(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Как проверить блок розжига ксенона в домашних условиях


Как проверить блок розжига ксенона на работоспособность

Для обеспечения более яркого освещения проезжей части многие автовладельцы устанавливают на свои транспортные средства фары с ксеноновыми лампами.

Такая система не может работать от штатной электрической цепи автомобиля, что приводит к необходимости установки дополнительного оборудования, а именно блока розжига.

Что такое блок розжига и как можно проверить работоспособность устройства, читайте далее.

Ксеноновая лампа – это прибор освещения автомобиля, который состоит из прочной стеклянной колбы, полностью заполненной одноименным газом.

Такое устройство отличается:

  • получением освещения более высокого уровня, что позволяет использовать автомобиль не только в темное время суток, но и в условиях плохой видимости на дороге;
  • длительностью использования. По сравнению с обычными галогеновыми лампочками, которые могут работать не более 400 часов, ксенон способен прослужить более 3 000 часов;
  • возможностью получения дневного света, что менее негативно воздействует на зрение водителя;
  • малой потребляемой мощностью.

Основными недостатками ксеноновых лам являются высокая стоимость и необходимость установки дополнительного оборудования – блока розжига.

Блок розжига представляет собой небольшое устройство, которое состоит из процесса, управляющего работой системы, транзистора и дополнительных элементов.

Для корректной работы приборов освещения на автомашине устройство должно быть подключено:

  • к аккумулятору через специальное реле питания;
  • к лампе через стартер автомобиля.

Для чего предназначен

Блок розжига выполняет следующие функции:

  • подает высокое напряжение на лампу, установленную в фаре для розжига находящегося в колбе газа. Никакое оборудование автомашины не способно выдать даже кратковременно ток такой силы, чтобы ксенон начал гореть и выдавать необходимое освещение;
  • поддерживает необходимый для корректной работы лампы ток.

В зависимости от условий видимости на проезжей части блок управления розжига способен самостоятельно увеличивать или уменьшать силу тока, поступающую на лампу, что приведет соответственно к увеличению или снижению света фар.

На штатном ксеноне, установленном непосредственно на заводе – изготовителе транспортного средства, блоки розжига входят в систему светового оборудования.

При установке ксеноновых фар самостоятельно устройства должны быть приобретены и смонтированы дополнительно.

Возможные причины поломки

Если при запуске автомобиля не работают световые приборы, то причинами неисправности могут:

  • неработоспособность лампы;
  • неработоспособность блока розжига.

Если вышли из строя лампы, установленные в фарах автомобиля, то проблема решается банальной заменой, которую можно провести своими силами.

Неисправности блока розжига являются более существенными проблемами, но в большинстве случаев и их можно решить без обращения к специалистам.

Наиболее часто блок розжига ксеноновых ламп ломается по следующим причинам:

  1. Недостаточный уровень герметичности корпуса устройства. Как правило, при снижении герметичности лампа сначала мигает и только впоследствии перестает работать полностью. Поиск неисправности производится визуально. Для устранения проблемы можно воспользоваться любым герметиком, который наносится на поврежденные поверхности.
  2. Образование коррозии на корпусе или внутри устройства. Причиной образования ржавчины является невысокая герметичность корпуса, вследствие чего влага попадает внутрь устройства. Коррозия может повредить элементы блока или привести к выпадению составных частей. Как проверить блок розжига ксенона без лампы на наличие коррозии? Так же как и в предыдущем случае, определяется путем осмотра устройства. Для ее устранения можно воспользоваться спиртом.
  3. Отсутствие сигнала на управляющий контроллер. Причина может являться следствием разгерметизации корпуса или попадания влаги, а так же неисправности проводки соединяющей блок с аккумулятором.
  4. Выход из строя трансформатора, транзистора или иного устройства, необходимого для корректной работы блока. Как проверить работает ли блок розжига ксенона в случае неисправности внутренних элементов? Для проведения этой операции необходимы специальные инструменты.

На практике могут встречаться и иные причины неисправности блока. Однако практически все они являются следствием указанных ранее.

