(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Фото бмв х1 2019


BMW X1 2019 – плановое обновление БМВ Х1

Кроссовер BMW X1 пережил плановый, многогранный и качественный рестайлинг. Представлен официально 28 апреля 2019 года в преддверии выхода модели БМВ Х1 в новом кузове на мировой рынок в середине лета текущего года, а в России осенью 2019 года. В обзоре BMW X1 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных версий самой продаваемой модели немецкой компании БМВ паркетника Х1, нашедшего по итогам 2018 года почти 287 тысяч покупателей на мировом рынке.

Производитель пока не озвучил стоимость ресталинг версий BMW X1. Но, по предварительной информации, цена обновленного БМВ Х1 останется на уровне стоимости дореформенный версий кроссовера с ценником от 32700 евро. Однако стоит отметить, что отныне дизель версии кроссовера станут более доступны, за счет новой модификации BMW X1 sDrive16d со 116-сильным 1,5-литровым турбо дизелем, 6 МКПП (7-ступенчатый «робот» в качестве опции) и передним приводом.

Обновление кроссовера BMW X1 покоится на трех китах: новый кузов с более стильным дизайном, модернизированный салон с большим набором современного оборудования и усовершенствованная техническая начинка, начиная от новой дизельной версии BMW X1 sDrive16d, заканчивая подзаряжаемым гибридом BMW X1 xDrive 25e.

Новый кузов БМВ Х1 выставляет на показ перекроенную переднюю часть с новыми светодиодными фарами головного света, новой фальшрадиаторной решеткой с более крупными и выразительными ноздрями и новым бампером с оригинальной пластикой и компактными светодиодными противотуманками.

Задняя часть кузова обновленного BMW X1 изменилась не так сильно, как лицо кроссовера, но наблюдаются видоизмененные плафоны габаритных фонарей с иной графикой, модернизированный бампер и более крупные насадки выхлопных труб с диаметром 90 мм. При наличии трех цилиндрового мотора BMW TwinPower Turbo под капотом выхлопная труба одна, а кроссоверы с четырех цилиндровыми моторами BMW TwinPower Turbo щеголяют двумя трубами системы выпуска.

Также отметим, что отныне для ресталинговых версий БМВ Х1 доступны наружные зеркала заднего вида со стороны водителя с X-проекцией и подсветка дверных ручек. При снятии автомобиля с охраны на дорожное покрытие перед дверью водителя проецируется двухцветное светодиодное изображение «X1» и подсвечивается углубление за дверной ручкой. Производитель анонсировал для новинки три новых цвета эмали - Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW Individual Storm Bay metallic, четыре новых варианта дизайна 18-19 дюймовых колесных дисков.

Изменения и новации в салоне обновленного немецкого компактного кроссовера BMW X1 носят, пожалуй, лишь косметический характер, призванные обеспечить более комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле. Модернизированный БМВ Х1 традиционно предлагается в нескольких пакетах исполнения, начиная от базовых версий и заканчивая специальными Sport Line, xLine и M Sport. Каждая, к слову, демонстрирует премиальный уровень исполнения с уникальным внешним видом, качественными материалами отделки салона и богатым оснащением.

Главное же новшество в салоне - 6,5-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы в базовой комплектации (в качестве опции 8,8 или 10,25 дюймовые экраны), контрастная строчка на передней панели, коврики с цветной окантовкой, новые варианты отделки сидений кожей Sensatec и новая ручка управления автоматической трансмиссией (нефиксируемый джойстик). Также отметим стандартную панель приборов с 2,7-дюймовым TFT Info Display и опционную панель приборов с 5,7-дюймовым TFT Info Display, спортивные кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок, задние сиденья 60:40, способные независимо двигаться вдоль салона на 130 мм, солидное багажное отделение, способное принять 505-1550 литров грузового объема, и дверь багажника с электроприводом.

Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года. Все двигатели обновленного БМВ Х1 по нормам выхлопа укладываются в строгие европейские нормы EU6d / EU6d-temp. Для кроссовера предлагаются аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий. Но для начала производитель анонсирует две дизельные версии, одну с бензиновым мотором и даже гибрид BMW X1 xDrive25e, с которого и начнем рассказ о технике пережившего рестайлинг кроссовера.

