(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ккддас 01ст стрелка ст


5 способов обмануть Стрелку-СТ. Работают ли они на самом деле?

Техногид

Радиолокатор, известный как Стрелка СТ,  работает на несущей частоте в 24,15 ГГц. «Картинка» номерного знака автомобиля составляется из 6-8 кадров, сделанных последовательно. В силу данных обстоятельств, не нужно надеяться на неточность оборудования или везение, ведь степень распознавания находится на высочайшем уровне. А вот попытаться обмануть адскую машину можно. Но как? 

На каком расстоянии ловит радар Стрелка-СТ? Как фиксируется скорость?

Радар начинает «вести» автомобиль примерно с 400 метров, в условиях хорошей видимости и чистой оптики, но цифры могут и отличаться.  За чистотой объективов следят специальные вентиляторы. Сначала автомобиль не поддается никакой идентификации, и лишь на расстоянии 40 метров происходит фотографирование номерного знака. На фотоснимке будет присутствовать максимальная скорость за период наблюдения Стрелкой СТ за автомобилем (не та скорость, которая была во время съемки номеров). 

Большинство «анти-стрелочных» радаров могут уловить сигнал Стрелки СТ на расстоянии от 600 метров и более. Но не стоит полагаться исключительно на анти-радар, ведь в плотном трафике не получиться затормозить резко. Нужно внимательно следить за дорогой и искать взглядом совсем не компактные терминалы фотофиксации (узнать их не тяжело). Длительная работа, перепады температуры, разные погодные условия могут существенно снижать интенсивность излучения. Из-за этого антирадар будет реагировать в пределах обнаружения Стрелки, что снижает на нет его эффективность. 

Что делать с ложными срабатываниями?

Антистрелочный радар иногда срабатывать ложно, ведь он может принимать излучение радаров, которые вы уже проехали и Стрелок находящихся на встречке. Часто ложное срабатывание можно заметить на подъеме по внутренней стороне МКАДа, особенно перед эстакадой через Ярославку.

Можно ли обмануть Стрелку СТ ночью?

В ночное время суток, ИК-прожекторы от компании Philips могут подсвечивать номерные знаки на расстоянии до 150 метров. Поэтому нет смысла надеяться проскочить этот высокоточный прибор ночью.

Пример распознавания номерного знака радаром Стрелка СТ ночью.

Помогает ли перестроение в другой ряд?

Если обнаружили стрелку с опозданием, но все еще находитесь до расстояния опознавания номерного знака, лучше перестроиться в соседний ряд или совершить многократное перестроение. При совершении данного маневра, есть небольшая вероятность того, что радар потеряет вашу машину из виду. Помогает ли это?

Примеры распознавания номерного знака радаром Стрелка СТ при перестроении.

Но в любом случае маневры не спасут от фиксации номера. Камера Стрелки расположена таким образом, чтобы считывать номерной знак под любым углом. 

Прячемся за фурой или автобусом

Можно встать в ряд за фурой - очень хороший способ «затеряться». Помогает? Нет!

Останавливаемся перед Стрелкой СТ

Можно попытаться стереть себя из памяти Стрелки СТ, если остановиться перед началом фотосъемки на несколько минут. При этом транспортный поток должен быть средней интенсивности. Если дорога пуста, тогда придется остановиться на более длинный отрезок времени. Нужно чтобы проехало не менее 10 машин за это время.

Съезжаем на обочину или просто объезжаем

Несомненно, возможен вариант съезда на обочину, покинув зону распознавания радара Стрелки СТ. Еще один способ – это закрыть чем-либо номерной знак.

Рекомендации

Если перед вами автомобиль движется с большой скоростью  и он находится в пределах видимости Стрелки СТ, не приближайтесь сильно близко к нему, ведь устройство может вам «приписать» его скорость. Разработчик уверяет, что такое невозможно, но вероятность все же сохраняется.

