Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Какие масла заливать в уаз хантер 315195
Масло в двигатель уаз хантер — какое и сколько (объем), процедура замены
Содержание
- Вязкость
- Зольность
- Процедура замены
Технический регламент модели уаз хантер предполагает замену моторного масла в бензиновых, а также дизельных двигателях каждые 15 000 км пробега или раз в год — в зависимости от того, что раньше наступит. Причем, обязательной процедурой считается замена масла на 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких, как: поездки на небольшие расстояния, очень частые пуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более краткие промежутки.
В дизельном моторе уаз хантер масло лучше менять через каждые 10 тысяч км, а еще лучше — через каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого моторное масло быстро приходит в негодность. А от более частых замен масла ваш двигатель только «спасибо» вам скажет и будет более чистым. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а еще — воздушный и топливный (по возможности), поскольку стоят они не таких больших денег, при этом существенно влияют на образование правильной топливно-воздушной смеси.
Вязкость
Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W — означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.
всесезонные от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C | ||||
10W–50 15W–40 15W–50 | 0W–40 0W–50 | 20W–40 25W–50 | SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC |
Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «на горячую» (вторая цифра после W), однако, в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором — от 0 до +35. Дело в том, что зимнее масло всегда является более жидким по консистенции, нежели всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру слишком тонкая, как результат, возможны сильные задиры как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.
0W: от -35 до -30 °С | 30: до +20–25 °С |
5W: от -30 до -25 °С | 40: до +35–40 °С |
10W: от -25 до -20 °С | 50: до +45–50 °С |
15W: от -20 до -15°С | 60: до +50 °С |
20W: от -15 до -10 °С |
Зольность
Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря — количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные — с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, либо по классификации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.
Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, либо по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS или ACEA C1/C4.
Для чего снижают зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а так же меньше откладываются на поршнях, кольцах.
В уаз Хантер применяются простые по своей конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.
Процедура замены
Перед началом процедуры замены масла необходимо определиться, какой тип масла будете заливать в свой двигатель. Если до этого в моторе была залита «минералка», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло, не сделав перед этим промывку двигателя. Верно и обратное, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже необходимо сделать промывку двигателя, поскольку эти масла не совместимы между собой.
Может произойти непредсказуемая реакция, в результате которой в системе смазки двигателя, состоящей множества каналов малого диаметра, могут образоваться хлопья, которые закупорят масляные каналы и двигатель заклинит. А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в таком случае можно обойтись без промывки двигателя.
Многие автолюбители не доверяют промывкам, особенно, так называемым, «пятиминуткам» (когда в старое масло заливается специальная жидкость на 5 минут работы двигателя, затем это все сливается), поскольку полностью промывочную жидкость слить невозможно, какая-либо ее часть так или иначе останется в двигателе и будет ухудшать смазывающие свойства нового масла.
Поэтому, к промывкам нужно относится c особой осторожностью, пользоваться ими только тогда, когда это действительно необходимо — при смене типов масел, либо, если был куплен автомобиль с рук и вы не знаете какое масло туда залито. Для замены вам понадобятся: новое моторное масло и фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла объемом от 5 литров, ключ на 17, отвертка (либо специальный ключ для отворачивания масляного фильтра).
Итак, что же необходимо сделать для того, чтобы заменить масло в двигателе уаз хантер:
- Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Если двигатель холодный, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
- Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (или брызговик) двигателя.
- Очистите болт для слива масла (внизу картера двигателя) металлической щеткой или тряпкой.
- Ключом на 17 выверните болт для слива масла, предварительно подставив под это место емкость. Чтобы масло быстрее сливалось, можно немного покрутить стартером (но не заводить).
- Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в нем содержится некоторое количество масла. Если фильтр «прикипел» и не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, сделав тем самым рычаг.
- Установите новый фильтр, предварительно добавив в него некоторое количество масла, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так сильно, насколько сможете.
- Закрутите обратно сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
- Залейте новое масло.
Сколько заливать — зависит от объема мотора. В бензиновом двигателе уаза объемом 2.7 заливается 7 литров моторного масла. В двигателе объемом 2,9 — 5,8 литра масла. В дизельном 2,2 агрегате — должно быть 5,5 литра масла при замене.
Не выбрасывайте отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, поскольку тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод и не только…Если вы то и дело подливаете масло в двигатель, скорее всего, поршневые кольца или маслосъемные колпачки уже не такие, как с завода (изношены), в результате чего масло попадает в камеру сгорания и его уровень постепенно понижается. Но, любой двигатель так или иначе «поджирает» масло в процессе эксплуатации в допустимых пределах.
