160 мм хватает для проселочных дорог, дачных участков и т. д. В целом, практичная и комфортная машина, не то что последний Пежо 308.
  • Ирина, Симферополь. У меня Peugeot 308 2015 года выпуска, в максимальной комплектации – с мотором на 150 сил, автоматом и передним приводом. Разгон до сотни за 12 секунд. Классная машина, она мне до сих пор не надоела. Дорожный просвет 150 мм, которого достаточно для плохих городских дорог и дачных проселков. Машине не хватает практичности, особенно по сравнению с предыдущим поколением 308, на котором мне доводилось ездить (а в самом начале у меня вообще был 307-й). Салон мягко говоря тесный, задние пассажиры «спасибо» не скажут. На заднем диване с комфортом усядутся только два человека среднего роста. Но так как я езжу в основном одна – на работу и обратно домой, то для меня новый 308-й является оптимальным вариантом. Он хорошо управляется, эффективно тормозит и классно выглядит. В общем, француз стал больше походить на немецкие авто.
  • Борис, Приморский край. Отличный европейский хэтчбек, совсем другой уровень по сравнению с предшественником Peugeot 307. У меня машина 2016 года, с автоматом и 120-сильным мотором. Автомобиль с дорожным просветом 160 мм. Такого клиренса обычно должно хватать для безопасной парковки и езды по проселочным дорогам. Но на практике оказалось все немного сложнее – проходимость ограничивается из-за длинного переднего свеса. Бампер часто цепляется губой о бордюры и высокие камни. Без езды по проселкам не обойтись, так как на даче у меня большое хозяйство. В городских условиях все намного проще – машина устойчива, не кренится, эффективно тормозит и способна резко проходить повороты. Расход топлива 8-10 литров в зависимости от нагрузки, а максимальная скорость на трассе доходит до 190 км/час.
  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Видео — увеличение клиренса

avtoklirens.com

Клиренс Пежо 308, реальный дорожный просвет Peugeot 308

Дорожный просвет Пежо 308 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Peugeot 308 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Пежо 308 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Пежо 308 первого поколения составляет всего 150 мм. Более современная версия модели второго поколения, которое появилась в ЕС в 2014 году порадует 152 миллиметрами. Но реальный просвет может оказаться недостаточным для эксплуатации по нашим дорогам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Пежо 308. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Пежо 308, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Официально производитель утверждает, что все Пежо 308 собранные для российского рынка имеют увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Однако под защитой двигателя вы все равно намерите около 145 мм фактического просвета.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Peugeot 308. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Дорожный просвет и клиренс на Пежо 308: фото и видео

Данный автомобиль с момента своего появления в России стал одним из наиболее популярных. Относится он к классу «С». В Европе такой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в России его продажи начались гораздо позже. Но это не помешало данному транспортному средству завоевать популярность среди автолюбителей.

На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.

Различия в клиренсе Пежо 308

Вариант для отечественного потребителя выше, чем для европейца!

Поклонники данного транспортного средства заметили, что одна модель разного года выпуска, которая предназначена для реализации на территории России, может отличаться от других по своему внешнему виду. Относительно Пежо 308 можно сказать, что при беглом осмотре транспорта тяжело у него сразу заметить внешние отличия.

Но, если присмотреться, то можно определить, что одни 308-е смотрятся немного выше других, более поздних годов выпуска.

Почему так?

Тут дело не в том, что некоторые владельцы авто произвели ему тюнинг и увеличили клиренс, так как мало кому захочется изменять конструкцию авто, которая максимально оптимизирована для отечественных условий эксплуатации.

Для России пару мм дорожного просвета накинули.

Причина разницы высоты дорожного просвета заключается в том, что сам производитель с учётом требований владельцев такого средства в России внёс некоторые изменения в его клиренс.

Так как потенциал данного авто на российском рынке большой, то компания «Пежо» решила доработать свои авто, которые предназначены для реализации в России, и увеличила клиренс машины. Но также появились и отечественные заводы по сборке такого транспорта. При этом все детали для него производятся по-прежнему на заводе в Сошо, но узлы уже более адаптированы к условиям использования в отечественной реальности.

Различия отечественной версии от заграничной

Для России установили другие пружины и стойки, а также одели 308 в другую резину (215/55 R16, вместо 205/55 R16).

Так, те авто, которые собираются на территории России, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, а также увеличенный клиренс.

При помощи более высоких пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который производится для европейского рынка.

Клиренс стандартной версии для России у переднего порога.

Автомобиль, сделанный во Франции, имеет клиренс в 160 миллиметров, а авто, которое сделано в России, имеет клиренс в 180 миллиметров.

Такое незначительное увеличение дорожного просвета не делает из Пежо 308 внедорожника, но при этом даёт возможность более уверенно передвигаться в городе по отечественным дорогам.

Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

При этом также некоторые почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал выглядеть немного несуразно с таким клиренсом. А потому на такой транспорт для улучшения внешнего вида принято ставить диски большего диаметра, что дополнительно увеличивает проходимость.

Увеличиваем клиренс ещё

Увеличить дорожный просвет можно при помощи проставок, и резины чуть повыше. Именно это самые популярные способы!

Проставки

Комплект специальных проставок для увеличения дорожного просвета именно на Пежо 308.

Сравнение дорожного просвета с проставками и до них.

Резина 215/60 16 вместо заводской 215/55 16

Высокая резина вид сзади клиренс у заднего бампера. Высокая резина клиренс у переднего бампера. Высокая резина общий план сбоку.

У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?

А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.

Такой автомобиль относится к классу спортивных.

Отличием у него есть:

  1. Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
  2. Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
  3. Спортивный спойлер сзади.
  4. Две выхлопные трубы.

Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.

Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.

Выводы

Как бы там ни было, производители планируют вскоре также запустить конвейерное производство новой модели Пежо 308, которая будет по нраву больше мужчинам. Но, независимо от этого, дорожный просвет даже новой модели не позволит использовать такое транспортное средство для передвижения по бездорожью.

carfrance.ru

технические характеристики Peugeot 308 5 дверей с 2008 года Хэтчбек

Технические характеристики Peugeot 308 5 дверей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Peugeot 308 5 дверей с 2008 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 HDi (90 лс) 1560 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 214/1750 Common Rail Дизель
1,6 HDi FAP (110 лс) 1560 80(110)/4000 L4 (рядное расположение) 240/1750 Common Rail Дизель
1,6 HDi FAP (90 лс) 1560 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 214/1750 Common Rail Дизель
2,0 HDi FAP (136 лс) 1997 100(136)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
1,4 VTi 1397 70(95)/6000 L4 (рядное расположение) 136/4000 Непрямой секвентальный впрыск Бензин
1,6 Tлс (140 лс) 1598 103(140)/6000 L4 (рядное расположение) 240/1400 Непосредственный впрыск Бензин
1,6 Tлс (150 лс) 1598 110(150)/5800 L4 (рядное расположение) 240/1400 Непосредственный впрыск Бензин
1,6 Tлс (175 лс) 1598 128(175)/6000 L4 (рядное расположение) 240/1600 Непосредственный впрыск Бензин
1,6 VTi 1598 88(120)/6000 L4 (рядное расположение) 160/4250 Непрямой секвентальный впрыск Бензин
1.6 AT 1598 (120)/6000 Рядный - 4 (160)/4250 Инжектор Бензин
1.6 HDi MT 1560 (110)/4000 Рядный - 4 (240)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
1.6 MT 1598 (120)/6000 Рядный - 4 (160)/4250 Инжектор Бензин
1.6 Tлс AT 1598 (140)/6000 Рядный - 4 (240)/1400 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 HDi (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 HDi FAP (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 HDi FAP (90 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 HDi FAP (136 лс) Передний привод 6-МКПП
1,4 VTi Передний привод 5-МКПП
1,6 Tлс (140 лс) Передний привод 4-АКПП
1,6 Tлс (150 лс) Передний привод 6-МКПП
1,6 Tлс (175 лс) Передний привод 6-МКПП
1,6 VTi Передний привод 5-МКПП
1.6 AT Передний привод 4-АКПП
1.6 HDi MT Передний привод 6-МКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.6 Tлс AT Передний привод 4-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.8
1.6 HDi MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.8
1.6 MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.7
1.6 Tлс AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 HDi (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 HDi FAP (110 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 HDi FAP (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 HDi FAP (136 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,4 VTi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 Tлс (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 Tлс (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 Tлс (175 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 VTi Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
