(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Как завязать трос к крюку


Как завязать петлю на тросе для буксировки?

Буксировочные тросы, продающиеся в магазинах автомобильных запчастей, в большинстве случаев оснащены металлическими крюками или карабинами. Благодаря им, процедура присоединения троса к проушине автомобиля выполняется легко и быстро.

А если ваш буксировочный трос таким полезным элементом не оснащен? Или же из-за отсутствия троса приходится использовать оказавшийся под рукой кусок парашютной стропы или шнура?

Как привязать буксировочный трос к проушине так, чтобы затем не тратить драгоценное время, пытаясь развязать намертво затянувшийся узел?

Рекомендуем ознакомиться с несколькими способами завязывания узлов: беседочным, буксировочным, эскимосским и простым полуштыком.

Их преимущество перед остальными многочисленными узлами заключается в том, что они просто вяжутся, не затягиваются и не портят трос.

Самопроизвольно не развязываются, однако в случае необходимости их можно легко и быстро развязать.

Беседочный узел (булинь) Буксировочный узел Простой полуштык Эскимосский узел

Помните о том, что один конец буксировочного троса необходимо фиксировать на левой проушине буксирующего автомобиля, а второй – на правой проушине буксируемой машины.

Благодаря этому у водителя, двигающегося на буксире, существенно улучшается обзор пространства впереди буксировщика, а сам трос при таком способе крепления будет расположен практически параллельно оси автомобиля, что позволяет значительно ослабить силу рывков.

Смотрите также:
  • Прицеп-дача – Купава 813400
  • Что значит угол опережения зажигания?
  • Прицеп – дача Bellwood
  • Что дает чип тюнинг двигателя?
  • Как правильно прокачать тормоза?
  • Трансмиссия трактора: общее устройство
  • v-mireauto.ru

    Как завязать буксировочный трос: буксировочный узел и узел булинь

    У каждого автомобилиста, кроме стандартного набора, обязательно имеется буксировочный трос. Он поможет достать из грязи застрявший автомобиль, дотащить внезапно сломавшуюся машину до ближайшего СТО. Тросы, которые предлагаются на полках магазинов, оснащаются крючками либо карабинами. За счет приспособлений водитель может быстро присоединить витое изделие к кузову машины. А что делать, если трос старый или на нем нет карабина? Как завязать буксировочный трос быстро и надежно, чтобы получить мертво затянутый узел? Профессионалы делятся с начинающими, как вязать узлы. Эти навыки могут понадобиться в любой момент, поэтому не стоит пренебрегать ими.

    Преимущество узлов

    В автомобильной практике применяется несколько видов узлов. Это беседочный узел (булинь), буксировочный. Плюсы именно этих комбинаций в том, что их просто вязать, они не затягиваются и не испортят трос. Узлы могут распутаться сами, а если нужно, они просто и быстро развязываются.

    Беседочный узел

    Такая стяжка троса имеет и другое название – булинь. Схема вязания узла булинь следующая:

    1. Первым делом берут один конец троса рукой, затем сгибают его и перекручивают петлей.
    2. Далее сгибают петлю к тросу и сквозь нее вытаскивают еще одну. Эта вторая петля получится подвижной.
    3. Затем просовывают в подвижную петлю оставшийся конец буксировочного троса и тянут за него до тех пор, пока не образуется петля нужного размера.
    4. Далее остается надеть петлю на крюк.

    Данный узел необычайно крепок и его можно легко развязать после окончания буксировки. На картинках очень подробно показано, как его вязать.

    Буксировочный узел

    Вот как завязать буксировочный трос по другой схеме:

    1. Конец стропы набрасывают на проушину буксировочного авто по направлению слева на правую сторону.
    2. Свободная часть вытягивается снизу, из-под уже натянутой стропы.
    3. На левом конце нужно сделать обычную петлю и внахлест надеть ее на крюк. Свободную часть стропы тянут с правой стороны и далее необходимо сделать еще одну петлю на свободной части стропы и опять внахлест надеть на проушину или крюк.
    4. Свободный конец закрепляют обыкновенным узлом.