Как проверить блок розжига ксенона в домашних условиях

Можно ли проверить работоспособность блока в домашних условиях или в гараже? Выявить неисправности и произвести ремонт блоков можно своими силами, при наличии специальных инструментов и зная порядок проведения работ.

Устройства для проверки

Наиболее распространенными приборами, используемыми для проверки работоспособности блока розжига, являются:

Мультиметр состоит из блока управления, дополненного экраном и проводов, которые подключаются к обследуемому оборудованию.

Мультиметр или тестер позволяет измерить:

  • напряжение в электронной цепи;
  • силу тока;
  • сопротивление.

Как проверить блок розжига ксенона мультиметром?

Для проверки работоспособности прибора или отдельных элементов необходимо присоединить провода тестера к гнездам оборудования, причем черный провод соединяется с минусовым гнездом, а красный – с плюсовым.

Если подключить прибор неправильно, но и выяснить проблему, которая привела к неисправности блока розжига, не получится.

Осциллограф, в отличие от тестера, является более профессиональным оборудованием, которое позволяет определить напряжение, силу тока, частоту импульсов, угол сдвига фаз и иные параметры электрической цепи.

Принцип действия прибора и методика проверки работоспособности оборудования осциллографам аналогичны мультиметру, но этот прибор позволяет получить более точные показания, причем не только в цифрах, но и в виде диаграммы (графика).

Порядок

Итак, для полной проверки работоспособности блока розжига необходимо действовать по следующей схеме:

  1. Не снимая устройства с места в первую очередь необходимо промыть поверхность прибора спиртом. Это действие направлено на устранение ржавчины, которая может привести к более неприятной поломке блока.

    Если проблема неисправности коррозия, то после нескольких минут, требуемых для полного высыхания, блок будет работать в нормальном режиме.

  2. Если промывка блока не привела к устранению поломки, то следующий шаг – это осмотр корпуса на наличие трещин (разгерметизация). Выявленные трещины необходимо герметизировать и проверить работоспособность оборудования после полного высыхания использованного состава.
  3. Если результат после проведенных манипуляций не достигнут, то требуется полностью отсоединить устройство от цепи автомашины и вскрыть корпус блока.

Внутри корпуса располагаются различные приспособления, работоспособность которых можно проверить осциллографом или тестером.

Проверка оборудования специальными приборами производится в следующем порядке:

  • на первом этапе проверяется работоспособность транзисторов (их должно быть не менее 4 штук), которые наиболее подвержены воздействию влаги и пыли;
  • далее проверяется резистор;
  • проверяются конденсаторы.

Обнаруженные сгоревшие или поломанные устройства требуется заменить аналогами, полностью подходящие по рабочим параметрам.

После замены и проверки работоспособности ламп блок необходимо закрыть и залить герметиком или обработать парафином для увеличения срока эксплуатации.

Если проведенные работы не помогли восстановить блок розжига, то можно:

  • обратиться к профессионалам для проведения более тщательной диагностики повреждений;
  • полностью заменить оборудование.

Какие лампы лучше выбирать при покупке

При выборе ксеноновых ламп следует учитывать следующие параметры:

