(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Из какой полосы разрешено въехать на данный перекресток


Изменения ПДД

Изменения в билетах категорий ABM:

Билет 10, Вопрос 7

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить перед въездом на перекресток?

  1. Правого поворота.
  2. Левого поворота.
  3. Включать указатели поворота нет необходимости.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить перед въездом на перекресток?

  1. Правого поворота.
  2. Левого поворота.
  3. Включать указатели поворота нет необходимости.

Билет 13, Вопрос 8

Из какой полосы разрешено въехать на данный перекресток?

  1. Только из правой.
  2. Только из левой.
  3. Из любой.

Из какой полосы разрешено въехать на данный перекресток?

  1. Только из правой.
  2. Только из левой.
  3. Из любой.

Билет 16, Вопрос 14

При въезде на перекресток Вы:

  1. Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами.
  2. Должны уступить дорогу только автомобилю.
  3. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При въезде на перекресток Вы:

  1. Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами.
  2. Должны уступить дорогу только автомобилю.
  3. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Билет 17, Вопрос 15

После въезда на этот перекресток:

  1. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, выезжающему на него.
  2. Вы будете пользоваться преимуществом перед этим легковым автомобилем.
  3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на этот перекресток:

  1. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
  2. Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
  3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

Билет 23, Вопрос 8

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

  1. Только по А.
  2. По А или Б.
  3. По любой из указанных.

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

  1. Только по А.
  2. По А или Б.
  3. По любой из указанных.

Билет 27, Вопрос 14

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

  1. Проехать перекресток первым.
  2. Уступить дорогу грузовому автомобилю.
  3. Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

  1. Проехать перекресток первым.
  2. Уступить дорогу грузовому автомобилю.
  3. Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.

Билет 32, Вопрос 7

Обязаны ли Вы включить указатели правого поворота перед въездом на этот перекресток?

  1. Обязаны.
  2. Обязаны только при наличии движущихся сзади транспортных средств.
  3. Не обязаны.

Обязаны ли Вы включить указатели правого поворота перед въездом на этот перекресток?

  1. Обязаны.
  2. Обязаны только при наличии движущихся сзади транспортных средств.
  3. Не обязаны.

Изменения в билетах категорий CD:

Аналогичны изменениям в категории AB

Комментарии от посетителей:

biletpdd.ru

Тема 8.3. Повороты. — Автошколадома

Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.

Обратите внимание! – Правила не уточняют, где совершается поворот и, следовательно, это требование распространяется на все случаи поворотов – на перекрёстках и вне перекрёстков, на дорогах общего пользования и за пределами дорог.

И ещё обратите внимание! –  в Правилах не сказано, что поворот направо необходимо выполнять только с крайней правой полосы, а поворот налево – только с крайней левой полосы. Правила и не могли так сказать, ведь есть же перекрёстки, на которых повороты разрешено выполнять с нескольких полос. Поэтому авторы Правил были вынуждены высказаться именно так:

Для поворотов необходимо использовать соответствующее крайнее положение на проезжей части данного направления!

Нам осталось только разобраться, что это такое – соответствующее крайнее положение – применительно к различным ситуациям.

Если это классический четырёхсторонний перекрёсток, тогда всё просто:

– соответствующее крайнее положение для поворота направо – правая полоса;

– соответствующее крайнее положение для поворота налево – левая полоса;

– прямо можно со всех полос.

Ситуация принципиально изменится, если на этом же перекрёстке появятся знаки, устанавливающие иной порядок движения. Например, знаками особых предписаний (как на нашем рисунке) могут разрешить поворот направо с двух полос.

Тогда у этого перекрёстка не одно, а целых два соответствующих положения для поворота направо – хотите, поворачивайте с правой полосы, хотите, поворачивайте со средней.

Обратите внимание! – теми же знаками запрещено движение прямо с правой полосы. Ну а как же иначе. В противном случае тут постоянно будут биться.

Что касается перекрёстков с круговым движением, то здесь никаких «прямо» или «налево» быть не может, въезд на круг это всегда поворот направо. А соответствующее положение для поворота направо – это правая полоса.

И если сохранить этот принцип все остальные полосы данного направления вообще не будут использоваться, а на крайней правой выстроится огромная очередь.

