(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Какие лучше коврики в салон автомобиля


Как выбрать коврики в салон автомобиля

Не каждый автомобилист уделяет должное внимание выбору автоковрика, а зря, ведь такая на первый взгляд незначительная деталь играет не последнюю роль в обеспечении комфорта и защиты. Правильно выбрав данный аксессуар, автовладелец облегчит себе в дальнейшем процесс уборки в салоне и предотвратит образование влаги. Коврики не просто служат предметом интерьера, они выполняют важнейшую функцию защиты ковролина и кузова автомобиля от увлажнения, которое не только провоцирует неприятный запах плесени, но и действует разрушительно на днище авто. Неизбежно с обувью в салон заносится грязь и вода, тогда-то и повышается значимость коврика, который способен удерживать жидкости, не давая влаге шансов распространиться.

Советы по выбору автомобильных ковриков.

Каким должен быть идеальный коврик

Сегодня продукции от различных производителей великое множество, но такой огромный ассортимент только сбивает с толку потребителей и правильно подобрать изделие не всегда удаётся. Автоковрик должен быть в первую очередь безопасен и служить помощником, а не создавать препятствия в управлении автомобилем или травить вредными парами водителя и пассажиров. Выбор ковриков в салон автомобиля осуществляется с учётом нескольких критериев:

  • Надёжная фиксация аксессуара. Скольжение коврика по полу, а также ног по поверхности изделия создаёт помехи при движении, что может стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, если автоковрик постоянно скользит, то вода и грязь с обуви непременно попадают на ковролин, поэтому о защите в таком случае не может быть и речи;
  • Ровное прилегание коврика без деформаций. Если коврик скомкивается или поднимается его край – это в значительной мере усложняет нажатие на педали, что также создаёт риски при управлении авто;
  • Соответствие габаритам пола салона;
  • Хорошее удерживание влаги;
  • Экологичность материалов. Если коврик источает подозрительный запах химикатов, эти пары способны со временем нанести немалый урон здоровью водителя и пассажиров.

Автоковрик, уличённый в небезопасности, следует незамедлительно поменять. Не стоит недооценивать важность правильного выбора ковриков, ведь недостатки изделий, на первый взгляд незначительные, могут стать причиной аварии. В некоторых случаях автомобили уже снабжены автоковриками с завода, тогда можно первое время и не задумываться о покупке. Если же нет, то можно подобрать аксессуар под конкретную модель авто. Оригинальные коврики производятся автопроизводителем, ими и оснащаются автомобили, сходя с конвейера, качество изделий гораздо выше, чем у неоригинальных, также адаптированных под машины различных марок, стоимость у аналогов более демократичная. Универсальные автоковрики подходят под любую модель авто, при этом в данном случае эта характеристика не является их преимуществом. Изделия не радуют износоустойчивостью, изготовлены они из резины с бортами или без таковых, и если идеально располагаются в салоне, то это можно считать большой удачей. В основном, такие коврики не соответствуют конфигурации салона и их сложно подогнать под необходимый размер без потери формы, поэтому проникновение влаги за пределы поверхности обычное дело. Стоимость их невысокая, но в конечном итоге после длительного использования универсальных половиков не исключена генеральная уборка с просушкой ковролина и днища машины.

Выбор материала

Решая, какие выбрать коврики в салон автомобиля, следует учитывать регион и условия эксплуатации. Ознакомившись с ассортиментов материалов, из которых изготавливаются изделия, вы уже будете иметь представление о том, какой автоковрик лучше подойдёт именно в вашу машину. Для одних автомобилистов важна практичность, другие же выбирают стиль и эксклюзивность, поэтому окончательное решение принимается индивидуально.

