(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Фото киа венга


Kia Venga

Компактвэн Kia Venga

Обзор Характеристики Фото

Компактный однообъёмник «Киа Венга» (Kia Venga) выпускается в Словакии с 2017 года. Автомобиль, предназначенный для европейского рынка, является аналогом модели Hyundai ix20.

На российский рынок Kia Venga вышла в начале 2011 года, крупноузловая сборка машин для нашего рынка была организована на заводе «Автотор» в Калининграде. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (90 и 125 л. с. соответственно). Базовая машина комплектовалась механической коробкой передач, а для 1,6-литровых машин можно было заказать четырёхступенчатый «автомат».

В момент дебюта в России цены на «Венгу» начинались с 615 000 рублей, к 2016 году стартовая стоимость модели выросла до 845 000 рублей. Конкурентами модели были Skoda Roomster, Nissan Note, Opel Meriva.

На европейском рынке компактвэн также предлагался с турбодизелями 1.4 (90 л. с.) и 1.6 (128 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач.

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. В результате него Kia Venga получила чуть обновлённый дизайн, иные материалы отделки салона, и расширенный список опций (добавились обогрев руля, камера заднего вида, новая мультимедийная система с навигацией).

Производство машин для российского рынка завершилось в 2016 году. В течение 2017 года и основной завод в Словакии прекратит производство модели Kia Venga.

Эту страницу ищут по запросам: цена Kia Venga, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Киа Венга.

Page 2

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga

Kia Venga, 2014

Kia Venga, 2014

Kia Venga, 2014

Kia Venga, 2014

Kia Venga, 2014

Kia Venga, 2014

Kia Venga, 2014

Kia Venga, 2014

Kia Venga, 2014

Kia Venga, 2014

Смотрите также:

Всего на странице 23 фото автомобиля «Киа Венга». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Kia Venga 2016, новый Киа Венга фото

Page 3
Каталог автомобилейKiaKia Venga

ОбзорХарактеристикиФото

АвтомобильKia Venga
Годы выпуска2009–20142015—
Название модификации1.41.61.41.6
Тип кузова5-дверный хетчбэк5-дверный хетчбэк
Число мест55
Длина, мм40684075
Ширина, мм17651765
Высота, мм16001600
Колесная база, мм26152615
Дорожный просвет (клиренс), мм156156
Снаряженная масса, кг12531255 (1269)12681294
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд 4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1396159113961591
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин90 / 6000125 / 630090 / 6000124 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин137 / 4000156 / 4200137 / 4000156 / 4200
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)механическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Шины195/65 R15195/65 R15
Максимальная скорость, км/ч168182 (178)168178
Время разгона 0-100 км/ч, с12,810,9 (12,2)12,812,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,26,7 (7,0)6,26,5
Емкость топливного бака, л4850
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Киа Венга» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Kia Venga — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Киа Венга:

• Фотографии автомобиля

Kia Venga 2016 - обновление компактного хетча

Kia Venga 2016 года был представлен весной прошлого года. Рестайлинг, надо признать, не привнес кардинальных изменений, но они все-таки есть. Полный обзор: цена и комплектации, фото и характеристики.Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Выводы
  • Фотографии и видео
Было время, когда Киа Венга мог остаться без конкурентов в своем классе, первопроходцем в котором стала Honda Jazz. Тогда к японскому хэтчбеку отнеслись весьма сомнительно, но сейчас он, а так же конкуренты в виде Hyundai Matrix и Nissan Note обладают завидной популярностью.Внешне хэтчбек выглядит не то чтобы совершенно иначе, скажем, некоторые изменения есть. Тут новая решетка радиатора, немного уже, по сравнению с прошлым поколением. Фары стали чуть уже, немного раскосые. К слову, дизайн хэтчбека выглядит немного непривычным, особенно для Киа.Не мудрено, ведь в разработке дизайна принимали участие специалисты Германии, Италии и Словакии. Корейца тут не было ни одного, это, наверное, и сказалось, видимо, у корейцев какой-то свой национальный стиль прорисовки. Передняя часть получилась такой, словно автомобиль под собственным весом растекается по дороге, и вот-вот зацепится губой за асфальт.Тут же вставлены дневные ходовые огни, подобные формы уже встречались на Солярисе. В общем, спереди новый Киа Венга выглядит стильно, да и просто привлекательно. Этот хэтчбек будет выделять своего владельца в общем потоке, а что еще требуется в наше время – быть непохожим на других, выделяться из толпы.Профиль остался практически без изменений, тут прибавились только увеличенные диски нового дизайна. Да, тут и менять-то особо нечего. Мускулистые формы, которые совсем не присущи автомобилях данного класса, массивные колесные арки, красивые переходы линии остекления, плавные линии крыши. Больше здесь и добавить нечего, получилось действительно красиво, и, как видно, с первого раза.Задняя часть претерпела некоторые доработки. Такое чувство, что задние фонари наполнились цветом, который стал насыщеннее. То же самое касается и стоп сигнала на спойлере, интегрированном в крышу, которая, кстати, может быть панорамной. В целом, корма выглядит законченной со всех сторон и непонятно, заслуга это аккуратного бампера с противотуманными фонарями, либо же аккуратно улыбающейся штамповки, выведенной от одного фонаря к другому.

