Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Фото ока машина
Отечественный ситикар Lada ОКА
Сверхкомпактная модель ВАЗ-1111 «Ока» появилась на свет в 1988 году – именно тогда стартовало ее параллельное производство на Волжском автозаводе, Серпуховском автомобильном предприятии и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах.
Проектирование же машины началась в Серпухове еще в 1970-х, однако в 1982 году она приказом Минавтопрома была переложена на конструкторов «ВАЗа» – им поручили создать трехдверку «особо малого класса» для инвалидов, используя наработки СМЗ и НАМИ.
За историю своего существования «Ока» постоянно модернизировалась – ей неоднократно меняли панель приборов, некоторые кузовные детали и систему отопления и вентиляции. Помимо этого, автомобиль улучшался и по технической части: например, в 1995-м ему отделили новый двигатель, а с ним и индекс ВАЗ-11113.
Переломным моментом в судьбе микролитражки стал 2005 год, когда ВАЗ и КАМАЗ прекратили ее серийное производство, в то время как СеАЗ продолжил выпуск хэтчбека под индексом СеАЗ-11116 с китайским двигателем. Окончательно «карьера» машины подошла к концу в 2008-м из-за полностью угасшего на нее спроса.
В оформлении экстерьера Лада Ока отсутствуют запоминающиеся детали – миниатюрный угловато-квадратный кузов трехдверки демонстрирует простецкую светотехнику, бесхитростные бампера из неокрашенного пластика, короткие свесы, компактные «росчерки» колесных арок, тонкие стойки крыши и солидную площадь остекления. Выглядит автомобильчик непримечательно, но вполне себе симпатично.
«Ока» является представителем «особо малого класса» (сегмент «A» по европейским нормам): в длину она вытянута на 3200 мм, в ширину – на 1420 мм, в высоту – на 1400 мм. Между колесными парами у отечественной малолитражки простирается 2180-миллиметровая база колес, а ее дорожный просвет составляет 150 мм. В «боевом» виде трехдверка весит от 635 до 660 кг в зависимости от версии, а его полная масса не превышает одной тонны.
Внутри Лады Ока царит очень аскетичная обстановка – архаичное рулевое колесо с двухспицевым ободом, допотопная комбинация приборов с тремя стрелочными циферблатами и несколькими индикаторами, откровенно бюджетная передняя панель, на которой можно лицезреть лишь пару круглых дефлекторов вентиляции, «ползунки» отопителя, несколько вспомогательных кнопок да прикуриватель. Соответствующие в автомобиле и материалы отделки – «дубовые» пластики, простецкая ткань и много неприкрытых ничем металлических элементов.
Формально салон хэтчбека – четырёхместный, однако на заднем сиденье, лишенном элементарных удобств, смогут более-менее вольготно усесться разве что только дети. Да и его передние кресла разочаровывают по всем направлениям – у них совершенно «плоский» профиль без какого-либо намека на боковую поддержку и минимум регулировок.
Багажник у «Оки» миниатюрный – всего 210 литров в стандартном виде. Цельный задний диван складывается, но несильно улучшает ситуацию, увеличивая объем грузового отсека всего-навсего до 630 литров. Места для полноразмерной «запаски» в «трюме» автомобиля не хватило – она располагается под капотом, по соседству с двигателем.
Технические характеристики. Для отечественной малолитражки предусмотрены исключительно бензиновые моторы, состыкованные с 4- или 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией:
- Под капотом ВАЗ-1111 установлен двухцилиндровый агрегат объемом 0.65 литра (649 кубических сантиметров) с алюминиевой головкой блока цилиндров, карбюраторным впрыском и 8-клапанным ГРМ, развивающий 29 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 44 Нм пиковой тяги при 3200 об/минуту.
- На «вооружении» ВАЗ-11113 стоит тот же самый двигатель, но с увеличенным до 0.75 литра (749 кубических сантиметров) объемом, потенциал которого насчитывает 33 «жеребца» при 5600 об/минуту 50 Нм крутящего момента при 3200 об/минуту.
- Поздняя модификация (СеАЗ-11116) оснащена китайской 1.0-литровой «тройкой» TJ376QEI с выполненной из алюминия головкой блока цилиндров, распределенным «питанием» и 6-ю клапанами, производящей 53 «кобылы» при 6000 об/минуту и 77 Нм при 3200 об/минуту.
