(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Какие шевроле бывают


Модели Chevrolet / Шевроле

Все модели Chevrolet 2019 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, видео тест драйвы, архив моделей Шевроле. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Chevrolet.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап 

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей. В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

avto-russia.ru

Chevrolet Aveo

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, дебютировавший в 2003 году, представлял собой перелицованную копию корейской модели Daewoo Kalos образца 2002 года. Первоначально машина продавалась в Европе именно под маркой «Дэу», но вскоре концерн «Дженерал Моторз» решил продавать этот автомобиль в разных странах под разными марками. В Западной Европе седаны и хэтчбеки получили название Chevrolet Kalos, в Восточной Европе (и в России) — Chevrolet Aveo, а также у модели были «близнецы» под брендами Holden, Pontiac и Suzuki.

На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в Daewoo Gentra. Обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки появились на пару лет позже седана — в 2008 году. Также в 2008 году на «Авео» начали устанавливать новые двигатели 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.)

Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года — на заводе FSO в Польше. Машины для России собирали на калининградском «Автоторе», а с 2012 модель выпускают на Украине под именем ZAZ Vida.

В 2016 году на российском рынке начались продаже седанов узбекской сборки под новым именем «Равон Нексия».

В Мексике «Авео» первого поколения предлагался до 2017 года, а в Египте автомобиль продают до сих пор.

Отзывы

Седан Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга, 2006–2012

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга, 2008–2011

Интерьер автомобиля Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга, 2006–2012

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Второе поколение модели Chevrolet Aveo дебютировало в 2011 году с кузовами седан и хэтчбек. Автомобиль продавался по всему миру, но в Австралии и Новой Зеландии машина была известная под именем Holden Barina, а в Северной Америке, ЮАР, некоторых странах Азии — как Chevrolet Sonic.

Крупноузловую сборку машин для российского рынка организовали на калининградском «Автоторе», а в 2013 году производство полного цикла запустили на ГАЗе в Нижнем Новгороде. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 л. с.

Седан Chevrolet Aveo до рестайлинга

Цены на Chevrolet Aveo начинались с 444 000 рублей: столько с 2012 году стоила базовая версия с двумя подушками, АБС, электростеклоподъёмниками и магнитолой. За доплату можно было заказать шестиступенчатый «автомат».

В 2015 году «Авео», как и другие массовые модели марки, ушёл с российского рынка, локальный выпуск машин завершился. Вскоре автомобиль покинул и рынки других европейских стран.

Седан Chevrolet Aveo для Китая после рестайлинга 2015 года

Специально для Китая в 2014 году был проведён рестайлинг, лишивший модель характерных круглых фар. Автомобиль для местного рынка оснащался двигателями 1.4 и 1.6 мощностью 103 и 121 л. с. соответственно. В 2015 году эту модель прекратили продавать в Китае.

В результате обновления 2016 года глобальный «Шевроле Авео» получил обновлённый дизайн внешности и интерьера. Сейчас автомобиль под таким именем официально продаётся в Корее, в арабских странах Ближнего Востока и в Казахстане (там производится локальная сборка машин). Основной двигатель — 1,6-литровый «атмосферник», а на корейском рынке модель предлагается с турбомотором 1.5 мощностью 140 сил.

Отзывы

Chevrolet Aveo (2012)

Chevrolet Aveo (2015)

Chevrolet Aveo KL1T (2013)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Aveo, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Авео.

wroom.ru

Самые популярные модели Chevrolet. Какие бывают марки шевроле

ГлавнаяРазноеКакие бывают марки шевроле

Новая Нива Шевроле 2015 - Обзор новинки ДжиЭм Авто ВАЗ Нива Тест драйв XCODE Concept 2016

Бесплатный ремонт авто от АВТО-ПОДБОР.РФ | Ошибка AirBag на Chevrolet Epica | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Новая Шевроле Нива 2015 - 2016 ( New Chevrolet Niva). Второе поколение. Обзор на канале Посмотрим

Мультфильм Chevrolet

NeX® - _Chevrolet Orlando. ЭКСКЛЮЗИВ! Глушитель раздвоенный. Невероятно, но он бывает и такой

Набор инструментов для автомобиля

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. - типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

Какие бывают марки машин 1 часть. про машинки.

Распаковка игрушек. Модельки машин. Машинки. Toy cars unboxing. Peugeot. Chevrolet. Opel. BMW

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Также смотрите:

  • Нива Шевроле запчасти на exist
  • Нива Шевроле видео автоман
  • Недорогие запчасти Шевроле Круз
  • Какая разболтовка дисков на Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти седан акпп 2007 тест драйв видео
  • Не срабатывает стартер при повороте ключа Шевроле Лачетти
  • Кнопка аварийки Шевроле Нива
  • Меняем крестовину на Ниве Шевроле
  • Как установить противотуманки на Ниву Шевроле видео
  • Ремонт иммобилайзера Шевроле нивы
  • Шевроле Авео ресурс ременя грм
  • Радиатор Шевроле Ланос автомат
  • Новый Chevrolet captiva 2012 года
  • Спойлера на авто Шевроле
  • Бинар-5б-компакт установка на Шевроле
Главная » Подборки » Какие марки Шевроле бывают

