(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Фото джип ренегат


«Джипик» – Jeep Renegade

Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».

Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.

Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).

Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».

Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.

Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).

Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…

Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380 ~ 1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».

На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.

При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».

Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.

Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.

Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:

  • Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
  • Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.

Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:

  • Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н•м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за  9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 –  «на трассе»).
  • Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н•м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 –  «на трассе»).

Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).

«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.

В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200 ~ 224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.

Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!

Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

  • Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит ~ 1 245 тыс. рублей (за версию с 1.6-литровым 110-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Перечень оснащения базовой комплектации включает: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистему с сенсорным экраном и многое другое.
  • Максимальный вариант оснащения «Trailhawk» (2.4 «атмосферных» литра  с мощностью 184 л.с., 9-ступечатый «автомат» с имитацией «понижайки» и полным приводом) предлагается по цене ~ 1 995 тыс. рублей. Кроме перечисленного он сможет «похвастать» наличием: защиты днища и системы помощи при спуске/подъёме.

В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».

кроссоверы внедорожники Mini SUV Отзывы

Фото нового Jeep Renegade 2017-2018

На данной странице представлены фото Джип Ренегат 2016-2017 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Джип Ренегат 2017-2018

Распродажа новых авто 2018 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Jeep Renegade 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2019
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >
  • Jeep
  • >
  • Jeep Renegade
Мы собрали топ 81 (Джип Ренегад) фотографий машины Jeep Renegade в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Jeep Renegade Конкуренты Конкуренты Jeep Renegade Jeep Renegade тест-драйв Тест-драйв Jeep Renegade Jeep Renegade краш-тест Краш-тест Jeep Renegade Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Появятся чуть позже

Улыбаемся до ушей ценникам на Jeep Renegade

Jeep Renegade

Jeep сделала себе имя как производитель чистокровных вседорожников, которым нипочем ни горы, ни реки — уровень их проходимости всегда был одним из самых высоких среди одноклассников. А название марки стало нарицательным. Но теперь в почете другие ценности. Способностями на бездорожье и крепкой рамной конструкцией современных покупателей уже не заманишь — они подсели на легкие и экономичные кроссоверы. А самый сильный рост наблюдается в компактном сегменте. Здесь Jeep до недавнего времени предложить было нечего. Разрабатывать «малыша» с нуля — дорого и рискованно. Тут как нельзя кстати пришлась кооперация с итальянским концерном FIAT, который предоставил американцам платформу от кроссовера 500Х. Именно благодаря «пятисотке» и появился Renegade.

Но об абсолютном заимствовании речи не идет. Ребята из Джипа существенно поработали над донорской «тележкой», в результате чего «отступник» (Renegade — в переводе с английского) получил новую заднюю подвеску МакФерсон, а однотипная передняя была существенно усилена. Кузов и вовсе не имеет ничего общего с итальянским кузеном. У него доработана передняя силовая часть, многие элементы усилены. Но самое главное лежит на поверхности — речь о новом, революционном для марки дизайне. Яркий, запоминающийся облик! Этакий крепыш-броневичок с круглыми (традиция для Джипов) фарами и внушительными по размеру колесными арками. Хотя не исключаю, что консервативным поклонникам фривольная внешность Renegade придется не по вкусу.

Нестандартным решением выглядит и наличие трех вариантов дорожного просвета и типов привода. Клиренс моноприводных модификаций (Sport либо Longitude) составляет 171 мм. У полноприводной версии Limited он увеличен до 201 мм. А у исполнения Trailhawk просвет достигает внушительных 225 мм. Ни один из компактных кроссоверов и близко не стоял!

Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Ныряю в салон и... озаряю его широкой улыбкой — естественная реакция на игривый доброжелательный дизайн. Присущей большим Джипам строгостью здесь и не пахнет. Напротив, множество мелких, но приятных нюансов привносят в обстановку особую теплоту и уют. Когда видишь рисунок с ползущим по краю ветрового стекла Виллисом или оттиски его радиаторной решетки на основании салонного зеркала и динамиков, душу наполняют положительные эмоции. К слову, в богатых версиях используется хипстерская акустика Beats. Атмосферу праздника поддерживает и нарядная трехцветная отделка интерьера. Не удивлюсь, если окажется, что у дизайнеров-интерьерщиков был девиз наподобие «Долой угрюмость и скуку!».

Однако обстановка праздности не мешает салону быть продуманным и удобным. Передние кресла принимают как родненького, руль регулируется по двум направлениям, причем в широком диапазоне. Я расположился на водительском месте буквально за пару секунд. Высокой оценки заслуживает и обзорность — благодаря выступающему вперед капоту, большой площади остекления и крупным зеркалам обстановка вокруг машины легко контролируется. Настолько, что камера заднего вида показалась тут излишней.

Вообще, по оснащению Renegade даст фору большинству конкурентов. И если коленная подушка безопасности, панорамная крыша, обогрев руля и раздельный климат-контроль в этом сегменте не кажутся откровением, то семидюймовый цветной экран на панели приборов, система обнаружения объектов в слепой зоне BLIS, ассистент полосы движения, самопарковщик и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 30–200 км/ч) встречаются далеко не всегда. По крайней мере, для Mini Countryman подобное оборудование не предлагается даже за дополнительную плату.

