Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Как проклеить на приоре двери
шумоизоляция дверей. — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

всем привет.давно хотелось сделать шумоизоляцию, поездив по специализированным мастерским и узнав цену если честно разочаровался.за полную шумку без разбора панели в среднем просят от 18 и выше.по времени 2-3 дня.за передние двери 3.5-4 тыс.почитав статьи в интернете и бортовики здесь решился сделать сам.выбор материала пал на stp.2мм.больше на мой взгляд не надо, т.к. материал тяжелый, а двери на приоре тоже не легкие, то есть со временем могут заметно провиснуть.и так побывав на рынке и в магазинах нашел более дешевле в би-би. 167 руб за лист stp.2мм.на рынке же просят ровно 200.так же в качестве шумоизоляционного материала был куплен сплен 4мм.и готовый вырезанный под размер двери теплошумоизоляционный материал толщиной примерно 4мм.цена комплекта на 4 двери 250руб.и прикупил конечно же прикаточный ролик фирмы stp с металлическим роликом.пришло время начинать.в моем распоряжении был бокс автосервиса на целый день.Собравшись с мыслями начал снимать обивку передней двери.она держится на 3 саморезах снизу и клипсах по периметру.2 винта(под звездочку(torex)) в ручке под резиновой накладкой и один держит накладку ручки открывания двери.все это отворачиваем и плюс откручиваем насадку на тяге кнопки блокирования двери.затем я взял плоскую отвертку обмотал ее парой слоев изоленты, (чтобы не поцарапать пластиковые элементы) и осторожно подцепив блок управления зеркалами и ст.подьемниками достал его, затем отсоединил колодку идущую к нему.там нужно нажать на усик и она легко отсоединяется.далее плоской отверткой с низу подцнпляем обшивку и осторожно, без фанатизма тянем на себя отсоединяя клипсы по периметру.сверху на сколько я помню штуки 4-5.их отсоединял просунув руку вонутрь.в итоге все клипсы остались целыми. и вот обшивка двери снята.теперь увидев технологические отверстия начал задумываться а как туда все это засунуть.оказалось не все так печально.сначала тщательно обезжириваем внутреннюю поверхность двери.я пользовался 646 растворителем.дальше поразмыслив немного решил лист stp резать полерек по всей длине.шириной примерно по 18см.как раз длинна получается от верха до низа двери.отлепляем бумагу от стп и просовываем ее в технологическое отверстие, заводя за брус безопастности.(такая труба поперек двери)там расстояние мм 8,что не очень удобно.я решил см 15 нижнего края залепить той же бумагой.это облегчило прсовывать стп тем что нижнии край не прилипал к двери.после того как полоса была продета сдвигаем ее в край до максимума и прижимаем начиная с верха, не забываем убрать бумажку снизу.все это разглаживаем прижимаем.отрезаем следующую полоску желательно по металлическои линейке так как при нарезке по линейке стыки получаются довольно ровными без просветов.тат же заводим материал на место и стыкуем как можно ровнее и так далее.где находится замок делаем прорезь под него и проводим лист стп по максимуму как это возможно.как вся площадь двери была проклеена я прогрел ее строительным феном и прикатал роликом.греть нужно без фанатизма, иначе можно испортить краску снаружи.по крайней мере я так думаю.после прогрева потрогайте дверь снаружи и все станет понятно.далее я на стп решил приклеить шумомзоляцию.кто то этого не делает, а клеит уже на внешнюю часть двери.клеил по тому же принципу, такими же размерами но только немного внахлест.и делал так-от шумки отлеплял 3-5 см пленки сверху, заводил ее на место и прижимал по месту эти 3-5см затем по тихоньку тянул пленку вниз и прижимал шумку.можно сказать по принципу наклейки оракала.и так же с остальными до полной проклейки.затем это все прижимается.ну вот и все с дверью.потом подогнал шумку купленную под размер на обшивку двери вырезал под клипсы, под колонки, иначе не сядет на место.и дальше сборка, в обратном порядке.при сборке направляющие находящиеся на обшивке(это самые длинные штырьки) должны зайти в свои отверстия.и тогда все сядет на свои места без проблем.
спасибо за внимание.не судите строго с шумоизоляцией столкнулся первый раз.если что то сделал не так скажите у кого есть опыт, переделаю.