www.chevrolet-perm.ru

» Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

История CHEVROLET

   История названия и фирменного знака На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878–1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя. Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы.
Луи Жозеф Шевроле 1878–1941
    Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он уезжает в Канаду, а в 1900 году — в Соединённые Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Однако гонки занимали его больше, чем автомобильный бизнес. Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup).    Смелый и решительный гонщик привлёк внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюран (William Durant), собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской General Motors. В 1909 году Дюран пригласил Луи Шевроле стать фирменным гонщиком Buick. После чего звезда Луи Шевроле начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почётное 11 место в соревнованиях Vanderbilt Cup. До Первой Мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки.
Луи Шевроле на Бьюике
    Рождение компании Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось не на самый лучший период в существовании General Motors. Её руководитель — Уильям Дюран — поставил компанию на грань банкротства, необдуманно скупив убыточные автомобильные фирмы. К тому же, он начал терять деньги на биржевых спекуляциях с ценными бумагами, отчего был вынужден пойти на поклон к банкирам. Те пообещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием — Уильям Дюран должен уйти с поста её руководителя. Однако он не оставил надежды снова взять бразды правления этой компанией в свои руки.    Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи на время оставить гонки и заняться производством своего собственного автомобиля, и тот согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты General Motors, Дюран вложил в проект немалые деньги, а Шевроле дал машине своё имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха. Так 3 ноября 1911 года родилась одна из самых известных автомобильных марок — Chevrolet.    Фирменный знак появился у компании несколько позже — в 1914 году. Легенда гласит, что знаменитый «крест» или, как его ещё называют, «галстук-бабочка», был частью обоев парижской гостиницы, в которой молодой Дюран останавливался ещё в 1908 году. Сохранив клочок обоев в бумажнике как сувенир, он привёз его в Америку и, показывая друзьям, пояснил: «Такой должна быть эмблема автомобиля — она поможет ему двигаться в бесконечность». И действительно, эмблема Chevrolet стала одним из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе. За годы своего существования марка обрела любовь покупателей и признание специалистов, а её автомобили не просто вошли в историю — они сами по себе являются историей, живым и поныне символом Америки и американского автомобилестроения.    Первый Chevrolet Classic-Six появился на свет 3 октября 1911 года. Одни говорили, что Уильям Дюран сделал первый автомобиль марки Chevrolet чуть ли не в одиночку, а другие утверждали, что он разработал лишь общую концепцию нового автомобиля. Это был традиционный американский четырёхместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил. Но цена первенца — 2500 долларов — была непомерной для покупателя, и поэтому автомобиль успеха не имел. Популярный тогда Ford Т стоил в пять раз дешевле.
Первый автомобиль марки Chevrolet, Classic-Six, был шикарным автомобилем, но стоил слишком дорого
   Дюран понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошёл от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин — открытого легкового Baby и спортивного Royal Mail. В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший фирме громкую славу. Эти дешёвые, но надёжные машины стали такими же популярными, как и «Форды». На них стояли 4-цилиндровые моторы объёмом 2,8 литра.   Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года и дала жизнь не менее известной модели Superior, просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жёсткие оси подвешивались на рессорах. Как и в «Фордах», здесь всё было до предела упрощено, однако, эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешёвых и простых автомобилях, принёсших ей всемирную славу.
Chevrolet-490, первый по-настоящему популярный автомобиль марки, был очень прост, но и дёшев, что и принесло ему заслуженную славу
   Образовав новую фирму и наводнив рынок дешёвыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Дюран заработал кучу денег и решил, ни много ни мало, присоединить автомобильный гигант General Motors к крошечной Chevrolet. И ему это удалось. Дюран смог выкупить контрольный пакет акций General Motors и снова сел в кресло председателя правления. Фирма Chevrolet вошла в состав концерна, а её автомобили стали основной продукцией автогиганта.   До своего вхождения в империю General Motors в 1917 году компания представила ещё несколько моделей, в частности Little Six и серию H. Ну, а в следующее десятилетие подразделение с крестом на радиаторной решётке стало флагманом GM, продавая до миллиона автомобилей в год. Инженеры и дизайнеры Chevrolet сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В 1923 году устаревшую модель 490 заменили на современный по тем временам автомобиль Superior с мотором в 26 л.с. Эта стрела попала точно в цель: всего за 12 месяцев новинка разошлась в количестве 480 тысяч единиц.
Superior Coach 1926