1.6 HDi MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
1.6 Tлс AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
Модификации Размер
1,6 HDi (90 лс) 195/65 R15
1,6 HDi FAP (110 лс) 195/65 R15
1,6 HDi FAP (90 лс) 195/65 R15
2,0 HDi FAP (136 лс) 215/55 R16
1,4 VTi 195/65 R15
1,6 Tлс (140 лс) 225/45 R17
1,6 Tлс (150 лс) 225/45 R17
1,6 Tлс (175 лс) 225/45 R17
1,6 VTi 195/65 R15
1.6 AT Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15
1.6 HDi MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.6 MT Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15
1.6 Tлс AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 HDi (90 лс) 4275 1814 1496 - 2606 - 345
1,6 HDi FAP (110 лс) 4275 1814 1496 - 2606 - 345
1,6 HDi FAP (90 лс) 4275 1814 1496 - 2606 - 345
2,0 HDi FAP (136 лс) 4275 1814 1496 - 2606 - 345
1,4 VTi 4275 1814 1496 - 2606 - 345
1,6 Tлс (140 лс) 4275 1814 1496 - 2606 - 345
1,6 Tлс (150 лс) 4275 1814 1496 - 2606 - 345
1,6 Tлс (175 лс) 4275 1814 1496 - 2606 - 345
1,6 VTi 4275 1814 1496 - 2606 - 345
1.6 AT 4276 1815 1498 -/- 2608 160 508/1398
1.6 HDi MT 4276 1815 1498 -/- 2608 160 508/1398
1.6 MT 4276 1815 1498 -/- 2608 160 508/1398
1.6 Tлс AT 4276 1815 1498 -/- 2608 160 508/1398
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 HDi (90 лс) 1303 1804 501
1,6 HDi FAP (110 лс) 1322 1860 538
1,6 HDi FAP (90 лс) 1311 1813 502
2,0 HDi FAP (136 лс) 1421 1921 500
1,4 VTi 1271 1760 489
1,6 Tлс (140 лс) 1355 1855 500
1,6 Tлс (150 лс) 1340 1840 500
1,6 Tлс (175 лс) 1396 1855 459
1,6 VTi 1287 1815 528
1.6 AT 1312 1650 338
1.6 HDi MT - - -
1.6 MT 1287 1650 363
1.6 Tлс AT 1355 1650 295
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 AT 5 5
1.6 HDi MT 5 5
1.6 MT 5 5
1.6 Tлс AT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 AT - АИ-95
1.6 HDi MT - ДТ
1.6 MT - АИ-95
1.6 Tлс AT - АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 HDi (90 лс) 180 12.6 0.3
1,6 HDi FAP (110 лс) 190 11.3 0.3
1,6 HDi FAP (90 лс) 180 13 0.3
2,0 HDi FAP (136 лс) 204 10.6 0.3
1,4 VTi 182 12.7 0.3
1,6 Tлс (140 лс) 201 10.2 0.31
1,6 Tлс (150 лс) 211 9 0.31
1,6 Tлс (175 лс) 225 8.3 0.33
1,6 VTi 195 10.8 0.3
1.6 AT 188 13 -
1.6 HDi MT 190 11.3 -
1.6 MT 195 10.8 -
1.6 Tлс AT 202 10.2 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 HDi (90 лс) 5.8 3.8 4.5 120 Дизель
1,6 HDi FAP (110 лс) 6.2 4.1 4.9 130 Дизель
1,6 HDi FAP (90 лс) 6 3.9 4.7 125 Дизель
2,0 HDi FAP (136 лс) 7.2 4.5 5.5 180 Дизель
1,4 VTi 9 5.2 6.5 155 Бензин
1,6 Tлс (140 лс) 11.4 6 7.9 188 Бензин
1,6 Tлс (150 лс) 10.3 5.5 7.2 171 Бензин
1,6 Tлс (175 лс) 10.7 5.7 7.6 180 Бензин
1,6 VTi 9.3 5.2 6.7 159 Бензин
1.6 AT 10.3 5.7 7.3 - Бензин
1.6 HDi MT 6.4 4 4.9 - Дизель
1.6 MT 9.3 5.2 6.7 - Бензин
1.6 Tлс AT 11.4 6 7.9 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 250 490 169 500 372 152 473 803 99
1.4 л 6 512 582 448 958 6 528 488 6
1.5 л 7 527 382 532 762 7 468 202 6
1.6 л 244 489 635 499 738 148 473 516 99
2 л 6 477 823 - 6 477 823 6
2009 г. 170 517 003 524 697 126 494 728 46
1.4 л 6 548 719 513 101 6 584 360 6
1.5 л 6 543 025 549 267 6 511 824 6
1.6 л 161 517 062 525 113 115 493 536 46
2 л 6 551 575 551 575 6 - 6
2010 г. 246 562 959 571 453 172 543 469 82
1.5 л 7 616 336 616 336 7 - 6
1.6 л 234 562 929 570 952 167 544 360 82
2 л 6 630 690 705 506 6 481 023 6
2011 г. 213 620 798 626 310 148 605 155 72
1.5 л 6 666 601 705 506 6 588 782 6
1.6 л 212 619 922 625 480 144 604 124 72
2.0 л 6 641 366 - 6 641 366 6
2012 г. 88 696 125 704 723 66 666 153 22
1.5 л 6 641 366 641 366 6 - 6
1.6 л 87 696 247 705 209 66 666 640 22
2013 г. 16 718 027 779 784 8 668 236 8
1.6 л 16 719 371 779 784 8 666 814 8
2.0 л 6 699 699 - 6 699 699 6

Комплектации Peugeot 308 5 дверей с 2008 года

Peugeot 308 5 дверей 2008 - н.в. дизель Peugeot 308 5 дверей 2008 - н.в. бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также