(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Хендай спорт купе


Sport & Lux: Hyundai Genesis Coupe

Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe некоторые сравнивают с легендарным Мустангом, а некоторые наоборот считают жалкой пародией на спортивный автомобиль. Угодить всем у корейцев не получилось, но вот создать автомобиль с собственным узнаваемым характером удалось полностью. Как ни крути, но равнодушным купе Хендай Генезис не оставляет никого.

Впервые спорткупе Hyundai Genesis Coupe появилось на публике в 2008 году – в рамках автошоу в Нью-Йорке, после чего стартовали продажи на внутреннем корейском рынке, а через год новинка добралась до США и Европы. В России продажи Хендай Генезис Купе начались 1 сентября 2009 года – и автомобиль сразу же привлек к себе повышенное внимание отечественных ценителей спортивных купе, тем более что предложенная цена была весьма «вкусной».

Один из козырей Hyundai Genesis Coupe – это внешность, ибо в первую очередь именно дизайн корейского купе вызывает противоречивые чувства, будоража воображение одних и раздражая других. Дизайнерский образ Genesis Coupe элегантен, динамичен и предлагает почти идеальные пропорции спортивного автомобиля: длинный капот, короткий передний свес и, главное, массивная корма с увеличенной задней колеей, дополнительно подчеркнутой широкими задними шинами.

Небольшой рестайлинг 2013 года добавил автомобилю больше агрессии за счет укрупнения решетки радиатора и рихтовки контуров переднего бампера, а стильные штампы на боковых плоскостях кузова придают эффект повышенной аэродинамичности, словно перед нами не автомобиль, а реактивный истребитель нового поколения. Завершает облик стильная современная оптика со сложной индивидуальной конфигурацией, особенно удавшаяся корейцам на корме Генезис Купе.

Скажем пару слов и о габаритных характеристиках. Длина кузова составляет 4630 мм, при этом на колесную базу отведены 2820 мм. Ширина Hyundai Genesis Coupe укладывается в рамки 1865 мм, а высота ограничена 1385 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1605 и 1625 мм. Минимальная снаряженная масса составляет 1530 кг. Развесовка у этого купе – 55:45 в сторону передней оси.

Если внешность Hyundai Genesis Coupe можно оценить на пятерочку, то вот привлекательный на первый взгляд интерьер корейцам удался намного хуже. Четырехместный салон организован далеко не идеально и многочисленные просчеты в мелочах в совокупности способны серьезным образом испортить впечатление от вождения: ужасное местоположение блока кнопок на водительской двери, раздражающая синяя подсветка дисплея на центральной консоли, плохо организованный блок управления климат-контролем, упирающийся в затылок нерегулируемый подголовник и так далее, и тому подобное.

Не в восторге будут и задние пассажиры Genesis Coupe – если объем свободного места в ногах с натяжкой можно назвать достаточным, то вот головой в потолок упираться все же придется.

Компенсируется все это лишь объемом багажного отделения, который вмещает заметно больше груза, чем многие конкуренты (например, Toyota GT86). Стандартная вместимость багажника Genesis Coupe составляет 284 литра.

Технические характеристики. Сегодня на отечественном рынке Хендай Генезис Купе представлен только с одним мотором. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Theta, оснащенный турбонаддувом twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем составляет 2,0 литра (1998 см³), а максимальная мощность достигает отметки 250 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента турбомотора приходится на отметку 373 Н·м и удерживается в диапазоне 3000 – 4500 об/минуту, что позволяет достигать скоростного максимума в 235 км/час.

Весьма неплох Hyundai Genesis Coupe и в плане динамики разгона: с 0 до 100 км/час купе ускоряется за 7,6 секунды. Свой вклад в это вносит и новая 8-диапазонная автоматическая КПП. Кстати, Genesis Coupe – один из немногих спортивных автомобилей, «рев» двигателя которого не имеет специальной спортивной настройки, что выделяет купе из числа себе подобных. Хотя с другой стороны, пусть даже явной наигранности звука мотора иногда все-таки не хватает для полного счастья.

Теперь коротко о расходе топлива: в условиях города купе «скушает» 15,2 литра бензина марки АИ-95, на трассе потребуется порядка 7,4 литра, а в смешанном режиме езды средний расход составляет около 10,3 литра.

Имеется в ряду Hyundai Genesis Coupe и более мощная версия, но в настоящий момент она в Россию официально не поставляется. Речь идет о Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым двигателем Lambda под капотом. Мощность этого обновленного 6-цилиндрового монстра составляет 347 л.с., а пиковый крутящий момент равен 400 Н·м.