Резиновые коврики

Начнём с популярных и недорогих изделий, которые не одно десятилетие пользуются спросом у автомобилистов. Коврики в машину из резины – это уже классика жанра, они изготовлены из материала одинаковой толщины и имеют идентичные рисунки по обеим сторонам. Это универсальный вариант, использующийся при разных погодных условиях, который к тому же удобно стелить. Многие производители оставляют возможность подгонки коврика под автомобиль, автовладельцу остаётся подрезать края, чтобы изделие идеально вписалось по размерам. Благодаря непроницаемости половиков влага не способна просочиться сквозь них, вода и грязь легко удаляются. «Корыто» с высокими бортами по периметру собирает жидкость, не давая ей расплёскиваться, при этом в случае наличия лужиц важно их аккуратно устранить, чтобы не разлить всё при вытаскивании. Резиновые коврики лучше выбирать с шипованным покрытием, препятствующим скольжению. Изделия из резины прослужат верой и правдой не менее трёх лет.

Плюсы:
  • Непроницаемость;
  • Точность подгонки;
  • Простота ухода;
  • Удобство установки;
  • Отсутствие скольжения;
  • Доступная цена.
Минусы:
  • Затвердевание резины на морозе;
  • Сравнительно большой вес материала;
  • Сохранение запаха.

Текстильные (ворсовые, тряпичные) коврики

Приобретение таких изделий вопрос спорный. Удивительно, но текстильные коврики уверенно обосновались в автомобилях наших соотечественников. Нередко ворсовыми половиками машины комплектуются с завода, выглядят изделия очень представительно, придавая салону особый шик. Покупка привлекательна с точки зрения эстетики, но не всегда практична, за текстильными и ворсовыми ковриками требуется тщательный уход. Это хороший летний вариант для автомобиля, но в сезон дождей и зимний период – не лучшее решение, хотя качественные ковры способны впитывать большие объёмы влаги вплоть до двух литров, лужи при этом не образуются. Модели с резиновой основой препятствуют проникновению воды на ковролин и лучше фиксируются, но по стоимости обойдутся дороже. Края могут обрабатываться ниткой или быть окаймлены той же резиной. Текстильные и ворсовые коврики отличные пылесборники, но очень капризны зимой. Сушка занимает немало времени, если на помощь не привлечь тепловые пушки, которые имеются в арсенале не у каждого автомобилиста. Ухаживать за ними необходимо регулярно, иначе из роскошного аксессуара изделие превратится в грязный, дурно пахнущий источник плесени.

Плюсы:
  • Разнообразие цветовых решений;
  • Внешняя привлекательность, гармония с элементами салона;
  • Хорошее поглощение воды, отсутствие лужиц;
  • Возможность оснащения половика эмблемой, надписью и пр.;
  • Доступная цена.
Минусы:
  • Трудоёмкий уход;
  • Небольшой срок службы в неблагоприятных условиях.

Выбирая коврик из такого материала лучше обратить внимание на изделия с прорезиненной основой, которая не даст влаге просочиться на ковролин, тем более, если планируется использовать аксессуар круглый год. Многие автомобилисты находят альтернативу, применяя ворсовый половик летом, а резиновый зимой.

Комбинированные коврики

Рассматривая, какие половики в автомобиль лучше использовать, нельзя не упомянуть о комбинированных моделях. Коврики, создаваемые из комбинаций различных материалов, что и следует из названия, практичны и отличаются невысокой стоимостью. Модели ковриков могут быть представлены в виде резинового нескользящего материала с текстильными вставками, текстиль отстёгивается при влажной погоде, что достаточно удобно, поскольку избавляет от лишних действий по чистке и просушке изделия.

Плюсы:
  • Практичность, возможность использования в разные сезоны;
  • Преимущества, присущие используемым материалам.
Минусы:
  • Быстрый износ застёжек, которыми крепится слой текстиля;
  • Требуется отдельное хранение текстиля.

Полиуретановые коврики

Изделия являются более совершенными, чем резиновые половики, хоть внешне они и очень похожи. Материал лишён тех недостатков, которые присуще резине. Коврики удобно повторяют конфигурацию пола и отличаются хорошим прилеганием, оснащены бортами для предотвращения расплёскивания воды, надёжно защищают салон от загрязнений и неприхотливы в уходе. Стоимость полиуретановых изделий значительно выше, чем резиновых, поэтому большой популярностью они не пользуются.

