(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Карданчик рулевой калина


Замена карданчика рулевого (промежуточного) вала калина — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Давно нечего не писал, так как был занят стройкой и это время почти нечего не делал с машиной, только поменял тормозной цилиндрик задний и тросик ручника, а то он совсем закис и ручник пропал как не тяни.Карданчик уже давно гремел, а сейчас грохот стал совсем невыносимым да еще люфт руля стал как у Камаза. Менять решил на цельный от ТАЯ (Технология от А до Я)

Полный размер

Новый карданчик

и не потому что он супер пупер, а так как я не крутил родной все равно оставался люфт в соединении двух половинок родного.Выставил руль ровно, сделал метки на рейке и на руле,

разъединил две половинки родного, для этого раскрутил болт, который их держал и стучал молотком по ним, пока они не разъединились и снял их отдельно друг от друга.

Затем снял все пластик около рулевой вала с ЭУР,

далее ослабил крепления рулевой вала, снимать его не стал а только подал его вверх этого хвалило,

Полный размер

красным выделено, где ослабил гайки, чтобы подать вверх

для того чтобы одеть новый на место, зажимные части вала немного развел по сторонам, для этого вставил зубило и пару раз ударил,

Полный размер

красным показано куда пару раз стукнул молотком по зубилу что бы развести в стороны

и без проблем поставил на место, а вот в крутить болтики оказалось проблемно, пришлось стягивать струбциной со стороны рулевой рейки и тогда болтик в крутился,

а с другой стороны подлезть струбциной не получилось, пришлось со стороны где была резьба рассверлить отверстие

и вставить болт с гайкой от старого карданчика (там они с гайками, а в новом резьба нарезана в теле карданчика и болты без гаек).

Все затянул и поставил на свои места и поехал.Что могу сказать по ощущениям это просто кайф, давно в этой части машины не было такой тишины, рулевое управление стало очень собранным, кочки не чувствуются вообще и рулиться стало намного легче и мягче, я очень доволен проделанной работой. Я не хочу сказать что родной совсем был плохой, но небольшой люфт в соединительной части был всегда, даже к отцу в калину залез проверить, у него тоже люфт, но при этом не гремит.

Page 2

Давно нечего не писал, так как был занят стройкой и это время почти нечего не делал с машиной, только поменял тормозной цилиндрик задний и тросик ручника, а то он совсем закис и ручник пропал как не тяни.Карданчик уже давно гремел, а сейчас грохот стал совсем невыносимым да еще люфт руля стал как у Камаза. Менять решил на цельный от ТАЯ (Технология от А до Я)

Полный размер

Новый карданчик

и не потому что он супер пупер, а так как я не крутил родной все равно оставался люфт в соединении двух половинок родного.Выставил руль ровно, сделал метки на рейке и на руле,

разъединил две половинки родного, для этого раскрутил болт, который их держал и стучал молотком по ним, пока они не разъединились и снял их отдельно друг от друга.

Затем снял все пластик около рулевой вала с ЭУР,

далее ослабил крепления рулевой вала, снимать его не стал а только подал его вверх этого хвалило,

Полный размер

красным выделено, где ослабил гайки, чтобы подать вверх

для того чтобы одеть новый на место, зажимные части вала немного развел по сторонам, для этого вставил зубило и пару раз ударил,

Полный размер

красным показано куда пару раз стукнул молотком по зубилу что бы развести в стороны

и без проблем поставил на место, а вот в крутить болтики оказалось проблемно, пришлось стягивать струбциной со стороны рулевой рейки и тогда болтик в крутился,

а с другой стороны подлезть струбциной не получилось, пришлось со стороны где была резьба рассверлить отверстие

и вставить болт с гайкой от старого карданчика (там они с гайками, а в новом резьба нарезана в теле карданчика и болты без гаек).

Все затянул и поставил на свои места и поехал.Что могу сказать по ощущениям это просто кайф, давно в этой части машины не было такой тишины, рулевое управление стало очень собранным, кочки не чувствуются вообще и рулиться стало намного легче и мягче, я очень доволен проделанной работой. Я не хочу сказать что родной совсем был плохой, но небольшой люфт в соединительной части был всегда, даже к отцу в калину залез проверить, у него тоже люфт, но при этом не гремит.

www.drive2.ru

Убираем стук рулевого вала на Лада Гранта, Калина и Приора

 31 март 2016  LadaOnline    55 080     

Убираем стук рулевого вала на Лада Гранта, Калина и Приора

Заметили, что при езде по неровной дороге (например, гравию) на руль сильно передается вибрация. Также возможно появление стука, но гремит не рулевая рейка. Возможно причина дребезга в люфте рулевого вала. Решить проблему предлагается при помощи простой доработки, которая использовалась еще на автомобилях ВАЗ 2108-15.

Стуки и дребезг появляются из-за зазоров в сопряженных деталях. Чтобы их исключить следует вставить резиновый кубик (размерами 22х22х22 мм) в карданное соединение промежуточного рулевого вала. Вырезают его из резинового отбойника задней подвески «классики».

