(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Года выпуска пассат б3


История Passat B3 — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Интересно было мне узнать как немцы дошли до такого в 88-годах, до чего наши до сих пор дойти не могут…Возможно тут не все

РодословнаяХронология

1988 год — начало выпуска,1994год — конечц выпуска

Volkswagen Passat третьего поколения поступил в продажу в 1988 году, причем почти одновременно седан и универсал Variant. Семейство получило индекс В3. От предшественников машины отличались не только внешне, но и поперечным расположением двигателя вместо продольного.В 1993 году автомобили подвергли рестайлингу. Теперь у них появилась пластмассовая решетка радиатора, изменились фары, бамперы, интерьер, характеристики двигателей, а подушки безопасности стали стандартным оснащением. Обновленное семейство получило индекс В4.В 1996 году на смену пришел седан очередного поколения, а в 1997 году – универсал.За годы выпуска машины оснащали бензиновыми и дизельными двигателями более тридцати модификаций мощностью от 75 до 190 л.с. В отличие от многих иномарок Passat на российском рынке представлен и с бензиновыми моторами, и с дизельными. По-видимому, чаще встречаются дешевые бензиновые версии: 1,6-литровые мощностью 75 л.с. (первые выпуски имели 72 л.с., последние 100–101 л.с.) и 1,8 литровые мощностью 90 л.с. (есть еще 75 л.с., 107, 112 и более мощные). Двигатели оснащались центральным или распределенным впрыском топлива.У машин с 75-сильными 1,8-литровыми двигателями разгон примерно как у «Жигулей». Такие моторы лояльно относятся к бензину АИ-92. Двигатели мощностью 90 л.с. и более имеют неплохую динамику, а, например, модификации с 2,8-литровым VR6 разгоняются до 100 км/ч за 7,8 с.Существовали версии с механической и автоматической коробкой передач, а также полноприводный вариант Syncro. У полноприводных машин стандартный дорожный просвет, они предназначены для скользких асфальтовых, а не грунтовых дорог.Эргономика водительского места, как говорится, на высоте. Омрачает впечатление покатый передок, который не очень хорошо просматривается с места водителя. Некоторые считают, что двери по сравнению с другими иномарками открываются туго, а руль у машин без гидроусилителя тяжелый, но пересевшие с «Жигулей» этого обычно не замечают. В отличие от «Жигулей» панели салона Passat не скрепят, а дорогие версии имеют кожаный салон. Особо нужно отметить вместительность салона и багажника. На задних сиденьях даже баскетболисты не достают коленями до спинок передних кресел.Автомобили Passat хорошо держат дорогу. Тормозная система не вызывает нареканий, почти все машины последних лет оснащены АБС. Подвеска неплохо гасит удары от неровностей дороги. В машине при движении тихо. Дизельные версии шумят больше, но вполне приемлемо.В общем, Passat — вместительная и удобная машина без серьезных недостатков, поэтому она и пользуется спросом. К «плюсам» следует отнести и высокую стойкость кузова к коррозии. Машины, имеющие солидный пробег, благодаря высокому качеству изготовления выглядят как новые.Это обстоятельство позволяет выдавать за «почти новые» автомобили-такси и «разгонные» машины фирм, имеющие колоссальные пробеги.Как обычно на иномарках отказывают топливные насосы, засоряются форсунки. У дизелей нужно обязательно периодически удалять отстой из фильтров и промывать топливный бак. Разумеется, требует вмешательства подвеска. Отмечались также и досадные дефекты — негерметичность установленных на заводе стекол, поломки замков задней двери универсала и крышки багажника, расшатывание передних кресел.

Большинство двигателей имеет относительно сложную конструкцию, зато ходовую часть можно ремонтировать в гаражных условиях.

www.drive2.ru

Третий Volkswagen Passat

Третье поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B3 спраздновало мировую премьеру в рамках Женевского автошоу в марте 1988-го, тогда и начались его продажи на рынке Европы (до Северной Америки машина добралась в 1990-м, а до Южной – только в 1995 году). Всего до октября 1993 года было выпущено порядка 1.6 миллионов таких «Пассатов», после чего модель подверглась глубокой модернизации и преобразилась в VW Passat B4.

Фольксваген «Пассат» 3-ей генерации имеет несколько противоречивый дизайн, однако в свое время это был один из самых обтекаемых автомобилей, выпускаемых массово (его результат хорош и до сих пор – показатель аэродинамического сопротивления 0.28). Отличительные особенности машины – необычно оформленный передок с прямоугольными фарами и отсутствующей решеткой радиатора.

«Третий» Volkswagen Passat – это представитель среднего класса (он же класс D). Предлагался он в кузовах седан с четырьмя дверьми и пятидверный универсал и имел следующие размеры по внешнему периметру: 4575 мм в длину, 1705 мм в ширину и 1430 мм в высоту (универсал на 20 мм выше). На колесную базу у «немца» отведено 2625 мм, а величина клиренса колеблется от 120 до 150 мм в зависимости от модификации.

