(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Интересные факты о бмв


Самые интересные моменты истории бренда BMW: топ 10

Статья о самых интересных фактах из истории автомобильного бренда BMW. Занимательные факты становления немецкого автогиганта. В конце статьи — интересное видео об истории БМВ.Содержание статьи:Сто лет назад никто не верил в успех маленького моторного заводика. А сейчас концерн BMW полностью оправдывает свой слоган – максимальное удовольствие от вождения. Вот несколько интересных фактов об этом легендарном немецком бренде.Великая компания начинала как две крохотные авиамоторные фирмы на севере Мюнхена. Один из основателей, Густав Отто, не мог не увлечься техникой, ведь его отец соорудил первый четырехтактный ДВС (двигатель внутреннего сгорания).Конструирование самолетов было для Густава всего лишь увлекательным хобби, пока не грянула Первая мировая война. Крупные военные заказы дали ему возможность неплохо подзаработать и расширить свое производство, в том числе за счет слияния с конторой швейцарского инженера Карла Раппа. Впоследствии в каком русле ни развивалась бы компания BMW она так или иначе возвращалась к авиации:
  • поставила мировой рекорд, подняв самолет со своим двигателем на высоту в почти 10 тысяч метров, в 1919 году;
  • способствовала триумфальному пересечению Северной Атлантики на гидросамолете с двигателем BMW в 1930 году;
  • разработала и выпустила реактивные двигатели во Вторую мировую войну;
  • создала новейший авиадвигатель в 1991 году.
Таким образом, это единственная компания, которая никогда не отходила от своих истоков и не забывала о первой любви – полетах.Всё, чего достигал в своей жизни Густав Отто, сопровождалось депрессией и внутренними терзаниями. Как сын гениального отца, он должен был стать не менее известным, а в идеале – лучшим по сравнению со своим родителем. Поэтому всеми своими разработками, каждым инженерным изысканием он старался превзойти Николауса Отто.Крах своего предприятия после Первой мировой Густав переносил настолько тяжело, что вынужден был лечь в психиатрическую больницу. После выхода из клиники Густав вместе с компаньоном спроектировал свой первый мотоцикл. Скоростной, качественный, надежный аппарат не только сразу привлек к себе внимание, но и стал абсолютным чемпионом мировых мотогонок в 1920-х и 1930-х годах.В 1924 году Густав Отто переживает следующую личную трагедию. Его супруга подает на развод, чтобы стремительно снова выйти замуж. Не успел Густав смириться с этой обидой, как бывшая жена погибает при невыясненных обстоятельствах.Чтобы побороть переживания, он с головой окунается в работу и разрабатывает очередной авиационный двигатель. Оснащенный им самолет совершает первый в мире межконтинентальный перелет.К сожалению, клиническая депрессия захлестывает Густава Отто, и в 1926 году он кончает жизнь самоубийством, не увидев очередного триумфа компании – 5 мировых рекордов, установленных гидропланом с двигателем BMW.Столько крахов, сколько их было у BMW, не испытала ни одна другая автомобильная компания. Например, у Toyota их не было ни единого.Первое банкротство свалилось на организацию в 1916 году, когда Версальский договор запретил производство авиадвигателей, а ничего иного фирма пока создавать не умела.Вторым провалом BMWобязана победе советских войск над фашизмом и разделению Германии. Волею судьбы все заводы компании оказались на советской территории, в оккупационной зоне, где их частично разрушили, частично демонтировали.

Кое-как компанию удалось удержать на плаву благодаря продажам мотоциклов, велосипедов и даже хозяйственных товаров. Конструкторы даже выпустили первую малолитражку «Исетту», неплохо принятую немецкими автомобилистами.

