(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Иран ходро саманд код после снятия аккумулятора


Инструкция по эксплуатации Iran Khodro Samand EL c 2004 г. Перед началом движения Iran Khodro Samand EL c 2004 г.

1. Рычаг переключения передач; 2. Рычажки регулировки вентиляции и обогрева; 3. Часы; 4. Кнопка открывания багажного отделения; 5. Кнопка обогрева заднего стекла; 6. Рычаг омывателя ветрового стекла; включение стеклоочистителя; 7. Приборная панель; 8. Передняя панель с цифровыми дисплеями; 9. Рычаг указателя поворотов и включатель/выключатель света; 10. Рычаг открывания капота двигателя; 11. Регулятор открывания воздухозаборных лючков: левого, правого, центрального; 12. Рычаг стояночного тормоза; 13. Аудиосистема; 14. Аудиосистема МР 3 CD player; 15. Пепельница; 16. Дисплей системы предостережений; 17. Замок включения зажигания; 18. Регулятор освещённости приборной панели; 19. Рычаг регулирования высоты рулевой колонки; 20. Кнопки стеклоподъёмников; 21. Кнопка регулирования наружных зеркал заднего вида. СИСТЕМА ЗАКРЫТИЯ/ОТКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ С вашим автомобилем поставляются комплект ключей, состоящий из: 1. Два ключа с дистанционным радиоуправлением (см. рис. 1). 2. Два ключа от замка перчаточного ящика. 3. Два механических ключа для чрезвычайных случаев. 4. Пластина с идентификационным номером ключей. Эта пластина необходима в случае замены имеющихся ключей. Советуем вам хранить её только отдельно от автомобиля в надёжном месте. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАМОК Радиодатчик замка расположен под рулевым колесом. Уловив радиосигнал от пульта дистанционного управления, система центрального замка автоматически приводится в действие. ЗАПИРАНИЕ И ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОМОЩИ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Направьте пульт дистанционного управления в сторону вашего автомобиля и нажимайте кнопки: кнопка 1 для открывания дверей автомобиля (противоугонная система выключается); кнопка 2 - для запирания дверей автомобиля (противоугонная система включается). При каждом из нажатий на ключе загорается красный индикатор, это означает, что радиосигнал послан. Когда нажимаете на кнопку запирания, то одновременно запираются все двери автомобиля, а также дверца багажника и лючок бензобака. При таком положении сохраняется возможность открыть ключом вручную дверцу багажника. Что касается лючка бензобака, то его можно открыть только тогда, когда открыты или все двери автомобиля при помощи центрального замка, или когда открыта дверь водителя при помощи механического ключа. ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ НА ПАНЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Если перестаёт мигать лампочка на блоке дистанционного управления или он начинает давать сбои - значит необходимо заменить батарейку. Для этого: Отвёрткой отвинтите винт на обратной стороне панели дистанционного управления и откройте крышку. Затем произведите замену батарейки. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УГОНА АВТОМОБИЛЯ 1. Полностью поднимайте все стёкла на дверях; 2. Не оставляйте на виду в автомобиле ценных вещей, по крайней мере спрячьте их в багажник; 3. Не оставляйте в автомобиле ключей зажигания; 4. Запирайте замок руля (когда двигатель вашего авто выключен, немного поверните руль, чтобы замок рулевой колонки защёлкнулся); 5. Закрывайте на замок все двери. Помимо предложенных выше мер, вы сами можете предпринять другие дополнительные меры к тому, чтобы уменьшить риск угона вашего автомобиля.ВНИМАНИЕ Не оставляйте надолго ваш автомобиль в безлюдном месте; не паркуйте вашу автомашину в тёмных местах; никогда не оставляйте на видном месте, тем более снаружи, инструментальных ключей, других вещей и оборудования автомобиля; пользуйтесь только теми стоянками, в которых вы уверены и никогда не забывайте ключи в автомобиле.ЗАМКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ Эти замки установлены на задних дверях автомобиля над основными замками, их невозможно открыть изнутри. Для того, чтобы запереть двери, нажмите вниз выступ на двери (см. рисунок). ОТПИРАНИЕ ИЛИ ЗАПИРАНИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА Для отпирания крышки багажника этой модели дважды коротко (с продолжительностью менее 1 секунды) нажмите кнопку 3 на пульте дистанционного управления, направленном в сторону принимающего сенсора. Если же центральный замок автомобиля закрыт с помощью пульта дистанционного управления, то открыть багажник вышеуказанным способом невозможно, следует нажать на кнопку 1. Для запирания достаточно только закрыть дверцу багажника. РЫЧАГ И ПРИВОДНОЙ ТРОС КРЫШКИ БАГАЖНИКА Потяните вниз центральный подлокотник заднего сидения таким образом, чтобы он полностью лёг на заднее сидение, открывая защелку вверху дверцы доступа к багажнику изнутри. Потяните защёлку вниз, чтобы дверца легла на подлокотник. Просуньте руку через эту дверцу внутрь багажного отделения вниз и влево и нащупайте там рычажок с тросом с внутренней стороны багажного отделения. Потяните за этот рычажок в правую сторону с тем, чтобы открыть крышку багажника и иметь к нему доступ в чрезвычайных случаях. К таким случаям могут относиться обесточивание автомобиля, отказ в работе кнопки 3 на пульте дистанционного управления, неработающая кнопка открывания багажника на передней панели автомобиля. Для того, чтобы багажник хорошо закрывался после его открывания вышеописанным образом, следует аккуратно возвратить всю механическую систему открывания багажника в первоначальное положение. РЕГУЛИРОВКА ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КРЕСЕЛ Потяните вверх регулирующую скобу под сидением и двигайте кресло вперёд или назад по вашему усмотрению. Затем отпустите скобу. ВНИМАНИЕ Воздержитесь от регулировки продольного положения кресел во время движения автомобиля.РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНКИ Вращайте регулировочный винт в нижней части сидения и отрегулируйте необходимый вам наклон спинки сиденья. ВНИМАНИЕ Обращайте внимание, чтобы сидящий рядом с водителем пассажир не спал во время движения, чтобы он был пристёгнут ремнем безопасности, а угол наклона спинки не превышал бы 25 градусов от вертикали.РЕГУЛИРОВКА ПРОГИБА СПИНКИ Вращайте регулировочный винт в середине боковой части спинки сидения и установите поясничный прогиб сидения по вашему усмотрению. СЕРВОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ СПИНКИ СИДЕНЬЯ При включённом зажигании нажимайте кнопки на пульте сбоку кресла и установите наклон спинки в соответствие с вашим желанием. Предупреждения относительно угла спинки кресла водителя и пассажира рядом с водителем, указанные выше, остаются в силе. РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ КРЕСЛА ВОДИТЕЛЯ Сядьте на сиденье и потяните за телескопическую рукоятку. Для того, чтобы поднять сиденье - потяните рукоятку вверх. Чтобы опустить сиденье потяните эту рукоятку вниз.ВНИМАНИЕ При опускании сиденья вниз следите, чтобы ноги заднего пассажира не оказались под сиденьем. Чтобы отрегулировать по высоте подголовники передних и задних сидений поднимайте их по направляющим вверх или опускайте вниз.ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что вытаскивание подголовника наружу целиком - потребует больших усилий и может повредить кресло. Подголовники предохраняют голову и шею при резких ударах. Регулировка подголовника считается правильной, если его верхний край находится на одном уровне с макушкой головы, как показано на рисунке. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ Ремни безопасности на вашем автомобиле спроектированы под рост взрослых пассажиров и предназначены каждый для одного человека. Удостоверьтесь в том, что каждый из ваших пассажиров застегнул ремень безопасности, а также руководствуйтесь следующими мерами предосторожности: Никогда не разрешайте спать во время движения пассажиру на соседнем с вами кресле. Ремень безопасности работает наиболее эффективно в тех случаях, когда наклон спинки составляет около 25 градусов от вертикали. Отрегулируйте ремень безопасности таким образом, чтобы он не был слишком свободным. Во время движения не оттягивайте ремень от тела. Для правильного функционирования ремень должен быть в постоянном контакте с туловищем. Нижняя лямка ремня безопасности не должна проходить по животу, правильное её положение в области таза. Верхняя лямка должна проходить в области ключицы и груди и никогда - через шею. Прежде чем застегнуть ремень безопасности переложите из одежды в другие места твёрдые или режущие предметы, такие как авторучка, очки, ключи или подобные им. Ремень безопасности не должен быть скрученным, он должен свободно проходить сквозь все петли. В обязательном порядке заменяйте ремни безопасности, если они после ДТП потеряли свои свойства. По мере возможности используйте ремни безопасности для фиксации вещей и грузов, перевозимых на сиденьях. Дело в том, что при столкновениях свободно лежащие на сидениях тяжёлые вещи могут причинить вашему автомобилю значительные повреждения. В большинстве государств мира приняты законы, по которым сидящий рядом с водителем пассажир обязан пристёгиваться ремнем безопасности. Если закон не соблюдён, то в случае дорожного происшествия у пассажира возникают проблемы с медицинской страховкой. Плавно потяните ремень через ключицу и грудь и проверьте, чтобы ремень не перекрутился. Вставьте металлический язычок ремня в замок до характерного щелчка и удостоверьтесь, что он защёлкнулся. После того как водитель застегнул ремень безопасности, предупреждающая лампочка на приборной доске погаснет.ВНИМАНИЕ Проверяйте, правильно ли застёгнут у вас ремень безопасности. Неправильное использование ремня может быть причиной серьёзных травм или даже смерти при столкновении автомобилей. Нажмите красную кнопку замка ремня безопасности. Ремни безопасности спроектированы таким образом, что при несчастных случаях наиболее эффективная защита человеческому скелету, его ключицам, тазу, рёбрам осуществляется при положении спинки кресла близко к вертикальному. Поэтому не разрешайте пассажиру, сидящему рядом с водителем сильно откидывать назад спинку кресла. РЕГУЛИРОВКА РЕМНЕЙ ПЕРЕДНИХ КРЕСЕЛ ПО ВЫСОТЕ Оттяните наружу рычажок регулятора высоты ремня (см. рисунок) и поднимите или опустите на одну или несколько ступеней по вашему выбору.ПРИМЕЧАНИЕ: Остерегайтесь попадания посторонних предметов или клейкого материала в замок ремня безопасности, поскольку это может привести к его неправильной работе. С точки зрения безопасности будет лучше, если ребёнок будет ехать один на заднем сидении.ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ВНИМАНИЕ У детей в возрасте до 7-8 лет соотношение веса тела и веса головы весьма значительно, и при резком торможении или ускорении шейные мускулы не обеспечивают, из-за их относительной слабости, правильного положения головы. Это может привести к различным видам повреждения шейных позвонков. Поэтому в целом ряде стран существуют законодательные нормы перевозки детей и подростков.