Спортивное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe базируется на укороченной на 115 мм платформе от седана Genesis. При этом спереди двухрычажную подвеску разработчики заменили на более простую схему со стойками типа МакФерсон, а сзади применили пятирычажную независимую конструкцию с отдельным подрамником, разнесёнными пружинами и амортизаторами, а также усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 19 мм).

Ориентирована подвеска на динамичный стиль вождения и идеально подходит для любителей дрифта, так как задний привод буквально «взрывает» корму при каждом прикосновении к педали акселератора (с неопытными водителями это может сыграть злую шутку).

На всех колесах производитель с 2013 года использует новые усиленные дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные системами ABS и EBD. Имеется и система ESP, но ее работа отрегулирована не идеально, отчего реагирует она с некоторым опозданием, что также идет на пользу любителям дрифтовать.

Комплектации и цены. В России спортивный Hyundai Genesis Coupe 2013 года предлагается только в одной комплектации – «Performance» по цене ~ 1.6 млн. рублей. В перечень его оборудования производитель включил: 18-дюймовые легкосплавные диски, переднюю ксеноновую оптику, светодиодные задние фонари, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности, кресло водителя с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, аудиосистему с 7-ю динамиками и поддержкой USB, кожаный салон, сигнализацию и хромированные накладки на дверных порогах.

купе спорткары премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Хендай Купе — имидж спорткара по цене семейного хэтчбека

Спортивное купе… Сколько споров и страстей вокруг этого типа кузова. Если в детском садике или в младших классах школы спросить у детишек, какие машины им нравятся, то большинство мальчиков ответят, что это различные спортивные автомобили. Возможно, они начнут спорить между собой о том, какой спорткар лучше и главными аргументами будет то, сколько у кого лошадиных сил и на сколько велика максимальная скорость. Однако эти доводы лишь для друзей и одноклассников — каждый подросток в первую очередь выберет ту модель, которая покорила своей красотой, а её характеристики отходят на второй план. Повзрослев и став успешным, тот же бывший подросток понимает, что ему необходим практичный автомобиль, а жесткая спортивная машина, которая расходует много топлива, ему не так уж и необходима. А кто-то из одноклассников пойдёт в поисках личного средства передвижения далее, он найдёт быструю, двухдверную, не особо жесткую на ходу Хендай Купе. Возможно в салоне, выбирая автомобиль, он поглядывал на другие марки, семейные седаны и универсалы, ведь за эти же деньги можно приобрести и кроссовер класса D, но как она красива, к тому же на ней можно ездить каждый день.

Хендай Купе — кореец со спортивной внешностью

Hyundai Coupe

Низкая посадка сразу же заставляет поверить, что сидишь за рулем спорткара, ну а жесткая подвеска и острый руль снимают все сомнения в этом.

Хендай Купе очень изящен, в нем даже есть что-то от Maserati или Aston Martin, о котором было столько разговоров в детстве. А ведь в те годы марка Hyundai была у нас совсем не известна, позже появились относительно не дорогие и утилитарные машинки с символом похожим на Honda. А сегодня корейку может купить даже тот, кто присматривался изначально к европейской или японской машине.

Хендай Купе

Среди спортивных купе марка Hyundai прочно обосновалась, в основном благодаря популярной модели Coupe. Но модель отлично продается и по другую сторону Атлантики, жителям Америки авто известно как Tiburon, он был любимцем многих компьютерных гонщиков. А на внутреннем корейском авторынке вообще носит имя Tuscani.

Конкуренты

Самым ярым конкурентом Хендай Купе можно назвать Toyota Celica последнего поколения, но данную модель уже перестали выпускать. Более дорогие модели такие как, Nissan 350Z имеют более мощные двигатели и по скоростным показателям превосходят Coupe, но стоят они больше, и главное они не так практичны при ежедневной езде.

Дизайн

На итальянскую и британскую машину Coupe прежде всего похожа фарами головного света, довольно много людей, которые интересуются автоновинками, путали в год дебюта Coupe с Aston Martin. Головная оптика и пропорции кузова очень похожи.

Внешний вид Hyundai Coupe предполагает выдающиеся ходовые качества норовистого хищника. На самом деле это послушный домашний питомец, зато яркий и наполненный дополнительным шармом, благодаря которому выглядит дороже.

Зеркала – огромны, а большое антикрыло и стойки кузова грамотно выведены из сектора обзора.

Капот очень гладок и зализан, в нем нет никаких отверстий, и даже бампер скорее элегантен, чем спортивен. Бампер имеет два небольших кожуха круглой формы, в которых разместились фары головного света.