Jeep Renegade. При внимательном рассмотрении автомобиля то тут, то там натыкаешься на мелочи, напоминающие о принадлежности к славному семейству Jeep.Jeep Renegade. При внимательном рассмотрении автомобиля то тут, то там натыкаешься на мелочи, напоминающие о принадлежности к славному семейству Jeep.При внимательном рассмотрении автомобиля то тут, то там натыкаешься на мелочи, напоминающие о принадлежности к славному семейству Jeep

Родовая ДНК

Ну вот и шеренга тестовых автомобилей. Дайте-ка мне версию Trailhawk, сейчас я на ней устрою Camel Trophy! Не тут-то было — все машины как одна, в исполнении Limited. Тоже неплохо.

Перед стартом нас предупредили, что здешняя — дело было в Абхазии — автоинспекция строга и вездесуща, лучше не нарушать. Чистая правда! Стационарные посты на каждом шагу, засады в кустах, от которых мы уже успели отвыкнуть, тоже не редкость. Местным водителям на всё это плевать — носятся как угорелые! Обгоны через сплошную в закрытом повороте для них — нормальная практика. Остановит инспектор — не беда. Тут все друг друга знают, поэтому после неизменного рукопожатия нарушителя отпускают. А вот машины с российскими номерами — объект повышенного интереса. Поэтому ехать приходилось «шепотом».

А ведь 1,4-литровый 170-сильный турбомотор явно способен на большее! Он живо тянет во всем диапазоне оборотов, но досаждает надсадным воем при разгоне в пол. И все же основное нарекание по части динамики относится к 9-ступенчатому автомату ZF, который допускает рывки при переключении с первой на вторую передачу, да и при переключениях вниз не слишком-то оперативен. Работа коробки в ручном режиме тоже преподнесла сюрприз: чтобы перейти на повышенную, надо потянуть рычаг на себя, а не от себя, как у большинства автоматов. С непривычки то и дело путался. Зато автомат допускает раскачку из положения D в R и обратно.

Jeep Renegade. 20-сантиметровый дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта, однако для настоящих дорожных авантюр лучше выбрать модификацию Trailhawk.Jeep Renegade. 20-сантиметровый дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта, однако для настоящих дорожных авантюр лучше выбрать модификацию Trailhawk.20-сантиметровый дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта, однако для настоящих дорожных авантюр лучше выбрать модификацию Trailhawk

Вот и горный серпантин. Дорога пустынна, поэтому волей-неволей начинаешь ехать с огоньком. И Renegade не противится этому. Присущей большим автомобилям этой марки недостаточной поворачиваемости здесь нет и в помине. Кроссовер охотно ныряет в виражи и крепко держит траекторию. Да и кренами не досаждает.

Плавность хода хороша. Мелочевка остается незамеченной для экипажа, а глубокие ямы подвеска изрядно скругляет. Удары проходят только от бугров — их Renegade недолюбливает.

Официальные тесты подавляющего большинства кроссоверов проходят исключительно на асфальте. Максимум, на что решаются организаторы, — короткий проезд по грунтовке. Но ребята из Jeep уверены в своих машинах, поэтому проложили часть маршрута по такой дорожке, куда на обычном кроссовере не сунешься. Колеи, камни, речушки — все это Renegade Limited, благодаря подключаемому полному приводу, приличному клиренсу и малым свесам, хоть и не без труда, но преодолел. Это полноценный представитель славного семейства Jeep, безо всяких скидок на малые размеры и статус кроссовера. Очевидно, что способности модификации Trailhawk на off-road должны быть еще выше.

Готовьте ваши денежки

Год назад, после международной презентации модели, мой коллега спрогнозировал, что Renegade Trailhawk будет стоить около полутора миллионов рублей. Тогда это показалось дорого. Но за это время ситуация изменилась, и ценник этой версии теперь — от 1 945 000 рублей. Версия Limited стоит столько же. Оглушительно дорого! За эти деньги можно приобрести куда более крупные и мощные кроссоверы.

Впрочем, цена версии с моноприводом и скромным 1,6-литровым атмосферником и механической коробкой передач гораздо скромнее — от 1 235 000 рублей. Но ее покупать вряд ли будут — маленькие кроссоверы у нас берут с автоматом. Двухпедальный Renegade с передним приводом стоит как минимум 1 495 000 рублей. По нынешним временам приемлемо, однако что-то мне подсказывает, что большинство покупателей за схожие деньги предпочтут полноприводные кроссоверы классом выше, вроде Toyota RAV4 или VW Tiguan. A Renegade будет редким гостем на наших дорогах. Но при встрече с ним я буду улыбаться — настолько позитивных автомобилей сейчас по пальцам пересчитать.

Улыбаемся до ушей ценникам на Jeep Renegade


Смотрите также