Пробег: 5500 км
Шумоизоляция дверей приора своими руками
Шумоизоляция дверей Приора
Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.
Лада Приора и шумоизоляция дверей
Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.
Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.
Шумоизоляция дверей лада приора
В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:
- Снимается обивочный материал;
- Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
- Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.
Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!
Шумоизоляция дверей приоры
«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.Кроме того, надо запастись следующими материалами:
- Материалом вибро (7 листов);
- Материалом Сплен (4 листа);
- Битопласт (3 л);
- Моделин (3 л).
Первый слой
Начали:
- Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).
Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.
Шумоизоляция передних дверей приора
Продолжаем:
- Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
- Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
- Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.
Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.
Второй слой
Акустика в передние двери Приора
В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:
- Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».
Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.
Третий слой
Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.
Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.
Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.Проблема данного рода решается следующим способом:
- Обивка утежеляется «виброй»;
- Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.
Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.
Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре
Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении. Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.
Шумоизоляция обшивок дверей / война со скрипами — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
После проклейки багажника, регулировки задней двери и подклейки уголков на задних дверях, посторонних шумов и дребезгов в салоне заметно убавилось. Теперь только изредка трещит центральная консоль на кочках. Но из-за снижения общего уровня шума стали напрягать постоянные поскрипывания в обшивках передних дверей, причем откуда именно не известно… Решил снять одну из обшивок и затащить домой, так как на улице холодно. Заодно прикупил несколько листов шумки по виду сплен, толщиной 8 мм размерами 1х1.2 м. Каково было мое удивление, когда я стал разбирать эту обшивку посностью… Оказалось, что она состоит не из пары тройки частей в общем как было на предыдущих моделях вазов, а из несколько бОльшего количества частей… Причем все эти части стыкуются между собой так, что неизбежно возникнет трение, а за ним и скрип…
Сразу скажу, что времени на подобную работу уходит немеренно, в прочем как и нервов =)
Думаю не требуется более детально описывать всю проделанную работу. Были проклеяны разной толщины шумкой все стыки, щели, защелки… Вообщем в прямом смысле каждый сантиметр. Подгонялось все только по месту, лишь бы вставилось на место и все… Проклейка так сказать тяп лят, использую даже самые мелкие остатки от листов. Черный пенопласт после долгих раздумий все же был выброшен из дверей. Зато толщина проклейки кое-где доходит до 4-5-ти слоев =) А где-то, к сожаления, и один еле удалось запихать, как позже и всю обшивку на место =) Пока проклеил только передние двери, и то у правой еще нужно чуть подогнать толщину слоя… Перед установкой на место были заклеяны виброй все технологические отверстия, получился уже второй слой вибры на передних дверях.
Намаялся я с этим всем делом прилично, но зато теперь уверен процентов на 95, что никаких скрипов не будет, так как скрипеть уже просто нечему. На фото можно заметить, что по краям намеренно делал выступ шумки больше края на несколько мм, так что обшивка легла не на пластик, а на шумку, туго и мягко. Заодно конечно и посторонних звуком снаружи через двери прилично убавилось. Музыка стала играть еще лучше, обшивка при ее игре стала меньше вибрировать.