И тут владельцы BMW сами подвели себя к краю пропасти – увлеклись проектированием роскошных лимузинов, не нужных в послевоенной стране. Экономические просчеты, непродуманность маркетинга едва не допустили поглощение компании ее единственным и самым настойчивым конкурентом – Mercedes.И в третий раз BMW как феникс восстала из руин, перестроила внутреннюю политику, перераспределила капитал и потрясла мир великолепным спортивным BMW 507. Этот красавец до сих пор относится к категории редчайших и самых дорогих коллекционных автомобилей.Больше ошибок на своем карьерном пути компания не совершала.Если бы не Баварские моторные заводы, ныне всемирно известные как BMW, СССР, возможно, не прославился бы своими бомбардировщиками и танками.В 1930-х годах компания заключила договорные отношения с Союзом на поставку лучших своих моторов. BMW VI поступил в массовое производство Рыбинского завода под наименованием «М-17» и имел мощность 680 л. с., следующая форсированная версия «М-17Ф» уже обладала мощностью в 730 л. с.Двигатели устанавливали на спортивно-акробатических самолетах И-3, истребителях И-7, многоцелевых бипланах Р-5, знаменитых летающих лодках МБР-2, бомбардировщиках ТБ-1 и ТБ-3 и грузопассажирских АНТ-9.Положительная практика использования двигателей дала импульс испытать работу оборудования на танках. Новой модификацией, обозначенной М-17Т, оснастили быстроходные танки БТ-5 и БТ-7, а также сверхтяжелые Т-28 и Т-35.Следом последовал тяжелый военный мотоцикл с коляской и пулеметной установкой, являвшийся полной копией немецкого BMW R71.Продукцию BMW активно использовали не только для военных нужд, но и в повседневной жизни. Так, в 70-годах московская милиция колесила на прочных седанах 5 серии BMW.Импортные красавцы с кузовом Е12, ставшие патрульными машинами советских органов безопасности, по большей части оседали в столице. Но некоторые экземпляры добирались до Ленинграда, Киева и Минска.

В ходе тщательного изучения военных трофеев русские инженеры пришли к плачевному выводу – уровень отставания советского самолетостроения был колоссальным по сравнению с немецким.

Тогда, взяв за основу качественный BMW-003, разработчики начали создание отечественного аналога, ставшего известным как турбореактивный РД-20. Один из заводов компании находился в Тюрингии и выпускал легковые автомобили. По итогам Второй мировой войны он оказался в оккупационной части Германии, став советско-германским производством под названием «Автовело».С 1945 года возобновился выпуск автомобилей, с конвейера стали спускаться 321 модели, началась разработка нового 4-местного седана. Модель получилась очень современной, более гармоничной по сравнению с предшественниками, хромированная фальшрешетка производила агрессивное впечатление. Новинка получила наименование BMW 340 и уже готовилась к экспорту, когда возникла юридическая проблема.Фактически компания BMW уже не владела этим заводом, однако выпускаемые в городке Айзенах автомобили продолжали украшаться ее логотипом. Действия эти признались незаконными и привели к череде судебных разбирательств. Суд обязал завод не использовать более марку BMW для своего производства, что было выполнено не без доли иронии. В новой марке изменилась лишь первая буква – EMW, заменив баварские заводы на айзенахские.Советские власти давно размышляли о настоящем народном автомобиле, который стоил бы дешевле «Москвича», но предоставлял больший комфорт, чем мотоцикл с коляской. Заодно это транспортное средство должно было стать компактным и удовлетворять нужды инвалидов.В Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ) понимали, что для получения компактного средства идеальным будет заднемоторная конструкция, наподобие немецкого «Жука». Энтузиасты института провели немало изысканий, создали еще больше чертежей, даже показали руководству странные модели, больше напоминающие миниатюрные вагончики.В конце концов, все пути привели к микроавтомобилю BMW Isetta. Красивая немецкая машинка переродилась в довольно надежного советского «Запорожца».Логотипы автомобильных компаний не всегда понятны без знания истории бренда. А в некоторых случаях, например, с Toyota и BMW опытные маркетологи специально закручивают интригу, выдавая разнотипные версии создания их эмблемы.Логотипу BMW пытались придать глубоко романтический смысл, вспоминая отцов-основателей компании, так стремящихся в небо. Якобы эмблема – это пропеллер на всех тех самолетах, что Густав Отто и Карл Рапп оснастили своими уникальными моторами.На самом же деле компаньоны просто были патриотами своей страны и отразили на своем логотипе флаг Баварии с его насыщенными сине-белыми цветами.Впервые уникальная радиаторная решетка, расположенная строго по центру капота, появилась в 1933 году на модели BMW 303. Сколько бы модернизаций ни претерпевали автомобили немецкого производителя, «ноздри» менялись вместе со своими хозяевами.Как и у человека, при первом взгляде на машину в глаза бросается именно ее «лицо». «Ноздри» могут гармонично сливаться с общим дизайном автомобиля, могут дерзко выделяться, например, цветом, а могут и вовсе украшаться вертикальными сдвоенными поперечинами.За целый век существования BMW зарекомендовал себя автомобилем с безграничными возможностями, всегда современным дизайном и великолепным качеством. Не удивительно, что именно баварские машины так часто выбирают в качестве эффектного транспорта для съемок кинофильмов.Среди отечественных кинолент БМВ засветился в «Бумере», где сам автомобиль и является главным героем, «Жмурках» и «Ворошиловском стрелке». А также в культовых иностранных фильмах «Перевозчик», «Завтра не умрет никогда», «Превосходство Борна».Авторитетный журнал Top Gear даже провел исследование для составления рейтинга самых лучших кино-погонь. Первое место с существенным отрывом занял BMW во время эффектной, легендарной гонки в фильме 1998 года с участием Жаном Рено «Ронин».