    Читайте также:  Купе Bentley Continental GT установило рекорд на Пайкс-Пике

    Заключение

    Булинь – это очень популярный узел среди автолюбителей. Его используют по всему миру. С помощью этой статьи и приведенных рисунков этот узел сможет использовать каждый водитель, застрявший в грязи или решивший предложить кому-то свою помощь на дороге. Чтобы не растеряться в экстренной ситуации, можно немного поупражняться в завязывании и развязывании.

    Автор: Рейтеровский Сергей

    labuda.blog

    Как завязать буксировочный трос. Беседочный, буксировочный, эскимосский узлы и простой полуштык

    Используя пылящийся в багажнике буксировочный трос, всегда можно вытащить увязший в грязи автомобиль или отбуксировать его до ближайшего пункта автосервиса.

    Буксировочные тросы, продающиеся в магазинах автомобильных запчастей, в большинстве случаев оснащены металлическими крюками или карабинами. Благодаря им, процедура присоединения троса к проушине автомобиля выполняется легко и быстро.

    А если ваш буксировочный трос таким полезным элементом не оснащен? Или же из-за отсутствия троса приходится использовать оказавшийся под рукой кусок парашютной стропы или шнура?

    Как привязать буксировочный трос к проушине так, чтобы затем не тратить драгоценное время, пытаясь развязать намертво затянувшийся узел?

    Существует несколько способов завязывания узлов: беседочный, буксировочный, эскимосский и простой полуштык.

    Их преимущество перед остальными многочисленными узлами заключается в том, что они просто вяжутся, не затягиваются и не портят трос.

    Самопроизвольно не развязываются, однако в случае необходимости их можно легко и быстро развязать.

    Беседочный узел (булинь)

    Буксировочный узел

    Простой полуштык

    Эскимосский узел

    Помните о том, что один конец буксировочного троса необходимо фиксировать на левой проушине буксирующего автомобиля, а второй – на правой проушине буксируемой машины.

    Благодаря этому у водителя, двигающегося на буксире, существенно улучшается обзор пространства впереди буксировщика, а сам трос при таком способе крепления будет расположен практически параллельно оси автомобиля, что позволяет значительно ослабить силу рывков.

    Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

    goodmaster.com.ua

    Выбор буксировочного троса и правила его завязывания

    РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ

    Любите путешествовать? Часто приходится проезжать по бездорожью и ли горной местности? То для вас тойота хайлендер привод будет самым лучшим решением из всех других возможных вариантов.

    Буксировочный трос незаменим в случаях, когда нужно завести с буксира, отбуксировать неисправный или вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиль. Давайте вместе разберемся, как выбрать буксировочный трос, который никогда не подведет в трудную минуту.

    Длина троса – первое, на что обращаем внимание при его покупке. В Правилах дорожного движения указан диапазон значений длины буксировочного троса, он составляет от 4 до 6 метров.

    Будьте внимательны: некоторые недобросовестные производители указывают в паспорте или в инструкции к тросу одну длину, а фактически она оказывается гораздо меньшей от заявленной.

    Откуда такие требования к длине буксировочного троса? Ответ простой – из соображений безопасности движения. Используя очень короткий трос (длиной менее 4 м) очень велика вероятность того, что водитель буксируемой машины не успеет вовремя нажать на тормоза и ударит сзади буксирующий автомобиль. При эксплуатации слишком длинного троса (длиной более 6 м) значительно усложняется маневрирование на дороге, что может привести к ДТП.

    Металлический трос, изготовленный из переплетенной высококачественной стальной проволоки достаточно крепок и прочен. Но имеет свои минусы: при обрыве он способен нанести повреждения не только автомобилю, но и стать причиной травм и увечий водителя. К тому же стальной трос недостаточно эластичен, поэтому во время буксировки, при неизбежных рывках, нагрузка на проушины и детали трансмиссии будет ощутимой.

    Синтетический буксировочный трос изготавливается из кевларовых, нейлоновых или поливинилхлоридных волокон. Тросы из синтетики бывают крученными или выполненными в виде косички, выполненными особым видом плетения из синтетических волокон. При изготовлении ленточных тросов используют различные виды шитья материалов из синтетических нитей.

