(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Хонда грета фото


Хендай Крета

Хендай Крета – внедорожник, год выпуска 2017 - 2019, кроссовер J-класса, передний и полный привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы Gamma: 1.6 MPI (123 л.с.) и 2.0 MPI (149.6 л.с.).

  • Цена: от 922 000 рублей
  • ТО: 15 000 км / раз в год
  • Гарантия: 150 000 км / 5 лет
Комплектация Фото Двигатель / КПП ПриводЦена, ₽
Start1.6 123 л.с. - 6МТ2WD922 000
Active 1.6 123 л.с. - 6МТ2WD975 900
1.6 121 л.с. - 6МТ4WD1 055 000
1.6 123 л.с. - 6АТ2WD1 025 000
Comfort
1.6 123 л.с. - 6МТ4WD1 135 000
1.6 123 л.с. - 6АТ2WD1 105 900
2.0 149 л.с. - 6АТ2WD1 165 000
Travel1.6 123 л.с. - 6МТ2WD1 110 000
1.6 123 л.с. - 6АТ2WD1 160 000
1.6 121 л.с. - 6АТ4WD1 240 000
2.0 149 л.с. - 6АТ2WD1 220 000
2.0 149 л.с. - 6АТ4WD1 300 000

Хендай Крета − стильный новый кроссовер, который уже сейчас считают одним из наиболее ярких конкурентов прославившегося Рено Дастер. Автомобиль буквально источает динамику. Его относительно небольшие размеры в сочетании с увеличенным дорожным просветом − то, что нужно для отечественных дорог.

Российская версия аналогична своим собратьям, которые уже ездят по дорогам других стран. Отличия сводятся к особым настройкам шасси, а также некоторым дополнительным опциям. Технические характеристики, комплектации, цены Хендай Грета 2018-2019 г. наверняка будут интересны водителям, которые ищут надёжную и проходимую машину.

Дизайн

  • Хендай Грета − воплощение стиля и динамичности. Породистость автомобиля прослеживается в каждой его линии − такая элегантная простота. Перед ТС достаточно мощный, внимание сразу же привлекает радиаторная решётка с тремя полосами, имеющими хромированные поверхности. Не менее выразительно выглядит оптика: фары даже заходят на крылья, что придаёт экстерьеру некоторую агрессивность.

    В интерьере сочетаются лучшие наработки, использованные в предыдущей модели, и новые решения.

Массивность передней панели, плавные переходы и выразительный рельеф поверхностей салона, многофункциональность рулевого колеса, красивая центральная консоль − внутренний вид машины на высоте.

Мультимедийная система

В этой модели паркетника использована современная мультимедийная система, которая оснащена четырьмя динамиками и сенсорным экраном с диагональю пять дюймов. Приборная панель смотрится эффектно и не зря получила название Supervision. Обратите внимание, что на Хендай Крета к мультимедийной системе подключена камера заднего вида.

hyundai-automir.ru

Hyundai Creta 2016-2017 — новый кроссовер для России

Корейский автоконцерн Hyundai, вновь радует поклонников своих автомобилей. В 2016 году корейский автомобильный завод выпускает на конвеер очередной шедевр – городской компактный кроссовер Hyundai Creta 2016-2017 модельного года. Название модель получила в честь одноименного острова Крит. Хундай Крета – это совершенно новый автомобиль, фактически это кроссовер Hyundai ix25, созданный специально для китайского рынка, за исключением мелких деталей.

Новый кроссовер Хендай Крета 2016-2017 года

Creta это автомобиль для запада, дизайнеры смогли объединить восточные черты и европейский характер. Стоит заострить внимание на то, что автомобиль будут производить у нас в России, на Санкт-Петербургском автомобильном заводе Hyundai. Новинку уже смогли протестировать на Российских дорогах и она не подвела, проехав без проблем со столицы приморского края — Владивостока, до северной столицы Санкт-Петербурга. Новый автомобиль не только не подвел на российских дорогах, но и показал что он действительно достоен продаваться на рынке и радовать российских автолюбителей.

Внешний вид Хендай Creta

Внешне автомобиль ярок и его будет не сложно заметить на дороге, стоит обратить внимание на масивные бампера. Спереди он занимает практически все пространство от низа до капота обрамляя решетку. Передние фары имеют встроенные полоски светодиодных дневных ходовых огней, а большие противотуманные фары вертикального типа расположились по краям декоративных накладок бампера, окрашенных под алюминий и темно-серый цвет.

На решетке радиатора красуется фирменный значок косая «H», сама же решетка хромированная и выполнена в стиле марки Hyundai. На зеркалах заднего вида органично устроились повторители поворотников.

Новый Hyundai Creta, вид сбоку

Профиль автомобиля  демонстрирует нам уменьшенную копию нового Hyundai Tucson или даже Hyundai Santa Fe. Боковая оконная линия по последним модным критериям стремится вверх к задней части автомобиля, а крыша наоборот вниз, тем самым создавая каплеобразный вид кузова. В нижней части новый кузов защищен декоративным темно-серым пластиком от механических повреждений.

Что касается задней части, то авто визуально состоит из двух частей, это массивная пятая дверь с козырьком которая разделяет большие фонари на две части и бампера со встроенными задними противотуманными светодиодными фонарями и накладками под алюминий.

Крета 2016-2017, вид сзади

В целом следует отметить что, автомобиль выглядит очень современно, а компания Hyundai на Российском рынке зарекомендовала себя, как надежный партнер, ее автомобили пользуются большой популярностью.