Видео об истории БМВ:

ТегиBMW

Автоновости в мире Статья о самых интересных фактах из истории автомобильного бренда BMW. Занимательные факты становления немецкого автогиганта. В конце статьи — интересное видео об истории БМВ.

Интересные статьи:

fastmb.ru

BMW: Интересные факты

Привет всем тем, кто читает блог Автомобильные факты. Сегодня мы поговорим о культовом немецком бренде BMW

1)      Компания выпускает не только автомобили, а также, мотоциклы, двигатели, и удивительно, велосипеды

2)      Девиз BMW «с удовольствием за рулем»;

3)      Основателем данного бренда был Карл Фридрих Рапп, который запатентовал торговую марку в 1913 году. С 1917 года компания начала заниматься авиационными двигателями;

4)      Логотип BMW изначально представлял собой белый пропеллер на фоне неба;

5)      Обозначение марок делается так: первая цифра говорит о классе транспортного средства, следовательно, чем выше она тем выше класс, а вот остальные две цифры говорят о объеме двигателя умноженным на десять. Также в название можно увидеть некоторые буквенные индексы

6)      Некоторые автомобили BMW собираются не в Германии. К примеру, Z3, однако, бренд есть бренд и качественно сохраняется прежнее;

7)      BMW сотрудничает с различными учебными заведениями. Так вместе с Международной Школой Дизайна был разработан концепт одного из первых мотоциклов который работает на водороде;

8)      Компания начала выпускать мотоциклетные двигатели, а затем мотоциклы, это произошло вследствие того, что ей запретить производить авиационные  после Первой мировой войны;

9)      Первый свой автомобиль BMW выпускает лишь только в 1932 году, носящий название 3/15 PS;

10)  Компания оказалась в большом кризисе и после Второй мировой войны, когда оба завода были уничтожены. На помощь пришел Национальный Банк Германии, однако вследствие неправильной маркетинговой политики BMW 328, а именно этот автомобиль лучше всего продавался до начала военных действий, оказалось опять над пропастью;

11)   Компания была спасена благодаря BMW 1500. Только в первые дни продаж BMW получили заказ на 20 000 экземпляров;

Разные эпохи

12)    Bayerische Motoren Werke AG в 1994 году приобретает Rover, тем самым получает возможность выпускать марки Land Rover и Rover

13)   А в 1998 году покупается Rolls-Royce

14)   Что примечательно, последние тридцать лет BMW увеличивает свой показатель продаж;

15)   Сейчас в расположении BMW 5 завод в Германии, и около 20 по всему миру;

autofuct.ru

21 факт о BMW, который вы не знали, MagMens

BMW был основан 7 марта 1916 года. Компания выпускала, главным образом, авиационные двигатели. В последовавшем веке фирма ставила рекорды скорости и высоты в авиации, а потом стала доминировать в автогонках по всему миру. В рамках столетия знаменитого бренда представляем вашему вниманию несколько занятных фактов.

