(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Фото бмв 530


BMW 530i

BMW 530i (01 фото) Размер: 466 x 310 px

BMW 530i

#01 фото

BMW 530i (02 фото) Размер: 1024 x 768 px

BMW 530i

#02 фото

BMW 530i (03 фото) Размер: 512 x 387 px

BMW 530i

#03 фото

BMW 530i (05 фото) Размер: 600 x 450 px

BMW 530i

#05 фото

BMW 530i (06 фото) Размер: 400 x 300 px

BMW 530i

#06 фото

BMW 530i (07 фото) Размер: 500 x 284 px

BMW 530i

#07 фото

BMW 530i (08 фото) Размер: 575 x 431 px

BMW 530i

#08 фото

BMW 530i (09 фото) Размер: 512 x 387 px

BMW 530i

#09 фото

BMW 530i (10 фото) Размер: 420 x 300 px

BMW 530i

#10 фото

BMW 530i (11 фото) Размер: 800 x 600 px

BMW 530i

#11 фото

BMW 530i (12 фото) Размер: 1024 x 768 px

BMW 530i

#12 фото

BMW 530i (13 фото) Размер: 853 x 623 px

BMW 530i

#13 фото

a2goos.com

БМВ 530 с новым индексом

Если посмотреть на результаты продаж автомобилей BMW 5-й серии с индексом F10 за последних нескольких лет, то есть шестого поколения «пятой» серии, которое выпускалось с 2010 года, то БМВ шла ноздря в ноздрю с заклятым конкурентом, мерседовским седаном Е-класса. Но в отличие от Mercedes, машин BMW практически нет ни в службах гостиничного трансфера, ни в прочих таксомоторных парках. Так что в частном секторе баварское лидерство неоспорима.

Покупателям нравился и драйверский характер «пятерки», который обеспечивался не в ущерб комфорту, и строгая, почти скромная, но очень стильная упаковка, рассчитанная на т.н. средний класс. Для очень многих «пятёрка» с индексом F10 стала выражением истинно буржуазных ценностей, в хорошем смысле слова.

Но теперь появилась новая BMW 5-й серии c индексом G30. Так обозначается седьмое поколение BMW 5 серии. Кстати, перепутать пятую серию с седьмой несложно. Кажется, что эти автомобили скроены по одним лекалам. И дело не только в общей новой платформе, или, как принято говорить в премиуме, в архитектуре. Просто и флагман, и «пятёрка» до рези в глазах следуют новому дизайн-коду марки, который довели до блеска ещё на «трёшке».

На тест-драйв новая «пятерка» была предоставлена в версии BMW 530d xDrive. Внешняя лёгкость и изящество умело скрывают увеличенные габариты. Прирост, впрочем, невелик. Длина БМВ 530 выросло только на 30 мм. Зато масса версии с 3-литровым дизелем и полным приводом уменьшилось на 190 кг.

Причём, во многом благодаря алюминию, из которого костюм «пятёрки» сшит почти целиком. Теперь, из крылатого металла сделана даже крышка багажника, раньше ее делали стальной для оптимальной развесовки. Двери, по утверждениям баварцем, самые легкие в классе. Так что отныне БМВ 530 не просто сделан на той же платформе, что и флагманский автомобиль, это в прямом смысле слова уменьшенная копия «семёрки».

Кузов нового БМВ 530, имеющий индекс G30, основан на модульной архитектуре CLAR, используемой в седьмой серии. Используются те же двигатели и система подвески с двойными поперечными рычагами спереди и пятью рычагами сзади, а также с подруливающей задней осью и активными, электромеханическими стабилизаторами.

Взять хотя бы ключ. Как и у «семёрки» он снабжён экраном и позволяет не только проверить запас топлива, но и дистанционно включить кондиционер. В принципе, тоже самое умеют и приложение для смартфона, вроде Volvo On Call, но ни одно из таких приложений пока что не умеет дистанционно подогнать автомобиль с места парковки к месту нахождения водителя, а БМВ 530 умеет и это.

Или взять такую обыденную вещь, как парктроник. Здесь он устраивает настоящее шоу. Дело не только в камерах наружного обзора или в возможности переключаться между ними простым прикосновением к экрану. Впрочем, если кому-то лень тянуться к экрану, здесь есть шайба iDrive, окруженная семью кнопками, но самое интересное даже не в этом.