Поэтому для перекрёстков с круговым движением Правила сделали исключение, и полностью пункт 8.5 звучит так:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Как видим, на перекрёсток с круговым движением требование пункта 8.5 не распространяется!

Ученики. То есть это что же получается!  – Правила разрешили въезжать на круг с любой полосы!?

Учитель. На первый взгляд это именно так и выглядит, и многие водители именно так и считают. Но на самом деле это не совсем так. На самом деле авторы Правил хотели сказать следующее:

Пункт 8.5 не запрещает въезжать на круг и с других полос (сколько бы их не было).

Но на этом Правила не кончаются. Кроме пункта 8.5 в Правилах есть и другие требования. Совсем скоро мы будем изучать Раздел 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» и узнаем много чего нового, а именно:

В населённом пункте на дороге с двумя полосами движения в данном направлении водителям разрешено занимать любую полосу из этих двух. Даже на совершенно пустой дороге всем разрешено двигаться хоть по правой, хоть по левой полосе.

Соответственно, если в вашем направлении имеется всего две полосы, и дело происходит в населённом пункте, можете въезжать на круг с любой их них.

На экзамене в ГИБДД вам предложат такую задачку:

Из какой полосы разрешено въехать на данный перекрёсток?

1. Только из правой.

2. Только из левой.

3. Из любой.

Ответ не должен вызывать у вас никаких сомнений. Дело происходит в населённом пункте, в вашем направлении две полосы движения, следовательно, въезжать на круг можно с любой полосы (даже на пустой дороге).

Опять-таки в населённом пункте, на дороге с тремя и более полосами в данном направлении Правила разрешают занимать крайнюю левую только при интенсивном движении, когда все правые полосы заняты.

 

Соответственно и въезжать на круг на пустой дороге с тремя и более полосами разрешено с любой полосы, кроме крайней левой.

Это если в населённом пункте.

А вне населённого пункта на любой дороге Правила строго предписали: Всем двигаться как можно правее!

 

То есть вне населённого пункта на пустой дороге водитель обязан всегда двигаться по крайней правой полосе.

Соответственно и въезжать на круг на пустой дороге будем с крайней правой полосы.

Если движение интенсивное, и все полосы заняты, то уже и неважно населённый это пункт или нет и сколько здесь полос.

В такой ситуации разрешено въезжать на круг со всех полос.

В этом месте на занятиях в автошколе ученики обязательно задают вопрос: «По какой траектории надо заезжать на круг с первой полосы, по какой траектории – со второй полосы, и какие указатели поворота включать»?

Что касается указателей поворота, то правые и только правые! С какой бы полосы вы не въезжали на круг, вы всегда поворачиваете направо!

Что же касается траектории прохождения правого поворота, то обратимся к Правилам:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Другими словами, при повороте направо, водители обязаны двигаться как можно правее! Точнее так: перед входом в поворот водители сначала обязаны занять соответствующее крайнее положение (в соответствие с пунктом 8.5), а уже потом, в соответствие с пунктом 8.6, должны вести своё транспортное средство как можно правее.

 

Если вы подъезжаете к кругу по крайней правой полосе, то и, поворачивая на круг, вы должны заезжать только на крайнюю правую полосу! Это в данном случае и будет «как можно правее».

Если вы заезжаете на круг со второй полосы, тогда возможны два варианта развития событий.

 

Если справа всё свободно, тогда «как можно правее» будет тоже заезд на крайнюю правую полосу.

 

Если справа занято, тогда «как можно правее» будет заезд на вторую полосу на круге.

В экзаменационном сборнике ГИБДД на эту тему есть задачка, и здесь вы частенько ошибаетесь по невнимательности:

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

1. Только по А.

2. По А или Б.

3. По любой из указанных.

Посмотрите внимательно – на дороге в вашем направлении всего одна полоса! В этом случае «как можно правее» это только траектория А.

Итак, при въезде на круг Правила не обязывают водителей занимать крайнее правое положения на проезжей части.

Что же касается съезда с круга, то об этом Правила ничего специального не сказали. И, следовательно, покидая круг, водители обязаны руководствоваться общим принципом:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.