BMW выпустил двигатель для самолёта Красного Барона во время Первой мировой войны

Существовала огромная нехватка двигателей, особенно на стороне Германии и её союзников. На волне этого слились две небольшие компании – Рапп Мотор и Отто Верке. Второй в тот момент управлял сын человека, который нашёл способ практического применения четырёхтактного двигателя. В конечном итоге он стал использоваться почти на каждом автомобиле. Двигатель для самолёта знаменитого лётчика-аса Манфреда фон Рихтгофена по прозвищу «Красный Барон» так же был четырёхтактным.

Современная штаб-квартира BMW выполнена в виде четырёх цилиндров

Что является данью уважения к техническому новшеству, благодаря которому предприятия получило путёвку в жизнь.

Первые выпущенные агрегаты – авиационные двигатели – улучшили многие рекорды мира

21 факт о BMW, который вы не знали

Тут есть не только множество рекордов в скорости. В частности, с помощью двигателя BMW удалось совершить кругосветное путешествие на катере на воздушной подушке, а в 1919 году был обновлён рекорд высоты – тогда биплан с силовой установкой BMW сумел подняться на 9753 метра. Примерно на такой высоте сегодня летают почти все пассажирские самолёты.

Все думают, что узнаваемая эмблема изображает крутящийся пропеллер. Все ошибаются

21 факт о BMW, который вы не знали

Вопреки распространённому мнению, аналогию с пропеллером просто придумали чуть позже и изобразили на одном из плакатов – блестящий образец талантливой рекламы.

В действительности, это просто сочетание эмблемы Рапп Мотор и символики Баварии

21 факт о BMW, который вы не знали

Да, на пропеллер это похоже, но ещё раз: просто удачный плакат и ничего более.

Можете поблагодарить Версальский мирный договор, которым окончилась Первая мировая

21 факт о BMW, который вы не знали

Именно это подтолкнуло BMW к автоиндустрии. После проигрыша в войне Германии было запрещено производить военные самолёты и двигатели к ним. Пришлось диверсифицировать всё – начали выпускать машины и мотоциклы.

Они даже не разрабатывали дизайн своего первого авто – Dixi

На самом деле, это была лишь копия английского Остина. В США же, например, была своя копия – Бэнтэм, а в Японии – Датсун. Англичане разработали шасси, а другие производители решили просто купить лицензию и не париться с собственными разработками. Несмотря на это, немецкий вариант Остина был намного лучше своих «братьев» из других стран мира.

В 1937 году на мотоцикле BMW был установлен мировой рекорд скорости

Да, эта двухколёсная штука была смертельной. Как предполагалось останавливаться в аварийной ситуации и при этом не обезглавливать себя? Об этом не слишком думали, главное – рекорд! Тогда мотоцикл полностью закрыли кузовом для большей аэродинамики. Цифры рекорда – 279,54 км/ч.

BMW был на передовой аэродинамики с момента появления самого термина

Их модель 1940-го 328 Камм Купе названа в честь отца всей немецкой аэродинамики – Вунибальда Камма. Тогда этот автомобиль на десятки лет опередил своё время. Много позже их разработки начнут применять по всему миру. Принципы формирования задней части кузова используются до сих пор при разработке Корветтов.

BMW также был впереди в области мотогонок

21 факт о BMW, который вы не знали

BMW не изобрёл способ вхождения в поворот, при котором второй член экипажа высовывается наружу, чтобы улучшить вхождения в поворот – этот способ так же стар, как и сами гонки на мотоциклах c коляской. Однако баварцы сумели найти совершенно безумных исполнителей – вы только посмотрите! У этого безумца даже нет нормального шлема для защиты лица, только очки.

