(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Как быстро снять гидронатяжитель цепи на ниссан х трейл т 30


Тарррахтим. Замена цепи ГРМ на Nissan X-Trail Т30. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток, коллеги. Пришло время и моему Крокодилу поменять цепь. Кроме нормального секундного тарахтения на холодную недавно появились следующие симптомы. В течении не меньше 15мин. езды при оборотах за 3500 появился ненормальный звук — вибрация, бряконье и т.п., т.е. как дизель. Звук после этого сохраняется и на холостых. После получасовой стоянки при последующем запуске и спокойной езде (обороты не выше 2600) этого звука нет.

Короче, гадать долго не пришлось. Учитывая пробег порядка 200тыс., симптомы, заменил цепь ГРМ. Ранее читал достаточно много записей по самостоятельной замене. Учитывая личную занятость и необходимость в грамотном ремонте, обратился в сервис которому доверяю сложную работу.

Приобретённое для замены цепи ГРМ:-Nissan 13028-6N200 Цепь грм 3 284р.-Nissan 13070-6N21A Натяжитель цепи ГРМ 2 086р.-Nissan 13085-6N210 Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 493р.-Nissan 13091-6N200 Планка направляющая цепи ГРМ 1 496р.-Nissan 13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ, правая 782р.-Nissan 135101LA0A Сальник коленвала передний 439р.-Nissan 1520865F0A Фильтр масляный 322р.

-Idemitsu Моторное масло Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 www.idemitsu.ru/products/…ro/zepro-euro-spec-detail

-уплотнительные колечки (см. по схеме)

Сопутствующее

-Ajusa 11091900 Прокладка клапанной крышки 503р.

-Elring 056.790 Прокладка свечного колодца 4 шт. 984р.(для будущего опыта с клапанной крышкой)

Вскрытие передней крышки, а так же сопутствующего показало состояние и рукоблудие до меня: -натяжитель на пределе, т.е. цепь прилично растянута-мелкие задиры на кромке крышки (зверства от прежнего владельца)-дубовые с трещинками уплотнительные колечки, видимо родные (не ленитесь и поменяйте; не рискуйте с герметиком)-маслоприёмник чистый-заваренный поддон (тут на совесть сделано)

-пробитый катализатор (выбит не полностью, есть над чем подумать далее)

После успешной чистки всего и сборки я погонял Крокодила по трассе в тех же условиях, когда симптомы стали беспокоить. Тишина и спокойствие. Крокодил мчится, не тарахтит :))) Буду наблюдать далее.

Мирного неба всем ;)

Page 2

Доброго времени суток, коллеги. Пришло время и моему Крокодилу поменять цепь. Кроме нормального секундного тарахтения на холодную недавно появились следующие симптомы. В течении не меньше 15мин. езды при оборотах за 3500 появился ненормальный звук — вибрация, бряконье и т.п., т.е. как дизель. Звук после этого сохраняется и на холостых. После получасовой стоянки при последующем запуске и спокойной езде (обороты не выше 2600) этого звука нет.

Короче, гадать долго не пришлось. Учитывая пробег порядка 200тыс., симптомы, заменил цепь ГРМ. Ранее читал достаточно много записей по самостоятельной замене. Учитывая личную занятость и необходимость в грамотном ремонте, обратился в сервис которому доверяю сложную работу.

Приобретённое для замены цепи ГРМ:-Nissan 13028-6N200 Цепь грм 3 284р.-Nissan 13070-6N21A Натяжитель цепи ГРМ 2 086р.-Nissan 13085-6N210 Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 493р.-Nissan 13091-6N200 Планка направляющая цепи ГРМ 1 496р.-Nissan 13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ, правая 782р.-Nissan 135101LA0A Сальник коленвала передний 439р.-Nissan 1520865F0A Фильтр масляный 322р.

-Idemitsu Моторное масло Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 www.idemitsu.ru/products/…ro/zepro-euro-spec-detail

-уплотнительные колечки (см. по схеме)

Сопутствующее

-Ajusa 11091900 Прокладка клапанной крышки 503р.

