(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Кайен турбо с


Мощнейшие Porsche Cayenne II – Turbo

Второе поколение престижного внедорожника Porsche Cayenne появилось в 2010 году и, как и ранее, он предлагается в нескольких вариантах исполнения, среди которых «пьедестал» принадлежит версиям «Turbo» и «Turbo S» – т.к. они не только самые мощные, но и самые спортивные внедорожники среди автомобилей немецкого производителя (а возможно и всего сегмента).

Конечно, в объемах продаж версии «Turbo» занимают меньшую долю, нежели «простой Cayenne», но создаваемый ими образ «элитного спортивного внедорожника» для всего семейства имеет куда более важное значение, чем «цифры его продаж».

Кстати, к 2015 году «Турбо-Кайены», наряду со всем семейством, подверглись модернизации – в результате их облик стал еще более дерзок и привлекателен.

От «стандартных внедорожников Cayenne», эти модификации отличаются «горбинкой» капота (наличие которой продиктовано необходимостью поместить под него объёмный турбомотор). Кроме того, флагманские модели получили: «подрихтованные» бампера, слегка измененную решетку радиатора, активные воздушные заслонки, другую выхлопную систему, а также более стильную головную оптику (которая у версии «Turbo S» без вариантов адаптивная и полностью светодиодная).

Если же оценивать «эволюцию» дизайна экстерьера версии «Turbo» и «Turbo S» с момента появления второго поколения и по сегодняшний день – то по результатам обновления он прибавили в агрессии и обзавелись более спортивным обвесом (в частности: заметно подросли размеры решетки радиатора, улучшилась аэродинамика бамперов, а «взгляд» оптики стал острее). Кроме того, в рамках фейслифтинга, оба внедорожника обзавелись новой формой капота, «подрихтованной» задней дверью и чуть подправленными передними крыльями.

Что касается габаритов, то длина Порше Кайен Турбо 2015-го модельного года составляет 4855 мм, из которых 2895 мм приходятся на колесную базу. Ширина вседорожника равна 1939 мм или же 2165 мм с учетом боковых зеркал. Высота – 1702 мм (что на 3 мм ниже, чем у «стандартного» Porsche Cayenne). Минимальный дорожный просвет обоих версий равен 215 мм.

Снаряженная масса вседорожника, без учета опционального оборудования, составляет 2 185 кг для модификации «Turbo» и 2235 кг для исполнения «Turbo S» (т.е. в рамках обновления автомобили прибавили в среднем около 15 кг).

Интерьер Porsche Cayenne Turbo и Turbo S был хорош и до нынешнего обновления, но автомобили 2015-го модельного года стали еще комфортабельнее за счет установки новых задних сидений с опциональной функцией вентиляции.

Кроме того, в рамках рестайлинга, оба внедорожника обзавелись новым (более удобным и многофункциональным) рулевым колесом + получили ещё более качественные материалы отделки.

В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.

Добавим, что модификация «Turbo S» уже в базе получает кожаную отделку передней панели, карбоновые декоративные вставки вместо алюминиевых и иной набалдашник рукоятки КПП с блоком переключения режимов работы трансмиссии.

Что касается багажника, то новая задняя дверь немного упростила процесс погрузки, но вместительность при этом осталась на «дорестайлинговом» уровне – 670 литров «в базе» и 1780 литров поклажи со сложенным задним рядом кресел.

Впрочем, все это не главное, ведь главное у этого вседорожника скрыто под капотом. До обновления модификация «Cayenne Turbo» оснащалась 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор имел рабочий объем 4,8 литра (4806 мм³) и развивал ровно 500 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также был способен произвести до 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. В ходе модернизации этот двигатель доработали и на автомобилях 2015 модельного года он развивает уже 520 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4000 об/минуту, что позволило улучшить динамику: теперь для достижения первых 100 км/час на спидометре ему достаточно 4,5 секунды (вместо прежних 4,7 секунды). Подросла и «максималка», равная отныне 279 км/час (до обновления – 278 км/час). А вот расход топлива остался прежним – 11,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

В свою очередь Porsche Cayenne Turbo S до рестайлинга оснащался еще более форсированной версией 4,8-литрового бензинового агрегата, которая способна выжать из себя 550 л.с. мощности при 6000 об/минуту и 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4500 об/минуту. В ходе модернизации к 2015 года мотор остался «прежним», но получил иную систему турбонаддува и ряд других доработок. В результате, его мощность возросла до отметки 570 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 800 Нм, развиваемых в диапазоне от 2500 до 4000 об/минуту. Рост производительности двигателя, естественно, привел к улучшению динамических характеристик модификации «Turbo S» – вседорожник стал способен ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,1 секунды, а также развивать «максималку» в 284 км/час (ранее эти показатели равнялись 4,5 секунды и 283 км/час).