В конце 50-х BMW чуть не породнился с Mercedes

21 факт о BMW, который вы не знали

К 1959 году дела стали складываться не слишком хорошо. Почуяв это, концерн Даймлер-Бенц захотел поглотить давнего конкурента. Акционеры решили не мириться с этим. Они отклонили предложение и перешли в контрнаступление. В этом участвовали даже самые незначительные рабочие предприятия, которые выкупили большой процент акций.

В 1970-м BMW и Ламборгини договорили построить совместный гоночный автомобиль – M1

На немцах был двигатель и некоторые элементы подвески, а итальянцы взялись за остальное, включая дизайн несравненного Джуджаро. Ламборгини, однако, передумал, сославшись на финансовые причины. BMW взял недоделанные разработки итальянцев и довёл их до ума самостоятельно.

Конструкция моделей M1 была очень странной для того времени

Забудьте на какое-то время о совместных германо-итальянский корнях машины. Джорджетто Джуджаро разработал легендарный автомобиль, который стал в один ряд с ДеЛорианом, пистолетом Беретта, фотоаппаратом Никон D4, Фольксвагеном Гольф и Лотусом Спирит. Остаётся непостижимой загадкой – как этот же человек мог разработать уродство вроде Yugo?

BMW построил свой первый электромобиль в 1972-м

Несмотря на то, что это было омрачено террактом на Олимпиаде в Мюнхене, BMW представил публике свой революционный авто – модель 1602. В нём использовалось 12 батарей, а максимальная дальность поездки составляла 30,5 км. Тут инженеры только пробовали свои силы, а потому машина не могла, разумеется, иметь коммерческий успех.

20-летний двигатель BMW выиграл чемпионат мира по гонкам в классе машин Формула-1

Четырёхцилиндровый двигатель M10 был прямым наследником того, который попал в серийного производство в 1962-м. К 1983 году инженеры смогли развить его мощность с 75 до 1 400 (. ) лошадиных сил. Сильно изменённый, но при этом до сих использующий те самые принципы двигатель был установлен на болиде Нельсона Пике.

BMW до сих пор выпускает некоторые запчасти времён Второй мировой войны

Запчасти времён Второй мировой войны

Если вы подумываете над тем, чтобы выставить на гонку ваш старенький BMW 328, то проблем с подготовкой не будет. Трансмиссию вы можете легко купить благодаря программе BMW Classic. Группа энтузиастов сумела построить абсолютно новый мотоцикл R90S 1976-го года, просто заказывая запчасти в интернет-магазине.

Чтобы выпускать винтажные запчасти, BMW выкупил свой старый цех в Мюнхене

Старый цех в Мюнхене

Есть в этом что-то романтичное, поэтическое. Они выпускают новые/старые запчасти на своём старом заводе.

Интерьер самолётов? Да, BMW разрабатывает и это

Салон первого класса в Singapore Air

Салон первого класса в Singapore Air возвращает BMW туда, откуда они начинали – в авиацию. Самая большая проблема их салонов заключается в том, что вам придётся выйти оттуда, когда самолёт приземлится.

На BMW Z1 установлены самые крутые двери в мире

На серийном автомобиле никогда не было ничего подобного. Жаль, что было выпущено всего только 8000 экземпляров.

BMW каким-то образом почти сделал Z1 купе

Это, по меньшей мере, странно, но это было всего лишь студийная разработка, которую не планировалось пускать в серийное производство.

Конструкция BMW основана на том же принципе, что и конструктор LEGO

Можете взять, например, BMW E30 (1980) и заменить кучу деталей более поздними вариантами вплоть до современных.

Материалы: http://magmens.com/tech/21228-21-fakt-o-bmw-kotoryj-vy-ne-znali/

Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство. Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.

Об обозначении моделей

Компания БМВ, подобно конкурентам из Ауди и Мерседес, использует для своих моделей не названия, а цифро-буквенные обозначения.