Размеры Киа Венга 2016:

  • Длина – 4075 мм;
  • Ширина – 1765 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Колесная база – 2615 мм;
  • Клиренс – 156 мм;
  • Ширина передней колеи – 1553 мм;
  • Ширина задней колеи – 1557 мм;
  • Размер колес – 195 / 65 / R15;
  • Объем багажника – 440 л;
  • Объем топливного бака, л – 50;
  • Снаряженная масса, кг – 1178;
  • Полная масса, кг – 1710.
Внутри хэтчбек Киа Венга 2016 года намного просторнее, чем может показаться снаружи. Надо сказать, что задним пассажирам будет очень комфортно, но об этом позже. Как всегда, начнем с капитанского мостика. Тут перед глазами водителя установлены три глубоких колодца в белом обрамлении, в которые вставлены все необходимые приборы, включая дисплей бортового компьютера.Руль с функциями управления навигацией, музыкой и связью. В принципе, больше ничего и не надо. Чуть праве щитка затесалась кнопка запуска двигателя, это уже переводит хэтчбек из класса бюджетных. Центральная консоль может быть представлена в двух вариантах.Первый подразумевает наличие лишь магнитолы и управления климатом в салоне. Второй вариант доступен только после доплаты, и взамен воитель получит полноценный навигатор и мультимедиа систему с сенсорным управлением. Все это находится под таким углом, что вертикальность просто идеальна. За эргономику Киа Венга 2016 года твердая пятерка. А вот за материалы отделки придется поставить троечку, и то с натягом. Панель приборов полностью сделана из пластика, да такого добротного, что орехи можно колоть. Отделка сидений тоже оставляет желать лучшего, хотя сами передние кресла отформованы очень качественно.Задний ряд, к нему мы обещали вернуться. Так вот, здесь полноценно могут поместиться три взрослых человека средней комплектации. Для коленей пространства достаточно, а если учесть, что подушку можно сдвинуть вперед или назад на целых 13,5 сантиметров, то вообще не возникает никаких сомнений.Багажник для такой крохи, надо сказать немал. Во-первых, второй ряд складывается в ровную погрузочную площадку, что редкость в наше время. Во-вторых, в багажнике дно двойное, что позволяет с легкостью разместить здесь необходимые инструменты, а так же докатку. К сожалению, под полноценную запаску места не нашлось.

Так вот, что касается объема, в штатном состоянии сидений получится уже 440 литров, в то время как при сложенных будет доступно уже 1327 литров пространства. К слову, это еще на 40 литров меньше, чем в дорестайлинге.