Для перевозки детей от 9-месячного возраста и весом до 10 килограмм устанавливайте специальные детские кресла. Они устанавливаются спиной к движению и крепятся трехточечными катушечными ремнями безопасности.

Специальные детские кресла для детей до 3-х лет (вес до 18 кг) устанавливаются на заднем сидении лицом по ходу движения и крепятся двух- или трёхточечным ремнём (простым или катушечным). Для детей от 3 лет и более весом от 15 кг можно использовать специальные повышающие подушки-платформы на заднем кресле. Ребёнок сидит лицом вперёд по ходу автомобиля и фиксируется двух или трёхточечным обычным или катушечным ремнём (этот способ перевозки применим к детям в возрасте от 3 до 6 лет). Что же касается крупных по росту и весу детей в возрасте от 3 лет и выше, то их перевозка также осуществляется на специальных повышающих подушках-платформах на заднем кресле несколько другой конструкции (см. рисунок). Ребёнок сидит лицом вперёд по ходу автомобиля и фиксируется двух или трёхточечным обычным или катушечным ремнём (этот способ перевозки применим к детям в возрасте от 3 до 6 лет). Установите угол наклона рулевой колонки по вашему усмотрению с тем, чтобы обеспечить наивысшую комфортность при вождении автомобиля. Для этого, прежде всего, отрегулируйте ваше сидение таким образом, чтобы показания приборов на передней панели и показания дисплеев читались наиболее удобным для вас образом. После этого установите высоту руля: нажмите вниз рычажок замка колонки руля, чтобы он вышел из фиксатора; установите по вашему усмотрению высоту баранки руля и зафиксируйте её путём подъёма рычажка на прежнее место. Проверьте, чтобы рычажок прочно зафиксировался в замке. ВНИМАНИЕ Никогда не регулируйте высоту руля во время движения, это чревато самыми серьёзными авариями.РЕГУЛИРОВКА НАРУЖНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА 1. При включенном зажигании выберете путём нажатия кнопки 1 (см. рисунок) правое или левое боковое зеркало для регулирования. 2. Нажатием джойстика 2 отрегулируйте выбранное вами зеркало заднего вида, двигая его вверх, вниз, вправо, влево.ВНИМАНИЕ Предметы, отраженные в зеркале кажутся более отдаленными, чем на самом деле.СКЛАДЫВАНИЕ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА Они спроектированы таким образом, что позволяют складывать их от руки в необходимых случаях, например для проезда в узких местах. ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА После регулировки кресла водителя и высоты руля, отрегулируйте по вашему усмотрению зеркало заднего вида перед водителем. Чтобы избежать ослепления дальним светом идущей сзади автомашины толкните вперёд в положение НОЧЬ рычажок внизу зеркала. По минованию надобности верните зеркало в прежнее положение.ВНИМАНИЕ Установка зеркала заднего вида в положение НОЧЬ приводит к уменьшению интенсивности отражения ослепляющего света идущих сзади автомобилей, однако такое положение может ввести водителя в заблуждение относительно положения и действий идущих сзади автомашин. Сбоку от водителя имеется пульт управление боковыми стёклами (см. рисунок): 2. Переднее правое стекло При помощи этого пульта водитель может со своего места управлять поднятием или опусканием стёкол на всех четырёх дверях. Кроме того, водитель со своего места может заблокировать опускание стёкол на задних дверях. Кнопки подъёма и опускания стёкол на дверях предусматривают, что каждый пассажир по своему желанию может поднять или опустить стекло возле себя. Но если водитель со своего места заблокировал стёкла задних дверей, то пассажир открыть их не в состоянии, поскольку кнопки на пассажирских местах отключаются. Это сделано в целях безопасности малолетних детей, сидящих на задних креслах. ВНИМАНИЕ Просовывание пальцев рук или же головы через стекло с электроподъёмником может привести к весьма негативным последствиям. Система отопления или вентиляции автомобиля позволяет забирать наружный воздух при помощи сопла перед ветровым стеклом и распространять его по салону автомобиля. Для ветрового стекла, лица и ног переднего пассажира воздух поступает через вентиляционные решётки, а для задних пассажиров воздух поступает через решётки, расположенные на средней консоли. Информация о работе систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха будет приведена на последующих страницах.ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически очищайте входные отверстия наружного воздуха от сухих листьев, снега и наледи. Решётку обдува и обогрева заднего стекла (ниже заднего стекла) не загораживайте ничем, чтобы не препятствовать потоку воздуха.РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ 1. Рычаг регулятора на голубом секторе - температура наружного воздуха. 2. Рычаг на красном секторе - воздух подогревается. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА ВЕНТИЛИРУЕМОГО ВОЗДУХА 1. Решётки обдува напротив лица; 3. Решётки обдува ветрового и боковых стёкол. РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА Для увеличения скорости работы вентилятора и увеличения потока воздуха в салон двигайте вправо рычаг регулировки скорости потока. РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ Нажмите соответствующую кнопку (см. рисунок). В этом случае забор наружного воздуха прекращается, и вентилятор гонит только воздух, находящийся в салоне автомобиля. Такой режим вентиляции применяют в двух основных случаях: 1. Когда надо прекратить доступ в салон грязного запыленного или дурно пахнущего воздуха 2. Когда желательно срочно прогреть или охладить воздух в салоне автомобиля. Следует учесть, что в ряде случаев стёкла автомобиля могут быстро запотеть, поэтому по возможности быстро переведите систему вентиляции воздуха в обычное положение. При работающем двигателе нажмите на панели соответствующую кнопку (см. рисунок) и включите кондиционер. На кнопке загорится лампочка, что подтверждает начало работы по кондиционированию воздуха в вашем автомобиле.ПРИМЕЧАНИЕ: Для лучшей помощи охлаждению воздуха в салоне, система, после включения кулера, переходит в автоматический режим. В случае повышенной влажности воздуха в салоне может наблюдаться явление запотевания стёкол, однако по мере работы кондиционера оно исчезнет само по себе.ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЁТКА ПРОТИВ ЛИЦА В соответствие с движением регулятора на решётке вверх или вниз сопла подачи воздуха будут открываться или закрываться. Отрегулируйте движением регулятора вверх, вниз и вбок количество, и направление воздушного потока по вашему усмотрению. Если на задних креслах с вами едут пассажиры, то вы можете отрегулировать поток воздуха из боковых решётку передних дверей для переднего пассажира и поток из средней консоли для задних пассажиров. Примечание: Нижеследующими действиями вы может добиться наиболее эффективного действия системы вентиляции и отопления.ДЛЯ ОБОГРЕВА И УСТРАНЕНИЯ ЗАПОТЕВАНИЯ СТЁКОЛ Выберите на панели настройки положение ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО. Передвиньте рычаг обогрева на красный сектор. Передвиньте регулятор скорости вентилятора на максимальное значение. Выберите на панели настройки положение ОБДУВ НОГ. Передвиньте рычаг обогрева на красный сектор. Регулятор скорости вентилятора поставьте в наиболее подходящее положение. ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО ОБДУВА ОХЛАЖДЕННЫМ ВОЗДУХОМ Выберите на панели настройки положение ОБДУВ ЛИЦА. Убедитесь, что дверцы решётки открыты полностью. Переведите регулятор регулировки температуры в голубой сектор. Поставьте регулятор скорости вентилятора в наиболее подходящее положение. Включите кондиционер. 1. Кнопка включения/выключения; 2. Кнопка управления звуком магнитолы (громкость, баланс, «верхи» и «низы»); 3. Настройки качества звучания («верхи», «низы», левые, правые, передние или задние динамики); 4. Кнопка выбора направления движения ленты в кассете. (Реверс возможен только при работающем магнитофоне. Если включено радио, то этой кнопкой можно осуществлять выбор диапазона); 5. Приёмное отделение кассеты; 6. Кнопка выброса кассеты из магнитолы; 7. Кнопка выбора операций (радио, магнитофон, компакт - диск); 8. Кнопка автоматического поиска: для выбора предыдущей или последующей песни на кассете и компакт-диске или автоматического поиска радиостанций; 9. Кнопка снятия передней панели автомагнитолы (в целях предупреждения похищения); 10. Кнопки фиксированной настройки на радиостанции; 11. Цифровое электронное табло; 12. Ручная настройка на станцию/автомат настройки (увеличение или уменьшение радиочастот)/выбор песен (предыдущая или последующая песня при работающем магнитофоне); 13. Кнопка временного уменьшения громкости звука: нажмите эту кнопку, когда хотите, чтобы звук радио или магнитофона стал тише (При вторичном нажатии на эту кнопку громкость звука восстановится до того уровня, который был до первого нажатия кнопки). СНИМАЕМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ АВТОМАГНИТОЛЫ Предназначена для предупреждения хищения системы, поэтому советуем при стоянке автомобиля снимать её и носить с собой. Для её отсоединения: 1. Выключите магнитолу (кнопка 1); 2. Нажмите кнопку 2 отсоединения передней панели; 3. Потяните за правую часть панели и вытащите её наружу.ПРИМЕЧАНИЕ: Предохраняйте снятую переднюю панель от ударов или падения на землю. Во время снятия передней панели придерживайте рукой её левую сторону, чтобы панель не упала на пол автомобиля. Когда вы выключаете зажигание, то раздаются три звуковых сигнала за секунду, чтобы напомнить вам, что панель не снята. 1. Вставьте левую часть панели в гнездо на магнитоле; 2. Правую часть панели поставьте на своё место и защёлкните её.ВНИМАНИЕ Не пытайтесь вставить панель, начиная с правой части - это приведёт к поломке. Не прилагайте силы при установке панели на место.ОБРАЩЕНИЕ С ОТДЕЛЯЕМОЙ ПАНЕЛЬЮ После того как вы сняли панель с магнитолы, положите её в специальный защитный чехол; протирайте панель только сухой и мягкой тканью; следите, чтобы снимаемая панель, а также дисплей на ней не поцарапались; при установке панели на место беритесь руками только за её боковины; оберегайте снимаемую панель от прямых солнечных лучей, источников высокой температуры или повышенной влажности; не касайтесь руками дисплея и не надавливайте на него; никогда не пытайтесь залезть внутрь панели; никогда не используйте растворитель или другие чистящие средства для чистки панели; не касайтесь контактов сзади отделяемой панели. 1. Нажмите кнопку 1, приёмник включится и радиоантенна автоматически поднимется. 2. Если магнитола не включена на режим радио, то нажмите кнопку FUN и выберите режим радио, магнитофона или компакт-диска. При каждом нажатии на кнопку режимов раздаётся короткий «бип». 3. При нажатии на кнопку BAND вы можете выбрать радиодиапазоны SW1, SW2, MW1, MW2, FM1, FM2. На каждом из этих диапазонов можно зафиксировать 6 Станций. 4. Нажатием на кнопки 4 (см. рисунок) можно зафиксировать 36 станций, по 6 в каждом диапазоне. 5. Нажатием кнопки 5 вы можете уменьшать или увеличивать частоту радиосигнала. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР СТАНЦИЙ 1. Нажмите кнопку BAND для выбора диапазонов FM, MW, SW. 2. Нажмите кнопку AMS и держите её нажатой около 1/5 секунды, чтобы зафиксировать настройку станции. 3. Таким образом, у вас на каждом из диапазонов будет зафиксировано по 6 наиболее громких радиостанций.ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии кнопки AMS будет слышен голос шести выбранных радиостанций поочерёдно каждой в течение 5 секунд, на дисплее появится значение частоты каждой из них. Для фиксирования выбранной вами станции вторично нажмите кнопку AMS. 1. Выберите диапазон приёма нажатием кнопки BAND. 2. Нажимайте в течение 2-х секунд клавиши TUNE (+) или (-). Система будет перебирать радиочастоту по восходящей или нисходящей пока не дойдёт до первой радиостанции. 3. Если вам не понравилась найденная автоматикой станция - повторите действие 2 до тех пор, пока вы не найдёте понравившуюся вам радиопередачу. 4. Для того, чтобы зафиксировать выбранную вами радиостанцию нажмите кнопку от 1 до 6 на пульте и держите нажатой в течение не менее 2-х секунд. 5. Секундная пропажа звука и короткий «бип» свидетельствуют о том, что станция зафиксирована на выбранной вами кнопке. НАСТРОЙКА РАДИОПРИЁМНИКА ВРУЧНУЮ Прерывистыми нажатиями на те же клавиши вы можете вручную перебирать радиочастоту по восходящей или нисходящей, пока не дойдёте до нужной вам радиостанции. Для того, чтобы зафиксировать выбранную вами радиостанцию нажмите кнопку от 1 до 6 на пульте и держите нажатой в течение не менее 2-х секунд. ОБРАЩЕНИЕ С АВТОМАГНИТОЛОЙ Используйте только аудиокассеты со временем звучания не более 90 минут (от СЗО до С90). Воздержитесь от употребления кассет со временем звучания 120 минут, поскольку лента на этих кассетах очень тонкая, может растянуться или даже порваться. Перед тем как вставить кассету в магнитофон, проверьте в каком она состоянии. Если лента натянута слабо, то вставьте в катушку карандаш, авторучку и т.д. и подтяните ленту, чтобы она не провисала. Одновременно проверьте лёгкость хода катушки. Если лента загрязнена, то качество звука и его громкость ухудшаются. Поэтому советуем вам после каждых 20 часов прослушивания кассеты почистить головки магнитофона специальной чистящей кассетой. 1. Всегда пользуйтесь только качественными кассетами; 2. Следите, чтобы на поверхности плёнки не было следов жевательной резинки или какого ни будь клейкого вещества; 3. Если не пользуетесь кассетой, то выньте её из магнитофона и положите в коробочку. 4. Никогда не оставляйте кассеты в автомобиле в сильную жару или мороз; 5. Никогда не протирайте головки магнитофона вручную, тем более намагничивающимися предметами; 6. Никогда не смазывайте механизм кассеты или плёнку. 1. Нажмите кнопку включения аудиосистемы. 2. Вставьте кассету в магнитофон. Следите, чтобы кассета шла легко и без перекоса. 3. Кассета автоматически начнёт движение, и на дисплее появится надпись PLAY.ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы при включённом радиоприёмнике вставляете в магнитофон кассету, радио автоматически выключается и играет кассета, а после извлечения кассеты из магнитофона автоматически включается радио.

