(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Где собирают шевроле каптива для россии


Где собирают Шевроле Каптива

Компактный внедорожник Chevrolet Captiva, разработанный GM Daewoo (теперь GM Korea), признаётся автовладельцами весьма надёжной динамичной машиной со множеством полезных функций. Особенно он привлекает любителей вместительных автомобилей, поскольку ни один внедорожник этого класса неспособен в ровный пол разложить сиденья, включая переднее сиденье пассажира. Автомобиль с дугами багажника сверху словно создан именно для этого.

Место сборки

Основным местом сборки Chevrolet Captiva считается завод Bupyeong корпорации General Motors (GM) в Инчхоне (Южная Корея). Сборку Captiva осуществляют также в Рамос-Арисле (Мексика), Районге (Таиланд), Ханое (Вьетнам), Асаке (Узбекистан), Запорожье (Украина) и в Усть-Каменогорске (Казахстан). На российском рынке главным образом продаются внедорожники, собранные на заводах GM в Шушарах близ Санкт-Петербурга и «Автотор Холдинга» в Калининграде.

Старейший завод Daewoo в Bupyeong, эксплуатируемый ныне под вывеской Daewoo Incheon Motor Company, служит главным поставщиком для GM Korea. Там же находится Design Center компании, играющий значительную роль в организации глобальных проектных решений GM. Завод рассчитан на выпуск 440 тыс. авто в год. Captiva был запущен в 2006 году. Как и его аналог Opel Antara он пользуется платформой GM Theta и берёт начало от концепт-кара 2004 Chevrolet S3X. Для Captiva были доступны две конфигурации — на пять или семь мест. На южнокорейском рынке реализовывался под брендом Daewoo Winstorm до 2011 года, когда было принято международное наименование. Модели австралазийской спецификации имели марку Holden Captiva.

Модифицированную серию Captiva стали выпускать со 2-го квартала 2011 года с новой передней облицовкой, светодиодными сигналами поворота на дверных зеркалах, видоизменёнными колёсами и боковыми вентиляционными отверстиями. Серия сопровождалась переналаженной подвеской, новыми 4-мя двигателями и 2-мя трансмиссиями.

Автосборочный завод GM в городском посёлке Шушары функционирует с осени 2008 года. В производственный комплекс корпорация вложила порядка 300 млн $. За два года до этого GM собирала Chevrolet Captiva вместе с Opel Antara на питерском заводе «Арсенал». Позднее их производство было перенесено в Шушары. Здесь машины производились методом крупноузловой отвёрточной сборки — детали доставлялись в готовом виде, а квалифицированному персоналу оставалось лишь собирать их в законченный автомобиль. Штамповка и оцинковка деталей не предусматривались, хотя контроль за качеством сборки осуществлялся в несколько этапов согласно шаблонным стандартам GM. Поначалу в Шушарах планировалось выпускать примерно 70 тыс. авто в год. Тем не менее вследствие разразившегося мирового кризиса производство Captiva и Antara свернули, тем более что спрос на эти отнюдь не дешёвые внедорожники оказался слабеньким и пришлось заменить их более бюджетной моделью Chevrolet Cruze, а впоследствии и новой Opel Astra.

Завод «Автотор Холдинг», один из лидеров на российском автомобильном рынке, приступил к производству Chevrolet Captiva вместе с его аналогом Opel Antara в феврале 2012 вслед за их рестайлингом. Инвестиции в производство этих моделей, включая Chevrolet Aveo, составили 65 млн евро. Машины здесь собирают крупноузловой сборкой из корейских компонентов. Кстати, «Автотор Холдинг», находясь в особой экономической зоне, является единственным российским автопроизводителем, обладающий таможенными льготами на ввоз автокомпонентов. Сборка ведётся, следуя требованиям фирменной системы управления и контроля качества GMS, безусловной для исполнения на всех заводах GM по всему миру. Вся производимая продукция подлежит многоступенчатому контролю качества с момента поступления комплектующих до выпуска готовых автомобилей.

В Узбекистане крупноблочная сборка рестайлинговой модели Chevrolet Captiva стартовала в сентябре 2011 года на асакинском автозаводе СП GM Uzbekistan. Помимо неё на заводе с проектной производственной мощностью 250 тыс. автомобилей в год под брендом Chevrolet собираются модели Epica, Tacuma, Lacetti, Malibu и Cobalt. Здесь также функционирует фирменная система GMS.