Всего для Киа Венга разработано пять силовых агрегатов, некоторые из которых с переменным успехом появляются и исчезают с нашего рынка. Итак, базовый мотор – это 90-сильный 1,4, работающий на бензине. С ним хэтчбек разовьет скорость 168 км/ч, а первую сотню разменяет за 12,8 секунды. Помним, что это не болид Формулы-1. В принципе, расход в смешанном цикле в 5,5 литров не потрясает, но и не вызывает негатива.Второй мотор, стоящий в линейке – это 1,6 литра, развивающий 124 лошади. Тоже кушает бензин, но 5,2 литра на сотню. К слову, для разгона до сотни потребуется 11,8 секунды, максимум остановится на отметке 180 км/час. Такого результата удалось достичь благодаря системе Stop&Go, которая автоматически глушит двигатель на холостых оборотах и запускает его после того, как водитель выжмет сцепление. Так система понимает, что нужно начать движение.В качестве коробок доступен 4-ступенчатый автомат, пяти и шестиступенчатая механика. На этом все? Да, несмотря на то, что мы говорили о пяти двигателях, для России доступны только два из них. Дизелей вообще нет.Всего предлагается три комплектации, каждая из которых содержит подкомплектации, в зависимости от двигателя. Интересно, что базовая версия с 90-сильным мотором поставляется без кондиционера.За базовую комплектацию Киа Венга цена составит 829 тысяч рублей. Надо сказать, что почти миллион за такое оснащение – это беспредельно дорого. Но не будем о грустном, о конкурентах поговорим позже. Так вот, тут будет усилитель руля с регулировкой колонки в двух направлениях, аудиосистема с USB и AUX. Здесь же, если покупатель доплатит 50 тысяч, получит мультируль, подогрев лобового стекла, электростеклоподъемники вкруг, подогрев руля с кожаной отделкой и прочие мелочи. Максимум за комплектацию Kia Venga можно отдать 929 тысяч рублей.Тут уже покупатель не выбирает двигатель – только 1,6 на автомате. Кроме того, 4 подушки безопасности с системой помощи при старте в гору, задний парктроник, 16-дюймовое литье, климат-контроль, подогрев передних сидений и много чего еще. Не будем много говорить – 969 тысяч. Интересно, что разница в оснащении достаточно велика, а в цене всего 40 тысяч.Как говорится, «полный фарш». Здесь, за 1 миллион 69 тысяч покупатель получает камеру заднего вида, тонировку, люк, систему доступа без ключа, навигацию, панорамную крышу. Вот здесь уже отличное соотношение цена/оснащение.Начнем с ценообразования. Если конкуренты, вроде Рено, пошли по пути доступности базовой комплектации, тот тут совершенно наоборот. Между максимальной ценой и минимальной разброс всего 200 тысяч, а между комплектациями вообще 40-70 тысяч.. Таким образом, покупатель купит лучше чуть дороже, но с большим количеством опций.Идем дальше. Конкуренты. Первый, кто серьезно способен отодвинуть продажи – это Шкода Рапид 2016 года. За 839 тысяч покупатель выберет далеко не базовую комплектацию с 110-сильным мотором на механике. Здесь будет оснащение, близкое к максимальному для Венги.Еще один серьезный конкурент – это Нисан Тиида. Здесь роль сыграет скорее предпочтение покупателя, либо кореец, либо японец. Примерное одинаковое соотношение цен и комплектаций.Ну и наконец, самый крутой вариант – это Киа Сид 2016 года. Этот автомобиль действительно круче по всем параметрам. Начнем с того, что он просто классом выше. При равном расходе покупатель получает более мощный двигатель на роботе.

Видео-обзор Киа Венга 2016:

Остальные фото Киа Венга 2016:

ТегиKia

Тест-драйвы Kia Venga 2016 года был представлен весной прошлого года. Рестайлинг, надо признать, не привнес кардинальных изменений, но они все-таки есть. Полный обзор: цена и комплектации, фото и характеристики.

Интересные статьи:

Киа Венга 2018: компактный городской автомобильчик

Новинка от KIA c интересным названием Venga еще не успела завоевать серьезный авторитет на отечественном рынке, однако ее яркий дизайн и хорошие подкапотные данные впечатляют многих поклонники марки. Обновление сделало Киа Венга 2018 года еще более агрессивной и спортивной, кроме того, «малышка» немного подросла, а это значит, что увеличится и ее салон, а также багажное отделение.

Внешний вид

Рестайлинг сделал автомобиль не совсем азиатским, в кузове появились европейские нотки, поскольку над ним работали дизайнеры из доброго десятка стран. Расчет делался на то, чтобы конечным продуктом стал автомобиль, который должен понравиться максимально широкой аудитории водителей.

Передок Kia Venga 2018 получился довольно мускулистым, небольшим и имеющим заметный наклон в сторону дороги. Крышка капота абсолютно плоская, видимо, потому, что какой-либо рельеф на нее просто не уместился. Зато сразу под ней красуется огромных размеров трапециевидная решетка радиатора в традиционном стиле корейского бренда: с небольшими углублениями на верхней и нижней плоскости. Этот затейливый периметр для придания автомобилю солидности щедро окрашен хромом. Справа и слева от решетки радиатора наличествует симпатичная длинная оптика, заходящая далеко на боковые плоскости авто. Галогенная начинка их хоть и проста, зато отличается хорошим качеством.

Внизу имеется широкий объемный бампер, в котором нашлось место как для традиционного центрального воздухозаборника, так и для вырезов под противотуманные огни по бокам. Нижняя часть обвеса содержит небольшое количество элементов для улучшения аэродинамики.

Довольно просто новый кузов смотрится в профиль. Чуть расширились стойки окон и их окантовка, которая стала окрашиваться хромом черного цвета. Немного сместились назад и чуть подросли боковые зеркала, а колесные арки стали объемнее, чем на прежней версии. Если присмотреться к фото этой части машины, по низу дверей можно обнаружить ставшую чуть более тонкой стильную юбку.

Сзади новая модель изменилась не так сильно. Над овальным стеклом пятой дверки появился скромный козырек с повторителями стопов. Примерно посередине высоты автомобиля расположены полукруги основной оптики, а ниже, на бампере, можно найти два дополнительных фонаря такой же формы. Из-под обвеса еле заметно выглядывает достаточно крупный патрубок завершения выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа Венга 2018 модельного года не отличается роскошью, зато каждый элемент предельно эргономичен и удобен для всякого человека, находящегося в салоне. Отделка довольно бесхитростна и выполнена тканью, пластиком и кожзаменителем, однако в ней ничего не досаждает скрипами и другими посторонними звуками.