   В 1923 году был выпущен первый автомобиль, оснащённый двигателем с воздушным охлаждением. В 1924 году одновременно с вводом в эксплуатацию испытательного полигона General Motors был налажен выпуск лёгких фургонов Chevrolet. В 1927 году ближайший конкурент прекратил производство бестселлера Ford T, чем не преминул воспользоваться GM. Подразделение Chevrolet вышло на первое место, реализовав за год более миллиона машин.   В 1928 году появилась модель International Six, известная также под индексом АВ. В 1929 году Chevrolet выпускает свой первый шестицилиндровый двигатель (по цене четырёхцилиндрового). В 1930 году Chevrolet продал семимиллионный автомобиль.   В 1933 году в кресло руководителя компании сел Марвин Косл. В рекламу пришёл девиз — «Великая ценность», который был подтверждён разработками инженеров, направленными на облегчение управления автомобилем. В 1934 году компания Chevrolet первой наладила выпуск независимой подвески передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В то время дороги в Америке были ещё довольно ухабисты, и нововведение оказалось как нельзя кстати.   В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала Ford по продажам. 1935-1950 гг. С выпуском 8-местной модели Suburban Carryall в 1935 году компания дала рождение классу многоместных универсальных легковых автомобилей с цельнометаллическим кузовом. На всех легковых моделях наконец-то появился достойный багажник. За весь период модели Chevrolet несколько раз меняли свой внешний вид.
Carryall Suburban 1935
   Дизайн кузовов автомобилей претерпел изменения в 1937 году, когда были выпущены две различные серии: более дорогая Master и более дешёвая Standart. С приходом 40-х было отмечено первое появление моделей Royal-Clipper, в которых были установлены лампы, дающие качественно новый уровень освещения, и капот, спроектированный для более лёгкого доступа к двигателю. В дальнейшем все деревянные элементы конструкции кузова были заменены на металлические.   В 1941 году Chevrolet производит рекордное число легковых и грузовых автомобилей модели ’41 — 1,6 миллиона. Рекламный девиз того года — «Больше – значит, лучше». Компания получила подряд правительства Соединённых Штатов на гильзы для 75-мм снарядов, а также частей девяностомиллиметровых зенитных орудий, стрелявших на расстояние до пяти миль. Одновременно с этим Chevrolet налаживает выпуск двигателей Pratt & Whitney для бомбардировщиков дальнего действия, используемых для поражения наземных целей в Германии. Вильям С. Надсен, управляющий компанией Chevrolet, был назначен председателем национального министерства обороны. Министерство мобилизовало автомобильную промышленность и буквально за ночь перевело её на производство военного оснащения.   Выпуск автомобилей для гражданского населения был прекращён 30 января 1942 года. Пройдёт ещё 4 года, прежде чем появятся новые модели. Chevrolet проводит соответствующую военному времени рекламную кампанию: «Через объём производства — к победе!». Успех и огромное влияние Chevrolet в годы войны явились следствием разумной промышленной философии в мирное время. Децентрализованное управление, гибкая система производства, инициатива на местах сделали возможным быстрый переход заводов на изготовление военных автомобилей и техники. Компания Chevrolet по праву гордится своим значением в победе в Европе.   После войны фирма продолжала производство модернизированных довоенных машин. Инженеры Chevrolet приступили к разработке малолитражного автомобиля. Но по экономическим соображениям этот проект заморозили. В 1948 году модель 48 Spilemaster Sinks стала первым спорткаром Chevrolet в Индианаполисе-500. Chevrolet выигрывает самый длинный автопробег того времени — La Caracas (6000 миль из Буэнос-Айреса до Каракаса). Эти шаги в большой автоспорт не остались незамеченными.
Fleetmaster Convertible Indy 500 Pace Car 1948
   В 1949 году появились две новинки — Special и De Luxe, на которые, впрочем, ставили старые 6-цилиндровые моторы. Год спустя компания Chevrolet стала использовать автоматические коробки передач, выпускаемые другими подразделениями концерна. Первые послевоенные автомобили Chevrolet поразили всех своей несхожестью — элегантная деловая модель fastback разительно отличалась от прочной основательной bustleback. Впервые за прошедшие восемь лет Chevrolet презентовала абсолютно новый дизайн.   С 1950 года Chevrolet начала первой применять автоматические коробки передач в модели Powerglide. Следующей крупной новостью этого года стало появление оригинальной модели Bel Air — первого кабриолета с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. В связи с тем, что американцы сильно заинтересовались европейскими спортивными автомобилями, главный дизайнер Харли Эрл (Harley Earl) предложил своё видение данной темы.   В 1953 году был выпущен Chevrolet Corvette — первый в Америке серийный спортивный автомобиль. Для концернов Chrysler и Ford аналогичная машина оказалась не по силам. Конструкторы задумали новинку как лёгкую двухместную машину со стеклопластиковым кузовом в вариантах купе или кабриолет. При этом агрегаты должны были устанавливаться от серийной продукции.
Corvette C1 1953
   Первая базовая модель оснащалась 6-цилиндровым 3,8-литровым форсированным до 152 л.с. силовым агрегатом Buick. На Corvette устанавливали 2-ступенчатую АКПП. Через два года Corvette получил серийную «восьмёрку» Chevrolet объёмом 4,3 литра, которая развивала мощность в 195 л.с. Максимальная скорость болида возросла до 193 км/ч. В 1957 году появился ещё более мощный двигатель V8 в 283 л.с., оснащённый передовой системой впрыска топлива Rochester. В 1961-м мощность моторов превысила рубеж 300, а в 1965-м — и 400 л.с.   В 1954 году впервые в комплектации автомобиля предложены тормоза с усилителем, электропривод стёкол и регулировка сидений. «Взгляни на страну из окна своего Chevrolet», — рекламная кампания, дебютировавшая в этом году. Вплоть до середины 50-х годов Suburban представлял собой полуджип-полугрузовик. И лишь в 1955 году появился полностью новый Suburban, облик которого перекликался с легковыми автомобилями Chevrolet. К созданию машины приложил руку шеф-дизайнер концерна Харли Эрл, автор многих замечательных машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette первого поколения.
Suburban 1955