Гибридный BMW X1 xDrive25e оснащается силовой установкой в составе трех цилиндрового 1,5-литрового мотора BMW TwinPower Turbo (125 лс 220 Нм), отвечающего за привод передних колес, электромотора (70 кВт, 95 лс, 165 Нм), установленного на задней оси, и литий-ионной тяговой аккумулятроной батареи емкостью 9,7 кВт∙ч, обеспечивающей 50 км пробега в полностью электрическом режиме движения. У гибридного БМВ Х1 три режима движения - Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery.

Дизель версий BMW X1 2019-2020 года пока представлено две.

  • BMW X1 sDrive16d с трех цилиндровый 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным за доплату семиступенчатым преселективным «роботом», привод передний. С механической коробкой передач начальная дизельная версия разгоняется от 0 до 100 кмч за долгие 11,5 сек, но довольствуется вего 4,2-4,4 литрами топлива.
  • BMW X1 xDrive25d с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (231 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП, привод по умолчанию полный. Мощный дизельный мотор позволяет набирать первую сотню за 6,6 сек.

Бензиновая версия для BMW X1 2019-2020 года предусмотрена пока одна, и это BMW X1 xDrive25i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором BMW TwinPower Turbo (231 лс 350 Нм), работающим с 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 6,5 сек.

BMW X1 2020 – новый дизайн кузова и гибридная версия

Буквально пара дней прошла с момента презентации хэтчбека BMW 1-Series нового поколения, а поклонникам немецкого бренда уже можно встречать еще одну баварскую новинку – компактный кроссовер BMW X1 2019-2020 года. В ходе рестайлинга самый маленький паркетник в X-линейке БМВ получил более яркий и спортивный дизайн, слегка доработанный салон, ряд продвинутых опций и новейшую моторную гамму, включающую трех- и четырехцилиндровые двигатели семейства BMW TwinPower Turbo. Но главным результатом обновления стало появление в списке модификаций подключаемого к сети гибрида BMW X1 xDrive25e, который использует технологии PHEV четвертого поколения, проверенные на модели BMW i8.

Продажи нового БМВ Х1 2019-2020 стартуют в Европе уже летом нынешнего года, причем кроссовер можно будет заказать с 16-ю различными комбинациями двигателя и трансмиссии, покрывающими любые запросы клиентов. Цена новинки на немецком рынке составит минимум 32 700 евро, которые предлагается отдать за переднеприводную версию BMW X1 sDrive18i, укомплектованную 1.5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Самой же дорогой станет топовая бензиновая модификация BMW X1 xDrive25i с 231-сильным агрегатом 2.0 литра и 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic – ее можно приобрести за 45 750 евро. Гибридный вариант BMW X1 xDrive25e встанет на конвейер в марте 2020 года, и цена на него будет опубликована позже.

Кроссовер BMW X1 играет важную роль для немецкой компании, ведь он пользуется наиболее высоким спросом среди всех SUV бренда. Только за 2018 год в мире было реализовано 286 827 экземпляров модели. Основным рынком сбыта «икс-первого» является европейский континент, на который приходится до 40% продаж (111 496 единиц в прошлом году). С выходом обновленного паркетника руководство БМВ планирует не только укрепить позиции X1 в Европе, но и улучшить показатели в других регионах, например, в Северной Америке (пока в США отправляется только каждый десятый кроссовер).

Внешние изменения

В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.

Фото БМВ Х1 2020 года

Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.

Корма рестайлинговой модели

Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.

Улучшения в салоне

Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.

Фото интерьера

В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).

Панорамная крыша

Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.

Задние сиденья

Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года

В арсенале нового БМВ Х1 имеется широкий ассортимент силовых установок, несколько вариантов коробок передач и два типа привода (передний и полный). Все моторы соответствуют строгим требованиям стандарта EU6d-temp, мало того версии BMW X1 sDrive16d и BMW X1 xDrive25d уже удовлетворяют нормам регламента EU6d, который вступит в действие на территории ЕС лишь в 2021 году. Полный список дизельных модификаций BMW X1 выглядит так:

  • BMW X1 sDrive16d – дизельная «турботройка» 1.5 литра (116 л.с., 270 Нм), 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, передний привод;
  • BMW X1 sDrive18d – четырехцилиндровый турбодизель 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8-ступенчатый «автомат» Steptronic, передний привод;
  • BMW X1 xDrive18d – то же, что предыдущая версия, но с полным приводом;
  • BMW X1 sDrive20d – турбодизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), 8АКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20d – аналогично предыдущей модификации, но с полным приводом;
  • BMW X1 xDrive25d – дизель 2.0 литра (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод.