  1. Цоколь лампы. Для каждой марки и модели авто необходимо корректно подобрать цоколь лампы, что не прибегать к переделке стандартной системы. Как правило, размер цоколя указывается в описании к транспортному средству. Если такой информации нет, то можно воспользоваться таблицей, расположенной на сайте автомагазина VipFara по ссылке — http://www.vipfara ru/page/podbor-tsokolya-lamp;
  2. Подбирается оптимальный цвет свечения лампы, который зависит от температуры, измеряемой в Кельвинах (указывается на упаковке или самой лампе):
    3000К — получаемый свет желтый такие лампы рекомендуется устанавливать в противотуманные фонари
    4300К – молочно – белый этот свет максимально приближен к дневному и имеет наиболее высокие показатели яркости. Лампы с этим параметром чаще всего устанавливаются изготовителем в штатном ксеноне
    5000К – белый лампы с этим параметром так же устанавливаются для ближнего и дальнего света
    6000К и выше как правило, в световом оборудовании транспортного средства не используются, так как велика вероятность создания аварийной ситуации вследствие ослепления водителя встречного автомобиля
  3. Компания — производитель лампы. Это параметр так же имеет существенное значение, так как именно от производителя зависит длительность использования лампы и ее соответствие заявленным параметрам. Рекомендуется приобретать лампы следующих фирм (по народному рейтингу):
    Philips (Германия) стоимость ламп от 2 000 рублей полностью оправдана качеством продукции и длительностью срока использования. Гарантия на лампы составляет до 24 месяцев в зависимости от модели
    Sho-me (Корея) приобрести лампы можно по цене от 400 рублей. По мнению пользователей лампы надежны, но в отличие от предыдущей марки работаю менее продолжительное время (около 2 000 часов)
    MTF Light (Россия) стоимость лампы начинается с 950 рублей и выше. Гарантийный срок работы – 1 год. Российские ксеноновые лампы занимают третье место в народном рейтинге, так как отличаются невысокой стоимостью и надлежащим качеством
    Optima (Китай) купить лампы можно по стоимости от 350 рублей. Качество продукции гарантировано производителем. Гарантия изготовителя составляет 12 месяцев со дня покупки
    MaxLight (Корея) невысокая стоимость ламп (от 350 рублей) и способность работы более 2 000 часов привели к популярности этой марки среди потребителей

При установке ксенона на автомобиль, если фары не предусмотрены производителем, необходимо проходить процедуру легализации, то есть переоборудования транспортного средства.

За использование «колхозного» (не узаконенного) ксенона владелец транспортного средства может быть подвергнут административному наказанию в виде лишения прав на срок от 6 до 12 месяцев.

Видео: Проверка блока розжига для ксеноновых ламп

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

avtopravozashita.ru

Ксенон в авто: неисправность блока розжига лампы (фото, видео)

Ксеноновые лампы вывели автомобильный свет на совершенно иной уровень. Каждый автолюбитель, испробовавший нововведения, может легко отметить положительные моменты их применения. К сожалению, поломки происходят с разными деталями новых систем освещения. Отнестись к каждой из них стоит внимательно, ведь стандартные методы решения могут не дать нужного результата.

Рассмотрим одну из сложных поломок, которая может потребовать существенных материальных затрат. Ее название – выход из строя блока розжига ксеноновой лампы.

Что такое блок розжига ксенона?

Блок розжига ксеноновой лампы – сложная электронная схема, способная привести в действие лампу через вспышку мощного импульса. Блок представлен в виде металлической прямоугольной коробочки, которая закреплена под фарой автомобиля.

Где располагается блок розжига?

Блок укреплен в нижней части фары. Самостоятельно добраться до него просто открыв капот не получится. Лучше всего, доставать фару и отсоединять датчики с проводами. Для этого потребуется снять передний бампер. Провести операцию можно самостоятельно или воспользовавшись услугами автоэлектрика.

Также читайте: Ауди Q7 2019 года – новая модель – когда выйдет в России

Как определить, что блок розжига ксенона вышел из строя?

В автомобиле, оснащенном функционирующими датчиками, бортовой компьютер сообщит об ошибке. «Проверьте лампу ближнего света», «Отсутствие ближнего света» и прочее. Конечно, сразу искать проблему в блоке – ошибка. Возможно, дело в самой лампе. Для этого, ее нужно достать и вначале проверить визуально.

Совет!

Если есть повреждения, то менять нужно именно ее. Также не будет лишним переставить лампочку из работающей фары. Если отклика не последует и свет не загорится, то проблема действительно в блоке розжига.

В некоторых марках, отключение предохранителей может привести к параличу конкретных систем организма. Решит проблему в таком случае обычная замена.

Также читайте: Какие изменения в ПДД с 1 января 2019 вступили в силу

Причины выхода из строя блока розжига

Практика показывает, что ключевыми причинами поломки являются:

  1. Попадание в середину блока влаги.
  2. Неисправности проводки, вызвавшие замыкание.
  3. Отсутствие контакта в соединении.

Причина №1: вода

Любое запотевание фары – это тревожный сигнал для владельца авто. Разгерметизация позволяет воде заполнять саму нишу фары, что приводит к попаданию влаги в блок. Страдает само соединение. До определенного момента схемы держат нагрузку, но со временем, сильное напряжение и контакт с водой, приводят к поломке.