Вот это где-то 3-я или 4-я часть всего мусора после проклейки 2-х карт =)
На фото только одна обшивка, и та не показана в самой финальной стадии… Под конеч некоторые части и углы были подклеяны скотчем, во избежание отклеивания…
Нашел довольно удачное летнее фото, зима еще не началась, а уже лето хочется, особенно когда за окном как сейчас -15 =)
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 17800 км
Page 2
После проклейки багажника, регулировки задней двери и подклейки уголков на задних дверях, посторонних шумов и дребезгов в салоне заметно убавилось. Теперь только изредка трещит центральная консоль на кочках. Но из-за снижения общего уровня шума стали напрягать постоянные поскрипывания в обшивках передних дверей, причем откуда именно не известно… Решил снять одну из обшивок и затащить домой, так как на улице холодно. Заодно прикупил несколько листов шумки по виду сплен, толщиной 8 мм размерами 1х1.2 м. Каково было мое удивление, когда я стал разбирать эту обшивку посностью… Оказалось, что она состоит не из пары тройки частей в общем как было на предыдущих моделях вазов, а из несколько бОльшего количества частей… Причем все эти части стыкуются между собой так, что неизбежно возникнет трение, а за ним и скрип…
Сразу скажу, что времени на подобную работу уходит немеренно, в прочем как и нервов =)
Думаю не требуется более детально описывать всю проделанную работу. Были проклеяны разной толщины шумкой все стыки, щели, защелки… Вообщем в прямом смысле каждый сантиметр. Подгонялось все только по месту, лишь бы вставилось на место и все… Проклейка так сказать тяп лят, использую даже самые мелкие остатки от листов. Черный пенопласт после долгих раздумий все же был выброшен из дверей. Зато толщина проклейки кое-где доходит до 4-5-ти слоев =) А где-то, к сожаления, и один еле удалось запихать, как позже и всю обшивку на место =) Пока проклеил только передние двери, и то у правой еще нужно чуть подогнать толщину слоя… Перед установкой на место были заклеяны виброй все технологические отверстия, получился уже второй слой вибры на передних дверях.
Намаялся я с этим всем делом прилично, но зато теперь уверен процентов на 95, что никаких скрипов не будет, так как скрипеть уже просто нечему. На фото можно заметить, что по краям намеренно делал выступ шумки больше края на несколько мм, так что обшивка легла не на пластик, а на шумку, туго и мягко. Заодно конечно и посторонних звуком снаружи через двери прилично убавилось. Музыка стала играть еще лучше, обшивка при ее игре стала меньше вибрировать.
Вот это где-то 3-я или 4-я часть всего мусора после проклейки 2-х карт =)
На фото только одна обшивка, и та не показана в самой финальной стадии… Под конеч некоторые части и углы были подклеяны скотчем, во избежание отклеивания…
Нашел довольно удачное летнее фото, зима еще не началась, а уже лето хочется, особенно когда за окном как сейчас -15 =)
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 17800 км
Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада
01 сентябрь 2015 LadaOnline 80 518Чем знамениты автомобили Лада? В первую очередь они практичны, экономичны и недорогие в обслуживание. Также они известны своей плохой шумоизоляцией. Шум, гул, вой, дребезг и скрипы - это привычные, неотъемлемые дополнения. Однако можно сделать автомобиль немного комфортней, если на двери установить дополнительную шумоизоляцию..
Автомобили Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) имеют аналогичную инструкцию по установке шумовиброизоляции (ШВИ). Особенности могут быть только при снятии/установке обшивок дверей:
Зачем делать шумоизоляцию дверей? Данная доработка позволит:
- Устранить дребезги и скрипы
- Уменьшить шум от дороги
- Улучшить звучание акустики
- Изменить звук закрытия дверей в лучшую сторону
Общий план действий:
- Установить виброизолятор (визомат, вибропласт, БиМаст) на внешнюю сторону двери (обеспечим хорошее вибродемпфирование поверхности)
- Закрыть технические отверстия двери, используя виброизолятор.
- Шумоизоляцию (битопласт, изотон, акцент)/теплоизоляцию (сплен) уложить непосредственно на обшивку пластиковой двери.
Устанавливать шумоизоляцию и теплоизоляцию внутрь двери не рекомендуется, т.к. эти материалы работают только при 100% покрытии поверхности. Двери имеют щели для стекол и сливные отверстия, поэтому шумоизоляторы/теплоизоляторы будут находиться внутри двери в агрессивной среде и могут потерять свои свойства.
Рекомендации от производителей
Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:
А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:
Виброизоляция
Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:
Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.
Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.
Шумоизоляция и теплоизоляция
STP рекомендует поверх материала виброизоляции на «уличную» панель наклеивать звукопоглощающий материал, например, акцент (стык в стык, он должен покрыть максимальную площадь этой поверхности).
Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф - звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP - Бипласт.
Весь процесс шумоизоляции показан на видео:
Все провода, тяги, места соприкосновений обшивки двери и кузова обклеиваем антискрипом:
Результат
Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.
Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.
По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.
Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).
А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.
Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери нива | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция нива | двери лада веста | шумоизоляция лада веста | двери lada xray | шумоизоляция lada xray | универсальная статья
8 0Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы