(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Калдина 215 замена сорвопривода заслонки глушителя


№36. Штатная заслонка в глушителе. — Toyota Crown, 3.0 л., 1994 года на DRIVE2

Некоторые читатели интересуются, что же есть в багажном отделении за задней стенкой. А там много интересного. Его содержимое очень сильно разнится в зависимости от комплектации. Главными отличиями Royal Saloon являются штатный усилитель Fujitsu Ten, сабвуфер, ионизатор с фильтром,

Короб фильтра ионизатора вверху слева

холодильник,

Холодильник

и сервопривод управления системой изменения геометрии выпускного тракта Aisan.

Сервопривод заслонки в глушителе

На ней я хочу остановиться поподробней. В Краунах Royal Saloon с 2JZ штатный глушитель имеет конструкцию с переменным направлением потока выхлопных газов, то есть состоит из двух частей. Одна часть стандартная, вторая пустая. Управление полностью автоматическое, при помощи сервопривода. Работает она следующим образом. В движении, на малых оборотах двигателя, а именно до 3000 заслонка открыта. После достижения оборотов двигателя от 3000 оборотов и выше сервопривод закрывает заслонку, тем самым перенаправляя выхлопные газы через обходной тракт в пустую часть глушителя. Выражаясь простым языком получается некая имитация прямоточного глушителя. Всё это обеспечивает более лучший КПД выхлопной системы при активной и динамичной езде. Если я не ошибаюсь, похожая система была в некоторых моделях заднеприводных Ниссанов типа Глории, Цедрика и Симы. Вот такая очередная интересная задумка японских инженеров.Весна идёт полным ходом. Всё тает, везде оргомнейшие лужи, грязь и слякоть. Краун давно не посещал автомойку, так как смысла мыть машину пока нет. Быстрей бы уже всё высохло, чтобы жемчужный трёхслойный перламутр вновь заиграл на солнце и стал переливаться.

Пробег: 106000 км

Ремонт заслонки печки — Toyota Caldina, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет, давно сюда не заходил, писать в принципе было не о чем, машина ездит, кроме мелких неприятностей а-ля прокол колеса и замена лампочек ничего не происходило. Но последнее время стал очень раздражать звук из под торпеды, как будто скребутся мыши)) Опытным путем установлено, что звук есть только при включенном зажигании, не важно заведен двигатель или нет. Снял торпеду, и увидел все))

Полный размер

Самая жесть при таком положении заслонки(на видео)

Потом час матерился, снял блок сигналки и блок климата, но сверху к этому сервоприводу не подобраться, не пролазит рука, по всякому пытался. Почитав форум аллионклуба, где у человека была такая же беда, понял что делать. Подлазить нужно снизу, привод стоит сразу за ручником.1. Снимаем ручник-2 болта на 12, откручиваются из-под капота, правее ГТЦ-в салоне у ручника справа пластиковая гайка, откручивается руками-самое сложное, гайка на 12 в салоне, СВЕРХУ С*КА! ручника, чтобы отрутить её нужно рожковый ключ(или накидной) маленькой трещёткой не получилось. Нужно лечь на спину, головой на педали, левую руку просунуть за рулевым валом вверх и накинуть ключ, откручивается тяжело, подлезть можно только 2мя пальцами и упираясь в вал срывать.-ручник отодвигаем вправо2. Откручиваем 2 шурупа, вынимаем фишку, снимаем поводок.

3. Разбираем привод, он на защёлках пластиковых

Вот так выглядит в разборе

Вынимаем большую шестерню, она и есть причина дерганий.Вроде как, как её ставить нет разницы, но я на всякий случай пометил маркером.

На фото выработка, у меня такой не было, фотка не моя

С обратной стороны мы видим дорожки сопротивления и смазку, дорожки за столько лет немного покрошились, крошка смешалась со смазкой и образовалась дополнительная проводимость, за счет чего комп не может понять в какое положение ее выставить. Старую смазку стираем насухо, сухой мягкой тканью, также вытираем контакты, наносим новую смазку и собираем все в обратном порядке. В качестве смазки я использовал силиконовую.Всем мир)

Page 2

Всем привет, давно сюда не заходил, писать в принципе было не о чем, машина ездит, кроме мелких неприятностей а-ля прокол колеса и замена лампочек ничего не происходило. Но последнее время стал очень раздражать звук из под торпеды, как будто скребутся мыши)) Опытным путем установлено, что звук есть только при включенном зажигании, не важно заведен двигатель или нет. Снял торпеду, и увидел все))