Совет!

При такой поломке только замена блока не поможет. Лучше всего просушить фару и герметизировать ее. Произвести такой процесс могут специалисты. Если фара имеет существенные нарушения целостности, то придется производить ее полную замену.

Возможно, что блок лишь частично вышел из строя вследствие окисления контактов. Просушив блок и продув внутренность можно его проверить установить еще раз.

Причина №2: неисправности проводки

Изъяны проводки может диагностировать исключительно профессионал. Самостоятельные попытки залезть в систему высокого напряжения могут трагически обернуться для жизни и здоровья. Если проблема действительно в проводах электрического обеспечения, то скорее всего, их лучше заменить.

Причина №3: отсутствие контакта

Автоэлектрик, в первую очередь, обязательно проверит все подходы к фаре. Иногда случается, что банальное окисление контактов или их отсоединение приводит к отключению света фары.

Важно!

Если проблема действительно в окислении, то блок был подвержен воздействию влаги. Значит, необходимо проверить места, где в основное пространство может попадать вода. Проблема разгерметизации фары описана выше. Возможно, необходимо проверить резинку крышки капота.

Ремонт блока розжига

Блок розжига – сложная схема, в которой связаны сотни деталей. Если вы специалист в данной сфере, то провести ремонт можно самостоятельно. Для этого вскрываем металлическую коробку, прочищаем детали, находит поврежденные места и производим их очищение, замену.

Также читайте: Тойота Рав 4 2019 года – когда выйдет в России

Большая часть экспертов склонна полагать, что ремонт сгоревшего блока – это временное мероприятие. Статистика показывает, что такая вещь прослужит совсем недолго, а иногда приводит и к более серьезным последствиям.

Найти и заказать блок всегда можно через официальный сервис или интернет.

moyidorogi.ru

Проверка блоков розжига

В последнее время водители все чаще стали использовать ксенон в качестве системы освещения в головной оптике автомобиля. Ксенон, это не просто разновидность ламп повышенной яркости – это целая система, которая включает в себя дополнительные элементы, обязательным из которых является блок розжига. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о том, как проверить работоспособность и исправность этого компонента ксеноновой системы.

Разберемся с ксеноном и проблемами с ним

Ксеноновые лампы – это газоразрядные устройства, колбы которых изготовлены из прочнейшего стекла и заполнены смесью газов, где преобладает ксенон. Ксеноновое освещение считается самым эффективным на сегодняшний день и отличается рядом преимуществ. Но нет идеальных вещей, а поэтому, зачастую и ксенон может не гореть. Причины может быть всего две:

  • Ксеноновая лампа вышла из строя.
  • Неисправности блока розжига.

Роль блока розжига в ксеноновой системе

В комплекте с ксеноновыми лампами обязательно следует приобретать устройство, именуемое блоком розжига. Функции блока заключаются в:

  • Подаче высоковольтного тока в среднем до 25 тысяч вольт, что обеспечивает активизацию электрической дуги и, соответственно, розжиг ксенона.
  • Поддержке горения ксенона и свечения лампы за счет подачи постоянного тока с напряжением 85 вольт.

Таким образом, без блока розжига ксеноновая система не будет обеспечивать свет, поскольку лампе не хватит напряжения в 12 В или же даже 24 В автомобиля.

Проверка блока розжига ксенона

Мы уже определили, что если не горит одна ксеноновая лампа, то причина может быть, как в источнике света, так и в самом устройстве, обеспечивающем розжиг лампы. Таким образом, если вы столкнулись с этой проблемой, стоит знать, как проверить блок розжига ксенона на исправность.

Для этого необходимо аккуратно достать ксенон, произвести визуальный первичный осмотр и определить, нет ли изъянов в виде трещин на колбе лампы (пример трещины показан на рисунке слева). Если нет, то аккуратно отсоединить провода, отходящие к лампе от блока розжига.