-Elring 056.790 Прокладка свечного колодца 4 шт. 984р.(для будущего опыта с клапанной крышкой)

Вскрытие передней крышки, а так же сопутствующего показало состояние и рукоблудие до меня: -натяжитель на пределе, т.е. цепь прилично растянута-мелкие задиры на кромке крышки (зверства от прежнего владельца)-дубовые с трещинками уплотнительные колечки, видимо родные (не ленитесь и поменяйте; не рискуйте с герметиком)-маслоприёмник чистый-заваренный поддон (тут на совесть сделано)

-пробитый катализатор (выбит не полностью, есть над чем подумать далее)

После успешной чистки всего и сборки я погонял Крокодила по трассе в тех же условиях, когда симптомы стали беспокоить. Тишина и спокойствие. Крокодил мчится, не тарахтит :))) Буду наблюдать далее.

Мирного неба всем ;)

www.drive2.ru

Гремит цепь? или не цепь? Проблема и её решение, X-Trail T30. — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Скорее всего много кто сталкивался с проблемой, звона похожий на цепь под капотом.Что звенит и с какой стороны особо непонятно если сидеть за рулем, но при внимательном осмотре под капотом явно звук исходит из района боковой крышки. Сначала все начиналось с малого звона, со временем около года он постепенно усиливался.И диагностировать и прослушать откуда он исходит, было очень сложно.Небольшая предыстория:Когда то позапрошлым летом, лопнувший патрубок перегрел мне прокладку ГБЦ.Я её благополучно заменил, и спустя неделю начал замечать отчетливые звуки, которые появляются при заводке машины, сильной нагрузке, илипо ходу движения при 1500-2000 оборотов.Звук этот напоминал металлический лязг, то затихающий то снова дающий о себе знать.

Как я боролся, и на что были подозрения.Первым делом перечитал множество форумов.Начал с самого простого.Это — металлическая защита глушителя.Она действительно немного звенела, но когда я скрепил её хомутами, и продолжал наблюдать за звуком я понял, что это не то.Верить в то что это цепь-я крайне не хотел.Снова начал перечитывать форумы, с поиском похожей проблемы.Нашел еще одну причину, по звуку похожую на мою.Это VVTI клапан, люди у которых он работал не корректно записывали видео, и я четко слышал тот же звук что и у меня.

Пару фото-отчетов о том как разобрать, проверить и как шумит.Отчет первый.Отчет второй.

Заказываем Nissan 13042-3HD0A шайба пластиковая х 3Либо аналог от РЕНО-иногда бывает дешевле наших, но с теми же параметрами.Nissan 15066-6N204 кольцо резиновое х1Снимаем боковую крышку, снимаем клапан VVTI развальцовываем-чистим, собираем обратно, меняем пластиковые шайбы+ резиновое колечко.

Полный размер

взято с форума x-trail-club.ru/forums/topic/25295-tresk-pri-zapuske-dvs/

Собираем все обратно, и слышим что ничего не изменилось.Забиваем на все это дело, так как проблема плавающая, и звук слышно очень плохо, в основном только в движении и катаемся дальше.Катался я так месяца 3-4 наверное.После чего после запуска мотора этот звук начал появлятся постоянно, берем статоскоп машинный и слушаем.Выявляем что это все в генераторе а именно обгонная муфта+подшипники, доездил до такого что ощущалась вибрация которая по креплению так же передавалась в боковую крышку.

Вооружаемся еще раз

-Муфта обгонная INA 535 0044 10 х1-Подшипник малый, он же задний NSK B1050T12DDNCXCG101 или Nsk B1050D размеры 10x27x11

-Подшипник большой, он же передний NSK 6303DDUC3E или NTN / SNR 63032RS размеры 17x47x14

Отправляемся в теплый гараж, демонтируем генератор и меняем.Спец-ключа у меня не было, пришлось взять болт на 17 или 19 уже и не помню) аккуратно забить его, и газовым ключом отвернуть муфту, вал генератора при этом зажимаем в тиски, через плоские дощечки.Новую накручиваем от руки, она сама дотянется при запуске мотора.Так как закручивается она по часовой, как и крутится ремень.Против часовой муфта проворачивается, тем самым снимает напряжение с ремня при остановке двигателя.Родная муфта оказалось тоже INA правда немецкая.А вот и результат моего вторжения, без ключа.Думал уже не сниму, но пронесло и муфта поддалась.и вот все 3 подшипника отработавшие свое за 190 тысяч км.малый шумел, большой закусывало, а муфта работала в обе стороны, хотя должна в одну из сторон не проворачиваться.Теперь тишина, и конечно же легкий шум затухающей турбины, после остановки двигателя(это признак рабочей муфты генератора).