И об этом на экзамене тоже спрашивают, причём спрашивают мудрёно:

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1. Только по кругу.

2. Только направо.

3. В любом направлении из перечисленных.

В показанной ситуации водитель легкового автомобиля, намереваясь покинуть круг, обязан был заблаговременно перестроиться на крайнюю правую полосу. Он этого не сделал и теперь, чтобы не нарушать Правила, придётся проехаться по кругу ещё раз.

 

Отметим, что это требование Правил (покидать круг обязательно с крайней правой полосы) абсолютно логично. Ведь грузовик может и прямо поехать, а вы со второй полосы поворачиваете направо – вот вам и ДТП.

Правда грузовик может повернуть и направо, но для водителя легковушки это не имеет никакого значения:

Перед поворотом направо водитель обязан занять соответствующее крайнее положение!

И ещё одна показательная задачка из экзаменационного сборника ГИБДД на эту же тему:

Разрешается ли Вам выполнить поворот направо по указанной траектории в данной ситуации?

1. Разрешается.

2. Запрещается.

Особенность данной ситуации заключается в том, что правая полоса на пересекаемой дороге занята припаркованным автомобилем. Ну, что ж, такое бывает. И Правила в данной ситуации ни в коем случае не запрещают поворот, они только по-прежнему требуют:

Поворачивая направо, необходимо держаться как можно правее!

В данной ситуации «как можно правее» как раз и будет поворот по указанной траектории.

Если говорить про поворот направо, то, собственно, и всё. Никаких других требований к этому манёвру Правила не предъявили. Ну, разве что в какой-то мере к повороту направо можно отнести ещё и первую часть пункта 8.6:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения.

Чтобы при повороте направо выехать на полосу встречного движения, нужно очень постараться. А вот при повороте налево водители частенько совершают это нарушение, даже будучи абсолютно трезвыми.

 

Область пересечения проезжих частей выделена на рисунке бежевым цветом, и по Правилам, выезжая из этого прямоугольника, водитель не должен оказаться на полосе встречного движения.

Такое нарушение квалифицируется как выезд на встречку и наказывается лишением прав сроком от 4-х до 6-ти месяцев (на первый раз могут пожалеть – штраф 5000 рублей).

И больше про траекторию поворота налево в Правилах ничего нет! То есть если про поворот направо сказано чётко: «нужно держаться как можно правее», то про траекторию поворота налево вообще ничего не сказано. Единственное условие – не оказаться на встречной полосе.

А это означает, что при повороте налево Правила разрешили водителям заезжать на любую свободную полосу!

Вот как об этом вас спросят на экзамене в ГИБДД:

Вам можно продолжить движение при повороте налево:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории В.

3. По любой траектории из указанных.

Правильный ответ третий – «По любой». Хотя вопрос к авторам этой задачки всё же остаётся: «Как же так? Ведь Правила запрещают на трёхполосной дороге занимать крайнюю левую полосу при свободных правых»!

Человека,  хорошо знающего Правила, эта задачка может ввести в ступор! Правильный ответ должен быть «По траекториям  А или Б», но его нам не предложили!?

Авторы этой задачи просто хотят выяснить, знаете ли вы Раздел 8 Правил (без учёта других требований). И ждут от вас такого ответа: «Да, я знаю, что к самой траектории поворота налево Правила не предъявили никаких особых требований (единственное требование – не оказаться на встречке)».

И ещё одна задачка про левый поворот, на которую следует обратить ваше внимание.

По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Посмотрите внимательно на рисунок. Дорога, по которой вы едете, только после перекрёстка станет дорогой с двусторонним движением. А до перекрёстка это дорога с односторонним движением!

А какое соответствующее крайнее положение для поворота налево может быть на дороге с односторонним движением? Только на крайней левой полосе!

 

Так что, как это не покажется диковатым, поворачивать налево в данной ситуации водители обязаны именно с крайней левой полосы.

И это логично – правая полоса освободится для тех, кто намерен двигаться прямо или собирается поворачивать направо.

Особый случай поворота налево – поворот с трамвайных путей.

