(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Хендай солярис поколения


Hyundai Solaris

Обзор ХарактеристикиФото

На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.

Автомобиль был аналогичен модели Hyundai Accent четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели Hyundai Verna для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».

В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили Kia Rio, созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.

Интерьер автомобиля Hyundai Solaris первого поколения

Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.

Седан Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга, 2014–2016

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.

«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio.

Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Hyundai Solaris 1.4Gamma / G4FAR4, бензиновый13961072011-2016
Hyundai Solaris 1.6Gamma / G4FCR4, бензиновый15911232011-2016

Отзывы

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Hyundai Solaris 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Hyundai Solaris 2011 - 2014 - вся информация про Хендай Солярис I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

  • II

  • I рест.

  • I

Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 370мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 5MT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) optima АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 4AT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) optima АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) optima АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) comfort АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) family АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 4AT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) optima АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) family АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 115мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 5MT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) active АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) style АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 4AT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) active АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) style АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) active АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) style АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) dynamic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 4AT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) active АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) style АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) dynamic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с

Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

www.motorpage.ru

Hyundai Solaris 2014 - 2017 - вся информация про Хендай Солярис I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

  • II

  • I рест.

  • I

Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 375мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT(107 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с
1.4 MT(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с
1.4 MT(107 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с
1.4 AT(107 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с
1.4 AT(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с
1.4 AT(107 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с
1.6 MT(123 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с
1.6 MT(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с
1.6 MT(123 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с
1.6 AT(123 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с
1.6 AT(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с
1.6 AT(123 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 120мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT(107 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с
1.4 MT(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с
1.4 MT(107 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с
1.4 AT(107 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с
1.4 AT(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с
1.4 AT(107 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с
1.6 MT(123 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с
1.6 MT(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с
1.6 MT(123 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с
1.6 AT(123 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с
1.6 AT(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с
1.6 AT(123 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с

Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

www.motorpage.ru

Тест-драйв Hyundai Solaris (поколение II) - Упреждающий удар

Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

Мне дали… леща. Настоящего – крупного, жирного леща. Его лишь утром выловили в Чудском озере, а уже на обед подали к столу. Наелся я, как говорится, от пуза и пошел «давать леща» новейшему седану Hyundai Solaris, благо дорожные и погодные условия соответствуют: бортовой указатель температуры показывает -19°C, а асфальтовая дорога имеет такой вид, словно ее бомбили не один год. В салоне три человека, причем двое из них весят как минимум по центнеру. Помнится, у Solaris первого поколения заднюю подвеску перенастраивали не один раз, чтобы добиться более-менее приемлемого поведения при загрузке. Середина в конце концов была найдена, но все-таки не золотая. Посмотрим, как поведет себя новинка…

Занимательная арифметика

О том, как будет выглядеть Solaris второй генерации, можно было составить мнение, глядя на представленный несколько месяцев назад Hyundai Verna для китайского рынка: модели делят общую платформу, кузов и остальные агрегаты. Но в действительности Solaris отличается от китайского «собрата» как внешне, так и интерьером. В частности, седан получил новую решетку радиатора, которая вскоре появится и на других моделях корейского концерна. При этом версии в кузове хэтчбек больше не будет – ее место на конвейере занял кроссовер Creta.

Как водится, Solaris увеличился в размерах – в длину на 30 мм, в ширину на 29 мм, на 30 мм выросла колесная база. Единственное, что уменьшилось, это высота – она сократилась на символический 1 мм. Салон тоже прибавил в объеме. Так, пространство для ног задних пассажиров возросло на 24 мм, а ширина на уровне плеч увеличилась на 11 мм для перед-них седоков и на 9 мм во втором ряду. Больше места и над головой – на 11 мм впереди и на 3 мм сзади. На 10 л стал более емким багажник, а топливный бак теперь вмещает ровно 50 л против 43 л у модели предшествующего поколения. Дорожный просвет не изменился, так как 160 мм вполне достаточно для легкового автомобиля.

