(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Как сжать тормозной цилиндр при замене колодок


Ответы@Mail.Ru: Как утопить поршень в тормозном цилиндр

и зачем такой грех на душу брать

струбцинкой небольшенькой сдавить аккуратненько

там свои заморочки. надо давить и заворачивать одновременно. есть шлицы под специальный ключ. но можно и газовым

он Выпал или надо колодки менять?

Если это суппорт переднего тормоза, я использую рычаг (монтировку) и колодку и с усилием давлю никогда не открываю клапан прокачки, а если задние барабанные тормоза-стучу деревянным бруском по колодкам чтобы здвинуть регулировочные кольца в тормозном цилиндре

Обычно это требуется при замене колодок. Может, суппорт Фокуса имеет какую-то особую конструкцию, но на обычном суппорте, если нет специального приспособления, это делается так: Снимается тормозная колодка со стороны поршня, а вторая - за тормозным диском оставляется - это обязательно! Потом, используя монтировку (сойдет и мощная отвертка) в качестве рычага, опираемого на край тормозного диска, вдавливается поршень в цилиндр. Понятно, зачем надо было оставить вторую колодку? - чтобы не создавать изгибающего усилия на тормозной диск.

Есть спец струбцина для этого так как это делается с проворотом поршня по часовой стрелке и одновременном давлении на поршень. Можно изготовить самому из головки соответствующего диаметра. . прорезав ее болгаркои или еще чем так чтобвы выступы подходили под пазы на циллиндре..

Я на пассате закручивал когда колодки менял. Просил друга давить на поршень ручкой от молотка (или чем нибудь другим, главное - не повредить) а сам закручивал его.

Проворачивая по часовой стрелке...

Вообще просто: 1) из бачка тормозной жидкости выкачиваем несколько спринцовок тормозухи. Ибо система под давлением не даст утопить поршень никак. Вот и весь секрет, собственно. 2) Плоской отверткой продавливаем отверстие между поршнем и тормозной колодкой, так, что бы небольшой гаечный ключ пролез, этак на 14. 3) Ключом выдавливаем поршень в суппорт, усилие около 12 кг. Он медленно и без скрипа туда заходит, вуаля, можно менять колодки. Секрет в том, что пока система под давлением - нельзя отодвинуть поршень. Далее: заливаем новую тормозуху, прокачиваем систему. Готово.

touch.otvet.mail.ru

Как Отжать Тормозной Цилиндр При Замене Колодок ~ AUTOINTERLINE.RU

Как без помощи других поменять колодки на Тойоте Королле

Тормозные колодки — нужный «расходник». Они прямо оказывают влияние на безопасность передвижения. Если фронтальные либо задние накладки на сто процентов сотрутся, вы не можете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запасную часть можно избрать на своё усмотрение (стоимость, качество), а цена услуг по замене всюду приблизительно схожа. Что бы продавить поршень для замены колодок цилиндр и при очередной замене. И на этом можно сберечь, так как процедура легкая (в особенности с дисковыми тормозами). Заодно лично проведёте инспекцию других компонент тормозной системы Тойоты Короллы и по мере надобности можете поменять изношенные детали.

Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Колодки следует поменять, если диагностика показала предельный износ фрикциона (наименее 2 мм) либо вы увидели очевидное повышение тормозного пути. Ещё один признак — звучный писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят вдвое больше. Но всегда необходимо смотрит за фактическим состоянием. номера оригинальных колодок: как отжать отжать тормозной цилиндр при замене. Средние сроки могут значительно отличаться из-за стиля езды либо свойства запасной части.

Игнорирование очевидных признаков подмены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Замена тормозных колодок на отжать тормозной цилиндр. И «согнать» цилиндр. Как и. Утечка тормозной воды, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный перечень вероятных осложнений.

Колодки изменяются в паре, даже если ресурс какой-то из них ещё не исчерпан

Необходимые инструменты

Инструментов необходимо незначительно:

  • рожковый ключ на 12 либо головка с воротком;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкость «очиститель тормозов»;
  • болты для демонтажа барабана.