   В 1955 году выпущен легендарный компактный двигатель Chevy V8. Этот новый двигатель стал самым знаменитым у Chevrolet. Его эффективная мощность простиралась в пределах от 162 до 180 лошадиных сил в модификации со сдвоенным выпускным коллектором. Модель ’55 произвела переворот в конструировании и стилистике автомобилей. Она не только установила рекорд продаж, но и навсегда изменила представление Америки об автомобиле. Первые интегрированные сиденья предложены в комплектации автомобиля Corvette. Выпущен многоместный универсал Bel Air Nomad. Этот автомобиль осуществил американскую мечту: «Уехать от всего этого…».
Bel Air Nomad 1955
   В 1957 году выпущена система впрыска топлива Ramjet. Chevrolet представляет модель, ставшую впоследствии заветной мечтой многих коллекционеров автомобилей — Bel Air 1957 года. Её особенностью стали аэродинамические закрылки, инжектор Ramjet и двигатель 238 CID V8 с впрыском, обеспечившим 1 л.с. на 1 кубический дюйм.
Bel Air 2-door Sedan 1957
   1958 год был ознаменован рождением марки Impala, соединившей в себе размеры Cadillac с ценой Chevrolet. Impala немедленно становится любимицей Америки. В 1959 году появился первый пикап El Camino. Два года подряд дизайн Chevrolet кардинально меняется. В конце десятилетия с появлением модели Impala автомобили поменяли стиль. Спроектированная в целях представления большого Cadillac по цене Chevrolet машина положила начало новому времени.
Impala - автомобиль, поставивший не побитый до сих пор рекорд по уровню продаж среди полноразмерных автомобилей
El Camino 1959
   Если автомобили Chevrolet 1948 года удивляли, то машины Chevrolet 1959 года потрясали своей вычурностью во всём. Сложная форма кузова с огромными хвостовыми крыльями создавала впечатление полёта. Списки стандартного оборудования пополнились сиденьями и стёклами дверей, оснащёнными электроприводом.   К 1959 году Chevrolet Suburban окончательно обрёл самостоятельный облик, характерными чертами которого стали фары в прямоугольной окантовке и широкие прорези воздухозаборника между капотом и решёткой радиатора.
Suburban 1960–1961
   В середине 50-х доля корпорации на рынке продаж легковых автомобилей впервые и единожды за свою историю превысила 50%. General Motors шла в авангарде технического прогресса американского автомобилестроения, поддерживая начавшуюся в те годы «гонку мощности» и габаритных размеров машин. В конце 1958 года Chevrolet показала новые модели, отличавшиеся оригинальным дизайном кузовов. Это Bescane, Bel Air и, естественно, Impala. Кроме самой дешёвой Bescane с 6-цилиндровиком мощностью 135 л.с., все остальные оснащались двигателем V8 мощностью 185-315 л.с.   Новый седан Corvair, выпущенный в 1960 году, практичный и одновременно привлекательный, стал поистине шедевром Chevrolet. Он же был первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колёс.
Corvair 700 Sedan 1961 - был интересен не только своим внешним видом, но и технической начинкой — у него была независимая подвеска всех колёс
   В 1961 году дизайн «полноразмерного» Chevrolet вновь поменялся. Теперь в нём преобладают чёткие правильные линии. Выходит новая модель Impala SS (cуперспорт). В 1962 году выпущена малолитражка Chevy ll Nova.   В 1963 году Chevrolet выпускает Corvette Stingray, разительно отличаюшийся от всех предыдущих моделей. Новый Corvette обладает современной ходовой частью, независимой подвеской всех колёс и фарами, поднимающимися (с поворотом) из длинного капота. В 1964 году выпущена серия автомобилей среднего размера Malibu, которая включала седан, универсал, кабриолет с мягкой и жёсткой крышей. А в 1965 году появляется на свет полноразмерный Chevrolet Caprice с эффектными «плывущими» линиями.
Nova 100 4-door Sedan 1962–1965
Corvette Sting Ray 1965–1966 - стал одним из самых красивых и быстрых автомобилей своего времени
Caprice Custom Sedan 1965
   В следующем модельном году Chevrolet представляет новинку — Camaro. Автомобиль сразу же стал гвоздём сезона. Он полюбился настолько, что составил 10% от всех проданных в 1967 году 2,2 миллиона автомобилей Chevrolet.
Camaro RS (I) 1967 - получивший своё название от французского слова camarade (товарищ), стал одним из самых популярных пони-каров Америки, уступая лишь Ford Mustang
   В 1967 году новая модель Camaro SS открывает гонку Indy 500. Малогабаритный двухдверный автомобиль с феноменальной быстротой завладел умами американцев. Camaro выпущен как нельзя кстати. В популярном тогда журнале писали: «Молодёжь Детройта дала путёвку в жизнь новому поколению машин».   Стандартный набор элементов безопасности всех автомобилей Chevrolet 1967 года выпуска включал в себя энергопоглощающий рулевой механизм, ремни безопасности, мягкую приборную панель и сдвоенный центральный тормозной цилиндр. В 1968 году изрядно изменившийся Corvette Coupe получил T-Top-конструкцию крыши.   Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению, почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.   В 1969 году выпущен полноприводный Chevrolet Blazer К. Этот внедорожник стал первым подобным автомобилем — больше, просторнее и мощнее, чем модели конкурентов. Chevrolet Blazer серии К, построенный на шасси полноразмерного пикапа, был меньше и манёвреннее, чем Suburban, но оставался достаточно вместительным. В 1973 году обе машины подверглись серьёзной модернизации: стали шире и длиннее, в стандартное оснащение вошли дисковые тормоза передних колёс.
Chevelle SS 454 1970 - оснащался самым большеобъёмным (более семи литров) мотором за всю историю масл-каров
   Monte Carlo представил и сделал популярной идею роскошного двухместного закрытого автомобиля. Новый Chevelle SS454 1970 года становится одним из самых мощных автомобилей за всю историю. 70-е были отмечены появлением машин ещё меньшего размера. Модель Vega — первая микролитражка, выпущенная Chevrolet в 1971 году. Chevrolet ставит годовой рекорд, продав более 3 миллионов автомобилей.
Vega Hatchback Coupe 1971–1973