Осталось сделать ТО 190 тысяч, замена масел-фильтров.И после ремонта поменять клипсы по передней части авто.Так же заметил потеющий сальник шкива коленвала, тоже вскоре заменю.

Page 2

Скорее всего много кто сталкивался с проблемой, звона похожий на цепь под капотом.Что звенит и с какой стороны особо непонятно если сидеть за рулем, но при внимательном осмотре под капотом явно звук исходит из района боковой крышки. Сначала все начиналось с малого звона, со временем около года он постепенно усиливался.И диагностировать и прослушать откуда он исходит, было очень сложно.Небольшая предыстория:Когда то позапрошлым летом, лопнувший патрубок перегрел мне прокладку ГБЦ.Я её благополучно заменил, и спустя неделю начал замечать отчетливые звуки, которые появляются при заводке машины, сильной нагрузке, илипо ходу движения при 1500-2000 оборотов.Звук этот напоминал металлический лязг, то затихающий то снова дающий о себе знать.

Как я боролся, и на что были подозрения.Первым делом перечитал множество форумов.Начал с самого простого.Это — металлическая защита глушителя.Она действительно немного звенела, но когда я скрепил её хомутами, и продолжал наблюдать за звуком я понял, что это не то.Верить в то что это цепь-я крайне не хотел.Снова начал перечитывать форумы, с поиском похожей проблемы.Нашел еще одну причину, по звуку похожую на мою.Это VVTI клапан, люди у которых он работал не корректно записывали видео, и я четко слышал тот же звук что и у меня.

Пару фото-отчетов о том как разобрать, проверить и как шумит.Отчет первый.Отчет второй.

Заказываем Nissan 13042-3HD0A шайба пластиковая х 3Либо аналог от РЕНО-иногда бывает дешевле наших, но с теми же параметрами.Nissan 15066-6N204 кольцо резиновое х1Снимаем боковую крышку, снимаем клапан VVTI развальцовываем-чистим, собираем обратно, меняем пластиковые шайбы+ резиновое колечко.

Полный размер

взято с форума x-trail-club.ru/forums/topic/25295-tresk-pri-zapuske-dvs/

Собираем все обратно, и слышим что ничего не изменилось.Забиваем на все это дело, так как проблема плавающая, и звук слышно очень плохо, в основном только в движении и катаемся дальше.Катался я так месяца 3-4 наверное.После чего после запуска мотора этот звук начал появлятся постоянно, берем статоскоп машинный и слушаем.Выявляем что это все в генераторе а именно обгонная муфта+подшипники, доездил до такого что ощущалась вибрация которая по креплению так же передавалась в боковую крышку.

Вооружаемся еще раз

-Муфта обгонная INA 535 0044 10 х1-Подшипник малый, он же задний NSK B1050T12DDNCXCG101 или Nsk B1050D размеры 10x27x11

-Подшипник большой, он же передний NSK 6303DDUC3E или NTN / SNR 63032RS размеры 17x47x14

Отправляемся в теплый гараж, демонтируем генератор и меняем.Спец-ключа у меня не было, пришлось взять болт на 17 или 19 уже и не помню) аккуратно забить его, и газовым ключом отвернуть муфту, вал генератора при этом зажимаем в тиски, через плоские дощечки.Новую накручиваем от руки, она сама дотянется при запуске мотора.Так как закручивается она по часовой, как и крутится ремень.Против часовой муфта проворачивается, тем самым снимает напряжение с ремня при остановке двигателя.Родная муфта оказалось тоже INA правда немецкая.А вот и результат моего вторжения, без ключа.Думал уже не сниму, но пронесло и муфта поддалась.и вот все 3 подшипника отработавшие свое за 190 тысяч км.малый шумел, большой закусывало, а муфта работала в обе стороны, хотя должна в одну из сторон не проворачиваться.Теперь тишина, и конечно же легкий шум затухающей турбины, после остановки двигателя(это признак рабочей муфты генератора).

