(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Газель полноприводная пассажирская


ГАЗ 4Х4 И ГАЗЕЛЬ 4Х4 (ПОЛНОПРИВОДНЫЕ)

Группа БОРТ, ШАССИ, САТ
Семейство Соболь ГАЗель ГАЗель
Модель ГАЗ-23107 ГАЗ-33027 ГАЗ-330273
Колесная формула 4х4 4х4 4х4
Полная масса, кг 3000 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1920 2010 2140
База, мм 2760 2900 2900
Длина автомобиля, мм 4880 5540 5540
Колея передних колес 1720 1700 1700
Колея задних колес 1700 1560 1560
Дорожный просвет, мм 205 190 190
Радиус поворота, мм 6,0 7,5 7,5
Максимальный подъем 30 30 30
Угол свеса передний, град. 28 29 29
Угол свеса задний, град. 32 27 27
Длина грузового отсека, мм 2340 3089 2339
Ширина грузового отсека, мм 1830 1978 1978
Высота грузового отсека, мм 1610 1600 1600
Количество мест, всего 3 3 6
Группа ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ
Семейство Соболь Соболь ГАЗель ГАЗель
Модель ГАЗ-27527 ГАЗ-27527 ГАЗ-27057 ГАЗ-27057
Колесная формула 4х4 4х4 4х4 4х4
Полная масса, кг 3000 3000 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1920 1920 2185 2315
База, мм 2760 2760 2900 2900
Длина автомобиля, мм 4810 4810 5475 5475
Колея передних колес 1720 1720 1700 1700
Колея задних колес 1700 1700 1560 1560
Дорожный просвет, мм 205 205 190 190
Радиус поворота, мм 6,0 6,0 7,5 7,5
Максимальный подъем 30 30 30 30
Угол свеса передний, град. 28 28 29 29
Угол свеса задний, град. 30 30 19 19
Длина грузового отсека, мм 2460 1330 3140 2000
Ширина грузового отсека, мм 1830 1830 1830 1830
Высота грузового отсека, мм 1530 1530 1500 1500
Количество мест, всего 3 7 3 7
Группа АВТОБУСЫ
Семейство Соболь Соболь ГАЗель
Модель ГАЗ-22177 ГАЗ-221717 ГАЗ-32217
Колесная формула 4х4 4х4 4х4
Полная масса, кг 3000 3000 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1920 1920 2500
База, мм 2760 2760 2900
Длина автомобиля, мм 4810 4810 5475
Колея передних колес 1720 1720 1700
Колея задних колес 1700 1700 1560
Дорожный просвет, мм 205 205 190
Радиус поворота, мм 6,0 6,0 7,5
Максимальный подъем 30 30 30
Угол свеса передний, град. 28 28 29
Угол свеса задний, град. 30 30 19
Длина грузового отсека, мм 2460 2460 3140
Ширина грузового отсека, мм 1830 1830 1830
Высота грузового отсека, мм 1430 1530 1500
Количество мест, всего 7 7 или 11 до 15
  • Дорожный просвет до 205 мм.
  • Грузовой отсек объёмом от 3,4 до 9 кубометров.
  • Кабина на 3-7 человек.
  • Грузоподъёмность 900 – 1500 кг.
  • Хорошая проходимость по неровному грунту – песку, жидкой грязи.
  • Расход топлива от 11,3 л на 100 км.
  • Рекомендуемый интервал между ТО – 15000 км.
  • Ход подвески до 320 мм.
  • Раздаточная коробка Part-Time с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста
  • Шрус в карданной передаче ГАЗ Соболь и ГАЗель 4х4 снижает шум в трансмиссии, уменьшает износ шестерен и валов трансмиссии, обеспечивает равномерное вращение карданных валов. Как следствие – более эффективное использование мощности.
  • АБС от BOSCH– не даёт колёсам заблокироваться при резком торможении, сохраняет автомобиль управляемым.

В автосалонах ТД «СПАРЗ» вы можете купить автомобили ГАЗель и ГАЗ Соболь с полным приводом в различных комплектациях.

ГАЗель Бизнес

  • Автобус ГАЗ-32217 Цельнометаллический фургон ГАЗ-27057 (грузовой, 3 места) Цельнометаллический фургон комби ГАЗ-27057 (грузопассажирский, 7 мест),
  • Доступ в грузовой отсек через боковую сдвижную или задние распашные двери.
  • Передние дисковые тормоза и задние барабанные.
  • Задняя и передняя подвеска зависимые, рессорные с телескопическими амортизаторами.
  • Грузоподъёмность до 1500 кг.
  • Микроавтобус ГАЗ-22171 Ц/м фургон ГАЗ-2752 Микроавтобус ГАЗ-2217 Ц/м фургон комби ГАЗ-2752
  • Кузов на 60 см короче, чем у ГАЗель Бизнес.
  • ГАЗ Соболь Баргузин – микроавтобус повышенной комфортности на 6 мест.
  • Модифицированная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода.
  • Грузоподъёмность до 900 кг.

Мы понимаем настоящих фанатов бездорожья! Поэтому в автосалонах ТД «СПАРЗ» вы можете узнать всё о полноприводных автомобилях ГАЗ и выбрать подходящую модель и комплектацию. Как официальный дилер, мы всегда предлагаем купить автомобили ГАЗ 4х4 по ценам от производителя и даём гарантию качества. В автоцентрах вы можете пройти фирменное обслуживание и приобрести необходимые детали. На работы и комплектующие также распространяется гарантия.

Для корпоративных клиентов действуют специальные выгодные условия. Узнайте больше по телефону (812)380-30-30.