   В 1972 году Chevrolet выпускает первую модель пикапа маленьких размеров, получившую название «лёгкий коммерческий автомобиль». В этот же год продан десятимиллионный автомобиль Impala. Он становится самым популярным и покупаемым «полноразмерным» автомобилем Америки.   В 1973 году выпуск новой модели Monte Carlo ознаменовался грандиозным успехом. Она выигрывает приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. В 1976 году выпущена модель Chevette — ответ Chevrolet на поставки импортных автомобилей. В 1977 году «полноразмерный» Caprice слегка уменьшился. Он получил приз «Автомобиль года», а вскоре стал и любимой машиной Америки.
Caprice Classic 1977–1986
   В 1978 году Corvette открывает гонку Indy 500. К двадцатипятилетию Corevette выпускается юбилейная модель. Malibu становится меньше и предлагает кузова седан, купе и универсал. В 1979 году собран стомиллионный автомобиль Chevrolet. Им стала модель Monza 1979 года.   Автомобили Chevrolet в 1950—1970-х пользовались невероятной популярностью. «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet». Эта рекламная кампания 1975 года абсолютно точно передала уникальное положение компании — любимицы Америки.   C 1980 года до наших дней В 1980 году была выпущена малолитражка Citation — первая модель Chevrolet с передним приводом. В 1981 году появился первый автомобиль Cavalier.
Cavalier Coupe 1982–1984
   Cavalier задумывался так, чтобы превзойти все ожидания покупателей импортных автомобилей. Так оно и произошло. Cavalier быстро становится самым продаваемым автомобилем в Америке в 1984 и 1985 годах. В 1982 году видоизменённая модель Camaro признана «Автомобилем года» журналом Motor Trend. В этом же году был выпущен пикап S-10.   В 1983 году появился Blazer S-10, быстро став лидером рынка полноприводных автомобилей. В середине 80-х в производственной программе Chevrolet значилось два трёхдверных внедорожника по имени Blazer: маленький Blazer серии S/T (длина 4,3 метра) и большой Blazer серии C/K (длина 4,7 метра).
S-10 Blazer 1983–1994
   Машины отличались не только габаритами, но и конструктивно. С моделью Blazer серии С/К был унифицирован Chevrolet Suburban длиной 5,57 метра. Некоторые версии модели Blazer серии S/T носили названия Tahoe и Sport. Лишь в 1995 году было решено развести эти машины по разным нишам: маленький Blazer S/T стали называть просто Blazer, а большой Blazer C/K получил новое имя Chevrolet Tahoe.   В 1984 году появился Corvette нового поколения, а в 1985 году — автомобиль Camaro IROC-Z. В 1986 году Сorvette был оснащён антиблокировочной тормозной системой Bosch ABS II. Кабриолет Corvette открыл гонку Indy 500.   В 1988 году выпущены модели Corsica и Beretta. Появились также новые пикапы С/К. В 1990 году представлены двухместная Lumina Coupe — седан и Lumina APV.   В 1991 году выпущен новый Caprice Classic LTZ, который был назван «Автомобилем года» в конкурсе журнала Motor Trend. В 1992 году представлены новые полноприводные автомобили — Blazer и Suburban. Вместе с ними выходит полностью новый пикап С/К. Преклонных годов V8 был обновлён и вошёл в 1990-е с модификацией LT1, компактным блоком второго поколения, заслужившим многочисленные премии и награды.
Caprice Classic 1991–1993
   В 1995 году Blazer новой конструкции был назван «Внедорожником года» журналом Motor Trend. Выпускаются модели New Lumina и Monte Carlo. Geo представляет новую современную модель Metro, предлагаемую в модификациях четырёхдверного седана и трёхдверного купе. В 1995 году Corvette открыл гонку Indy 500. Журнал Motor Trend назвал Tahoe «Внедорожником года». Таким образом, Chevrolet становится первой в истории компанией, два года подряд получавшей этот приз. Улучшенные двигатели Vortec, устанавливаемые на большинстве внедорожников компании, обеспечили большую мощность, меньший расход топлива, упростили уход и ремонт. Chevrolet Tahoe выпускался с 1995 года с трёх- и пятидверным кузовом. Suburban был унифицирован с Tahoe по основным узлам и агрегатам.   В 1996 году Chevrolet вернулся к выпуску классической марки Malibu. Его детищем стал семейный седан. В 1997 году он был назван «Автомобилем года». Представлена новая модель Venture — стильный минивэн, способный удовлетворить все транспортные запросы современной семьи. В 1997 году дано рождение пятому поколению модели Corvette.
Malibu 1997–2000
   В 1980—1990-е годы компания Chevrolet наряду с новинками сохранила в производственной программе модели классической компоновки Corvette и Camaro. Кроме того, было освоено последнее поколение полноразмерных классических Chevrolet — Caprice Classic/Impala, снятых с конвейера только в 1996 году.   В настоящее время знаменитый филиал GM выпускает десятки семейств машин любого класса и типа в различных точках земного шара: США, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине, Корее... А сегодня автомобили под этим громким брендом делаются и в России — это внедорожник Chevrolet Niva и автомобиль Chevrolet Viva, созданный на основе модели Opel Astra второго поколения, но с дизайном, несущим элементы корпоративной стилистики Chevrolet.   Новый век не обещал быть лёгким для американских производителей. И начался он для многих поиском успеха в старых моделях, ставших классикой для многих американцев. Одной из них стал пикап SSR, похожий на модели 1950-х годов. Помимо ретродизайна, автомобиль получил мощный 5,3-литровый двигатель, выдававший 300 лошадиных сил. Но общество не оценило порывы дизайнеров: за три года производства, с 2003-го по 2006-й, было продано всего 30 тысяч машин.   Поиск новых покупателей привёл к появлению в 2004 маленького купе Cobalt. Спустя некоторое время оно ощетинилось турбоверсией и даже немного потеснило японские автомобили, чуть ли не выкинувшие хозяев рынка с давних позиций. Впоследствии успешное купе дополнилось небольшим седаном.
Cobalt Sedan 2004–2010
   Chevrolet в настоящее время развивает как линейку классических американских автомобилей и внедорожников, так и активно продвигает небольшие экономичные машины в Европу.