Последние три пт пригодятся только при подмене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой либо барабанной. Краткая инструкция по замене: сейчас наша задача отжать тормозной отжать цилиндр у. Процесс подмены у их значительно отличается. Барабанные тормоза в большинстве случаев устанавливали на «американках». Начнём с более обычного варианта — подмены дисковых тормозных колодок. Не запамятовывайте о безопасности, поставьте упоры под другие колёса, а снятое положите под днище авто.

Дисковые тормоза

  1. Для доступа к колодкам нам необходимо снять высшую часть суппорта. Её задерживают всего два болта с оборотной стороны.

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте 2-ой гаечный ключ

  • Сейчас снимите высшую часть, просто потянув её ввысь.
  • Потяните ввысь освобождённую деталь

    Старенькые колодки можно вынуть руками. Как уже писал при этом тормозной поршень колодок. Более того, при. Если не «идут», то помогите для себя отвёрткой.

    Вытащите истёртые колодки

  • Чтоб установить новые накладки, установите их особые направляющие и утопите вглубь.
  • Утопите пластинку вглубь для надёжной установки

    Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт звучный писк.

    Жестяная пластинка должна быть снутри механизма

  • Перед оборотной сборкой необходимо утопить тормозной цилиндр, так как новые накладки толще. Вы просто не можете надеть суппорт вспять. Если будете просто давить, то ничего не получится. Необходимо вкрутить цилиндр по часовой стрелке при помощи плоскогубцев.
  • Вкрутите цилинд плоскогубцами, подходят и круглогубцы

  • Непременно проследите, чтоб выемка в цилиндре совпала с выступом на колодке (по другому не наденется). Также убрите всякую грязюка либо следы коррозии, они могут мешать правильной работе тормозов.
  • Когда высшая часть станет на место, остается только прикрутить её 2-мя болтами, и процедура окончена.

    Затяните крепёжные болты

    Если остались вопросы, то изучите видеоверсию подмены задних дисковых колодок Тойота Corolla.

    Видео по работам в помощь начинающим

    Барабанные тормоза

    1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок труднее. В процессе использования барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть трудно. Для демонтажа предвидено два резьбовых отверстия. В их необходимо вкрутить болты и крутить их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, по другому может заклинить ещё ужаснее.

    Снимите барабанные тормоза при помощи болтов

  • Если барабан «сорвался», но что-то его держит, не давая снять — это могут быть разведённые колодки. Например шланг тормозной если внутренняя сторона колодок но при этом я. Чтоб сжать их, просуньте в щель огромную отвёртку и упритесь ею в колодку. как при смене колодок вдавить в цилиндр: как при. После этого постучите молотком по отвёртке (время от времени довольно очень нажать рукою). Инструкция по замене тормозных колодок в гранте. Откручиваем барабан, снимаем пружины и т.д. Что именно нужно делать предварительно, и как настраивать ручник. Не страшитесь разрушить фрикцион, мы всё равно заменим колодки на новые.
  • Как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

    Верный метод как самому вмять фронтальный тормозной поршень при замене старенькых колодок на новые без каких.

    Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

    Как вдавить поршень заднего суппорта. Два метода. 00:01 — вступление 00:57 — первый .

    Используйте отвёртку как рычаг

  • Барабанные колодки изменяются изредка и находятся в закрытом пространстве. Потому очень рекомендуется хорошо всё вычистить при подмене. Можно это сделать при помощи тряпок и щёток либо использовать особое хим средство.
  • Жидкость можно приобрести в любом магазине для автовладельцев

    Продаётся таковой очиститель тормозов в любом авто магазине. Жидкость под напором стремительно разъедает и смывает всю накопившуюся грязюка.