Для улучшения управляемости и комфорта была значительно увеличена жесткость кузова с помощью обширного применения в конструкции высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (их доля составляет 52%). Более жесткий кузов также повышает безопасность водителя и пассажиров при фронтальном и боковом столкновении. А набившая всем оскомину в машинах предыдущего поколения задняя подвеска заменена на балку от старшей по рангу модели Elantra.

Вообще, безопасности при проектировании новинки уделялось особое внимание. Так, автомобиль укомплектован функцией экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», имеет систему стабилизации в базовой комплектации, оснащен датчиками давления в шинах. Кроме того, у дорогих комплектаций нового Solaris имеется шесть подушек безопасности.

Для седана предлагается два силовых агрегата. Оба двигателя бензиновые, атмосферные. Вариант объемом 1,4 л развивает, по паспорту, ровно 100 л.с., а 1,6-литровый мотор выдает, как и раньше, 123 «лошадки». Двигатель меньшего объема новый, а более мощный агрегат серьезно модернизирован в угоду экологии. Оба мотора могут сочетаться как с механической (6-ступенчатой), так и с 6-диапазонной автоматической коробками передач.

По набору оборудования – и стандартного, и опционного – новый Solaris не имеет аналогов в своем классе. Автомобиль может быть оснащен датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, подогревами рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, регулируемым по длине центральным подлокотником между передними сиденьями, системой бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, системой открывания багажника с брелока, фарами с подсветкой поворотов и камерой заднего вида с динамической разметкой… По-моему, и сейчас перечислил далеко не все.

Хорошо сидим!

Как и у модели-предшественницы, двери у Solaris закрываются с дорогим звуком, который сделает честь и премиум-седану бизнес-класса. В перед-ней части салона прибавка по ширине кажется больше, чем заявленные в паспортных данных 11 мм. Все – благодаря прямолинейному дизайну передней панели. Салон стал выглядеть спокойнее, чем у Solaris предыдущего поколения, зато ощущается более солидным – стилистикой он перекликается с кроссовером Creta. Пластик жесткий, что типично для данного класса автомобилей, но подлокотники мягкие.

Мой тестовый экземпляр оснащен развлекательной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает работу Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет порты USB и AUX. Пользоваться всем этим хозяйством проще простого, и графика у экрана отличная. Вообще, с эргономикой у новинки полный порядок: все клавиши сгруппированы в логичных местах и легкодоступны. У водительского стеклоподъемника имеется «автоматический» режим. Придерусь разве что к ступенчатой регулировке спинки водительского сиденья, да к отсутствию настройки по высоте пассажирского кресла.

Посадка за рулем, по ощущениям, выше прежнего. Невысоким водителям это понравится, но рослые будут испытывать проблемы. Так, даже я с далеко не рекордными 180 см вынужден выглядывать из-под нависающего потолка, чтобы увидеть сигнал светофора на перекрестке. И это в самом низком положении сиденья! Зато само кресло понравилось – оно неплохо распределяет нагрузки. Правда, некоторые коллеги сетовали на отсутствие регулируемого поясничного упора.

Проход на второй ряд стал просторнее, хотя покатая крыша по-прежнему заставляет пригибаться. Диван расположен низковато, но сидеть, в принципе, удобно. Когда я расположился за настроенным под мои габариты передним креслом, перед коленями осталось около 6–7 см пространства, что примерно вдвое больше, чем у Solaris первого поколения. При этом ступни спокойно разместились под опущенным в самое нижнее положение передним креслом. Над головой тоже есть запас – около 3–4 см. Но вот откинуться на подголовник я уже не смог: из-за резко ниспадающей крыши макушка уперлась в потолок. Но если чуть сползти на диване вперед, все получается. Словом, при некоторой сноровке здесь вполне можно разместиться. А в холодную погоду поможет двухступенчатый подогрев подушки.

Если у вас дорогая комплектация Solaris, вы сможете открыть крышку багажника кнопкой на брелоке (в бюджетных версиях придется пользоваться клавишей в салоне). Обещанная в паспортных данных 10-литровая прибавка в объеме визуально незаметна. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 40:60. В подполье находится полноразмерное запасное колесо.