Два варианта развития событий:

  • Проблема с лампой. Если причина в неисправности лампы, то при подключении блока розжига к другой ксеноновой лампе, она загорится.
  • Проблема с блоком розжига. Если вы подключите блок розжига к другой лампе, которая и так у вас горела, и она не загорается, тогда можно сделать вывод, что разжигающее устройство не работает.

Таким образом, если проблема в блоке, то вам придется его заменить на идентичное устройство. На сегодняшнее время существует огромное количество блоков разных производителей, как штатных, так и универсальных. Соответственно, вы можете выбрать любой интересующий вас блок. Существует 5 поколений и считается, что самые прочные и качественные блоки относятся к 4-му поколению, а значит, лучше отдать предпочтение им, причем по возможности поменять сразу два блока.

Полезная информация

  • Если вы впервые покупаете ксеноновые лампы, то лучше отдавать предпочтение комплектам, с уже имеющимися блоками розжига.
  • При разборе фары помните, что ни в коем случае не стоит касаться руками лампы без резиновых перчаток или же салфетки, чтобы не оставить следов от пальцев, которые могут привести к выходу лампы из строя. Колба ламп очень хрупкая и, соответственно, отпечатки на ней будут изменять спектр и качество излучения.
  • Напомним, что если вы впервые ставите ксеноновую систему в автомобиль, то следует еще и вооружиться автокорректором фар и омывателями. Корректор позволит настроить угол падения света таким образом, чтобы не засвечивать водителей встречного направления, а омыватели всегда позаботятся о чистоте фары.

Почему стоит использовать ксеноновую систему света?

Несмотря на то, что ксенон гораздо дороже галогенового привычного освещения, и к тому же многокомпонентный, все же он обладает рядом преимуществ. Ксенон позволит вам получить большую безопасность на дороге, а также обеспечит эффективность и яркость излучаемого потока. Такие лампы намного экономичнее, потребляют небольшое количество энергии авто и служат длительный период времени. Подчеркнем, что на качество свечения ксеноновых ламп влияет и блок розжига. То есть, приобретая качественный, мощный и надежный блок, вы получаете максимально быстрое разгорание лампы и ее бесперебойную работу. Узнать еще больше информации о светоотдаче ксенона, а также положительных и отрицательных сторонах ксеноновых ламп вы можете в этой статье.

xenon-lampa.ru

Как проверить блок розжига ксенона на работоспособность

Для обеспечения более яркого освещения проезжей части многие автовладельцы устанавливают на свои транспортные средства фары с ксеноновыми лампами.

Такая система не может работать от штатной электрической цепи автомобиля, что приводит к необходимости установки дополнительного оборудования, а именно блока розжига.

Что такое блок розжига и как можно проверить работоспособность устройства, читайте далее.

Что это такое

Ксеноновая лампа — это прибор освещения автомобиля, который состоит из прочной стеклянной колбы, полностью заполненной одноименным газом.

Такое устройство отличается:

  • получением освещения более высокого уровня, что позволяет использовать автомобиль не только в темное время суток, но и в условиях плохой видимости на дороге;
  • длительностью использования. По сравнению с обычными галогеновыми лампочками, которые могут работать не более 400 часов, ксенон способен прослужить более 3 000 часов;
  • возможностью получения дневного света, что менее негативно воздействует на зрение водителя;
  • малой потребляемой мощностью.

Основными недостатками ксеноновых лам являются высокая стоимость и необходимость установки дополнительного оборудования — блока розжига.

Блок розжига представляет собой небольшое устройство, которое состоит из процесса, управляющего работой системы, транзистора и дополнительных элементов.

Для корректной работы приборов освещения на автомашине устройство должно быть подключено:

  • к аккумулятору через специальное реле питания;
  • к лампе через стартер автомобиля.

Для чего предназначен

Блок розжига выполняет следующие функции:

  • подает высокое напряжение на лампу, установленную в фаре для розжига находящегося в колбе газа. Никакое оборудование автомашины не способно выдать даже кратковременно ток такой силы, чтобы ксенон начал гореть и выдавать необходимое освещение;
  • поддерживает необходимый для корректной работы лампы ток.

В зависимости от условий видимости на проезжей части блок управления розжига способен самостоятельно увеличивать или уменьшать силу тока, поступающую на лампу, что приведет соответственно к увеличению или снижению света фар.