Осталось сделать ТО 190 тысяч, замена масел-фильтров.И после ремонта поменять клипсы по передней части авто.Так же заметил потеющий сальник шкива коленвала, тоже вскоре заменю.

www.drive2.ru

Восстановление работы гидронатяжителя большой цепи. — Nissan Maxima QX, 3.0 л., 1997 года на DRIVE2

Гидронатяжитель большой цепи

Привет всем. Как я уже писал раньше, при первом запуске двигателя после ремонта, появился треск цепи ГРМ. Не смотря на то, что мною был полностью поменян весь комплект ГРМ, включая цепи, звезды, натяжители, установлено, что натяжение цепи происходит не в полном объеме. Сначала решил поездить пару дней, включая и езду на оборотах свыше 3000, как мне советовали мои однодумци, но результат был неизменим. При каждом пуске двигателя, после простоя хотя бы 15 минут, цепь тарахтела, что заставляло всех обращать на меня внимание. Погуглив Интернет понял, что в этой ситуации может быть несколько проблем: бракованный масляный фильтр, неисправный или забитый гидронатяжитель, а также проблемы масляного насоса. Насос и масляный фильтр я сразу отбросил, така как лампочка давления тухла сразу же при запуске двигателя. Принял решение снять, и, для начала промыть гидронатяжитель большой цепи. Оказалось, что все каналы были чистыми, но обратный клапан не держал. При продувании воздух уходил обратно, соответственно, при работе он не мог создать нужного давления. Я решил поставить старую деталь, которую заменил при ремонте двигателя. С ней проблем до этого не было. Проверка его на герметичность также это подтвердила. Единственное, что мной было сделано, это все детали промыты, уплотнительное кольцо снял с нового гидронатяжителя. После сборки, при нажатии на цилиндр, и отпускании его, слышалось хрюкание — работа обратного клапана. Когда проделывал ту же операцию с новой запчастью — воздух гулял в холостую. Старый гидронатяжитель по внешнему виду, скорее всего был еще родным. После запуска цепь быстро натянулась, треск пропал. Подключив компьютер, увидил, что угол опережения зажигания стал ровно на 15 градусов, а раньше, при треске цепи прыгал 10-15. Уже покатался пару дней. По ощущениям, двигатель работает намного мягче. Даже после ночного простоя запускается без лишних звуков. Для тех, кому интересно смотрите мое видео. Снимал с телефона и без помошника, поэтому приходилось ставить на паузу. Если будут вопросы пишите, объясню более детально.

Пробег: 470000 км

Page 2

Гидронатяжитель большой цепи

Привет всем. Как я уже писал раньше, при первом запуске двигателя после ремонта, появился треск цепи ГРМ. Не смотря на то, что мною был полностью поменян весь комплект ГРМ, включая цепи, звезды, натяжители, установлено, что натяжение цепи происходит не в полном объеме. Сначала решил поездить пару дней, включая и езду на оборотах свыше 3000, как мне советовали мои однодумци, но результат был неизменим. При каждом пуске двигателя, после простоя хотя бы 15 минут, цепь тарахтела, что заставляло всех обращать на меня внимание. Погуглив Интернет понял, что в этой ситуации может быть несколько проблем: бракованный масляный фильтр, неисправный или забитый гидронатяжитель, а также проблемы масляного насоса. Насос и масляный фильтр я сразу отбросил, така как лампочка давления тухла сразу же при запуске двигателя. Принял решение снять, и, для начала промыть гидронатяжитель большой цепи. Оказалось, что все каналы были чистыми, но обратный клапан не держал. При продувании воздух уходил обратно, соответственно, при работе он не мог создать нужного давления. Я решил поставить старую деталь, которую заменил при ремонте двигателя. С ней проблем до этого не было. Проверка его на герметичность также это подтвердила. Единственное, что мной было сделано, это все детали промыты, уплотнительное кольцо снял с нового гидронатяжителя. После сборки, при нажатии на цилиндр, и отпускании его, слышалось хрюкание — работа обратного клапана. Когда проделывал ту же операцию с новой запчастью — воздух гулял в холостую. Старый гидронатяжитель по внешнему виду, скорее всего был еще родным. После запуска цепь быстро натянулась, треск пропал. Подключив компьютер, увидил, что угол опережения зажигания стал ровно на 15 градусов, а раньше, при треске цепи прыгал 10-15. Уже покатался пару дней. По ощущениям, двигатель работает намного мягче. Даже после ночного простоя запускается без лишних звуков. Для тех, кому интересно смотрите мое видео. Снимал с телефона и без помошника, поэтому приходилось ставить на паузу. Если будут вопросы пишите, объясню более детально.