Крепкий малый

На тест были предоставлены три модификации: 1,4-литровая с механической коробкой передач и 1,6-литровые с «механикой» и «автоматом». Начинаю с «младшей», 1,4-литровой. Двигатель, традиционно для Hyundai, на холостых оборотах настолько тих и плавен, словно и не работает вовсе. Передачи включаются четко и легко. Хотя, как и раньше, первая и третья (и, соответственно, вторая и четвертая) расположены очень близко, и с непривычки их легко перепутать. Сцепление срабатывает мягко – поехали.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение F Тест-драйвов 15

Тяга у мотора ровная, без выраженных провалов и подхватов, реакции на нажатие педали акселератора своевременные и плавные. На городских скоростях мощности более чем достаточно, да и на загородном шоссе двигатель хорош – большинство обгонов совершаю, даже не переключаясь на «пониженную». И лишь изредка, когда времени для опережения впередиидущего транспорта мало, опускаюсь с шестой передачи на четвертую. При этом даже на высоких оборотах двигатель очень тих. Отличный силовой агрегат!

Прямую на высокой скорости седан держит хорошо и лишь на неровной дороге вынуждает совершать небольшие корректирующие действия. Рулевое управление, получившее электроусилитель взамен гидравлики, настроено отменно. На прямой чувствуется четкий «ноль», а в поворотах появляется ненавязчивое и информативное возвращающее усилие. Интересно, что при попадании на укатанный снег и лед обратная связь не пропадает, что часто бывает с электроусиленными рулями. В общем, за настройки рулевого управления – твердая пятерка. И управляемость на уровне. Автомобиль точно и быстро отвечает на повороты баранки, надежно чертит траекторию. По сравнению с предшественником прогресс налицо.

Но основное внимание – работе подвески. У модели первого поколения, чтобы заднюю ось не пробивало и не «колбасило», пришлось довольно сильно зажать «задок», что отрицательно сказалось на плавности хода. У новинки же подвеска мягкая и упругая. Пробоев не наблюдается, даже когда на заднем диване сидят двое крупных пассажиров, а дорога похожа на полигон для бомбометания. На втором ряду, конечно, пожестче, чем спереди, но в целом комфортно. Водитель же с передним пассажиром и вовсе поражаются удачному сочетанию плавности хода и энергоемкости. При этом подвеска работает практически бесшумно. Лучше в таких условиях ведет себя разве что Renault Logan первого поколения, притом что с тем же «французом» второй генерации, получившим более жесткое шасси, новый Solaris вполне может поспорить. Единственная претензия к новинке – слабая шумоизоляция колесных арок: резина гудит всегда и везде, заглушая все остальные шумы.

Пересаживаюсь в 1,6-литровый Solaris с «автоматом». По ощущениям, эта модификация не намного резвее 1,4-литровой с «механикой». Хотя комфорта в городских условиях с такой трансмиссией гораздо больше. Коробка переключается плавно и незаметно, а на загородной трассе довольно быстро переходит на «пониженную» при обгонах.

Если же хочется действительно эффективной динамики, нужно выбирать 1,6-литровую модификацию с механической коробкой передач. Не автомобиль – самолет! Как он резво отзывается на «газ» и быстро набирает ход! И даже на запрещенных правилами скоростях разгон отличный. Более того, подвеска здесь показалась более упругой, а поведение в поворотах – более точным.

Словом, модель нового поколения однозначно удалась. При этом надо сказать, что ее предшественница сейчас является лидером продаж в своем классе и могла бы оставаться на вершине еще несколько лет. Однако в руководстве Hyundai решили нанести упреждающий удар по конкурентам, и, судя по всему, они от него оправятся не скоро. Потому что новый Solaris будет продаваться еще лучше. Без вариантов. 

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4405х1729х1469

2600

10,4

160

480

1150

бензиновый L4

1368

99,6/6000

132/4000

передний

6-ступенчатая механическая

185/65R15

185

12,2

5,7

50

www.motorpage.ru


Смотрите также