Плюсы:
  • Сохранение эластичности при низких температурах;
  • Отсутствие запаха при нагревании;
  • Низкий вес;
  • Долговечность.
Минусы:

3D-автоковрики

Мягкие и комфортные 3D-коврики идеально подходят для любого времени года, они практичны, хорошо защищают салон от грязи, пыли и влаги, просты в уходе, при этом привлекательны внешне. Изделия изготавливаются в несколько слоёв по технологии термического объединения, верхний слой выполнен в виде ковролинового покрытия, нижний – из нескользящего материала. Коврики нового поколения подчеркнут стиль, создадут уютную атмосферу в салоне и прослужат гораздо дольше предшественников.

Плюсы:
  • Технология термического объединения слоёв изделия;
  • Повторение конфигурации пола, плотное прилегание;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Противоскользящая основа;
  • Большой срок службы;
  • Доступная цена.

Рейтинг лучших производителей автомобильных ковриков

Большинство автомобилистов выбирают резиновые или полиуретановые половики, всё потому что выбор чаще всего обусловлен практичными соображениями. Не каждый любит возиться с чисткой изделий, и мало кто заморачивается организацией изысканного интерьера салона. Что касается зарекомендовавших себя на данном поприще производителей, то стоит обратить внимание на рейтинг ковриков в салон автомобиля:

  • Euromat (3D коврики экстра класса, Латвия);
  • 3D Boratex (текстильные 3D автоковрики от отечественного производителя);
  • NovLine (полиуретановые, 3D, текстильные половики от отечественного производителя. Компания является Oem-партнёром в России по производству ковриков для Nissan, Mazda, Lexus, Infiniti, Toyota и других известных марок);
  • Seintex (российский производитель качественных автоковриков из различных материалов);
  • Satori (недорогие текстильные коврики для авто родом из Тайвани);
  • Gumarny Zubri (Чешская компания, поставляющая коврики в заводской комплектации на машины Skoda);
  • Weathertech (высококачественные автомобильные коврики производства США);
  • RezawPlast (польские полиуретановые автоковрики).

Лучшие автомобильные коврики, прежде всего, являются средствами защиты от влаги, при этом они должны соответствовать требованиям безопасности, ну и конечно нравиться владельцу. Выбирать изделия следует с учётом местного климата и условий эксплуатации, а также в соответствии с целью покупки. Для ценителей эстетики подойдут текстильные или комбинированные половики, для тех, кто не готов тратить своё время на уход – резиновые и полиуретановые изделия. Набирает обороты популярность современных 3D-моделей и практичные автомобилисты всё чаще выбирают данный вид автоковриков.

У каждого автолюбителя свои предпочтения и приоритеты, поэтому выбор будет индивидуален, но помните, что неизменное условие правильного выбора – безопасность, ведь кому нужен коврик, препятствующий нормальному управлению автомобиля и способный тем самым причинить вред различных масштабов.

Какие автомобильные коврики лучше? Выбираем с точки зрения дизайна и материала

Какой коврик для автомобиля лучше

Подобрать коврик для своего авто

Хотите узнать, какие автомобильные коврики лучше? Чем отличается резиновый от полиуретанового? Здесь мы описываем все преимущества и недостатки этих изделий и предлагаем интересные решения, которые подойдут для любой машины

Салон современного автомобиля – это завершенный стилистический ансамбль, в котором все должно быть прекрасно – и передняя панель, и кресла, и даже коврики. Последние, кстати, представлены на рынке автомобильной продукции в самом широком ассортименте и играют не только функциональную, но и эстетическую роль.

Правда, далеко не все автолюбители обращают на это внимание. Кто-то предпочитает обычные резиновые коврики. Как говорится, постелил и забыл. Но они могут, во-первых, выбиваться из общего стилистического ансамбля, а во-вторых – их использование не всегда практично, несмотря на то, что они кажутся универсальными.

Действительно ли такие коврики лучшие? Или все же есть другие альтернативы? На самом деле, они проигрывают не только с точки зрения эстетики. В салонах, где преимущественно темные цвета, такие коврики еще боле менее вписываются в общую картину. Но сегодня производители авто предлагают богатую гамму цветов и оттенков даже ковролина.