Как только водитель выбирает одну из наружных камер, он может при помощи жеста рукой посмотреть, что именно окружает автомобиль. Эта технология, которую баварцы называют «управление жестами», на первый взгляд выглядит штукой эффектной, но абсолютно бесполезной. Но поставим себя на место создателей этого автомобиля. Камеры кругового обзора сейчас есть даже у Nissan, а тачскрины вообще у кого угодно. Нужно же как-то показать, что БМВ 530 это совершеннее, а значит и дороже, чем любой из конкурентов. В компании Porsche, например, для этого придумали роботизированные дефлекторы вентиляции, управляемые при помощи тачскрина, а в BMW изобрели управление жестами. Система это дебютировала на седьмой серии, а теперь перекочевала на пятую. Например, просто повращав пальцем в воздухе водитель может сделать музыку погромче или убрать её совсем.

Всё это театрализованное представление происходит в великолепных декорациях. Качества внутрисалонных материалов БМВ 530 едва ли не главный аргумент в споре BMW с продукцией компании Mercedes. Теперь отставание если не исчезло совсем, то уменьшилось до пренебрежимо малой величины. Даже пластиковые детали выглядят дорого. Общее же настроение напоминает скорее седьмую серию, чем пятую.

Однако и цена новой модели, конкретно полученного на тест-драйв BMW 530d xDrive составляет почти 5,5 млн. рублей. Такая величина способна вызвать недоумение владельцев «пятерки» прошлого поколения. Ведь сравнительно в недалеком прошлом они стоила примерно 1,5 млн. рублей. С точки зрения владельца машины прошлого поколения здесь не так уж много изменений.

Хуже того, здесь нет новомодных фишек, вроде обширных сенсорных панелей. Даже подрулевые переключатели на БМВ 530 вполне обычные, фиксируемые, сделанный из качественный, но обычной пластмассы. Более того, на месте все те кнопки, которые были у предыдущей пятёрки. На руле не появилось каких-то особо умных контроллеров и кнопка сигнала аварийной остановки, главный инструмент водительской вежливости, по-прежнему выполнена в виде заурядной кнопки. Громкость, вместо размахивания руками в воздухе, как и прежде можно отрегулировать небольшой вращающейся ручкой. На месте даже цифры памяти радиостанций и они тоже нажимаются, пусть и со всей панелью. Так что, если попытаться объяснить разницу в стоимости исключительно эргономикой и интерьерными нюансами, то придётся трудновато.

Версия BMW 530d xDrive с 3-литровым дизелем и полным приводом была весьма популярной у покупателей предыдущей «пятёрки». То есть можно было в принципе ничего и не менять, но двигатель, тем не менее, новый. Полностью алюминиевый и дефорсированный в угоду нашему законодательству с 256 до 249 л.с. Но на наше счастье, в налоговом законодательстве не сказано ровно счётом ничего о крутящем моменте, а он здесь составляет 620 Нм! С чем бы это сравнить? Например, 620 Нм это ненамного меньше, чем у всё ещё актуальной BMW M5 с индексом F10 и намного больше, чем у любой из её предшественниц.

Главное, эти ньютон-метры обеспечивают BMW 530d xDrive весьма бодрый спринт с места до первой сотни км в час. Всего за 5,4 секунд. При этом дизель не проявляет себя на ходу практически совсем никак. Если только не выбрать программу «спорт» и не начать его намеренно пришпоривать. Всё потому, что мотор вместе с коробкой укутаны специальным синтетическим одеялом, чтобы не раздражать водителя лишним шумом и вибрациями.

В сочетании с 8-ступенчатым автоматом Steptronic он обеспечивает и комфорт, и динамику вождение полноприводного автомобиля с массой 1770 кг в любых условиях. Достаточно буквально нескольких минут за рулём и вы начинаете чувствовать полный контроль над машиной. Заметно изменились световые приборы и решётка радиатора. Стали более современными формы кузова.