Пробег: 470000 км

www.drive2.ru

замена цепи грм (все напрасно) — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Месяц назад появился посторонний шум в двигателе и машина на холодную запускалась с каким-то шумом (треском 1-2 секунды), неустойчиво (первые 3-5 секунд троит, работают не все цилиндры, пытается заглохнуть, через 3-5 секунд обороты выходят на нормальный уровень, стрелка не шелохнется, при езде нареканий нет. Решили, что похоже на цепь грм или натяжители цепи, все сходится и пробег (171700 км.), и шум там, где цепь, и запуск такой потому, что цепь растянута и приходится ее натягивать эти секунды, или гидро-натяжители текут и не натягивают цепь как надо…Разобрали: натяжители не текут, держат цепь в натянутом состоянии, правда штоки вылезли практически полностью, цепь растянулась по сравнению с новой на 0.5 см.(долго спорили много это, или мало), на звездочках выработки никакой, на успокоителях выработки никакой. Заменили цепь, успокоители, натяжители, резинки, звезды не стали менять (забыли про них при заказе).После сборки как положено без ремня, без свечей крутили стартером, чтобы наполнить натяжители, все нормально, заодно померяли компрессию (в 3-х цилиндрах по 13, в одном 12). Потом запустили без ремня, все нормально, запустилась без шума, устойчиво, работала ровненько. С ремнем запустилась так же нормально. Заметил, что работа двигателя стала грубее, жесче, объясняю это тем, что зажигание стало чуть пораньше. При поездке заметил (а может показалось), что в разгон машина идет быстрее, тяги стало больше.Вроде бы все удачно…Но на следующий день при запуске двигателя опять все тоже самое, что в начале текста…считаю, что цепь поменял зря, та хоть точно оригинальной была…

Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите…

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 171700 км

Page 2

Месяц назад появился посторонний шум в двигателе и машина на холодную запускалась с каким-то шумом (треском 1-2 секунды), неустойчиво (первые 3-5 секунд троит, работают не все цилиндры, пытается заглохнуть, через 3-5 секунд обороты выходят на нормальный уровень, стрелка не шелохнется, при езде нареканий нет. Решили, что похоже на цепь грм или натяжители цепи, все сходится и пробег (171700 км.), и шум там, где цепь, и запуск такой потому, что цепь растянута и приходится ее натягивать эти секунды, или гидро-натяжители текут и не натягивают цепь как надо…Разобрали: натяжители не текут, держат цепь в натянутом состоянии, правда штоки вылезли практически полностью, цепь растянулась по сравнению с новой на 0.5 см.(долго спорили много это, или мало), на звездочках выработки никакой, на успокоителях выработки никакой. Заменили цепь, успокоители, натяжители, резинки, звезды не стали менять (забыли про них при заказе).После сборки как положено без ремня, без свечей крутили стартером, чтобы наполнить натяжители, все нормально, заодно померяли компрессию (в 3-х цилиндрах по 13, в одном 12). Потом запустили без ремня, все нормально, запустилась без шума, устойчиво, работала ровненько. С ремнем запустилась так же нормально. Заметил, что работа двигателя стала грубее, жесче, объясняю это тем, что зажигание стало чуть пораньше. При поездке заметил (а может показалось), что в разгон машина идет быстрее, тяги стало больше.Вроде бы все удачно…Но на следующий день при запуске двигателя опять все тоже самое, что в начале текста…считаю, что цепь поменял зря, та хоть точно оригинальной была…

Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите…

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 171700 км

www.drive2.ru


Смотрите также