    Обработайте механизмы приобретенной жидкостью для ускорения их чистки

  • Разбирать начинаем с нижней пружины. Подробно о замене тормозной жидкости на шевроле как и другие тормоза на шевроле. Отсоедините её при помощи плоскогубцев либо отвёртки.
  • Круглогубцы будут даже удобнее

  • Последующим идёт средний фиксатор колодки. Чтоб отсоединить, необходимо надавить на него и повернуть шайбу на 90 градусов.
  • Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с оборотной стороны плоскогубцами.

    Фиксируйте гайку от проворота

  • На 2-ой колодке сделайте то же самое.
  • Снимите 2-ой фикастор

    Отсоединяйте детали поочередно

    Демонтируйте пружину отвёрткой либо плоскогубцами

  • Если при подмене вы обнаружите такое состояние тормозного цилиндра, как на фото ниже, то его следует поменять. Когда он начинает «сопливить», то осталось совершенно недолго до полного выхода из строя и утечки тормозной воды.
  • Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

  • Отсоедините конец троса ручника, и перейдём к оборотной сборке.
  • Снимите тросик ручника

  • Для начала необходимо перекинуть приводной рычаг ручного тормоза. Крепится он фиксирующей шайбой.
  • Стрелкой указана демонтируемая деталь

    Извлеките её при помощи отвёртки.

    Снимите её, открутив отвёрткой крепление

  • Переставьте рычаг на новейшую накладку и зафиксируйте шайбой. В сей раз лучше использовать плоскогубцы.
  • Закрепите деталь на новый расходник

    Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

    Расположите тросик на место

  • Позже соедините обе колодки верхней пружиной и установите их на место. Смотрите, чтоб верхние края накладок попали в особые пазы на тормозных цилиндрах.
  • Обе колодки должны попасть в посадочные места

  • Регулировочный кронштейн устанавливайте огромным пазом в колодку. V-образный остается снаружи. Этот механизм нужен для регулировки прилегания накладок к барабану.
  • Лучше, если маленькие расходники будут новыми

    Установите пружину на место

  • Перед тем как защёлкнуть пружину, проследите, чтоб нижние концы колодок стали на «свои» места.
  • Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

    Соедините детали пружиной

  • Вверху осталась ещё одна пластинка с пружинкой, но она не должна вызвать у вас сложностей.
  • Проведите подобные работы

  • При помощи шестерёнки на распорной планке отрегулируйте степень прилегания колодок к барабану. Должно быть чуток уловимое усилие при вращении. Если больше, то барабан не наденется, а меньше — будет плохо работать ручной тормоз.
  • Закрепите снятую крышку

  • При подмене лучше использовать новые пружинки и распорную планку. Они с течением времени закисают и теряют свои характеристики
  • Новые пружины уберегут от противных сюрпризов

    Распорная планка тоже должна быть новейшей

    Так как задние барабанные тормоза установлены в большей степени на машинах для южноамериканского рынка, то видеоинструкция тоже на британском языке. Если что-то осталось неясно, перечитайте статью.

    Видео по работе на американских Toyota Corolla (на английском)

    Как поменять передние

    1. Фронтальные тормозные накладки изменяются до боли просто. Во 2-ой раз процедура у вас займёт менее 10 минут на одно колесо. Описание работ проводимых при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на opel astra j. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, на котором вы будете поменять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом.
  • Чтоб извлечь накладку, её следует отодвинуть в сторону, а позже потянуть на себя. Установка вспять не должна вызвать вопросов, там есть особые фиксаторы.
  • Фиксаторы посодействуют в регулировке

    Они не позволять некорректно расположить накладки.

    Новые расходники на месте

  • Чтоб суппорт встал на место, отожмите тормозной цилиндр при помощи ключа либо монтировки. На неких машинах это можно сделать даже руками.
  • Отожмите тормозной цилиндр

  • Осталось зажать два крепёжных болта, надеть колесо, и можно ехать.
  • Если остались вопросы, смотрите видео.

    Как заменить: видеогид

    Видите ли, дисковые тормоза изменяются еще проще барабанных. Эффективность торможения у их сопоставимо однообразная, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у их в 2–3 раза больше).