Интерьер «Пассат» B3 выглядит просто и сердито, но отличается выверенными эргономическими показателями. Приборная панель автомобиля наделена строгим дизайном и чем-то напоминает Porsche того времени, но вместо тахометра здесь красуются крупные часы. Рулевое колесо имеет 4-спицевую конструкцию, а на центральной консоли наиболее заметная деталь – круглые рукоятки отопителя, которые на момент появления модели только входили в моду.

На простых версиях Volkswagen Passat 3-го поколения устанавливались простые передние кресла без внятной поддержки по бокам, но более мощные машины оснащались сиденьями с цепким профилем. Задний диван предназначен для троих человек, о чем свидетельствует плоская компоновка. Запаса пространства много как на передних, так и на задних местах.

В арсенале трехобъемного «Пассата» числится багажный отсек емкостью 580 литров, а грузопассажирского – 495 литров. В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом, увеличивая объем до 870 и 1500 литров соответственно. По умолчанию все машины комплектовались компактной «докаткой».

Технические характеристики. На Volkswagen Passat B3 устанавливалась широкая гамма бензиновых агрегатов объемом от 1.6 до 2.8 литров. Наименее производительный мотор – 1.6-литровый, который в карбюраторной версии выдает 72 лошадиные силы и 125 Нм крутящего момента, а его вариант с распределенным впрыском – 75 «лошадей» при аналогичном количестве ньютон-метров. За ним следовали «четверки» объемом 1.8 литра мощностью 90, 108 или 112 «лошадей» (142, 154 и 157 Нм соответственно), а также компрессорный агрегат на 160 сил и 225 Нм. «Атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ развивал 136 лошадиных сил и 180 Нм тяги, а с 8-клапанным – 115 «кобыл» и 166 Нм. «Топовая» модификация «Пассата» 3-го поколения комплектовалась 2.8-литровой 174-сильной «шестеркой» с V-образным базированием цилиндров, генерирующей 240 Нм пикового момента. Дизелей было куда меньше. Базовым вариантом считался 1.6-литровый агрегат с отдачей 80 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента, а в 1989-м его дополнили «атмосферником» на 1.9 литра, развивающим 68 сил и 127 Нм. В 1991 году в моторную гамму «вступил» 1.8-литровый турбодизель, производящий 75 лошадиных сил и 140 Нм. Все двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, привод мог быть как передним, так и полным.

В зависимости от установленной связки VW Passat B3 ускорялся до первой сотни за 8.2-19 секунд, а его предел возможностей был зафиксирован на 160-224 км/ч.

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Passat b3 — DRIVE2

Фольксваген Пассат В3 характеристики, отзывы, фото Volkswagen Passat B3

Фольксваген пассат в3

В 1988 году концерн Volkswagen выпустил модель Фольксваген пассат в3. Внешний вид нового автомобиля значительно отличался от предыдущей модели Volkswagen Passat B2, разработчики увеличили размер кузова, расширили колесную базу, а также поставили новый более мощный двигатель. Все это вывело Пассат на совершенно новый уровень.

О качестве новой модели говорит и то, что уже к 1990 году количество проданных Volkswagen Passat b3 превысило 6 миллионов машин. Автомобиль пользовался большим успехом на Российском рынке вплоть до конца 90-х годов.

Фольксваген пассат б3 претерпел две модификации. В 1989 году была выпущена полноприводная версия syncro. Полный привод в этом автомобиле был не постоянным, он включался на короткое время, когда передние колеса буксовали.Следующая модернизация Passat b3 произошла в 1993 году, по итогам которой автомобиль получил новое название Volkswagen Passat B4. Новая машина имела обновленный салон, улучшенный двигатель, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, во внешнем дизайне изменились только фары и бампера.

Технические характеристики Volkswagen passat b3

Volkswagen Passat b3Фольксваген Пассат третьего поколения был представлен в кузовах 2-х типов: седан и универсал. На автомобиль устанавливали 9 различных бензиновых двигателей и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или 4-х ступенчатую автоматическую. КПП оказались очень надежными. Тормозная система, которой оснащался пассат в3 была достаточно эффективна. На передние колеса устанавливали дисковые тормоза, а на задние барабанные. На заказ можно было установить ABS.

Двигатели Passat b3:

Бензиновые двигатели:

1,6 л (72 л.с.)

1,6 л (75 л.с.)

1,8 л (75 л.с.)

1,8 л (90 л.с.)

1,8 л (107 л.с.)

1,8 л (139 л.с.) 16V

2,0 л (115 л.с.)

2,0 л (136 л.с.) 16V

6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.)

Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора.

Дизельные двигатели:

1,6 л (70 л.с.) Turbo

1,9 л (68 л.с.)

1,9 л (75 л.с.)

Краткие характеристики Passat B3

Годы выпуска: 1988-1993Поколение: третьеПредшественники: Vollkswagen Passat B2Преемник: Volkswagen Passat B4Класс автомобиля: D, среднийПривод: передний/полныйТип кузова: седан/универсалКолесная база: 2625 ммДлина: 4595 ммШирина: 1720 ммВысота: 1445 ммМаксимальный объем багажника: от 465 л до 1500 лКоличество дверей: от 4 до 5 (volkswagen passat variant b3)Расположение двигателя: спереди, поперечноПодача топлива: инжекторМаксимальная скорость: 224 км/ч – седан, 216 км/ч – универсал

Фольксваген пассат в3 цена и отзывы

В зависимости от модификации и установленного двигателя цена на Фольксваген третьего поколения колеблется от 80 000 до 250 000 рублей. Как бы это ни было странным, но этот автомобиль до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Такой успех можно объяснить только хорошей надежностью, комфортом, низкой ценой и высоким качеством.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat

Производство автомобиля Volkswagen Passat началось в 1973 году. Эта машина по сути была модификацией модели Audi 80 (в 1964 году компания «Ауди» была куплена «Фольксвагеном»). Переднеприводный автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым дизелем. Volkswagen Passat покинул конвейер завода в немецком Эмдене в 1980 году (всего было выпущено 2,6 миллиона машин), а в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1988 года.

Универсал Volkswagen Passat первого поколения (1973–1980)

Passat второго поколения, появившийся в результате модернизации предыдущей модели, выпускался с 1980 года. Модельный ряд пополнился седаном, получившим собственное имя Santana, а гамма силовых агрегатов расширилась за счет нового пятицилиндрового 2,2-литрового мотора мощностью 115 л. с. Позднее Volkswagen Passat обзавелся версией с трехступенчатым «автоматом», был и вариант с полноприводной трансмиссией. В Европе модель выпускалась до 1987 года (было сделано более 3 миллионов автомобилей), в Бразилии — до 2006 года, а в Китае ее делают до сих пор. Также Passat B2 собирали в Мексике, Аргентине, ЮАР.

Универсал Volkswagen Passat Variant второго поколения (1980–1987)

«Третий» Volkswagen Passat был спроектирован на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя, у него были версии с кузовами седан и универсал. Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (72–136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8, развивавшим 174 л. с. Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.

Отзывы

Volkswagen Passat B3 (1991)

Седан Volkswagen Passat третьего поколения (1988–1993)

Volkswagen Passat B4, дебютировавший в 1993 году, был результатом серьезной модернизации предыдущей модели. Изменились внешность и интерьер, появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI). Автомобиль продержался на конвейере всего четыре года, общий тираж составил 690 тысяч машин.

Универсал Volkswagen Passat Variant четвертого поколения (1993–1997)

Обзор Фото

Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели Audi A4. Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с Audi A4 и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого «Гольфа» с поперечно расположенным двигателем.

Базовой модификацией был Passat 1.6 с атмосферной «четверкой» мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредсвенным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с. Топ-версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen Passat R36, под капотом у него стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

В 2008 году на базе этой модели был создан четырехместный купеобразный седан Volkswagen Passat CC. В Китае этот автомобиль до сих пор выпускается под именем Volkswagen Magotan.

Отзывы

Универсал Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)

Передняя панель автомобиля Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль с индексом B7 представлял из себя глубоко модернизированную машину предыдущего поколения: внешности машины изменилась полностью, а вот интерьер, в целом, остался прежним. Стали дороже материалы отделки салона, расширился список опций (в нем, например, появились электронноуправляемые амортизаторы, системы автоматической парковки и автоматического торможения).

Из гаммы силовых агрегатов исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы. Теперь Volkswagen Passat оснащался бензиновыми турбодвигателями 1.4, 1.8 и 2.0 (120–210 л. с.), на полноприводную топ-версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с. Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105–177 сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

В США продавалась несколько иная версия седана Volkswagen Passat NMS с пятицилиндровым бензиновым мотором 2.5 FSI (172 л. с.), а на китайском рынке присутствали оба варианта — американский и европейский (под именем Magotan). В 2012 году был представлен псевдовнедорожный универсал Passat Alltrack.

В России поставлялись «Пассаты» как с бензиновыми, так и дизельными моторами, цены на автомобиль в год дебюта начинались с отметки 860 тысяч рублей (в дальнейшем базовая стоимость достигла 1,1 миллиона рублей).

Выпуск автомобилей седьмого поколения завершился в 2015 году.

Отзывы

Volkswagen Passat (2013)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Volkswagen Passat 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru


Смотрите также