(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Где собирают ниссан х трейл 2019


Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично. Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки заднего сиденья для определения ресурса механизмов, отделены ограждениями. Да и в целом ритм жизни здесь ниже, чем на заводе. Даже если зазеваешься, едва ли окажешься у кого-нибудь на пути.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Тем не менее мне удалось угодить в ситуацию, заставившую попереживать: по собственной глупости (впрочем, давайте назовем это энтузиазмом) я напросился фотографировать обновленный Qashqai на вибростенде, имитирующем езду по «бельгийской» мостовой. Но никто не предупредил, что во время цикла испытаний я не смогу покинуть бокс, в котором поддерживается температура 10 °C. Разумеется, это не морозильный ларь, но десяти минут оказалось достаточно, чтобы почувствовать себя тем амортизатором.

Вибростенд — многофункци­ональная штука. Он «задает вопросы» многим компонентам машины: кузову и его элементам, салону и в какой-то мере — подвеске (основные работы проводят в Испании). После знатной встряски с автомобиля снимают переднюю панель салона (со всеми потрохами), и инженер эндоскопом, словно доктор, скрупулезно осматривает все полости и закоулки. Так выявляют наиболее слабые детали, предотвращают появление «сверчков» и перетирание жгутов проводки.

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

В одном из уголков, неподалеку от акустической безэховой камеры, замечаю пару леворульных Икс-Трейлов. Оказывается, эти машины собраны в Питере и доставлены в Крэнфилд для проведения различных тестов. Шумоизоляция — один из ключевых аспектов для российских потребителей. ­Поэтому у обновленного Икс-Трейла — шумопоглощающее лобовое стекло (прежде оно было прерогативой дизельных версий), увеличена толщина антигравийного покрытия днища, усилена защита арок, а полости кузова заполнены вспенивающимся составом.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.
Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку. Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.

Испытательный балаган

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

На следующий день я помчал на испытательный полигон в Милбруке. И, должен сказать, он прекрасен! Будучи ровесником Дмитровского автополигона, цветущий английский трек наглядно демонстрирует, как мощен потенциал европейского автопрома. У обоих полигонов функция одна и та же: они помогают автопроизводителям, сертификаторам и местной автомобильной прессе — не бесплатно, конечно.

Сегодня в моем распоряжении два Икс-Трейла в российской спецификации: нынешний и обновленный — его инженеры ласково называют Minor Change. Изменения действительно незначительные, но их много. Это и новый дизайн передней части с бόльшим количеством хрома и меньшим — неокрашенного черного пластика. И новые светодиодные фонари. И улучшенный интерьер.

Мне же сейчас интереснее техническая сторона. Отправляемся с инженерами наматывать круги по горной дороге и скоростному бэнкингу. Пока я знакомлюсь с конфигурацией Милбрука, ребята рассказывают о порядке работы над «минорным чейнджем». Вкратце это звучит так: сбор пожеланий клиентов, согласование бюджета, подбор шин, настройка подвески и только затем — калибровка рулевого управления и всего остального. Последовательность — строжайшая!

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Дело в том, что каждое изменение тянет за собой нить событий. Например, появление в арсенале обновленного Икс-Трейла 19‑дюймовых колес изменило колею и заставило пересчитывать все компоненты подвески. А добавление «зимнего пакета» (обогрев руля, лобового стекла и задних сидений) вынудило заменить 150‑амперный генератор 180‑амперным. Чтобы он вписался в подкапотное пространство, пришлось переносить даже масляный щуп.

Впрочем, всё это частности. Попробую резюмировать общие впечатления от обновленной машины. Подвеска стала собраннее, но сохранила энергоемкость. Перенастроенный электроусилитель одарил руль внятным «нулём», а уровнем проработки шумоизоляции X‑Trail вплотную приблизился к лучшим игрокам сегмента. Измененный софт вариатора сделал отклик на педаль газа менее «тягучим». Этого и желали покупатели.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

На серьезное бездорожье я не выезжал, а на умеренной грунтовке — здесь ее называют не иначе как dacha road — подтвердились асфальтовые выводы: изоляция колесных арок вышла на новый уровень, а плавность хода как минимум не стала хуже. И хотя инженеры уверяли, что того же удалось добиться и в отношении обновленного Кашкая, поездить на нем по Милбруку не дали. Если «иксом» здесь довольны на все сто, то Qashqai, выходящий на российский рынок несколькими месяцами позже, пока полуфабрикат.