Драйверские возможности

Если с комфортом здесь всё в порядке, поскольку БМВ 530 хорошо справляется с неровностями, то с управляемостью пришлось разбираться. С чего вдруг эти сомнения? Шасси тут в точности, как у «семёрки», с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажкой сзади, в  масса на 130 кг меньше. Единственное отличие — для G30 невозможно заказать пневмостойки, но, как выяснилось, они тут и не нужны.

То, с каким энтузиазмом БМВ 530 ввинчивается в повороты, заставляет сомневаться в законах физики. Это просто вектор, который водитель направляет по своему желанию. Конечно, свою лепту в это внесли и сниженная более чем на центнер снаряжённая дизельной версии. Но как же баварцам удалось настроить и подвеску, и систему полного привода. Это нечто невероятное.

Конечно, есть у БМВ 530 и селектор выбора режимов движения. Наличие таких режимов как «Спорт» и «Комфорт» понятно, ведь это BMW и к тому же бизнес седан. Но есть и режим «Экопро», видимо на случай, если такую машину захотят покупать люди скаредные. Появился и еще один режим «Адаптив», который, на самом деле, представляет собой реверанс в сторону клиента, мол, он может сам тут что-то регулировать. На практике BMW 530d xDrive и в «комфорте» отлично рулится, а в «спорте» остаётся весьма комфортабельный.

Бизнес-седан BMW 530d xDrive – яркий пример того, что можно встретить в дорогом современном автомобиле. Список опций автомобиля насчитывает более семидесяти пунктов. Среди них пять экранов, три тачпанели, более 120 органов управления, не считая автомобильных. Конечно, стоимость этой комплектации очень высока. Однако, она показывает потенциал производителя и то, что ждет автолюбителей в ближайшем будущем. Ведь то опции, которые первоначально появляются на автомобилях-лидерах со временем начинают появляться и на более доступных машинах.

Одним из наиболее распространённых и понятных направлений развития автоэлектроники традиционно является мультимедиа. Предоставленная на тест модификация BMW 530 более чем показательна. Аудиосистема Bowers & Wilkins с полутора десятком динамиков, большой сенсорный монитор на центральной консоли, цифровые тюнеры для радио и ТВ. Имеется поддержка CD, DVD и blu-ray, а также встроенный жесткий диск для хранения музыки. Есть и отдельные мониторы для пассажиров второго ряда, поддержка Bluetooth и USB. Есть даже управление голосом и жестами, что выглядит совершенно фантастически. Функции взаимодействия со смартфонами включают в себя как традиционные сервисы громкой связи, так и более современные сценарии с голосовым управлением, включает чтение и отправку SMS. Есть у БМВ 530 и навигационная система с голосовым сопровождением и обновляемыми картами.

Креслами с электронными регулировками положения и памяти удивить сегодня сложно. Но встроенная система массажа и вентиляции явно пригодятся при длительных поездках. К функциям комфорта БМВ 530 можно отнести и оригинальный ключ, оборудованный сенсорным дисплеем, позволяющий удаленно проверить статус фар, окон и других элементов автомобиля.

Также можно управлять кондиционером и подсветкой. Конечно, здесь применена система электронного запуска двигателя и открывания-закрывания дверей, так что ключ водитель БМВ 530 может просто носить в кармане. Кстати, для него есть беспроводная зарядка. Пригодиться она может и для смартфонов, в которых реализована данная технология.

Проекционный дисплей на лобовом стекле перед водителем существенно повышает удобство отображения оперативных сообщений. Он используется для навигации, напоминания текущего ограничения скорости и другой информации. При этом дисплей отлично виден в том числе и при контровом солнечном свете. Расположенные по контуру автомобиля датчики постоянно оценивают окружающее пространство во время движения и помогают избежать столкновения при перестроении из-за слепых зон.

При езде в условиях недостаточного освещения будет полезна фронтальная инфракрасная камера, способная обнаружить и показать на экране контуры людей, велосипедистов и животных на расстояниях в пару сотен метров. Учитывая стоимость БМВ 530 и непростые городские условия системы помощи при парковке однозначно заслуживают внимания. В данной модели реализованы два сценария: автоматическая парковка в параллельном и поперечном вариантах, а также дистанционная парковка в узком пространстве. Всё работает очень просто, привыкнуть к новым функциям труда не составляет.