Место водителя

На торпедо находится скромный экран мультимедиа, вокруг которого собрались всевозможные элементы управления разными системами автомобиля в виде дефлекторов, кнопок, рычажков и шайб. При помощи всего этого можно успешно активировать и точно настроить необходимый функционал.

Центральный тоннель в машине – под стать консоли. Маленький, скромный, с небольшим количеством выемок для личных вещей и слишком крупной на фоне всего остального ручкой работы с коробкой передач. Конечно, не обошлось без рукояти стояночного тормоза и двух нешироких подлокотников, которые нужно будет приводить в рабочее состояние фактически вручную.

Баранка кажется немного более интересной. Она хоть и обтянута искусственной кожей, держать ее в руках одно удовольствие. Посредством кнопок, расположенных на руле, водитель может работать с телефоном, музыкой и освещением дорожного полотна. Щиток приборов тоже неплох. По самому центру его красуется крупный колодец спидометра, в центре которого нашлось место и для скромного борткомпьютера. Справа и слева от датчика скорости представлены тахометр, а также шкалы других важнейших приборов.

Пассажирские сиденья

Вопросов к качеству кресел переднего ряда не возникает. В их отделке интересно сочетается кожа и ткань, под которыми находится довольно практичный наполнитель, впрочем, не настолько удобный, чтобы беспроблемно преодолевать длительные путешествия. Впрочем, боковая поддержка продумана довольно тщательно и хорошо удерживает тело в поворотах. На заднем диванчике, несмотря на скромные габариты авто, спокойно уместятся трое взрослых, причем, не самой скромной комплекции.

Технические характеристики

Моторный ряд для Киа Венга 2018 года будет довольно скромным: лишь два бензиновых агрегата с объемами 1,4 и 1,6 литра, которые могут показывать 90 и 125 «лошадок» соответственно. Оба аппарата обладают замечательными экономическими характеристиками: 6 литров на сотню – базовый вариант и на литр больше – его модифицированный собрат. Кроме того, тест-драйв показал, что машина замечательно разгоняется и набирает скорость на трассе и отличается хорошей маневренностью в городских условиях, а большего от этого автомобиля и не требуется.

Следует добавить, что усилия двигателя в новой модели будут передаваться исключительно на передние колеса, а вот коробку можно будет выбрать: либо четырехступенчатый «автомат», либо механика в пяти- или шестискоростном исполнении.

Комплектации и цены

Для российского рынка окажутся доступными одна из трех комплектаций Киа Венга. В базе под названием «Комфорт» будет приличная «музыка», противоугонка, несколько подушек безопасности, АБС со стабилизаторами курсовой устойчивости и много чего еще. Цена всего этого не превысит 849 тысяч российской валюты. За дополнительные 50000 рублей автолюбитель получит обогрев передних кресел, руля и ветрового стекла, кондиционер и все стеклоподъемники на электроприводах.

В версии «Люкс» будет добавлена подсветка салона, помощники при движении в гору, противотуманки, парктроник и около десятка подушек. Стоить такая машина будет чуть более 900 тысяч.

Наконец, за топовый «Престиж» нужно будет выложить без малого миллион рублей, но здесь будет и бесключевой доступ в салон, и круиз-контроль, и панорамная крыша, и много чего еще из «фишек» автомобилей классом выше.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России известно, что произойдет это знаменательное событие в конце 2018 – начале 2019 годов.

Конкурирующие модели

Среди городских автомобилей компактных размеров, коих сегодня стало довольно много, ближе всего к Киа Венга подошли Фольксваген Гольф, Мазда 2, Сузуки Свифт и Шкода Фабиа.

KIA Venga. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Venga с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Комплект дисков R16 для Kia

Москва возможна доставка по стране

9 000 ₽

Блок стеклоподъёмника в сборе с автоскадыванием

Москва возможна доставка по миру

1 500 ₽

Втулка стабилизатора

Севастополь возможна доставка по стране

145 ₽

Колеса зима/шипы R16

Белгород возможна доставка по стране

20 000 ₽

Показать ещё

KIA Venga

KIA Venga для жены

KIA Venga PAPPин dieselёк

KIA Venga Синий Road Runner

KIA Venga Pearl

KIA Venga Prestige Венечка

KIA Venga

KIA Venga

KIA Venga престиШ стеклянный крыШ

KIA Venga *Blue space*

KIA Venga Золотой НаГГан

KIA Venga Панда ПО))

KIA Venga Поповоз

KIA Venga

KIA Venga черепашка

KIA Venga

KIA Venga 1.6 Copa de Brasil

KIA Venga Рыцарь АйVenga R17

KIA Venga Cross

KIA Venga Покемончик


Смотрите также