Источник: http://www.drive.ru

Случайное фото

fullautohistory.ucoz.ru

Chevrolet: знакомимся с маркой

Многим опытным водителям и пешеходам знакомы автомобили марки Chevrolet, ведь они достаточно часто встречаются на отечественных автомагистралях. Однако похвастаться знанием истории этой марки в нашей стране и за рубежом могут лишь единицы…

Chevrolet – это марка автомобилей, которая реализуется и производится одноименным, самостоятельным и экономически независимым подразделением крупной и всемирной известной корпорации GM или General Motors. Весьма любопытно, что именно марка «Шевроле» считается одной из самых популярных, актуальных и востребованных среди всех марок упомянутого концерна.

История этой компании началась в ноябре 1911 года. У истоков этой марки стоял Уильям Дюрант, который также всемирно известен, как основатель уже упомянутого выше концерна. Кроме того, в создании компании принимали самое активное участие Эдвин Кэмбел и Уильям Литтл (выступали инвесторами), а также автоинженер и гонщик Луи Шевроле. Именно в честь последнего, который в то время был участником гоночной команды Бьюик и любимчиком самого Дэвида Бьюика, кстати, и была названа вся марка…

Если говорить об истории компании Chevrolet в нашей стране, то она также началась уже более сотни лет назад, в том же 1911 году, когда это предприятие и было создано. Первый автомобиль от данного производителя, колесивший по дорогам России, — это машина модели «Т-90», которая отличалась максимальной скоростью в 105 километров в час и комплектовалась двигателем на 16 цилиндров объемом в 4,9 литра и мощностью в 30 «лошадок».

С тех утекло уже очень много времени и сегодня линейка автомобилей Chevrolet в России, несомненно, и более обширна, и предлагает заметно более скоростные модели. Справедливости ради, заметим, что на территории нашей страны в основном продаются машины корейского происхождения, которые ранее выпускались под брендом Daewoo, к примеру, такие, как Aveo, Orlando, Spark, Cruze, Lacetti и Captiva. Причиной подобного «перебрендирования» стал тот факт, что в соседнем Узбекистане выпускаются под маркой «Daewoo» машины менее низкой ценовой категории (Nexia, Matiz), что, несомненно, вызывало у россиян не слишком положительные ассоциации.

Также в нашей стране реализуются такие машины Chevrolet американского производства, как Camaro, Malibu, Tahoe и специально адаптированный для российских дорог автомобиль отечественной сборки Niva.

avtonovostidnya.ru

Chevrolet технические характеристики на AvtoBlog.ua

Как все начиналось

Модельный ряд «Шевроле» представлен автомобилями высокого класса. Знаменитые марки американского производителя уже давно приобрели колоссальную славу во всем мире. История создания компании Chevrolet берет свое начало в 1911 год. В американском городе Детройте жил и работал учредитель General Motors Уильям Дюрант. Имел он на тот момент проблемы в бизнесе. Благодаря своей интуиции, не побоявшись рискнуть, Дюрант создал новую фирму и назвал ее в честь известного автогонщика Луи Шевроле. Выпускаемые автомобили отличались простотой и дешевизной, поэтому быстро нашли широкий круг покупателей. Прибыль выросла до огромных размеров, и крошечная компания Chevrolet спасла гиганта-банкрота. Дюрант выкупил контрольный пакет акций, и концерн General Motors заработал на полную.

Так до сих пор и выпускаются автомобили «Шевроле», модельный ряд которых совершенствуется и растет с каждым годом. Улучшаются технические характеристики, меняется дизайн. Поклонники этой марки никогда не изменяют своим вкусам, выбирая оптимальное соотношение цены и качества.

Модели бренда

На нашем сайте вы можете ознакомиться с различными марками автомобилей «Шевроле». Модельный ряд автомашин демонстрирует продукцию, ориентированную на разные вкусы покупателей — от бюджетной Chevrolet Cruze до престижной Chevrolet Tahoe. Сравнивая затраты на бензин, расходуемый разными видами автомобилей «Шевроле», можно судить об их экономности. Например, расход топлива «Шевроле Авео» по городу в среднем составляет 9 литров на 100 км, а Chevrolet Niva — 13,6 литров.

Выделим основные причины, влияющие на расход бензина:

  • профессионализм водителя;
  • работу кондиционера;
  • включенные фары;
  • пониженное давление в шинах.

Из этого следует, что владельцы авто сами могут в какой-то степени повлиять на экономию своего бюджета, а не грешить на недостатки автомобилей Chevrolet, технические характеристики которых прописаны в паспорте. Перед покупкой необходимо с ними ознакомится.

Хочется отметить Chevrolet Camaro, истинно американский автомобиль. Купить его может далеко не каждый. Роскошная отделка салона, комфортность и безопасность — это не весь перечень положительных сторон  авто. Недостатком является цена, неприемлемая для простого покупателя.

7-местный Chevrolet Captiva пользуется повышенным спросом, особенно у больших семей. Хорошая вместительность, в том числе и багажного отделения, перекрывает такой отрицательный фактор, как высокий расход бензина.

Мягкий и комфортный Chevrolet Express, вообще, напоминает часть дома с кроватью и телевизором. В то же время габаритные размеры являются для некоторых его недостатком.

В целом марка «Шевроле» зарекомендовала себя положительно. Главная задача — определиться, для каких целей приобретается автомобиль.

avtoblog.ua

История автомобильной марки Chevrolet

«Шевроле» (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца – 2500 долларов – была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.

Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин – открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») и спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка.

1916 году на их базе был создан Chevrolet-490(такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и “Форды”. На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели “Супериор”, просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в “Фордах”, здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.

В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели «Шевроле» принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 присоединил к корпорации компанию «Шевроле», чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Инженеры и дизайнеры «Шевроле» сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением.

В 1928 появляется модель “International Six”, известная также под индексом “АВ”. В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984.Модель “Master” выходит в 1933 г, а в 1934 отделение «Шевроле» первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала «Форд» по продажам.

В 1935 модель «Субурбан Карриолл» (Suburban Carryall, буквально «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей.

В 1949г состоялось появление новых моделей “Special” и “De Luxe”.

С 1950г компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

В 1953 «Шевроле» выпускает первый автомобиль линии Corvette («Корветт») с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем «Шевроле» с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, «Корветт», однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.

С 1956 «Корветт» становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 «Корветт 283» со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.

С 1963, когда модель «Корветт» представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам «Шевроле» нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с.

Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

С 1984 «Корветт» выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.

В 1958 г в свет выходят новые модели “Biscayne”, “Bel Air” и “Impala”.

К 1960 г компания подготовила к выпуску компактные модели “Corvair”.

В 1961 г состоялся первый показ модели “Chevi 11?.

С 1963 г началось производство модели “Chevelle”

В 1965 г выпуск модели “Malibu”.

В 1966 г выпуск спортивной модели “Camaro”.

Появление модели “Monte Carlo” происходит в 1969 г.

С 1970 г начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели “Vega”.

В 1974 г начало производства модели “Monza”.

В 1979 г компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель “Sitation”.

Презентация модели “Cavallier” состоялась в 1981 г.

Chevrolet USA Metro, впервые был представлен в 1983 под названием GEO, с 1998 продается под названием Chevrolet, в феврале 1999 появилась новая модификация.

Chevrolet USA Prizm, седан среднего класса на базе Toyota Corolla. Производится в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным названием, прежде — под названием GEO.

Chevrolet USA Alero седан среднего (по европейской классификации) класса с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был представлен в Европе в феврале 1999.

В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer («Блэйзер») и остромодный Venture («Венчур») повышенной вместимости. «Блейзеры», чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend».

В среднеразмерном классе лидирует «Люмина» (Lumina) (первый показ в 1987 г), для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой.

В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban («Субурбан») по прозвищу «техасский лимузин», представляющий «Шевроле» в секторе дорогих автомобилей.

Внедорожник TAHOE, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был представлен в 1992.

Chevrolet USA Super Sport Roadster Concept, концепт-пикап, впервые был представлен на всеобщее обозрение в январе 2000 года на Детройтском автошоу.

www.allcarz.ru

Самые популярные модели Chevrolet | In-Drive.Ru

Автомобильная компания Chevrolet была основана в 1911 году Льюисом Шевроле, сейчас же она входит в ведомство GM. Благодаря доступности Chevrolet Aveo и других моделей этой марки, а также оптимальному сочетанию качества и стоимости, именно Шевроле является самым продаваемым иностранным автомобилем в нашей стране, тем более, что модельный ряд ее очень широк и здесь найдет свою машину и любитель масл-каров, и любитель кроссоверов. Одной из самых распространенных моделей Шевроле в нашей стране стали Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Aveo является городским седаном компактных размеров симпатичного, разработанного Джорджетто Джуджаро, дизайна. Базой при создании Chevrolet Aveo стал Ланос, сам же Шевроле Авео выпускается уже в течение семи лет. Chevrolet Aveo собирают, в том числе, на украинском ЗАЗе. Кроме седана, существуют пяти- и трехдверные версии модели.

Трехдверный хэтчбек Chevrolet Aveo впервые был представлен широкой публике в 2008 году на женевском автосалоне, в первую очередь, привлекли внимание его сугубо «японские» глаза. Еще до выпуска автомобиля о нем было известно практически все. В сравнении с седаном Chevrolet Aveo, в этой версии повысился угол дверей, претерпела некоторые изменения передняя панель. Экономия топлива и двигатели, которыми оснащается этот хэтчбек, остались прежними — 1.2л мощностью 84л.с и 1.4л мощностью 101л.с.

Выпуск новой версии Chevrolet Aveo стал еще одним шагом в покорении маркой Шевроле европейских автолюбителей. За пять лет около 440 тысяч семейных автомобилей марки Шевроле были проданы, и в любой европейской стране эти машины и сейчас пользуются очень высоким спросом.

Второй популярный в нашей стране автомобиль — также городской автомобиль Chevrolet Lacetti, доступный большинству россиян, которые, приобретая такую машину, получают по очень демократичной цене и достаточно хорошее качество. Здесь существует три версии — седан, хэтчбек пятидверный и универсал. А в конце 2008 года Chevrolet Lacetti стали собираться и в России. Тогда был пущен полный цикл сборки Chevrolet Lacetti на калининградском заводе.

И конечно, не обойтись здесь и без упоминания Chevrolet Lanos, ведь этот автомобиль, являющийся иномаркой, можно приобрести за сравнительно низкую стоимость. Наверное, нет человека, даже не являющегося автолюбителем, которому бы не была известна эта модель. Chevrolet Lanos прост на вид, без каких-либо излишеств, он позиционируется и хорошо выполняет свои функции рабочего автомобиля. В обслуживании он также не доставляет значительных хлопот. Свое начало Chevrolet Lanos берет в 1997 году, когда был представлена Daewoo Lanos. После того, как GM выкупила права на эту модель, она и была переименована. Ланос стали собирать в Украине с 2003 года. По сравнению с Шевроле Авео, Ланос отличается, конечно же, самым главным — своей низкой ценой. Рассмотрим другие отличия этих автомобилей.

Разработка обеих машин произведена в Корее, объемы двигателей у них одинаковые, дизайн подарен итальянцами. Кузов у обоих автомобилей — седан, мощность двигателей, при равных объемах, также одинаковая — 86 л.с.