Более того, с точки зрения комфорта, резиновые коврики сегодня тоже явно проигрывают. Да, они превосходно собирают воду и не дают ей протечь на пол благодаря своим высоким бортам. Но здесь есть и существенный недостаток. Объем воды может быть достаточно большим. В результате, ноги водителя и пассажиров будут пребывать в болоте из воды, грязи и мусора. На вид, такое зрелище не очень приятно. К тому же, может промокнуть обувь, а также одежда.

Частично миф об универсальности и всепогодности этих ковриков разрушен. Но это еще не все. Чаще всего их кладут в салон именно зимой, когда на улице грязь и слякоть. Но именно в это время к обуви прилипает вся эта масса, вперемежку со снегом и потом оттаивает в теплом салоне, создавая лужи.

Дискомфорта добавляет и то, что на морозе такой коврик замерзает и становится дубовым. И если он не закреплен к полу, может начать ездить под ногами в случае, если он не совсем подходит по размерам пространству для ног.

Летом появляется другая проблема. Коврик нагревается на жаре и начинает издавать неприятных химический запах, что также не добавляет комфорта. В целом, сегодня изделия из этого материала уже утрачивают свою популярность, ввиду присутствия на рынке альтернатив.

В частности, водители стали чаще предпочитать коврики из полиуретана. Этот материал прекрасно повторяет формы пола и идеально укладывается в пространстве для ног. В принципе, он лишен практически всех недостатков резиновых ковриков и имеет достаточно неплохой дизайн. Поэтому полиуретановые однозначно лучше, чем резиновые. В летнее время не издают неприятные запахи, а зимой не дубеют на морозе. Однако стоимость изделий из этого материала на порядок выше, что является основным недостатком.

Еще один вариант – текстильные и велюровые коврики для салона автомобиля. Они превосходят резиновые с точки зрения дизайна и создают дополнительное ощущение комфорта внутри, так как выглядят почти как настоящие ковры. При этом, они обязательно имеют резиновую основу, для того, чтобы впитываемая влага не просачивалась на пол.

В принципе, такие коврики являются неплохой альтернативой резиновым на летний период. На них не видно пыли и не остается следов (конечно, если за окном тепло и нет слякоти и снега). Зимой же, коврики из этих материалов превратятся в тряпку у вас под ногами. Они быстро износятся, их надо постоянно просушивать, иначе появится неприятный запах.

То есть полноценной альтернативой резиновым и полиуретановым ворсовые, все же не являются и заменяют их только сезонно. К тому же, впитывать они могут лишь небольшой объем воды. Все, что будет «сверх нормы» создает неприятное ощущение под ногами и может начать растекаться по полу, если в таком ковре не предусмотрены высокие борта.

В общем, из всех приведенных вариантов мы пока что не выявили четкого лидера. Резина кажется универсальной лишь на первый взгляд. При интенсивной эксплуатации у нее проявляется масса недостатков. Полиуретан – слишком дорогое удовольствие, несмотря на все свои плюсы. Велюр и текстиль имеют отличный дизайн и создают дополнительное ощущение уюта и комфорта в салоне, но они совершенно не практичны в зимний период.

Севилен – лучший материал для автомобильного коврика

Если вы находитесь в процессе выбора и не знаете, на чем остановиться, мы рекомендуем обратить внимание на севиленовые ячеистые коврики от компании Наноковрик. Это инновационные разработки, которые постепенно обретают популярность среди автовладельцев, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на нашем сайте.

В чем преимущество таких изделий перед другими? В первую очередь в том, что они не впитывают и не скапливают воду, грязь и мусор, а распределяют их по ячейкам. Это очень удобно, потому что ваши ноги не будут соприкасаться с жидкостью, а одежда будет оставаться сухой.

Коврики из этого материала неприхотливы в эксплуатации. Вам не придется постоянно вытряхивать их или заниматься просушкой. Если воды было немного, она сама высохнет за ночь. Грязь и мусор, конечно, никуда не денутся, но их можно просто вытряхнуть в конце дня или утром.