Если во время проигрывания кассеты вы выключили магнитолу или выключили зажигание, то кассета остаётся в аппарате в состоянии готовности и немедленно возобновит свою работу после включения зажигания или нажатия кнопки включения автомагнитолы.

ПРОСЛУШИВАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА (CD) Аудиосистема вашего автомобиля позволяет подсоединить проигрывать несколько компакт-дисков. Для подсоединения проигрывателя компакт-дисков к аудиосистеме в багажнике установлен 8 пиновый коннектор.ПРИМЕЧАНИЕ: Объяснения на этой странице имеют силу только в том случае, если в вашем автомобиле установлен проигрыватель компакт дисков. Для того, чтобы прослушать компакт-диски: 1. Нажмите кнопку FUN. При каждом нажатии этой кнопки выбирается соответственно радиоприёмник, магнитофон и проигрыватель компакт-дисков. При каждом изменении режимов слышится короткий «бип». Когда очередь дойдёт до проигрывателя компакт-дисков, первый из них начнёт сразу же воспроизводиться. 2. Нажатием кнопок или можно осуществлять выбор диска. 3. Нажатием левой или правой кнопки можно выбрать запись на проигрываемом диске. 4. Если вы захотите повторить прослушанную запись, то нажмите кнопку Запись будет повторяться до тех пор, пока вы вторично не нажмёте на ту же кнопку. После повторного нажатия этой кнопки проигрывание компакт-диска перейдёт в обычный режим. 5. При нажатии кнопки выбор записей будет носить случайный характер и будет продолжаться до тех пор, пока вы не нажмёте эту же кнопку вторично. Тогда проигрыватель вернётся в обычный режим. 6. Когда вы нажмёте кнопку то сможете прослушать десятисекундные фрагменты всех записей на конкретном компакт-диске. Для того, чтобы полностью прослушать понравившуюся запись вторично нажмите эту же кнопку во время прослушивания фрагмента. После следующего нажатия этой же кнопки проигрыватель вернётся в обычный режим воспроизведения. 7. Если вы захотите сделать паузу в прослушивании, то нажмите кнопку. Вторичное нажатие этой кнопки запустит воспроизведение с того же места, с которого вы его остановили. ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ ДИСКОВ (CD) Крепится в багажнике под дверцей доступа в багажник из салона автомобиля и вмещает для проигрывания до 6 компакт-дисков. Зарядка проигрывателя дисками: движением вправо полностью откройте закрывающую панель; нажмите кнопку (EJECT) вытащите наружу рамку-магазин.ВНИМАНИЕ Будьте особо внимательны когда рамка-магазин находится в выдвинутом положении и обязательно поставьте её на место точно в том же положении, в каком она была раньше. ВНИМАНИЕ Возбраняется пользоваться компакт-дисками допускающими перезапись (так называемыми «реврайтерами), поскольку они предназначены для проигрывания в стационарных условиях, а в условиях движения автомобиля они могут стать причиной поломки проигрывателя. Всегда держите дверцы проигрывателя закрытыми, чтобы не допустить проникновение туда пыли и грязи.СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ СИГНАЛОВ Во время вождения автомобиля на цифровом дисплее появляются предупреждающие надписи, кроме того, из динамика доносятся соответствующие звуковые предостережения. Эта система имеет 10 срочных предупреждений, каждое из которых относятся к своей сфере ответственности. Имеется противоугонная система, включающая четырёхзначный цифровой код и тревожную сирену. Кнопка предназначена для подтверждения запросов и ввода данных; кнопка для прекращения звукового сигнала и выхода из всех программ; кнопки предназначены для перемещения вверх и вниз, влево или вправо, записи или воспроизведения сообщений, а также для корректировки данных калькулятора; кнопка служит для включения или выключения освещения цифрового дисплея; кнопка служит для прекращения коротких предупреждающих «бипов» при превышении скорости движения 120 км/ час. После начала движения автомобиля могут возникнуть определённые трудности. Водитель об этих временных трудностях предупреждается двумя путями: звуковыми предупреждениями из динамика или визуальными предупреждениями на цифровом дисплее. В случае появления после начала движения автомобиля трудностей, на цифровом дисплее могут появиться сообщения о следующих нештатных ситуациях: не полностью закрыта дверь автомобиля не закрыта крышка багажного отделения не закрыт капот двигателя падение давления масла в двигателе повышение температуры охлаждающей жидкости проблемы в системе зарядки аккумуляторной батареи не отпущен рычаг стояночного тормоза низкий уровень тормозной жидкости в системе изношенность тормозных колодок. В случае, если у вас включены фары, при остановке двигателя и вынимания ключа зажигания из замка раздаётся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости погасить фары. Сообщение о необходимости замены тормозных колодок появляется на табло каждый час. Для прекращения напоминаний нажмите кнопку на панели, но на дисплее останется соответствующий значок). Вы можете также, нажав кнопку выключить напоминание о необходимости погасить свет фар после остановки двигателя. Когда центральный замок закрыт сигналом пульта дистанционного управления, то закрываются также двери, багажник, капот двигателя и лючок бензобака. Одновременно на цифровом дисплее появляется надпись «включена противоугонная система», а также начинает мигать лампочка. В случае, если одна из вышеперечисленных дверей не закрыта, или если по кузову автомобиля был нанесён удар - включается тревожная сирена. Попытки несанкционированного снятия системы предупреждения или отсоединения автомобиля от аккумулятора также влекут за собой включение тревожной сирены. При нажатии любой кнопки на пульте дистанционного управления звук сирены выключается, и через 30 секунд после этого противоугонная система автоматически включается. Противоугонная система оснащена четырёхзначным цифровым шифром, который можно задействовать, но можно его и не активизировать. При сходе автомобиля с конвейера кодовая система не активизирована, но её можно активизировать в случае необходимости. Для того, чтобы её активизировать обратитесь к разъяснению. В то время, когда противоугонная система активизирована, или звучит тревожная сирена - включение двигателя невозможно. Для того, чтобы дезактивировать противоугонную систему нажмите кнопку 1 на пульте дистанционного управления. В случае, если автомобиль закодирован, то необходимо одновременно ввести четырёхзначный цифровой код. Если при введении кода вы трижды допустили ошибку или упустили время ввода шифра включится тревожная сирена. В этом случае нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления повлечёт за собой запирание всех дверей и новое включение противоугонной системы. Если противоугонная система активизирована, и после нажатия кнопки 1 на пульте дистанционного управления в течение 9 секунд не открыть боковые двери, либо капот двигателя, или крышку багажника, то система вновь автоматически запрёт все эти двери. Точно так же, после начала движения автомобиля и достижения им скорости 20 километров в час система автоматически запрёт все двери автомобиля и отопрёт их после остановки и выключения двигателя. При активизированной противоугонной системе можно нажать кнопку 1 на пульте дистанционного управления и все фонари автомобиля начнут мигать. Этот приём используется для поиска автомобиля среди других на больших стоянках. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ Если скорость автомобиля превысила 120 километров в час, включается предупреждающий звуковой сигнал и по мере увеличения скорости его частота возрастёт. Однако нажатием кнопки на щитке дисплея можно выключить этот звук. Предупреждающая и противоугонная система имеет специальную дополнительную батарею. Если отсоединен контакт с основным аккумулятором, то система будет работать с дополнительной батареей в течение часа. Одновременно с включением фар или подфарников, загорается освещение дисплеев на переднем приборном щитке автомобиля. В обычном режиме при нажатии кнопки 1 на пульте дистанционного управления замки дверей отпираются, а при нажатии кнопки 3 - запираются. Этим можно воспользоваться при случае, когда двери автоматически запираются, как только автомобиль достигнет скорости 20 км/ час. После начала движения автомобиля его скорость будет высвечиваться на цифровом дисплее. На основном дисплее каждая кнопка имеет своё предназначение: При нажатии кнопки на основном дисплее прекращается звуковое предупреждение, и на дисплее появляется соответствующая пиктограмма. При вторичном нажатии кнопки подача предупреждающего звукового сигнала возобновляется. При нажатии кнопки CD прекращается предупреждающий звук «бип», а также прекращается предупреждающий сигнал о превышении скорости 120 километров в час. При повторном нажатии этой же кнопки указанные выше звуковые сигналы возобновляются. При нажатии кнопки освещение дисплея предупреждений гаснет. При вторичном нажатии этой кнопки освещение включается. Нажатием кнопки можно регулировать интенсивность освещения дисплея от нуля до 100%. На цифровом дисплее можно высветить 10 дополнительных функций. Ввод дополнительных функций осуществляется кнопкой. Выберите кнопками желаемые дополнительные функции и затем введите их в систему нажатием кнопки. После минования в них надобности выведите их нажатием кнопки. ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ Под словами температура внутри понимается температура внутри автомобиля. Под словами «регулирование температуры» понимается выбранная вами температура. Достичь выбранной температуры можно только при включённом кондиционере воздуха. Нажатием кнопки вы можете уменьшить выбранную температуру. Нажатием кнопки вы можете увеличить выбранную температуру. Нажатием кнопки вы можете выбрать либо автоматическую регулировку температуры, либо вручную. Первоначальное положение выбор вручную. В некоторых случаях в автомобиле работает кондиционер, однако невозможно отрегулировать температуру внутри салона. В автоматическом режиме система охлаждения, включив кондиционер, доведёт температуру в салоне до выбранной вами. Температуру воздуха в салоне автомобиля можно менять с помощью этой системы в пределах от 10 до 40 градусов Цельсия. Следует уточнить, что функция регулирования температуры не будет функционировать при включённом обогревателе. Изображение вентилятора появляется на дисплее в то время, когда включён кондиционер. УКАЗАТЕЛЬ ПРОЙДЕННОГО РАССТОЯНИЯ Нажатием кнопки выберите функцию. В начале движения нажатием кнопок наберите пройденный километраж. Нажатием кнопки введите данные в память компьютера. По окончании поездки введите этими же кнопками (QD IS) новые показания на спидометре. Затем нажмите кнопку и компьютер выдаст вам данные о пройденном расстоянии в километрах. Нажатием кнопки вы можете стереть не нужные вам данные. ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СООБЩЕНИЙ По вашему пожеланию можно записать на дисплее сообщение, которое появится затем в нужное время. Нажатием кнопки выберите положение функции. В этом случае на дисплее появятся сообщения от 1 до 6. Сообщения, которые должны появиться в назначенное время отмечены чёрточками ниже цифры. Для выбора записей пользуйтесь кнопками на щитке цифрового дисплея. Для регулирования времени, когда должно появиться сообщение, пользуйтесь кнопками на щитке цифрового дисплея. Время появления записи исчисляется в часах и минутах. Например, для того, чтобы сообщение было воспроизведено в 10 часов 30 минут, нажмите сначала кнопку затем кнопку, далее соответственно кнопки на табло функций могут быть либо записи, сделанные ранее, либо никаких записей. Поэтому начните с нажатия кнопки, чтобы убрать ранее сделанные сообщения. После изменения времени воспроизведения сообщения, если оно было написано ранее, сообщение появится на табло цифрового дисплея уже в новое время, назначенное вами. Нажатием кнопки начните вводить сообщение на цифровой дисплей. Максимальное время до начала ввода сообщения - 10 секунд. Нажатием кнопки вы можете проверить на слух правильность сделанной записи. Для выхода из этой функции нажмите кнопку. Благодаря этой функции вы сможете контролировать сроки замены масла, масляного и воздушного фильтра вашего автомобиля. Каждый раз после того, как вы сменили фильтр вы можете ввести в бортовой компьютер данные о километраже, который прошёл автомобиль на момент замены. Нажатием кнопки выберите функцию. Эта функция имеет два положения «фиксация километража» и «норма работы». Нажатием кнопки выберите положение, например, «фиксация километража», а в нём - подфункцию: масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр. Такой выбор осуществляется кнопками. Затем после введения данных о километраже, который необходимо пройти машине до замены одного из выбранных в подфункции предмета, нажмите кнопку для того, чтобы зафиксировать их в памяти бортового компьютера. Далее переходите к следующей подфункции. Нажмите кнопку, чтобы стереть предыдущие данные. Нажатием кнопки выберите положение «норма работы». Кнопкой войдите в подфункцию, и на табло появится символ «текущий километраж». Наберите данные о том, сколько километров прошёл к настоящему времени автомобиль и введите их кнопкой. При вторичном нажатии кнопки на дисплее появится расчёт расстояний, прошедших с момента последних замен масла в двигателе, масляного фильтра и воздушного фильтра.