Цены полноприводных ГАЗ 4х4

gaz.sparz2.ru

Технические характеристики полноприводной Газели

Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.

Внешний вид полноприводной модификации Газели

Вернуться к оглавлению

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст

Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.

Вернуться к оглавлению

Что за зверь «полный привод»

Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

  1. Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
  2. На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
  3. С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.

Схемы полного привода:

  1. Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.

    Схема устройства полного привода Газели

  2. Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
  3. Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
  4. Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
  5. Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.

Читайте также

Газель фермер технические характеристики

Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.

Вернуться к оглавлению

Модификации Газели

Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные Газели.

Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

Схема устройства колесной базы полноприводной Газели

Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе.

Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами. Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

Читайте также

Ремонт ГАЗ-2705 и ГАЗ-3302

Вернуться к оглавлению

Соболь 4х4

По мнению некоторых покупателей, одна из самых удачных моделей отечественного автопрома. Полноприводный Соболь имеет несколько комплектаций и настраиваемых опций. Есть возможность выбрать вариации салона на 6 или 10 пассажиромест, двигатель, работающий на бензине или дизеле, подключаемый или же постоянный привод, крышу разной высоты. По заявлениям производителя, автомобиль обладает лучшей проходимостью внутри класса, при этом сохраняя минимальную цену владения и невысокую стоимость самой машины. При желании легко установить дополнительные опции:

  • система центральной блокировки замков;
  • магнитола с кнопками управления на руле;
  • электростеклоподъемники и электрокорректировка зеркал;
  • предпускной подогреватель.

Дорожный просвет у данной модели достигает 205 мм. Нередко машину данной марки используют как средство специального назначения в государственных структурах. Для ценителей удобства и комфорта предусмотрена кабина повышенной комфортности.

Полноприводный Соболь, который пришел на смену хорошо известной «буханке», успешно прошел испытания суровыми климатическими условиями и бездорожьем в разные времена года.

Благодаря подключаемому приводу автомобиль стал более экономичным, при этом улучшилась надежность и долговечность трансмиссии. Невысокая, по сравнению с Газелью, грузоподъемность компенсируется маневренностью и компактными размерами.

Вернуться к оглавлению

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст

Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км.

Немного о визуальных изменениях в Next:

  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

Читайте также

Модели автомобилей ГАЗ Соболь

На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.

Бортовая газель с установленным КМУ

Газель Некст с полным приводом — это действительно следующий уровень автомобилей в своем классе. Существует несколько вариаций, изготовленных по спецзаказам, созданных специально для оснащения техникой службы специального назначения.

Вернуться к оглавлению

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

Характеристики колесной базы полноприводной Газели

Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места.

Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

avtomobilgaz.ru

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес Экологический класс

Page 2
Page 3

ГАЗ-33023 «Газель-фермер» - это универсальный грузозопассажирский маневренный грузовой автомобиль с двухрядной шестиместной металлической кабиной (доступ на задний ряд за счет сдвижного переднего пассажирского сиденья). Платформа газели – металлическая с откидными задними и боковыми бортами, на нее можно установить кузов любого типа объемом до 4,5 кв.м., грузоподъемностью до 1 тонны.

ГАЗ-33023 Газель-Фермер - видео обзор

Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Для управления этим грузовиком достаточно иметь категорию В, на газель не распространяется действие дорожных знаков, которые запрещают движение обычных грузовиков.

На представленную газель фермер может быть установлена платформа длинною от 2,2 метра до 3,8 метров, также есть возможность установки каркаса для тента, который будет иметь высоту до 2,2 метров.Данный грузовик можно оснастить одноместным накрышным спальником. Грузовой автомобиль ГАЗ 33023 имеет сдвоенную кабину, которую можно переоборудовать в спальное место (своеобразный закабинный спальник), также данная газель фермер может быть по желанию оснащена запасными распашными задними дверями, дополнительной боковой и верхней загрузкой. Также возможна установка дополнительного отопителя.

Технические характеристики ГАЗ-33023

- Количество мест: 5+1- Тип привода: задний

Двигатель ГАЗ-33023

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,89 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин

- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин

- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Максимальная скорость ГАЗ-33023

- 130 км/час

Расход топлива ГАЗ-33023

УМЗ-42164- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5

- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13

Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5

- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗ-33023

- Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Габаритные размеры ГАЗ-33023

- Длина, мм: 5540- Ширина, мм: 2066- Высота по кабине, мм: 2274- Высота по тенту, мм: 2570- Клиренс, мм: 170- Колесная база, мм: 2900- Колея колес спереди, мм: 1700

- Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗ-33023

- 1,4 т

Вес ГАЗ-33023

- Снаряженная масса, кг: 2075- Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗ-33023

- 64 литров

Фото ГАЗ-33023

ГАЗ-33023 Газель-фермер промтоварный (мебельный)

ГАЗ-33023 Газель-фермер с КМУ (крано-манипуляторной установкой) Amco Veba 103 2s.

Салон ГАЗ-33023

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель. Видео

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

mir-automoto.ru

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Соло для полного привода

П. Гаманьков, фото автора

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и  т.  д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000  км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Технические характеристики фургонов Параметр «Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288 «Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула 4х4
Количество мест в кабине, чел. 3 7
Собственная масса, кг 1960 1990
Грузоподъемность, кг 1540 810
Объем кузова, м3 9 3,7
Двигатель УМЗ-4216 УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с. 107
Максимальный крутящий момент, Н.м 220 при 2500 мин-1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2 передачи, механическая
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Подвеска Зависимая, рессорная
Шины 185/75 R16

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

os1.ru


Смотрите также