Мойка под давлением производится значительно реже, чем для других видов автомобильных ковриков, что также является существенным плюсом. Изделия прекрасно подходят для частых поездок в любой сезон.

Важным плюсом является то, что у них нет бортов и такие коврики четко повторяют форму пола. Специальные крепления на клипсе и липучка позволяют хорошо закрепить коврик на полу и избежать попадания воды на коврилин.

Как видите, преимущества перед продукцией этого типа из резины просто очевидны. К тому же, такие коврики обладают стильным дизайном, а компания Наноковрик принимает заказы на пошив индивидуальных моделей с учетом ваших пожеланий в том числе и по цвету.

Хотите убедиться в том, что эти коврики действительно являются лучшими? Закажите комплект по указанным телефонам или через онлайн тележку с товарами. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их через форму чата нашим специалистам. Мы поможем вам определиться с выбором подходящей модели.

Подобрать коврик для своего авто

Коврики в салон машины

Коврики для автомобиля различаются по типу - есть универсальные, подходящие для любой машины, и сделанные специально «под модель». Расскажем: какие существуют автоковрики, из каких материалов изготавливаются и что лучше выбрать.

Минус универсальных ковриков – они не предназначены конкретно для вашей машины и не будут идеально вписываться, даже если аккуратно вырежете их. У этих моделей чаще нет бортов, что является существенным недостатком, а если борта существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Плюсом является лёгкость приобретения – продаются в каждом авто магазине.

Автоковрики «под модель» изготавливают под определенную машину с помощью заводский лекал и идеально впишутся в дизайн салона. Выбор материала высок: это текстиль или резина. Они дороже универсальных.

По материалам бывают резиновые, полиуретановые, текстильные и Eva. Рассмотрим их плюсы и минусы.

У резиновых ковриков небольшая цена, так что приобрести именно может любой. У них высокие бортики. Отсутствие или наличие бортов является субъективным критерием оценки их качества, так как в «корытцах» чаще всего скапливается вода. К минусам относят плохую гибкость, ломкость на холоде, большой вес и сохранение неприятных запахов.

Полиуретановые автоковрики удобно и легко повторяю конфигурацию пола, весят в два раза меньше резиновых, не пахнут, и не затвердевают на холоде. Также они не усыхают и отличаются стойкостью к вытиранию. Единственный их минус среди множества плюсов – это высокая цена.

Текстильные коврики отлично впитывают жидкость, очень красивые, обойдутся не слишком дорого, легко вынимаются. На рынке предлагаются 3 вида, ценой от 1800 до 3500 рублей. Бюджетные сделаны из полипропиленового волокна с высотой ворса 5 мм плотностью 650 гр\м2, но снизу имеют покрытие типа карпет, так что эксплуатировать данные коврики можно только летом.

Текстильные коврики средней ценовой категории сделаны из того же материала, что бюджетные, но низ выполнен из прорезиненного материала. Можно эксплуатировать круглогодично, т.к. они отлично впитывают влагу и не дают ей протечь в салон. Автоковрики высшей ценой категории имеют ту же самую основу, но материл верха отличается, он состоит из полипропиленовой двойной нити с высотой ворса 8 мм плотностью более 1100 гр\м2.

Минусы - долго высыхают после мойки, не могут удержать слишком много влаги. Многие автолюбители поступают следующим образом: на лето покупают красивые текстильные коврики, а на зиму оставляют резиновые для сбора снега с обуви. От зимней соли и реагентов с дороги он может испортится.

Авто коврики Eva изготавливают из особого эластичного ячеистого полимера, поэтому никакие лужи под ногами больше не грозят, вся влага будет равномерно распределена в ячейках. Её всегда легко удалить при любом удобном случае.

Главное отличие Eva - нет высоких бортов, как у резиновых, но в отличие от текстильных - задерживают грязь и воду с обуви внутри. Их легко мыть. Выглядят интересно, можно заказать разных оттенков, цвет канта также подбирается индивидуально.