На Украине крупноузловая сборка Chevrolet Captiva, официальным дистрибьютором которого обозначается УкрАвтоЗАЗ-Сервис, осуществляется с мая 2007 года на Ильичёвском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), входящем в структуру ЗАЗ. Под брендом Chevrolet на заводе производят также Aveo, Lanos и Lacetti. ЗАЗ и в 2013 году остался лидером украинского автомобилестроения с показателем 19,3 тыс. авто.

В Казахстане на конвейере усть-каменогорского завода «Азия Авто» обновлённую Captiva собирают с апреля 2013 года крупноузловой сборкой. Кроме Captiva, здесь под брендом Chevrolet собирают также Cruze и Aveo. Вообще, заводской конвейер сборки автомобилей Chevrolet был запущен в июне 2007 года. Только в 2013 году было продано до 10041 единиц этого бренда.

Качество сборки

По этому вопросу среди автовладельцев нет единодушия — оно считается спорным. Судя по статистике отзывов, опубликованных в интернете, мнения довольных и недовольных качеством сборки независимо от страны производителя распределяются в соотношении 50/50. Довольные автовладельцы подкрепляют свою точку зрения следующими обобщёнными оценками:

  • очень качественная сборка, чистокровный кореец;
  • ничего не ломалось, не скрипело, не бренчало;
  • автомобиль очень хорош, добротно сделан;
  • никаких нареканий по качеству сборки нет;
  • хорошо сконструирована, к сборке претензий нет;
  • ровные зазоры;
  • сборка салона и передней панели отличная.

Недовольные выражают своё мнение такими оценками:

  • бесспорно, качество сборки оставляет желать лучшего;
  • денег стоит не малых, а всё ломается;
  • при пробеге 12500 км в сервисе пришлось побывать 5 раз;
  • минус автомобиля — стандартные проблемы отечественной сборки;
  • российская сборка всех доконает;
  • некачественная корейская сборка.

Если в других моделях, выпускаемых под брендом Chevrolet, явно превалирует позитивное мнение о качестве корейской сборки над российской, то в случае Captiva этого не наблюдается. В частности, в автомобиле корейской сборки, приобретённом в декабре 2012 года, сразу по выезде от дилера потёк гидроусилитель — пришлось заменить рулевую рейку, в феврале на задней двери начала шелушиться хромированная накладка, заклинило дверь водителя и т. д. Тогда как на модель калининградской сборки имеется отзыв, согласно которому Captiva признаётся шикарной машиной, за свои деньги не имеющей в своём классе конкурентов — за три года ни одной серьёзной поломки.

kekso.ru

Где собирают Шевроле Каптива

Шевроле не очень известна своими кроссоверами. Но это далеко не значит, что в её активе их нет. Чуть менее десяти лет назад южнокорейское подразделение General Motors представила один из первых мини-кроссоверов компании — Каптива. Уверенный и целеустремлённый дизайн полно-приводного автомобиля уверит любого покупателя в том, что именно этот кроссовер ему необходим.

Место сборки

Новый Шевроле Каптива собирается на автомобильном заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На этом же заводе собираются и другие автомобили General Motors, поэтому ему можно доверять — здесь работают настоящие профессионалы своего дела, здесь установлены современные роботизированные конвейеры, цеха оборудованы в соответствии со всеми стандартами качества и безопасности.

В 2009 году производство Каптивы в России могли и вовсе прекратить, так как спрос на автомобили данной модели резко упал. Конвейер по сборке кроссовера занял Круз, и лишь спустя несколько месяцев сборка Каптивы началась вновь.

На конвейерной линии автомобиль проходит все этапы сборки. Корпус сваривается прямо на заводе, после чего проходит покраску и проверку, затем собирается воедино с остальными деталями. Двигатель и другие детали ходовой части поставляются из-за границы, на заводе производится только лишь их установка в автомобили. После сборки и отладки следует процесс тестирования и обкатки, после чего автомобиль сможет отправляться вместе со своей партией в автосалоны.

Качество сборки

Основной проблемой питерской сборки является цветение и коррозия металла, из которого собран кузов автомобиля. Вероятнее всего, проблема кроется в качестве лакокрасочного покрытия и в отсутствии оцинковки кузова.