Выезд на трамвайные пути встречного направления Правилами категорически запрещён (по Правилам это выезд на встречку), но не использовать трамвайные пути попутного направления было бы нерационально. Ведь это ещё одна полоса движения – можно существенно увеличить пропускную способность дороги.

И Правила разрешили это, но с соблюдением определённых условий:

Правила. Раздел 9. Пункт 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления. При этом не должно создаваться помех трамваю.

 

На рисунке водитель белого автомобиля ничего не нарушает – обе полосы данного направления заняты, трамвайные пути попутного направления расположены на одном уровне с проезжей частью, трамвая нет и, следовательно, можно двигаться по этим самым  трамвайным путям.

А ещё в Правилах есть пункт 8.5:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.5, второй абзац. При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них.

О как! Прямое движение по трамвайным путям Правила разрешают (но не обязывают вас это делать), а поворот налево или разворот водители именно обязаны совершать с трамвайных путей! И про эту ситуацию в сборнике ГИБДД есть задачка:

Вам можно выполнить поворот налево:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

В данной ситуации соответствующее крайнее положение для поворота налево – это трамвайные пути.

Так и хочется сказать водителю синего джипа: «Для поворота налево займите трамвайные пути (как этого требуют Правила), и тогда левее вас уже никто двигаться не будет»!

Но это ещё не всё, у пункта 8.5 есть продолжение:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.5, второй абзац. При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения.

То есть, если знаков (или разметки), предписывающих иной порядок движения нет, поворачиваем налево с трамвайных путей, а если знаки (или разметка) есть, тогда надо выполнять требования этих самых знаков (или разметки).

И на экзамене (да и в жизни) это будет выглядеть вот так:

По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

 

Ситуация изменилась – перед перекрёстком знак «Направление движения по полосам».

И ещё и разметка (стрелы на проезжей части).

Этот знак и эта разметка диктуют водителям:

Через перекрёсток никто не имеет права двигаться по трамвайным путям!

Поворот налево и разворот разрешаются только с левой полосы!

Но и это ещё не всё! Конечно же, Правила должны были побеспокоиться о том, чтобы не создавались помехи движению трамваев, и полностью пункт 8.5 в Правилах прописан так:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

И вот тут мы подошли к ситуации, которая вызывает закономерные вопросы и горячо обсуждается на различных форумах. Как прикажете поворачивать налево с трамвайных путей и при этом не создать помех трамваю? Уважаемые авторы Правил, вы поставили перед водителями невыполнимую задачу!

Давайте отбросим эмоции и попробуем разобраться, так ли это.

Правила разрешили движение по трамвайным путям (если все полосы данного направления заняты), а поворот налево или разворот не просто разрешили, а строго предписали – обязательно с трамвайных путей!

Вот водители и выстроились на трамвайных путях в ожидании возможности повернуть налево.

 

А тут некстати и трамвай подоспел. И что же, теперь они все нарушители, и надо срочно перестраиваться на проезжую часть?

Нет, ничего не надо, сейчас водители Правила не нарушают. Ведь что такое по Правилам «уступить дорогу» – это требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

То есть по Правилам создать помеху можно только в динамике, начиная или продолжая движение. А водители сейчас вообще не двигаются, стоят неподвижно, а когда поедут, тем более не создают помеху трамваю, наоборот – освобождают трамвайные пути. А пока и автомобили, и трамвай просто стоят в общей очереди в ожидании возможности продолжить движение в намеченном направлении.

 

Другое дело сам манёвр перестроения на трамвайные пути, Правила именно это и имели в виду. Вот тут уж, будьте любезны, перестаиваясь на трамвайные пути, уступите дорогу трамваю.

xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai

Как выбрать правильную траекторию при проезде перекрестков?

В этом материале мы узнаем, как правильно выбирать траекторию движения при проезде перекрестков. Проезд перекрестков описан в 13 главе Правил дорожного движения и частично в 8 главе в правилах маневрирования. Мы не будем подробно разбирать эти главы, а разберем, то чего в них не описано и на первый взгляд не очевидно, а именно выбор траектории движения транспортного средства в пределах перекрестка, возможные пересечения траекторий при проезде перекрестков и кто имеет преимущество.