    Кевларовый трос по прочности не уступает стальному, но вот беда – он недолговечен и со временем выходит из строя. Нейлоновые и ПВХ- тросы долговечны, но у них имеется свой недостаток – не всегда они выдерживают заявленную нагрузку, и порой рвутся при попытке сдвинуть с места двухтонный автомобиль.

    Одно из слабых мест буксировочных тросов. Крюки на буксировочном тросе должны быть выполнены в виде захватов или карабинов с надежными фиксаторами, предотвращающими соскальзывание их с проушин.

    Между цельнолитыми и кованными захватами предпочтение следует отдать последним, как более надежным. Как отличит литой крюк от кованного? По весу. Литой крюк из легкого сплава «потянет» максимум грамм на 100-150, в то время как стальной кованный будет весить почти полкило.

    На буксировочном тросе по всей его длине с интервалом в 1 метр должны быть расположены сигнальные флажки или щитки с нанесенными на них по диагонали красными и белыми полосами. Сразу оговоримся: вряд ли вам удастся такой найти, практически все буксировочные тросы, имеющиеся в продаже, напрочь лишены этих сигнальных приспособлений.

    Упаковка

    Очень удобно, если буксировочный трос продается в упаковке, которая в дальнейшем может служит для него чехлом, защищающим от агрессивных воздействий внешней среды. Варианты исполнения могут быть самыми разными: от тканевого чехла на молнии до пластикового пакета на кнопках.

    Если вы еще не обзавелись этим обязательным инструментом, сделайте это как можно скорее, не откладывая в долгий ящик.

    Как правильно завязать буксирный трос?

    Надежный буксировочный трос – один из самых необходимых предметов в багажнике каждого автомобиля. На прилавках современных магазинов автозапчастей можно встретить множество видов тросов: капроновые, полипропиленовые, стальные, плоские, сплетенные косичкой, канаты. Разберемся как завязать буксировочный трос правильно.

    Обычно автолюбители, покупающие буксировочные тросы, отдают предпочтение тросам с карабинами и металлическими крюками. Это упрощает использование, да и, например, в мороз или дождь не возникает необходимости вязать узлы.

    При буксировке трос цепляют наискось, от левой проушины буксирующего автомобиля к правой проушину буксируемого. Это помогает ослабить силу рывков и позволяет второму водителю лучше видеть дорогу за буксировщиком. Однако некоторые автомобилисты оправданно считают, что место сцепки карабина с тросом уменьшает его надежность.

    Для того чтобы привязать буксировочный трос к автомобилю, используется несколько испытанных узлов, например, буксировочный узел и булинь (или беседочный узел).

    Набросьте конец троса на крюк буксировочной машины слева направо петлей, чтобы свободный правый конец троса вытянулся снизу из-под натянутого троса на левую сторону.Сделайте на свободном левом конце простую петлю и нахлестом наденьте ее на крюк, вытяните свободный конец с правой стороны из-под натянутого троса. Теперь сделайте простую петлю из свободного конца троса справа и снова нахлестните ее на крюк. Закрепите свободный конец обычным узлом.

    Возьмите один конец троса в руку, согните его, перекрутите петлей. Согните эту петлю к тросу и сквозь нее вытащите еще одну (как при вязании крючком). Эта петля подвижна. Теперь просуньте в эту петлю оставшийся конец троса, протяните до образования нужной по размеру петли и наденьте ее на буксировочный крюк. Этот узел крепок и хорошо развязывается после буксировки.

    Не все тросы, как говорится, одинаково полезны. Казалось бы, самый прочный стальной трос обладает существенными недостатками. Он ржавеет, а при его использовании необходимо применять дополнительные меры предосторожности. Отскочивший стальной трос способен перебить человеку кости.

    Правила дорожного движения также не обошли вниманием больную тему буксировки автомобиля. В соответствии с ними длина буксировочного троса должна быть не менее 4 м, а сам трос должен обозначаться красными флажками.

    Если у вас на руках оказался трос без узлов то это видео поможет вам справится с ситуацией

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    www.avtobllog.ru


    Смотрите также