Как правило, модель BMW имеет 3-значный номер, затем одну или две буквы.

Первая цифра представляет собой номер серии (1, 3, 5, 7), чем он больше, тем выше класс авто.

Следующие две цифры модели традиционно представляют собой объем двигателя в литрах, умноженный на 10. Конечно, в каждом правиле случаются исключения, случалось, что номера моделей и их обозначения несколько расходились в расшифровке — модель с номером 316, выпущенная в кузове Е30, имела двигатель объёмом не 1,6л., а 1,8л. То же самое касалось и модели 525е, которая сошла с конвейера в кузове E28 — в данном случае объём двигателя тоже был не 2,5л., а 2,7л., искажение незначительное, но заметное.

В обозначении моделей BMW также используются буквенные индексы, которые обозначают прочие особенности автомобиля, помимо серии и объема. Так, например индекс:

«d» обозначает «дизель»,

«i» — инжекторный тип двигателя.

«М» в моделях BMW обозначает Motorsport,

«x» — xDrive — полный привод.

Купе отмечены буквой «С» (от английского Coupe).

На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру L (Long) в обозначении модели: «740iL», «750iL». Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой «семерки», скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер.

Немного по другому обозначаются родстеры — у них сначала идет литера Z, а потом цифры и кроссоверы — там стоит буква X и цифра (Х3, Х5, Х6)

Кроме того, модификация кузова обозначается буквами Е, F и цифрами, например, Е24, Е38, F10 и т.п.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Пересаживаться в летающие автомобили люди могут начать уже через 3-5 лет

Летающие автомобили – это уже реальность

Современный автопром и его новинки с перспективами

Если переносить последние две цифры на объём двигателя, но их нужно умножать не на 10, а на 100!

Наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном объеме двигателя. Для информации о модели кузова необходимо знать ее год выпуска. А обозначения двигателей сейчас вообще непонятны. 318i, например, имеет двигатель объемом 1499см, 328i – 1998см, 340i – 2998см, а 320i (1998см) некоторое время выпускалась с тем же двигателем, что и 316i – 1598см, но мощность была поднята до 170 лс (320i Efficient Dynamics Edition). В других сериях то же самое.

ВАШЕ МНЕНИЕ Отменить ответ

Новые профессии будущего — IT-генетики, строители роботов и «умных» дорог

Через каких-то 10-15 лет рынок .

Мар 19, 2016 35554

98 самых интересных фактов о человеческом теле

Тело человека — невероятно сложная .

Июн 17, 2013 29136

Весёлое приложение MSQRD создаёт маскарад в телефоне

Мобильное приложение MSQRD от белорусских .

Мар 03, 2016 29108

Как научиться засыпать в течение одной минуты?

Многие люди подолгу не могут .

Сен 08, 2015 27213

15 захватывающих веб камер мира

Хотите посетить интересные и увлекательные места, не вставая со стула? Сегодня, мы предлагаем вам посетить Океанариум и побывать на берегу Ниагарского водопада, прогуляться по Таймс-Сквер .

Познавательный журнал который содержит интересные факты и новости на актуальные темы

Получайте еще больше интересного в наших группах социальных сетей

Материалы: http://facte.ru/car/18491.html

Многие автомобилисты уверены, что лучшие автомобили – германские. В частности, этот факт может подтвердить автотехцентр Mini-BMW. Тут и неповторимый стиль, и технический прогресс и современное оборудование.

Эта марка создана для продолжительной эксплуатации в произвольных климатических территориях. Но она преодолела продолжительный путь и хранит множество необычных историй.

Привычная нам сейчас эмблема – это уже шестой вариант примера 2007 года. Чередование белого как снег и темно-голубого символизирует винт самолета на фоне неба. Помимо этого, совпадение с баварским флагом неслучайно.

Так, BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG (Баварские Моторные Фабрики).