Грустно ли было покидать инженерно-драйверский Милбрук? И да и нет. Да — потому что здешняя горная дорога, на которой Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда кувыркнул Aston Martin в картине «Казино „Рояль“», - одна из лучших в мире. Нет, поскольку персонал полигона — это сказочные чудаки. Ума не приложу, как ниссановским парням хватает терпения вежливо общаться с местной службой безопасности. Наши «надзиратели» запретили параллельную съемку одной машины из другой: опасно, мол. А еще не позволили фотографировать, стоя внутри поворота. Вот с внешней стороны — пожалуйста!

А дома — лучше

В какой-то момент мне стало мерещиться, что я работаю в Ниссане. После возвращения из Англии мы с инженерами провели день на Дмитровском автополигоне, оценивая финальные варианты настройки обновленного Кашкая. Да-да, они доточили шасси и предложили вместе выбрать из двух удачных вариантов тот, который пойдет в серию. А затем я вместе с ниссановским специалистом по Яндекс.Авто тестировал навигационную систему — Икс-Трейлы с такой уже можно заказать. Увы, про Qashqai могу рассказать лишь то, что в выборе серийной спецификации мы совпали. Подро­бности российский офис Nissan просил приберечь до премьеры, намеченной на март. Придет весна — расскажу.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

А вот насчет новой мультимедийки — никаких секретов. Основное преимущество Ниссана перед конкурентами состоит в более плотном сотрудничестве с Яндексом. Интерфейс предусматривает «Алису», а также боковую панель с виджетами, которая позволяет пользоваться всем мультимедийным функционалом не закрывая карту. Главный и очень жирный минус — мультимедийка с Яндекс.Авто не сочетается с камерой заднего вида и будет прерогативой машин в средних комплектациях. По крайней мере, пока.

Чтобы детали пазла окончательно сложились в картину, я побывал на заводе в Санкт-Петербурге: посмотрел производственный цикл, задал инженерам из R&D оставшиеся вопросы и пару раз приятно удивился. Здесь я впервые увидел живьем беспилотные тележки-тягачи (хотя наш главред говорит, что такие есть даже на производстве Весты в Ижевске), которые ездят вдоль проложенных по полу магнитных линий и развозят по цехам нужные детали. А еще питерский завод демонстрирует лучшие показатели качества по стандарту AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standard) среди всех заводов альянса в Европе!

Разумеется, я не собираюсь впадать в грех идеализации. В обновленном «иксе» хватает компромиссных решений. Клавиши обогрева заднего сиденья расположены в передней части салона — просто потому, что в компании не захотели тратиться на новые панели с вырезами под кнопки в обшивках задних дверей. А еще автоматический режим по-прежнему есть только у водительского стеклоподъемника (по секрету: в отличие от обновленного Кашкая). Просто форма двери Икс-Трейла не позволяет встроить в нее имеющийся смарт-мотор, исключающий зажим. А заморачиваться и менять моторчики опять же нерентабельно.

Когда вы дочитаете до этого места, продажи обновленных Икс-Трейлов в России будут идти полным ходом. Машина продержится на конвейере еще три-четыре года, после чего ее сменит новая модель. Для нас ее будет адаптировать та же команда. И знаете что? Пройдя с нашими инженерами через Крэнфилд, Милбрук, Дмитров и Питер, я убежден, что они знают, как надо. И если рационализаторы из топ-менеджмента не станут вставлять им палки в колёса и кнопки обогрева заднего сиденья в переднюю консоль, российские ­Ниссаны будут одними из лучших в мире.

Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Фото: Михаил Кулешов и  Nissan

  • В обновленном Nissan X‑Trail отлично будут смотреться 3D-коврики. Комфорта добавят и упоры капота, заменяющие штатную «кочергу».