В перечень бензиновых версий входят:

  • BMW X1 sDrive18i – трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм), 6МКПП или «робот», передний привод;
  • BMW X1 sDrive20i – «турбочетверка» 2.0 литра (192 л.с.), РКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20i – 192-сильный двигатель, 8АКПП, полный привод;
  • BMW X1 xDrive25i – мотор 2.0 литра TwinPower Turbo (231 л.с., 350 Нм), «автомат» Steptronic, полный привод.

Гибрид BMW X1 xDrive25e поступит в продажу весной 2020 года. Он оснащается 1.5-литровой бензиновой «турботройкой» с отдачей 125 л.с. и 220 Нм (вращает передние колеса), а также электромотором, выдающим на пике 95 л.с. и 165 Нм (установлен на задней оси). Компанию двигателям составляет литий-ионная батарея емкостью 9.7 кВт*ч, которая при активации режима Max eDrive (только электротяга) обеспечивает пробег 50 км. Есть и еще два режима движения: Auto eDrive и Save Battery, по большому счету не нуждающихся в пояснениях. Гибридная установка расходует в среднем около 2.0 литров бензина на 100 км.

Новый BMW X1 2020 в России

Российский офис БМВ не стал затягивать с объявлением цен на рестайлинговый БМВ Х1 и сразу же опубликовал прайс-лист для нашего рынка. В спецификации представлены три версии:

  • BMW X1 sDrive18i – цена 2 100 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive20i – 2 490 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive18d – 2 440 000 рублей.

Оформить заказ на кроссовер можно будет с 1 июля.

Фото BMW X1 в кузове 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы

Видео тест драйв БМВ Х1 2019 2020 года

Баварский завод официально представил и запустил в продажу новый БМВ Х1 2019 2020-го с начала этого года. Начало продаж в России ознаменовалось с датой 31 октября. К этому времени подоспела обновленная версия BMW 2 Series 2019.

Содержание:

Посмотрев на фото обновленного БМВ Х1 2019 2020-го, замечаешь, как автомобиль начинает потихоньку эволюционировать от предыдущей модели.

Привлекательный облик модели

Вид спереди стал более устрашающим. Вся эта грозность и грациозность достигается, благодаря обновленной линейке головных светодиодных фар, решетке радиатора в виде 2 частей и массивному бамперу с огромными секциями воздухозаборника. Все это немецкий производитель продемонстрировал впервые, следовательно, модель открывает новый цикл жизни марки БМВ.

Вглядевшись в профиль автомобиля, понимаешь, что новый кроссовер стал более приятным на внешность. Уменьшенный капот, измененный наклон заднего ветрового стекла, подоконная линия, стремящаяся вверх — все придает небывалую динамичность машине, хочется отметить, что рестайлинг БМВ Х1 2019 2020 года выпуска.

Задняя часть автомобиля не выбивается из общей картинки, отлично дополняя ее своим спойлером, большой крышкой багажника, аккуратным бампером с четкой выштамповкой.

Габариты BMW X1 также впечатляют:

  • длина автомобиля — 4439 мм;
  • ширина составила 1821 мм;
  • высота кроссовера — 1598 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 185 миллиметрами.

Кстати, обновилась БМВ Z4 2019, есть на что посмотреть.

Вместительный салон новинки

Благодаря заметному увеличению длины нового кузова БМВ Х1 выпуска 2019 2020 года, представленного на фото, салон новинки стал более просторным и комфортным, особенно для пассажиров задней линии. Кстати, для некоторых автолюбителей будет возможность заказать версию машины с третьим рядом сидений, что отлично скажется на покупаемости авто семейными людьми.

Приборная панель автомобиля изменилась качеством отделочных материалов. Теперь она стала намного мягче. Сидения в салоне удобные, выполнены из кожи, доказывая свою принадлежность к автомобилям высокого класса. Элементы управления расположены эргономично, что придает дополнительный комфорт при поездках.

Приборная панель обзавелась большими яркими циферблатами, поэтому всматриваться на скорость не придется — все видно прекрасно. Радует наличие большого прячущегося в консоль мультимедийного экрана с системой навигации.