Все это позволило Porsche Cayenne Turbo S стать самым быстрым внедорожником (на момент своего выхода), опередив Range Rover Sport SVR на Северной петли Нюрбургринга, где немец проехал зачетный круг за 7 минут и 59,74 секунды, опередив конкурента на приличные 14 секунд.

Примечательно, но, несмотря на рост мощности, прожорливым «Cayenne Turbo S» не стал – его средний расход топлива в смешанном цикле так же равен 11,5 литра, как и у модификации Cayenne Turbo.

Что касается КПП, то, как и до рестайлинга, обе «топовые» версии внедорожника Porsche Cayenne агрегируются 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S с функцией ручного переключения передач.

Внедорожники Porsche Cayenne Turbo и Turbo S имеют полностью независимую подвеску, построенную спереди на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади на базе многорычажной конструкции, дополненной стабилизатором. Обе модификации уже в базе получают пневматическую адаптивную подвеску с электроннорегулируемыми амортизаторами PASM, позволяющую увеличивать клиренс с 215 до 273 мм. Кроме того, в стандартное оснащение Cayenne Turbo и Turbo S включены система подавления кренов (PDCC), система контроля давления в шинах, система стабилизации и антипробуксовочная система.

Версия Turbo S дополнительно получает электронную блокировку заднего дифференциала, а также систему бесступенчатого перераспределения крутящего момента PTV Plus между колесами задней оси.

Привод у Porsche Cayenne, традиционно –  полный, при этом в постоянном режиме тяга подается на колеса задней оси, а передняя ось подключается в автоматическом режиме посредством электромагнитной многодисковой муфты.

Все колеса спортивного вседорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, при этом в рамках рестайлинга версия «Turbo S» получила более мощные углерод-керамические диски с 10-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр новых тормозных дисков составляет 420 мм спереди и 370 мм сзади. Реечный рулевой механизм внедорожника Porsche Cayenne получает гидравлический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. Porsche Cayenne Turbo уже в базе оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновой оптикой, 6-ю подушками безопасности, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом, передними спортивными креслами с электрорегулировкой и памятью настроек, подогревом сидений, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, акустикой BOSE и 14-ю динамиками, электроприводом стояночного тормоза, передним и задним парктроником, а также навигационной системой. Модификация Porsche Cayenne Turbo S в плане оснащения отличается наличием 21-дюймовых колесных дисков, адаптивной светодиодной головной оптики, спортивной выпускной системы, а также улучшенной отделки салона.

Что касается цены, то модификация Porsche Cayenne Turbo в России в начале 2015 года предлагается по цене от 7 338 000 рублей. Продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S должны стартовать во второй половине 2015 года. Цена новинки в Европе начинается с отметки 166 696 евро, ориентировочная цена в России составит около 9 230 000 рублей.

кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Porsche Cayenne Turbo S на DRIVE2.RU