На набор с места первой «сотни» у «Оки» уходит 18-30 секунд, ее максимальные возможности укладываются в 120-130 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 5.3-6 литров горючего в комбинированном режиме на 100 км пути.
В основе трехдверки находится переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и кузовом несущей конструкции.
Ходовая часть автомобиля представлена независимой передней архитектурой типа McPherson с поперечным стабилизатором и полузависимой задней системой с гибкой поперечной балкой. Малолитражка оснащена гидравлическим тормозным комплексом с дисковыми устройствами спереди и простыми «барабанами» сзади. Рулевой центр у трехдверки – реечной конфигурации (естественно, без усилителя управления).
Достоинства хэтчбека – это: компактные размеры, экономичные двигатели, отличная маневренность, хорошая обзорность, доступность в содержании и неплохая проходимость. Много у него и недостатков: низкий уровень комфорта и безопасности, полное отсутствие престижа, слабая динамика, сильно подверженный коррозии кузов и тесный салон.
Цены. В начале 2017 года Лада Ока является одним из самых доступных автомобилей на вторичном рынке России – ее можно приобрести по цене от 15-20 тысяч рублей.
хэтчбеки A-класс бюджетные ОтзывыВАЗ 1111 (ОКА)
Маленький советский автомобиль от АвтоВАЗа, который до сих пор встречается на российских дорогах это всем известная Ока – модель, продававшаяся как в салонах, так и выдавалась государством гражданам за какие-либо заслуги.
В конце 70-х годов АвтоВАЗ начал потихоньку разрабатывать данный автомобиль на заводе СеАЗ, а после создания проекта был передан АвтоВАЗу, и он создал из всего проекта полноценный автомобиль Ока. В итоге был создан автомобиль с современным дизайном для того времени и неплохой для маленького авто технической составляющей.
Серийное производство модели было запущено в 1988 году и производил его не только АвтоВАЗ, а еще и КАМАЗ, а также СеАЗ которые, в общем выпустили более 700-та тысяч автомобилей. В 1998 году модель стала одной из самых дешевых в мире. Автомобиль Ока часто подвергалась легкому рестайлингу, а в 2008 году было завершено его производство, так как продажи были практически нулевыми. В 2013 году стало известно, что к 2020-му году будет выпущена замена Оки.
Технические характеристики
Бензин | 0.6 л | 29 л.с. | 50 H*m | 30 сек. | 120 км/ч | 2 |
Бензин | 0.7 л | 33 л.с. | 52 H*m | 24 сек. | 130 км/ч | 2 |
На самом деле автомобиль получил в свою линейку 5 силовых агрегатов, но наибольшую популярность получили только агрегаты 0,6 и 0,7 литра. Оба агрегата являются половинкой мотора от 9-ки. Оба мотора 2-х цилиндровые и оба карбюраторные.
Первый выдает 29 лошадиных сил и 44 единицы крутящего момента. Как вы понимаете динамики здесь никакой – 24 секунды до сотни, максималка равна всего лишь 130-ти км/ч. Двигатель очень экономичный, а также ремонтопрегодный. Да, он ломается в силу его возраста, но большая часть запчастей подходит от 9-ки, а стоят они не дорого и найти их можно без проблем.
Второй двигатель имеет уже 33 лошадиные силы и 52 единицы крутящего момента. Он расходует немного больше и также не позволяет машине ехать. В плане ремонта он абсолютно такой же.
В качестве пары предлагается для этих машин 4-ступенчатая механика. Здесь простая подвеска. Останавливается модель благодаря дисковым тормозам спереди и барабанным сзади. Многие отмечают хорошую маневренность, это обеспечивается благодаря короткой колесной базе.
Салон
Как вы понимаете это дешевый автомобиль, и внутри нет ничего удивительного. Свободного места здесь очень мало, все обшито простой тканью. Руль может быть разный, он тоже максимально простой. Панель приборов выполнена в старом стиле, такая же присутствует на ВАЗ 2101.
Присутствует в салоне несколько кнопок для управления светом, обогревом стекол и так далее. Присутствует место под магнитолу, также есть прикуриватель. Помимо этого, радует присутствие бардачка.