Поверхность автоковриков Eva состоит из тысяч довольно глубоких ячеек (глубина 6 мм). Любая «грязь», попадая с ног на поверхность ковриков будет распределяться по площади и проваливаться на дно ячеек. По этой причине им не нужны бортики – появление луж на их поверхности исключено. У меня текстильный ковёр в машине. Заказывал специально под свой автомобиль - черный цвет, белые нитки. Выглядит красиво, стоит недорого. Сверху напоминает ковёр, а снизу у него резиновое покрытие с шипами и липучками. Они нужны, чтобы он не скользил по полу. Многие говорили - нужно резиновый, такой зиму не переживет. Прошло три зимы - состояние у него приличное. После зимы беру «ваниш» для ручной мойки ковров. Моется буквально за 5 минут. После этого, он выглядит не хуже нового, даже видны белые просрочки ниткой. Так что, не стоит опасаться покупать тряпочные автоковрики. Если у вас личный автомобиль, то берите и не сомневайтесь. Внешний вид будет просто класс, он хорошо вписывается в салон авто, в отличие от ужасного вида резиновых ковриков.

Кто ценит надежность - покупает резиновые автоковрики с высокими бортами, они задержат воду. Кто хочет большего комфорта в салоне, кому важен дизайн - выбирают текстильные изделия. Авто коврики «Eva», которые обладают достоинствами резиновых и текстильных, подойдут многим автолюбителям.

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

 Коврики в машину должны быть не только приятными глазу, но и выполнять определенные функции. Сейчас на рынке представлены автоковрики из резины, текстиля и полиуретана. Без запаса знаний, сделать правильный выбор, будет не просто. Проще купить 1 раз нормальный вариант и спокойно откатать 5-6 лет, пока они не сотрутся, чем каждые 2 года заниматься обновлением.

Выбор начинается от определения условий, где вы будете эксплуатировать машину.\

Содержание

  Резиновые коврики (стандарт)

Несмотря на кажущуюся простоту, они делятся на два типы, а именно рисунку на днище и длине бортика (от 1-3 см.).

Самые популярные на данный момент - это Eva коврики, сделанные не просто рисунком сетка, а имеющую ячеистую структуру, для задержки воды и тающего снега. Суть проста - вода плотно фиксируется в сотах, не позволяющих ей спокойно переливаться по всей площади покрытия, аки волнами.

В стандартных вариантах, с минимальной высотой бортика, возможны ее переливания за края, что негативно скажется на состояние днища автомобиля. постоянная влага провоцирует коррозию, с которой потом придется основательно бороться.

Несмотря на кажущуюся простоту решения, делать бортики выше, это влечет за собой другую проблему - лужи. Это особенно актуально зимой, тающий снег, образует большую слякоть под ногами, а это огромный минус к комфорту при вождении, да и внешняя эстетика салона от такого решения сильно страдает.

Плюсы

  • Стоят не дорого, можно купить в любом автомагазине или гипермаркете по типу “Лента”;
  • Легко моются (в домашних условиях или на мойках самообслуживания);
  • Их не жалко испачкать или повредить;
  • Средний срок службы 4-6 лет.

Минусы

  • Большинство моделей (7\10), не имеют никакого противоскольжения, вследствии, коврики постоянно смещаются под ногами, частенько заезжая вперед под педали;
  • Резиновый запах на низкобюджетных моделях не особо приятен и не очень быстро выветривается (впрочем цена это с лихвой компенсирует) ;
  • При минусовой температуре дубеют, т.е. тактильные ощущения не из приятных. Также особенно дешевые модели, на холоде начинают трескаться;
  • Выбор дизайна скудный, 90% представленных на рынке моделей, имеют базовый черный цвет. Максимум, чем могут выделяться - цветной фон бренда производителя;
  • Вес. Они необоснованно тяжелые.

Полиуретановые коврики

Сам материал Полиуретан - практически экологи чистый. Это отдельный плюс для экологии и производства. Да, за такое приходится платить более высокой ценой, но помимо экологии, они имеют ряд существенных плюсов, выделяющих именно эти модели от стандартной резины.