Полный размер

Самая жесть при таком положении заслонки(на видео)

Потом час матерился, снял блок сигналки и блок климата, но сверху к этому сервоприводу не подобраться, не пролазит рука, по всякому пытался. Почитав форум аллионклуба, где у человека была такая же беда, понял что делать. Подлазить нужно снизу, привод стоит сразу за ручником.1. Снимаем ручник-2 болта на 12, откручиваются из-под капота, правее ГТЦ-в салоне у ручника справа пластиковая гайка, откручивается руками-самое сложное, гайка на 12 в салоне, СВЕРХУ С*КА! ручника, чтобы отрутить её нужно рожковый ключ(или накидной) маленькой трещёткой не получилось. Нужно лечь на спину, головой на педали, левую руку просунуть за рулевым валом вверх и накинуть ключ, откручивается тяжело, подлезть можно только 2мя пальцами и упираясь в вал срывать.-ручник отодвигаем вправо2. Откручиваем 2 шурупа, вынимаем фишку, снимаем поводок.

3. Разбираем привод, он на защёлках пластиковых

Вот так выглядит в разборе

Вынимаем большую шестерню, она и есть причина дерганий.Вроде как, как её ставить нет разницы, но я на всякий случай пометил маркером.

На фото выработка, у меня такой не было, фотка не моя

С обратной стороны мы видим дорожки сопротивления и смазку, дорожки за столько лет немного покрошились, крошка смешалась со смазкой и образовалась дополнительная проводимость, за счет чего комп не может понять в какое положение ее выставить. Старую смазку стираем насухо, сухой мягкой тканью, также вытираем контакты, наносим новую смазку и собираем все в обратном порядке. В качестве смазки я использовал силиконовую.Всем мир)

#22 — Выхлоп: Конец?! — Toyota Caldina, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет, в данной записи будет продолжение истории с выхлопом, его делали, делали и наконец доделали, но не все так гладко, как того хотелось бы, но обо всем по порядку.

Первое и самое главное, что я хотел поменять — это затычный выхлоп, т.к. мощностей диких не планируется, решил сделать выхлоп на 63 с переходом 76 трубе, на японской банке Fujitsubo с вырезанием каталика и сток резонаторов, оставив только один, что шел с банкой.

Полный размер

Даун-Фронтпайп

В принципе тут ничего необычного, все просто, 1 кламп соединение перед подрамником, даунпайп совмещен с фронтпайпом.

Далее было решено поставить фронтальник, тоже на а 63 трубе. Поиски китай кулька с 63 пайпами в городе не увенчались успехом. Был найден б/у кулек с эвика, продут и было решено его ставить.

Далее пошла работа с пайпами, было решено развернуть турбину, убрать стандартный воздухан, на его место поставить аккум, а за фарой разместить нуль и оградить все листом алюминия, эдакий холодный впуск, маслопомойку поставить, чтоб не засерать впуск))

Полный размер

Готовый результат

Полный размер

С кульком и бампером

Пайпы получились короткие и цельные турбина-кулек, кулек дроссель. Жду термоленту на впуск.В целом по ощущениям, звук нравится, валит по жопомеру лучше и в принципе пока ощущается как другая машина, вс на эти звуки с нулевика и трассы, они прям приносят положительные эмоции. Она как будто грубее стала при разгоне и эт0 мне нравится))

Ну а теперь проблемы. Проблема раз, это блоуофф, он почемуто стал подклинивать, то сбросит давление, то нет, по мере прогрева авто, высокую давку сбрасывает, низкую нет или частично, от чего слышится так называемый surge, знаю что это очень плохо для наших турбин и я в процессе, разбираюсь с этим всем.Проблема 2. Стал идти серый дым с трубы, при том после наваливания, не сразу а после остановки авто, через минуту-полторы. Запах непонятный, сначала казалось что масло, щас кажется чем-то просто горелым воняет, пластик какой-то в перемешку с непонятным запахом. Не знаю куда копать, вариантов несколько, внезапно навернулся двигатель, навернулась турбина изза блоуоффа или горит чтj-то в выхлопе( там в банке что-то труба разваливается и видно набивку). Может кто сталкивался с подобным, уточню, дымит не всегда, на ходу дыма нет, он появляется через минуту-полторы после остановки.