Вообще интерьер максимально простой, радуешься даже простым вещам. Качество конечно на слабом уровне, но с этим ничего не поделаешь. Безопасность просто отвратительная, в моторном отсеке есть запасное колесо, которое при ударе спереди прилетает водителю в лицо. Багажник является важной деталью для такого авто, его объем равен 210-ти литрам, но если сложить сиденья, то получится 630 литров.
Цена
Эту машину сейчас без проблем можно купить в любом городе. В среднем без проблем с бюджетом в 40 000 рублей можно найти данную модель. Стоит ли это делать? Да, если вам нужна машина, но нет денег, то у вас и выхода нет, с этим ничего не поделаешь.
Ока – это очень бюджетный автомобиль, у него случаются поломки такие же, как и у ВАЗ 2108, в нем не комфортно и скорости от него не ждешь, в ней есть только один плюс, это маленький расход топлива и очень низкая цена.
Видео
Читайте также:
Необычные и оригинальные варианты тюнинга «Оки»
Серийное производство малолитражки «Ока» началось в 1988 году. Первоначально автомобиль выпускался на ВАЗе, затем его стали выпускать на предприятии ЗМА в Набережных Челнах и на Серпуховском автозаводе.
Машины оснащались двухцилинровым двигателем вазовского производства. В 2006 год с вступлением в силу экологических норм «Евро-2» выпуск этого мотора был прекращен, и на «Оку» стали ставить китайский силовой агрегат FAW. АвтоВАЗ прекратил производство «Оки» еще в 1995 году, ЗМА — в 2006 году, а в конце 2008 года последние автомобили этой модели сошли с конвейера СеАЗа.
Как и другие отечественные автомобили, «Ока» часто становилась объектом для различных доработок и тюнига. Самые оригинальные из подобных машин собраны в этой подборке.
Ранее сайт Wroom.ru писал и о более серьёзынх тюнинговых проектах, например, о «Мерседесе S-класса» на шасси грузовика ГАЗ-66 или о «гибриде» автомобиля ВАЗ-2106, «трёшки» BMW и тойотовского мотора V8.
Темы: Ока Тюнинг Фото
Автомобиль ока фото
Вас интересует: Автомобиль ока фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().- Ремонт двигателя ока своими руками источник
- Тест-драйвы ВАЗ 1111 Ока (ЛАДА 1111 Ока). Тест-драйвы авто ВАЗ... источник
- История и технические характеристики ВАЗ- источник
- Ока (автомобіль) u2014 Вікіпедія источник
- Каталог авто, каталог автомобилей, автокаталог, автокаталог ... источник
- Тест-драйв автомобиля «ОКА» в Санкт-Петербурге, Красноярске и... источник
- Авторевю №3, 2002. Примеряем на себя: ВАЗ-11113 Ока источник
- Бампер задний Робот на автомобиль Ока источник
- K-POWER | Ока из г. Ишим (Тюменская обл.): ГБЦ + 542 вал, 22х27 +... источник
- Ока (автомобіль) u2014 Вікіпедія источник
- Тюнинг автомобиля Ока :: АвтоМания источник
- ВАЗ-1111 ОКА (1988 - 2006) источник
- Заказчик испытал автомобиль ОКА - Alfa Romeo 127(разработанный на... источник
- Каталог авто, каталог автомобилей, автокаталог, автокаталог ... источник
- Заряженная Ока! | BanaNet.Ru источник
- новости - OKA 858 источник
- ОКА - час позора - и ты на работе | Демотиваторы авто источник
- авто ока фото | Фотографии автомобилей источник
- ОКА - ВАЗ / Автомобили. Лучшие фото-обои и картинки для рабочего... источник
- Ока развалилась пополам после аварии на трассе М-52 / Транспорт... источник
- Автомобиль грейт вол ховер отзывы | Отзывы владельцев. источник
- ВАЗ / ВАЗ-1111 / Модели источник
- Продам автомобиль ОКА в Калининграде, продам, куплю, легковые... источник
- Демотиваторы.ру | Если автомобиль Ока разогнать до 120 он ... источник
- Лада Ока - дачный вариант » WebLada.ru :: ВАЗ, Лада - фото ... источник
- тюнинг обвес авто своими руками, tuning prelude Ока ::... источник
- ваз-ока - 10 Ноября 2012 - Персональный сайт источник
Для перехода в меню нажмите кнопку — |