Отличительной чертой машины являются жабры в передних крыльях, они были еще и на втором поколении спортивного купе. Как и ранее они носят скорее бутафорский характер, но смотрятся очень красиво и мало кому могут не понравится — это явный плюс как для дизайна спортивного купе.

Интерьер

Машина позиционируется как четырехместное транспортное средство. Спереди места предостаточно, сзади его много, только по сравнению с ближайшими конкурентами, у многих из них задних сидений и вовсе нет.

Великолепные «рекаровские» кресла почти «лежат» на полу, регулировка высоты, не предусмотрена т.к. подымать то и некуда – потолок низкий. Зато для более глубокой посадки можно менять наклон подушки.

Угол наклона руля регулируется, но глубина – нет, иначе сидящим сзади места для ног вообще могло бы не остаться.

Большим подарком для семейных людей станет объем багажника, здесь он составляет 430 литров. Для сравнения можно сказать, что у классических моделей Жигулей багажник 325 литров, и те машины используются как трудяги. Если вы решите проехаться на дачу, то тоже сможете положить в багажник пару мешков картошки, коими наши журналисты привыкли измерять полезный объём.

Техвооружение

Для данного автомобиля предлагается несколько двигателей. Топовым, как и на предыдущем, втором поколении является 2.7 литровый, шестицилиндровый двигатель, турбонаддув не предусмотрен, но для большинства людей выдаваемых 175 лошадиных сил будет более чем достаточно.

Оснащается шестиступенчатой, механической коробкой передач — явный признак спортивности автомобиля. Автомобиль с топовым двигателем способен развить на шоссе 222 километра, а первую сотню он достигнет за 9.3 секунды. Это хорошие динамические показатели, хотя сегодня даже некоторые хетчбеки в топовых комплектациях разгоняются быстрее. При этом они хуже управляются, да и где найти хетчбек с шестиступенчатой механикой, которая позволит почувствовать себя не семьянином, а гонщиком. Коробка-автомат устанавливается лишь на самую оснащенную версию.

Выводы

Хендай Купе — однозначно автомобиль для души, при этом это единственное, а может и самое спортивное купе, которое сегодня предлагается на рынке автомобилей по доступной цене. Машина действительно очень красива. За рулем такой красотки Вы можете увидеть множество женщин-красоток, как известно они больше мужчин любят яркие и привлекательные штучки.

Пока в этом автомобиле нет ореола легендарности, как у Supra или Skyline, но и миссия у него другая — он должен привести в мир спортивных автомобилей тех, кто ранее был с ним не знаком. Может быть, всем и не нужна быстрая машина, однако ездить на красивой, притягивающей взгляды машине подсознательно желает каждый – как раз это очень подходящий вариант. А может, пока не достаточно денег на то о чем по настоящему мечтаешь, и раньше не было спортивной машины — Coupe научит водить спортивное купе, это автомобиль для тex, кто умеет u любит ездить на переднем приводе.

. Создатель блога Hyundai best, Олег. 11.09.2012 Grander ← Хендай Грандер – кореец с собственным мнением о дизайне Хендай Элантра — высокое качество за разумные деньги →

hyundai-best.ru

Hyundai Genesis Coupe – спорткар? Нет, спортивное купе

Hyundai Genesis Coupe стал продаваться в Корее в 2008 году, сразу после официального представления на Нью-Йоркском автосалоне. Через год новое спортивное купе уже порадовало своим появлением автолюбителей в Европе и Америке. Россияне познакомились с новичком 1 сентября 2009 года, и автомобиль моментально завоевал позиции в своей нише на рынке, тем более цена его оказалась весьма привлекательной. Купить Хендай Генезис Купе 2014 года в России можно за стоимость в 1599 тысяч рублей.

Стоит сказать, что внешность Hyundai Genesis Coupe является одним из самых сильных достоинств двухдверного автомобиля из Кореи. Весь облик спорткара – воплощение элегантности, с намеком на спортивность, высокие динамические и скоростные характеристики. Пропорции кузова идеальные и классические для спортивного купе: это короткий свес спереди, гармонично сочетающийся с удлиненным капотом, заниженные стойки образующие купол крыши, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, мощная корма с раздутым профилем колесных арок для расширенной задней колеи колес с широкими шинами 245/45R18, на передней оси установлены более узкие 225/45R18. Диски, разумеется, легкосплавные, с размером 18 дюймов и стильным дизайном рисунка. При желании владелец Хундай Генезис Купе может установить резину 225/40R19 спереди и 245/40R19 на литых дисках из алюминия 19 размера.