Неработающие Стрелки и муляжи

Около четверти Стрелок Москвы не работают. Они сломались и находятся в ожидании профилактических работ: требуют замены вентилятора, ИК-прожекторов, линз оптики и т.д. А некоторые просто не подключены. Также на дорогах можно встретить большое количество муляжей, особенно на окраине и МКАД. В пределах ТТК за исправностью Стрелок следят довольно хорошо, но иногда некоторые выключают. Такое делают, когда поток штрафов не успевают обрабатывать в центрах.

Если на участке действует временное ограничение скорости, тогда Стрелки не перенастраивают. Единственным исключением являются дорожные работы на МКАД, но иногда радары также могут и не перенастраивать.

Если на Стрелке нет радарного блока, который обычно находится справа, тогда устройство лишь контролирует выезд на дорожную полосу по которой движется общественный транспорт. Такой радар не фиксирует скорость, так что можно не переживать. Выезд машины определяется автоматически и сразу же формируется файл с фото, иногда факт выезда может и не зафиксироваться. Даже в таких случаях письмо придет по вашему адресу. Нечего не докажешь, лучше не ездить возле полосы общественного транспорта. Не получить письмо о нарушении возможно лишь в случае неработоспособности Стрелки или очень грязной оптике.

Существуют ли Стрелки, фиксирующие задние номера?

Автомобилисты говорят, что иногда Стрелки СТ размещают так, чтобы они фиксировали задние номерные знаки и скорость удаляющегося транспортного средства. Вероятно, это способ усмирить мотоциклистов, у которых передний знак просто отсутствует. Однако, нам о таком способе установки ничего не известно.

Для фиксации каких еще правонарушений используется Стрелка СТ?

Вот, что ловит Стрелка:

  • Превышение скорости
  • Пересечение осевой линии разметки
  • Проезд на запрещающий знак светофора
  • Выезд на полосу для движения общественного транспорта
  • Выезд на обочину или тротуар

Сколько стоит радарный комплекс Стрелка СТ?

Базовая стоимость радара Стрелка СТ приблизительно 3.800.000 рублей. Прибавьте к этому стоимость монтажа, прокладку коммуникаций и связи, а так же периодическое обслуживание, в т.ч. замену оптики. Таким образом, за каждый комплекс из казны придется выложить не менее 4.000.000 рублей.

Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ"

Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» предназначены для измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся транспортных средств (далее - ТС), выделения и фиксация ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и видеофиксации нарушений правил дорожного движения ТС.

Описание

Принцип действия комплекса основан на доплеровском сдвиге частоты отраженных сигналов от движущихся транспортных средств (ТС), пропорциональном скорости движения. Оценка дальности до ТС производится по временной задержке отраженного сигнала относительно излученого.

Комплекс состоит из следующих составных частей:

-    видеорадарный датчик;

-    блок обработки и управления;

-    модуль ГЛОНАСС/GPS;

-    программное обеспечение.

Видеорадарный датчик обеспечивает измерение скорости всех ТС, движущихся в плотном потоке, имеющем до пяти полос движения на контролируемом участке дороги от 50 до 500 метров от места установки; формирует синхронный с измерением скоростей поток видеокадров, обеспечивающих выделение отдельных ТС. Блок видеорадарного датчика с устройствами его юстировки по азимуту и углу места закреплен на жесткой платформе, располагающейся над дорогой или над крышей неподвижного ТС.

Модуль ГЛОНАСС/GPS (опция) осуществляет автоматическое определение координат с комплексов с пределами допускаемой инструментальной погрешности ± 5 м, и синхронизацию работы комплексов по времени с пределом отклонения показаний внутреннего таймера от сигналов координированного времени UTC(SU) 2 с.

Блок обработки и управления обеспечивает управление видеорадарным датчиком, получение данных от радара и видеокамеры, выделение ТС, движущихся в потоке, их трассировку; съёмку ТС; встраивание информации о времени и месте фиксации выделенного ТС в видеокадры, их сжатие; передачу обработанных данных по каналу связи на сервер баз данных оперативного центра контроля. Блок обработки и управления располагается на кронштейне крепления в 5-15 метрах от видеорадарного датчика или в салоне ТС. Блок обработки и управления имеет возможность обработки информации от 1 (одного) до 5 (пяти) видеорадарных датчиков, расположенных на расстоянии (5-15) м от блока обработки и управления.