Система автоматической парковки использует датчики для поиска подходящего места. После этого по команде водителя она берёт на себя управление газом и рулём и буквально за пару движений решает задачу. При этом обеспечивается контроль пространства для открывания двери и возможных препятствий. Если же ворота гаража или место в поперечном варианте слишком узкие, то вы можете установить автомобиль перед ним, выйти из салона и удалённо с использованием ключа поставить автомобиль на парковку.

В случае, если вы предпочитаете самостоятельно всё контролировать, вам на помощь придут традиционные датчики парковки и обзорные видеокамеры. При этом на мониторе обеспечивается визуальное отображение вида сверху и трехмерной модели с любой стороны, что существенно упрощает оценку ситуации.

Очень важно, что разработчики уделили много внимания эргономике и практическому удобству, а владельцам прошлых поколений BMW будет ещё проще, поскольку обеспечивается преемственность. Начать пользоваться описанными функциями будет очень просто даже тому водителю, который впервые оказался за рулем БМВ 530.

Ну конечно, должны быть у БМВ 530 и недостатки. Они безусловно есть. Например, левый стеклоочиститель на несколько сантиметров не доходит до стойки, которая и без того массивная. А еще очень симпатичный смартфонообразный ключ нужно не забывать класть в специальную нишу, расположенную у подножия центральной консоли. Иначе в самый ответственный момент вы обнаружите, что аккумулятор разрядился. К тому же нет никакого очешника.

Остальные недостатки являются продолжением достоинств нового БМВ 530. Например, сторонники истинной баварскости могут пожаловаться на излишнюю бдительность систем активной безопасности. Например, если включена система контроля за полосой движения и автомобиль начнет валиться в соседнюю полосу, то руль будет не только вибрировать, пугая зазевавшегося водителя, но и самостоятельно поворачиваться, что способно еще больше озадачить водителя.

К счастью, бдительность этой системы безопасности можно ослабить, нажав на одну кнопку.  Более того, если подержать эту кнопку подольше, то будут отключены все имеющиеся смирительные рубашки.

Есть у БМВ 530 и полуавтопилот, к работе которого тоже есть вопросы. Но в целом, брюзжать по поводу излишней заботы о жизни обитателей салона бесполезно и бессмысленно. Как и по поводу цен, которые при смене поколений, разумеется, выросли. Дело на только в девальвации рубля, изменилось само предназначение пятёрки. Теперь это автомобиль не для тех, кому не хватает на седьмую серию, а для тех, кому хватает пятой. Это принципиальная разница.

Видео обзор БМВ 530

nova-auto.ru

BMW 530d

BMW 530d: салон и экстерьер

В нашем тест драйве новая модель BMW бизнес класса — BMW 530d. С первого взгляда обращаешь внимание на фотогеничность этого автомобиля, это настоящая баварская машина и выглядит она очень цивильно и очень хорошо без всяких экстравагантных изысков. На сегодняшний день пятерка от БМВ очень напоминает третью модель за счет вытянутого вперед капотного пространства для размещения двигателя в базе, смещенную назад кабину с характерным изгибом задней стойки (он кстати называется изгибом Хофмайстера в честь бывшего легендарного шеф дизайнера) и необычно короткий для BMW 530d багажник.

Размеры и без того немаленького автомобиля изменились в большую сторону. В длинну BMW 530d стал больше на целых 6 сантиметров, в ширину на 1,5 сантиметра и стал тяжелее на 50 кг. Таким образом 5-ка по размерам еще немного приблизилась к своему старшему брату — 7-й модель БМВ и соответственно можно предположить, что новая тройка будет так же ближе по размерам к новой пятерке. Колесная база авто увеличена на 8 сантиметров и составляет 2970 мм что является рекордом в классе. Даже Mercedes-Benz E класса имеет 2870 мм, а прежний рекордсмен Citroen C6 имеет в базе 2900 мм.

Салон BMW 530d очень похож на семерку и изменения коснулись не только техники, а и интерьера. Такой же самый руль управления, похожая приборная панель, схожесть в органах управления в том числе и ручка переключения передач. Старая добрая школа баварцев чувствуется в приборах, которые лаконичны, но очень хорошо читаемые и в оставшейся части консоли, которая развернута в сторону водителя.