На штатном ксеноне, установленном непосредственно на заводе — изготовителе транспортного средства, блоки розжига входят в систему светового оборудования.

При установке ксеноновых фар самостоятельно устройства должны быть приобретены и смонтированы дополнительно.

Возможные причины поломки

Если при запуске автомобиля не работают световые приборы, то причинами неисправности могут:

  • неработоспособность лампы;
  • неработоспособность блока розжига.

Если вышли из строя лампы, установленные в фарах автомобиля, то проблема решается банальной заменой, которую можно провести своими силами.

Неисправности блока розжига являются более существенными проблемами, но в большинстве случаев и их можно решить без обращения к специалистам.

Наиболее часто блок розжига ксеноновых ламп ломается по следующим причинам:

  1. Недостаточный уровень герметичности корпуса устройства. Как правило, при снижении герметичности лампа сначала мигает и только впоследствии перестает работать полностью. Поиск неисправности производится визуально. Для устранения проблемы можно воспользоваться любым герметиком, который наносится на поврежденные поверхности.
  2. Образование коррозии на корпусе или внутри устройства. Причиной образования ржавчины является невысокая герметичность корпуса, вследствие чего влага попадает внутрь устройства. Коррозия может повредить элементы блока или привести к выпадению составных частей. Как проверить блок розжига ксенона без лампы на наличие коррозии? Так же как и в предыдущем случае, определяется путем осмотра устройства. Для ее устранения можно воспользоваться спиртом.
  3. Отсутствие сигнала на управляющий контроллер. Причина может являться следствием разгерметизации корпуса или попадания влаги, а так же неисправности проводки соединяющей блок с аккумулятором.
  4. Выход из строя трансформатора, транзистора или иного устройства, необходимого для корректной работы блока. Как проверить работает ли блок розжига ксенона в случае неисправности внутренних элементов? Для проведения этой операции необходимы специальные инструменты.

На практике могут встречаться и иные причины неисправности блока. Однако практически все они являются следствием указанных ранее.

Как проверить блок розжига ксенона в домашних условиях

Можно ли проверить работоспособность блока в домашних условиях или в гараже? Выявить неисправности и произвести ремонт блоков можно своими силами, при наличии специальных инструментов и зная порядок проведения работ.

Устройства для проверки

Наиболее распространенными приборами, используемыми для проверки работоспособности блока розжига, являются:

Мультиметр состоит из блока управления, дополненного экраном и проводов, которые подключаются к обследуемому оборудованию.

Мультиметр или тестер позволяет измерить:

  • напряжение в электронной цепи;
  • силу тока;
  • сопротивление.

Как проверить блок розжига ксенона мультиметром?

Для проверки работоспособности прибора или отдельных элементов необходимо присоединить провода тестера к гнездам оборудования, причем черный провод соединяется с минусовым гнездом, а красный — с плюсовым.

Если подключить прибор неправильно, но и выяснить проблему, которая привела к неисправности блока розжига, не получится.

Осциллограф, в отличие от тестера, является более профессиональным оборудованием, которое позволяет определить напряжение, силу тока, частоту импульсов, угол сдвига фаз и иные параметры электрической цепи.

Принцип действия прибора и методика проверки работоспособности оборудования осциллографам аналогичны мультиметру, но этот прибор позволяет получить более точные показания, причем не только в цифрах, но и в виде диаграммы (графика).

Магазины ксенона в Москве представлены в статье: ксенон в Москве.

О том, как работает автокорректор фар для ксенона, читайте здесь.

Порядок

Итак, для полной проверки работоспособности блока розжига необходимо действовать по следующей схеме:

  1. Не снимая устройства с места в первую очередь необходимо промыть поверхность прибора спиртом. Это действие направлено на устранение ржавчины, которая может привести к более неприятной поломке блока.

    Если проблема неисправности коррозия, то после нескольких минут, требуемых для полного высыхания, блок будет работать в нормальном режиме.