Плюсы

  • Прочность и как следствие срок эксплуатации таких ковриков может достигать спокойно 6 лет и выше (в зависимости от бережности использования);
  • Прекрасно держат жару и морозы. Не меняют своих свойств в диапазоне от -50+50°C;Неприятный запах как правило отсутствует, однако, если и есть, то пропадает в первые 40-48 часов эксплуатации
  • Вес в среднем меньше в 1,5 раза, по сравнению с резиновыми аналогами;
  • Дизайн. Вариантов цветов около 7 (а если взять Eva коврики, то помимо цвета самого полиуретана, можно выбрать цвет окантовки, что в разы повышает варианты дизайна);
  • Большинство моделей, изначально делаются под лекала конкретного салона автомобиля, что позволяет снизить их скольжение под ногами. Более, отдельные модели имеют крепление, чтобы вообще убрать их своевольное перемещение под ногами;
  • Идеально вписываются в интерьер любой машины.

Минусы

  • Ценник. Они стоят дороже обычных, но не сказать, что очень сильно;
  • Купить не так просто, делаются они как правило под заказ и продаются в строго определенных местах, так что спонтанно поехать и приобрести, будет проблематичной затеей.

Самый яркий представитель этого материала EVA коврики. По ссылке слева, можете ознакомиться с нашим опытом эксплуатации.

Текстильные коврики

Несмотря на название “Текстильные”, они делаются не 100% из ткани. Нижний слой имеют полимерное или прорезиненное покрытие, для борьбы со скольжением, а вот верхний как раз таки текстильный. Они делаются в двух вариантах исполнения: обычные и 3D.

Их использование оправдано только в сухую погоду, поскольку дождь или снег моментально портят их внешний вид. Есть отдельная технология покрытия верного слоя “Тафтинг” (имитация дорогого коврового покрытия), для высокобюджетных и представительских моделей авто.

Плюсы

  • Как и полиуретановые варианты, делаются по лекалам конкретной марки машины;
  • Высота бортиков 3 см., причем сами бортики не ярко выражены, а скорее визуально спрятаны для большего эстетизма;
  • Более приятный внешний вид, повторяющий ткань салона. Особенно вкусно смотрятся на престижных моделях авто;
  • Отсутствует заводской запах от слова вообще;
  • Цена. Большинство моделей стоят не больше, чем два вышеперечисленных аналога;
  • Вес. Почти ничего не весят;
  • Дизайн. Здесь вариантов выбора в разы больше, чем у конкурентов.

 Минусы

  • Срок службы. Ворс на первом слое со временем теряет свою плотность и структуру, проще говоря - протираются.
  • Сложнее мыть - им нужно больше времени для полного высыхания. В среднем 20-30 минут. Вдобавок просто сполоснуть их из Керхера или на мойке самообслуживания не выйдет - придется поработать щеткой или моющим пылесосом.
  • Мыть придется чаще, поскольку никакой защиты от загрязнения в них не предусмотрено. В слякоть или в сельской местности их применения не обосновано.
  • Дешевые модели промокают насквозь, так как в производстве используются наиболее дешевые материалы, так что сушить место под ними, придется значительно чаще, а если попросту забить, то вполне вероятно, что плесень начнет развиваться.

Можно выделить следующие бренды: Petex , Norplast, Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Какие же выбрать?

Если вы не особо гонитесь за изыском восприятия салона машины, используете ее каждый день для работы, не заморачивайтесь - вариант с резиновыми ковриками самый оптимальный.

Если машина новая, вы к ней испытываете самые теплые чувства, лучше немного переплатить и взять полиуретановый вариант. Тем более, можно сэкономить, если в салоне отказаться от доп. опции - заводских ковриков.

А вот когда нужен престиж или максимальный комфорт в передвижениях по городу - текстильные коврики будут радовать глаз и показывать роскошь. Вспомните теже самые Rolls-Royce и Bentley. Ставить такие в девятки, дешевые иномарки смысла нет - будет смотреться не иначе как Колхоз.


Смотрите также