Традиционно для баварцев мы имеем абсолютно безупречную посадку. Даже стандартные жесткие сидения создают неплохую боковую поддержку и это не самые лучшие опционные кресла. За счет глубокой посадки водителя в паре с изогнутой компоновкой кокпита и рабочего места, создается ощущение защищенности.

Не смотря на то, что очень много функций спрятано в системе iDrive, все равно на приборной панели вы найдете много функциональных кнопок. Размеры и удобство пользования кнопками — это огромный плюс инженерам, которые занимались эргономикой BMW 530d и это камень в огород французов с их мелкими кнопочками на которых вообще трудно прочитать надписи. Все кнопки в BMW 530d большие, с большими надписями и благодаря этому не приходится вчитываться. А пользоваться ими настолько удобно, что можно это делать даже не глядя на ощупь.

Рекомендуемая статья:  Пежо 2008 кроссовер: «иду на вы»

BMW 530d можно использовать как настоящий бизнес седан и наслаждаться поездкой будет не только водитель, а и шеф на заднем сидении. За счет дополнительных 8 сантиметров на заднем сидении прибавилось места в длину и за счет более глубокой посадки добавилось пространства между головой пассажира и крышей. Багажник в BMW 530d по объему не изменился, в него влазит 530 литров и чтобы увеличить его, вам придется доплатить 500 евро за опцию складывающихся задних сидений т.к. в базе это не предусмотренно.

BMW 530d: двигатель и технические характеристики

Рядный дизельный двигатель можно назвать гераклом крутящего момента т.к. тяги тут очень много, целых 540 Нм. С таким показателем тяги если выключить стабилизацию и нажать на педаль газа, будьте готовы к возможности устроить дрифтинг на трассе или вращение вокруг передней оси с пробуксовкой и дымом колес.

Очень интересно ведет себя подвеска БМВ — если вы входите в вираж, где машина должна цепляться за асфальт просто когтями, подвеска становится довольно жесткой и удерживает авто в заносе, но как только вы выезжаете на неровную дорогу или переезжаете лежачий полицейский, шины как бы становятся в 2 раза мягче и подвеска с легкостью и бесшумно глотает неровности.

Для тех, кто всегда мечтал приобрести 7-ю модель БМВ, но не хватало денег, есть отличная новость. Новая пятерка может стать шикарной заменой для большой семерки. Это практически то же самое. Ведь BMW 530d построена всего лишь на укороченной платформе, а все что касается подвески, ходовой части, двигателя, все позаимствовано у 7-й серии и это ощущается в том, как автомобиль едет. Одним из главных позаимствований у 7-ки — это новая опционная автоматическая коробка передач. В базе идет механика на 6 скоростей, а за 2600 Евро можно заказать автомат на 8 скоростей — просто феноменальный агрегат, который работает точно, как швейцарский механизм.

Немного слов по поводу расхода топлива. В BMW 530d установлена система BMW EfficientDynamics которая включает в себя ряд технологических решений, которые позволяют экономить топливо. Так например при динамической езде, система отключает привод генератора и еще нескольких систем, которые навешаны на двигатель, и за счет этого достигается снижение нагрузки на двигатель и соответственно мы имеем в машине весом 1715 килограмм при объеме двигателя 3 литра и мощности в 245 л.с. расход в городском цикле всего 7,8 л. на 100 километров. Это существенная экономия для такого автомобиля.

Рекомендуемая статья:  Volkswagen CrossGolf

BMW 530d на дороге

Одной из основных типичных положительных черт баварцев — это рулевое управление, которое абсолютно прозрачно в управлении и в котором отсутствуют любые паразитные силы. Управление в BMW 530d настолько очтрое и четкое, что при движении ощущается как передние колеса мгновенно и с точностью до миллиметра реагируют на повороты рулевого колеса. Складывается такое ощущение, что инженеры, которые разрабатывали подвеску и систему управления автомобилем знают о геометрии и поведении автомобиля практически все и возможно даже немного больше. Это просто магия как автомобиль ведет себя на поворотах, он как бы вкручивается при помощи неведомых сил и чем больше скорость, тем больше уверенности придает автомобиль водителю.