Дан старт массовой сборке обновлённого Nissan X-Trail в России

Японский автоконцерн Nissan, один из заводов которого расположен в Санкт-Петербурге, начал процесс массовой сборки обновлённой модели X-Trail. Линейка кроссоверов 2019 года будет немного отличаться от аналогичной модели на европейском рынке: например, в X-Trail будет использоваться программа «Яндекс.Авто», улучшится шумоизоляция, а также будет перенастроена подвеска. В результате рестайлинга X-Trail заполучил более массивную радиаторную решётку в форме буквы V, новый дизайн противотуманок, а также усовершенствованную головную оптику. Также изменениям подверглись передняя панель и рулевое колесо: оно стало усечённым. Что касается технической оснащённости линейки, то обновлённые автомобили оборудованы адаптивным круиз-контролем, RCTA (системой, которая помогает выезжать задним ходом с парковочного места), а также они способны автоматически тормозить.

Данных о двигателях, которыми будет оснащена обновлённая модель Nissan, пока нет. Вполне вероятно, что они останутся прежними: сейчас X-Trail работают от бензиновых «атмосферников» объёмом 2,0 литра (мощность – 144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 л.с.), а также турбодизельного мотора объёмом 1,6 литра (131 л.с.).

Старт продаж новой линейки X-Trail в России намечен на конец осени – начало зимы этого года. Цены на автомобили пока не озвучивались, при этом за X-Trail из прошлой линейки российские дилеры запрашивают от 1,3 млн рублей. По мнению автоэкспертов, новинку будут продавать примерно по тем же ценам.

Новый Ниссан Х-трейл 2019: к деревне задом.

Новый Ниссан Х трейл 2019 взял курс на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Видео тест про новый Ниссан Х-трейл 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, за новый Ниссан Х-трейл 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Ниссан Х-трейл 2019 не стал брутальнее

У Ниссан Х-трейл первые два поколения — Т30 и Т31 — были бруталами, Т32 ( на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.

Подробный материал с видео о Ниссане Х-трейл Т32 здесь.

Внешне получился немного раздутый Ниссан Кашкай, а поклонники ждали у нового Х-трейл брутальных черт (ну, представим выштамповки по углам капота, как на Land Rover и крутейшие фонари на крыше).

Надо сказать, что нынешний Т32 продается неплохо. Портрет его покупателя не столь выразителен, им может быть как девушка, так и мужчина-бородач, но вместе все эти покупатели вывели Х-трейл в лидеры марки. Время не стоит на месте, наступил очередной рестайлинг. Причем тренд был взят на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Подвеска: еще комфортнее.

Nissan X-trail: подвеска стала мягче.

Чтобы исключить пробои при движении по российским направлениям, на амортизаторах появились страхующие элементы. Они срабатывают при очень больших ходах подвески. А для гашения возможных кренов, металл, сэкономленный на пружинах, переплавили в более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвеска спереди — макферсон, сзади — многорычажка.

На всех версиях с колесами более 17 дюймов теперь используются не всесезонные, а сугубо летние шины, которые вместе с дополнительной шумоизоляцией, сделали Х-трейл заметно тише.

В новом Ниссан Х-трейл перенастроили электроусилитель руля. Главной целью  было убрать характерную ниссановскую вязкость, когда при любых углах на баранке  почти неизменное усилие. Вышло хорошо: на парковке руль стал легче, а с ростом скорости у него появился более четкий ноль.

Три мотора

Новый Ниссан Х-трейл везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата. Заметно потерял в объеме только дизель. На смену 2-литровому дизельному агрегату пришел скромный 1,6 л, причем он предлагается только с механикой, что мы считаем большим упущением.

Nissan X-trail: разгон  у полноприводной версии с 2,5-литровым бензиновым мотором и вариатором 10,5 с до сотни.

Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне «педаль в пол» мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.

Бездорожье

Nissan X-trail

Выезжать на бездорожье теперь надо аккуратнее — колеса для этого не предназначены. На едва влажной траве или грунте уровень сцепления стремится к нулю, да и на камнях распороть «асфальтовое» колесо проще, чем прежнюю всесезонку. Система полного привода не изменилась, а вот вариатор, работающий в паре с 2-литровым мотором, получил новый гидротрансформатор, который лучше передает момент на колеса и имеет более высокую степень блокировки.

Мы всегда «балуемся» с диагональным вывешиванием.