Для начала возьмем простой перекресток с пересечением двух двухполосных дорог:

Нам нужно повернуть налево, в данной ситуации траектория выбирается очень просто, но давайте посмотрим что она из себя представляет. Это ни что иное, как полоса движения на перекрестке, определенная водителем

Полосы движения на перекрестке обозначаются разметкой 1.7:

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

А если разметка отсутствует, то самими водителями в соответствии с п.9.1 Правил дорожного движения:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Главное, что следует понять — проезд перекрестков осуществляется по полосам движения, вне зависимости от того обозначены они разметкой или нет.

  • При проезде перекрестка следует руководствоваться правилом «помехи справа» — это мнение не верно. На перекрестке, как и на других участках дороги движение осуществляется по полосам и выезд из занимаемой полосы с сохранением направления является перестроением

    Похожая статья:  Помоги движению. Перекрытие перекрестка в пробке

    Выше мы рассмотрели поворот на простом перекрестке, давайте рассмотрим поворот из двух рядов и определим приоритеты транспортных средств при пересечении траекторий.

    При верной организации дорожного движения количество полос для указанного направления на въезде должно быть равно количеству полос на выезде в данном направлении. В данной ситуации поворот налево разрешен из двух полос и не смотря на отсутствие разметки поворот должен осуществляться в пределах своей полосы.

    Рассмотрим расположение полос в разрешенных направлениях для проезда данного перекрестка:

    Обратите внимание, две полосы имеют одно направление — налево!

    Таким образом при повороте водитель белого автомобиля совершает перестроение и согласно п.8.4 Правил дорожного движения должен пропустить водителя синего автомобиля.

    Дорог вам без препятствий!

    ruspdd.ru

    Лучший тренажер по решению билетов 2017, Сотрудничество с автошколами, автовиджет на ваш сайт,Экзамен ПДД онлайн, Билет 13 Вопрос 1 Тема Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров, Билет 13 Вопрос 2 Тема Дорожные знаки, Билет 13 Вопрос 3 Тема Дорожные знаки, Билет 13 Вопрос 4 Тема Дорожные знаки, Билет 13 Вопрос 5 Тема Дорожная разметка, Билет 13 Вопрос 6 Тема Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика, Билет 13 Вопрос 7 Тема Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации, Билет 13 Вопрос 8 Тема Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации, Билет 13 Вопрос 9 Тема Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации, Билет 13 Вопрос 10 Тема Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения, Билет 13 Вопрос 11 Тема Обгон, опережение, встречный разъезд, Билет 13 Вопрос 12 Тема Остановка и стоянка, Билет 13 Вопрос 13 Тема Проезд перекрестков, Билет 13 Вопрос 14 Тема Проезд перекрестков, Билет 13 Вопрос 15 Тема Проезд перекрестков, Билет 13 Вопрос 16 Тема Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны, Билет 13 Вопрос 17 Тема Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, Билет 13 Вопрос 18 Тема Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя, Билет 13 Вопрос 19 Тема Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя, Билет 13 Вопрос 20 Тема Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя,

    Билет 13 Вопрос 1. Тема: Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров

    Билет 13 Вопрос 2. Тема: Дорожные знаки

    Билет 13 Вопрос 3. Тема: Дорожные знаки

    Билет 13 Вопрос 4. Тема: Дорожные знаки

    Билет 13 Вопрос 5. Тема: Дорожная разметка

    Билет 13 Вопрос 6. Тема: Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика

    Билет 13 Вопрос 7. Тема: Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

    Билет 13 Вопрос 8. Тема: Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

    Билет 13 Вопрос 9. Тема: Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

    Билет 13 Вопрос 10. Тема: Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения

    Билет 13 Вопрос 12. Тема: Остановка и стоянка

    Билет 13 Вопрос 13. Тема: Проезд перекрестков

    Билет 13 Вопрос 14. Тема: Проезд перекрестков

    Билет 13 Вопрос 15. Тема: Проезд перекрестков

    Билет 13 Вопрос 16. Тема: Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

    Билет 13 Вопрос 17. Тема: Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов

    Билет 13 Вопрос 18. Тема: Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

    Билет 13 Вопрос 19. Тема: Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

    Билет 13 Вопрос 20. Тема: Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

    atrena.org


    Смотрите также