Программное обеспечение позволяет:

•    получить список трассированных ТС, содержащий их порядковые номера и скорость;

•    выделить и зафиксировать транспортные средства, превысившие установленный порог скорости движения;

•    обеспечить передачу данных, получаемых от блока обработки и управления;

•    просматривать процессы выделения, сопровождения и фиксации транспортных средств;

•    проводить поверку комплекса без снятия его с места установки.

Вся полученная комплексом видеоинформация и данные передаются в оперативный центр контроля.

Внешний вид комплекса контроля дорожного движения автоматизированного стационарного ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» и место пломбировки показаны на рисунках 1, 2.

Программное обеспечение

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

Сервер

server

v. 1.4.1.

22fae4495b3442caa3f

139958e739ee8

MD5

Программное обеспечение работает автономно и имеет встроенный метрологический модуль обработки данных. Установка метрологически значимого ПО производится в заводских условиях при производстве. В процессе эксплуатации не предусматривается какое-либо воздействие на метрологическое ПО: установка или изменение метрологического ПО, настройка па-

раметров. В интерфейсе связи нет возможности влиять на метрологическое ПО. Доступ к метрологически значемому ПО в процессе эксплуатации закрыт пломбой производителя.

Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики приведены в таблице 2. Таблица 2

Наименование параметра

Значение

Несущая частота передатчика, ГГц

24,150

Допускаемая относительная погрешность несущей частоты

1,25 • 10-7

Диапазон измеряемых скоростей приближающихся и удаляющихся ТС, км/ч

20 ... 300

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч

± 1

Масса видеорадарного датчика, кг, не более

37

Г абаритные размеры, мм, не более

700*800*700

Рабочий диапазон температур, °С

-

о

5

о

Требования по электропитанию

- частота, Гц

45 - 55

- напряжение, В

187 - 242

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации и корпус видеорадарного датчика методом печати.

Комплектность

Комплектность приведена в таблице 3. Таблица 3

Наименование

Кол-во

Примечание

Видеорадарный датчик

1 шт.

Блок обработки и управления

1 шт.

Модуль ГЛОНАСС/GPS

1 шт.

Опция

Специализированное программное обеспечение

1 шт.

Комплект соединительных кабелей

1 компл.

Руководство по эксплуатации СТАШ.411734.001 РЭ

1 экз.

Методика поверки СТАШ.411734.001 МП с дополнением 1

1 экз.

Поверка

Поверка комплексов контроля дорожного движения автоматизированных стационарных ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» осуществляется в соответствии с документом СТАШ.411734.001 МП «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ». Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФБУ «Ростест-Москва» 28 сентября 2012 г. с дополнением 1 «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01 СТ «Стрелка-СТ». Методика поверки в части модуля ГЛОНАСС/GPS. 651-14-14 МП», утвержденным первым заместителем генерального директора

- заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в июне 2014 г.

Перечень основного поверочного оборудования:

-    имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И» (пределы допускаемой абсолютной погрешности формирования разности частот (частоты Доплера) ±12 Гц; пределы допускаемой абсолютной погрешности имитации скоростей ±0,27 км/ч);

-    анализатор спектра FSP40 (нестабильность опорного генератора за 1 с ± 1*10-9)

- GNSS-приемник спутниковый геодезический многочастотный ALPHA-G3T (RTK, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения длины базиса в плане ±3*(10+1,0*10-6 *D))

Сведения о методах измерений

Содержатся в документе «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01 СТ «Стрелка-СТ» Руководство по эксплуатации СТАШ.411734.001 РЭ.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам контроля дорожного движения автоматизированным стационарным ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ»

ГОСТ 22261-94. Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

ГОСТ 20.57.406-81. Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические. Методы испытаний.

ТУ 4278-001-92596911-2012. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «СТРЕЛКА-СТ». Технические условия.

Рекомендации к применению

-    Измерения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

-    Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора).