отбойник подвески классикирезиновый кубик 22х22х22 мм

Для установки резиновой детали в рулевой вал ничего снимать не требуется, просто залазим под панель и ищите соединение над педалью тормоза. Чтобы засунуть кубик в узкое пространство потребуется смазать его (например, WD-40) и воспользоваться хомутом или домкратом.

установка кубики в рулевой вал Лада Гранта, Калина и Приора

Для владельцев моделей Лада Гранта и Калину с ЭУР есть альтернатива этой доработке - установить карданный вал рулевого управления без стука (каталожные номера: 11186-3422092-00, 21230-3401085-00). Напомним, в некоторых случаях причинами стука устраняется при помощи подтягивания рулевой рейки или болта рулевого вала. А вы сталкивались с такой доработкой? Какой эффект вы ощутили после установки резинового кубика?

Фото: бортовой журнал theVoL

Ключевые слова: руль лада гранта | руль лада калина | руль лада приора | рулевой механизм лада гранта | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора

8 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада
  • Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях Лада
  • Решаем проблему стука рулевой рейки Лада Гранта, Калина или Приора
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Доработка карданчика рулевого вала — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    Вообще карданчик на рулевом вале на ладе калине очень слабое место — тут подтверждение www.drive2.ru/l/9143529/?page=0#a161611193. Меня достал стук данного агрегата. Побывал менять сначала сами крестовины. После 5 т.км пробега стук появился опять, побывал менять сам карданчик, через 15 т.км, он опять дал о себе знать. Главное стук такой новящевый и отдают в руль не приятной вибрацией. Странно что заводского хватает где то на 50 т.км, а у кого то и на дольше. Валик СС20 меня не много разочаровал почитав на драйве отзывы, хотя у отца он уже пробежал 50 т.км, но может ему повезло. Решил на драйве поискать другой способ. Поискав на просторах интернета способ исправления данного недуга, нашел статью www.drive2.ru/l/1486199/. Способ меня заинтересовал. У пользователя livFeniX попросил чертеж. Данный способ состоит из исключения из конструкции карданного вала игольчатых подшипников и установки вместо их капралоновых втулок. На следующий день поехал к знакомому токарю за помощью, но у него было все кроме капралона. С трудом нашел этот материал, у бывшего токаря, который из за проблем со зрением бросил эту работу. На поиски у меня ушла неделя на выточку втулок у токаря ушло часа два и эти маленькие штучки у меня в руках. Приехав с работу меня не остановил не ветер не дождь установить их, ибо стук и удары в руль меня достали. Стандартные втулки вы прессовал, капралоновые запрессовал. Получилось очень туго, ели двигалась система с помощью вороточка. Установил так же с трудом так как тяжело все двигалось. Руль по началу как бы закусывало и был тугим. Прошло два дня вождения с этими втулочками и все пришло в норму. Руль более информативный, стук исчез, будем смотреть что будет дальше.

    www.drive2.ru

    Устранение стука рулевого карданчика — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Всем привет !Пробег 27000 с копейками и вот он начался, этот противный стук на неровностях .ЖД переезды это жесть, а грунтовка дак это вообще АД был для меня особенно когда по ней до деревни 7 км, едешь и думаешь что руль щас отвалится !Ну вот вчера я добрался до него, честно сказать думал это не поможет, но нет все прошло успешно ))Времени заняло минуты три не более и вот она долгожданная тишина и покой !

    Откручиваем два винта блока управления электроусилителя руля и опускаем его вниз

    И подтягиваем три болта головкой на 13ть, лишь дальний придерживал ключом на 13ть, так как гайка проворачивала

    Все болты были ослаблены !

    Ну вот, на этом все !Надеюсь он не скоро вернется ))Но это лишь надежды, многие пишут о замене .Но стуки возвращаются и на новых, ss20 многие пишут что так же долго не ходят, короче хз что думать при следующем появлении этой БЯКИ )))

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 27500 км

    Page 2

    Всем привет !Пробег 27000 с копейками и вот он начался, этот противный стук на неровностях .ЖД переезды это жесть, а грунтовка дак это вообще АД был для меня особенно когда по ней до деревни 7 км, едешь и думаешь что руль щас отвалится !Ну вот вчера я добрался до него, честно сказать думал это не поможет, но нет все прошло успешно ))Времени заняло минуты три не более и вот она долгожданная тишина и покой !

    Откручиваем два винта блока управления электроусилителя руля и опускаем его вниз

    И подтягиваем три болта головкой на 13ть, лишь дальний придерживал ключом на 13ть, так как гайка проворачивала

    Все болты были ослаблены !

    Ну вот, на этом все !Надеюсь он не скоро вернется ))Но это лишь надежды, многие пишут о замене .Но стуки возвращаются и на новых, ss20 многие пишут что так же долго не ходят, короче хз что думать при следующем появлении этой БЯКИ )))

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 27500 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также