Новый Ниссан Х-трейл 2019 из такой ловушки выбрался легко. Кузов не перекашивает, двери легко закрываются, электроника помогает автомобилю выехать с двух колес.

На бездорожье, как и раньше, главным ограничителем проходимости выступает вариатор. На крутых подъёмах или в грязи коробка трогает без особого энтузиазма, так что тяжёлые участки лучше проходить сходу.

Что внутри

Дачникам, к которым уже проложили асфальт, Новый Ниссан Х-трейл 2019 стал ближе.

При покупке начальных комплектаций с 17-дюймовыми шинами можно выбрать размер запасного колеса: стандартное или докатка.

Ну, а в более дорогих версиях докатка безальтернативна. Раньше в багажнике лежало стандартное 17-дюймовое колесо, и формально его также нельзя было использовать постоянно, но одновременно  страдал и багажник. Сейчас он стал заметно удобнее.

На докатке лежит лёгкий ворсистый коврик, а над ним на разных уровнях можно установить ещё две полочки. Причем, одну из них можно даже поставить вертикально, разделив багажник на две части.

Кстати, открыть и закрыть багажник теперь можно взмахом ноги, бесконтактно. Очень удобно, когда на разных уровнях багажника размещаешь ящики с рассадой.

На задних сиденьях в Х-трейл стало ещё комфортнее. Места там и раньше было с запасом по всем направлениям, но теперь ещё и появился подогрев. Подлокотник при складывании открывает доступ в багажник, а заодно и позволяет беспрепятственно перевозить длинномеры.

При складывании сидений получаем почти ровный пол.

Спинка сидений разрезная, откинув подлокотник, можно получить люк для лыж.

Место водителя изменилось минимально. Самая яркая деталь — совершенно новый руль, внешне напоминающий мерседесовский. С похожей логикой управления бортовым компьютером и удобным хватом. Возможно, кто-то пожалуется на срез снизу, зато крупные водители оценят лёгкость посадки.

На выбор есть два варианта мультимедиа: стандартная ниссановская или Яндекс-авто. Последняя предлагается с СИМ-картой МТС предоплаченной с интернетом на 12 месяцев. Дальше можно продолжать пользоваться этим же сервисом (причем Ниссан обещает, что для всех покупателей будет действовать спецтариф), либо заменить симку на любую другую. Система может пользоваться сетью, раздаваемой с мобильного телефона или работать автономно, но тогда забудьте о пробках и регулярном обновлении. Кроме навигации в систему зашито интернет-радио и возможность поболтать с Алисой на любые темы.

Nissan X-trail: Паркуемся

Кажется, чего тут думать, бери Яндекс и наслаждайся удобным оповещением о камерах, пробках и т.д. Но есть нюанс. Ниссановцы не смогли соединить Яндекс-Авто с собственной камерой заднего вида. Тогда как штатное головное устройство может работать с одной или даже с четырьмя камерами кругового обзора. Ошибочку обещают исправить через несколько месяцев, но первые клиенты получат новый Ниссан Х-трейл 2019 с Яндексом без камер. Ночью, в дождь парковаться по зеркалам и партроникам неудобно.

Nissan X-Trail

Nissan X-trail

В темное время суток очень кстати оказались фары с автоматическим переходом с ближнего на дальний свет и обратно. Фары обычные галогенные, но светят отлично и совершенно не слепят встречные машины. А кроме того, они теперь ещё и поворачиваются вслед за рулём, заметно облегчая езду по извилистой дороге, которая в паре с новыми настройками шасси теперь воспринимается намного органичнее, чем раньше.

Цены на новый Ниссан Х-трейл, собранный в России (!), от 1,5 млн. до 2,2 млн. рублей, как пишет производитель, повышение против уходящей версии всего на 35 тыс. рублей. И оно того стоит?

Ну, в общем, как в той сказке, когда по приказу избушка крутилась во все стороны, не получается. Ниссан Х-трейл взял курс от деревни к городу и уже с него не свернет.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео, соавтор) за подготовку материала.