Рестайлинг купе осуществленный производителем в 2013 году (см. фото и видео), придал немного агрессивности автомобилю. Этого создатели достигли с помощью корректировки очертаний переднего бампера и укрупнения радиаторной решетки. На боковых поверхностях кузова добавлены два изящных параллельных ребра, что придало облику купе Хундай Дженезис иллюзию постоянного движения.

Венец образа — отлично удавшаяся корейским дизайнерам современная головная оптика с ксеноновыми фарами, способными автоматически изменять угол наклона в стильном эксклюзивном оформлении, и оригинально скомпонованные противотуманки с гирляндами светодиодных ламп дневного света. Современная деталь — добавленные на боковые зеркала дополнительные указатели поворотов в виде изящного ряда небольших ламп.

Корма корейского купе с огромным спойлером, габаритной светотехникой со светодиодными лампами, мощным бампером дополненным диффузором и изящными насадками в форме трапеций системы выхлопа.

  • Хендай Генезис Купе 2014 года автомобиль достаточно крупный и солидный: 4630 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2820 мм колесной базы (расстояние между осями) и 135 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1605 мм, колея задних колес на 20 мм больше — 1625 мм. Снаряженная масса авто от 1530 до 1581кг, при этом на переднюю ось приходится 55% массы, а на заднюю 45%.
  • Заказывая новый Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года покупатель может выбрать цвет кузова из восьми предлагаемых производителем вариантов: белый (Creamy White), серебристый (Sleek Silver), серый (Magnetic Grey), желтый (Dynamic Yellow), синий (Blue Shift), красный (Super Red), коричневый (Crystal Copper) или черный (Timeless Black).

Внутри корейского споркупе водителя и его спутников ждет разочарование некоторыми деталями. Если в целом все выглядит вполне респектабельно, то при вождении и желании комфортно расположиться в большом авто впечатление портится из-за массы недочетов и неудобств в мелочах. Например, некомфортное местонахождение кнопочного блока на двери водителя (управление электроприводами внешних зеркал, стеклоподъемников), непродуманная организация блока управления климат-контролем, отсутствие регулировки подголовника, который упирается в затылок водителя и переднего пассажира.

Приборная панель Supervision, многофункциональный экран бортового компьютера и три радиуса дополнительных приборов по центру консоли обеспечивают водителя всеобъемлющей информацией о машине. А вот ярко синяя подсветка дисплея установленного на вершине торпедо способна создавать нагрузку для глаза, особенно в темное время суток.

Кресла первого ряда с отличным профилем спинки, яркой боковой поддержкой, механической подачей ремня безопасности, двухступенчатым подогревом, но... кожаная подушка сидений очень скользкая, подголовник давит в затылок, а валики расставлены широко из расчета на людей плотной комплекции. Водительское кресло с электроприводом регулировок в 6-ти направлениях и регулируемым с помощью электромотора поясничной опорой. Стильное, удобное, мультифункциональное рулевое колесо в коже регулируется в двух плоскостях.

Пассажиры задних сидений также, скорее всего, останутся не в восторге. Места для свободного расположения очень мало, колени даже невысоких пассажиров будут контактировать со спинками передних кресел, а голова опасно упираться в заднее стекло.

Одно из немногих достоинств салона — багажное отделение, способное вместить от 284 до 332 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов Genesis Coupe, например, у Toyota GT86 или Subaru BRZ.

Комплектация для российских покупателей Hyundai Genesis Coupe образца 2014-2015 года предложена одна — Performance. Но упакованная весьма щедро — диски 18 дюймов из легких сплавов, ксенон в передней оптике, датчик света, задние фонари на светодиодах, противотуманные фары и светодиодные дневные огни, подушки безопасности спереди и по бокам, подогрев передних кресел и электрорегулировка кресла водителя, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема Infinity (7 колонок, сабвуфер и внешний усилитель, СD MP3, FM/AM, Bluetooth, USB, AUX). А также: кожаная отделка салона (комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей кресел и карт дверей), система Smart key, накладки на пороги с подсветкой и педали, электропривод зеркал с подогревом и режимом автоматического складывания, электростеклоподъемники, ABS и ESP.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2014 весьма интересны на бумаге, но... забегая вперед скажем, что по отзывам автомобильных журналистов проводивших тест-драйв и владельцев корейского купе от машины с такой внешностью, мощным мотором и современным автоматом ждешь большего. На деле же эпитет спорткар для купе Genesis явно не достижим. Машина получилась красивая, но полностью с искусственной управляемостью. Динамика отличная, но разгон происходит линейно, словно управляешь мощным троллейбусом. Рулевое управление без остроты, руль тяжелый независимо от скорости движения, подвеска жесткая и временами даже очень, тормоза ватные и мало информативные. Автомобиль словно живет своей отдельной от водителя жизнью и исполняет команды с запаздыванием и как-то нехотя. При желании за рулем купе Генезис можно даже пройти поворот веером, но сделать это достаточно трудно и необходимы навыки... скольжение начнется, но удержать авто на дуге долго получится не у каждого. Все колеса автомобиля с 2013 года оснащены новыми тормозными механизмами, они дисковые, усиленные и имеют вентиляцию, дополнены системами EBD и ABS. Двух дверный Хендай Джинезис не будоражит кровь, но для ежедневного использования отличный выбор, только не стоит сажать пассажиров на задние сиденья.