monolith.in.ua

Сражение с МИшкой. Часть хз какая… — Iran Khodro Samand, 1.9 л., 2007 года на DRIVE2

Не так давно я писал (www.drive2.ru/l/10077491/), что МИшка опять начала разнообразить мою половую жизнь. После неоднократного применения метода научного тыка и танцев с бубном работу мотора можно было охарактеризовать как минимально приемлемую: периодически подергивало, но ехать тем не менее можно, хоть и сложно (а человеку не подготовленному к такому поведению мотора скорее всего невозможно). Попутно я боролся с рывками (что млять за напасть такая) только что откапиталенной мною МИшки товарища. Там железо на 147 сил управляется мозгом на 158, т.е. без лямбды и датчика детонации. Так как при таком раскладе влиять на работу мотора практически нечему, начали поиски проблемы с простого — свечей. Перепробовали несколько комплектов разной степени б/у — безрезультатно. Заглянув в экзист увидел что НОВЫЙ ОРИГИНАЛ 5960.J3 стоит меньше 2$ за свечу, купил комплект, поставил.

Как бабка отшептала. Вот что крест животворящий делает!)) Окрыленный таким исходом купил и себе комплект. Не прокатило(( А кто еще не в курсе, у меня железо на 158 сил, форсированное по степени сжатия до 11,5:1, управляется мозгом на 147 сил с лямбдой и датчиком детонации. Соответственно мозги склонны к самокоррекции и хз что на них и как может повлиять. Порылся на экзисте снова и нашел ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи для Т16 5962.R5 чуть больше, чем по 3$. Правда в наличии было только две. Купил.

Однако двух явно маловато. Порылся в каталогах и пришел к выводу, что 5962.R5 и 5960.J8 (шедшие на кучу моторов) должны быть идентичны. Заказал одну за 2$. И бинго! И там и там лежали свечи с одинаковыми номерами по Eyquem. Докупил четвертую до комплекта за 2.5$)) Поставил моднейшие трехэлектродные свечи. Мотор не оценил. Как говорится, дело было не в бобине…Вооружился мультиметром и полез мерить сопротивление высоковольтных проводов. Как минимум у двух сопротивление плавало, что намекало на пробой углеродной токопроводящей жилы. Использовав научный подход из трех комплектов отобрал один. Поставил. Мотор заработал гораздо лучше, но при нажатии на педаль газа периодически давился непонятно чем. Чтоб ты подавился совсем, думал я в такие моменты, пытаясь филигранной работой педалью газа разгазовать эту французскую сволочь. Мотору на мои проклятья было однозначно наплевать. Печааль…Почесав в очередной раз лысую макушку (кто меня видел, тот поймет, что это не иносказательно) решил в очередной раз заменить расходомер. И оба-на, провалы при нажатии на педаль газа ушли, хоть по-прежнему коней с 30 паслись где-то на стороне и мотор слегка потряхивало на холостых. Но по крайней мере уже не надо было разгазовывать мотор секунды за три до зеленого))

И вот сегодня придя с работы и поужинав я решил в очередной раз станцевать с бубном, вернув под капот родной мишечный ДПКВ (в металлическом корпусе). Открутил и достал пластиковый ДПКВ и обратил внимание на пластиковую заглушку, закрывающую соседнее с ДПКВ отверстие.

У заглушки и ДПКВ крепление общим болтом и у меня ухо заглушки было ПОД ухом ДПКВ. Вот так

Тем самым ДПКВ отодвинулся от венца на маховике на полтора-два мм, а это ОЧЕНЬ дофига в таком деле. Убрал заглушку, усадил ДПКВ как положено, завел. Потряхивания на холостом ушли. Проехался по городу, пони вернулись под капот))Вот такая поучительная история о внимательности к мелочам. В свое оправдание могу только сказать, что такая хрень с креплением ДПКВ была на купленной коробке изначально, а я тупо сохранил последовательность установки. В ближайших планах на будущее замена резиновых колечек на маслоподающей трубке (при переборке мотора я их не менял), после чего есть вероятность что гидрики перестанут ляпать. На данный момент то, во что превратились резинки толком ничего не уплотяет и давление масло порядком снижается не доходя до гидриков. Во всяком случае адски грохотавший гидриками мотор товарища после установки новых колечек даже со старыми гидриками стал шептать.