Радиотехнический комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный СТРЕЛКА-СТ (КДДАС-01СТ)

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для:

  • автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств;
  • контроля за соблюдением правил дорожного движения его участниками в части касающейся скорости движения и размещения на проезжей части;
  • видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами правил дорожного движения;
  • формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Дополнительные возможности комплекса:

  • оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
  • охрана границ, территорий и воздушного пространства объектов.

Основные технические характеристики:

  • предельная дальность измерения скоростей — 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей — 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей — от 5 до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей — 2 км/час;
  • точность измерения дальностей — не более 5 м;
  • видеозапись движения — не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос — 4;
  • дальность передачи данных:  —  по ВОЛС — до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации:  —  диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар — 5д,
  • корпус в «вандалозащищенном» исполнении;
  • габаритные размеры:  —  радиолокатор — 200×200×130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи — не более 400×400×500 мм.

Принцип действия комплекса – основан на доплеровском сдвиге частоты отраженных сигналов  от  движущихся  транспортных  средств (ТС),  пропорциональном  скорости  движения. Оценка дальности до ТС  производится  по временной  задержке  отраженного  сигнала  относительно излученного.

Кроме того, комплексы могут  работать совместно между собой и с Комплексами контроля дорожного движения автоматизированными «Стрелка-Плюс» (рег № 60058-15) по принципу «сот», реализуя принцип измерения скорости движения ТС на прямолинейном и криволинейном участках между двумя комплексами, расстояние между которыми известно, по результатам измерений интервала времени между последовательными фиксациями ТС комплексами (при использовании модуля расчетной скорости).

Комплекс  состоит  из  следующих  составных частей  и  комплектуется в зависимости  от решаемых задач:

  • видео датчик;
  • радарный датчик;
  • блок обработки и управления;
  • модуль ГЛОНАСС/GPS;
  • программное обеспечение;
  • модуль расчетной скорости.

Видео  датчик  обеспечивает:

  • распознавание  ГРЗ;
  • выделение  и  фиксацию  всех  приближающихся и удаляющихся ТС относительно разметки, маневров ТС, прохождения ТС перекрестков, переездов, пешеходных переходов, участков непредназначенных для движения (обочины и тротуары и т.д.), выделенных полос, полос для реверсивного движения на автомобильных дорогах;
  • фиксацию проезда ТС с незаконной установкой опознавательного фонаря такси на крыше, цветографических схем, устройств для подачи специальных световых сигналов;
  • выполнение специальных функций и фото-видео фиксацию нарушений правил дорожного движения ТС.

Радарный датчик  – обеспечивает измерение скорости и дальности всех приближающихся и удаляющихся ТС по принципу, основанному на доплеровском сдвиге частоты отраженных сигналов от движущихся ТС, пропорциональном скорости движения. Оценка дальности до ТС производится по временной задержке отраженного сигнала относительно излученного.

Модуль  ГЛОНАСС/GPS (опция)  – осуществляет автоматическое  определение  координат комплексов и синхронизацию внутренней шкалы времени комплексов от сигналов координированного времени UTC(SU).

В зависимости от решаемых задач, особенностей монтажа и функциональных возможностей «Стрелка-СТ» выпускается в нескольких комплектациях.

Мобильный радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-М

Помимо стационарной версии также применяются автономные мобильные комплексы на базе микроавтобусов. Мобильные комплексы нуждаются в некотором времени для разворачивания, т.к. координатная сетка применяемая в этом ИС требует привязки к местности. Радар при этом располагается на выдвижной штанге над крышей.

Стоит сказать, что в отличии от стационарного комплекса, Стрелка-М, как правило, имеет меньшую дальность зоны контроля в связи с большей подвижностью несущей конструкции: значительное влияние ветра и проезжающих мимо ТС.

Похожие статьи

Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ"

Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» предназначены для автоматических измерений скорости движения приближающихся и удаляющихся транспортных средств (далее - ТС), значения текущего времени синхронизированных с сигналами координированного времени UTC(SU), определения координат комплексов, выделения и фиксации положения ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фото-видео фиксации нарушений правил дорожного движения ТС.

