(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Хонда джаз 2007


Знакомство с джазом — Honda Jazz, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, уже 3 полных бака бензина проезжены, и можно оценить автомобиль как с положительной, так и с отрицательной стороны.Плюсы:1 . Внешний вид. Мне кажется, что в своем ценовом диапазоне, она намного симпатичнее (как снаружи так и внутри) многих других.2. Салон-трансформер. Можно увезти достаточно много вещей. Например, если сложить задний ряд кресел, то можно запихать стол размером 800х800мм вместе с ножками. Или поставить цветок в горшке на пол, вместо сидушек.3. Размеры. В городском потоке машин легко маневрировать. Так же, не возникает проблем с парковкой.

4. Динамика. Для двигатель номиналом 83л.с. едет бодро. Понятно, что гонять на ней никто не будет, но для овоща пойдет.

Теперь к минусам:1. Клиренс. Хоть авто выглядит здорово на своих 15 дисках и низком профиле, но дорог у нас НЕТ. В связи с этим, вся резина уже в грыжах, не раз ремонтирована, а передняя юбка бампера ободрана.2. Шумоизоляция. Одно название, пустая как барабан.3. Долго прогревается салон. Печка очень слабая. В салоне становится тепло через 15-20 минут после запуска двигателя.

4. Постоянная диагностика блока АБС при трогании+вибрация его же при каждом срабатывании АБС. Может у меня что-то не так, прилагаю видео с этим звуком.

Звук слышен на 5-6 секунде.5. Отсутствие подставки под левую ногу. Вот это прям бесит6. Отсутствие подлокотника. Тоже бесит.7.Нет подсветок кнопок управления климатом. В темное время суток не видно куда тыкать.8. Большой расход топлива. При спокойном стиле езды по городу средний расход 9,5л. Что-то сильно дофига.9. Широкие стойки. Не вижу пешеходов из-за них. Надо привыкать

В процессе эксплуатации буду дополнять новой информацией.

www.drive2.ru

Хэтчбек-микровэн Honda Jazz II

Второе поколение хэтчбека Honda Jazz официально было явлено мировой общественности в октябре 2007 года на автомобильном смотре в Токио, а в 2008-м начались его продажи на мировых рынках. Машина сохранила философию предшественницы, но получила совершенно новый дизайн, серьезно модернизированную технику и более «продвинутое» оснащение.

Летом 2011 года пятидверка прошла через небольшое обновление, слегка преобразившись визуально и улучшившись в плане техники, и в таком виде серийно выпускалась до 2013 года.

Снаружи Honda Jazz второго поколения воспринимается не обычным хэтчбеком B-класса, а скорее больше напоминает «сжатый» однообъемник за счет высокого кузова с клиновидными очертаниями, короткими свесами, почти плоскими боковинами и «обрубленной» едва ли не на девяносто градусов кормой. «Мордашка» автомобиля с рельефным капотом и скошенными фарами выглядит позитивно и одновременно с этим в меру серьезно, а корма с поджарыми пропорциями и стильными фонарями делает облик завершенным.

«Джаз» второй генерации относится к категории хэтчбеков субкомпактного класса: его длина составляет 3900 мм, высота – 1525 мм, ширина – 1695 мм. Колесные пары у пятидверки удалены на расстояние 2500 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 147 мм.

Внутри автомобиль производит преимущественно положительные впечатления даже при всей своей нелогичности и асимметрии. «Нарядная» комбинация приборов с парой «колодцев» по краям, подтянутый мультифункциональный руль с трехспицевым оформлением и «сложносочиненная» центральная консоль с симпатичной магнитолой и самобытным управлением «климатом» – интерьер у хэтчбека выглядит стильно, привлекательно и индивидуально. Убранство отделано разномастными на ощупь и на вид, но добротными пластиками, а сиденья облачены в приятную ткань.

«Апартаменты» второго «релиза» Honda Jazz без особых проблем вмещают пятерых взрослых седоков. Рельефные визуально передние кресла обладают мягким наполнителем и широким спектром настроек, а «галерка» предоставляет пассажирам не только комфортное размещение, но и море места в ногах и над головой.

Правильный по форме багажник «Джаза» по меркам класса достаточно вместителен – 335 литров в «походном» виде. Задние сиденья складываются в два приема до совершенно ровного пола, увеличивая запас свободного пространства до 883 литров. Под фальшполом организован дополнительный объем для мелочевки, а еще ниже уложена компактная «запаска».

