(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Газель грузовая марка модель


Коммерческие автомобили ГАЗ

  • Цельнометаллический фургон
  • Снижение расходов на топливо с битопливным

    двигателем УМЗ-421647 CNG

  • варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG
Продуманная грузовая платформа

Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

  • Разгрузка с любой стороны
  • Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

  • Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
  • Стабильное качество благодаря автоматизированному производству
КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ
  • Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
  • Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы
ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА
  • Оптимальное решение для грузовой техники
  • Устойчивость к критическим нагрузкам
  • Долговечность
  • Простота ремонта

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Большой запас прочности
  • Высокая плавность хода
БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА
  • Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
  • Малый радиус разворота
  • Отсутствие шума, запаха ГСМ
  • Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованым деталям
  • Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
  • Хорошая обзорность

270 Нм уже при 1400 об/мин!

220,5 Нм при 2350 об/мин

запас хода выше на 40%

Заводская установка!

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов

  • Блокируемый дифференциал заднего моста

  • Предпусковой подогреватель на версии

  • Коробка переключения передач и раздатка

  • Амортизаторы и рессоры подвески

  • Новая панель приборов

  • Рулевое управление

  • Система охлаждения

на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем на 40% увеличивает общий запас хода на 60% сокращает расходы на топливо

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

  • Единые стандарты качества

    Все предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.

  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

  • Звонок по России бесплатный

    круглосуточно

azgaz.ru

Грузовики газ модельный ряд

На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

ГАЗ-АА

Года выпуска 1932-1938

ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.

ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора. Имел двигатель мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ААА

Года выпуска 1936-1943

ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.

Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ММ

Года выпуска 1938-1947

ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.

Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.

ГАЗ-51

Года выпуска 1946-1975

ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.

Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-63

Года выпуска 1948-1968

ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-62

Года выпуска 1959-1962

ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.

Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.

ГАЗ-52

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.

Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.

ГАЗ-53

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль  грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).

ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.

ГАЗ-66

Года выпуска 1964-1999

ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.

Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.

По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3307

Года выпуска с 1989

ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.

Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.

ГАЗ-4301

Года выпуска 1992-1995

ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3306

Года выпуска 1993-1995

ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.

Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3302 «Газель»

Года выпуска с 1994

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.

Комплектовался двигателями:

Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей); Дизельные двигатели Euro-3

ГАЗ-3309

Года выпуска с 1995

ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.

ГАЗ-2705 «Газель»

Года выпуска с 1995

ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.

Грузоподъемностью:

  • фургон ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах;
  • Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза.

Имеют большое количество модификаций.

Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.

ГАЗ-3308 «Садко»

Года выпуска с 1999

ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.

Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).

ГАЗ-3310 «Валдай»

Года выпуска с 2004

ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.

Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).

ГАЗель Next

Года выпуска с 9 апреля 2013

«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой,  более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.

ГАЗон Next

Года выпуска с 19 сентября 2014

ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.

Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.

avtomobiligaz.ru

Модельный ряд семейства Газель

«Группа ГАЗ» постоянно занимается совершенствованием модельного ряда автомобилей «Газель-Бизнес», Основное внимание уделяется модернизации двигателя. Выбран самый современный дизель мирового уровня Cummins ISF. Этот выбор ведет к уменьшению расхода топлива и удешевлению общих эксплуатационных расходов автомобиля, что делает Газель еще более заманчивым приобретением для клиентов. Модельный ряд Газель — самый продаваемый в России среди малотоннажных коммерческих грузовиков.

Экономическая выгода от применения дизельного двигателя прямо зависит от суммарного пробега автомобиля за год. Поэтому главными покупателями новой модификации будут фирмы, которые заинтересованы в большом среднегодовом пробеге транспорта, его максимально бесперебойном и интенсивном использовании.