Всю жизнь гонял на низких машинах, но люблю рыбалку и решил вот купить ДЖИП )) Думал совмещать буду два дела — и на каждый день по городу и на рыбалку. Вот подвернулся в Челябинске у знакомого хороший Кайен турбо перепрошитый и переделанный под турбо эс. 550 кобыл. Ну думаю икона… Быстрый мощный … Ну вот год отъездил и продал. И как то не жалею… И не то что бы он был плохой — нет, вопросов к нему не было, он справлялся со всеми задачами : и бездорожьем и зимой и сугробами и с нагрузками и быстрыми стартами … Тут всё очень даже хорошо! Но удовольствия от вождения приносил мало, хоть и ехал до сотки меньше 5 сек. Все таки как не крути это просто очень быстрый грузовик для меня. Сидишь как то не так. Очень тяжелый. Не, с тормозами всё ок, просто физически ощущаешь этот вес, зимой тяжело остановить, стартануть по гололёду тоже. Неподрессоренные массы тяжелые, тоже это чувствуешь всё. Я понимаю, что это нормально для такой машины, просто видимо это не моё точно. Двоякие впечатления от машины короче. Если сравнивать однотипные авто, то я думаю он очень хорош конечно ! Отделка, всё в коже, даже карманы во всех дверях, дерево руль, очень всё аккуратно сделано, комфортно очень, двойные стекла, прям проникаешься ))) И по бездорожью кстати хорошо, поднимается высоко если надо, прям через брёвна нормальные такие перелазил когда я на речки ездил, есть блокировки 3 ступени, понижайка надёжная (механическая). Тяги всегда хватает — 4 человека и катер на прицепе практически не влияли на динамику, это тоже приятно. Налог 75000 в год — это не очень приятно ))) Бензин ест нормально, если гоняешь. Ну тоже понятно, физика — тело массой 2.5 тонны разогнать за 5 секунд до 100 км\ч необходимо совершить определённую работу, сжечь столько то топлива, чем он успешно и занимается ) . В целом машина конечно заслуживает высокую оценку. Опять же я считаю, что на вторичном рынке они сильно недооценены — я брал его в марте 2015 за 1 200 000 руб с пробегом 140 000 . При условии что он новый стоит 10 лямов. По интерьеру пробег вообще не заметен, очень хорошие материалы применены. По ремонту тоже боятся не надо — основные запчасти на него это как на таурэг и на ку 7 ауди. Очень много хороших аналогов. Пневма надежная, не как у мерсов ГЛ. Единственное — перед покупкой проверить надо мотор на задиры, остальное лечится не больно )). Ну итог — кому надо джипаря — не бойтесь эксплуатации б\у кайена )) отличная машина, но кто хочет совместить спортивную машину и машину на рыбалку — не получится ! :))))

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo S стал быстрейшим среди аналогов — ДРАЙВ

porsche cayenne

porsche 911

porsche 911 targa

porsche 911 gts

porsche cayenne turbo s

Самый быстрый — не значит самый прожорливый. В смешанном цикле 570-сильный Cayenne Turbo S потребляет 11,5 л бензина АИ-98 на 100 км.

Какой серийный кроссовер на планете Земля самый быстрый — BMW X6 M или Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe? Правильно, Porsche Cayenne Turbo S! На автосалоне в Детройте немцы громко высказали своё мнение по этому вопросу, представив публике самый дорогой и самый быстрый Cayenne в истории человечества. После модернизации «битурбовосьмёрка» 4.8 выдаёт 570 сил и 800 Н•м вместо 550 и 750 соответственно. По мощности Cayenne Turbo S слегка уступает паркетникам из Мюнхена и Аффальтербаха, но это не мешает Porsche быть быстрее. Так, до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч. И BMW X6 M, и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не дотягивают до этих показателей — 4,2 с и 250 км/ч соответственно.

В качестве опции предлагается более громкая выпускная система с акустическим симпозером, передающим звук двигателя в салон.

Легче всего отличить интерьер версии Turbo S по набалдашнику рукоятки смены режимов восьмиступенчатого «автомата». Кожаная отделка передней панели — стандартное оснащение.

Создатели даже вывезли Cayenne Turbo S на Северную петлю, которую кроссовер проехал за 7:59.74. Из серийных паркетников такое время никому ещё не покорилось. Между прочим, это даже быстрее, чем результат 457-сильного купе Mercedes C 63 AMG. И, конечно же, такого итога невозможно добиться одним только двигателем. Супер-Кайен с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс изначально оснащён адаптивными амортизаторами с оригинальной калибровкой, системой активного подавления кренов и задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Но больше всего удивления вызывает тормозная система. На передней оси установлены аж десятипоршневые моноблочные суппорты, обнимающие 420-миллиметровые углеродокерамические диски. Заднюю ось тоже не обидели — сюда поставили четырёхпоршневые суппорты с 370-миллиметровыми блинами.

Помимо вседорожника Cayenne Turbo S немцы привезли в Детройт 430-сильный спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS. В зависимости от коробки передач (ручная либо преселективная роботизированная) разгон до сотни составляет 4,3–4,7 с, а максимальная скорость — 301–303 км/ч. Как и другие машины в семействе 911 Carrera GTS, тарга по умолчанию оборудована пакетом Sport Chrono, адаптивными амортизаторами PASM, подвеской, заниженной на 10 мм, динамическим головным светом PDLS, спортивной выхлопной системой. В Германии клиентам машины предложат в марте 2015-го, цена — от 6 813 000 рублей. На видео вы сможете рассмотреть новинку в деталях.