Технические характеристики. В Россию Honda Jazz второго воплощения завозился с одним бензиновым двигателем – атмосферной «четверкой» объемом 1.3 литра (1339 кубических сантиметров) с рядным исполнением, распределенным впрыском, 16-ю клапанами и системой варьирования фаз газораспределения VTEC. Ее потенциал насчитывает 100 «скакунов» при 6000 об/минуту и 127 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту. Мотор соединен с передними колесами посредством 5-скоростной «ручной» трансмиссии или бесступенчатого вариатора CVT (до обновления роль «автоматической коробки передач» выполнял «робот» о шести диапазонах).

«Джаз» неплохо показывает себя в дорожных упражнениях: максимально хэтчбек набирает 175-182 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» по истечению 11.4-12.8 секунд. В комбинированном цикле автомобиль «выпивает» 5.4-5.5 литров топлива на 100 км пробега.

На других рынках пятидверка еще комплектовалась 1.2-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 90 лошадиных сил и 114 Нм пиковой тяги, и гибридной силовой установкой, суммарная отдача которой достигает 98 «кобыл» и 167 Нм возможного момента.

«Второй» Honda Jazz простилается на переднеприводной платформе «Honda Global Small Car» с поперечно установленным спереди двигателем, бензобаком, смещенным в центральную часть, и каркасом кузова, который на 42% состоит из высокопрочной стали. На передней оси автомобиля задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а его задние колеса подвешены с помощью полунезависимой архитектуры со скручивающейся балкой. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами: спереди применены вентилируемые 258-миллиметровые «блины», а сзади – обычные 240-миллиметровые. Рулевая система на хэтчбеке представлена реечным механизмом и электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России Honda Jazz 2-го поколения в 2016 году предлагается по цене от 300 тысяч рублей, а стоимость наиболее «свежих и упакованных» экземпляров переваливает за 700 тысяч рублей. Независимо от версии, автомобиль может похвастать шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, зеркалами с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, качественной «музыкой», четырьмя электростеклоподъемниками и другими опциями. А вот «топовые» комплектации выделяются наличием «климата», подогрева передних кресел, панорамной крыши, «круизом», датчиков света, кожаной отделки руля, охлаждаемого перчаточного ящика, легкосплавных дисков колес и противотуманных фар.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Jazz II (2008-2013) – стоит ли покупать?

Начало истории Хонда Джаз восходит к восьмидесятым годам ХХ века. Тогда компания предложила концепцию угловатого городского хэтчбека. Jazz вернулся в линейку Honda в 2001 году. По своим габаритам автомобиль находится на границе между сегментом В и классом «микровэнов». В 2007 году свет увидел Джаз второго поколения. Он сохранил успешную форму с высокой линией крыши.

Одна из особенностей Jazz – заднее сиденье. Технология Magic Seat позволяет складывать его в пропорции 40:60 без порога между пассажирским салоном и багажником, объем которого увеличивается с 399 литров до 892 л. Если возникнет необходимость перевезти высокие предметы, например, рассаду деревьев, то можно подушку дивана установить в вертикальное положение. Расстояние между полом и крышей составляет 1,28 м. Сложенное переднее кресло позволит разместить предмет длиной до 2,4 метра.

Это еще не конец. К вашим услугам также система сидений под названием Refresh Mode. Она позволяет получить почти полноценные места для кратковременного отдыха или сна. Для этого необходимо полностью придвинуть передние кресла, вынуть подголовники и опустить спинки.

Такое функциональное внутреннее пространство было бы невозможно получить, если бы топливный бак не попал под передние сиденья. Пластиковая защита оберегает бак от повреждений и одновременно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Необычную конструкцию получила и выхлопная система. Она проложена в обход бака, а первый глушитель находится чуть позади правой двери. Но есть и обратная сторона медали. Емкость бака пришлось сократить до 42 литров. Его местоположение так же вынудило высоко установить подушки передних сидений, что одним водителям нравится, а другим нет.

Салон оформлен неплохим на вид и хорошо подогнанным пластиком. Указатели и органы управления, в сравнении с футуристичным Honda Civic, имеют более привычный вид, что положительно сказалось на эргономике и удобстве эксплуатации. Большой плюс – регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Данный атрибут до сих пор не является обязательным для городских автомобилей из Японии.