Видео тест: новый Ниссан Х-трейл 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

NISSAN X-TRAIL

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 dCi 4WD2.0 2WD2.0 2WD Xtronic2.0 4WD Xtronic2.5 4WD
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 2705
колея спереди / сзади1575 / 15751575 / 15751575 / 15751575 / 15751575 / 1575
Объем багажника, л497 / 1585497 / 1585497 / 1585497 / 1585497 / 1585
Радиус поворота, м5,65,65,65,65,6
Снаряженная / полная масса, кг1675 -1717 / 21301525 -1525 / 19301555 - 1585 / 19901642 - 1692 / 20601659 - 1701 / 2070
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,011,111,712,110,5
Максимальная скорость, км/ч186183183180190
Топливо / запас топлива, лДТ / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км6,2 / 4,8 / 5,311,2 / 6,6 / 8,39,0 / 6,1 / 7,19,4 / 6,4 / 7,511,3 / 6,6 /8,3
Выбросы СО2, г/км139192165174192
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15981997199719972488
Степень сжатия15,411,211,211,210,0
Мощность, кВт / л.с.96 / 130 при 4000 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.126 / 171 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм320 при 1750 об/мин.200 при 4400 об/мин.200 при 4400 об/мин.200 при 4400 об/мин.233 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6М6CVTCVTCVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.3,727 / 2,043 / 1,322 / 0,947 / 0,723 / 0,596 / 3,6413,727 / 2,105 / 1,519 / 1,171 / 0,914 / 0,767 / 3,6872,631 / - / - / - / - / 0,378 / 1,9602,631 / - / - / - / - / 0,378 / 1,9602,631 / - / - / - / - / 0,378 / 1,960
Главная передача4,4284,7336,3866,3865,694
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковые дисковые / дисковыедисковые / дисковыедисковые / дисковыедисковые / дисковые
Размер шин225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18

2 тысячи пробега на Nissan X-Trail 2019. Плюсы и минусы. — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2018 года на DRIVE2

Друзья, всем доброго времени. Вот уже наездил на хитриле более 2 тык и сейчас по полочкам разложу впечатления от автомобиля.Про ходовые качества:

Если сравнивать с Т31 машина намного приятнее. Учитывая мои 19 колеса на шипах в салоне достаточно тихо. Да выглядит не так квадратно, но едет лучше, однако и к внешнему виду уже привык, по мне так здорово смотрится, все эти линии, современная диодная оптика, делают внешку.

В отличии от старенького Т31 тут вариатор и двигатель работают более слаженно, реакция на педаль газа более правильная и легко прогнозируется. Комфорта в движении больше. Машина помягче, однако не валкая и проблем в виде раскачек нет. Кашкай жены жестче. По езде наверно все. К этому у меня нет вопросов, мне нравится, как он едет.

Про салон. Ничего не обычного, наверно у большинства автомобилей в этом классе убранство в салоне не сильно отличается, однако в хитриле все выглядит современно. Все из хороших материалов и достаточно эргономично. Отмечу такие моменты, как панорама. Да зима. Да не открываю люк, однако шторка всегда открыта. Так объема больше и светлее внутри. Нравится сочетание материалов. Всюду используется качественный пластик и кожа, интересно смотрится вставка из кожи на торпедо. Мультимедиа такая же, как на кашкае супруги, знакомая, вопросов к ней нет, еще в салоне подключил телефон и каждый день сам подключается, удобно. Еще удобно при парковке пользоваться камерами, хоть я и за рулем не первый год, однако камеры — это все-таки удобно. Задний ряд с подогревом и кресла складываются 2 к 1. Вот тут понравился момент, что на стыке двух частей заднего дивана, стороны прилегающие друг к другу это уже не кожа, а материал. Мелочь, а скрипа кожи не будет. Такой же момент с передними креслами.С места водителя. После Т31 посадка осталась знакомой. Кресла удобнее, но были бы такие же, как в кашкае комбинированные было бы лучше, однако сидеть это не мешает, все на электроприводах, у пассажира тоже. Далее руль, удобный, кожа на руле приятная, качественная. Хват стал шире и такой в конечном итоге мужской руль получился. Греется, кстати, быстро. Приятная штука. Супруге завидно. Не удобно, что кнопка обогрева руля рядом с левым коленом, в движении не удобно тянуться за ней, но жить с этим можно.Про багажник. При повседневной эксплуатации багажника естественно за глаза, если длинномер можно откинуть или сдвинуть вперед кресло. Если складывать кресла получается ровный пол. На дачу ездил. Закончился газ, сдвинул диван максимально вперед, загрузил 50 литровый баллон, заправил привез, есть картошка на обед) Ну а щетку и дорожный набор храню под полом. Удобно.Моменты, которые не нравятся. Это пороги. В кашкае они всегда чистые, ну дверь закрывает порог. Почему-то на хитриле этого нет. Не приятно. Товарищи, есть решение этого недуга? Еще хотелось бы память сидений, возможно это сейчас актуально, супруга частенько сбивает мои настройки, подожду пока ей надоест и будут у меня кресла в статичном положении.Пока наверно все. Буду дополнять.