Салон новинки Хендай 2016

Внутренний дизайн также впечатляет, приборная панель выполнена под имитацию шагреневой кожи, в более дорогих комплектациях она будет кожаной, руль отвечает всем современным требованиям, удобная хватка, и большое разнообразие кнопок на руле позволяют управлять информационно-развлекательным комплексом.

панель приборов новинки

Об этом комплексе стоит сказать отдельно, это огромный пяти дюймовый сенсорный экран и с жестким диском на один гигабайт памяти. Сенсор реагирует быстро, удобные крупные значки позволяют на ходу переключать нужные вам треки или радиостанции, а так же возможно голосовое управление. Приборная панель Supervision информативная, выглядит современно и красиво. Удобная регулировка руля по вылету и по высоте позволит настроить руль под водителя. Компактный кроссовер будет оснащена автоматическим кондиционированием воздуха, эту функцию по достоинству оценят люди мегаполисов, когда приходиться часами стоять в пробках в летний зной.

салон Хундай Creta

Большое внимание корейцы стали уделять безопасности автомобиля и тут они тоже преуспели, автомобиль оснащен передними, боковыми подушками безопасности, по предварительной оценке и по тому как автомобиль проходил краш-тесты, безопасность автомобиля на наивысшем уровне.

Автомобиль хоть и называется компактный кроссовер, внутри предостаточно места для большой семьи, машина идеально подойдет для путешествий, а с большим багажником который увеличивается за счет складывания задних сидений сможете возить практически все, что захотите в рамках разумного конечно.

На заднем ряду сидений Хендай Крета может разместится три человека

Габаритные размеры Крета

  • длина нового кузова составляет 4,270 м;
  • ширина – 1,780 м;
  • высота – 1,622 м;
  • величина колесной базы равна 2,590 м;
  • дорожный дорожный просвет (клиренс) паркетника заявлен на уровне 180 миллиметров.

высокий клиренс и 17 дюйм. литые диски позволяет обуздать грунтовые дороги, автомобиль в самой простой комплектации будет оснащен передним приводом, для комплектации с полным приводом придется немного заплатить, но оно стоит того для тех кто любит рыбалку, охоту и просто экстремальную езду по бездорожью.

Технические характеристики Hyundai Creta

Для авто в общей сложности устанавливают четыре вида двигателей:

бензиновая версия Крета 2016-2017:

  • 1,6- литровый 4-х цилиндровый с 124 лошадиными силами;
  • 2,0 л четырехцилиндровый мощностью 160 л.с.

дизельная версия Creta:

  • 1,6 литровый 4-х цилиндровый 128 л.с.,
  • 1,4 –литровый мотор четырехцилиндровый с 90 лошадиными силами.

двигатель Hyundai Creta 2016-2017

В России на заводе в Санкт-Петербурге кроссовер будут пока собирать с бензиновими двигателями 1,6 и 2,0 как на переднем так и на полном приводе. Любителям классической езды будет доступна 6 ступенчатая механическая трансмиссия, а для тех, кто привык получать настоящее удовольствие от вождения автоматическая 6ст. коробка.

Комплектация и цена Hyundai Creta

Новый кроссовер Хендай Крета 2016 выпускаемый в России имеет комплектации в базе такие же, как и на китайском рынке: – климатическая система; – салон отделанный кожей; – система SmartKey (бесключевой доступ); – кнопка Start/Stop для запуска двигателя, – панель приборов Supervision; – мультимедийная информационно-развлекательная система c HDD 1Гбайт и встроенной навигацией с 5-дюйм. сенсорным экраном; – мультируль; – электроподогрев передних сидений; – эл. стеклоподьемники; – эл. зеркала с подогревом; – электроусилитель руля;

– 6 — подушек безопасности.

Данная модель будет так же пользоваться большим спросом, ведь цена на автомобили Hyundai намного ниже, чем на автомобили японских и европейских марок, хотя качество нисколько не уступает конкурентам. Цена для России уже известна, начать производство Хендай Крета планируют уже вначале 2016 года, в продажу же автомобиль запустят осенью, так же будет возможность сделать предзаказ, чтобы быть первым обладателем современного, компактного городского кроссовера новинки Hyundai.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Start MT 799 900 бензин 1.6/123 л.с. 6 ст. МКП передний
1.6 Active MT 899 900 бензин 1.6/123 л.с. 6 ст. МКП передний
1.6 Active AT 939 900 бензин 1.6/123 л.с. 6 ст. АКП передний
1.6 Comfort MT 959 900 бензин 1.6/123 л.с. 6 ст. МКП передний
1.6 Comfort AT 999 900 бензин 1.6/123 л.с. 6 ст. АКП передний
2.0 Comfort AT 1 059 900 бензин 2.0/149 л.с. 6 ст. АКП передний
2.0 Comfort AWD AT 1 129 900 бензин 2.0/149 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Хендай Крета 2016-2017:

ЕЩЕ ВИДЕО

Hyundai Creta 2016-2017 года фото:

carsuv.ru

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество сборки ➖ Появление ржавчины на сколах ➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника ➖ Высокий расход бензина ➖ Сверчки в салоне ➖ Чувствительность к колеям

➖ Маленький бардачок

➕ Просторный салон ➕ Подвеска ➕ Хорошие тормоза

➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Распродажа новых авто 2018 года

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает, нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Hyundai Creta 2019: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также