Сильная сторона Хонда Джаз – богатое оснащение. Экземпляры без кондиционера практически не встречаются. Без особого труда можно разыскать автомобиль с панорамной крышей, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и многофункциональным рулем обшитым кожей. Поверьте, в сегменте В такое встретишь не часто.

Двигатели

8-клапанные блоки помечены индексом i-DSI.

Вопреки, традиционным для Хонды высокооборотистым двигателям с четырьмя клапанами на цилиндр, под капотом Джаза оказались только 8-клапанные агрегаты с одним распредвалом. На вторичном рынке проще найти Honda Jazz с бензиновыми атмосферниками 1.2 i-VTEC (90 л.с., 114 Нм) и 1.4 i-VTEC (100 л.с., 127 Нм). Оптимальный выбор 1,4-литровый мотор. Джаз с 1.2 i-VTEC потребляет почти столько же топлива, но менее динамичный и, как правило, хуже оснащен.

Оба агрегата надежные, впечатляют эластичностью и низким расходом топлива при спокойной езде. Надежный цепной привод ГРМ снижает расходы на эксплуатацию, так же, как и клапана с простым регулировочным винтом. Характерная особенность моторов - приличная отдача преимущественно на высоких оборотах. Поэтому, чтобы ехать динамично, необходимо крутить двигатель до 5000-6000 об/мин. Для повышения показателей экономичности здесь использовали по две свечи на цилиндр.

Гораздо реже встречается 1,5-литровый 120-сильный бензиновый атмосферник.

Кому не важны скоростные характеристики могут поискать гибридную версию  Хонда Джаз с 1,3 i-DSA IMA. Автомобиль появился в 2011 году. Его бензиновому агрегату (88 л.с., 121 Нм) помогает электродвигатель (14 л.с., 78 Нм), который восполняет недостаток крутящего момента на низких оборотах, добавляя все свои 78 Нм при 1000 об/мин. Гибридная модификация плохо справляется с быстрой ездой. Вариатор заставляет бензиновый двигатель работать на высоких оборотах. Монотонный гул вскоре начинает раздражать.

Хонда не предусмотрела для своего Джаза дизельных моторов. Для чисто городского автомобиля они и не нужны, так как зачастую достигают конечного пункта маршрута, даже не успев, как следует прогреться. В итоге, дизели плохо переживают короткие расстояния, потребляют много топлива и доставляют проблемы с очисткой DPF-фильтра. Впрочем, в дизельных моторах, как в экономичных агрегатах, особой необходимости не было. В комбинированном цикле Jazz с любым из бензиновых двигателей потребляет в среднем около 6 л/100 км.

Трансмиссия

До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2010 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.

Механическая коробка передач и сцепление - очень долговечные и надежные. Вариатор получил меньшее распространение. Он удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам.

Ходовая

Простая подвеска (стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади) стойко переносит Российские дороги. Шаровые и втулки подвески можно заменить отдельно от рычагов, что снижает стоимость обслуживания.

Значительную высоту кузова инженеры Хонда пытались компенсировать плотными настройками. В результате удивительно послушный на шоссе автомобиль, недостаточно хорошо и с шумом фильтрует неровности. Побочный эффект особенно остро чувствуют задние пассажиры. Тем не менее, Jazz II гораздо комфортнее Jazz I.

Типичные проблемы и неисправности

Не мало оживленных дискуссий вызвало место производства Джаза. Первые два года в Европу попадали автомобили, собранные на территории Китая. Чья сборка лучше, китайская или более поздняя британская? Мнения на этот счет разделились. Одни говорят, что отличий не видно. Другие убеждены, что автомобили из Китая собраны не так тщательно и хуже защищены от коррозии. Определить производителя не сложно. VIN номер образцов, собранных в поднебесной, начинается с LUC, в английском Суиндон – с SHH, а чистокровных японцев- с JHM. 

Однако, проанализировав отчеты о неисправностях, можно прийти к выводу, что место сборки не повлияло на надежность. И тем не менее, мнения технических специалистов о добротности Honda Jazz разделились. В рейтинге ADAC маленькая Хонда оказалась самой проблемной моделью в классе! Звучит ужасно. Но подробности только укрепляют веру в надежность японского автопрома. Эксперты ADAC боролись с проблемами освещения, свечами зажигания и разряженными аккумуляторами. О серьезных механических повреждениях не было и речи. В отчетах TUV Джаз выглядит более пристойно. Заслуживает внимания тот факт, что и ADAC, и TUV оценили надежность Jazz II выше, чем Jazz I (2001-2008).