    Полезные советы

    • Если цилиндр очень плохо вжимается, то снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Так уменьшится давление в системе.
    • Когда барабан не «хочет» сниматься при помощи болтов, простучите его умеренно молотком. Непременно используйте деревянную проставку (брусок, доска), чтоб не разрушить диск. Смазка WD-40 на соединениях тоже поможет.
    • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

    С данной аннотацией вы без помощи других поменяете колодки на Тойота Corolla с хоть каким типом тормозной системы. С барабанными, естественно, придётся приложить больше усилий, но делать это необходимо пореже. Но это возможно только при замена тормозных колодок и инструкция по замене ; как. Отжать поршень при замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на. Главное — не торопитесь и кропотливо очищайте все составляющие тормозов в процессе подмены.

    Источник

    autointerline.ru

    Передние тормозные колодки меняем сами быстро и правильно. Пошаговая иллюстрированная инструкция

    Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

    Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег. 

    Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

    Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще. 

    Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.

    1. домкрат
    2. баллонный ключ
    3. гаечный ключ с набором головок различного диаметра
    4. инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
    5. Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для 

    Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

    инструмент для вдавливания поршня суппорта

    Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки. 

    Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

    Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

    Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

    Замена передних тормозных колодок своими руками

    Шаг 2. Снимаем старые колодки.

    Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

    Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

    Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта. 

    Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

    Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

    Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

    направляющие болты тормозного суппорта

    Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

    Замена передних тормозных колодок своими руками

    Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

    Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора. 

    Замена передних тормозных колодок своими руками

    Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

    Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

    Замена передних тормозных колодок своими руками

    Обязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах. 

    Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов. 

    Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

    Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

    Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.

    Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

    как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условиях

    Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам. Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

    Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

    Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

    Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

    Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

    По какой причине могут заклинить тормоза? 

    1. Изношен или загрязнён поршень тормозного суппорта. Необходимо следить за состоянием зеркала поршня и целостностью пыльников и манжет.
    2. Перекос тормозной колодки. Проверяйте правильность установки и соответствие детали.
    3. Износ, загрязнение, коррозия направляющих суппорта. Вовремя смазывайте и меняйте пыльники или сами направляющие.

    Похожее

    4inim.ru

    Замена тормозных колодок — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

    Расскажу Вам интересную историю замены тормозных колодок.

    Воскресенье. Солнечный и теплый день. Снимаю колесо заднее, откручиваю суппорт, и тут вхожу в ступор. А цилиндр тормозной — вылез полностью, весь ржавый, и колодок почти нет…

    Вот **ка подумал я (о предыдущем хозяине).

    Так как не знал, как сжать цилиндр. Обратился сюда за помощью. Под рукой специально инструмента не было, пришлось ставить все назад и ехать к другу.

    Приехал все разобрал. Он мне дал Что-то подобное что указано на картинке №1.

    Вдавливая цилиндр, начал закручивать его газовым ключом. Предварительно побрызгав WD-40. Пока крутил, не заметил что полилась тормозуха откуда — то. Смотрю, а трубка тормозная сломалась и вся жижка льется на землю.

    Звоню в магазин, а там говорят, 1290 рублей… Я в шоке… Еду покупаю…

    Все ставлю, собираю правую сторону приступаю к левой стороне.

    С левой стороной еще хуже. Там цилиндр вообще заклинивший был. Колодки съедены до металла со стороны цилиндра. Странно. А тормозила идеально и посторонних скрипов не было. Вообщем все разбираем, чистим, моем и собираем.

    Ну про передал рассказывать нечего. Сняли, сдавали колодки поставили и начали прокачивать… Звуки при прокачке из штуцеров были как при расстройстве желудка)))))

    ИТОГ: ТО задних цилиндров, замена колодок — отличная работа АБС, отсутствие ошибок и отличные тормоза…

    Всем спасибо, всем добра!

    Фотоотчета нету простите.

    Цена вопроса: 3 480 ₽ Пробег: 234926 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также