Для мотора ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 гр./1000 км пути. Этот показатель может немного меняться, зависит от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409 вмещает всего 7 литров масла, однако, при замене лучше лить 6 литров, поскольку все слить сразу не получится.
Масло для УАЗ Hunter
В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель УАЗ Hunter, выпускавшийся с 2003 по 2014 год. Распечатать |
Год | Вязкость SAE
| БензинAPI | ДизельAPI | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2003 |
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2005 | | SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2006 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2008 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2013 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в УАЗ
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя УАЗ Hunter (1 поколение) 2003 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по каплеcвежее масло | масло немного работавшее | работавшее масло | рабочее масло с мех. примесями | рабочее масло в удовл. состоянии | рабочее масло в плохом состоянии | нерабочее масло | масло с перегретого двигателя |
УАЗ 31519 | Рекомендации по применению моторных масел | Хантер
Рис. 6–1. Вязкость моторных масел |
Общие сведения
В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
Вязкость масла
Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.
Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.
Всесезонные масла
В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.
Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.
Масло с повышенными смазочными свойствами
Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).
Классы вязкости и диапазон использования масла
Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.
При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.
Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.
Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.
Моторные масла
Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.
Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.
Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.
Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.
Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.
Бензиновые двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
– всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.
Дизельные двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
– всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
Расход масла
Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.
Предупреждение
Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.
Технические данные
Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:
бензиновые двигатели 2,8 л 1–2/ 3–5
бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л 1–2,5/ 3–5
дизельные двигатели 2,5 л 0,8/ 2,0
Моменты затяжки, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л | |
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона | 10 |
Труба слива охлаждающей жидкости к поддону | 10 |
Пробка слива масла | 25 |
Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе | 10 |
Масляный насос к блоку цилиндров | 22 |
Нагнетательный маслопровод к масляному насосу | 10 |
Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона | 10 |
Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу | 10 |
Маслопровод к кронштейну балансировочного вала | 10 |
Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона | 10 |
Перегородка к кронштейну балансировочного вала | 10 |
Звездочка масляного насоса к масляному насосу | 22 |
Звездочка балансировочного вала | 45 |
Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров | 10 |
Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору | 22 |
Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу | 22 |
Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора | 10 |
Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра | 10 |
Дизельный двигатель 3,3 л | |
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона | 10 |
Пробка слива масла | 50 |
Хомут крепления шланга | 2 |
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров | 14 |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера | 40 |
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну | 22 |
Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона | 10 |
Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров | 10 |
Звездочка цепи к масляному насосу | 34,5 |
Натяжное устройство цепи к масляному насосу | 10 |
Болты крепления масляного насоса | 30 |
Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона | 10 |
Кронштейн масляного фильтра: | |
M8 – 22 | 22 |
M10 – 45 | 45 |
Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра | 10 |
Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра | 25 |
Бензиновый двигатель 2,8 л | |
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона | 10 |
Пробка маслосливного отверстия | 40 |
Воздуховод к впускному коллектору | 22 |
Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона | 30 |
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров | 10 |
Верхняя секция масляного поддона к коробке передач: | |
болты M – 8 | 25 |
болты M – 10 | 45 |
Труба маслоприемника к масляному насосу | 10 |
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона | 42 |
Масляный насос к блоку цилиндров: | |
болты M6 | 10 |
болт M20 | 30 |
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу | 22 |
Какое масло лить в двигатель UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004)
Все автовладельы знают, что сердце машины - двигатель, а защищает двигатель от износа - моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.
Навигация
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
- Подбор Shell
- Подбор ZIC
- Подбор Mobil
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
Условия эксплуатации
Castrol GTX 15W-40 A3/B3
Условия эксплуатации
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит Castrol GTX 15W-40 A3/B3, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Основные характеристики Castrol GTX 15W-40 A3/B3
Брэнд | Castrol GTX 15W-40 A3/B3 |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Полусинтетические масла |
Вязкость по SAE | 15W-40 Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая - с буквой W,а вторая - просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
Castrol Magnatec 10W-40 R
Условия эксплуатации
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит Castrol Magnatec 10W-40 R, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Основные характеристики Castrol Magnatec 10W-40 R
Брэнд | Castrol Magnatec 10W-40 R |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Полусинтетические масла |
Вязкость по SAE | 10W-40 Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая - с буквой W,а вторая - просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
Условия эксплуатации
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Условия эксплуатации
2.Рекомендованное масло в двигатель от компании ELF
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) от компании ELF. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует ELF.