  2. Если промывка блока не привела к устранению поломки, то следующий шаг — это осмотр корпуса на наличие трещин (разгерметизация). Выявленные трещины необходимо герметизировать и проверить работоспособность оборудования после полного высыхания использованного состава.
  3. Если результат после проведенных манипуляций не достигнут, то требуется полностью отсоединить устройство от цепи автомашины и вскрыть корпус блока.

Внутри корпуса располагаются различные приспособления, работоспособность которых можно проверить осциллографом или тестером.

Проверка оборудования специальными приборами производится в следующем порядке:

  • на первом этапе проверяется работоспособность транзисторов (их должно быть не менее 4 штук), которые наиболее подвержены воздействию влаги и пыли;
  • далее проверяется резистор;
  • проверяются конденсаторы.

Обнаруженные сгоревшие или поломанные устройства требуется заменить аналогами, полностью подходящие по рабочим параметрам.

После замены и проверки работоспособности ламп блок необходимо закрыть и залить герметиком или обработать парафином для увеличения срока эксплуатации.

Если проведенные работы не помогли восстановить блок розжига, то можно:

  • обратиться к профессионалам для проведения более тщательной диагностики повреждений;
  • полностью заменить оборудование.

Какие лампы лучше выбирать при покупке

При выборе ксеноновых ламп следует учитывать следующие параметры:

  1. Цоколь лампы. Для каждой марки и модели авто необходимо корректно подобрать цоколь лампы, что не прибегать к переделке стандартной системы. Как правило, размер цоколя указывается в описании к транспортному средству. Если такой информации нет, то можно воспользоваться таблицей, расположенной на сайте автомагазина VipFara по ссылке — //www.vipfara ru/page/podbor-tsokolya-lamp;
  2. Подбирается оптимальный цвет свечения лампы, который зависит от температуры, измеряемой в Кельвинах (указывается на упаковке или самой лампе):
    3000К — получаемый свет желтый такие лампы рекомендуется устанавливать в противотуманные фонари
    4300К — молочно — белый этот свет максимально приближен к дневному и имеет наиболее высокие показатели яркости. Лампы с этим параметром чаще всего устанавливаются изготовителем в штатном ксеноне
    5000К — белый лампы с этим параметром так же устанавливаются для ближнего и дальнего света
    6000К и выше как правило, в световом оборудовании транспортного средства не используются, так как велика вероятность создания аварийной ситуации вследствие ослепления водителя встречного автомобиля
  3. Компания — производитель лампы. Это параметр так же имеет существенное значение, так как именно от производителя зависит длительность использования лампы и ее соответствие заявленным параметрам. Рекомендуется приобретать лампы следующих фирм (по народному рейтингу):
    Philips (Германия) стоимость ламп от 2 000 рублей полностью оправдана качеством продукции и длительностью срока использования. Гарантия на лампы составляет до 24 месяцев в зависимости от модели
    Sho-me (Корея) приобрести лампы можно по цене от 400 рублей. По мнению пользователей лампы надежны, но в отличие от предыдущей марки работаю менее продолжительное время (около 2 000 часов)
    MTF Light (Россия) стоимость лампы начинается с 950 рублей и выше. Гарантийный срок работы — 1 год. Российские ксеноновые лампы занимают третье место в народном рейтинге, так как отличаются невысокой стоимостью и надлежащим качеством
    Optima (Китай) купить лампы можно по стоимости от 350 рублей. Качество продукции гарантировано производителем. Гарантия изготовителя составляет 12 месяцев со дня покупки
    MaxLight (Корея) невысокая стоимость ламп (от 350 рублей) и способность работы более 2 000 часов привели к популярности этой марки среди потребителей

При установке ксенона на автомобиль, если фары не предусмотрены производителем, необходимо проходить процедуру легализации, то есть переоборудования транспортного средства.

За использование «колхозного» (не узаконенного) ксенона владелец транспортного средства может быть подвергнут административному наказанию в виде лишения прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В какие фары можно ставить ксенон и его маркировка показано в статье: в какие фары можно ставить ксенон.

Какой ксенон лучше, смотрите на странице.

Как узаконить ксенон, узнайте из этой информации.

Тест Блоков розжига ксенон

autoexpert.today


Смотрите также