Описание

Принцип действия комплекса основан на доплеровском сдвиге частоты отраженных сигналов от движущихся транспортных средств (ТС), пропорциональном скорости движения. Оценка дальности до ТС производится по временной задержке отраженного сигнала относительно излученного.

Кроме того, комплексы могут работать совместно между собой и с Комплексами контроля дорожного движения автоматизированными «Стрелка-Плюс» (рег № 60058-15) по принципу «сот», реализуя принцип измерения скорости движения ТС на прямолинейном и криволинейном участках между двумя комплексами, расстояние между которыми известно, по результатам измерений интервала времени между последовательными фиксациями ТС комплексами (при использовании модуля расчетной скорости).

Комплекс состоит из следующих составных частей и комплектуется в зависимости от решаемых задач:

-    видео датчик;

-    радарный датчик;

-    блок обработки и управления;

-    модуль ГЛОНАСС/GPS;

-    программное обеспечение;

-    модуль расчетной скорости.

Видео датчик обеспечивает распознавание ГРЗ, выделение и фиксацию всех приближающихся и удаляющихся ТС относительно разметки, маневров ТС, прохождения ТС перекрестков, переездов, пешеходных переходов, участков непредназначенных для движения (обочины и тротуары и т.д.), выделенных полос, полос для реверсивного движения на автомобильных дорогах, фиксацию проезда ТС с незаконной установкой опознавательного фонаря такси на крыше, цветографических схем, устройств для подачи специальных световых сигналов, выполнение специальных функций и фото-видео фиксацию нарушений правил дорожного движения ТС. Видео датчик с устройствами его юстировки по азимуту и углу места закреплен на жесткой платформе, располагающейся над дорогой или над крышей неподвижного

Радарный датчик обеспечивает измерение скорости и дальности всех приближающихся и удаляющихся ТС по принципу, основанному на доплеровском сдвиге частоты отраженных сигналов от движущихся ТС, пропорциональном скорости движения, оценка дальности до ТС производится по временной задержке отраженного сигнала относительно излученного. Радарный датчик с устройствами его юстировки по азимуту и углу места закреплен на жесткой платформе, располагающейся над дорогой или над крышей неподвижного ТС.

Модуль ГЛОНАСС/GPS (опция) осуществляет автоматическое определение координат комплексов и синхронизацию внутренней шкалы времени комплексов от сигналов координированного времени UTC(SU).

Модуль расчетной скорости (опция, используется только совместно с модулем ГЛОНАСС/GPS) проводит совместную обработку видеорядов, получаемых от нескольких комплексов при расчете скорости движения ТС на участке между комплексами.

Блок обработки и управления обеспечивает управление видео и радарного датчиков, получение данных, выделение ТС, движущихся в потоке, их трассировку, фото-видео съёмку ТС, встраивание информации о времени и месте фиксации выделенного ТС в видеокадры, их сжатие, передачу обработанных данных по каналу связи на сервер баз данных оперативного центра контроля. Блок обработки и управления располагается на кронштейне крепления на расстоянии не более 15 метров от комплекса или в салоне ТС. Блок обработки и управления имеет возможность обработки информации от 1 (одного) до 5 (пяти) комплексов, расположенных на расстоянии не более 15 метров от блока обработки и управления.

Внешний вид комплекса контроля дорожного движения автоматизированного стационарного ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ», место нанесения знака утверждения типа и место пломбировки показаны на рисунках 1, 2, 3.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) комплекса, выполняет следующие функции:

-    обеспечение взаимодействия всех аппаратных компонентов комплекса;

-    контроль работы комплекса (самотестирование и обнаружение сбоев);

-    получение списка трассированных ТС, содержащий их порядковые номера и скорость;

-    выявление фактов нарушений ПДД;

-    выделение и фиксация ТС с формированием пакета данных;

-    передача сформированного пакета данных по защищенному каналу в центр обработки и информации;

-    обеспечение поверки комплекса без снятия его с места установки;

Идентификационные данные(признаки) ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

server

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Не ниже 1.4.1

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

-

Алгоритм вычисления идентификатора ПО

-

Программное обеспечение работает автономно на различных платформах (операционных системах) и имеет встроенный метрологический модуль обработки данных. Установка метрологически значимого ПО производится в заводских условиях при производстве. В процессе эксплуатации не предусматривается какое-либо воздействие на метрологически значимую часть ПО: установка или изменение метрологического ПО, настройка параметров. В интерфейсе связи нет возможности влиять на метрологически значимую часть ПО. Конструкция комплекса исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию. Доступ к метрологически значимой части ПО в процессе эксплуатации закрыт пломбой производителя.