Багажный отсек новинки впечатляет — 505 литров достаточно для поездок. Трехспицевый мультируль дополнит красоту вождения. Для хранения каких-либо вещей место практически отсутствует.

БМВ Х1 2019 2020 года по оснащению впечатляет. Для машины доступно множество отличных функций, например:

  • климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • опция круиз-контроля;
  • система предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт/стоп.

Для того, чтобы узнать всю информацию о машине следует посмотреть видео тест драйва.

Модернизированные технические параметры

Технические характеристики БМВ Х1 2019 года радуют не меньше внешности. Автомобиль поступит в продажу с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Двигатель (модель)Мощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
X1 sDrive20i2.0L1927,76,0225
X1 хDrive20i2.0L1927,46,4223
X1 хDrive25i2.0L2316,56,5235
X1 хDrive20d 2.0L1907,64,9219
X1 хDrive25d 2.0L2316,65,1235

Все моторы будут функционировать в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматических передач со встроенной функцией СтэпТроник. Подвеска у автомобиля позаимствована у легковых моделей. Потому составляющая подвески спереди независимая — макФерсон, сзади — это многорычажная система. Поднятость автомобиля позволит пересекать бездорожье и мелкие ухабы без особых проблем.

C комплектациями и ценами на БМВ Х1 2020 года можно ознакомиться, взглянув на таблицу, приведенную ниже:

Двигатель (модель)ДвигательПриводТрансмиссияСтоимость, руб
X1 sDrive20i2,0LПередний8 АКПП1 990 000
X1 хDrive20i2,0LПолный8 Автомат2 200 000
X1 хDrive25i2,0LПолный8-ступ. АКПП2 450 000
X1 хDrive20d2,0LПолный8-ступенчатый автомат2 300 000
X1 хDrive25d2,0LПолный8-ступенчатая АКПП2 550 000

По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • климат-контроль 2 зон;
  • подогревание сидений;
  • бортовой компьютер;
  • система старт/стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • система помощи при старте.

Максимальную комплектацию БМВ Х1 2019 2020 года можно будет купить в Москве, она дополнится:

  • салоном из кожи;
  • одной из трех на выбор темой оформления панели приборов;
  • навигационной системой;
  • электроприводом сидений;
  • электроприводом зеркал заднего вида;
  • системой безопасного вождения.

Это даже круче, чем у новой 3 серии.

Отличительные достоинства и недостатки
Чтобы окончательно сделать выбор в пользу БМВ Х1 2019 года, следует внимательно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые стали известны по отзывам владельцев данной модели.

Из достоинств отметим:

  • изысканный дизайн экстерьера;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественная отделка салона;
  • большой дорожный просвет.

Среди недостатков новой модели можно выделить:

  • завышенную стоимость;
  • жесткую подвеску;
  • затратное обслуживание.

В целом, автомобиль отлично подойдет для жителей крупных городов, а также малых сел, ведь на этой машине можно передвигаться легко и непринужденно по всем неровностям, благодаря высоте и отличным ходовым качествам.

Недостатки одноклассников кроссовера
Конкуренты у БМВ Х1 2019 года не спят — они существуют. Первым стоит взять на рассмотрение немецкую марку Ауди. Соперником БМВ из этой серии станет новенький Q1.

Глядя на внешность компактного кроссовера, стоит отметить обновленный дизайн. Теперь машина демонстрирует свою мощь, нацеленность, спортивность, динамичность. Вполне хорошо подходит многим городским жителям. Технически машина не менее хороша. Отличная управляемость, динамика. Огорчает низкий дорожный просвет.

Второй соперник БМВ, несомненно, конкурент Mercedes GLA. Мерседес, выглядит неплохо, в своей манере. Авто динамично и хорошо управляемо, немного превосходит соперников. Однако стоит отметить минусы, такие как низкая крыша, плохая обзорность, постоянно мелькающий перед глазами экран. Также обратите внимание на БМВ М4 2019, обновления порадуют.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

БМВ Х1 2019 – рестайлинг немецкого кроссовера из Баварии

Второе поколение данной модели смогло существенно реабилитироваться в сегменте компактных кроссоверов. Оно покорило многих своим смелым дизайном, технологичным оснащением и новой платформой. Но настало время планового обновления, и компания приготовила для поклонников авто некоторые сюрпризы.