DEKRA, которая свои отчеты создает не на основе звонков с просьбой помощи на дороге, а по результатам периодических технических осмотров, признала Джаз моделью с числом неисправностей значительно меньшим, чем в среднем. Чаще всего обнаруживалась коррозия и износ тормозов. Выработку тормозных дисков и колодок ускоряли подклинивающие тормоза. Специалисты DEKRA, как и эксперты ADAC, обратили внимание на проблемы с освещением.

Помимо сказанного, владельцы часто жалуются на неточные показания указателя топливомера. Индикатор аварийного запаса может загореться, когда в баке еще плещется пара десятков литров. Большое беспокойство также вызывает податливость лакокрасочного покрытия. На капоте и переднем бампере большинства экземпляров обнаруживаются многочисленные сколы. Первые очаги коррозии появляются на задней двери, днище и компонентах шасси.

Жесткий пластик салона довольно устойчив к износу. К сожалению, со временем он начинает издавать малоприятные звуки. Отдельные владельцы жалуются на запотевание стекол (необходимо обратить внимание на состояние системы кондиционирования). Встречаются заметки и о запотевших фарах.

Заключение

Подержанный Honda Jazz далеко не самый дешевый автомобиль на вторичном рынке. Но в замен вы получите просторный, функциональный, надежный и необременительный в эксплуатации компакт, который не будет стремительно падать в цене и довольно быстро найдет своего нового владельца при перепродаже.

Технические характеристики Honda Jazz II (2008-2013)

Версия

1.2

1.4

Fit 1.5

Двигатель

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1246 см3

1339 см3

1496 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/16

Максимальная мощность

78 л.с.

83/88 л.с.

109 л.с.

Максимальный крутящий момент

110 Нм

119 Нм

142 Нм

Динамические показатели

Максимальная скорость

170 км/ч

170 км/ч

190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.7 с

12.9 с

10.0 с

Средний расход топлива, л/100 км

6,0

6,5

7,5

vvm-auto.ru

Прекрасный городской автомобиль

Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом о Хонде Джаз 2007 Спорт. Купил ее банально чтобы ездить до метро, хотел небольшую, надежную, не требующую вложений машину на автомате. Внешний вид описывать не буду, считаю, что выглядит машина вполне нейтрально и даже симпатично в комплектации Спорт.

У приятеля в семье был такой Джаз, поэтому выбор пал именно на него. До этого ездил на спортивной машине 300+ л.с. Поэтому в плане динамики готовил себя к самому худшему. Конечно, Джаз не спорткар, но из-за легкого веса машина ощущается в городе вполне динамичной, она остра в управлении, обладает прекрасными тормозами, а объемом салона я был просто приятно удивлен.

Сейчас идет третий год владения машиной, за спиной 30 тысяч километров пробега. Автомобиль показал себя крайне надежным. За это время поменял передние и задние колодки (поставил неоригинал, затраты 2000 рублей с установкой), два раза менял масло в двигателе (заливаю недорогой 0W-20 Profix, фильтры неоригинал стоят копейки), поменял жижу в вариаторе (залил HMMF, вариатор стал работать лучше, особенно заметно при трогании), поменял свечи (поставил самые простые NGK по 84 рубля за штуку) и перемотал лентой катушки зажигания, так как сразу после покупки появились характерные подергивания (затраты на ленту 200 р), несколько раз менял лампы в передних фарах (меняю сам, отстегивая бампер, управляюсь за 10 минут). Других затрат, не считая щетки стеклоочистителя и жидкости омывателя за это время не было. При городской езде по пробкам расход у топлива у меня от 8,5 литров летом до 9,5 зимой. На трассе по ощущениям литров 6.

Автомобилем я крайне доволен, считаю за 300 тысяч рублей это лучшая машина, что у меня была.

Что не нравится:

1. Стал замечать небольшой стук спереди слева, грешу на рейку, но пока не планирую ничего делать, так как стук слабый.

2. Быдло-водители абсолютно не уважают Джаз, видимо считая, что в такой безобидной с виду машине непременно ездит безобидный человек, иногда пытаются хамить и не пускать, впрочем эти небольшие минусы можно скинуть на остаточные проявления советского прошлого.

В качестве универсального транспортного средства для города супер вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичная для своей мощности
  • Вместительная очень
  • Недорогая в обслуживании
  • Неприметная и не привлекательная для угонщиков

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид

avtomarket.ru


Смотрите также