Evolution 700 STI 10W-40
Условия эксплуатации
- Объем : Oбъём 5,8 литр
- Режим : Нормальный
- Интервалы замены : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Evolution 900 NF 5W-40
Условия эксплуатации
- Объем : Oбъём 5,8 литр
- Режим : Нормальный
- Интервалы замены : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Evolution 900 SXR 5W-30
Условия эксплуатации
- Объем : Oбъём 5,8 литр
- Режим : Нормальный
- Интервалы замены : Cмена 16000 км/ 12 мес.
3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.
MoS2 Leichtlauf 10W-40
Условия эксплуатации
- Использование : Нормальный
MoS2 Leichtlauf 15W-40
Условия эксплуатации
- Использование : Нормальный
Molygen New Generation 10W-40
Условия эксплуатации
- Использование : Нормальный
Nova Super 15W-40
Условия эксплуатации
- Использование : Нормальный
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит Nova Super 15W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Основные характеристики Nova Super 15W-40
Брэнд | Nova Super 15W-40 |
Применение | Масло для комбайнов |
Тип масла | Минеральные масла |
Вязкость по SAE | 15W-40 Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая - с буквой W,а вторая - просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
Optimal 10W-40
Условия эксплуатации
- Использование : Нормальный
Touring High Tech 15W-40
Условия эксплуатации
- Использование : Нормальный
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит Touring High Tech 15W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Основные характеристики Touring High Tech 15W-40
Брэнд | Touring High Tech 15W-40 |
Применение | комбайнов и тракторов |
Тип масла | Минеральные масла |
Вязкость по SAE | 15W-40 Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая - с буквой W,а вторая - просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
4.Рекомендованное масло в двигатель от компании LUKOIL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.
LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C)
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Основные характеристики LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C)
Брэнд | LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C) |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Полусинтетические масла |
Вязкость по SAE | 5W-40 Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая - с буквой W,а вторая - просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(арктический)
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(арктический), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
31512 / 31514 / 31519 / 3153 (1985 - 2004) (Oбъём 5,8 литр)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Основные характеристики LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
Брэнд | LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C) |
Применение | Масло для грузовиков |
Тип масла | Полусинтетические масла |
Вязкость по SAE | 10W-40 Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая - с буквой W,а вторая - просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
LUKOIL STANDARD 10W-30(арктический)
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
LUKOIL STANDARD 10W-40(Выше -20°C)
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
LUKOIL STANDARD 15W-40(Выше -15°C)
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C)
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -15°C)
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
5.Рекомендованное масло в двигатель от компании MOTUL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.
MOTUL 2100 15W-50
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит MOTUL 2100 15W-50, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Основные характеристики MOTUL 2100 15W-50
Брэнд | MOTUL 2100 15W-50 |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Полусинтетические масла |
Вязкость по SAE | 15W-50 Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая - с буквой W,а вторая - просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит MOTUL 2100 POWER+ 10W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
31512 / 31514 / 31519 / 3153 (1985 - 2004) (Oбъём 5,8 литр)
MOTUL 4000 MOTION 10W-30
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит MOTUL 4000 MOTION 10W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Основные характеристики MOTUL 4000 MOTION 10W-30
Брэнд | MOTUL 4000 MOTION 10W-30 |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Минеральные масла |
Вязкость по SAE | 10W-30 Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая - с буквой W,а вторая - просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
MOTUL 4000 MOTION 15W-40
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Ниже представлен список двигателей UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004), на которые подходит MOTUL 4000 MOTION 15W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Основные характеристики MOTUL 4000 MOTION 15W-40
Брэнд | MOTUL 4000 MOTION 15W-40 |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Минеральные масла |
Вязкость по SAE | 15W-40 Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая - с буквой W,а вторая - просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
Условия эксплуатации
- Режим : Нормальный
- Интервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.
6.Рекомендованное масло в двигатель от компании TOTAL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.
QUARTZ 7000 10W-40
Условия эксплуатации
- Объем : Oбъём 5,8 литр
- Режим : Нормальный
- Интервалы замены : Cмена 16000 км/ 12 мес.
QUARTZ 9000 5W-40
Условия эксплуатации
- Объем : Oбъём 5,8 литр
- Режим : Нормальный
- Интервалы замены : Cмена 16000 км/ 12 мес.
Функции масла в двигателе UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004)
Масло - важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) не исключение. Первая функция моторного масла - уменьшение трения между деталями и механизмами мотора. Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла - защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов. Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время - наилучший интервал замены 7000 км.
Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель UAZ Серия 469/3151 (1985 - 2004) вы принимаете самостоятельно.
Возврат к списку