(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Какие лучше амортизаторы на газ 31105


На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311

Как только в те далекие времена начала 2000-ных у отечественных специалистов появилась возможность протестировать модель GAZ 311, было решено, что такая подвеска нуждается в установке хороших амортизаторов.

Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.

Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:

• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена; • Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным; • “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок. • Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль; • Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика; • Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.

Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.

По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

СААЗ

С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.

Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.

Delphi Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.

“Плаза”

Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.

Finwhale

Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.

Kayaba

“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.

Monroe

Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.

Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.

Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.

www.avtoamort.ru

Амортизаторы на волгу — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Всем привет. Машинка бегает. дак 7 завершает обкатку. Первые впечатления положительные. абсолютно не чувствую работу самоблока — вижу только следы ) Потек задний амортизатор плаза х драйв газ масло. и тут я задумался что поставить взамен. Решил посоветоваться с smarticus58rus так как семерку продал, а амортизаторы в каталогах производителей на весту еще не скоро появятся…

Имеем блиштайн, кони, плаза, каябы, монро.Блиштайн и кони отпадают — примерно 5000-6000 один )Монро eu.monroe.com/ru-ru два вида рефлекс и ориджинал цена приемлемая примерно 1500 щасоба вида газ-масло. можно поставитьE1110 или 23459E1111 23460

Плаза www.plaza.spb.ru/catalog/GAZ/3110-Volga/ аж 3 вида. по приемлемой цена 1200-1600 за штуку. но тоже газ масло. можно поставить.

АВ 50.00.00-01 АВ 51.00.00 Амортизатор серии «Стандарт»АВ 50.00.00-01-XD АВ 51.00.00-XD Амортизатор серии «X-DRIVE»АВ 50.00.00-01-SP АВ 51.00.00-SP Амортизатор серии «SPORT»И наконец Каябы. все ставят аксель-г. газ-масло. цена примерно такая же как у аналогов! тоже можно рассмотретьЧто же получается — чисто газовых на волгу нет! Но благодаря 2047 запись про них

www.drive2.ru/l/288230376152055297/

и vadimusss записи www.drive2.ru/l/3818257/ и www.drive2.ru/l/1531880/у нас есть возможность поставить газовые аморты перед от соболя 554337 и исузи трупер 553204 Серия: Gas-A-Just. цена соболевского в автодоке 2 с лишнем, а исузи — примерно 1,5. Думаю, это лучший вариант на волгу!

Осталось найти денег! )

www.drive2.ru

Амортизаторы на волгу — ГАЗ 31, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Машинка бегает. дак 7 завершает обкатку. Первые впечатления положительные. абсолютно не чувствую работу самоблока — вижу только следы ) Потек задний амортизатор плаза х драйв газ масло. и тут я задумался что поставить взамен. Решил посоветоваться с smarticus58rus так как семерку продал, а амортизаторы в каталогах производителей на весту еще не скоро появятся…

Имеем блиштайн, кони, плаза, каябы, монро.Блиштайн и кони отпадают — примерно 5000-6000 один )

Монро eu.monroe.com/ru-ru два вида рефлекс и ориджинал цена приемлемая примерно 1500 щас

оба вида газ-масло. можно поставитьE1110 или 23459E1111 23460

Плаза www.plaza.spb.ru/catalog/GAZ/3110-Volga/ аж 3 вида. по приемлемой цена 1200-1600 за штуку. но тоже газ масло. можно поставить.

АВ 50.00.00-01 АВ 51.00.00 Амортизатор серии «Стандарт»АВ 50.00.00-01-XD АВ 51.00.00-XD Амортизатор серии «X-DRIVE»АВ 50.00.00-01-SP АВ 51.00.00-SP Амортизатор серии «SPORT»И наконец Каябы. все ставят аксель-г. газ-масло. цена примерно такая же как у аналогов! тоже можно рассмотреть

Что же получается — чисто газовых на волгу нет! Но благодаря 2047 запись про них

www.drive2.ru/l/288230376152055297/и vadimusss записи www.drive2.ru/l/3818257/ и www.drive2.ru/l/1531880/у нас есть возможность поставить газовые аморты перед от соболя 554337 и исузи трупер 553204 Серия: Gas-A-Just. цена соболевского в автодоке 2 с лишнем, а исузи — примерно 1,5. Думаю, это лучший вариант на волгу!

Осталось найти денег! )

www.drive2.ru

Передние амортизаторы ГАЗ-31105 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Всем добрый вечер! Возникли неприятности при езде по неровной дороге, словно на поезде. На маленькой скорости были скрипы, стук. Заменили ступичные подшипники, шаровые.Но на скорости очень неприятно ездить, уже наступила зима, у нас -8. Думаю есть ли смысл менять передние амортизаторы или нет. По ощущениям они уже мертвые. Как скажите?

Нашёл инструкцию по замене амортизаторов, ибо ещё их сам не менял. Если что Вам есть дополнить обязательно пишите. Буду рад за помощь!

Снимаем с автомобиля переднее колесо со стороны неисправного амортизатора. Очищаем резьбовые соединения амортизатора, обрабатывая их проникающей жидкостью wd 40 или керосином.

Ключом «на 17» отворачиваем контргайку, удерживая гайку штока крепления амортизатора ключом того же размера.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления штока, удерживая шток от проворачивания специальным ключом «на 6» (подходит ключ для верхнего крепления переднего амортизатора автомобилей «Жигули»).

Снимаем со штока амортизатора шайбу и верхнюю подушку амортизатора.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора и вынимаем амортизатор.

Вынимаем кожух амортизатора.

Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку с шайбой.Заменяем деформированные резиновые подушки амортизатора.

Надеваем кожух на шток амортизатора и устанавливаем амортизатор на автомобиль.

www.drive2.ru


Смотрите также