Попутно закупаюсь ништяками. По случаю прикупил кожаный салон в очень неплохом состоянии с универсала. Буду делать складывающееся заднее сиденье в саманде. Если честно, его очень не хватает. В комплекте с сидушками был высокий рестайловый тоннель с подлокотником на шесть кнопок, кулиса с отличным кожаным чехлом, торпедо со всеми кнопками, вся салонная проводка, включая дверную, мишечный кожаный руль и дверные обшивки (задние с динамиками). Как несложно догадаться в саманде со временем появится полный салон от рестайла 405. Подготовку к этому действу начал с отмывания обшивок. Были они, скажем, грязноваты…

И вот, благодаря польской химии

они немного преобразились

Вот такие в общем дела. Не скучаю, чего и Вам желаю)))

Page 2

Не так давно я писал (www.drive2.ru/l/10077491/), что МИшка опять начала разнообразить мою половую жизнь. После неоднократного применения метода научного тыка и танцев с бубном работу мотора можно было охарактеризовать как минимально приемлемую: периодически подергивало, но ехать тем не менее можно, хоть и сложно (а человеку не подготовленному к такому поведению мотора скорее всего невозможно). Попутно я боролся с рывками (что млять за напасть такая) только что откапиталенной мною МИшки товарища. Там железо на 147 сил управляется мозгом на 158, т.е. без лямбды и датчика детонации. Так как при таком раскладе влиять на работу мотора практически нечему, начали поиски проблемы с простого — свечей. Перепробовали несколько комплектов разной степени б/у — безрезультатно. Заглянув в экзист увидел что НОВЫЙ ОРИГИНАЛ 5960.J3 стоит меньше 2$ за свечу, купил комплект, поставил.

Как бабка отшептала. Вот что крест животворящий делает!)) Окрыленный таким исходом купил и себе комплект. Не прокатило(( А кто еще не в курсе, у меня железо на 158 сил, форсированное по степени сжатия до 11,5:1, управляется мозгом на 147 сил с лямбдой и датчиком детонации. Соответственно мозги склонны к самокоррекции и хз что на них и как может повлиять. Порылся на экзисте снова и нашел ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи для Т16 5962.R5 чуть больше, чем по 3$. Правда в наличии было только две. Купил.

Однако двух явно маловато. Порылся в каталогах и пришел к выводу, что 5962.R5 и 5960.J8 (шедшие на кучу моторов) должны быть идентичны. Заказал одну за 2$. И бинго! И там и там лежали свечи с одинаковыми номерами по Eyquem. Докупил четвертую до комплекта за 2.5$)) Поставил моднейшие трехэлектродные свечи. Мотор не оценил. Как говорится, дело было не в бобине…Вооружился мультиметром и полез мерить сопротивление высоковольтных проводов. Как минимум у двух сопротивление плавало, что намекало на пробой углеродной токопроводящей жилы. Использовав научный подход из трех комплектов отобрал один. Поставил. Мотор заработал гораздо лучше, но при нажатии на педаль газа периодически давился непонятно чем. Чтоб ты подавился совсем, думал я в такие моменты, пытаясь филигранной работой педалью газа разгазовать эту французскую сволочь. Мотору на мои проклятья было однозначно наплевать. Печааль…Почесав в очередной раз лысую макушку (кто меня видел, тот поймет, что это не иносказательно) решил в очередной раз заменить расходомер. И оба-на, провалы при нажатии на педаль газа ушли, хоть по-прежнему коней с 30 паслись где-то на стороне и мотор слегка потряхивало на холостых. Но по крайней мере уже не надо было разгазовывать мотор секунды за три до зеленого))

И вот сегодня придя с работы и поужинав я решил в очередной раз станцевать с бубном, вернув под капот родной мишечный ДПКВ (в металлическом корпусе). Открутил и достал пластиковый ДПКВ и обратил внимание на пластиковую заглушку, закрывающую соседнее с ДПКВ отверстие.

У заглушки и ДПКВ крепление общим болтом и у меня ухо заглушки было ПОД ухом ДПКВ. Вот так

Тем самым ДПКВ отодвинулся от венца на маховике на полтора-два мм, а это ОЧЕНЬ дофига в таком деле. Убрал заглушку, усадил ДПКВ как положено, завел. Потряхивания на холостом ушли. Проехался по городу, пони вернулись под капот))Вот такая поучительная история о внимательности к мелочам. В свое оправдание могу только сказать, что такая хрень с креплением ДПКВ была на купленной коробке изначально, а я тупо сохранил последовательность установки. В ближайших планах на будущее замена резиновых колечек на маслоподающей трубке (при переборке мотора я их не менял), после чего есть вероятность что гидрики перестанут ляпать. На данный момент то, во что превратились резинки толком ничего не уплотяет и давление масло порядком снижается не доходя до гидриков. Во всяком случае адски грохотавший гидриками мотор товарища после установки новых колечек даже со старыми гидриками стал шептать.

Попутно закупаюсь ништяками. По случаю прикупил кожаный салон в очень неплохом состоянии с универсала. Буду делать складывающееся заднее сиденье в саманде. Если честно, его очень не хватает. В комплекте с сидушками был высокий рестайловый тоннель с подлокотником на шесть кнопок, кулиса с отличным кожаным чехлом, торпедо со всеми кнопками, вся салонная проводка, включая дверную, мишечный кожаный руль и дверные обшивки (задние с динамиками). Как несложно догадаться в саманде со временем появится полный салон от рестайла 405. Подготовку к этому действу начал с отмывания обшивок. Были они, скажем, грязноваты…

И вот, благодаря польской химии

они немного преобразились

Вот такие в общем дела. Не скучаю, чего и Вам желаю)))

www.drive2.ru

Проблемка с холостым на холодную и Вопрос к коневодам ! — Iran Khodro Samand, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Проблема: Появились небольшие провалы при наборе оборотов (при резком нажатии на педаль акселератора). Ну и такое состояние то едет, то не очень, то не едет (редко). на холодную утром плавают обороты, может даже заглохнуть. Как заводишь обороты сразу подскакивают до 1,7 — 2 тыс об, потом плавают в диапазоне от 0,8 до 1,3. С выхлопной трубы слышны пропуски.

Возможные причины: После расспросов разных специалистов, определили что реально причин может быть очень много, включая любой датчик, подсос воздуха, забитые форсунки и т.д. Комп ничего не показывает — все показания в пределах нормы, ошибок нет.

Решение: Замена проводов и свечей (BOSCH крутые, брал у знакомого, на 4 контакта), — стало немного лучше но проблема не ушла полностью. Проверка зазора клапанов показала, что все отлично. Датчик ХХ — новый, — проблема не ушла. Решился на новую катушку, поставил новую катушку, — на бензе машина поехала без провалов. Поставил новые свечи другой фирмы (NGK на два контакта) — поехала еще лучше. Плавание оборотов на холодную сразу пропало, но потом вернулось, но диапазон плавания стал значительно меньше.

Вопрос: Когда менял катушку (катушка у меня цельная) увидел не подключенную фишечку (на рисунке выделена) что отходит от разъема на катушку. Если не тяжело, то посмотрите у кого и куда она подключена, если она есть?И если кто что может подсказать по оборотам на видео, то подскажите идеи, буду благодарен.

Спасибо.

Полный размер

Свободная мама

www.drive2.ru

Инструкция по ремонту Иран Ходро Саманд

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IRAN KHODRO SAMAND с 2004 бензин