Турбинированный дизельный двигатель Cummins ISF известной американской компании – это новейшая модель в ряду дизелей. Вот краткие технические характеристики этого двигателя:

  • объем – 2,8 литра;
  • мощность – 120 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент – 270 ньютон-метров;
  • вес – 250 килограмм.
  • расход топлива при скорости 60 км/час – 8,5 л на 100 км; при 80 км/час – 10,3 л/100 км.

На данный момент мини-грузовики «Газель» и «Соболь», укомплектованные этими дизельными двигателями, сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-3», но уже ведутся работы по внедрению стандартов «Евро-4» и «Евро-5».

Рассмотрим некоторые модели чуть подробнее, а также приведем здесь примерные цены на модельный ряд Газель:

Бортовая Газель

Бортовая Газель

Бортовая газель длиной 3 метра – это базовая модель без тента. В нее очень удобно загружать и выгружать товар, мебель и т.д., но дождь может намочить груз. Цены на новую бортовую Газель начинаются от 530000 рублей.

Бортовая Газель с тентом

Газель-тент – самая распространенная модель на базе бортовой Газели. На металлический кузов с помощью каркаса из металло-деревянной конструкции натянут клеенчатый тент. Общая стандартная кубатура не очень большая – всего 8 м3 (2х3х1,5), да и выгружать-загружать в согнутом положении не очень удобно. Но зато груз защищен от непогоды, а откидные борта позволяют работать одновременно с трех сторон. Тент несложно демонтировать, тогда загрузку негабаритных конструкций можно выполнить краном сверху.

Газель-пирамида

Газель-пирамида используется при перевозке рам, стекла и других широколистных материалов. Это бортовая газель с установленной пирамидой.

Газель «Катюша»

Газель  «Катюша» – это также бортовая газель с установленной катюшей –  приспособлением, позволяющим перевозить длинномерные изделия и материалы (длинной до 6 м и больше). Катюша сокращает расходы на перевозку длинномерного, но легкого груза небольших объемов.

Ещё по теме:   Грузовики Foton Ollin: городские трудяги

Большая газель – это модернизация варианта газели с тентом. Высота каркаса увеличена до 2-х метров и более. Объем увеличивается до 12 м3, что очень важно при перевозке холодильников, шкафов и других высоких предметов без разборки. Очень удобна при переездах на другое жилье.

Удлиненная Газель

Удлиненная газель – это грузовик с удлиненной на 1 метр рамой, что также увеличивает вместимость кузова. В такой кузов поместятся пять европейских полет в сборе, а шестая в разобранном виде. Главное, не превышать грузоподъемность, которая остается прежней. Цены на новую удлиненную Газель начинаются от 540000 рублей.

Газель с установленным компрессором

Газель-компрессор. В кузове бортовой газели может устанавливаться компрессорная установка ЗИФ-6. Компрессор чаще всего обслуживает работу отбойного инструмента при дорожных работах, используется при промывке артезианских скважин и т.д. Длина шлангов, входящих в комплект компрессора, достигает 150 метров.

Газель фургон

Газель-автофургон

Газель-автофургон – это будка из железа, особой фанеры или пластика. Автофургоны на шасси ГАЗ-3302 («ГАЗель») можно увидеть на городских улицах довольно часто. Промтоварные автофургоны, имеющие прочные металлические стенки и запирающиеся на замок двери, подходят для перевозки товаров почти любого типа, и при этом обеспечивают его сохранность при перевозке. Длина стандартного автофургона составляет около 3 метров, длина — чуть меньше двух, высота 1,8 метра (если мерить изнутри). При необходимости можно использовать модификации с удлиненным шасси, в этом случае максимальная длина груза составит 4 метра. В кабине, помимо водителя, можно разместить еще двух человек. Цены на новую Газель-фургон начинаются от 570000 рублей.