За фотографии спасибо t.a.g.i.r_a.l.i.e.w

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2222 км

Page 2

Друзья, всем доброго времени. Вот уже наездил на хитриле более 2 тык и сейчас по полочкам разложу впечатления от автомобиля.Про ходовые качества:

Если сравнивать с Т31 машина намного приятнее. Учитывая мои 19 колеса на шипах в салоне достаточно тихо. Да выглядит не так квадратно, но едет лучше, однако и к внешнему виду уже привык, по мне так здорово смотрится, все эти линии, современная диодная оптика, делают внешку.

В отличии от старенького Т31 тут вариатор и двигатель работают более слаженно, реакция на педаль газа более правильная и легко прогнозируется. Комфорта в движении больше. Машина помягче, однако не валкая и проблем в виде раскачек нет. Кашкай жены жестче. По езде наверно все. К этому у меня нет вопросов, мне нравится, как он едет.

Про салон. Ничего не обычного, наверно у большинства автомобилей в этом классе убранство в салоне не сильно отличается, однако в хитриле все выглядит современно. Все из хороших материалов и достаточно эргономично. Отмечу такие моменты, как панорама. Да зима. Да не открываю люк, однако шторка всегда открыта. Так объема больше и светлее внутри. Нравится сочетание материалов. Всюду используется качественный пластик и кожа, интересно смотрится вставка из кожи на торпедо. Мультимедиа такая же, как на кашкае супруги, знакомая, вопросов к ней нет, еще в салоне подключил телефон и каждый день сам подключается, удобно. Еще удобно при парковке пользоваться камерами, хоть я и за рулем не первый год, однако камеры — это все-таки удобно. Задний ряд с подогревом и кресла складываются 2 к 1. Вот тут понравился момент, что на стыке двух частей заднего дивана, стороны прилегающие друг к другу это уже не кожа, а материал. Мелочь, а скрипа кожи не будет. Такой же момент с передними креслами.С места водителя. После Т31 посадка осталась знакомой. Кресла удобнее, но были бы такие же, как в кашкае комбинированные было бы лучше, однако сидеть это не мешает, все на электроприводах, у пассажира тоже. Далее руль, удобный, кожа на руле приятная, качественная. Хват стал шире и такой в конечном итоге мужской руль получился. Греется, кстати, быстро. Приятная штука. Супруге завидно. Не удобно, что кнопка обогрева руля рядом с левым коленом, в движении не удобно тянуться за ней, но жить с этим можно.Про багажник. При повседневной эксплуатации багажника естественно за глаза, если длинномер можно откинуть или сдвинуть вперед кресло. Если складывать кресла получается ровный пол. На дачу ездил. Закончился газ, сдвинул диван максимально вперед, загрузил 50 литровый баллон, заправил привез, есть картошка на обед) Ну а щетку и дорожный набор храню под полом. Удобно.Моменты, которые не нравятся. Это пороги. В кашкае они всегда чистые, ну дверь закрывает порог. Почему-то на хитриле этого нет. Не приятно. Товарищи, есть решение этого недуга? Еще хотелось бы память сидений, возможно это сейчас актуально, супруга частенько сбивает мои настройки, подожду пока ей надоест и будут у меня кресла в статичном положении.Пока наверно все. Буду дополнять.

За фотографии спасибо t.a.g.i.r_a.l.i.e.w

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2222 км


Смотрите также