Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Глушитель под газ на ниву
Переделка глушителя под ГБО. Нужен совет — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2
Снял оборудование со старой шнивы, буду ставить на нову. Баллон 50 литров под багажник.Необходимо переделать выхлопную систему, т.к. глушитель стоит на месте баллона))Был вырезан глушитель и резонатор. На место резонатора вварен плоский глушитель от ваз 2108, далее вывод трубы в штатное место. Получилось что-то типа такого. На старой шниве у меня стоял готовый вариант.Звук на холостых получился тише, чем на готовом варианте. Но при разгоне, особенно на высоких оборотах, слышен гул.Изначально планировали после катализатора воткнуть родной резонатор, а после него глушитель. Но не вошло. Точнее, впихнуть можно было, но тогда придется вырезать ДК, и конструкция получается громоздкая, все банки друг за другом впритирку.Получилось примерно так
Хочется получить тихий выхлоп как на родной системе, либо хотя бы убрать рев при разгоне.Для этого нужен и резонатор, и глушитель, как мне кажется.Пошарился немного в инете, нашел короткие резонаторы длиной 200-300 мм и наружным диаметром 100 мм (на фото 200мм):
И стронгер 300 мм в длину и 90 мм наружный диаметр:
Вопрос. Можно ли такой резонатор или стронгер воткнуть в самом конце выхлопной системы и что это даст?По размерам он должен туда войти. Сам больше склоняюсь к резонатору, чем к стронгеру.Или лучше постараться воткнуть между катализатором и глушителем?
Либо есть варианты глушителей покороче, но такой же толщины (толщина глушителя 2108 примерно 110 мм).

Выхлопная на Ниве под газ
NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Выхлопная на Ниве под газ Автор Док |
Для того, чтобы установить на «Ниве» газовый баллон в задний свес – что очень удобно, поскольку позволяет сохранить место в и так небольшом багажнике, - приходится укорачивать выхлопную. Способов тому придумано множество. Может кому-то пригодится и мой скромный опыт в этом деле.
Для начала снимаем весь выпуск, кроме «штанов»:
Отрезаем от основного глушителя выходную трубу, чтобы получился скошенный вниз выпуск:
И входную трубу – почти под корень, оставляя сантиметров пять:
Отрезаем подходящий кусок трубы перед резонатором. Резонатор, после долгих прикидок, было решено из системы удалить:
Привариваем эту трубу к глушителю, подобрав угол по месту:
Чтобы увеличить жесткость конструкции и исключить перелом сварного шва при возможном касании грунта глушителем привариваем откосы из уголка:
Снимаем тепловой экран и отпиливаем от него крепежные стойки:
Перевернув экран, привариваем эти стойки с другой стороны:
Теперь привариваем экран стойками к силовым швам глушителя - ни в коем случае не к самой банке! Прогорит!
Далее в экране вырезаем окна под крепеж. Один крепеж взяли от старого «восьмерочного» глушака, найденного в гаражном хламе, а в качестве второго использована подходящая резьбовая шпилька:
Выглядит вот так:
Для закрепления новой выхлопной на машине привариваем штатную вилку, отрезанную от кузова, к лонжерону через уголок, и вставляем туда штатную же нивскую резинку. В резинку продевается шпилька и закрепляется гайкой с шайбой. Вторая точка крепления – парный «восьмой» крючок, приваренный к кронштейну крепления троса ручника. Пара крючков соединяется восьмерочным «бубликом». Получается вот такая конструкция:
С другого ракурса:
Данная конструкция не является идеальной, поскольку для упрощения работы из системы был исключен резонатор. Против всех ожиданий, это отнюдь не сказалось плохо на работе двигателя – видимо, функцию резонатора отчасти взял на себя размещенный на его месте глушитель. Звук выхлопа практически не изменился, хотя в кабине чуть заметнее стали басы при торможении двигателем. Выпуск идет под задний мост, подсоса в кабину не отмечено. Дорожный просвет не уменьшился, поскольку глушитель встал выше заднего кардана.
Затраты времени: три часа с перекурами. Затраты денег: 0 руб и два литра минеральной воды – жарко было…
Набор технических средств: гараж, сварка и свалка.
Есть системы удачнее, но эту я изобрел по месту из доступных материалов и благополучно езжу с ней два года.
Скопировано из http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=334457 с разрешения автора.
02.11.08.
Инструкция по установке системы выхлопа на Chevrolet Niva 2123
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА ШЕВРОЛЕ НИВА НУЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ.
- Отрезаем выхлопную трубу после нейтрализатора, общая длинна от фланца до конца среза 450 мм. (45 см.)
- ОСВОБОДИТЬ Кронштейн подвески и третьей опоры раздаточной коробки
- Заводим кронштейн глушителя под освобождённые кронштейны коробки (снять резиновое кольцо и установить его сверху на кронштейн)
И КРЕПИМ КОНСТРУКЦИЮ. см. рисунок
- УСТАНАВЛИВАЕМ КАТАЛИЗАТОР НА ШТАТНОЕ МЕСТО
ВЕШАЕМ ГЛУШИТЕЛЬ И СТЯГИВАЕМ ХОМУТОМ
Соединение катализатора с основным глушителем
Установка кронштейна глушителя
Общий вид системы
Установка фаркопа 21230 под ГБО
Вид с боку
Вид с боку, глушитель не виден снизу .
Лестница, Шноркель и глушитель под Гбо на Ниву — Лада 2109, 1.5 л., 1993 года на DRIVE2
Обратно здрасте)ЧТо к чему собственно.
По порядку. Глушитель под порог, на одной подушке ни где не цепляет, не болтается, с максимальным клиренсом!
1
2
Это мелочи на багажник!вот
Самое интересное Шноркель, только вдуматься в мою бурную фантазию и везучий случай! Снял я обогрев задних пассажиров со своей 9-ть, и он даром не пропал!было
Подпиливаем угол
паяем с нержавеющей сеточкой
подгоняем под трубу (трубу сжимаем под овал) сеточка из динамиков на вхоже шноркеля
Шпаклюем
Заливаем шов эпоксидкой с колготкой и стекловолокном
Покупаем гофрированную трубу d=60 l=300 выгибаем как кому удобно
Делаем выход к стеклу!
А теперь самое интересное заливаем это добро эпоксидкой. То есть не заморачиваемся фитингами мира сантехники
Лестница сделана из той же трубы 20х20прикрепили чумадан, набросок лестницы!
Прикрепили (стопы-туманки) Прикрепили лестницу с доп. жесткостью в виде листа алюминия
Всем спасибо.потом выложу фото общего готового вида всех работ!