Карл Фридрих Рапп (основатель компании) в ходе создания собственных моторов тесно трудился с Густавом Отто. Последний был сыном Николауса Августа Отто – известного изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Компания появилась в 1916 году. Изначально она позиционировала себя как производитель авиационных двигателей. Но в соответствии с условиям версальского мирового контракта, Германии не разрещалось производить авиатехнику.

Потом завод начал делать мотоциклы.

Что касается дебютного автомобиля, он показался лишь во второй половине 20-ых годов XX века и стал называться «Дикси». Любопытно, что транспорт разгонялся до 75 км/ч.

Имея в ассортименте множество моторов, BMW в первую очередь славилась собственными рядными «шестерками». Это неудивительно, поскольку производством шестицилиндровых изделий с атмосферным охлаждением компания занялась еще на протяжении Первой Мировой.

В первой половине 50-ых годов XX века данный бренд делается мировым чемпионом в гонках мотоциклов с колясками и удерживает пальму первенства следующие 20 лет.

Не обращая внимания на высокий уровень качества, ремонт БМВ все же нужен. Так, эксперты составили перечень самых нередких поломок. В их числе лючок бензобака (по обстоятельству нередкого открытия-закрытия), привод замка бардачка, внешние ручки из алюминия, термостат.

BMW — 10 фактов, которых вы не знали о лучшем автомобильном бренде.

Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

10 необычных фактов об машинах, каковые вы не знали 10 редких фактов об машинах обнаруженных просторах сети, о которых мало кто слышал…

10 мифов и Фактов, каковые вы не знали о шинах Все секреты об автомобильной резине. Что мы знаем об автомобильных покрышках? Казалось бы, что эта самая…

Десять мотоциклов о которых обязан знать любой автомобилист Топ-10 мотоциклов. Отечественное интернет издание виновно в том, что на собственных страницах мы по большей части…

Машина, которую знать-обязанность каждого автомобилиста В 2007 году , уже имея в собственном гараже мотоцикл и STI(иногда поднимающуюся для очередного…

Что нужно знать о ксеноне и противотуманках Ксеноновые фары сейчас набирают популярность среди автолюбителей. Возможно смело заявить, что…

Десять лучших двигателей, каковые вы имеете возможность приобрести сейчас Подборка самых крутых автомобильных моторов 2015 года Для всех болеющих машинами самым…

Машины 1980-х годов: Их обязан знать любой От Fiat Panda до Ferrari F40: легенды и Легендарные провалы. Какие конкретно самые узнаваемые машины 1980-х…

Материалы: http://www.shatak.ru/fakty-o-bmv-kotoryh-vy-ne-znali/

car-avz.ru

Самые интересные факты из истории BMW — DRIVE2

Самые интересные факты из истории BMW

20 июля свой день рождения празднует компании BMW. Мы собрали самые интересные факты из истории великого бренда, вместившей в себя взлеты, падения, времена застоя и, наконец, золотую эру, которая длится уже более 30 лет.Дата

Несмотря на то, что один из прообразов компании BMW был основан еще в 1913 году, когда в Мюнхене Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две авиамоторные фирмы, официальной датой рождения марки считается 20 июля 1917 года. Именно в этот день в столице Баварии официально регистрируется компания Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») или BMW.

Эмблема

Знаменитая эмблема BMW – круг, разделенный на четыре сектора, два белых и два синих – появился спустя некоторое время после основания компании, в сентябре 1917 года, и достался баварцам от одного из прародителей, фирмы RappMotorenwerke. По одной из версий, это стилизованное изображение пропеллера на фоне голубого неба (BMW первое время был увлечен выпуском самолетных двигателей), по другой – над существующим логотипом потрудились маркетологи, раскрасившие ее в сине-белые цвета Баварии.

Первое падение

Деятельность BMW сильно пострадала после Первой мировой войны. По Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, что и было основным видом деятельности баварской компании. Карл Рапп и Густав Отто в спешном порядке перепрофилируют завод на выпуск мотоциклетных двигателей и мотоциклов. И уже в 1923 году на свет появляется первая модель BMW R32, которая некоторое время спустя становится лучшей на многих международных мотогонках.