В общем как-то так, ощущения двоякие, и одни эмоции сменяют другие.Всем буста и бюста)) А у меня пока все, удачи!

П.С. Работы выполнялись ребятами из EliteMotorSport, за что им огроменная благодарность, все очень качественно сделали! Да и вообще нормальные ребята))

Page 2

Всем привет, в данной записи будет продолжение истории с выхлопом, его делали, делали и наконец доделали, но не все так гладко, как того хотелось бы, но обо всем по порядку.

Первое и самое главное, что я хотел поменять — это затычный выхлоп, т.к. мощностей диких не планируется, решил сделать выхлоп на 63 с переходом 76 трубе, на японской банке Fujitsubo с вырезанием каталика и сток резонаторов, оставив только один, что шел с банкой.

Полный размер

Даун-Фронтпайп

В принципе тут ничего необычного, все просто, 1 кламп соединение перед подрамником, даунпайп совмещен с фронтпайпом.

Далее было решено поставить фронтальник, тоже на а 63 трубе. Поиски китай кулька с 63 пайпами в городе не увенчались успехом. Был найден б/у кулек с эвика, продут и было решено его ставить.

Далее пошла работа с пайпами, было решено развернуть турбину, убрать стандартный воздухан, на его место поставить аккум, а за фарой разместить нуль и оградить все листом алюминия, эдакий холодный впуск, маслопомойку поставить, чтоб не засерать впуск))

Полный размер

Готовый результат

Полный размер

С кульком и бампером

Пайпы получились короткие и цельные турбина-кулек, кулек дроссель. Жду термоленту на впуск.В целом по ощущениям, звук нравится, валит по жопомеру лучше и в принципе пока ощущается как другая машина, вс на эти звуки с нулевика и трассы, они прям приносят положительные эмоции. Она как будто грубее стала при разгоне и эт0 мне нравится))

Ну а теперь проблемы. Проблема раз, это блоуофф, он почемуто стал подклинивать, то сбросит давление, то нет, по мере прогрева авто, высокую давку сбрасывает, низкую нет или частично, от чего слышится так называемый surge, знаю что это очень плохо для наших турбин и я в процессе, разбираюсь с этим всем.Проблема 2. Стал идти серый дым с трубы, при том после наваливания, не сразу а после остановки авто, через минуту-полторы. Запах непонятный, сначала казалось что масло, щас кажется чем-то просто горелым воняет, пластик какой-то в перемешку с непонятным запахом. Не знаю куда копать, вариантов несколько, внезапно навернулся двигатель, навернулась турбина изза блоуоффа или горит чтj-то в выхлопе( там в банке что-то труба разваливается и видно набивку). Может кто сталкивался с подобным, уточню, дымит не всегда, на ходу дыма нет, он появляется через минуту-полторы после остановки.

В общем как-то так, ощущения двоякие, и одни эмоции сменяют другие.Всем буста и бюста)) А у меня пока все, удачи!

П.С. Работы выполнялись ребятами из EliteMotorSport, за что им огроменная благодарность, все очень качественно сделали! Да и вообще нормальные ребята))

Замена выпускного коллектора ST215-->ST246 (8 шпилек) — Toyota Caldina, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Не давала покоя недоработка Японцев на 3S-GTE поколения двигателей которые ставились на 215 калдину. А именно отсутствие 8-ой шпильки на выпускном коллекторе, слабое место…болячка о которой пишут многие! Даже мотор с 2002 года поставили в свою кладовку…да только 8-ой шпильки там не оказалось(( Вобщем нас было уже не остановить, и на глаза попался мотор от 246 калдины) И там все было как надо! сняли его, вместе с турбиной, все в отличном состоянии!

st246 — выпускной коллектор

Сняли со своей машины выпускной коллектор, прокладочка была уже не первой свежести, а именно в месте отсутствия 8-ой шпильки( Турбина живенькая, со стороны кулера все сухо)

коллектор от ST215

Все один в один! турбины тоже одинаковые, но с 246 вообще как новая) не хотелось разбирать, да и решено было опробовать если разница в них) может кто что знает расскажите?!

Собрали все на место, шпильку еще одну в головку вкрутили, заменили прокладку!

коллектор на месте

Теперь я точно спокоен и доволен!) что прокладку больше продувать не будет, все намертво))

Р.S. кому нужна турбина живая от 215 могу продать!)


Смотрите также