Продажи кроссовера Porsche Cayenne Turbo S в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Китае и России стартуют во втором квартале 2015 года. На родине Кайена за него просят от 166 696 евро, а на российском рынке цена составляет 9 230 000 рублей. Это почти на 1,9 млн рублей больше, чем нужно отдать за обычный Cayenne Turbo. То есть на эту разницу в цене можно позволить себе полноприводный седан BMW 320i xDrive. Хотя за громкое звание самого быстрого паркетника планеты, безусловно, нужно платить сверх меры.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Porsche Cayenne Turbo 2018 – турбо версия Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 года пополнил модельный ряд немецкого производителя Порше. Турбо версия Порше Кайен 3 поколения представлена публично в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года. В нашем обзоре новинка Порше Кайен Турбо в новом кузове 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой мощной на сегодняшний день 550-сильной версии Porsche Cayenne Turbo. Не за горами, к слову, дебютный показ топового варианта немецкого кроссовера Porsche Cayenne с гибридной 680-сильной силовой установкой от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Новинка получит имя Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Цена нового Порше Кайен Турбо в Германии стартует с отметки в 138850 евро. Старт продаж Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 модельного года в России запланирован на январь 2018 года.

Turbo-версия Porsche Cayenne при всем внешнем сходстве с моделями Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S заметно отличается от менее мощных собратьев. Отличия не минимальны, как можно подумать при первом знакомстве с новинками, а весьма существенные.

Понятно, что кузов Порше Кайен Турбо щеголяет оригинальным передним бампером со сдвоенными светодиодными полосками и крупными воздухозаборниками, полностью светодиодными фарами головного света Porsche Dynamic Light System и светодиодной люстрой задних габаритных фонарей, огромными устанавливаемыми стандартно 21-дюймовыми колесами (оригинальные диски с разно размерными шинами для передней и задней оси - соответственно 285/40 R21 спереди и 315/35 R21), разместившимися в увеличенных за счет пластиковых накладок колесных арках, иными насадками выхлопных труб.

Самый же главный атрибут отличающий Cayenne Turbo от обычных версий Cayenne и Cayenne S это активный спойлер, установленный на пятой двери и изменяющий угол атаки в зависимости от скорости и режима движения.

Активный подвижный спойлер обеспечивает кузов кроссовера лучшей обтекаемостью, за счет чего экономится топливо, а также увеличивает прижимную силу и даже служит воздушным тормозом, помогающим более продуктивно замедлять авто с высокой скорости. При наличии активного спойлера тормозной путь кроссовера со скорости в 250 кмч до полной остановки на 2 метра меньше, чем у моделей лишенных такой фишки.

Салон Porsche Cayenne Turbo практически в точности копирует внутреннее оформление более доступных модификаций нового поколения Порше Кайен, а отличия сводятся главным образом к более богатому базовому оснащению турбо версии.

В наличии спортивные передние кресла с интегрированными в спинку подголовниками и электроприводом регулировок в 18 направлениях, стандартно устанавливаемый комплекс Porsche Advanced Cockpit (панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым дисплеем, сенсорная панель управления климат-контролем и вспомогательными фишками автомобиля), подогрев рулевого колеса, 710 Вт аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound, кресла первого и второго ряда с тиснением Turbo на подголовниках и, разумеется, материалы отделки самого высоко качества.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 года. Под капотом кроссовера 4,0-литровый V8 Biturbo (550 лс 770 Нм), передающий тягу всем колесам (полный привод) с помощью 8 АКПП Tiptronic S. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,1 сек (пакет Sport Chrono сокращает спурт до 100 кмч до 3,9 сек), максимальная скорость 286 кмч.

Двигатель нового Cayenne Turbo выдает на 30 лошадок больше мощности при увеличившихся показателях крутящего момента на 20 Нм, чем у предыдущего поколения Порше Кайен Турбо. Динамика разгона новинки, к слову, также улучшилось на 0,4 секунды, а максимальная скорость стала выше на 7 кмч.

Стандартно устанавливаются трехкамерная пневматическая подвеска, позволяющая регулировать величину дорожного просвета (6 уровней), адаптивные амортизаторы PASM (5 режимов), стойкие к износу тормозные диски Porsche Surface Coated Brake. В качестве опции предлагаются углеродокерамические тормоза, управляемые задние колеса, Porsche Dynamic Chassis Control (система подавления кренов), работающая от бортовой сети (48 Вольт) и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+), помогающая правильно перераспределять тягу между колесами.

Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также