Рекорд

Выпускать самолетный двигатели в Германии отныне запрещено, но никто не может воспротивиться их производству в других странах Европы. В свет выходит Motor-4, а в 1919 году оснащенный им самолет с Францем Димером на борту бьет мировой рекорд по высоте полета – 9760 метров! BMW заключает секретное соглашение с СССР о поставке лучших своих образцов. Теперь уже советские пилоты 30-х годов ставят рекорды на двигателях из Баварии.

Первый собственный автомобиль

Первый собственный автомобиль BMW выпускает 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS был создан на основе идей одного из популярнейших в то время автомобилей Austin 7 (или, как он назывался в Германии, Dixi). Мощность мотора составляла всего 20 л. с., а максимальная скорость – 80 км/ч. Однако уже тогда автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, которую никто не мог предложить еще два года.

Успех

Первый серьезный успех приходит к BMW в 1936 году, когда компания запускает знаменитый BMW 328, которой суждено стать легендой среди спортивных автомобилей. Важный идеологический момент: с этого момента и до cих пор BMW начинает противопоставлять себя «Мерседесу». Свой принцип «Автомобиль – для водителя» против принципа Mercedes-Benz «Автомобиль – для пассажиров».

Второе падение

Не успел BMW насладиться успехом – грянула Вторая мировая. Война нанесла серьезный ущерб всей экономике Германии, но больше всего пострадала промышленность. А из всех немецких производителей больше всех завис над пропастью именно BMW. Союзники разбомбили завод в Мильбертшофене, а второй, в Айзенахе, оказался на территории, контролируемой СССР. Все сохранившееся оборудование было вывезено оттуда в Советский союз. Баварцам пришлось возвращаться к истокам и начинать все сначала.

Благодаря поддержке Немецкого национального банка BMW удалось не только восстановить производство 328-го, но и с 1948 по 1953 создать еще несколько спортивных моделей на его базе. Однако в первых и последний раз маркетологи компании серьезно просчитались. Экономическая ситуация в разрушенной Германии, да и в других странах Европы, не подразумевала успех на рынке для подобных автомобилей, и BMW оказался в кризисе.

Медвежья услугаРецессия затягивалась. Руководство BMW активно искало пути решения, и получило предложение наладить на заводах в Мюнхене выпускать автомобилей Mercedes-Benz. Однако против этого предложения выступили акционеры BMW, напуганные угрозой самостоятельности компании. Было принято решение собирать с миру по нитке. Общими усилиями была собрана необходимая сумма денег, которые были пущены на разработку новой модели среднего класса, которая предназначалась для «среднестатистических» европейцев. Это был седан с 1,5-литровым двигателем с независимой подвеской. В срочном порядке для Франкфуртского автошоу было изготовлено всего несколько образцов, получивших название BMW 1500… И они принесли компании 20 тысяч заказов всего за несколько недель. Компания была спасена.

А Роллы для прикола купили

В 1994 году BMW за 2,3 млрд немецких марок приобретает Rover Group, таким образом получая комплекс по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG, а значит в распоряжении баварцев оказываются мощности для начала производства собственных внедорожных моделей. В 1998 году приобретена британская компания Rolls-Royce.

Спортивно-активныйВ 1999 году баварцы становятся изобретателями нового класса автомобилей – SAV (Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха). Первооткрывателем стал BMW X5, сразу же получивший бешенную популярность, в том числе и в России.

Знаете ли вы что…

В течение последних 30 лет только BMW и Toyota каждый год показывают рост прибыли.

Первую половину своей истории BMW считался маленькой бесперспективной компанией и мало кто желал вкладывать в нее деньги.

За свою историю компания трижды оказывалась на грани краха и каждый раз выживала лишь чудом, зато сейчас это одна из самых стабильных компаний мира.

BMW, начинавший свою историю с маленького авиамоторного завода, ныне располагает пятью заводами в Германии и 22-мя по всему миру.

www.drive2.ru


Смотрите также