В комплектации Ланос есть передние противотуманные фары, чего у Авео нет. Однако у Авео имеется электрическое управления правого зеркала, функция подогрева обоих зеркал, подушки безопасности. Так что разница в цене этих автомобилей все же оправдана, тем более, что она не так высока, а вот преимущества базовой комплектации Авео – очевидны. Если провести сборную оценку параметров моделей — комплектацию, динамику, комфортабельность, дизайн и т.п., то получается, что Авео выигрывает по всем пунктам. Что не мешает всенародно любимому Ланосу быть все же более популярным.

Обсудить на форуме

in-drive.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

CHEVROLET

На сегодняшний день у Российских автолюбителей появились свои «фавориты» Шевроле: «Niva», «Aveo», «Spark» и «Cruze». Остановимся на каждом подробнее.

Шевроле «Нива». Отличный, просторный и хороший по проходимости, благодаря большому дорожному просвету и широкой колесной базе, внедорожник. Особенно его ценят рыбаки и охотники. Ведь в этой машине обустроено все для длительных поездок – сиденья с подогревом, задние сиденья откидываются (можно заночевать на природе), зеркала подогреваются и не запотевают. Потребление горючего по городским дорогам – 14,1 литра, а по загородной трассе – 8,1 литра. Двигатель бензиновый, «Шеви-Нива» любит топливо АИ-95. Коробка – пятиступенчатая механика, разбег до 140 км/час. Отзывы владельцев Нивы положительные. Практически все его хвалят за его способность везде проехать, учитывая качество Российских дорог. Оценивают теплый салон и низкое потребление топлива. Стоимость данного авто будет зависеть от выбранной вами комплектации: новенькая «Нива» обойдется вам от 500 тысяч рублей.

«Авео», семейства Шевроле, представлен потребителю в виде седана и хэтчбека. Этот автомобиль больше адоптирован больше для городских дорог, нежели её брат «Нива»: и дорожный просвет меньше – 150 мм, и места для маневра нужно гораздо больше (ведь и сам автомобиль длиннее). Предельная скорость автомашины зависит от комплектации, средние значения колеблется от 150 до 176 км/час. Расход горючего зависит от того, по какой дороге вы движетесь: город – от 8,4 до 10,5 литров, по трассе – от 6,7 до 5,5 литров. На ваш выбор автоматическая или механическая пятиступенчатая коробка передач. Работает на бензине, предпочтительно АИ-95. Если верить отзывам владельцев «Авео», то кузов у этой модификации тонковат (слишком тонкий металл, пластиковые детали быстро трескаются). Стекла быстро царапаются, фары пластиковые (если их протирать жесткой тканью, то по пришествию некоторого времени таких «протирок» будут видны царапины). Несколько человек замечали скрип задних дверей при открывании-закрывании и сложность с понижением передач (допустим, с третьей на вторую, или со второй на первую). Но большая половина владельцев «Авео» все таки хвалят этот автомобиль – ходит хорошо, весь свой гарантийный срок, через каждые 10-ти тысяч километров требуются стандартные манипуляции: замена масла, а ремня (цепи) после 50-ти тысяч километров. Стоить этот красавец-автомобиль будет от 468 000 рублей.

Следующий лидер – это «Спарк». Маленький, маневренный, малолитражный – экономный малыш. Расходует в среднем 7-8 литров бензина. Может развить скорость до 162 км/час. Был сконструирован на базе «Daewoo Matiz». Производиться с автоматом и механикой, переднеприводный автомобиль. Но, увы, не везде проедет – просвет над дорогой всего лишь 142 мм. Обладателям роста выше 180 см и «пышных» форм этот машин не подойдет – очень узкий салон, всего 1,5 метра, и только три двери – одна из них багажная. К сожалению, этот автомобиль больше не производят в России, обновленные, свежие версии этой машины доступны только для Европейского потребителя. Заслуживает похвалу за свою вместительность, маневренность и низкое потребление топлива. Но есть и негатив – при быстром движении по открытой трассе, да еще и с ветром, машину буквально «сдувает» с дороги. Есть нарекания и по поводу хрупкого обвеса – быстро трескается. Этот малыш обойдется вам от 409 000 рублей.

«Шеви-Круз» производят с тремя видами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Двигатель установлен бензиновый, трансмиссия: переднеприводная механика или автомат. Клиренс у этих моделей одинаковый – 160 мм. Можно назвать это автомобиль «полуспортивным»: конструкторы внедрили в эти машины довольно мощные двигатели, максимальный разбег до 195 км/час, причем чтобы достигнуть такой скорости потребуется всего лишь 10 секунд. На узких дорогах развернуться будет довольно сложно, так как кузов автомобиля длинный (больше 4,5 метров), для маневра потребуется около десяти метров. Расход горючего у «Круза» не самый экономный: по городу «съест» больше 10 литров, при загородном движении – до 6 литров. Автовладельцы очень хвалят багажный отсек этого авто – он больше 500 литров, а если разложить задние кресла, то объем увеличиться почти в три раза. Спортивный, обтекаемый кузов, который, в отличие от «Авео», выполнен из более прочной стали – более прочен и устойчив к ударам. Хоть и широкий, но уверенно стоит на дороге. Некоторые владельцы «Круза» отмечают жесткость подвески (не для наших дорог), слабый заводской аккумулятор и огромный расход топлива. Кто-то хвалит сиденья, которые «охватывают» вас со всех сторон, будто спортивные. А кому то не нравиться, что нет подогрева ног у задних пассажиров. Стоимость начинается от 635 000 рублей. Выбирать Вам.

gearavto.ru


Смотрите также