Также на заводе небрежно отнеслись к установке датчиков. Так, датчик температуры установлен в неправильном месте, что, естественно, вызывает погрешности при измерении оной.

К интерьеру особых претензий нет — качество пластика, из которого изготовлена большая часть салона, не вызывает нареканий: он достаточно приятен на ощупь, не маркий и не скрипучий.

(Пока оценок нет) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2019 2020 года

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2019 2020 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.

Содержание:

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. А что для России

Новая Шевроле Каптива 2019 2020 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2019 и Круз 2019 года.

Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций. Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились. Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.

Анализ изменений внешности

Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2020 года выглядит более роскошно:

  • изменённая решётка радиатора;
  • другой задний бампер;
  • хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.
каптива шевроле оптика диски captiva изменения стоимость интерьер кресла Все эти моменты изменили облик машины лучшим образом и стали акцентом на впечатлении современного стиля. Поменялась и оптика. Теперь все фонари – светодиодные, не только головные фары, но и задние. В сочетании с новым спортивным стилем, современная технологическая оптика смотрится как нельзя более к месту. Общие изменения стилистики машины произведены, основным образом, с помощью:
  • новой радиаторной решетки;
  • других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
  • линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
  • особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.

В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.

Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2019-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.

Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:

  • колеса 17 дюймов из легких сплавов;
  • новые противотуманные фонари;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • доступ без ключа.

К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.

Доработанный интерьер салона

На фото Шевроле Каптивы 2019 2020 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.

Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2019 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.

Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.

Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2019 2020 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.

Модель для рынка России

Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2019 2020-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2019 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2019 года выглядит следующим образом.

Наименование комплектацииМинимальная цена, рублейРазгон до 100 км / ч, секундМощность силового агрегата, лошадиных силТип коробки переключения передач ( + автомат, — механикаПримерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров
2400 LS1 565 000111677,9
2400 LS1 595 000111677,9
2400 LT1 645 000111677,9
2400 LT1 662 00011,1167+7,9
2400 LT1 692 00011,1167+7,9
2300 LT1 735 0009,71846,4
2400 LT+1 746 00011,1167+7,9
2300 LT1 762 00011184+7,9
2300 LT1 792 00011184+7,9
2300 LT+1 846 00011184+7,9
2300 LT+1 876 00011184+7,9
3000 LTZ1 884 0008,6249+10,7

Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2019 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.

Автомобиль подарит немало приятных минут. Он способен справиться с любыми дорожными условиями, а пассажиры не будут скучать благодаря современной мультимедиа системе. У машины целый ряд плюсов:

  • отличный салон, где много места;
  • управляемость и уверенное поведение на дороге;
  • уют и удобство для пассажиров и водителя;
  • динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
  • просторный багажник и способность перевозить большой груз.

По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя. Теперь можете посмотреть на новые Chevrolet Niva 2019 и Киа Мохаве 2019.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Советы покупателям Chevrolet Captiva

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 2

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 3

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 4

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 5

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 6

Для лиц 18+ © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 7

Доброго всем дня, вечера или утра!

Пришлось вот в ходе поиска «своего» автомобиля прокатиться и на Шевроле-Каптива. Сразу скажу, что это был тест-драйв, не более того, но впечатлений хватило с избытком. Катался около 20 минут по асфальту, местами ровному, местами не очень, однако первое впечатление по поводу нравится -не нравится сложилось сразу. Не мое это.

В салоне автомобиль поразил своими размерами. Действительно довольно крупный кроссовер, с возможностью размещения третьего ряда сидений (но мне они ни к чему), с удобным большим багажником и за небольшую сумму денег от 800 т.р. скажу честно, заинтересовался. Устроиться за рулем смог довольно быстро, посадка-высадка тоже получилась довольно сносная, ухватистый руль регулируется как надо. Понравились регулировки водительского кресла, в принципе устроиться сможет человек любого размера. Пластики на вид и по ощущениям качественные, а вот панель приборов что-то показалась не очень. Может быть, придираюсь. Оригинальной формы ручник расположен в привычном месте. Показания компьютера перед глазами и считываются легко. В общем, посидел, понравилось, записался на тест автомобиля.