Официальная презентация модернизированного BMW X1 2019—2020 модельного года 2-го поколения состоялась в конце апреля. Автомобиль пришелся по душе публике и многие почти сразу же заметили изменения, которые уготовили баварцы.

В частности, головная оптика модели получила иную конфигурацию светодиодных дневных ходовых огней («ангельские глазки»), ноздри радиаторной облицовки стали еще более объемными и граненными, а бамперы обзавелись хромированными окантовками и иными выштамповками. Литые колесные диски получили новое оформление.

Это надо прочитать: Лексус РХ 2019 в новом кузове 4-го поколения

Что касается внутреннего убранства, то его материалы отделки стали более разнообразными. Кроме того, панель приборов теперь примечательна виртуальными данными, а центральная консоль — переработанными блоками мультимедиа и климат-контроля.

В список оснащения теперь входят:

  • Светодиодная подсветка ручек дверей.
  • Модернизированная мультимедийная система iDrive с диагональю экрана в 6,5, 8.8 либо 10,25 дюймов.
  • Сервопривод багажной двери.

Продажи обновленного баварского кроссовера на российском рынке стартуют в начале июля. Стартовая цена BMW X1 2019 составляет 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель основана на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей — многорычажная, независимая.

Кузовные параметры:

               Длина, мм             Ширина, мм               Высота, мм
                      4439                      1821                      1598

Под капотом у кроссовера могут скрываться два турбодизельных силовых агрегата: моторы 1.5 и 2.0 литра с отдачей в 116, 231 лошадиную силу соответственно.

Трансмиссии — 6МКПП, 7АМТ, 8АКПП. Привод — на передние либо все четыре колеса.

Также нужно отметить появление гибридной вариации. Последняя состоит из бензинового двигателя 1.5 литра (125 «кобыл»), а также 95-сильного электродвигателя, установленного на задней оси.

Энергия накапливается в аккумуляторе емкостью 9,7 кВт/ч, который на одной лишь зарядке позволяет преодолевать расстояние в 50 километров.

Экстерьер

Обновленный баварский кроссовер стал выглядеть еще более интригующе, нежели раньше. Заинтересованные взоры привлекают угловатые окантовки головной оптики, хромированные секции облицовки радиатора, аккуратные бамперы со стильными секциями воздухозаборников, а также обвес с псевдометаллическими накладками.

Статья по теме: Renault Arkana 2020 новая модель кросс-купе для России

При этом агрессии облику модели придают задний спойлер, большие колесные диски на низкопрофильной резине, два патрубка системы выхлопа.

Правда, нужно предостеречь потенциальных владельцев новинки от излишне активного покорения даже легкого бездорожья. В данной дисциплине Х1 2019 далек от лидерства и главной причиной не съезжать с хорошо накатанной проселочной дороги является клиренс, величина которого составляет всего 183 миллиметра.

Интерьер

Салон после модернизации не поменялся кардинально по части своей архитектуры, но стал более благородным за счет многообразия материалов отделки, большого монитора мультимедийно-развлекательной системы, виртуальных секций панели приборов.

Эргономика же водительского места по-прежнему находится на высоком уровне и органы управления привыкания не требуют, хотя меню комплекса iDrive бывает не совсем логичным.

Ездовые свойства

Вполне достойную динамику ускорения автомобилю способен обеспечить даже базовый 116-сильный турбодизель, который выдает на низких оборотах отличную тягу, позволяя уверенно трогаться с места и совершать обгоны на трассе на скоростях до 140 км/ч — в таком случае жаловаться на недостаток прыти не приходится.

Что касается двухлитрового мотора, то он, ожидаемо, более интересен во всем диапазоне рабочих оборотов. Однако в городе управлять тягой не слишком удобно по причине слишком нервного привода акселератора.

Читайте также: Как покрасить машину в камуфляж

Гибридная версия представляет из себя своеобразный компромисс между динамикой, экономичностью. Она менее задорная, чем топовый турбодизель, но по части экономичности лидирует.

А именно, в смешанном цикле можно уложиться в приятные 4,7 — 4,9 литра, что порадует рационалистов.

Итоги: модернизированный БМВ X1 готов заинтересовать стильным дизайном, новыми, функциями, новой модификацией. Однако шасси авто кардинальных изменений не претерпело, поэтому модель, как и прежде, акцентирована больше на комфортное вождение, нежели на активное.

Фото рестайлинг версии BMW X1:


Смотрите также