Если вы испытываете уверенность в автомобиле, вы можете получить еще большее удовлетворение и драйв от поездки отключив систему курсовой стабилизации и систему курсовой тяги. Как всегда у Баварцев она отключается в 2 этапа — сначала мы получаем такой себе половинчатый режим при котором система включается только когда угол поворота руля переходит определенную небезопасную грань. Но даже в этом режиме водитель, который имеет постоянную подстраховку со стороны системы, получит массу удовольствия.

В перечне опций для BMW 530d есть один очень интересный пункт, который называется активное рулевое управление. Это система, которая позволяет получить в управлении еще больше точности, еще больше обратной связи и в эту систему входит технология подруливания задних колес. Они поворачиваются в зависимости от скорости и таким образом обеспечивая больше маневренности автомобилю. На большой скорости если вы например хотите перестроиться в соседний ряд, колеса подруливают в одну и ту же сторону с передними колесами. Если вам необходимо развернуться на маленьком пяточке, задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним и таким образом уменьшается радиус разворота.

Соотношение комфорта и динамического драйва в BMW 530d по прежнему поражает. В 5-й серии — это идеальный компромисс. Взять хотябы ту же 8-ми ступенчатую коробку передач, мало того что она экономит топливо, поразителен и тот факт что автомат экономнее чем механика. На этом автомобиле 8 ступеней позволяют компьютеру всегда выбирать оптимальный режим работы коробки передач.

Конечно лучше всего BMW 530d едет когда она напичкана всевозможными опционными динамическими системами — активным рулевым управлением, активными амортизаторами, активными стабилизаторами плюс задние поворачивающиеся колеса. С такими опциями — она безупречна. Но и в базовой версии 5-ка сохранила прежние гены. Она едва ли лучше предшественницы, но разве предшественница не была эталоном?

Рекомендуемая статья:  Обзор Audi S6 2012 года

В BMW 530d есть практически все, что только можно себе представить для современного автомобиля:

  • камера, которая показывает что происходит слева и справа перед автомобилем, которая перекочевала из Ролс Ройса;
  • автоматическая парковка, которой можно доверить запарковать авто;
  • камера ночного видения;
  • проецирование приборов на дисплей;

все это есть в виде опций, за которые надо платить и немало. Однако можно также утверждать что базовой  будет более чем достаточно для получения удовольствия от езды, от размера кузова и от комфорта.

BMW 530d: цена и конкуренты

Стоимость автомобиля с 3-х литровым турбодизелем немалая и если сравнить с конкурентами, выходит что это самая дорогая версия в классе. И в этом есть смысл. На сегодняшний день даже немцы стоят в очереди на дизельный автомобиль и давать специальные цены для России или Украины нет никакого смысла. Однако есть специальная ценовая программа на бензиновые автомобили. Так например версия BMW 523i в 204 л.с. стоит 39 250 Евро и это дешевле Mercedes E класса и Audi A6 и такая цена будет достойным стартом для новой модели БМВ.

Конкуренты в классе:

BMW 530d: технические характеристики

  • Рабочий объем — 2993 см3
  • Мощность — 245 л.с./4000 об/мин
  • Крутящий момент — 540 Нм /1750 об/мин
  • 8-ми скоростная АКПП
  • Шины — 255/55 R17
  • Максимальная скорость — 250 км/час
  • Длина/ширина/высота — 4899х1860х1464
  • Снаряженная масса — 1715 кг
  • Расход топлива — город — 7,8; загородный цикл — 5,3; комбинированный — 6,6

BMW 530d: комплектация

  • ABS, ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Климат-контроль
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод зеркал
  • Аудиосистема с CD и MP3
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя и света
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод регулировки передних кресел
  • BMW EfficientDynamics
  • Датчик давления в шинах

BMW 530d: видео

11.07.2013 Дмитрий

ru-avto.com

BMW 5 серии 2019: технические характеристики бмв | BMW

Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 8 J × 19 дюймов, легкий сплав*
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 9 J × 19 дюймов, легкий сплав*
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Масса
Допустимая полная масса, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км
Объем топливного бака (прибл.), л
Колеса
Размеры и материал исполнения 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав

www.bmw.ru


Смотрите также