(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Газель замена редуктора заднего моста


Замена редуктора моста — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

После покупки машины немного поездив понял, что с этим гулом я долго не наезжу, после 60 км/ч, редуктор начинал запевать свою песню! Почитав инфу в интернете, пришёл к выводу что у меня износ главной пары! Вариантов было несколько:-купить главную пару и поменять 6500+3000р моставику за замену-купить неоригинальный редуктор 10000р но сомнения по нему, сколько отходит не известно.-купить оригинальный редуктор 17000р, накладно…-купить б/у кот в мешке.Я больше склонялся к замене главной пары, даже уже нашёл рядом с собой объявление о продаже, НО тут появился очень хороший вариант!)

Знакомый собирается продавать соболя, у него свой бизнес, машина уже своё отслужила, пришло время ее менять, а редуктор там стоит свежий, в том году меняли его, оригинал, я ему позвонил, спросил можно ли так будет сделать или нет, он сказал что без проблем, завтра машину пригонят к тебе меняй, и вот спустя 3 часа у меня стоит новенький редуктор)) при разборке посмотрел какие главные пары на них, на моем 9/41,а на соболе 10/43,ничего сложно при замене нет, купил 2 комплекта прокладок на соболь и Газель, т.к. Они разные отличаются прокладками полуосей, масло 5 литров, в мост заливается 2,5л, при разборе у меня сломался один болт крепления полуоси, ни чего высверливать не стал, надеюсь не потечёт, ну а так в общем все прошло без проблем, я думал будет сложней!всем хороших дорог)))

www.drive2.ru

Редуктор заднего моста Газели, устройство и ремонт

Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах.

Конструкция заднего моста

Конструкция заднего моста Газель

Сварная жесткая балка выполнена из штампованных стальных листов и состоит из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей (тип «банджо»). Дополнительно приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, крепление редуктора, задняя крышка, цапфы с фланцами для крепления ступиц, стойка для регулятора тормозов. Сверху на кожухе левой полуоси находится сапун для вентиляции и защиты от повышения давления.

Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.

Обслуживание редуктора

Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо:

  • проверять уровень масла;
  • очищать сапун от грязи;
  • подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей;
  • контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес.

Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра (в несъемном варианте 2,2). Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30–35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло.

Ремонт и замена редуктора Газель

Ремонт и замена редуктора

На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели.

Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок. С этими задачами лучше справится специализированный автосервис с опытом, самостоятельно можно выполнить замену редуктора в сборе или заднего моста целиком.

Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальный коэффициент блокировки 70–80% (полная блокировка невозможна), цена выше в 2–3 раза, требуется применение специального трансмиссионного масла. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4–5 раз выше, чем у штатного редуктора.

Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила:

  • не превышайте максимальную грузоподъемность автомобиля, особенно при высокой температуре;
  • используйте первую передачу только для трогания с места, делайте это плавно;
  • старайтесь не буксовать;
  • вовремя проводите обслуживание, используя качественное масло.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

Ремонт редуктора с заменой ГП на 4,3 — ГАЗ Газель, 4.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Рейнжик проснулся после зимней спячки, ну и начинаем совместно с ним готовиться бороздить просторы нашей необъятной Родины.Начать решил с ремонта заднего моста. Ступичные подшипники еще не менялись мною ни разу, и решил поменять главную пару. Старая была 5,127, её не хватало на трассе, тихоходная, нужно поскоростней, да и показания спидометра были некорректны в большую сторону. Выбор пал на пару 4,3 от бизнеса. Приобрел её.Снимается редуктор просто, сливаем масло с заднего моста. Откручиваем со ступиц гайки полуосей, и полуоси вынимаются. Затем откручиваем 4 болта крепления карданного вала к хвостовику редуктора, и отводим кардан вниз. Остается отвернуть 10 болтов крепления редуктора, и снимем редуктор.

Редуктор отмываем, разбираем и дефектуем. В моем случае замены потребовал сам дифференциал, так как все сателлиты и пальцы были порядком изношены. Приобрел диф в сборе. Плюс подшипники, сальник и хвостовик. Собирал и регулировал редуктор по методу Жданкина Н.В. вот видео

Сложного в этом деле ничего нет. Собираем все в обратной последовательности.

www.drive2.ru

задний мост, редуктор — ГАЗ Газель, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2

633Разобрал по случаю замены масла

полуоси прошли 630 тыс, имеют 50% износа, это очень хорошо, родные провернуло после 300 тыс, меняю их местами

если износ шлиц полуосей будет неровный, рваный значит болтается корпус сателлит надо подтянуть подшипники

подшипники ослабевают постоянно, протягиваю раз в 100тыс, но надо чаще, есть место под контрогайку, надо замутить

боевой редуктор, заклинил однажды

износ ведомой шестерни смещен, это плохо, но это не помешало ей пройти 130 тыс и остаться в идеальном состоянии!

ведущая в порядке

вот сателлиты пострадали сильно, хотя прошли они гораздо больше чем гипоидные шестерни

износ осей 0.5мм, шестерен 0.2мм, они нагружены гораздо сильнее чем гипоидные шестерни

все меняем

Небольшая хитрость, ставлю по две шайбы, тем самым компенсирую люфт связанный с износом корпуса сателлит, и расхождением размеров сателит

эти шайбы ставлю старые, чтобы увеличить зацепление шлиц полуоси и сателит, для меня это актуальнее, чем правильность зацепления шестерен сателит

слева втулка говорят что повторно ее ставить нельзя а мне пофиг, справа шайба которую буду ставить чтоб сместить пятно контакта гипоидных шестерен

самый главный показатель остаточного ресурса шестерен это посадка этого подшипника, сбивается подшипник очень тяжело молотком, если будет легко сниматься значит умерла пара шестерен, или подшипник просевший

чтоб в тему сайта небольшой тюнинг, шайба перед втулкой создает дополнительное уплотнение подшипников, в следствии выдержит большие нагрузки

СИБИ-УВИДЕЛ-КУПИ!

через полуось очень просто заливать масло в мост, особенно если второй полуоси нету, главное не сильно давить на канистру иначе масло полетит с другой стороны

прокатился, шумов стало гораздо меньше в коробке (?)

www.drive2.ru


Смотрите также