Газель изотермо — фургон с теплоизоляционными характеристиками. Существует немалое количество модификаций изометрических автофургонов на шасси ГАЗ-3302, отличающихся, как правило, качеством теплоизоляции. В качестве утеплителя могут использоваться как пенопластовые плиты толщиной от 25 до 100 мм, так и сэндвич-панели на основе пенополистирола. У нее есть раздвижные или распахивающиеся двери, чаще расположенные сзади, но бывают и сбоку. Автофургоны на шасси ГАЗ-3302 достаточно маневренны благодаря малому размеру, а также преимуществу в действии дорожных знаков по сравнению с грузовиками, поэтому их удобно использовать при развозе товара по торговым точкам. Цены на новую изотермическую Газель-автофургон  начинаются от 570000 рублей.

Цельнометаллическая Газель

Цельнометаллическая Газель. При достаточно большом объеме фургона (9 куб. метров) модель широко применяется для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине, в зависимости от модификации, могут разместиться от 3 до 7 человек. Эти автомобили за более чем десятилетнюю эксплуатацию проявили себя как достаточно надежные и ремонтопригодные, при сравнительно невысокой цене. Цены на новую цельнометаллическую Газель начинаются от 538000 рублей.

Микроавтобус — цельнометаллическая Газель

Микроавтобус Газель. У этой модели есть перегородка, отделяющая водителя от передних пассажиров, задние двери и боковая дополнительная. Пассажирский микроавтобус имеет от 8 до 15 пассажирских мест. Различные модели ГАЗ-3221 могут иметь двигатели разной мощности и конструкции. Чаще всего используются инжекторные двигатели на 123 л.с., но существуют модификации, работающие на дизельном топливе или на низкооктановом бензине. Эта модель служит основой для карет скорой помощи. Цены на новый микроавтобус Газель стартуют от 588000 рублей.

Другие модели Газель

Газель-фермер с цельнометаллическим фургоном

Газель-фермер. У этой модели сдвоенная (двухрядная) кабина, в которую помещается до 6 пассажиров, но кузов при этом становится короче на метр. Она используется для перевозки бригад и небольшого количества оборудования. Существует также удлиненный вариант Газели «Фермер»; он отличается от базового только большей длиной кузова — от 3.0 до 4.20 метров. Цены на удлиненную модель Газель-фермер начинаются от 600000 рублей.

Газель повышенной проходимости – это грузовик с двумя ведущими мостами, снабженный раздаточной коробкой. В основном она используется для карет скорой помощи в сельской местности.

Газель-полуприцеп

Газель-полуприцеп – это тягач с седельным устройством на базе ГАЗ-3302 и полуприцеп длиной 8,5 метров. На ней можно возить груз весом до 2300 кг. Цена — от 879000 рублей.

Газель-эвакуатор

Газель-эвакуатор на базе ГАЗ-3302– служит для принудительной эвакуации легковых автомобилей. На грузовую удлиненную платформу устанавливают лебедку для затягивания и стягивания автомобилей и направляющие аппарели. Такую модель можно купить по цене, начинающейся от 718000 рублей.

Ну, и в заключение предлагаем посмотреть видео с драйв тестом ГАЗель Бизнес:

gruzavtoperevozki.ru

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • Бортовой автомобиль
  • Цельнометаллический фургон
  • Автобусы
Параметры

стандартная/удлиненная база*

стандартная/удлиненная база**

Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290

2300/2210

2240/2155

2900/3500

База, мм 2900/3500 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700

1560

1700

1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22

24/17

22

24/23

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 960/1000 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978

400

2339 1978

400

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Параметры

(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB
Противотуманные фары
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)
Предпусковой подогреватель-отопитель
Дополнительный отопитель
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом
Огнетушитель
Тахограф
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***
Дверной карман задний***
Параметры Значения
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:

передняя

задняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5

10,3

9,8

12,1

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 3,786 2 передача - 2,188 3 передача - 1,304 4 передача - 1,0 5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 4,05 2 передача - 2,34 3 передача - 1,395 4 передача - 1,0 5 передача - 0,849 Задний ход - 3,51
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост главная передача дифференциал Гипоидная, передаточное число - 4,3

Конический, шестеренчатый

azgaz.ru


Смотрите также