    РАЗДЕЛ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ IRAN KHODRO SAMAND    3Технические осмотры и меры предосторожности    3Ежедневный контроль и осмотр    3Еженедельный контроль и проверка    3Меры предосторожности в гараже    3Ядовитые жидкости    3Техническое обслуживание    3Гарантийная книжка    3Замена тормозной жидкости    3Замена охлаждающей жидкости двигателя    3Расположение агрегатов двигателя    4Техническое обслуживание    4Проверка уровня масла в двигателе    4Заливка масла в двигатель    4Проверка уровня охлаждающей жидкости    4Доливка охлаждающей жидкости    4Проверка уровня тормозной жидкости    4Гидроусилитель руля    5Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе    5Соединение аккумулятора с аккумулятором    5Буксировка автомобиля    5Буксировка автомобиля с механической коробкой передач    5Замена предохранителей    6Блок предохранителей    6Замена электропредохранителей    6Технические характеристики    6Общие технические характеристики    6    РАЗДЕЛ 2. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ИРАН КХОДРО САМАНД    7Особенности конструкции    7Перед началом движения    8Панель приборов    8Ключи    8Центральный радиоуправляемый замок    8Запирание и открывание дверей автомобиля при помощи пульта дистанционного управления    8Замена батарейки в пульте дистанционного управления    8Меры предосторожности для предупреждения угона автомобиля    8Замки безопасности при перевозке детей    9Отпирание или запирание крышки багажника    9Рычаг и приводной трос крышки багажника    9Сидения    9Регулировка продольного положения кресел    9Регулировка наклона спинки    9Регулировка прогиба спинки    9Сервопривод регулировки спинки сиденья    9Регулировка высоты кресла водителя    9Регулировка подголовника    10Ремни безопасности    10Рекомендации по пользованию ремнями безопасности    10Застегивание ремня    10Освобождение ремня    10Регулировка ремней передних кресел по высоте    10Предосторожности при перевозке малолетних детей    10Рулевое управление    11Зеркала    11Регулировка наружных электрических зеркал заднего вида    11Складывание зеркал заднего вида    11Внутреннее зеркало заднего вида    11Боковые стекла    11Отопление и вентиляция    12Регулировка температуры в салоне автомобиля    12Регулировка направления потока вентилируемого воздуха    12Регулировка скорости работы вентилятора    12Рециркуляция воздуха в салоне автомобиля    12Кондиционер воздуха    12Вентиляционная решётка против лица    13Автомагнитола    13Снимаемая передняя панель автомагнитолы    13Установка панели на место    13Настройки радиоприёмника    13Автоматический выбор станций    14Обращение с отделяемой панелью    14Автоматическая настройка    14Настройка радиоприёмника вручную    14Обращение с автомагнитолой    14Пользование магнитофоном    14Прослушивание компакт-диска (cd)    15Проигрыватель компакт дисков (CD)    15Система предупреждающих сигналов    15Основные характеристики    15Предназначение кнопок    16Предупреждающие надписи    16Противоугонная система    16Автоматическое запирание    16Поиск автомобиля    16Общие сведения о предупреждающей системе    16Основной дисплей    16Дополнительные функции    17Функция регулирования температуры    17Указатель пройденного расстояния    17Запись и воспроизведение сообщений    17Масло и фильтр    17    РАЗДЕЛ 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ    19Панель приборов    19Приборная цифровая панель автомобиля    21Пользование цифровым дисплеем приборной панели    21Запуск двигателя    21Запуск двигателя в холодную погоду    21Замок зажигания    22Положения ключа в замке зажигания    22Рычаги выключателей на рулевой колонке    22Рычаг указателя поворота    22Включатели света    22Предупреждающие звуковые сигналы    22Ближний и дальний свет    22Передние противотуманные фары    22Задние противотуманные фонари    22Аварийная сигнализация    22Звуковой сигнал    22Стеклоочиститель    23    РАЗДЕЛ 4. ДВИГАТЕЛЬ ИРАН САМАНД    24Технические характеристики    24Основные технические характеристики    24Двигатель в сборе снятие и установка двигателя    24Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя    27Снятие и установка крышки головки блока цилиндров    27Снятие и установка крышки головки блока цилиндров (1.6 л)    27Снятие    27Установка    27Снятие и установка крышек ремня привода газораспределительного механизма (1.6 л)    28Снятие    28Установка    28Снятие и установка ремня привода газораспределительного механизма (1.6 л)    28Снятие    28Установка    28Снятие и установка натяжителя и приводных шестерен (1.6 л)    29Снятие    29Проверка технического состояния    29Установка    29Снятие и установка распределительных валов и коромысел (1.6 л)    30Снятие    30Проверка технического состояния    30Установка    30Головка блока цилиндров (1.6 л)    30Снятие    30Операции перед установкой    31Установка    31Масляный насос (1,6 л)    31Снятие    31Проверка технического состояния    31Установка    31Головка блока цилиндров (1,8 л)    31Снятие    31Установка    33Газораспределительный механизм    34Снятие и установка распределительного вала    34Проверка и регулировка зазора в клапанном механизме    34Замена шестерни привода газораспределительного механизма и уплотнительной манжеты    35Снятие и установка клапанов    35Снятие и установка ремня привода газораспределительного механизма    36Маховик    38Снятие    38Установка    38Шатунно-поршневая группа    38Предварительные работы    38Снятие поршней    39Снятие поршневых колец и поршневого пальца    39Проверка технического состояния    39Сборка поршня с шатуном    39Установка поршневых колец    40Установка крышки шатуна и проверка зазора между вкладышами подшипника и шатунной шейкой коленчатого вала    40Коленчатый вал    41Снятие коренных опор    41Снятие коленчатого вала    41Проверка технического состояния коленчатого вала    41Проверка зазора в коренных опорах коленчатого вала    41Установка коленчатого вала    42Проверка осевого зазора коленчатого вала    42Гильзы    42Извлечение    42Проверка технического состояния    43Установка    43Подбор гильз цилиндров    43Сборка двигателя    43Система впуска/выпуска    44Система впуска    44Снятие и установка впускного патрубка    44Отсоединение воздуховода от корпуса дроссельной заслонки    45Снятие и установка впускного коллектора    45Система выпуска    46Снятие и установка патрубков выпускной системы    46Снятие и установка промежуточного патрубка выпускной системы и центрального глушителя    46Снятие и установка заднего патрубка выпускной системы и главного глушителя    46Снятие и установка выпускного коллектора    46Система питания    47Топливный бак    47Снятие и установка топливного бака    47Снятие и установка датчика уровня топлива в баке    48Топливный насос    50Снятие и установка топливного насоса    50Топливный фильтр    50Снятие и установка топливного фильтра    50Дроссельная заслонка    51Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки    51Форсунки    51Снятие и установка форсунок    51Регулятор давления    52Снятие и установка регулятора давления    52Датчики    52Шаговый контрольный двигатель частоты холостого хода    52Датчик угла открытия дроссельной заслонки    52Сопротивление подогрева корпуса дроссельной заслонки    52Датчик температуры впускного воздуха    52Датчик давления воздуха во впускном коллекторе    52Проверка давления в топливной системе    53При не соответствии давления требуемым нормам    53Давление ниже 2.8 бар    53Давление выше 3.2 бар    53Проверка давления отсечения подачи топлива    53Проверка топливоподающей системы    53Проверка регулятора давления топлива    54Система смазки    54Замена моторного масла и масляного фильтра    54Снятие и установка масляного поддона    54Масляный насос, снятие    54Масляный насос, установка    55Система охлаждения    56Сливание охлаждающей жидкости    56Заполнение системы охлаждающей жидкостью    57Снятие и установка термостата    57Снятие и установка радиатора    57Приложение к главе    58    РАЗДЕЛ 5. ТРАНСМИССИЯ ИРАН КОДРО САМАНД    61Сцепление    61Снятие сцепления    61Установка сцепления    61Снятие механизма выключения сцепления    61Установка механизма выключения сцепления    61Трос сцепления    61Снятие    61Установка    62Снятие и установка педали сцепления    62Техническое обслуживание    62Замена трансмиссионного масла    62Снятие и установка коробки передач    63Снятие    63Установка    64Разборка и сборка коробки передач (со снятием с автомобиля)    65Разборка    65Сборка    68Разборка и сборка коробки передач (без снятия с автомобиля)    71Разборка    71Сборка    72Разборка и сборка элементов коробки передач    74Регулировка подшипника входного вала    74Разборка входного вала    74Сборка входного вала    75Разборка выходного вала    75Сборка выходного вала    76Разборка дифференциала    76Сборка дифференциала    77Замена уплотнительной манжеты входного вала (снятие)    77Замена уплотнительной манжеты входного вала (установка)    77Замена уплотнительной манжеты вала выбора передач (снятие)    77Замена уплотнительной манжеты вала выбора передач (установка)    78Разборка привода спидометра    78Сборка привода спидометра    78Рычаг переключения передач и его корпус (снятие)    78Рычаг переключения передач и его корпус (установка)    78Моменты затяжки резьбовых соединений    78Возможные неисправности их причины и способы устранения    79    РАЗДЕЛ 6. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ    81Приводные валы    81Снятие приводных валов    81Установка приводных валов    81Снятие приводных валов    81Замена пыльников шрусов    82Наружный шрус    82Внутренний шрус    82Замена промежуточного подшипника    83Снятие    83Установка    83Приложение к главе    83Моменты затяжки резьбовых соединений    83Возможные неисправности, их причины и способы устранения    83Специальное оборудование и инструмент    83    РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ    84Технические характеристики    84Передняя подвеска    84Снятие амортизаторной стойки    84Установка амортизаторной стойки    84Разборка амортизаторной стойки    85Сборка амортизаторной стойки    85Снятие нижнего рычага подвески    86Установка нижнего рычага подвески    86Разборка нижнего рычага подвески    86Стабилизатор поперечной устойчивости и его элементы    86Снятие штока стабилизатора поперечной устойчивости    86Установка штока стабилизатора поперечной устойчивости    86Снятие стабилизатора поперечной устойчивости    87Установка стабилизатора поперечной устойчивости    87Поворотный кулак и ступица колеса    87Снятие и установка    87Разборка    87Сборка    88Замена нижней шаровой опоры    88Подрамник    89Снятие    89Установка    89Задняя подвеска    89Снятие задней подвески в сборе    89Установка задней подвески в сборе    90Снятие ступицы заднего колеса    90Установка ступицы заднего колеса    90Замена амортизатора    91Снятие стабилизатора поперечной устойчивости    91Установка стабилизатора поперечной устойчивости    91Снятие торсионов    91Установка торсионов    92Снятие, установка/ разборка, сборка рычага задней подвески    93Снятие передних и задних сайлентблоков    93Установка передних и задних сайлентблоков    93Снятие задней опоры    93Установка задней опоры    93Приложение к главе    94Моменты затяжки резьбовых соединений    94Возможные неисправности и способы их устранения    94    РАЗДЕЛ 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА IRAN KODRO SAMAND    96Технические характеристики    96Гидропривод    96Снятие патрубков и шлангов гидропривода    96Удаление воздуха из системы    96Установка главного тормозного цилиндра    97Снятие вакуумного усилителя тормозов    97Установка вакуумного усилителя тормозов    98Снятие педали тормоза    98Установка педали тормоза    98Передние тормозные механизмы    98Замена тормозных колодок    98Снятие тормозного суппорта    99Установка тормозного суппорта    99Снятие тормозного диска    99Задние тормозные механизмы    100Снятие тормозных колодок    100Установка тормозных колодок    101Снятие рабочего тормозного цилиндра    101Стояночный тормоз    101Проверка технического состояния    101Снятие первичного троса стояночного тормоза    102Установка первичного троса стояночного тормоза    102Снятие вторичного троса стояночного тормоза    102Установка вторичного троса стояночного тормоза    103Снятие рычага стояночного тормоза    103Установка рычага стояночного тормоза    103Приложение к главе    103Моменты затяжки резьбовых соединений    103Возможные неисправности, причины и способы их устранения    103    РАЗДЕЛ 9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ IRAN HODRO SAMAND    105Технические характеристики    105Рулевой механизм    105Гидроусилитель рулевого управления    105Сливание жидкости    105Заполнение системы жидкостью    105Удаление воздуха из системы    105Рулевой механизм    10бСнятие    106Установка    106Контрольный клапан (золотник)    106Снятие    106Установка    106Прижимной плунжер    107Регулировка    107Наконечник рулевой тяги    108Снятие    108Установка    108Рулевая тяга    108Снятие    108Установка    109Снятие и установка насоса гидроусилителя    109Снятие    109Установка    109Расширительный бачок    109Снятие    109Установка    109Рулевая колонка    109Снятие и установка    109Промежуточный вал    110Снятие    110Установка    110Проверка давления в системе гидроусилителя рулевого управления    110Предварительные работы    110Проверка падения давления    111Проверка технического состояния регулятора давления    111Приложение к главе    112Моменты затяжки резьбовых соединений    112Возможные неисправности их причины и способы устранения    112Специальное оборудование и инструмент    112    РАЗДЕЛ 10. КУЗОВ IRAN SAMAND    113Наружное оборудование автомобиля (экстерьер)    113Снятие и установка капота    113Снятие и установка навесов капота    113Снятие и установка стойки капота    113Регулировка ограничителя капота    113Снятие и установка троса открытия капота    113Снятие и установка замка запирания капота    113Снятие и установка рычага капота    114Колесная арка переднего колеса    114Снятие и установка    114Передние крылья    114Снятие и установка    114Ветровое стекло    114Снятие    114Заднее стекло    116Крышка багажника    116Снятие и установка    116Передний бампер    116Снятие и установка    116Задний бампер    117Снятие и установка    117Уплотнения    117Уплотнение капота    117Уплотнения дверей    117Внутреннее оборудование автомобиля (Интерьер)    118Снятие и установка облицовки дверей    118Панель облицовки передней стоики «А    118Снятие и установка    118Нижняя часть панель облицовки передней стойки «А    118Снятие и установка    118Верхняя часть боковой стойки кузова «В/С    119Снятие и установка    119Нижняя часть боковой стойки кузова «В/С    119Снятие и установка    119Верхняя часть панели облицовки задней стойки «D    119Снятие и установка    119Нижняя часть панели облицовки задней стойки «D    119Снятие и установка    119Задняя полка    120Снятие и установка    120Солнцезащитный козырек    120Снятие и установка    120Освещение салона    120Снятие и установка    120Центральная консоль    120Снятие и установка    120Перчаточный ящик    121снятие и установка    121Приборная панель    121Снятие и установка    121Двери, снятие и установка    123Снятие    123Стекло передней двери    123Снятие и установка    123Сервопривод перемещения стекла    123Снятие и установка    123Передняя направляющая    124Снятие и установка    124Боковое стекло заднего вида    124Снятие и установка    124Неподвижное стекло задней двери    124Снятие и установка    124Ограничительный шток хода двери    124Снятие и установка    124Замок двери    125Снятие и установка цилиндра замка    125Снятие и установка механизма запирания    125Передняя дверь    126Задняя дверь    126Передняя и задняя двери    126Молдинг двери    126Снятие    126Установка    126Сиденья    127Снятие установка переднего сиденья в сборе    127Панели облицовки сиденья    127Снятие и установка (левая сторона)    127Снятие и установка (правая сторона)    127Направляющие сиденья    128Снятие и установка (водительское сиденье)    128Снятие и установка (переднее пассажирское сиденье)    128Снятие и установка переднего сиденья    128Заднее сиденье    128Снятие и установка подушки сиденья    128Снятие и установка спинки сиденья    129Контрольные размеры кузова    129Приложение к главе    129    РАЗДЕЛ 11. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ    131Технические характеристики    131Меры предосторожности    131Меры предосторожности при работе с хладагентом HFC134A (R134A)    131Общие меры предосторожности при работе с хладагентом    131Меры предосторожности при обслуживании компрессора    131Меры предосторожности при определении утечек при помощи красителя    131Кондиционер    132Компрессор    132Снятие и установка компрессора в сборе    132Снятие и установка ведущей пластины компрессора    132Снятие и установка ведущего шкива компрессора    133Проверка уровня масла в компрессоре    133Конденсор    133Снятие и установка    133Осушитель    133Снятие и установка    133Испаритель    134Снятием установка    134Отопитель    134Снятие и установка    134Вентилятор отопителя    135Снятие и установка    135Радиатор отопителя    135Снятие и установка    135Приложение к главе    136Возможные неисправности, их причины и способы устранения    136Специальное оборудование и инструмент    136    РАЗДЕЛ 12. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ    137Передние ремни безопасности    137Снятие ремней безопасности    137Установка ремней безопасности    137Скоба ремня безопасности    137Снятие и установка скобы ремня безопасности    137Снятие и установка регулятора высоты ремня безопасности    137Задние ремни безопасности    138Снятие ремня безопасности    138Установка ремня безопасности    138Снятие и установка скобы ремня безопасности    138    РАЗДЕЛ 13. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ    139Аккумуляторная батарея    139Проверка технического состояния    139Снятие аккумуляторной батареи    139Установка аккумуляторной батареи    139Генератор    139Снятие генератора    140Снятие регулятора напряжения    140Установка регулятора напряжения    140Стартер    140Снятие стартера    140Установка стартера    141Система головного освещения    141Снятие фар головного освещения    141Установка фар головного освещения    141Замена ламп ближнего света фары    141Замена ламп дальнего света фары    141Стеклоочистители и стеклоомыватели    141Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя    141Снятие и установка бачка омывателя    142Приложение к главе    142    РАЗДЕЛ 14. ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ИРАН ХОДРО САМАНД    145Стартер и генератор    145Система освещения    146Передние и задние Противотуманные фары    146Передние фары дальнего и ближнего света    146Внутреннее освещение    147Звуковой сигнал    147Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла    148Центральный замок    148

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru


Смотрите также