Российский рынок получил Хендай Генезис только с одним вариантом двигателя.

  • Бензиновый мотор из серии Theta, имеет четыре цилиндра и оборудован турбонаддувом twin-scroll, а также прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз. Объем мотора — 2,0 литра или 1998 куб.см. Максимума мощности в 250 лс он достигает на 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 373 Нм при оборотах 3000-4500, а максимальная скорость автомобиля достигает величины 235 кмч.

Hyundai Genesis Coupe показывает хорошую динамику разгона — первую сотню кмч он может развить за 7,6 секунды. Отчасти в этом помогает автоматическая коробка передач с 8 ступенями (8 АКПП со спортивным режимом можно управлять подрулевыми лепестками). Расход топлива у мотора купе вполне ожидаемый — на городских улицах он потратит 15,2 литра 95-го бензина, а в условиях трассы — 7,4 литра. Средний расход в смешанном режиме составит 10,3 литра на 100 километров. В ряду моделей Hyundai Genesis Coupe есть версия помощнее, но она не предназначена для российского рынка. Это купе с мотором Lambda 3,8 литра и мощностью 347 лс. Её максимальный крутящий момент равен 400 Нм.

Hyundai Genesis Coupe имеет задний привод, а платформу свою получил от седана Genesis, укороченную на 115 мм. Переднюю подвеску с двумя рычагами поменяли на систему на стойках МакФерсон, сзади установили независимую конструкцию с пятью рычагами, имеющую отдельный подрамник, разнесенные амортизаторы, пружины и усиленный 19-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.

povozcar.ru

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis – серия люксовых автомобилей, доступная в двух «ипостасях»: задне- или полноприводный седан среднеразмерной категории (сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе элегантный дизайн, роскошный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же драйверский характер (по крайней мере, так считает сам автопроизводитель); либо заднеприводное среднеразмерное купе, воплощающее в себе «спорт и практичность»… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины (обычно – семейные), желающие получить современный и богато оснащенный автомобиль, но при этом не ориентирующиеся на высокую цену или конкретный бренд…

Четырехдверная модель премиум-класса под названием «Genesis», пришедшая на смену «Dynasty», увидела свет в начале 2008 года (хотя его разработка началась ещё в 2003-м), а в конце того же года к ней присоединилось двухдверное купе (с лаконичной приставкой «Coupe» в имени)… Серийная «карьера» данного семейства продолжалась до 2016 года – после чего оно «вошло в состав» самостоятельного премиум-бренда «Genesis».

Премиум-седан Hyundai Genesis II

Второе воплощение корейского премиум-седана (получившее индекс «DH») попыталось совершить то, что не удалось первому поколению – завоевать сердца любителей премиум-седанов по всему миру (а это очень не простая задача).

Краш-тест Отзывы Подробнее Sport & Lux: Hyundai Genesis Coupe

Спортивная двухдверка справила свой дебют осенью 2008 года, а в 2012-м пережила заметное обновление. Яркая внешность, симпатичное салонное убранство и солидная техническая «начинка» – вот основные особенности этого автомобиля.

Отзывы Подробнее Солидный седан Hyundai Genesis I

Заднеприводный трёхобъёмник бизнес-класса пополнил ряды марки в 2008-м, а на конвейере держался до 2013 года. Машина с индексом «BH», ставшая для корейцев «входным билетом в премиум-сегмент», обладает: солидной внешностью, качественным интерьером и мощной техникой.

Отзывы Подробнее

Данная рубрика  содержит подробные обзоры (рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств/особенностей) всех поколений и вариантов исполнения  Хендай Генезис с их фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые Хёндэ Генезисы для российского рынка.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также