Отмечу, что до теста читал много информации про Капитиву, и инетовскую, и автомаркетовскую, и конечно же авторитетные издания. Мнений разных много, но для себя отметил следующее - при таких размерах и массе для машины желателен двигатель по более чем 2,4 (136 л.с.). Просто 3,2 в любом случае будет таскать машину «на ура», а хотелось бы золотой середины…

В общем тестовая машина попалась 2,4 на автомате. С собой брал двух друзей, оба парни немаленькие, плюс менеджер, в общем в машине кроме меня ехало еще три человека, что в принципе является чуть ли не полной нагрузкой для обычной семьи в путешествии или по дороге на дачу. Именно этого я и хотел – попробовать тяговые возможности машины в таких условиях.

Даже тронулась машина, мне показалось, с трудом. Я даже не ожидал такого от солидного по всем параметрам авто. На ходу машина просто разочаровала. Звук из двойной выхлопной трубы идет дребезжащий, какой-то несолидный. На «жигулях» это еще простительно, а вот на внедорожнике не уверен. Мощности двигателя хватает только чтобы не выпадать из потока, не более того. Как обгонять где-то на трассе длинномеры или колонну машин на скорости за 100 км\ч не представляю. Может быть это авто создано для комфортной и неторопливой езды? Не уверен и в этом. Машина, повторюсь, солидная, крупная, но двигатель и удары в подвеске все-таки слышимы внутри салона, при чем, довольно ощутимо. Не скажу, что это вносит дискомфорт, но на том же Туссане 2,7 было куда более комфортно перемещаться. А когда я попробовал в гору обогнать ГАЗель…

Педаль в пол, двигатель ревет, а машина просто не едет и все. Как долго Каптива разгонялась с 40 до 80 км\ч не скажу, я не засекал, но мне показалось ужасно долго. И не мне, кстати, одному. Парни тоже немного оглохли от рева двигателя. Кстати, во время движения расход топлива не падал меньше отметки 13,2 литра и это учитывая то, что скорости были сугубо городские и полным приводом мы не пользовались. Еще одно замечание, которое отметили все, несмотря на малый пробег тестовой Каптивы около 4 т.км внутри отдельные элементы начали поскрипывать, скрип раздавался откуда-то сзади, может быть полка или еще что-то. Может быть лечится смазкой или музыкой погромче, а осадок тем не менее остался.

Про управляемость замечу – в штатных режимах рулится как обычная легковушка, прогнозируемо и понятно. Привыкать к машине мне не пришлось. Про бездорожье сказать абсолютно нечего. Не удалось в ходе теста проехать по мало-мальски бездорожным местам. Хотя в принципе нормальному человеку внедорожных качеств Каптивы хватит, такой принцип полного привода применяется и на других автомобилях, т.е на дачу или на природу хватать будет. Да и рыбалка у людей разная бывает, кто-то запросто УАЗ сможет посадить, а кто-то и на «девятке» проедет так, что остальные только удивятся.

Я без сожаления покинул место водителя. Не зацепила меня Каптива, хотя все шансы на это у нее были. Внешне она мне очень даже нравилась, да и в городе таких еще немного. Может быть тех людей, для кого она предназначена тоже немного людей в нашем городе, не знаю. В целом очень неплохой автомобиль, с хорошими задатками, но старый агрегат ставит крест на желании молодых людей приобрести такую машину. А двигателем 3,2 она уже стоит почти 1,2 млн., когда в таком диапазоне есть множество других предложений. Да и кушать она будет несравнимо больше. Про сверчки в салоне - они появились скорее всего из-за обращения с машиной в салоне, вряд ли владельцы-автолюбители так быстро доведут свое авто до такого состояния. Кстати, цена тестовой машины была тоже немаленькая, за старый автомат без возможности ручного переключения просят миллион с хвостиком. Конечно кожаный салон и круиз-контроль… В общем каждому свое. А за начальную цену оказывается не полагаются даже противотуманки.

Наверное, машину все-таки будут покупать. Семиместный универсальный кузов и полным приводом и солидным дорожным просветом – пока это явление не частое на наших дорогах. Может быть просто тестируемый авто показал себя не лучшим образом и при нагрузке не смог себя показать достойно. Не ждал я от Каптивы разгона БМВ или даже «десятки», но именно в динамике я и нашел эту самую загвоздку. Покупать «Дэу-Шевроле» я не буду. Своим товарищам я буду советовать то же самое.

avtomarket.ru


Смотрите также