Уровень защиты ПО комплекса от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

приведены в таблице 2.

Таблица 2

Наименование параметра

Значение

Несущая частота передатчика, ГГц

24,150

Допускаемая относительная погрешность несущей частоты

1,25 • 10-7

Диапазон измеряемых скоростей приближающихся и удаляющихся ТС, км/ч

-    при радиолокационном измерении скорости

-    при измерении скорости на участке между комплексами

от 20 до 300 от 0 до 300

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости, км/ч

-    при радиолокационном измерении скорости ТС

-    при измерении скорости ТС на участке между комплексами

±1

±2

Предел допускаемой инструментальной погрешности определения координат местоположения комплекса, м

±5

Пределы допускаемого отклонения показаний внутреннего таймера комплекса от шкалы времени UTC(SU), с

-    при использовании модуля ГЛОНАСС/GPS

-    при использовании протокола NTP

±Ы0'6

±2

Минимальное расстояние между двумя комплексами при измерении скорости движения ТС на участке, м

200

Наименование параметра

Значение

Зона контроля по дальности, м

от 50 до 500

Максимальная ширина зоны контроля, м

16 (до 5 полос)

Время непрерывной работы в сутки, ч

24

Степень защиты, не хуже

IP65

Рабочий диапазон температур, °С

от минус 40 до плюс 50

Требования по электропитанию

- частота, Гц

от 45 до 55

- напряжение, В

от 187 до 242

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и корпус комплекса с помощью этикетки, выполненной типографским способом.

Комплектность

Комплектность приведена в таблице 3.

Таблица 3

Наименование

Кол-во

Примечание

Видео датчик

1 шт.

Радарный датчик

1 шт.

По заказу

Блок обработки и управления

1 шт.

Модуль ГЛОНАСС/GPS

1 шт.

По заказу

Модуль расчетной скорости

1 шт.

По заказу

Специализированное программное обеспечение

1 шт.

Комплект соединительных кабелей

1 компл.

Опорно-подвесной комплект

1 компл.

По заказу

Руководство по эксплуатации

1 экз.

Формуляр

1 экз.

Методика поверки

1 экз.

Поверка

осуществляется по документу СТАШ.411734.001-16 МП «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ». Методика поверки», утвержденному первым заместителем генерального Директора - заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» 30 января 2016 г. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Основные средства поверки:

-    имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И», рег.№ 38390-13;

-    GNSS-приемник спутниковый геодезический многочастотный ALPHA-G3T, рег.№ 40861-09;

-    анализатор спектра FSP40, рег. № 26744-09;

-    частотомер электронно-счетный Ч3-85/3, рег.№ 32359-06;

-    курвиметр дорожный универсальный для определения ровности покрытия автодорог УДК «РОВНОСТЬ», рег.№ 38179-08;

-    лазерный дальномер LEICA DISTO D5, рег.№ 41142-09.

Сведения о методах измерений

«Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» Руководство по эксплуатации СТАШ.411734.001 РЭ.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам контроля дорожного движения автоматизированным стационарным ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ»

ГОСТ 22261-94. Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

ГОСТ Р 8.654-2009 Государственная система обеспечения единства измерений. Требование к программному обеспечению средств измерений. Основные положения.

ГОСТ Р 51794-2001 Аппаратура радионавигационная глобальной навигационной спутниковой системы и глобальной системы позиционирования. Системы координат. Методы преобразований координат определяемых точек.

ТУ 4278-001-92596911-2012. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «СТРЕЛКА-СТ». Технические условия с изменениями № 1, 2.

Приказ МВД от 08 ноября 2012 г. № 1014 «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных требований к ним»


Смотрите также